перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Говорит, что у нас во лбу чипы»: екатеринбурженка — о маме, которая считает себя гражданкой СССР

13 января 2020, 07:30
Гость
13 января 2020, 08:08
А я вам скажу, что это не бред. По своей работе мы время от времени отписываемся на их заявления, причём люди разного возраста. Они очень агрессивно реагируют на вопрос а зачем вам это? И ещё ходят не по одному, а как говорится с группой поддержки.
Гость
13 января 2020, 14:13
Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Советский Союз! Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надёжный оплот! Партия Ленина — сила народная Нас к торжеству коммунизма ведёт! И гимн у нас вот такой, а кое-кто поёт на эту мелодию муть всякую 😜
Гость
13 января 2020, 14:58
Точно! каждое утро его пою вместе с радио. только еще старую версию: "Партия Ленина, партия Сталина Нас к торжеству коммунизма ведёт!"
Гость
13 января 2020, 19:00
Гость
13 января 2020, 14:58
Точно! каждое утро его пою вместе с радио. только еще старую версию: "Партия Ленина, партия Сталина Нас к торжеству коммунизма ведёт!"
👍 Да, так вернее
Гость
13 января 2020, 08:03
Действительно всё это есть и засекречено. Обязательно нужно держаться вместе....
Гость
13 января 2020, 12:10
В стране бардак!
13 января 2020, 18:09
А что, мы разве не оккупированы? Ресурсы и деньги уходят за бугор, а население нищает!
Гость
13 января 2020, 10:02
А как вы думаете, почему у нас внесен в список запрещенной литературы план Даллеса (которого как бы и не существует) ? Да потому что он действительно работает!
Гость
13 января 2020, 14:06
У нас и Конституция РФ в этом списке, и что?
Гость
13 января 2020, 21:23
Гость
13 января 2020, 14:06
У нас и Конституция РФ в этом списке, и что?
Федеральный список экстремистских материалов «План Даллеса по уничтожению СССР (России)» (решение Асбестовского городского суда Свердловской области от 07.04.2015) действительно в списке. А про конституцию РФ врете
14 января 2020, 16:53
https://novayagazeta.ru/articles/2019/03/20/79945
Гость
13 января 2020, 10:12
Наклейка у мамы на авто!!! Она ещё и ездит !!!
Гость
13 января 2020, 13:26
Никон, в 55 лет как бы рановато в гроб)
Гость
13 января 2020, 09:51
Тема интересная но опасная...
Гость
13 января 2020, 07:59
Отстаньте от женщины, у неё бурная жизнь: встречи с коллегами, изучение цвета печатей в паспорте, защита внутренних органов... И на все это есть время. Нафиг надо ее переубеждать в чем-то?
13 января 2020, 11:01
Переубеждать конечно не нужно но когда она со своими тараканами пристает к родственникам и окружающим - это точно будет напрягать.
Гость
13 января 2020, 13:10
Если это ранняя стадия заболевания, когда ещё можно добиться ремиссии. То надо обращаться к специалистам. А если поздняя - то это может стать опасным для жизни больного и окружающих и надо помещать в стационар
Гость
13 января 2020, 23:49
СССР существует!!! Я тоже так думаю. Так, что меня в психушку что ли отправлять надо?
15 января 2020, 07:42
😂
Гость
13 января 2020, 07:42
Так то бы в больничку маму нужно
Гость
13 января 2020, 08:43
в больничку надо %80 населения, каждый неадекватен по-своему.
18 января 2020, 21:18
Это тебе в больничку надо физическое лицо
Гость
13 января 2020, 21:25
Интересно,чей заказ на написание подобного бреда? и с какой целью появляются подобные "истории"? С целью, что биометрия - это не страшно, а кто не хочет давать свои данные - сумасшедший?
