перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Муж схватил меня за горло и долго не отпускал»: екатеринбурженка — о пережитом опыте насилия в семье

9 января 2020, 11:45
Гость
9 января 2020, 12:50
вот поэтому,женщина должна быть сильной и независимой,с образованием и своей квартирой,что бы такого в любой момент отправить обратно к любимой маме...
Гость
9 января 2020, 13:01
это точно
Гость
9 января 2020, 13:21
Бабы в брюках уже не в тренде, даже у сильных мужиков. Женятся на девушке, а не на бабе с яйцами. А потом у таких мадам, рождаются такие вот сыночки, как в этой истории. Эта палка о двух концах. А конец в нормальной семье, должен бытьвсегда у мужчины.
9 января 2020, 16:43
А кто-то мешает? Зарабатывай сама на квартиру, и рожай одновременно, а потом плати ипотеку, коммуналку, поднимай ребенка. В чем проблема? Должна - делай!
Гость
9 января 2020, 12:32
А про бап будет ? Моя бывшая жена залетала от любовника, мы естественно развились но разъехаться не успели, так она с любимой мамой, разыграла спектакль, как я её избиваю. У неё и телефон заранее был с номером ментов, куда она звонила и орала что её бьют. Но я подобного ожидал, и снимал цирк с конями на видео. В итоге наряд был у нас через 10 минут. Я им видео показал, они тут же развернулись и уехали...
9 января 2020, 13:05
Как я понимаю, закон нужен как раз для того, чтобы не уехали. Заявление подано? все, вот вам охранный ордер - не приближаться к своей квартире ближе стольки-то метров, живите где хотите!
Гость
9 января 2020, 13:23
Не будет конечно, если будут писать та мужа зарезала, та детей на мороз.. смысл писанины пропадает
9 января 2020, 16:39
Ооо, Коллега! 👍 Я тоже как-то свою бывшую снял во время ссоры на телефон, когда она меня посреди ночи выгоняла на улицу из дома: та спокойно наливает себе шампусик и звонит ментам, говорит тихим голосом: "муж агрессивный, руку на меня поднимает, рукоприкладство пошло", те спрашивают "как сильно пьян?" - "ну так, выпивший". Короче они поняли по голосу, что баба гонит и не приехали. Храню эту запись как память. Когда дети вырастут, начнут интересоваться причинами развода, просто покажу им эту запись.😁
Гость
9 января 2020, 13:21
С чем надо согласится автор никаких выводов не делает и даже не подписался.. Такая себе вбросовая ноунейм журналистика и никакой объективности (игнором других точек зрения)
9 января 2020, 17:26
Это авторская колонка, а не журналистика, частное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции, что указано в тексте
Гость
9 января 2020, 18:31
9 января 2020, 17:26
Это авторская колонка, а не журналистика, частное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции, что указано в тексте
мнение то чье? и кто его выбрал что бы опубликовать? почему это, а не другое? Где пруфы? все мнения под одну гребенку, чем оно отличается от мнения редактора? как много вопросов и так мало ответов
9 января 2020, 18:56
Гость
9 января 2020, 18:31
мнение то чье? и кто его выбрал что бы опубликовать? почему это, а не другое? Где пруфы? все мнения под одну гребенку, чем оно отличается от мнения редактора? как много вопросов и так мало ответов
Мнение женщины, которая его высказала )) Выбрала редакция Почему не другое - что вы имеете в виду? Если зайти в раздел "Мнения", там масса авторских колонок на любые темы. Если вы спрашиваете, почему не другое мнение на эту же тему - ну будет другое, редакция опубликует другое. Напишите колонку? Выскажитесь, если есть что сказать, тут автором может быть любой, журналистское удостоверение не нужно. Почта редакции news@corp.e1.ru
Гость
9 января 2020, 12:08
Типичный треугольник Карпмана: жертва, палач - он же спасатель .
Гость
9 января 2020, 23:07
Вообще странно делить насилие на виды - семейное\несемейное. Психопат, привыкший срывать злость на людях с помощью насилия, может встретиться где угодно. Например, вы не пропустили его на дороге, когда он выезжал со второстепенной на главную, а вас за это - битой. Совершенно незнакомый гражданин, не семейное насилие - и что, какая разница? Бороться с насилием надо комплексно. Сейчас вообще побои исключили из УК, это разве правильно?
Гость
10 января 2020, 14:49
А уж сколько женщин, которые растаптывают своих мужиков... Но кому до этого есть дело, мы же женщины, мы слабые, нежные... Тьфу, жениться категорически нельзя.
Гость
9 января 2020, 12:26
Меня жена один раз чуть ножом не пырнула... так что закон нужен !
Гость
9 января 2020, 12:33
что,борщ не вкусный приготовили или котлеты не дожарили...
9 января 2020, 19:24
Гость
9 января 2020, 12:33
что,борщ не вкусный приготовили или котлеты не дожарили...
нет поздно ночь приехал, а она с соседом чаи в неглиже пьет.... вот и получил. Что не имеет право с соседом чаи попить ночью.
