Делаешь за лимон ремонт, через месяц заливают. Или меняют стояк. Это когда кучу раз напрочь грязные работяги в кирзачах будут топать по твоему милионному ремонту и это не один день
пффф... я ванную, туалет и 2 стены на кухне плиткой сама выложила. Смеси сейчас - только добавь воды. уже 15 лет все держится. Да, косяки небольшие есть, но они не заметны, да и мастера зачастую за деньги косячат.. Декоративную штукатурку тоже сама на стены наносила - норм. Платила только двери, окна, замена сантехники.
Гость
25 февраля, 13:50
Любимый большинством ремонт "Своими руками" сразу видно! Косяк на косяке))
Гость
25 февраля, 15:39
Гость
25 февраля, 13:50
Любимый большинством ремонт "Своими руками" сразу видно! Косяк на косяке))
Любимый большинством ремонт "Своими руками" сразу видно! Косяк на косяке))
у вас может быть. а у меня знакомые просили номера телефонов мастеров.. А делать сама я решила, когда увидела работу мастеров у соседки за деньги.. и твердо решила, что ТАК, я и сама умею, только бесплатно))
Ну так работа не бесплатная. Это очевидно. Чтобы делать самому, нужен инструмент и нужно уметь. Иногда экономически целесообразнее нанять рабочих.
Время забыли, это самый дорогой ресурс
Гость
25 февраля, 10:19
Туалет с ванной 8 квадратов, перенос труб и выходов 14к, плитки 54 квадрата ушло(рисунок) 125к и плиточнику 100, кабинка душевая 65, унитаз 12 и установка 5; раковина со смесителем 15, зеркало 6. Самому плитку положить конечно можно, но без опыта вопрос надолго ли
Статью не читал - читал каменты.
Про ремонт: можно вкладывать много, а можно - НЕ много.
Причём есть такое правило:
а) максимальные цены - почти бесконечны (можно ведь и золотом выложить стены ?) и какой смысл о них говорить ? Разве только хвастаться затратами ?
б) минимальные цены - вполне конечны. Более того - можно вообще ничего не ремонтировать, если так нужно.
Но если хочется обновить "окружающий мир" - сколько стоит ?
.
А очень просто считать, если от минимальных цен:
обои - от 250, но возьмём 500.
ламинат - 500 или пусть 700.
плитка от 300, но возьмём 500, да хоть 700.
линолеум - пусть 700.
краска для потолка - ..
и пр.
Далее считаем материалы по м.кв. и добавляем клеи, затирки, штукатурки, грунтовки и пр.
Инструменты не считаем - они ведь останутся ?
.
По итогу, квартира 30 м.кв. обойдётся тысяч в 100, если по-простому.
Можно лучше в 2 раза материалы - тогда в 200.
Причём, возможно (!), даже окна удастся поменять на пластиковые в эту сумму, хотя окна уже почти у всех и вряд-ли такое понадобится.
Да ! Обязательно: делаем всё сами..
.
Кто не согласен, пишите: с чем конкретно ?
Приводите площадь стен, пола, потолка и поясняйте: почему этой суммы не хватит ?
Как ты в хрущщевейнике ламинат на досчатый пол сделаешь? Надо стяжку заливать, или фанерный пол делать. Далее, если шочешь встроенный шкаф поставить, или кухню красивую сделать, то придётся делать штукатурку. Если делаешь штукатурку, то хочется перенести розетки, чтобы было удобно. Вот и обошёлся простой ремонт в 700 тыс руб, и это без мебели и техники.
Как ты в хрущщевейнике ламинат на досчатый пол сделаешь? Надо стяжку заливать, или фанерный пол делать. Далее, если шочешь встроенный шкаф поставить, или кухню красивую сделать, то придётся делать штукатурку. Если делаешь штукатурку, то хочется перенести розетки, чтобы было удобно. Вот и обошёлся простой ремонт в 700 тыс руб, и это без мебели и техники.
Замена пола, всего - мероприятие уже недешёвое.
А вот выровнять ДВП-шкой (или фанерой, или осб ?) - уже не сильно затратно и не увеличит сумму значительно (считаем цену за м.кв. двп).
