перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Риелтор — о бесполезности семейной ипотеки на вторичке в Свердловской области

30 марта 2025, 09:40
30 марта, 10:58
первый раз, когда с Тороповой согласен.
Гость
30 марта, 12:39
Первый раз Торопова сказала правду, потому что ее тоже "пустили по бороде". И она, ничего не сможет здесь заработать.
Гость
31 марта, 11:06
А частные дома на вторичку почему не рассматриваются?
Гость
30 марта, 10:45
Совершенно согласен, абсолютно непродуманная показушная программа для галочки. Если бы возраст дома был хотябы лет 40, какой то смысл в ней был бы. А так, ну ищите в какой нибудь Нижней Туре или Полевском эти 1-2 дома и сколько желающих будет на эту квартиру....Ерунда полная.
30 марта, 10:55
А если какой нить застройщик посмотрит, о спрос там есть дай домик построю... Это плохо или хорошо?
Гость
30 марта, 11:54
30 марта, 10:55
А если какой нить застройщик посмотрит, о спрос там есть дай домик построю... Это плохо или хорошо?
Тут не в спросе дело, а в цене стройматериалов, логистике, себестоимости строительства и марже застройщика. Если бы это было выгодно для застройщиков, они давно бы всю область застроили. Вы как думаете, будут в Верхотурье или Ивделе покупать однушки по 4-5 млн, даже под 6 %?
Гость
30 марта, 12:29
30 марта, 10:55
А если какой нить застройщик посмотрит, о спрос там есть дай домик построю... Это плохо или хорошо?
Застройщики даже с Кирова в Питер рванули, последние бытовки недавно увезли.
Гость
30 марта, 10:07
Власть троллит население семейной ипотекой на вторичном рынке, делая вид, что не зря получает зарплату!!!
30 марта, 10:36
А потом, когда вторичка начнет сыпаться и аварищировать.. Эй власть где новые дома, взамен посыпавшихся ..
Гость
30 марта, 12:27
30 марта, 10:36
А потом, когда вторичка начнет сыпаться и аварищировать.. Эй власть где новые дома, взамен посыпавшихся ..
Новостройки скорее развалятся.
Гость
30 марта, 16:35
Гость
30 марта, 12:27
Новостройки скорее развалятся.
Смотря какая вторичка и какие новостройки. Вторичка из кирпича 50-х и старше или панель 80-х десятки лет ещё простоит. А вот шлакоблок сыпется, сталинки с деревянными перекрытиями на ладан дышат, хрущевки тоже уже на исходе прочности. При этом есть хорошие новостройки, хотя г..на все же больше
Гость
30 марта, 09:54
Реж - пригород Екатеринбурга? Допустим. Тогда почему Дегтярск не пригород? Он так то ближе Режа
Гость
30 марта, 09:59
Дегтярск это вообще самое загадочное место на уральской карте
Гость
30 марта, 10:05
Реж -это уже выселки
Гость
30 марта, 11:19
А кто-то видит вообще смысл в том, сто делает правительство и дума?
Гость
30 марта, 12:26
Любая ипотека теперь бесполезна, её просто нет.
Гость
30 марта, 12:33
У нас, что не делается для населения, все к худшему 🤷
Гость
30 марта, 11:38
"Ну, а что в Союзе была жизнь" - вначиная с 1956 года в СССР ежегодно вводится более 100 млн. кв. метров жилья БЕСПЛАТНО. Не по льготной ипотеке, не по семейной ипотеке, ни по какой другой рабскойтеке. Бесплатно. Не считая бесплатных детских садов, школ, больниц, санаториев, пионерлагерей, спортивных секций, кружков, училищ,техникумов, вузов.
Гость
30 марта, 12:35
В основном по союзным республикам, русских теперь за это очень (любят)постарались всех выгнать.
30 марта, 14:01
А это "бесплатно" тяжким грузом легло в себестоимость продукции, и сделало её не конкурентной (дорогой) на мировом рынке. И при открытии рынков (помните как радовались подержанным иномаркам), предприятия и не аыдержали... А вонлват в этом.... Ну вы в курсе... Да и вообще очень многое из того бесплатного быстро разрушилось изза того что платить не субсидированную стоимость многие не захотели...
30 марта, 11:07
Страннт, что Нижняя Салда средняя удалённость, а Верхняя дальняя)))) Или это с какой стороны ехать? Хотя между этими городами расстояние 6 км всего.
Гость
30 марта, 09:43
с "вторичкой", как вы ее называете, мало кто хочет расставаться) т.к. "новострой" не идет ни в какое сравнение с "поганой вторичкой") так что наслаждайтесь новенькими домами!
Гость
30 марта, 09:48
О, а вот и пожаловал хрущёвкофил, свидетель кирпичных стен и потолков 2,70
Гость
30 марта, 09:50
Гость
30 марта, 09:48
О, а вот и пожаловал хрущёвкофил, свидетель кирпичных стен и потолков 2,70
Свидетель термитников из гипсокартона и стекловаты?
Гость
30 марта, 09:55
Гость
30 марта, 09:48
О, а вот и пожаловал хрущёвкофил, свидетель кирпичных стен и потолков 2,70
нам "хрущевкофилам" есть с чем сравнивать, в отличие от вас - областнеков) вы из деревянной халупы сразу хотите в хорошую квартирку перебраться) но хорошо ваша новостройка будет ГОД максимум, потом вам придется столкнуться с определенными трудностями, т.к. наше жильё строили люди для людей, а ваше, новое...
Гость
30 марта, 09:54
Фуфаечники рады рывкам и прорывам , и в едином порыве патриотического угара поддерживают все происходящее ! ура товарищи !
Гость
30 марта, 10:24
Желудь будешь?