Гость
10 января 2020, 02:03
9 января 2020, 19:24
нет поздно ночь приехал, а она с соседом чаи в неглиже пьет.... вот и получил. Что не имеет право с соседом чаи попить ночью.
за дело получил, дикарь... как можно было от такого жену отвлекать...
Гость
9 января 2020, 12:29
в нашем обществе очень много женщин психологического склада "жертва". и мужчин-тиранов...увы
10 января 2020, 15:50
и наоборот
Гость
9 января 2020, 13:13
опять в комментах домашние тираны активизировались. Хотите продолжать бить, обзывать, толкать, унижать своих жен и чтоб вам ничего за это не было. Конечно, очевидно, что новый закон вам не выгоден! Скорей бы его уже приняли!
Гость
9 января 2020, 13:22
в этом и есть смысл статьи, навязать мнение что мужики насильники и тираны, поздравляю, работает
Гость
9 января 2020, 13:49
Гость
9 января 2020, 13:22
в этом и есть смысл статьи, навязать мнение что мужики насильники и тираны, поздравляю, работает
Да кто мнение навязывает? Я тоже жила с таким, вот один в один как в статье на 100 %. И таких много, поверьте. Когда не сталкивался никогда с такими "мужчинами", кажется, что повод, возможно, женщина давала. НО поверьте, когда повода не даешь, он придумает за что зацепиться. Это кошмар жить с таким, в туалет без телефона не сходить, ибо не ответила и потом доказывай, что ты не сно...лась ни с кем. Зато теперь нынешнего мужа ценю и не надо мне от него гор золотых, главное спокойствие в семье. Все приходит в сравнении.
Гость
9 января 2020, 15:18
Гость
9 января 2020, 13:49
Да кто мнение навязывает? Я тоже жила с таким, вот один в один как в статье на 100 %. И таких много, поверьте. Когда не сталкивался никогда с такими "мужчинами", кажется, что повод, возможно, женщина давала. НО поверьте, когда повода не даешь, он придумает за что зацепиться. Это кошмар жить с таким, в туалет без телефона не сходить, ибо не ответила и потом доказывай, что ты не сно...лась ни с кем. Зато теперь нынешнего мужа ценю и не надо мне от него гор золотых, главное спокойствие в семье. Все приходит в сравнении.
Оленька, дак это ваш косяк, что вы жили с таким и не смогли сразу распознать ненормального, где ваша женская интуиция была, где жесткий анализ профпригодности на мужа, родители одобряли выбор? думали не головой а другим местом? дак поэтому раньше дочерей родители выдавали замуж, потому-то девушка в эмоциональном угаре не может трезво мыслить и выбирает плохих мальчиков, а потом ноют что их бьют и всячески измываются. Сейчас каждый второй ребенок не живет с родным отцом (каждая вторая РСП), институт семьи разваливается на глазах, а только отец может дать нормальное воспитание, мать может дать только заботу вкупе с истеричностью
Гость
10 января 2020, 01:52
Милые дамы, если вы вообще не в курсе. Сейчас есть посудомоечная машина, стиралка, робот пылесос, мультиварка. И ваш мощный труд по дому явно переоценен. В целом есть еще пелемени и куча других полуфабрикатов которые любой мужик способен вытряхнуть из пакета в микроволновку/сковородку/кипящую воду. Так что вопрос готовки в целом не так уж стоит актуально, как и устройства быта. Есть еще наверное момент душевного, ну типа близких отношений, дружбы итд, ну и опятьже секса. Но по факту все это вылазит именно отсюда, что любой мужик в конце концев понимает что его кхммм... обманули здорово так. Что пару месяцев, может год в начале это была хорошая такая демка, а в реале тащить на себе это убогое существо которое сексом зачастую занимается так себе на троечку, нифига не делает вообще, и планирует всю жизнь прожить в комфорте, который ты ей создал... плюсом комунить переодически отдаваясь извне, чтоб не заскучать совсем... Я подозреваю этот жесткий романтик, который цветы дарил ежедневно вероятно в итоге прозрел, рядом с кем он находится) ну и конечно сразу сработала вторая стадия РП-шки отжать бедолагу по максимуму и найти следующего лоха, кто поведется на этот бред. И я убежден, реально убежден. Что хорошие девочки вполне прекрасно живут и не видят никакого насилия. А вот брачек которого процентов так 95 сейчас у нас в рашке получают по заслугам в итоге....
10 января 2020, 09:28
Милый, Вася а вы вообще в курсе, что не все в домашнем труде возможно автоматизировать техникой? Например, из разряда ухода за ребенком - накормить, переодеть, поиграть, укачать Вы ж, мужчины, все настолько бедные и несчастные, вас всех глупые бабы доводят, что вы на них руку поднимаете, а из вас хотя-бы 1% согласится остаться с 1-2х месячным ребенком дома 24 (!) часа в сутки хотя-бы на неделю? вы ж через день взвоете!
10 января 2020, 10:59
Уважаемый Василий, а Вы в курсе, что сейчас женщины наравне с мужчинами работают и зарабатывают? То есть абсолютно столько же времени проводят на работе, потом приходят домой и таки: готовят еду, прибирают, моют посуду - да, с помощью современной техники это стало на порядок проще, но вовсе не ушло из жизни. Ну и если есть ребёнок, то уход за ним мало автоматизируешь.
