все эти конторки и были созданы под льготку/ипотеку. Нет льготки нет конторок. Логично
Гость
26 февраля, 19:36
Потомму что все эти "стройрынки ижс" - бред для идиотов.
Нету там никакого "рынка" и никогда не было.
90% народу всю жисть само строилось. С тестем в отпуску да на выходные после работы.
Гость
26 февраля, 08:46
Строй на свои и не ной. А то выступают посредника и между заказчиком и строителям, и собирают сливки.
Гость
26 февраля, 09:12
Хотел то же самое написать, но ты был первым. Это база. Строй на свой и не ной и все будет хорошо
Гость
26 февраля, 09:16
Свои из воздуха возьмутся? Вы даже элементарно бизнес процессов не понимаете, любая отрасль развивается только в кредит
Гость
26 февраля, 09:25
Гость
26 февраля, 09:16
Свои из воздуха возьмутся? Вы даже элементарно бизнес процессов не понимаете, любая отрасль развивается только в кредит
И наживаются только банки,все остальные рано или поздно идут по миру (((
Гость
26 февраля, 08:48
Завыли бедненькие, привыкли наживаться на простых людях...
Гость
26 февраля, 09:37
Я строю дом своими силами … коробку голую нанимал бригаду ….. Остальные работы ………….. строительство забора САМ, Декоративные заборчики САМ, заливка дорожек САМ, установка окон САМ, пайка системы отопления и водоснабжения САМ, устройство скважины САМ, прокладка канализационной сети САМ, электрика САМ, вентиляция САМ, установка котлов САМ, полы потолки САМ, отделка помещений САМ, … строительство гаража и бани САМ и так далее ВСЁ САМ. ВСЕМУ НАУЧИЛСЯ! Переведите это все в трудо-часы. У меня в подвале дома большая мастерская инструмента море. Веду крайне здоровый образ жизни. Шашлычки баньки полежать это не про самостройщика. Думаю САМОСТРОЙ это не для наших челов. Кишка тонка...
Гость
26 февраля, 09:39
Гость
26 февраля, 09:37
Я строю дом своими силами … коробку голую нанимал бригаду ….. Остальные работы ………….. строительство забора САМ, Декоративные заборчики САМ, заливка дорожек САМ, установка окон САМ, пайка системы отопления и водоснабжения САМ, устройство скважины САМ, прокладка канализационной сети САМ, электрика САМ, вентиляция САМ, установка котлов САМ, полы потолки САМ, отделка помещений САМ, … строительство гаража и бани САМ и так далее ВСЁ САМ. ВСЕМУ НАУЧИЛСЯ! Переведите это все в трудо-часы. У меня в подвале дома большая мастерская инструмента море. Веду крайне здоровый образ жизни. Шашлычки баньки полежать это не про самостройщика. Думаю САМОСТРОЙ это не для наших челов. Кишка тонка...
везде договорняк, поэтому и дорого! Еще все прокладки ввиде всяких посредников, риэлторов надо сражу отшивать, зачем лишний рот?
Гость
26 февраля, 08:46
нажрались пора на диету
Гость
26 февраля, 09:11
Кому вы рассказываете про 7.5 млн за 100 кв. Сказка для бабушки. 100 кв за 3, 5 млн в лёгкую можно построить. Привыкли по 100% с дома накрутку иметь барыги.
Гость
26 февраля, 09:14
Опоздал ты, математик, лет на 7 так
Гость
26 февраля, 09:19
Дом 100 квадратов строит бригада из 3 человек, 1 из них прораб - два подсобника. Фундамент 2 недели, стены 2 недели, крыша 2 недели. Ну на все про все еще 2 недели - итого 2 месяца. Зарплата строителя-прораба 200, рабочих 100. Итого за 2 мес ты отдаешь им 800 тыс чистыми на руки. Ну округлим до 1 млн.
Материалы на такой дом 1.5-2 млн. Итого 2.5-3 млн. Это до теплого контура.
Дальше все - у тебя стоит дом под крышей с окнами и дверями, делай понемногу отделку, инженерку, по мере появления средств. И не залазь в кредиты.
Вот и вся математика. А эти конторки пытаются такой дом тебе за 7-8 млн втюхать, при этом не по твоему проекту, а по своему, где можно максимально сэкономить и оптимизировать так, чтобы работать по минимуму.
