а перед этим постоять по полевскому тракту часок туда и часок обратно))) как хорошо, что я в курганово не взял участок, да еще это шум от трассы постоянный, у леса даже слышно...
Гость
30 марта, 12:02
Так можно вертолет купить.
Гость
30 марта, 12:23
Гость
30 марта, 12:02
Так можно вертолет купить.
Два. Один основной, второй запасной.
Гость
30 марта, 16:03
Гость
30 марта, 12:02
Так можно вертолет купить.
Купить вертолёт можно, а вот летать на нем только там гле разрешает росавиация, в районе аородрома, ну или по заранее согласованному маршруту! Всё очень сложно согласовывать и много денег надо отдать за всякое обслуживание!
Вот только хотел похвалить… редкий случай, что дорогой дом и не в стиле, который почему-то продавцы именуют «Итальянская классика»… а нет! Увидел интерьеры и пошла кровь из глаз.
1. А как же импортозамещение? Непатриотичный коттедж. Потом еще выяснится, что чиновьичий.... (Может Куйвашев? 🤔)
2. Если у меня будет 55 Лимонов я построю то, что мне нравится и там, где мне нравится. Нафига покупать чужое, сделанное под первого владельца? Только ради места, другого повода не вижу. А если место, то какая разница из чего домик?
Гость
30 марта, 11:58
Наверняка какого-нибудь бюджетника.
Гость
30 марта, 12:27
За 55 сейчас такой объект в таком месте не построить, имей это в виду. За это и скидка, а так понятно, что объект не новый уже и со своими нюансами, как и любой не новый дом.
если площадь участка позволяет, зачем строить два, а тем более три этажа? самое комфортное жить в один уровень, не перемещаясь вертикально...
Гость
30 марта, 12:07
Когда шальное бабло жжёт карман, то не задумываются. Когда деньги заработаны честно своим трудом, то подходы к их тратам другие
Гость
30 марта, 12:26
Чё тут позволишь на 16 сотках? 30 х 50 метров????
Только если стоянку вне участка делать...
И да, за 55 лямов могли бы и 3 этаж обставить.
Гость
30 марта, 12:28
мне нравится на второй этаж дома ходить, оттуда вид из окна лучше, но у меня дальше Курганово расположен, там горы уже вполне живописные
и несколько раз мне снилось что в доме есть третий этаж. Мансарда как третий этаж вполне. Так что при наличии средств я бы построил\купил трехэтажный
Участок большой, но когда на нем остается большая свободная площадь, тоже хорошо. У меня соток десять не застроены, не засажены, тоже приятно. Летом сядешь в шезлонге и глаза не упираются ни во что, двадцать метров свободного пространства перед тобой. Тоже приятно
Мне только баня понравилась, сделана с душой. А дом нет, выглядит нелепо, ремонт дешёвый. Выглядит как дом для для сдачи в аренду на свадьбы и для утех
"Коттедж занимает площадь в 329 квадратных метров"...
Так "занимает площадь", или жилая площадь коттеджа? Простите, но это два совершенно разных понятия. Судя по фото, все-таки, жилая
Гость
30 марта, 11:45
Двухэтажная баня с "комнатой отдыха" - шик начала 00-х.
Гость
30 марта, 11:55
Тоже понравилась комната отдыха, кровать и кресла вокруг и напротив. Столько вопросов возникает, для чего и кого это всё
Гость
30 марта, 12:15
В комнате для отдыха с бане зачем-то шест убрали
Гость
30 марта, 11:46
Мне столько не украсть и не обмануть.
Гость
30 марта, 12:12
Как то дешево. Раздевалка сборная с деревянными лавками на каток у мэринской йолки стоила бюджету аж 31 000 000+ рубликов. А тут участок здоровенный, домище, банища и т.п. да с благоустройством и всего за 55 лямов... В чем подвох?!
Гость
30 марта, 12:30
до Курганово проезд неудобный, ехать надо по Полевскому тракту, там узко и медленно
Гость
30 марта, 11:42
Странные интерьеры, при просмотре возникает ощущение тесноты, в каждой комнате заваленные стены и скошенные потолки. Как будто все комнаты в мансарде, на чердаке
А стены завалены потому, что второй и третий этаж мансардные. Полноценный этаж только первый. Фото дома не оставляет сомнений. Слукавил автор про три этажа.