Ну или можно просто положить линолеум, что будет "не очень", в случае если пол сильно неровный.
Ну и главное: плохое состояние пола - это условие не обязательное. Частный случай. Как и желание собственника заменить пол полностью - никто же не запрещает, но тогда и в 100 не уложиться (для однухи).
.
По штукатурке: это дело такое-же, как и плитка и обои примерно ?
А вот замена проводки - тут уже "возможны варианты", что опять же "частный случай".
И "перейти на медь", не сильно будет затратно, думаю, т.к. штукатурка в ХР толстая: и достать легко, вероятно, и проштробить (чай не бетон) и снова зашпаклевать. А ещё по потолку модно делать (но тогда на потолок расходы возрастут).
Кабель 3х2,5 - 50 метров (хватит же ?) - 5 т.р. (по 100 р. берём)
А на свет 2х1,5 - там дешевле провод обойдётся и меньше его.
.
Короче: даже в случае выравнивания пола и в случае замены проводки можно остаться в пределах 100-200 т.р. уж в 1К точно.
Имхо !
Гость
26 февраля, 09:35
Я правда не вижу смысла делать ремонт (если это не однушка и вы не планируете расширяться) ориентируясь на ваши минимальные цены. Класть плитку за 500 рублей в с/у это класть ремонт 2005-2010 года в формате совершенно не актуальной и расцветкой такой же, разводить грязь на недели и убить в этот ремонт все равно 100 тыс. Лучше подкопить параллельно тренируя насмотерность и купить уже "свое любимое" от 1000-1500 и кайфовать потом лет 15-20. Это не для того, что бы друзьям тыкать " смотри какой я четкий" а для себя любимого для детей ваших которые живут и наполняются определенным виденьем и вашей супруги.
Гость
25 февраля, 10:23
Денег на ремонт нет, но я держусь, у меня есть здоровье и хорошее настроение. 🤢
Да ладно? Банка краски и обычные обои обойдутся недорого, зато освежите!
Гость
25 февраля, 10:39
Зачем люстра в туалете/ванной? это что за Ван Хельсинг живет в Екатеринбурге?
Гость
25 февраля, 14:00
На вкус и цвет все фломастеры разные)) Что не нравится вам, то обожают другие. Why not?
Гость
25 февраля, 10:45
В многоквартирном доме нельзя делать душевые с замурованными трубами 🤦♀️ законы перед ремонтом почитайте, а то затопите соседей ещё и им ремонт будете оплачивать....
Гость
25 февраля, 13:12
А как вы увидели, что они замурованы? Сейчас есть скрытые люки. На них клеится та же плитка. Открытие через нажатие. На фото и не видно будет где и как он открывается.
Гость
25 февраля, 14:04
А если трубы не замуровали, но соседей затопили, то ничего не должны?))
Актуально.
Новостройку сдали. Черновая. 45квадратов, однушка.
строители оценивают 800к только работы(!!!). при том без дизайна, без изысков, по простому.
плюс черновые материалы плюс чистовые. вот и будет 2млн... Да этом можно новую ипотеку взять...
СУ за всё около 500 оценивать.
я в шоке, думал за 700к по простому сделать всё...
Сделайте за 100-200 - в чём проблема ?
Самостоятельно.
Гость
25 февраля, 10:50
За 8 лет, что живу в Екатеринбурге сменил уже 3 квартиры. Покупал всегда в состоянии "под ремонт" делал, жил и продавал дороже.
Гость
25 февраля, 11:05
Платил налог НДФЛ и покупал следующую убитую квартиру под ремонт. Да, кто-то скажет это глупость, но я просто хочу сделать мир немного лучше
Гость
25 февраля, 17:25
Гость
25 февраля, 11:05
Платил налог НДФЛ и покупал следующую убитую квартиру под ремонт. Да, кто-то скажет это глупость, но я просто хочу сделать мир немного лучше
Единственное жилье налогами не облагается. Иди умничай дальше)
Гость
25 февраля, 18:45
Гость
25 февраля, 17:25
Единственное жилье налогами не облагается. Иди умничай дальше)
Учитесь минусовщики))
За продажу единственного жилья налог не взимается Нет, для единственного жилья установлен только льготный срок владения — три года (статья 217.1 НК РФ). Поэтому налога не будет, если вы, например, купили единственное жилье в январе 2020 года, а продали в феврале 2023-го.