Гость
13 января 2020, 23:14
Может это информационный вброс с целью проверить кто на каком уровне осознанности находится. Смотришь - большая часть быдланов, понимаешь, что долго нам еще жить в этой плутократии. Считай срез знаний
Гость
13 января 2020, 09:05
Такого народу все больше и больше я сам не верил пока не столкнулся, распространяется через вотсап и сомнительные ютуб каналы люди платят деньги и получают "паспорт СССР" Морочат голову очень свободным толкованием юр документов и законов Последнее что видел перед НГ: технические поправки в налоговый кодекс толковали как "теперь можно не платить НДФЛ и налог на собственность" Еще ходят на почту платить за квартиру, там действительно может быть развод
Гость
13 января 2020, 10:18
"Мы хотим с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей служить в артиллерии! — Нет препятствий патриотам!"
Гость
13 января 2020, 10:00
Это конечно секта, но с другой стороны надо так людей довести чтобы появилась массовая такая вера в какой то бред (истерия). А довели тем что ничему верить нельзя кругом ложь и провокации. Разворовывают действительно страну и миллионами вымираем так что еще не такой цирк увидим.
Гость
13 января 2020, 18:49
На Ютуб посмотрите, есть целая армия верующих что земля плоская и они по всему миру естью. так что не от страны зависит.
Гость
13 января 2020, 10:46
А не на вражеской ли машине ездит мама? И почему избавилась от карточки сбербанка (хотя не отрицаю, что это зараза еще та), но пользуется вражемким изобретением - сотовым и ватсапом 🤣 Нестыковочки в секте.
Гость
13 января 2020, 13:34
Машина трофейная)
Гость
13 января 2020, 11:00
Интересная организация. И логика во всем этом есть... хотя бабка сильно доверчивая оказалась
Гость
13 января 2020, 11:37
Де-юре СССР существует. ИМХО
Гость
26 января 2020, 16:27
Де юре и Австро-Венгерскую Империю никто не упразднял...
Гость
13 января 2020, 11:37
На самом деле это говорят не только пенсионеры, а еще и молодые люди. У моей сестры муж постоянно рассказывает о таком, что: РФ нет и на самом деле это ООО Российский Федерация, земля РФ не принадлежит на самом деле РФ (и что срок аренды нашей земли закончен и мы теперь колония, т.к. наш президент не продлил срок аренды), подписывать соглашения на обработку персональных данных ни в коем случае не надо(особенно в больницах, т.к. тебя потом могут разобрать на органы), налоги и коммунальные платежи платить не надо(их уже как будто кто то за нас заплатил) и т.д.. Очень страшно смотреть и наблюдать как люди свято верят этому! И он кстати съел свой паспорт РФ!!!!! больше нечего сказать
Гость
13 января 2020, 13:00
Надеюсь переде загсом съел?
Гость
13 января 2020, 13:38
Гость
13 января 2020, 13:00
Надеюсь переде загсом съел?
Так он уже женат) поздно
Гость
13 января 2020, 13:52
Гость
13 января 2020, 13:00
Надеюсь переде загсом съел?
нет...
13 января 2020, 21:01
послушайте, люди верят, что существует бог на небесах и после смерти все поидут в рай/ад и т.д. чем это отличается от невинной веры этой женщины, что мы живём в ссср? на людей не кидается, пусть себе живёт мирно. я за свободу вероисповедания..
Гость
13 января 2020, 15:03
Их действительно много. Как оказалось, мой коллега в этой секте состоит. Часть зарплаты от жены утаивает и в секту несет..
Гость
13 января 2020, 23:55
Секта это РФ!!!
13 января 2020, 08:53
Ну, как бы, мама юридически во многом права, особенно если подходить с точки зрения международного права. С чипами она, конечно, перебрала (что не посветили лампой то? Не нашли бы ничего, может и успокоилась немного она), но биометрию для будущего учёта и контроля "баранов" вводят, особенно с учётом того, какие паразиты нами управляют и чего они хотят.