Судя по обоям во всех комнатах - это бабье царство
Гость
30 марта, 11:50
Прикинул, 55 млн. рблей или 600 тысяч долларов или 550 000 евро. За такие деньги можно вполне спокойно купить небольшой домик в какой-нибудь теплой стране у моря, положить на депозит и спокойно жить, думая о судьбе России, как Горький на Капри в свое время.
Поэтому, по разумному, вряд ли захочется инвестировать в коттедж в Курганово.
Гость
30 марта, 12:15
Это где например? В европе облом, даже у тех кто в болгарии покупал куча проблем. В турции тоже такое себе. В азию не налетаешься. Какие еще варианты?
Гость
30 марта, 12:24
Гость
30 марта, 12:15
Это где например? В европе облом, даже у тех кто в болгарии покупал куча проблем. В турции тоже такое себе. В азию не налетаешься. Какие еще варианты?
Я покупал в Черногории. Дешевле. И не дом, а мини-отель с пляжем и рестораном.
Гость
30 марта, 12:27
Гость
30 марта, 12:15
Это где например? В европе облом, даже у тех кто в болгарии покупал куча проблем. В турции тоже такое себе. В азию не налетаешься. Какие еще варианты?
Полно вариантов.
Кипр, ОАЭ, да в той же Испании никаких проблем нет у русских.
Гость
30 марта, 13:17
Почему у нас так мало стоят современных домов? Почему, как ни комната, так полукруглые стены, эти ужасные потолки? У меня просто глаз дергается от всего этого …
Гость
30 марта, 14:17
Всегда поражаюсь "дорогой" безвкусицей наших людей.
Дорого, неуютно, нелепо....
"Строение с дизайнерским ремонтом"
Это когда своих мозгов и фантазии нет, тебе все причесывает молодой чувак лет 27-32 показывая своё видение "мира", а ты почтенный, уважаемый, обеспеченный все это хаваешь и еще гордишься тем, что тебе впарили.
Гость
30 марта, 12:32
покажи, что сам без диза напроектировал, очень хочу посмотреть
Гость
30 марта, 11:34
Что нужно иметь в черепных коробках, чтобы самим построить дом с такими планировками?!
На какие 15 лямов ты купишь дом? Какие 40 лямов ты положишь в банк? Откуда они у тебя? Проснись, мечтатель!
За 15 лямов он купит (если отдадут) и перепродаст.
Перепродаст за 50 (с торгом - за 45).
Отдаст долг 15 и останется 30м.
А потом, с этих 30, грамотно инвестируя - уже доведёт цифру до 40.
.
Таков план, думаю.
Можно для них и лужайку в лесу использовать. Бесплатно.
Сценка "Волк и Красная Шапочка. Случайная встреча. Бабуля отошла на второй план."
Гость
30 марта, 15:59
Ужасные обои, шторы прошлый век,- это в части интерьера- со вкусом у людей проблемы, далее, -в довершение ещё и зеркало напротив кровати в спальне. В бане никто и никогда не спит издревле, в общем кто купит такой закрут себе получит, по сути переклад
Гость
30 марта, 17:14
Я правильно понимаю, что у всех людей вкусы должны совпадать с твоими? Ну, чтобы угодить тебе, да? Или людям можно потратить свои деньги на то, что им нравится? Ты подумай об этом на досуге, хорошо? Потому что твоего мнения как бы никто не спрашивал.
Гость
30 марта, 11:20
Ну продают и продают. Давайте всем городом обсудим.
Гость
30 марта, 11:53
Сколько лет продают?
Гость
30 марта, 12:01
1. Построено значительно дешевле раз в 5. 2. А что не живется-то в таких домах?
Гость
30 марта, 12:38
Вот прямо срочно? Серьезно?
Гость
30 марта, 13:20
Баня понравилась,гараж тоже неплохой. А дом не продуман . Если он двухэтажный ,то почему 2 этаж мансарда. Почему не полных 2 этажа ? Было бы намного практичнее. А так конечно направление имеет значение. Кому нравится та сторона ,то поторгуются может и купят
Гость
30 марта, 14:40
Реклама!
Гость
30 марта, 12:22
Очень хорошая цена. Кто строит себе дом, понимает, что сейчас за такое надо будет побольше выложить. Лет 15 назад, когда его строили, могли и в 10-15 млн уложиться, но туда ведь уже не вернешься.
Дизайн где-то , конечно, уже несовременный, но и далеко не цыганщина.