Гость
10 января 2020, 12:01
Да, Вы правы. С текущим уровнем автоматизации домашнего труда работающей городской женщине мужчина, по большому счету, вообще не нужен. А семья создается ради чего-то другого, как минимум, необходимо уважение к себе и друг к другу. И вряд ли это предполагает психологическое или тем более физическое давление.
Гость
9 января 2020, 15:59
Этот закон ничего не изменит! Ну, с одним тираном разойдётся баба, так тут же с другим свяжется. Проблема изначально в женщине. Нужно ценить себя, укреплять свою самозначимость, свою психику. Дефекты будущего кавалера очевидны уже в первый месяц отношений, но женщины предпочитают закрывать на это глаза. И что получается по факту: женщины идут замуж за незнакомцев, узнавая друг друга уже по ходу пьесы,а параллельно с диким грохотом разбиваются их иллюзии. Нет, дамы - не прокатит на авось. Лучше подумайте, почему ВЫ выбираете этих мужчин?
Гость
9 января 2020, 17:50
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям.
Гость
10 января 2020, 10:50
У меня ситуация наоборот - кричит,распускает руки жена, постоянно всем недовольна, с сыном 7летним очень строго и жестко ведёт себя, из за чего сын тоже стал руки распускать и бить мать, а она сдачи сдаёт, я разнимаю их,потому что спокойно вести себя они не могут, это дурдом какой то, есть ещё один сын 2года,который всё слышит и видит,и уже внимание на этот ужас не обращает, единственный вариант развестись,но хочется больше детей видеть,которые могут пострадать от психованной мамы..
9 января 2020, 11:57
предупреждали, что после праздников лоббисты закона о СБН начнут с новой силой. И Е1 не подкачал - как обычно, через эмоции, а не через аргументы
Гость
9 января 2020, 12:03
Колян, согласен. Враги России не дремлют.
9 января 2020, 12:06
Гость
9 января 2020, 12:03
Колян, согласен. Враги России не дремлют.
ну типа да. у НАТО и США Россия прочно сидит в списках основных противников. это мы в мире розовых пони и мимоз живем, а люди работают
9 января 2020, 13:44
9 января 2020, 12:06
ну типа да. у НАТО и США Россия прочно сидит в списках основных противников. это мы в мире розовых пони и мимоз живем, а люди работают
Это потому что НАТО вечно мнится рашке врагом
Гость
9 января 2020, 15:57
Можно предположить, что конец света начинает свой отсчет. На традиционную семью женщины уже не смотрят с нормальной стороны, как это делали наши предки. Мужик в семье не нужен. Работаю сама, рожаю сама, воспитываю сама и все в таком духе. Сплю с кем хочу и когда захочу. Вот она современность. Отстойные вы бапы, плевал на вас я... феминистки.
Гость
9 января 2020, 16:14
а зачем он в семье дерется
Гость
9 января 2020, 16:16
вы чо так на дам то обиделись,вы же хороший...
Гость
9 января 2020, 16:29
да ладно обижаться то,и у вас будет любовь,и вас полюбят и все у вас хорошо будет,может быть уже в этом месяце...
Гость
9 января 2020, 13:05
Статья вбросовая прямо "классическая" история и никакой конкретики, для формирования определенного общественного мнения для принятия обществом конкретного закона Не пишут что закон норм и учитывает все интересы хотя бы большинства, а просто давят на эмоции как и все материалы по этой теме
9 января 2020, 12:31
Сама провоцировала мужа - какие посиделки с подругами? Ты вышла замуж зачем? Наверняка жила так же как до замужества - дома не делала никакую работу -не готовила,не убирала в квартире, не создавала уюта в доме,болталась с подругами. Сама пишет,что муж дома все делал!!! Считаю,что ты его довела до такого состояния. Сейчас лентяйки женщины, мамы не приучили и не научили их ничему.Сноха не умеет держать иголку в руках,стирать не умеет -портит вещи,готовить не умеет,сейчас учится (в 35 лет). Спрашиваю ее мать -почему вы ее ничему не научили? ОНА НЕ ХОТЕЛА! Похоже лентяйка и гулена ему досталась -вот и психовал. Девушки сейчас ищут богатых,прислуга будет дома за нее все делать.
Гость
9 января 2020, 12:32
о, маршрутка с обиженными абьюзерами подъехала😁
Гость
9 января 2020, 12:34
Гость
9 января 2020, 12:32
о, маршрутка с обиженными абьюзерами подъехала😁
- у вашего сына эдипов комплекс. - ой, доктор, эдипов , шмадипов, главное, чтобы мамочку любил....... (С) Ваша сына прям всё делать умеет? И и жнец и чтец и на дуде игрец ?)) Может вам не стоит в чужую семью лезть ?
Гость
9 января 2020, 12:38
Гость
9 января 2020, 12:34
- у вашего сына эдипов комплекс. - ой, доктор, эдипов , шмадипов, главное, чтобы мамочку любил....... (С) Ваша сына прям всё делать умеет? И и жнец и чтец и на дуде игрец ?)) Может вам не стоит в чужую семью лезть ?