Гость
13 января 2020, 09:36
Вам бы тоже показаться в больничке, международное право, насмешили трактователи диванные
Гость
13 января 2020, 13:20
Гость
13 января 2020, 09:36
Вам бы тоже показаться в больничке, международное право, насмешили трактователи диванные
Не говори)
13 января 2020, 13:55
Гость
13 января 2020, 09:36
Вам бы тоже показаться в больничке, международное право, насмешили трактователи диванные
Когда нечего противопоставить и написать, только больным объявлять и можете, особенно от имени Гостя.
Гость
13 января 2020, 07:57
По работе связана с пенсионерами.И считаю,что это движение реальная секта.Ее участникам ещё и паспорта делают и вкладыши и ещё подобные документы,которые якобы подтверждают,что они граждане СССР и требуют их обслуживать по этим липовым бумагам. А при получении нашего паспорта отказываются там ставить подпись.Так же они прозомбированы на тему кода валют,что код 810 это вовсе не руб а рур.Так что помимо порчи жизни себе и своим близким они ещё и прочих людей с ума сводят
Гость
13 января 2020, 20:41
К сожалению, из за вашей ограниченности и других таких же жителей мы так и живём в говнеце. Расширяйте сознание, попробуйте узнать больше того, что вам расскажет телевизор, можно тоже что то начнёте понимать.
Гость
13 января 2020, 21:21
Гость
13 января 2020, 20:41
К сожалению, из за вашей ограниченности и других таких же жителей мы так и живём в говнеце. Расширяйте сознание, попробуйте узнать больше того, что вам расскажет телевизор, можно тоже что то начнёте понимать.
Зачем человека на путь шизофрении наставляете?
Гость
14 января 2020, 16:47
"Ее участникам ещё и паспорта делают и вкладыши и ещё подобные документы,которые якобы подтверждают,что они граждане СССР" Значит эти "граждане СССР" находятся незаконно на территории чужого государства,не могут рассчитывать на обслуживание,и должны быть высланы за пределы РФ.
Гость
13 января 2020, 14:21
по чему бред суверенитета нет центробанкам правят америкосы в союзе нас уважали а сейчас даже на олимпиадах и прочих международных соревнованиях выступаем с белой тряпкой вместо флага страны продолжать можно и дальше но помоему только слепой не видит
Гость
9 декабря 2020, 10:54
У меня родственница сказала что у ее мамы новый загон и она живет в СССР и что РФ не существует, ну и вся эта история с паспортами и коммуналкой. Я то думала это у нее только присвистывает, а оказывается это прям движение.
Гость
13 января 2020, 13:07
Не бывает дыма без огня. Во все времена было и будет если человек пытается найти истину, его признают невменяемым.
Гость
13 января 2020, 13:40
Да уж, ну Джордано Бруно просто))) Люди совершали открытия в науке, а не в бумажках копались как последние крючкотворцы...
Гость
14 января 2020, 23:26
Гость
13 января 2020, 13:40
Да уж, ну Джордано Бруно просто))) Люди совершали открытия в науке, а не в бумажках копались как последние крючкотворцы...
Или просто вы больше ни про кого не знаете... а скорее всего - знать не хотите. Библию хоть почитайте, что ли - это ведь щас модно - там полно примеров. Историю изучать уж не предлагаю, не осилите, скорее всего
Гость
13 января 2020, 10:50
Е1 просто нашел тему кого то высмеять. это желтая пресса. Что касается СССР, РСФСР вы изучите документы в начале с юристами прежде чем, кого то больным на голову выставлять. Реально почитайте и вникните, а потом делайте выводы. И кто будет дурак ? Бабушка просто эмоциональная, и не может грамотно выразить своё возмущение.
Гость
13 января 2020, 13:35
Сумасшедший никогда не признает что он сумасшедший.