Гость
25 февраля, 11:43
Делал два года назад ремонт в новой квартире студии 23 метра. Состояние под отделку. Что то сам делал,что то мастера частники. Материалы брал по акции в магазинах. Ремонт самый простой. Стены в ванной покрасил водоэмульсионкой краской. Мебель вся тоже самая простая и кухня в том числе. Получилось чистенько и нормально. Под ключ вышло около 230.000 . Без кредитов. Откуда такие цифры в статье непонятно
Гость
25 февраля, 12:14
У вас площадь маленькая просто. В трёхкомнатной квартире заменить проводку с покупкой розеток и выключателей под 200 тысяч теперь стоит
Гость
25 февраля, 13:58
Если вы стены покрасили водоэмульсионкой, то конечно у вас дешево вышло. А если бы купили плитку кафельную, клей для плитки, всякие крестики, уголки, дверь в ванную, раковину, полотенцесушитель, зеркало, лампочки и т.д., вы бы не уложились в 230.000. Я в новой квартире "под чистовую отделку", сразу поменяла все трубы в ванной, только из-за того, что переносили раковину в другую сторону, т.к., если бы я ее оставила на прежнем месте, она бы в притык к ванне стояла и она очень маленькая. Так вот, ремонт встал (без потолков) 300 000 рублей, из них за работу 80 000 рублей. Вот оттуда и цифры!
Уровни ремонта бывают разные. Можно просто освежить дешевыми обойками, а можно красиво и качественно.
Из своего недавнего опыта: небольшой туалет 1.1*1,5 м обошелся ~ в 120 к. ₽.
Гость
25 февраля, 11:38
Развели мощно тебя, наверное мастер посоветовал гребенок всяких наставить ахаха
Развели мощно тебя, наверное мастер посоветовал гребенок всяких наставить ахаха
Ни одной гребенки не ставили)) У меня другая философия… каждый раз, когда приезжал в хорошие сетевые отели, думал: хочу такой же санузел. А теперь приезжаю туда же и думаю: а у меня-то дома покрасивее и поаккуратнее сделано
Гость
25 февраля, 11:17
тут про двух ДУРАКОВ, один требует-второй платит!!!
Гость
25 февраля, 11:56
Оспаде, ванные комнаты, как из инкубатора. Серо-бурый гранит на стенах - модно лет 5 назвд было, и жутко нефункционально, в доме сделал, плююсь все 5 лет. А ипотешники до сих пор его лепят в колупаевки, получается 😳
Гость
25 февраля, 11:45
Тема ,злободневная!Должна быть поучительная . Да мы не хотим , хоть немножечко думать...Получается мы сами себя наказываем. Такие цены-грабёж, мошенничество. Нельзя идти на поводу, потому у них каждый день аппетит растёт!!!
Гость
25 февраля, 12:41
хоть один здравый комментарий и человек...
Гость
25 февраля, 09:59
Самое смешное, это когда под "встраиваемый" унитаз делают специальное надгробие! Неужели не видно, что это колхоз? Он для того и встраиваемый, чтобы быть вровень со стеной. Если нет у вас такой возможности, поставьте вы обычный.
Надо быть внимательней, когда составляют калькуляцию. Средняя стоимость 1 кв м пола из ламината имеет определённую стоимость и в стоимость входит : подложка, укладка ламината, плинтуса, пороги, но современные специалисты, эти сопутствующие работы плюсуют стоимости 1 кв пола.
Дорогой ремонт делать не буду на зло хапугам - ремонтникам! Лучше себе на приличные похороны деньги отложу!
Гость
25 февраля, 10:34
Срочнее новости просто не бывает !!!