Гость
26 февраля, 09:26
Гость
26 февраля, 09:19
Дом 100 квадратов строит бригада из 3 человек, 1 из них прораб - два подсобника. Фундамент 2 недели, стены 2 недели, крыша 2 недели. Ну на все про все еще 2 недели - итого 2 месяца. Зарплата строителя-прораба 200, рабочих 100. Итого за 2 мес ты отдаешь им 800 тыс чистыми на руки. Ну округлим до 1 млн.
Материалы на такой дом 1.5-2 млн. Итого 2.5-3 млн. Это до теплого контура.
Дальше все - у тебя стоит дом под крышей с окнами и дверями, делай понемногу отделку, инженерку, по мере появления средств. И не залазь в кредиты.
Вот и вся математика. А эти конторки пытаются такой дом тебе за 7-8 млн втюхать, при этом не по твоему проекту, а по своему, где можно максимально сэкономить и оптимизировать так, чтобы работать по минимуму.
200 прорабу? А чё не 400? Он таких объектов 5 штук ведёт одновременно ?
Гость
26 февраля, 09:21
Готовые , 250 квм за 12млн . Смысл покупать с нуля от горе-строителей через эскроу?
Гость
26 февраля, 12:27
А вдруг у вас есть свой участок с удачным расположении. Готовые дома за 12 млн это дома в полях наверно
Гость
26 февраля, 20:41
Гость
26 февраля, 12:27
А вдруг у вас есть свой участок с удачным расположении. Готовые дома за 12 млн это дома в полях наверно
Со свои участком строишься сам как надо.
Безо всяких жыдобанкингов
Гость
26 февраля, 10:53
Если денег в обрез или не много не стоит даже думать о частном доме не то что начинать стройку
Гость
26 февраля, 10:57
Тут вы абсолютно правы. Если денег хватает только на Ладу, не надо пытаться покупать Мерседес.
Гость
26 февраля, 11:22
Да и собственно жить непонятно как и для чего без денег
Гость
26 февраля, 08:47
из гогна и палок вы забыли сказать
Гость
26 февраля, 12:30
Вы видели что с ценами на пиломатериал, какие палки, только из одного натурального экологически чистого гогна. Плёнкой пароизоляционный с двух сторон обмотать получше и шикарный дом получится, лучше чем эти ваши каркасники
Гость
26 февраля, 09:19
конечно умрут когда ценник на коробку из песка и ваты от 6+
Гость
26 февраля, 16:09
"Многие умрут как компании".... да и пёс с ними.... меньше жулья - дышать легче....
Гость
26 февраля, 09:25
Теперь свой хороший дом ( не скворечник из гуана и палок ) это удел очень состоятельных товарищей
Гость
26 февраля, 08:58
с нуля сам построил дом 150 кв ..По деньгам вышло 4 млн ..
Гость
26 февраля, 09:03
До 2014 ?
Гость
26 февраля, 09:16
Гость
26 февраля, 09:03
До 2014 ?
до 1917
Гость
26 февраля, 09:17
А потом проснулся. Даже на коробку сейчас не хватит 4 млн
Гость
26 февраля, 09:35
Поскорей бы все застройщики сдулись. А то они уже в наш район залезли
Гость
26 февраля, 09:44
В Вернегодюкинск ?
Гость
26 февраля, 10:08
А гл. архитектор города и градоначальник на скамью уселись
Факт, что есть производители тех же скворечников (каркасных) домов, которые за 2024г успели обанкротиться в Екб и кинуть более 10 семей на дом, за который эти семьи заплатили и взяли ипотеки, теперь платят за то чего нет, ребят просто на банкротство вышли. Тут либо сам строишь и тратишь свое время изучая все нюансы строительства, контролируешь строителей на каждом этапе, сам закупаешь материалы, сам все делаешь от и до, тратишь свои силы, время, которое очень ценно. Либо этот рынок очистят, останутся сильные порядочные застройщики, и ты идешь в ним, платишь за то что тебе строят хороший дом, а ты экономишь свои силы и время. Так что да, с 2024г - хороший, качественный загородный дом снова стал элементом роскоши.