Гость
13 января 2020, 08:47
История просто ужасная((( У нас ,у всех есть мамы,женщине всего 55 лет,это страшно(( Терпения близким и сил,выполнять свой долг.
Гость
13 января 2020, 09:00
А если это не мамы,да и вообще не родня и не 55 лет, а от чуть за 35? Про какой долг речь? Во времена СССР соплей были, а туда же - ГРАЖДАНЕ СССР!!!
Гость
13 января 2020, 13:20
Гость
13 января 2020, 09:00
А если это не мамы,да и вообще не родня и не 55 лет, а от чуть за 35? Про какой долг речь? Во времена СССР соплей были, а туда же - ГРАЖДАНЕ СССР!!!
Полно таких, кто родился при Путине и всю жизнь при нем прожил, но при этом хотят Сталина вернуть) Чему удивляться?
Гость
13 января 2020, 10:50
Бред какой-то. Доказано, что сейчас монархия и Российская Империя, а СССР И Рф её оккупировали
Гость
13 января 2020, 21:33
Если дальше копать, то и Российская Империя-оккупант, тем более монархия, народ-рабы, а рабы немы
Гость
14 января 2020, 12:41
Не вводите людей в заблуждение! Российская Империя оккупировала Русь еще 400 лет назад.
Гость
13 января 2020, 10:58
Вам напишут что вы олени вы с этим и согласитесь. ГРАЖДАНСТВО СССР никто не отменял. Это сайт е1 просто решил высмеять человека, который действительно думает головой амне жопой как большинство здесь
Гость
13 января 2020, 13:37
Хоспидя.
Гость
14 января 2020, 12:06
Жопой думать гораздо удобнее, тем более что это место и руководит теперешней страной
Гость
13 января 2020, 12:52
Юридически Рф является правопреемником СССР , на территории до сих пор действуют многие Законы СССР, поэтому часть правды в словах женщины есть.
13 января 2020, 13:48
Юридически у РФ нет прав на то, что осталось после СССР - такого документа нет просто.
13 января 2020, 20:23
СОГЛАСНО РЕФЕРЕНДУМУ СССР существует. РФ фикция уже доказано
13 января 2020, 09:10
Это на самом деле не смешно. Совершенно очевидно, что действует хорошо организованная секта, которая воздействует на психически неустойчивых людей, большей частью пожилых. Я работаю в финансовой организации, мы стали все чаще получать реальные судебные иски от таких людей о том, что они являются настоящими живыми людьми, а все остальные киборги, и поэтому ни за что платить они не будут. При этом иски составлены очень грамотными юристами. Кроме того, эти зомбированные люди осуществляют всякие акции, в том числе, акты агрессии в отношении госструктур, в частности, судебных приставов.
13 января 2020, 09:13
А знают ли они, что по законам СССР надо платить налоги с дохода, собственности и за бездетность? Или эти налоги тоже в пендосию пойдут? Тогда пшли вон из квартир - это народная собственность. Есть долг за КУ - на выселение! Точно выше написали - возьмут за опу - побегут в прокуратуру вражеского государства.
13 января 2020, 09:31
13 января 2020, 09:13
А знают ли они, что по законам СССР надо платить налоги с дохода, собственности и за бездетность? Или эти налоги тоже в пендосию пойдут? Тогда пшли вон из квартир - это народная собственность. Есть долг за КУ - на выселение! Точно выше написали - возьмут за опу - побегут в прокуратуру вражеского государства.
Некому платить, оккупационные организация они не признают - это враги и их поддержка.
Гость
13 января 2020, 10:36
все правильно мама говорит.. тока не чип ставят.. при получении биометрии а метку -голограмму.. невидимую для невооруженного человеческого глаза.. в ютубе полно инфы.. а что еще содержится скрытое в паспорте рф.. хотящий узнать истину узнает..
