перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Она плачет по ночам и всего боится»: вернувшийся из тюрьмы отец по суду забрал дочь из приемной семьи

14 января 2020, 10:30
Гость
14 января 2020, 11:00
Папаша родной должен быть благодарен, за то, что пока срок отбывал, ребенок был не в детском доме, а в хорошей, благополучной семье! Где был твой мозг, когда ты преступления совершал и не думал о своем ребенке!? А сейчас посмотрите ка! Явился. Да тебе только деньги и нужны! Что собственно и доказывает данное интервью! Бывшим опекунам - сил и терпения! Вот и делай добро в наше время...
Гость
14 января 2020, 11:08
Отец благодарен. Разве есть обратные факты? А вы знаете статью, по которой сиделец чалился? Может он упоротого пешика задавил, как персонажа, падающего на капот осенью. Или оборонялся. В этот момент ты бы о чем думал(а)?
14 января 2020, 11:16
Гость
14 января 2020, 11:08
Отец благодарен. Разве есть обратные факты? А вы знаете статью, по которой сиделец чалился? Может он упоротого пешика задавил, как персонажа, падающего на капот осенью. Или оборонялся. В этот момент ты бы о чем думал(а)?
Бухой пожарник, одна судимость -случайность, от которой не застрахован никто. Он судим дважды, это уже рецидив.
14 января 2020, 11:23
Гость
14 января 2020, 11:08
Отец благодарен. Разве есть обратные факты? А вы знаете статью, по которой сиделец чалился? Может он упоротого пешика задавил, как персонажа, падающего на капот осенью. Или оборонялся. В этот момент ты бы о чем думал(а)?
Вот судимости со слов саможе же сидельца: Первая судимость — в 17 лет, детская шалость, угоняли машины с парковки. Там было сразу три статьи: угон, кража, когда украли магнитолу, порча чужого имущества, за то, что побили машину. Дали семь лет. За убийство меньше дают! В 25 лет вышел. Через три года снова посадили, за драку, я за друга заступался.
Гость
14 января 2020, 14:27
Какая прелесть - суд на стороне уголовника с подозрением на туберкулёз.
Гость
14 января 2020, 15:46
У него не подозрение, а вполне настоящее заболевание, но по его словам закрытая форма.
Гость
14 января 2020, 11:33
В такой ситуации очень жалко детей. Ведь родных брата с сестрой разлучили! И жили они не у чужих людей, а у родственников, родной сестры умершей матери. В 13 лет у мальчика - сложный период, представляю как ему тяжело. Мама умерла, с опекунами вышел разлад, не смогли справиться, сестру увезли в другой город. Фактически лишили мальчика семьи. Такая травма на всю жизнь. Опекунские сейчас платят неплохие конечно, и понятно решение семьи родной сестры оформить не усыновление и удочерение, а именно опеку. Жаль, что они не справились со сложным возрастом, никто не помог. И увезший отец девочки вместо того, чтобы наладить отношения с родственниками и поддерживать общение по крайней мере детей (ведь все дети росли вместе!) собрался судиться. Никто не думает о детях, к сожалению.
Гость
16 января 2020, 11:50
сестра двоюродная
Гость
14 января 2020, 11:00
Главное, чтоб ребёнку было хорошо! А взрослые должны оставаться взрослыми, разумными и впервую очередь людьми. Каждый готов бежать «в суд», а сами за себя и за близких ответственность чувствуете? Если так дорог обеим сторонам ребёнок, может ради него стоит сохранить «добрые» отношения....? Либо кто-то лукавит...
Гость
14 января 2020, 11:05
Либо кто-то лишился стабильного дохода.
Гость
14 января 2020, 14:15
Гость
14 января 2020, 11:05
Либо кто-то лишился стабильного дохода.
Либо кто-то охарактеризовал себя как личность не внушающая доверия тем, что два раза совершил преступления. Например такого как ты на улице ограбил. Или как твою жену или мать.. А теперь по себе других равняет. Жена умерла от туберкулёза - такая семья у них была образцовая.
Гость
14 января 2020, 14:16
Просто кому-то привычна атмосфера суда. Хочет попасть в родную стихию.
Гость
14 января 2020, 13:18
Вроде бы все хорошо, но вот только за будущее пацана тревожно и за его психическое состояние.Пацану нужно мужское воспитание, а не бабушкино.
Гость
14 января 2020, 14:07
Александр, если ребенок живет с бабушкой - это не значит что он в изоляции от всего остального мира. У него могут быть учителя мужчины, тренер - что мужских примеров мало. Если бабушка заботится, не значит что он сам начнет носки вязать и борщ варить.