вот последний вопрос вы себе бы задали, когда писали простынь про "сама спровоцировала мужа" 😁
9 января 2020, 14:08
"хватал за горло и долго не отпускал" тот самый неловкий момент, когда забыл стоп-слово
9 января 2020, 12:22
проталкивание непопулярного закона- вот цель пролиберальных иностранных сми
9 января 2020, 13:07
Е1 - не иностранный, но это ни на что не влияет. госдума у нас тоже вроде как отечественная, но лоббизм идет. Совет Европы не поймет, а мы же хотим туда!
Гость
9 января 2020, 15:02
9 января 2020, 13:07
Е1 - не иностранный, но это ни на что не влияет. госдума у нас тоже вроде как отечественная, но лоббизм идет. Совет Европы не поймет, а мы же хотим туда!
как это не иностранный? а Hearst Corporation что наша компания?
9 января 2020, 15:26
Так и есть и на деньги тоже понятно чьи. Мы это уже проходили в 90-х когда "зеленые истерички" на каждом углу кричали насколько "опасна" атомная энергетика и даже несколько проектов оказались заморожены, но в целом убить отрасль не получилось. Теперь взялись за семейные отношения, чтобы разрушить наше общество изнутри.
Гость
9 января 2020, 14:29
Такое ощущение что тут все маньяки сидят, да она сама виновата, она довела, какие бедные несчастные всех доводят до того что можно бить и за горло держать, другого человека, а вы вообще имеете на это право, что то вы не пойдете мужика за горло брать и толкать если вы с ним не согласны, т.к. навалять может, а женщина что с нее взять можно и ударить... А сейчас действительно не 18,19 век, когда вопрос выживания женщины зависел от ее семьи от отца или мужа и женщина прожить сможет одна без мужика... чтобы за "ТАКОЕ" еще держаться. Девочки надеется всегда надо на себя, и замужем тоже надо только на себя надеется, прикрывать тылы так чтобы были пути отхода, для себя и для своих детей, мужикам дети не особо нужны и рожать детей надо столько- сколько сможешь прокормить и вырастить сама!!!! А те кто без образования и без работы нарожают детей тогда уж будьте готовы к тому что мужик будет делать с вами что хочет, пока вы сами не будете думать о себе и своих детях!!
Гость
9 января 2020, 14:37
Садили бы за такие агитацию уже, че херню какую-то пороть. Пути отхода ей надо. Иди залетай от пробирки и не лечи других тут.
Гость
9 января 2020, 15:11
Типичное женское манипулирование. Давайте честно, не мужикам дети не нужны, а наши суды им детей не отдают и сидят потом мамаши без работы и тратят алименты на себя, а не на детей. Общеизвестно, что для большинства разведенных женщин ребенок - это способ манипулирования бывшим мужем с целью вымогательства материальных ресурсов для себя. Отцы любят детей ничуть не меньше матерей.
Гость
9 января 2020, 15:13
Гость
9 января 2020, 15:11
Типичное женское манипулирование. Давайте честно, не мужикам дети не нужны, а наши суды им детей не отдают и сидят потом мамаши без работы и тратят алименты на себя, а не на детей. Общеизвестно, что для большинства разведенных женщин ребенок - это способ манипулирования бывшим мужем с целью вымогательства материальных ресурсов для себя. Отцы любят детей ничуть не меньше матерей.
Плюсую! В Точку!
Гость
9 января 2020, 14:41
Хочется сказать мужу автора статьи и всем мужикам, у кого похожая ситуация и читающим комменты: гоните из своей жизни таких баб или бегите сами!!! Без оглядки и надежды!!! И не надо мыслей и рассуждений вслух про любовь и сохранение семьи, ибо : 1) от любви до ненависти - один шаг, и шаг второй стороной уже сделан; 2) ответной любви не было, или уже нет, и не будет; 3) это никак не оправдывает и логично не объясняет ваше насилие и попытку достучаться таким вот буквальным образом, и даже если до этого ещё не дошло - скоро дойдёт. Женщина такая всё сделает, чтоб дошло, ей просто необходимо быть жертвой насилия! Необходимо ей это, чтобы подтвердить, что все мужики - сволочи, мелкий рогатый скот, насильники и домашние тираны, и вы один их них и причина всех её несчастий и несложившейся семейной жизни! И повод лишний раз крикнуть о семейном насилии и за соответствующий закон. Не давайте ей этой маленькой (или большой?) радости, уйдите из её жизни и вычеркните её из своей, пусть такие покалеченные отсутствием воспитания и воинствующей феминистической пропагандой живут одни, сами по себе, в своём извращённом мирке. А вы найдёте ещё своё счастье, уверяю!
Гость
10 января 2020, 10:16
Тут вы абсолютно не правы! Ему не нужно было бежать, ему нужна была жертва для выплёскивается своего гнева, он сам придумывал себе причины и рисовал в голове картинки. Не помню как называется этот синдром, но когда происходит такое, тут два выхода: либо уйти что автор и сделала, либо два удара чугунной сковородой и на больничную койку с проломленным черепом, а потом ещё предупредить, если ещё раз, то койка станет с крышкой под 2 метрами земли!