Гость
13 января 2020, 13:31
И? Как это меняет твой распорядок дня и уклад жизни? Вода вкус меняет, воздух запах а снег цвет? Кто-то начинает красть из холодильника продукты и рекламные газеты из почтового ящика? Или что? Или как?
Гость
15 января 2020, 00:15
Гость
13 января 2020, 13:31
И? Как это меняет твой распорядок дня и уклад жизни? Вода вкус меняет, воздух запах а снег цвет? Кто-то начинает красть из холодильника продукты и рекламные газеты из почтового ящика? Или что? Или как?
А планы на будущее детей меняет. Почитай 473 фз о торах, очень улыбнёт😄😉
Гость
13 января 2020, 08:17
Мама права.
Гость
13 января 2020, 16:41
Все верно говорит !!! РФ - виртуальная торговая контора ... смотри конституцию статья 67.2 ( юрисдикция На континентальном шельфе ) Дипломаты в ООН сидят с бэйджами СССР. Передачи собственности от СССР В РФ не было !! Выход из гражданства СССР и принятие гражданства РФ - НЕ БЫЛО !!! ( а это цела процедура).Демаркации границ не было и тд. Быстрей стремятся загнать в цифровой концлагерь ( торговля информацией а потом и органами ) ....
13 января 2020, 20:44
Е1 ты опять все в винегрет превратил. Р.Ф не существует.Включайте мозги....
Гость
14 января 2020, 21:32
О какая интересная статья, прям видно чей заказ отрабатывается... Сначала немного инфо про "граждан СССР" и потом куда маразма. Типичная полуправда. Следующая статья будет о том, как граждане СССР едят людей или спят с собаками очевидно. Вот только момент то основной что на референдуме никто не поддержал развал союза - а следовательно имеющаяся власть оккупанты. и под этот момент можно было бы назад все сырьевые сферы назад национализировать. Только вот увы. Не кому... Одни кухонные эксперты, с говнолозунгами про "настанет наше время"
13 января 2020, 08:38
есть здесь проф. психиатры? подскажите, пожалуйста, как сдать в дурку родственника с уехавшей крышей?
Гость
13 января 2020, 13:16
Вопрос к юристам
Гость
13 января 2020, 13:17
Вам нужно рассмотреть вопрос о подаче в суд в  соответствии со ст. 281 ГПК РФ  заявления о признании гр недееспособным.  Дело о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства может быть возбуждено в суде на основании заявления членов его семьи, близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер) независимо от совместного с ним проживания, органа опеки и попечительства, психиатрического или психоневрологического учреждения. В соответствии со ст. 283 ГПК Судья в порядке подготовки к судебному разбирательству дела о признании гражданина недееспособным при наличии достаточных данных о психическом расстройстве гражданина назначает для определения его психического состояния судебно-психиатрическую экспертизу. При явном уклонении гражданина, в отношении которого возбуждено дело, от прохождения экспертизы суд в судебном заседании с участием прокурора и психиатра может вынести определение о принудительном направлении гражданина на судебно-психиатрическую экспертизу
Гость
13 января 2020, 07:38
Бред. Что вообще не о чем писать? Уже новости с Гафуровских дач пошли в ход.
13 января 2020, 10:14
А вот и нет. На самом деле такие люди действительно есть. У нас в ЖК в одном из домов живёт подобная дама, которая ежемесячно оклеивает информационные доски подобной фигнёй.
13 января 2020, 11:39
с Агафуровских
Гость
13 января 2020, 11:39
Правильно что пишут. Эта тема о том что что есть мошенники или секта! Чем больше людей будут знать тем лучше.
13 января 2020, 08:48
Е1 как всегда удаляет аргументированные комментарии, а только эмоциональные оставляет, где поддерживается точка зрения редакции.