Гость
15 января 2020, 07:57
Гость
14 января 2020, 14:07
Александр, если ребенок живет с бабушкой - это не значит что он в изоляции от всего остального мира. У него могут быть учителя мужчины, тренер - что мужских примеров мало. Если бабушка заботится, не значит что он сам начнет носки вязать и борщ варить.
А что плохого в том .если мужчина умеет готовить борщ ? ) Мой сын готовит вкуснее меня ..например .
Гость
14 января 2020, 15:46
жена - налоговый инспектор (если не врут) скоро останется без работы если узнают про мужа-сидельца. на работу не принимают и увольняют из гос. органов. если родственники имели проблемы с законом.
Гость
14 января 2020, 14:27
Блин! Это же не котята
Гость
14 января 2020, 14:10
Вышел ясно солнышко. Детей всех разлучил. Опекунов грязью облил. Дочь будет жить с мачехой и отцом, который наверняка ещё заведет вскоре ребенка. И станет она там никому особо и ненужной.
Гость
14 января 2020, 22:27
Станет нянькой или золушкой.
Гость
14 января 2020, 19:19
Дурак ты ,папаша, сказал бы лучше спасибо приемным родителям, что дочь твою достойно воспитали, лебирализничать, куда проще в детском возрасте, ты потом им спасибо скажешь, когда она вырастет. Посмотри какие там опекунские- копейки и скажи еще раз спасибо, что за свой счет твою дочь воспитывали. Твоя дочь не изнасилована детьми из детского дома третий раз спасибо скажи.....
Гость
14 января 2020, 23:57
Почему у детей -то не спрашивают? Наши службы опеки, типа Хочу не хочу- делаю, что хочу. Захотели - от одних забрали, другим отдали. Им бы котятами торговать на рынке....( Опеке).
14 января 2020, 16:15
Зачем вставляете фото если все замазано пикселями? Что бы посмотреть на кофту ребенка или что ? А почему мальчика которому стрелян в голову не замазывали ?
Гость
15 января 2020, 10:24
потому что ребенок согласия не давал на публикацию его фото
14 января 2020, 22:00
Судя по выходкам, биологический папаша отсиживать не зря. Он себя еще проявит. А мальчик в 13 лет мог бы и получше соображать.Кузнец своего счастья.
Гость
14 января 2020, 22:35
Этому мальчику сообразительным не в кого быть. Хорошо, если уже скоро не присядет.
14 января 2020, 15:22
Для маткапиталла поди нужен ребёнок, второго родит новая жена.
16 января 2020, 17:55
мл... ишь за декабрь ему не выплатили пенсию дочкину... а так хотелось! а сам то пока сидел алименты на содержание то че не перечислял** а потому что в графе отец - прочерк был, хорошо устроился,а щас мать умерла так ребенку пенсия положена сразу и нужен стал! так ты тогда и возмести людям все расходы на содержание твоего так любимого ребенка пока ты чалился, не 7 тыщ опекунских, а все!! всех репетиторов, оплату садика, одежды, развлечений и т.д... че про это то уголовник не вспоминает?? че не откладывал на счет то деньги на содержание ребенка все эти годы, чтобы потом дочери отдать?? явно ради выплат и подписался, а на дочь пофиг
Гость
14 января 2020, 11:53
каие деньги за опекунство если он родной отец ей. ему ничего не положено. Максимум льготы по потере кормильца.
14 января 2020, 13:01
Там не льгота, а пособие в денежном эквиваленте, на это пособие папаша и позарился скорее всего
Гость
14 января 2020, 13:06
Дочке будет назначена пенсия по потере кормильца ( мамы), так что какие-то деньги а новую семью пойдут. Тыщщ 11 вроде полагается. А вот про опекунские папаша зря заикается, тут вы правы.
Гость
14 января 2020, 13:38
Гость
14 января 2020, 13:06
Дочке будет назначена пенсия по потере кормильца ( мамы), так что какие-то деньги а новую семью пойдут. Тыщщ 11 вроде полагается. А вот про опекунские папаша зря заикается, тут вы правы.
18 примерно.Хотя может разница по регионам.