Гость
26 февраля, 10:25
Так было всегда, только теперь это все стало в 3 раза дороже
Гость
26 февраля, 10:38
Гость
26 февраля, 10:25
Так было всегда, только теперь это все стало в 3 раза дороже
Да, но бум на загородку и другие события в стране и мире, повлияли на загородку сильно, стоимость возросла не из-за жадности застройщиков, материалы растут в цене, ставка растет, все растет. Рынок раздулся, теперь схлопывается. Мы стройку начали весной прошлого года, к осени нам дом сдали с чистовой, ремонт сами делали. При выборе компании от и до изучали ее, опыт, суды, сколько на рынке, какие отзывы, ездили на их объекты. Сделали все, чтобы не влететь на деньги, мы конечно могли бы все сами сделать, и может быть сэкономить 1-2 млн, но ценнее для нас время и наши силы, так приоритеты расставили.
Гость
26 февраля, 10:46
Гость
26 февраля, 10:38
Да, но бум на загородку и другие события в стране и мире, повлияли на загородку сильно, стоимость возросла не из-за жадности застройщиков, материалы растут в цене, ставка растет, все растет. Рынок раздулся, теперь схлопывается. Мы стройку начали весной прошлого года, к осени нам дом сдали с чистовой, ремонт сами делали. При выборе компании от и до изучали ее, опыт, суды, сколько на рынке, какие отзывы, ездили на их объекты. Сделали все, чтобы не влететь на деньги, мы конечно могли бы все сами сделать, и может быть сэкономить 1-2 млн, но ценнее для нас время и наши силы, так приоритеты расставили.
Видите, вы не захотите наступать на грабли, на которые наступили люди. Подошли грамотно.
Существует одна и как я вижу на сегодня основная проблема ценообразования, это стоимость земли и ее отсутствие в черте города.
На рынке 90% земельного фонда это словом неликвид или далеко от города.
Стоимость задрана сегодня в 5-6 раз, что увеличивает конечную стоимость объекта.
По 25 году началу, я лично вижу хорошую тенденцию для строительства дома ИЖС для себя. Это снижение цены на облицовочный кирпич, снижение цены в 2,5раза на керамзитоблоки(в сравнении с 24 годом), это снижение цен на арматуру.
Но цена участка перечёркивает все эти прелести.
Цена участка равна цене строительства дома, такого никогда не было
свой дом, товарищи, это чертовски дорого... невыносимо дорого.... в несколько раз проще, дешевле и комфортнее жить в квартире....
Гость
26 февраля, 09:00
комфортнее жить в своем доме..В любое время вышел шашлычок пожарил, в баньке попарился..Спишь в тишине, никакого ора соседей за стенкой..Дорого это у кого руки растут не из нужного места.
Гость
26 февраля, 09:03
Ну ну. Дом 100 квадратов будет дешевле минимум на 30-40%, чем квартира такой же площади в хорошем доме. 2 места в паркинге добавят еще разницы в стоимости. Собственная котельная в доме и скважина существенно дешевле комуслуг в мкд. Нет графы «содержание жилья», нет консьержа, нет жадной управляшки. Качественно сделанная сантехника и электрика практически не требует какого то внимания. Из минусов - нужно ездить на машине на работу, но из того же косулино до центра быстрее чем из академа.
Гость
26 февраля, 09:12
Гость
26 февраля, 09:03
Ну ну. Дом 100 квадратов будет дешевле минимум на 30-40%, чем квартира такой же площади в хорошем доме. 2 места в паркинге добавят еще разницы в стоимости. Собственная котельная в доме и скважина существенно дешевле комуслуг в мкд. Нет графы «содержание жилья», нет консьержа, нет жадной управляшки. Качественно сделанная сантехника и электрика практически не требует какого то внимания. Из минусов - нужно ездить на машине на работу, но из того же косулино до центра быстрее чем из академа.
+100500
Третий год живу в своем доме и безумно тому рад.
Гость
26 февраля, 11:01
Ещё необходимо понимать, что свой дом это не для рукожо...х.
Чистить снег зимой и заниматься благоустройством летом. Так же следить за садом и огородом, это не для каждого, особенно не для молодых.