Гость
10 января 2020, 23:11
кое что ты не учел в этом дерьме. очень сложно уходить от любой твари, когда твой ребенок там останется в заложниках
9 января 2020, 16:06
Вы больные что ли? Или с насилием бытовым не сталкивались? Сплошь и рядом - процентов 60 в моём окружении сталкивались с этим, не исключая меня. И насилие это не вызвано ничем было с моей стороны. Как будто ревность может оправдывать такое. Ерунда. И что в голове у тех, кто говорит: "какие друзья?.." Я что, должна перечеркнуть всю жизнь до замужества? Зачем? Почему?
Гость
9 января 2020, 16:13
Если мужик будет переписываться с бапами, которых ты не знаешь... Это для вас нормально? Че за жизнь тогда такая, кому она нужна...
Гость
9 января 2020, 16:28
Причем тут бабы, она пишет что с подружками не могла увидеться... Замуж выходят ради того чтобы сидеть дома, жрать готовить, прибирать и ни с кем не общаться????
Гость
9 января 2020, 16:30
Гость
9 января 2020, 16:28
Причем тут бабы, она пишет что с подружками не могла увидеться... Замуж выходят ради того чтобы сидеть дома, жрать готовить, прибирать и ни с кем не общаться????
Где написано про подружек? По комменту? Автор коммента явно говорит, что даже с мужем будет с мужиками общаться и ему по барабану...
Гость
9 января 2020, 14:01
Почему-то сразу все обвиняют женщин и ищут причины в ней, хотя по факту мужик ее душил - значит виновата всегда она??? что за бред!
Гость
9 января 2020, 15:31
потому что психологический климат в семье это 100% задача жены. У мужчин нет той чуйки настроения партнера, сопереживания, сочувствия (что дано женщинам чтобы лучше заботиться о детях) и они действуют грубо, их задача бороться с внешним миром, добывать ресурсы, пробивать место повыше в иерархии.
Гость
9 января 2020, 16:03
Гость
9 января 2020, 15:31
потому что психологический климат в семье это 100% задача жены. У мужчин нет той чуйки настроения партнера, сопереживания, сочувствия (что дано женщинам чтобы лучше заботиться о детях) и они действуют грубо, их задача бороться с внешним миром, добывать ресурсы, пробивать место повыше в иерархии.
бить жену...
Гость
9 января 2020, 16:40
Гость
9 января 2020, 15:31
потому что психологический климат в семье это 100% задача жены. У мужчин нет той чуйки настроения партнера, сопереживания, сочувствия (что дано женщинам чтобы лучше заботиться о детях) и они действуют грубо, их задача бороться с внешним миром, добывать ресурсы, пробивать место повыше в иерархии.
Семья это так то 2 человека почему жена на 100% должна все отдавать???? 50 на 50 тогда....
Гость
9 января 2020, 12:51
"Согласны с автором?" - редакция, это вы о чем? 💩💩💩 очень интересно
Гость
9 января 2020, 14:12
тем,кому женщина в этой истории кажется "самой виноватой", пожелаю встретиться в подворотне с обдолбанным наркоманом с безумием в глазах и превосходящей силой. Вы тоже будете сами виноваты, что спровоцировали его своим присутствием в этом мире и этой подворотне в частности. Вы же сами выбирали, в какую подворотню идти! Вы же видели, какая она- эта подворотня, вот и нефиг было туда тащиться.
Гость
9 января 2020, 14:45
Если она в этой же подворотне выйдет за муж за этого наркомана - то да, сама виновата! А у Вас какие-то разумные возражения? 😉
Гость
10 января 2020, 08:51
Гость
9 января 2020, 14:45
Если она в этой же подворотне выйдет за муж за этого наркомана - то да, сама виновата! А у Вас какие-то разумные возражения? 😉
если ВЫ встретите в подворотне! вы даже не поняли комментария.
Гость
9 января 2020, 12:43
Сначала нарожают и выйдут замуж за отморозков невоспитанных и типа "реальных" парней с района ,а потом жалуются,что их ожидания и амбиции не соответствовали действительности и теперь у них ВСЕ мужчины одинаковые!Не надо тут вешать ВАШИ ярлыки на всех подряд!!Остальные не виноваты, что у вас и вашего избранника больная психика.Просто башкой надо думать прежде чем рожать и выбирать человека для семьи,а вы другим местом думаете..Сейчас куда ни посмотри брошенки со спиногрызами,у которых амбиции через край хлещут,ищут мужчину который будет её содержать и спиногрыза от другого мужика заодно,в то время как сама из себя ничерта не представляет...Ни читать ,ни писать без ошибок даже не умеют такие мамаши,ну и какое воспитание они могут дать?Если их самих не воспитали.А живут они фотками из ЧУЖОГО инстаграмма завидуют и пускают слюни.Ну дворняжки по другому и не скажешь....