Гость
14 января 2020, 17:42
Ничего хорошего из воспитания девочки отцом не выйдет. Отец никогда свою дочь не воспитывал, навыков воспитания не имеет. Имеет психологию сидельца с многолетним стажем. Пока имеет хотелки на воспитание ребенка, а когда столкнется с ежедневными проблемами кормления, воспитания, образования и физического и духовного развития ребенка от хотелок ничего не останется, а начнется раздражение. Мачехе ребенок тоже не будет нужен, тем более столько проблем. Да к тому же неизвестно будет ли это мачеха постоянной в жизни ребенка, или это будет проходной вариант. Очень жаль ребенка и ее сломанное детство.
Гость
14 января 2020, 10:58
Мать умерла от туберкулеза, отец только что вышел - на туберкулез не проверяли? Девочку отдавать в такие условия рискованно...
Гость
14 января 2020, 19:20
Машины на опекунские деньги можно купить только китайские, в ларьке... в коробочке. Рублей за 150-200.
Гость
18 января 2020, 09:05
Вот поэтому и не нужны никому дети тех, кто сидит в МЛС. Родители сидят в тюрьме, дети сидят в ДД, дураков нет. А уж устанавливать отцовство тем, кто знал о ребенке и репу не чесал после его рождения, надо вообще запретить.
Гость
14 января 2020, 10:42
Скоро опять на нары отправится. Ему только бабло нужно, а на ребенка ему пофиг. Уголовная рожа.
14 января 2020, 10:44
Оу оу. Ты откуда про бабло в курсе? И на ребенка пофиг? Такого же мнения об опекунах не имеешь? Парадокс да?
14 января 2020, 10:45
а вы я смотрю ясновидящий😁
Гость
14 января 2020, 11:04
И какое бабло отцу перепадет? Вот опекуны рвут во флаг, им обломали опекунские. 15+ за каждого.
15 января 2020, 11:06
А что на НГС портале этой новости нет? Отец странный тип, собрался судиться ради копеечной выплаты с людьми, которые заботились и лечили его ребенка, пока он пардоньте отбывал срок.
Гость
15 января 2020, 14:25
Если бы они заботились, то не отдавали бы ребенка сразу, а дали время на восстановление семейных связей, слушали психолога. Наверное, рассчитывали, что ребенку станет плохо и он сам будет проситься обратно. Если коровка больше не дает молока, что с ней церемониться, так получилось.
Гость
16 января 2020, 12:46
Гость
15 января 2020, 14:25
Если бы они заботились, то не отдавали бы ребенка сразу, а дали время на восстановление семейных связей, слушали психолога. Наверное, рассчитывали, что ребенку станет плохо и он сам будет проситься обратно. Если коровка больше не дает молока, что с ней церемониться, так получилось.
Знаю лично семью не коровкой она там была, а родной дочкой
Гость
16 января 2020, 12:48
Гость
15 января 2020, 14:25
Если бы они заботились, то не отдавали бы ребенка сразу, а дали время на восстановление семейных связей, слушали психолога. Наверное, рассчитывали, что ребенку станет плохо и он сам будет проситься обратно. Если коровка больше не дает молока, что с ней церемониться, так получилось.
А Вы бы стали дома терпеть туберкулезного больного инвалида больше трех недель, они и так сделали что могли в рамках закона
14 января 2020, 11:48
Не делай добра. Не получишь зла.
Гость
14 января 2020, 11:59
Вот такая родня. Гадости друг про друга говорят. Все плохие, а они лучше всех. Бедные дети, главное - чтобы выросли хорошими людьми.
Гость
16 января 2020, 12:42
Какая родня, двоюродная сестра (опекун) этого зэка первый раз в суде увидела и пыталась с ним договориться, но оказалось это бесполезно
Гость
14 января 2020, 16:03
Жалко ребенка, которая потянулась за подарками, которыми папочка пока задарил. Отзываться плохо о людях - его дурацкая защита и оправдание самого себя. Может сам отец уже орал и ругал девочку, поэтому она и вздрагивает и всего боится. Жестокий человек по сути - оторвать девочку. Лишь бы добиться своего. Не думая о развитии, о психологическом состоянии девочки
Гость
15 января 2020, 18:07
А как она не будет реветь и бояться есть и ходить, если он для нее какой то неведомый чужой новый папа. У нее стресс стльнейшй. Просто одни дети глубоко внутри переносят, а другие явно
Гость
14 января 2020, 16:25
зек есть зек.рано или поздно снова ходка будет.тогда куда ребенка.у нормалных родителей забрали зеку отдали.в чем логика.
Гость
14 января 2020, 16:32
Смотря какой зек, и Вы честы душой перед законом?
14 января 2020, 11:46
Мутный отец. Всё о деньгах печется
14 января 2020, 17:03
Аде-Лина, а ему деньги с какой стороны?