Гость
13 января 2020, 20:55
по любому это так
Гость
13 января 2020, 09:25
А спорим зассыт просто сделать бумажку у нотариуса с дарственной на хату (ну а что, это же фикция, просто бумажка..), потом уничтожить паспорт рф и все остальные доки, являющиеся по ее мнению фиктивными и жить дальше припеваючи? (Если кто не поймет, то все вышесказанное шутливый сарказм))))😁
Гость
13 января 2020, 09:43
Документ Советского Союза вряд ли может быть использован при пересечении границы, но точных данных о правовом отношении других государств к таким удостоверениям личности нет. К тому же могут возникнуть сложности с оформлением кредита в коммерческом банке, с трудоустройством, имущественные трудности, поскольку советские документы не принимаются в ряде организаций, и относятся к ним в лучшем случае скептически. Помимо того, что с такими бумагами человеку придётся находиться исключительно в России и не брать кредитов, есть и весьма существенные плюсы. После перехода в гражданство СССР лицо освобождается от уплаты налогов, кредитных обязательств, несения обязательной воинской службы и прочих гражданских повинностей, предусмотренных законодательством. Поскольку государства, которому все перечисленное должно отходить, как такового нет, то и отдавать их некому. Другой вопрос, как взаимодействовать с государственными органами Российской Федерации… Паспорт СССР, в отличие от самого Союза, живее всех живых. Удивительно, но удостоверениями личности времён СССР можно поКроме того, теоретически с таким паспортом можно открыть сберегательный счёт в Сбербанке, однако ввиду слишком малого числа владельцев советских паспортов, в предоставлении банковских услуг может быть отказано. В таком случае можно отправить официальную жалобу руководству банка или попробовать обратиться в другое отделение
Гость
13 января 2020, 17:49
Вместо того, чтобы маму к специалисту отвести на консультацию, вываливает про нее в СМИ... ну и доча🤦‍♀️ А еодин и рад хайпануть на продуктивной симптоматике, фас на слово "СССР" - и понеслась...
Гость
13 января 2020, 18:37
Мама действительно, видимо, эмоциональная. Достала Дочку. А Российская Федерация существует пока мы в нее верим. Если мы перестанем ей (РФ) платить, то она сдуется. Воевать с ней не нужно, это она ( РФ) с нами, коренными жителями территории воюет, с нашего согласия, когда мы подписываем с ней договора, например в больнице по добровольному изъятию органов, ФЗ 323, ст 47, если не ошибаюсь. Бабушкам может и не зачем беспокоиться, а вот детям....? Биометрические данные тоже не просто так собираются (для нашего удобства???), распознавание лиц через камеры наблюдения оставляют желать лучшего, что-то в районе 40%, но для 100% идентификации, нужен читаемый номер, по этому, при снятии биометрии, фото, голос, отпечатки нет гарантии, что номер наноситься. К тому же куда эти данные отправляются. Где сервера...? Утечки данных были уже не раз. Ну а по поводу законодательства РФ-это вообще тема отдельная... Ни кем не подписанные правовые документы, нарушение сроков обнародования, да и просто многие из них властными структурами не выполняются, а пишутся отписки. Судов нет... и т. д. и т.п.
13 января 2020, 09:16
Дожили... уже в топе новости о городских сумасшедших.
Гость
13 января 2020, 17:38
А деньгами она какими пользуется? Советскими рублями?😁
Гость
13 января 2020, 17:48
Мама тут права. Сразу такую информацию, конечно, не осилишь, и будешь крутить у виска. Но если разбираться во всех обозначенных мамой проблемах/вопросах, то можно найти всё то, о чем она говорит. Или кто то еще считает, что СССР упразднен?)
Гость
14 января 2020, 09:11
Вот и выяснилось что добрую половину читателей новостей е1 тоже в дурдом можно отправлять))
Гость
13 января 2020, 09:12
Ну и зачем вы это пишете? У женщины начало психического заболевания. Ее родным можно только посочувствовать...
Гость
13 января 2020, 13:22
Вы совершенно правы. К сожалению. Это первый сигнал. Как минимум деменция