Гость
30 марта, 15:53
Гость, В статье ведь написано год постройки 21 . Это не 15 лет назад
Гость
31 марта, 00:24
15 назад 15 млн были эквивалентны пол-лимона бакинских. Сам строился, уложился где-то в эту сумму.
В целом объект неплох, придирки комментирующих несущественны, цена вполне уместна. Сейчас строить подобное с нуля вдвое выйдет.
Нет, может, конечно, для кого-то принципиально, что все материалы импортные, на что постоянно упирает автор, но по мне, если построено мастерами, тот и отечественные материалы равноценны
Гость
30 марта, 12:41
Кровати все продавлены, по всей видимости была сдача на выходные. Огорода нет, а морковь и свеклу где выращивать? Не, все мутно-мутно
Есть на фото грядка с томатами, теплица.
А если бы его регулярно сдавали, то он был бы уханькан серьезно.
Гость
30 марта, 16:50
Мутно и сыро в твоей хрущевке на УралМаше
Гость
30 марта, 19:19
Гость
30 марта, 16:50
Мутно и сыро в твоей хрущевке на УралМаше
Не завидуй клоп!
Гость
30 марта, 12:59
Куйвашевские продают?
Гость
30 марта, 13:33
Бастрыкин возбудился откуда деньги?
Гость
30 марта, 15:36
Бегут продают толстосумы
Гость
30 марта, 17:58
Классный коттедж, ремонт немного устарел.
Гость
30 марта, 18:39
За 55 лямов норм домик
Гость
30 марта, 12:47
Нищеброды активизировались
Гость
30 марта, 14:46
А Вы арабский шейх?
Гость
30 марта, 16:51
Гость
30 марта, 14:46
А Вы арабский шейх?
Нет, банкир из Израиля
Гость
30 марта, 17:07
Гость
30 марта, 16:51
Нет, банкир из Израиля
На е1? Ахахах! "Банкир" - это спец по банкам с мелафифонами?
Гость
30 марта, 11:25
Строение с дизайнерским ремонтом в стиле „прованс“, выполненным только из импортных материалов - звучит как-то не очень патриотично, даже русофобством отдаёт немного
Гость
30 марта, 12:24
Из Чехии, Италии, Франции???
Нескрепно как то, поддерживать страны НАТО!!!
Не куплю!!!
Гость
30 марта, 11:37
Живя в крохотной хрущёвке какие комментарии кроме злобных и завистливых можно написать. Ведь даже на такую баню не хватит денег если всё продать
Гость
30 марта, 12:25
Не каждый наворовать сможет, да и не каждый так будет воровать то.
Гость
30 марта, 14:48
Кто про что, а Вы всё про зависть! А мы про мозг. ))
Гость
30 марта, 17:18
Гость
30 марта, 12:25
Не каждый наворовать сможет, да и не каждый так будет воровать то.
А с чего ты взял, что здесь наворовали? А ты не задумывался о том, что хозяева этого дома где-нибудь ещё в 70-х или в 80-х получили своим умом хорошее образование, начали работать и продолжили развиваться. А потом, в начале 90-х занялись бизнесом, отдавая ему всё время. И вот сейчас, спустя много лет, они пожинают плоды той работы и тех усилий. А ты, с образованием ПТУ, думаешь, что хорошие деньги можно только украсть.
Гость
30 марта, 13:00
Главное сообщите кто купил, оччень интересно. Каков ваш процент как риэлторов?
Гость
30 марта, 12:58
Коммуналка дорого обходится??? Или сбежали хозяева? Плиз уточните, а потом обменяем на мою студию в 28 квадратов
Гость
30 марта, 12:53
Домик со вкусом и построен, и обставлен. Без всякой цыганщины. Мне понравился
Гость
30 марта, 17:19
Да, видно что хозяева - люди за 50. Поэтому и без новомодного дизайна.
Гость
30 марта, 11:27
Крипотно как-то, жить в доме, построенном из трупов деревьев.
Понял где это, шикарное сочетание и места застройки, и проектировщика и строителя) Лучше бы вши...
Гость
30 марта, 23:48
Забот полон рот. В одной только теплице. А еще бассейн, газон и прочее. Либо сам на таких площадях помрешь, либо постоянно в твоем доме будут находиться чужие люди. Фу.
Сейчас+13°C
облачно, без осадков
ощущается как +12
1 м/c,
вос.
743мм 39%Под Екатеринбургом выставили на продажу коттедж с бассейном и двухэтажной баней