Гость
16 января 2020, 11:52
14 января 2020, 17:03
Аде-Лина, а ему деньги с какой стороны?
Пенсия у девочки по потери кормильца до 18 лет около 12 тыс в зависимости от региона
Гость
14 января 2020, 19:16
Суд Каменска -Уральского, передавший ребенка в лапы уголовника, - преступники, такие же, как и папаша-рецидивист! Сборище подлецов.... Чем занимается детский омбудсмен Свердловской области, когда у него под носом происходит, фактически, расправа уголовника и негодяев над ребенком и опекавшей его семьёй? Где там защитники прав человека, которые любят поорать о правах рецидивистов?
Гость
16 января 2020, 01:22
Была счастливая семья. детей заставляли учиться и они старались.Ими занимались.А теперь? Три раненых ребенка.При том двоим уже никто помогать не будет(((
16 января 2020, 16:29
Таких папаш нельзя к детям подпускать. Вообще. Совсем.
14 января 2020, 11:50
Надеюсь родной отец "достойно" воспитает дочь, так, что она потом возьмет с него пример и засудит его самого за то, что он забрал ее из семьи опекунов!
14 января 2020, 10:44
Сочувствую опекунам и девочке, но все же невозможно признать факт незнания , что опекунство -состояние временное. Ну и вряд ли отцу так нужна девочка. Нужно было договариваться.
Гость
14 января 2020, 11:03
Это не суд, а какой-то цирк с ряжеными клоунами... где логика🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
14 января 2020, 11:31
Скорo oпять на нары отправится. Ему только бабло нужно, а на ребенка ему пофиг. Уголовная рoжа.
Гость
14 января 2020, 14:12
Может и не отправится. Но новая жена явно захочет своего ребенка. Тогда и начнутся чудеса.
Гость
14 января 2020, 10:56
И опять Новосибирск. В Новосибирской области как минимум два ребенка так погибло - отдавали после отсидки отцу-уголовнику, по суду все хорошо, а он потом убивал.
15 января 2020, 11:04
Наш суд ничему это не учит!
Гость
15 января 2020, 23:25
Могли бы уж тогда по-человечески, как родным отцам определить часы времяпрепровождение с ребёнком (т.к он не участвовал ранее в её воспитании-это раз, т.к был не однократно судим и отбывал срок в колонии-это два, т.к просто он мужик, мужик который отцом то и не был,а то что он является им так это слова,а именно звание отец надо заслужить с рождения ребёнка зная каждую привычку,каждую черточку характера и ребёнка насквозь видеть,а он просто МУЖИК ,а женщина родная и любящая тётя которая сама мать и мамой стала для этих двух детей
Гость
16 января 2020, 11:15
Так ему и определили, а приемная семья сразу отдала, каким местом статью читаете?
Гость
16 января 2020, 11:39
Гость
16 января 2020, 11:15
Так ему и определили, а приемная семья сразу отдала, каким местом статью читаете?
Семья и так давала ему встречи три недели, больше не смогли терпеть дома туберкулезного больного инвалида второй степени у себя дома, о себе и своем ребенке тоже надо думать
14 января 2020, 10:34
да здравствует на суд, самый гуманный суд в мире
Гость
15 января 2020, 09:29
Очень показательно, что девочка УЖЕ "по ночам ... плачет. Если случайно суп прольет — плачет, извиняется, боится, что будут ругать." и "О них [приемных родителях] она даже не вспоминает." Понимает, за что прилетит. А что "оказывается, ребенок-то у нас здоровый", так это о том, что необходимую медпомощь она от опекунов получила, а папаша так бы и твердил, что здорова она у нас.
Гость
15 января 2020, 14:28
Расшифруйте вашу мысль поподробней "показательно, что девочка УЖЕ "по ночам ... плачет"?
Гость
15 января 2020, 23:16
Это просто кошмар, куча слов и нету их. Читала коментарии...... .волосы дыбом и незнаешь что ответить.....просто язык не поворачивается и мозг тормозит после всяких не понятных мыслей людей которые пишут про дойную корову и молоко и всякое такое и про папашу молодца где "всё и точка" . Что делать в таких случаях, детей спасать...как...да и будут ли они прежними ...нарушил психику детскую самовлюбленный эгоист ни о ком не подумал. А жена с её квартирой что-то очень молодая у этого папы "охранник" по профессии вроде, как суд взял во внимание что и жена и квартира у неё в собственности ,дак сегодня она его жена, а завтра чемоданы за дверь ни он ни дочка его ей ни нужна будет и куда он ребенка поведёт...... жили же дети в отличной любящей семье где их развивали и лечили,возили их на море и вкладывались в них (как это родные не каждые родители могут не только себе позволить но и желания ни у каждого есть) по полной программе что требуется от каждого по сути родного из родных . Так что биологический отец конченый идиот и эгоист не подумал о ДЕТЯХ, а там не один ,а ДВОЕ детей, как можно быть таким бессердечным (да и тех кто решал в суде) и эти тоже нелюди(((( .....слов нет как это назвать....беда?или......