Нам 45+ и для нас это кайф, выйти семьёй в выходной, пока горят дрова для шашлыка, почистить снежок, пожарить мяска и провести выходные, сказка.
Летом свои яблоки, груши, вишня, абрикосы, огурцы, помидоры. Это при правильной организации труда не составляет огромных усилий.
Гость
26 февраля, 11:25
А где жить рукожо...х? В квартирах наверно? Там же совсем ничего не нужно делать, всю управляющая компания делает по дому
Гость
26 февраля, 15:40
Сказки сказки....кайф когда?!
Зимой тоска смертная....перманентная уборка снега....смотришь, чтобы вода не замерзла, котел работал, давление газа часто падает и его тупо бадяжат всякие развлекухи бани, снежики и пр уже за 8лет рутина
Летом, опять скважина, дебет и пр. В пр годе уровни воды упали везде, началось танцы с бубном. Бассик не наполнить, полив....стрижка газонов и уборка перманентная, попросту не присесть летом. Гости каждые выхи, от шашлыков аллергия уже, только павлинов осталось пожарить.
Покраска металл конструкций, плитка камень подклеить за зиму, водостоки прочистить, отдыхаем 2 дня, а 5 работаем! Это еще про огород я не пишу!!!
P.s. Дом это ответственность и забота 24/7
Предлагают сейчас еще дом в подмосковье купить-не хочу! Лучше еще одна квартира на средиземном море, чем дом в сысерти!!
Гость
26 февраля, 18:16
Сплошное балобольство. Я сам построил для себя несколько домов. Вот вам пример (компания не моя, проверенная временем). Посмотрите стоимость хорошего, грамотно построенного каркасника. Фундамент (жб сааи и плита, скважина, септик) -250+150+150=550тыс. плюсом к указанной стоимости. Какие 7-8 млн. руб? Это цены для лохов сформированные такими лохами, которые ничего не умеют.
Стройте сами -дай Вам Он хороших подрядчиков.
Гость
26 февраля, 22:21
Скажите название компании?
Где они строят?
Гость
26 февраля, 09:54
лопается пузырь если горе-подрядчики стали рекламу заказывать, горе-риэлторы уже всё
Гость
26 февраля, 17:02
Так смешно слышать подобный "Плач Ярославны": что застройщики, что эти - закрываетесь, уходите с рынка - чего ныть?! Вас уже итак как г-на в навозе! У людей все - кончились деньги, и не будет! Жрать не на что, какая недвижимость?!? Ещё и качество... Печаль и беда... Живём в новостройке от " Брусники" - это худший год в нашей жизни! Пришли к выводу, что ничего нет лучше добротной вторички, либо да, строить дом самим от и до! Иначе, вообще непонятно, за что заплатили! Ужас! Так и надо всём этим горе-застройщикам!
Свой дом это очень и очень плохо, особенно в Бобровском. Ни транспорта, ни магазов, ни школ с садиками, дороги ужас просто... Надо продавать там всё
Гость
26 февраля, 10:55
Простите, но я с другого города, с Тюмени.
Не могу говорить, что загородный дом это очень плохо. Мы семьёй пожили,тхоиь и квартира есть в центре.
Дом это просто сказка, но так можно говорить только тогда, когда дом строился самостоятельно спецом и с современными технологиями.
Я вам скажу так, на собственном опыте, выбор для строительства дома это основа его благополучия
Первое, дом должен быть построен рядом или в городе,
Второе, на земле только ИЖС (никаких СНТ, ДНТ),
Третье, должны быть подведены все коммуникации, свет-электричество, газ, дороги, центр.вода и если есть напорная канализация это огромный плюс.
В лучшем случае электричество о ключа раз в год.
Но мы не говорим с вами про экономию от коммуналки, у меня дом 230м2 двухэтажный зимов в мороз кушал 4,5тр газ+1,5 электричество+ 2тр(откачка и вода). Летом затраты по дому 2-3тр в месяц
Квартира в центре 105м2 коммуналки зимой съедает 14тр, летом 7.
Вот и подумайте.
Гость
26 февраля, 11:16
Цены на недвижимость в Бобровском такие-же как в Екатеринбурге. Продавайте и переезжайте
Гость
26 февраля, 11:18
Гость
26 февраля, 10:55
Простите, но я с другого города, с Тюмени.