Гость
25 февраля, 12:25
что то я обалдела от вышеперечисленных цен! если денег вагон - конечно вэлком. Я с ноября сделала ремонт в доме: коридор 15кв.м- декоративная штукатурка + натяжной потолок = 50 тыс. Кухня гостинная 25 кв.м. - натяжной потолок, покраска стен под обои (обои были), на полу- керамогранит (зона кухни) переходящий в линолеум = 72 тыс. Сейчас буду переходить на второй этаж красить вагонку и стелить полы - также планирую в тысяч 100 макс.уложиться.
Гость
25 февраля, 10:17
Что-то потратили много, а ремонта не вижу нормального. Тупо сделали да и пойдёт. А ремонт то где? Где дизайн проект?
ничего не могу понять.... либералы жалуются всему миру, что не могут себе позволить куриной яичко два раза в месяц стоимостью по 10 рублей... а тут народ массово оттопыривает миллионы на ремонт своих квадратов.... откуда такие деньги у нищего российского народа? считаю, товарищи, что Е1 должна подробно разобраться в данном казусе
Гость
25 февраля, 10:10
Дак работать надо, чтоб денюжки были.... А работать сейчас не хотят, только ноют что всё плохо😁😁
Гость
25 февраля, 10:17
10 примеров на миллионный город - это массово?
Гость
25 февраля, 10:44
У нас нищие только лентяи, и люди, которым важен какой-то эфемерный статус своего рабочего места. А на деле в КБ уже 100+ зарплаты к примеру
Гость
25 февраля, 12:33
по мне, так если делать ремонт через фирму-строителей, то имеет смысл дизайн проект делать и все сразу дорого богато. а простой ремонт можно и самим осилить.
Гость
25 февраля, 14:17
Ну хотите, делайте! Я не собираюсь жить в вечном ремонте своими руками! Мне проще нанять и быстро все сделать, при этом контролирую каждый шаг! Я не смогу своими руками провести дополнительные трубы в туалете, чтобы установить мини-раковину для мытья рук, тк нет нужных инструментов, опыта и много чего еще. Я не поставлю сама двери, тк опять всего этого нет. То же самое натяжные потолки и полы! Это вам не потолки покрасить и обойки поклеить!
Гость
1 марта, 19:02
Гость
25 февраля, 14:17
Ну хотите, делайте! Я не собираюсь жить в вечном ремонте своими руками! Мне проще нанять и быстро все сделать, при этом контролирую каждый шаг! Я не смогу своими руками провести дополнительные трубы в туалете, чтобы установить мини-раковину для мытья рук, тк нет нужных инструментов, опыта и много чего еще. Я не поставлю сама двери, тк опять всего этого нет. То же самое натяжные потолки и полы! Это вам не потолки покрасить и обойки поклеить!
Натяжной потолок - это же просто синтетическая клеёнка. Это же не экологично и вредно для здоровья. По мне так лучше побелить или покрасить.
Гость
25 февраля, 12:08
Никогда не понимал эти дорогие и сложные ремонты. Это деньги и время на ветер. При продаже это не оценят, а для себя можно и попроще сделать.
Гость
25 февраля, 14:12
Ну вы для себя и делайте! Я делаю для СЕБЯ, а не для вас. Мне жить хочется в уютной и комфортной квартире! Мне приятно жить в красивой дизайнерской обстановке, с красивой мебелью, с красивыми стенами и прочими приятными глазу моментами. А вам нравится жить в бабушатнике? Ну ваше право))
Гость
25 февраля, 11:48
Нн студия, а конура какая то...
Гость
25 февраля, 12:32
статья странная, набор текста и сумм, где то есть видео или фото, где то просто текстом, ничего не понятно. кто то сумму указал с мебелью, кто то без учета работ))) и апофеозом опросник в котором нет пункта, - " сейчас делаю ремонт"))
Гость
25 февраля, 12:51
Если честно на большинстве фото не вижу разницы до и после. Деньги на ветер лучше б пропили за гаражами😎
Гость
25 февраля, 11:16
я сам могу любой ремонт сделать не хуже этого ,сам отделочник,я бы не так сделал бы
Гость
25 февраля, 14:30
А я сам себе дизайнер. Такое себе сделали, что многие до сих пор не верят, что это мой дизайн. Сестра делала у себя ремонт с крутым дизайнером. Как ко мне приехала, так долго челюсть свою искала))) Говорит, блин, а почему я так не догадалась сделать.... Больше не приезжает, видимо переделывает)))
Гость
25 февраля, 17:47
Мне в новостройке насчитали ремонт самый простой на 70 с лишним процентов от стоимости самой квартиры, двушка, вот и прикидывайте какие примерно цены...