Гость
9 января 2020, 19:58
Поностью согласен! Больны в первую очередь сами женщины. Как мухи на говно летят к отморозкам, а потом навязывают свою картину миру всем здоровым людям.
Гость
9 января 2020, 23:34
Это твои абласницы такие. У современных мамок с ребёнком обычно и машина, и квартира, и работа, и одета как кукла, и у дитенка все есть. Это мужички щас почему то в квартире жены или подруги наровят прижиться - примаки, или как их ещё раньше называли- влазень: и машинка в кредит, и зарплата 30 тыщщ.и * давай жить у тебя* 😜
Гость
10 января 2020, 11:08
Гость
9 января 2020, 23:34
Это твои абласницы такие. У современных мамок с ребёнком обычно и машина, и квартира, и работа, и одета как кукла, и у дитенка все есть. Это мужички щас почему то в квартире жены или подруги наровят прижиться - примаки, или как их ещё раньше называли- влазень: и машинка в кредит, и зарплата 30 тыщщ.и * давай жить у тебя* 😜
ага ,сначался прижился,потом дети родились, и всё, мужик не нужен стал, одни скандалы и пошел вон, только развод
Гость
9 января 2020, 12:27
Даже и почитать нечего..
9 января 2020, 15:21
Очередная реклама очередного центра спасения? Неужели непонятно, что упоминание несколько раз в статье название центра непросто так? Не поддерживая ни чью из сторон, скажу что масштабной "проблемы насилия в семье", на самом деле нет, есть отдельные случаи и решать надо их (если кому то охота), а не задавать тренд в обществе. Из-за подобных статей и возникает в неокрепших умах россиян мысли об ювенальной юстиции, которая не дай Бог когда нибудь будет принята в России.
Гость
10 января 2020, 17:39
Ошибка женщин: перевоспитать такого мужчину. Иногда на это уходит вся жизнь, а он был хамлом и остался им.так что ,женщины, бросайте и живите для себя и ребёнка своего, жизнь то одна. Надо быть сильной духом и независимой материально.
Гость
9 января 2020, 12:27
да блин.... сильный, он силён тем, что на слабого руку не поднимет, таких персонажей на ринг надо, ну а там кто кого. но зассут, ибо в пищеприёмник напихают, как с добрым утром.
Гость
9 января 2020, 12:30
это кажется, что сильный. а по факту - жутко закомплексованный, неуверенный в себе и недолюбленный в детстве матерью-тираном, вот и все)
Гость
9 января 2020, 14:05
Гость
9 января 2020, 12:30
это кажется, что сильный. а по факту - жутко закомплексованный, неуверенный в себе и недолюбленный в детстве матерью-тираном, вот и все)
физически
Гость
9 января 2020, 16:58
Он слабый и от бессилия бьет... т.к. по другому воздействовать на нее не может, не хочет, не умеет.. бить это же проще всего...
Гость
9 января 2020, 12:58
Судя по комментариям, закон нужен. А всем жертвам насилия в семье - сил и мужества уйти от тиранов. Аистенку спасибо! Е1 как всегда поднимают важные темы. Спасибо!
9 января 2020, 13:14
работа такая
Гость
9 января 2020, 13:24
Для начала надо закон читать, а не коменты
Гость
10 января 2020, 11:14
согласен, нет насилию! только любовь и мир! а не расчёт и война
Гость
9 января 2020, 12:36
Демонизация мужчин и семейных отношений, а потом удивляются почему никто не рожает и почему разводов больше половины.
Гость
9 января 2020, 13:22
Надеюсь властям хватит духу принять этот закон! Сама, будучи, маленьким ребёнком, видела, как мою маму избивал пьяный отец! Как мы на третьем этаже перелезали через балкон к соседям, потому что он ломился в двери! Этот кошмар никогда не понять тем, кто не жил в этом.
Гость
9 января 2020, 15:23
а потом вы дадите ремня сыну проказнику, за то что у соседа яблоки воровал на даче, а он возьми и пожалуется на вас ювенальщикам и потом бегайте доказывайте что вы нормальная мать а не изверг. А у детей есть возврат когда они только физическое наказание понимают. Этот закон в лучшем случае будет работать на 10% правильно.
Гость
9 января 2020, 16:31
Я жила в этом кошмаре, но НИКОГДА не подпишусь под эьим законом! Развод еще никто не отменял! И мама ваша, как и моя, все прощала и рыдала, наверняка, как я его люблю, как я без него жить буду. А мужик пить просто так не будет. И я сейчас понимаю, почему отец пил и бесился! От безисходности и бессилия из-за постоянной психологической тирании. За это когда наказывать начнут? Это можно, да, мозг за просто так выносить круглосуточно?
Гость
10 января 2020, 15:06
Ну не надо тут. Сам отбивал мать у отца, когда он ее душил. Тогда оценки были однозначными. А потом подрос.... Не сказать, что оправдываю отца, но и мать оказалась ни разу не подарком - реально запилила мужика. Я хз, как он держался так долго.
Гость
9 января 2020, 12:47
Кукушки сами в большинстве провоцируют мужиков. а еодин как обычно - отрабатывает гранты то-ли сороса, то-ли сороса.