Гость
16 января 2020, 11:16
Залогинетесь, семейка.
Гость
14 января 2020, 11:37
Гонятся за опекунскими, а потом вот оно страдает и ребенок и родители. прошло уже три года,,,надо было сразу оформить-тем более это не чужие дети, а твоя родная кровь,,,че думали))). Сил и терпения, пусть следят за судьбой малышки и брата,,,,это дети,, нельзя на них обижаться, что к другим потянулись.
Гость
14 января 2020, 12:07
Это вы опекунам? Думаете будут бесплатно следить? Ой, не верю. Алчность - это первое, что есть в человеке. Как расшаркиваются - мы и чеки предоставим, и НДФЛ. Для чего? Не с того угла вход
Гость
14 января 2020, 14:11
Гость
14 января 2020, 12:07
Это вы опекунам? Думаете будут бесплатно следить? Ой, не верю. Алчность - это первое, что есть в человеке. Как расшаркиваются - мы и чеки предоставим, и НДФЛ. Для чего? Не с того угла вход
Не просто же так расшаркиваются - а в ответ на несправедливые обвинения.
Гость
14 января 2020, 11:42
да здесь у каждого своя правда. кто на кого больше наговорит , то и белый и пушистый, а время покажет.
15 января 2020, 10:33
Власти плевать на этих детей: Суд так решил потому что ребенку под опекой квартиру нужно будет давать по достижении совершеннолетия. А опекунам далеко не наплевать на опекунские деньги. Было б наплевать усыновляли б или удочеряли. Отец поступил правильно, это его дочь. Все.точка.
15 января 2020, 10:36
Что то я этому зэчарое не верю! Девочку жалко и лишь бы брат не пошол по стопам ее папаши!
Гость
16 января 2020, 10:53
и ни слова о работе вернувшегося отца.
Гость
14 января 2020, 12:40
люди, зачем нам дал разум? Чтобы договариваться, чтобы совершать поступки обдуманно! Решил забрать дочь. Что ж - достойно, отцовский инстинкт тоже бывает силен. Другие не хотели сначала отдавать - тоже понятно, привыкли, полюбили. Но если это так, если все действуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во благо девочки - то почему не смогли в ее же благо сохранить хотя бы видимость нормальных отношений. Она же не умственно отсталая, объяснили бы все ребенку. Но больше всех пока страдает мальчик - ему реально ПЛОХО!!!! Опекуны , если вы любили приемных детей, то ваша любовь должна была преодолеть все трудности, в том числе трудности взросления. Вообщем, почему-то мне семья приемная менее приятна, чем отец-сиделец. но......только время покажет. А ПАЦАНА СПАСАТЬ НАДО!
Гость
16 января 2020, 12:43
До суда отец ни разу не удосужился увидеться с девочкой
Гость
14 января 2020, 15:11
Почему то все дети тянутся к родителям родным
Гость
14 января 2020, 15:53
Факт! Сужу по сыну. Тайну опекунства мы сознательно не сохраняли, ребёнку нужно знать, где его корни. Он уже сейчас понимает, что у него два комплекта родителей, и вопросы про родную маму возникают всегда. Захочет общаться когда-нибудь, ради бога. А если вдруг пожелает помощь оказывать - значит, мы воспитали достойного человека. По опыту других опекунов и усыновителей, единственный вопрос, который интересует приёмное дится лет в 7 - 15 - это ПОЧЕМУ? Почему я стал не нужен родной семье?
Гость
14 января 2020, 14:29
Вообще не надо было отдавать девочку!!!
14 января 2020, 16:31
Ребенка только жалко во всей этой ситуации
Гость
14 января 2020, 17:48
бедные дети(((
14 января 2020, 12:50
"на опекунские деньги машины покупали" - ну-ну! много машин-то купить можно? хотя бы игрушечных.
Гость
14 января 2020, 11:50
Надо учитывать мнение ребёнка