30 марта, 10:27
тут ведь, товарищ, задача простая - наглухо стереть из цивилизации небратьев и либералов..... через пару лет вас будут в музеях показывать
30 марта, 10:39
Не фуфаечники, а вишиванщики. Не рывки и прорывы. А зрада с перемогами.. не в июклинлм порыве, а разные стороны. Не патриотический. А наркотический... Не поддерживают, а кричат - а нас то за что .. ура. Кстати как обращаетесь сами к себе... торищи то все кончились.
Гость
30 марта, 11:08
Мне пофиг выши конские ипотеки и расценки риэлторов. Купил участок.В феврале 22 года. построил бытовку. пробурил скважину. поставил буржуйку. хожу в галошах. У меня нет желания платить Вам 12 миллионов за 30 квадратов!За 30 лет Ищите медсестер! Они могут такое оплачивать!
Гость
30 марта, 12:42
Продолжай ходить в галошах и топить буржуйку. С нетерпением ждем новых репортажей из Б.Грязей.
Гость
30 марта, 20:00
Гость
30 марта, 12:42
Продолжай ходить в галошах и топить буржуйку. С нетерпением ждем новых репортажей из Б.Грязей.
Гость, ))) я в 5 км от еката. скоро и вы подтянетесь)))
Гость
30 марта, 10:57
Реж 90 км это пригород?
Гость
30 марта, 11:09
Пригород, только непонятно чей, алапаевский или екатеринбуржский
Гость
30 марта, 11:23
Гость
30 марта, 11:09
Пригород, только непонятно чей, алапаевский или екатеринбуржский
Серовский
Гость
30 марта, 13:19
Хотим купить квартиру, готовы ипотека одобрена, нашли объект, вот только таких как мы много и продавец поняв говорит, есть желающие купить, платите на 150 тыщь больше…аукцион получается какой то
Гость
30 марта, 16:44
Вопрос: куда посоветуете обратиться, чтобы в эту программу внесли поправки по году постройки дома? 🤔 Я из Полевского, у нас 2 квартиры подходят сегодня под эти условия, просто ужас.. Основная часть домов востроена с 1990 по 2004 год.. Нужны изменения программы: год постройки дома должен быть не старше 40 лет!!!!! Тогда много семей с детьми наконец-то смогут приобрести жилье, или улучшить жилищные условия (например переехать с двумя детьми из однушки в трёшку) 🔥🔥🔥
Гость
30 марта, 10:19
Ну кто из молодых в здравом уме "потянется" в гари-шали-таборы-ляли, даже если там откроют производство? Не хотят молодые жить в глухой и смурной провинции, пора бы государству понять это.
30 марта, 10:57
А потом удивляемся, чего это глубинка отмирает... Но при этом требуют развития глубинки...
Гость
30 марта, 13:27
Не хотят заставим
Гость
30 марта, 09:46
Впервые согласен с Екатериной Тороповой, всё правильно пишет
Гость
30 марта, 09:55
Это же экзперд, так и пишет: *зачем вам вторичка берите новостройку за 1/6 по выплатам*, а то продать не могут бедненькие
30 марта, 10:53
Думаешь если Екатерина перенесет свою контору в один из указанных городов, то сразу новостройки начнут расти как грибы?
Гость
30 марта, 17:09
Депутаты далеки от народа, а время идет, молодежи нужно жить, создавать семьи, а не ждать, когда дяди наиграются в свои глупые идеи.....
Гость
30 марта, 11:08
И началась битва в комментариях хрущёвкофилов и узников пеноблочных камер
Гость
30 марта, 11:23
То ли дело у тебя, картонная коробка в теплотрассе!
Гость
30 марта, 10:52
Очередное "хорошее эссе" эксперта! Между строк прям читается, что "с таким работать не будем, т.к. профита тут нам нифига"
Гость
30 марта, 11:39
"Ну, а что в Союзе была жизнь" - начиная с 1956 года в СССР ежегодно вводится более 100 млн. кв. метров жилья БЕСПЛАТНО. Не по льготной ипотеке, не по семейной ипотеке, ни по какой другой рабскойтеке. Бесплатно. Не считая бесплатных детских садов, школ, больниц, санаториев, пионерлагерей, спортивных секций, кружков, училищ,техникумов, вузов.
Гость
30 марта, 14:26
Для жителей Екб или подобных городов эта программа "для галочки" , а для жителей малых городов где ничего не строится это может быть способом решить жилищный вопрос. Я считая, что для малых городов можно было ставку 3% сделать, как сельхозипотеку. Никто не задумывался почему в условном Алапаевске не строят дома? Потому что на выходе стоимость будет немного ниже чем в Екб, но все равно дорого для людей. Там государству надо субсидировать покупателей, иначе скоро там негде и некому будет жить. Академ все не переварит!
Гость
31 марта, 07:11
Доброе время. Мало того банк выдвет под 6 процентов ипотеку и берет комиссию за то ,что выдал вам ипотеку . С суммы 6процентов . Разово но и то накладно . Просто себе в казну.
30 марта, 10:26
Нижняя Салда - город средней удалённости, а стоящая ближе к Екатеринбургу на 10 км Верхняя Салда- удалённый город)))
Гость
30 марта, 11:50
Мягко говоря, спорное мнение. Риэлтор не учел цели данной программы, а в комментариях это не обсудить. Да, и выписку ЕГРН может заказать ЛЮБОЙ человек, а не только собственник.
Гость
30 марта, 10:04
Ну, а что в Союзе была жизнь по капельке для отдельных категорий и ничего не поменялось.
30 марта, 10:08
норм тема, даже если пару сотен семей воспользуется то хорошо! 👍всяко лучше чем чиновников-либералов обогащать.🐸