Гость
9 января 2020, 15:53
то ли сороса
Гость
10 января 2020, 09:31
Гость
9 января 2020, 15:53
то ли сороса
Правильно - сороса.
9 января 2020, 16:42
Я в бывшую дробью зарядил было дело.Во время присела,пол двери в щепья.
Гость
9 января 2020, 17:02
Кто-то выше призывал доверять мужчинам. И вот вам пример человека, которому доверять нельзя. И да, нужно иметь пути отхода. Не дай Бог такого встретить на своем пути, и не дай Бог за такого еще и замуж выйти.
Гость
9 января 2020, 17:06
Гость
9 января 2020, 17:02
Кто-то выше призывал доверять мужчинам. И вот вам пример человека, которому доверять нельзя. И да, нужно иметь пути отхода. Не дай Бог такого встретить на своем пути, и не дай Бог за такого еще и замуж выйти.
Надо думать за кого выходишь... Изначально, если мужик ненормальный, значит и ты не подарок, ну и тд...
Гость
9 января 2020, 17:40
а еще пишите,что не пьете и не курите,тихо наркоманите,да.
Гость
9 января 2020, 14:36
Ничего не сказано про мужа. Когда женщину унижают, она не может уйти, она знает, что он её найдёт! А тут- ушла в приют, и он растворился? Он «наточил уже свой топор», будьте уверены
Гость
10 января 2020, 01:42
Уже давно известна схема, мужиков и так в угол загнали, уж лучше на войну чем жениться, а потом и спрашивайте где прирост населения, инстограмно-фэйсбуковые телки
Гость
9 января 2020, 13:11
Мужчины-друзья? У меня вот как-то нет женщин-подруг, ну точнее есть, только это не просто подруги. Если бы автор действительно любила, она бы забыла про эту "дружбу", ну или свела общение к минимуму, чтобы мужа не провоцировать. А так мазохизм какой-то - ему не нравится, а я всё равно попробую 😫 Не повезло только, что попался ей патологический ревнивец, встретились два одиночества. Нормальный бы мужик пару раз поговорил, предложил выбрать - семья или "общение". Ну а потом, если она никак не определится - выбрал сам, послал бы ко всем чертям.
Гость
9 января 2020, 17:41
или также. дружить нач...
14 января 2020, 10:58
Ну и нафиг ты нужен такой членоносец. Послал бы он. "Друзья", судя из текста, это просто коллеги по работе, соседи и мимокрокодилы. Послал бы меня такой, я бы счастлива была. Скатертью дорожка
9 января 2020, 13:43
За горло схватил? Значит у него были на то основания! Веди себя прилично, женщина и все у тебя будет хорошо. В момент добровольного выхода замуж ты сама делегировала право решать за все в семье своему мужу!
Гость
9 января 2020, 13:56
А где доказательства, что он не абьюзер?
9 января 2020, 15:02
Гость
9 января 2020, 13:56
А где доказательства, что он не абьюзер?
Доказывает обвиняющий! И одного "баба сказала" тут не достаточно. Медосвидетельствование, уголовное дело и постановление суда - только так.
Гость
9 января 2020, 16:23
вы видимо тоже поколачиваете свою половинку
Гость
9 января 2020, 13:21
Всё правильно сделала. На дворе не 19 век, а 21. Жена и дети не собствнность мужчины. Другое дело что материальные условия не позволяют женщине с детьми вот так просто взять и уйти от насильника. Вот и приходится терпеть так как заработная плата женщин минимум на треть меньше мужской. И уход пусть и от насильника однозначно ухудшает материальное положение в первую очередь детей. А ещё забавны те кто кричит "чем она смотрела". Это значит надо даром предвидения что ли обладать? Откуда девушка может знать что через 10 лет её парень проникнется представлениями 19 века и решит что в 21 веке жена его собственность? Решительно непонятно. Резюмируя - борьба женщин за равное положение с мужчинами - это в первую очередь борьба за равное экономическое положение, за равную оплату труда. А если учитывать что рождение, уход и воспитание детей это общественно необходимый труд, то заработная плата женщины должна учитывать и этот момент. Деньги на это можно взять упразднив частную собственность на средства производства (заводы, газеты, пароходы).
9 января 2020, 13:33
В Москве допустим процентов 70% топ-менеджеров женщины, и зп у них огого, сейчас как раз таки 21 век и если уж хочешь быть такой самостоятельной, будь - работай, а не сиди на шее у мужа . У многих такое мышление: -Ой, такая красивая, что пипец, сейчас найду папика и мне даже учится не прийдется. Находят папика, а потом ноют, что он ее хлещет и считает своей собственностью. На дворе 21 Век, а у нас лосих пор каждая вторая содержанка.
Гость
9 января 2020, 13:55
9 января 2020, 13:33
В Москве допустим процентов 70% топ-менеджеров женщины, и зп у них огого, сейчас как раз таки 21 век и если уж хочешь быть такой самостоятельной, будь - работай, а не сиди на шее у мужа . У многих такое мышление: -Ой, такая красивая, что пипец, сейчас найду папика и мне даже учится не прийдется. Находят папика, а потом ноют, что он ее хлещет и считает своей собственностью. На дворе 21 Век, а у нас лосих пор каждая вторая содержанка.