Не могу говорить, что загородный дом это очень плохо. Мы семьёй пожили,тхоиь и квартира есть в центре.
Дом это просто сказка, но так можно говорить только тогда, когда дом строился самостоятельно спецом и с современными технологиями.
Я вам скажу так, на собственном опыте, выбор для строительства дома это основа его благополучия
Первое, дом должен быть построен рядом или в городе,
Второе, на земле только ИЖС (никаких СНТ, ДНТ),
Третье, должны быть подведены все коммуникации, свет-электричество, газ, дороги, центр.вода и если есть напорная канализация это огромный плюс.
В лучшем случае электричество о ключа раз в год.
Но мы не говорим с вами про экономию от коммуналки, у меня дом 230м2 двухэтажный зимов в мороз кушал 4,5тр газ+1,5 электричество+ 2тр(откачка и вода). Летом затраты по дому 2-3тр в месяц
Квартира в центре 105м2 коммуналки зимой съедает 14тр, летом 7.
Вот и подумайте.
В Екатеринбурге идёт борьба с ижс, не подключают ни к водопроводу централизованному, ни к канализации. Из благ цивилизации это только электричество и если очень повезёт то газ
был у меня, товарищи, дом.... в Днепропетровске.... где всегда тепло.... перекрестился когда избавился.... близкие родственники дом мне практически даром отдают... и бегом обратно в коммунальное рабство из домовой свободы с занесёнными зимой дорогами.... - трактор за твой счёт... и с отсутствующими магазинами..... хреновой электроэнергией , с пропавшей водой из скважины.... водой, кстати, плохой, как в 97% всех скважин глубиной до 50 метров....
нет, товарищи, дом - это для сверхбогатых....
А как вас жизнь занесла на Урал? Почему выбрали Уральские болота, как, почему, зачем?
Гость
26 февраля, 09:01
Дорогой бензин ездить на работу дорого. Если на Урале потеплеет климат спрос возрастет.
Гость
26 февраля, 09:18
половина офисников могут удаленно работать
Гость
26 февраля, 09:29
Климат не может потеплеть. Климат может только поменяться.
Гость
26 февраля, 09:48
Гость
26 февраля, 09:18
половина офисников могут удаленно работать
А вот их начальство так не считает. Раб должен быть на галере, а не дома прохлаждаться.
Гость
26 февраля, 10:06
Уменьшайте квадратуру квартир!!! Стройте выше и выше!!!! Дома делайте плотнее как можно ближе- вот вам готовый бизнес план!
Гость
26 февраля, 11:11
Так уже достигли предела, меньше 9 метров нельзя квартиры делать. Нужно с законодательством работать, уменьшать минимально возможную площадь квартиры до 5 метров хотя-бы
Гость
26 февраля, 09:27
В этой цене 30-50% прибыли застройщика
Гость
26 февраля, 09:30
Не лежи на бабкином пропуканном диване иди работай и будет тебе все 50
Гость
26 февраля, 10:21
Если бы. Поговаривают злые языки, что прибыль в строительстве куда больше 100%
Гость
26 февраля, 11:08
Гость
26 февраля, 10:21
Если бы. Поговаривают злые языки, что прибыль в строительстве куда больше 100%
Как строитель с 26 летним стажем скажу вам, прибыль со строительства дома, при правильном его ведении и качественном исполнении достигает до 40%.
Но надо все грамотно выстроить , всю последовательность и знать всех исполнителей и поставщиков.
Более 40% не встречал. Это мы говорим про строительство, а не про спекуляцию и раздутые цены.
Если застройщики строят на свои средства, это их право ценообразования.
Хоть пусть сверху 100% накручивают.
Гость
26 февраля, 10:26
В данной статье очень многого люди не понимают. Цена, указанная для примера 7,5млн.р это конечная стоимость.
Сюда входит стоимость участка.
Возьму для примера свой г.Тюмень, только стоимость земли в ТКаД задрали 6-8млн за 8-10соток в нормальном месте.
Как строитель скажу, итоговая цена дома, когда можно уже заносить мебель будет около 100тр/м2 и это про качество.
Соответственно 100м2 дом-10млн сегодня это вполне не дорого.