На эту сумму можно купить соседнюю однушку+кладовку в подвале
Это вон в городе Украинск я видел квартиры,нищета не сусветная,угольные печи в квартирах,а уголь набирают в подвале.Там я смотрю,за ремонт особо не парятся.В европу с этим собрались.Вот такое жильё обычного европейца в вышиванке.Ой не могу))))
Гость
25 февраля, 10:34
Товарищ Незлой, Жук Джентльмен? Мы не узнаём вас в гриме
Гость
25 февраля, 20:08
Гость
25 февраля, 10:34
Товарищ Незлой, Жук Джентльмен? Мы не узнаём вас в гриме
Это Махимус, сбежал от санитаров
Гость
25 февраля, 10:15
Че вы удивляетесь, эти цены уже не актуальны уже дороже всё.
Гость
25 февраля, 10:49
Гость, Не смешно. Если вы обманываться рады, то флаг вам в руки.
Гость
25 февраля, 10:27
Сколько у кого денег - такие и ремонты... У кого ремонты полные в дворцах, с выпиской антикварной мебели из-за рубежа, а кто новые обойки в квартирке поклеить сумел...
Гость
25 февраля, 10:30
Посмотрите, как круто изменилась квартира. А что изменилось то, просто обои наклеили и линолеум постелили
Господи какое убожество.Неужели у нас кто-то еще так живет? Какие убогие малогабаритные клетушки .
Гость
25 февраля, 10:40
Лоджия за 430 понравилась. Но что с ней будет после зимы, все эти эксперименты с утеплением всегда плохо заканчиваются как для отделки так и для мебели. Всегда в таких подборках ремонтов показывают фото сделанное только после ухода мастера
Гость
25 февраля, 14:28
Лоджия прикольная, но не функциональная. Много лишних полок-пылесборников, я бы их не делала. Цвет тоже не самый удачный, выгорит или наоборот от пыли потемнеет. На мой взгляд много лишнего. Стол-парта отдельная песня)) Ну ребят, комон, если уж столько денег вложили, то можно было и стол новый поставить.
Гость
25 февраля, 10:27
Профи Юла есть заказать услугу найти бригаду рабочих пишите свою цену выходит дешевле чем через конторы посредники комнату можно уложится в 100тыс вместе с материалом и работой 😉
Гость
25 февраля, 12:51
Я собираюсь делать ремонт в ванной: сантехника: унитаз, тумба с раковиной, ванна акрил 1700 смесители на раковину и на ванную, обошлось в 50 000 руб. плитка на пол 6000 руб. плитка на стену 30 000 руб. работы 100 000
Гость
25 февраля, 13:45
Самое главное при ремонтах,касающихся вторички,ломают стены,вскрывают полы,заливают ,хрен знает как, при этом нарушается шумоизоляция капитально, для соседей начинается настоящий ад и никто
это не контролирует,при этом при просмотре квартиры это никак не поймёшь сразу. В Москве уже в суды подают на соседей из-за таких ремонтов
Гость, Это вон в городе Украинск я видел квартиры,нищета не сусветная,угольные печи в квартирах,а уголь набирают в подвале.Там я смотрю,за ремонт особо не парятся.В европу с этим собрались.Вот такое жильё обычного европейца в вышиванке.Ой не могу)))
Гость
25 февраля, 10:40
Новость которая "заслуживает" Пометку СРОЧНО.
Гость
25 февраля, 11:26
Верно. Нам ремонт обошёлся миллионов в 5. Без понтов. Но со звукоизоляцией спальни и полов в другой комнате и кухне. Простой современный спокойный ремонт
Сейчас+11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +10
1 м/c,
с-з.
744мм 45%Екатеринбуржцы показали свои квартиры до и после ремонта и рассказали о ценах