Ладно она с папиком за деньги, а если, как в статье, и он среднестатистический мужик с доходом не выше среднего? Сейчас адекватным мужчинам с деньгами пустышки женщины не очень то и нужны. Им тоже хочется поговорить "о высоком". Времена, когда хвастались куклами уходят.
Гость
9 января 2020, 14:34
9 января 2020, 13:33
В Москве допустим процентов 70% топ-менеджеров женщины, и зп у них огого, сейчас как раз таки 21 век и если уж хочешь быть такой самостоятельной, будь - работай, а не сиди на шее у мужа . У многих такое мышление: -Ой, такая красивая, что пипец, сейчас найду папика и мне даже учится не прийдется. Находят папика, а потом ноют, что он ее хлещет и считает своей собственностью. На дворе 21 Век, а у нас лосих пор каждая вторая содержанка.
За папиков идут опять же по материальным причинам. Работы нет, а если и есть то за мизерную плату. Будет у девушек гарантированая нормально оплачиваемая работа, никто за папиков массово ходить не будет. Поэтому жизнь за папиком необходимо расценивать как форму проституции. Делу папиков сейчас помогает телевизор. С одной стороны формируя запрос на "шикарную жизнь". С другой стороны обеляя и оправдывая сожительство молодых девушек со старыми хрычами показом сериалов типа "Папик".
Гость
9 января 2020, 16:33
Была у меня такая знакомая с двумя спиногрызами от разных мужиков)) один хрен вернулась обратно к тирану второму) Не знаю, сейчас получает люлей или нет, но таких только могила исправит))) бьёт значит любит, иначе СКУУУУУЧНООО))))
Гость
9 января 2020, 15:08
как вы все правильно написали...действительно,с такими мужчинами надо сразу,немедленно расставаться,зачем быть битой и униженной...мы живем в городе-миллионнике,где каждый третий...мужчина,а не в деревне,где один полноценный гармонист-тракторист вася на всю округу... да и справку из психушки в загсе требуют только после третьего брака...
Гость
10 января 2020, 00:03
Маша👏👏👏🤣🤣🤣 Гармонист- тракторист 😂
10 января 2020, 15:12
Да, Маша, прямо вижу картину: стоит очередь из обеспеченных, спортивных, подтянутых мужчин, и все как один предлагают руку, сердце и счет в банке! :))) Чтобы найти хорошего спутника, надо самой (самому) соответствовать. Или "лепить" из того, что есть.
Гость
10 января 2020, 23:13
ого, какой тонкий ход))) справка от психа, если собрался женится третий раз))))) это пять... я второй то не соберусь точно)))
Гость
10 января 2020, 01:29
Вот нифига не верю в эту историю.... Скорее ты так своим поведением доканала того милого парня который тебя на руках носил и цветы дарил, что копец просто.... А как только он реально понял что с такой дичью как ты надо обращаться достойно твоему поведению, тут же получилась история, что муж меня бьет, не любит итд Типичные байки разведенок с прицепом. Хватит того, что государство целиком и полностью на вашей стороне, захочет баба наисполнять, погулять, потом еще и на алементы мужика ставит, и ребенка видеть не дает. И вообще один мрак. Пожалейте их бедняжек... Все то хорошие одни мужики бытовые деспоты... Конечно конечно....
Гость
9 января 2020, 13:43
Если бы Сидела дома и борщи варила вечерами, исключила флирт с "друзьями" и знакомыми(приличным женам бывшие коллеги не написывают), следила за собой - то и муж бы себя вел иначе 100 %
Гость
9 января 2020, 23:56
Ага-ага: киндер, кюхе, кирхе... А больше ничего не хотите?😜 Вспомни лучше, чья это была любимая пословица
9 января 2020, 13:40
Видать сама тварь довела мужика до отчаяния. Слишком часто жёнушки у мужиков за советами к мамашам бегают а потом в семье пытаются установить быт тёщиной колокольни. Пока своих мозгов нет, замуж выходить не надо. Любовь к тёще измеряется километрами до ёё дома.
9 января 2020, 12:08
Соросята активизировались, готовят общественное мнение для принятия разрушающего семейные отношения закона о домашнем насилии.
Гость
9 января 2020, 12:17
Вернется к нему за побоями 146%. Цветы подарит + пара слов и снова вместе
Гость
10 января 2020, 10:54
если захочет снова быть жертвой то да, может вернуться, но у ней есть ребёнок, с которым она в нормальных отношениях, поэтому не вернётся
Гость
9 января 2020, 13:27
Это опять про то, что необходимо вводить закон о насилии в семье? Да и без него можно обращаться в полицию, кто мешает-то? Проект закона о насилии - это вовсе не про побои и физическое насилие, это хитрый, мутный ход, попытка влезть в семью.
Гость
9 января 2020, 18:02
Очередной пост от феминистки в пользу закона "о ненасилия" в семье
Гость
9 января 2020, 21:16
Чего все так завелись на рекламную статью центра «Аистёнок «...?!😁