У нас продают дома дома от застройщиков и за 7,5млн, и не скажу что плохие, вполне достойные, но это 20-25км от города.
Гость
26 февраля, 12:46
Непросто будет и покупателям — цены уже выросли и продолжат расти
=====
кто вам это сказал???
мы подождем когда вы все портонете в долгах и крякнете
а тот кому перейдут активы - сдаст их за гроши
так что не надейтесь
мы не собираемся оплачивать ипотекой -
хату банку
хату загорелым
хату застрою
хату свошнику
.
ахахаха
держите меня семеро - побежал платить - трусы парусом
.
А.А.Д
Гость
26 февраля, 19:48
Власть ПЖ делает так чтобы ни квартиру ни дом простому человеку было невозможно купить
Гость
26 февраля, 11:54
У меня есть дом 90 КВ м и квартира , я богач?
Гость
26 февраля, 12:13
Маленький дом, нет, к сожалению вы не богач
Гость
26 февраля, 12:31
"Жизнь в собственном доме стала роскошью"
Т.е., я - пенсионер-инвалид 1-й гр. с пенсией 34 тыр, живя в своём полностью благоустроенном доме 68 кв м, живу в роскоши?
Гость
26 февраля, 14:36
Роскошь это от 250 м и отделка и мебель Италия
Гость
26 февраля, 10:31
Обманутые есть, были и будут всегда. Такова человеческая натура.
Вот выше многие и пишут, что необходимо покупать только готовые дома от застройщиков.
Будет правильным, если на рынке останутся только сильные заслуживающие доверие компании. А вот если ещё и будут строить за свои средства, это точно сказка будет.
Тогда все нормализуется, уйдет понятие страшное эскроу, уйдут банки, уйдут мошенники -это все связано.
Цены станут реальными, может чуть выше, но реальными.
Гость
26 февраля, 10:20
Забавно, как в комментариях сравнивают бюджет на нормальный дом и свой "самострой"))
Была пара знакомых, кто так же строил за пару лямов домик и хвастался. А потом в гости приезжаешь и понимаешь, что автоматики в доме нет, электрика проведена будто в гараже, на полу дешевый ламинат, который уже сохнет от теплого пола, в который залита вода и т.д..
Гость
26 февраля, 10:22
я уж думал пол земляной
Гость
26 февраля, 10:41
Теплоноситель, залитый в систему ТП никаким образом не влияет на половое покрытие, будь центр вода, дист.вода или теплоген-агтифриз.
Необходимо понимать и знать разницу между двумя системами отопления, ТП и радиаторного. Первый нагревает поверхность, второй воздух.
Вода плохая оказывает негативное влияние только на трубы и оборудование, забивает теплообменник котла.
В данном вопросе по половым покрытиям нужна просто правильная консультация, где и как можно стелить.
Ламинат уже лет 7 как уходит из строительства современного. Он стал бюджетным материалом и не долгоиграющим. Очень много ПВХ покрытий со сроком службы 25лет, которые не боятся воды и солнечных лучей и много имитирующих тот же ламинат с замковыми соединениями.
То , что многие строят сами, это не плохо. Но лучше, чтобы они хотя бы маленькой консультировались у спецов.
Гость
26 февраля, 10:44
Гость
26 февраля, 10:22
я уж думал пол земляной
Ахахахах)))))))))
Гость
26 февраля, 08:42
Хнык хнык
Гость
26 февраля, 09:49
вот когда умрут тогда и приходите мну как бывший патологоанатом глаголит
Гость
26 февраля, 10:14
Заказуха от ешки
Гость
26 февраля, 12:30
Тут только расстрелы помогут.
Гость
26 февраля, 16:50
Надо посмотреть автопарк застройщиков и все станет на свои места
Гость
27 февраля, 10:23
В Сибири газа нет для местных
Топить только углем
Гость
27 февраля, 16:06
Я купил дом в п. Арти картофан садить, а главное чистым воздухом дышать( кстати самый экологически чистый район) дом норм, по чене 1.5 млн есть банька старые кости парить. Соседи по меже с права и на верху такие же дачники из Екб как и я. Провел лето зашибись плюс еще урожай домой привез
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +4
3 м/c,
ю-в.
743мм 42%Застройщики рассказали о проблемах на рынке частных домов