не спекулянты а жулики, потому что никакого отношения к собственности на землю они не имеют ...
Гость
19 февраля, 10:27
так вы не хватайте это барахло то... да еще и в три дорого! и ничего не будут строить и тем более цены расти! горе поколение... когда до вас это дойдет то...
Гость
19 февраля, 10:01
Застройщики не только подсели на льготную ипотеку, но ценник подняли в 2 раза и все риски будущих периодов заложили.
А сейчас рассуждают, что они бедные и несчастные. В по факту за все платит покупатель, банки и застройщики в шоколаде
уже не в шоколаде ... время их лечит и лечит жестко ...
уже без штанов остались ... как только все депозитики из банков вынесут тут то и пипец банкам ...
уже не в шоколаде ... время их лечит и лечит жестко ...
уже без штанов остались ... как только все депозитики из банков вынесут тут то и пипец банкам ...
Вы много не понимаете. Банки выдернули из за рубежа свои инвестиции и вложили их в строительство РФ. Плюс продублировали через своих в министерстве программы льготные. Банкиры, если даже будут резко вынуждены выдавать деньги с вкладов, останутся в шоколаде. Хуже будет строителям, но и тут скопленные жирок ещё пару лет их вытянет. Надо отказываться от покупки жилья, до момента удешивления в 2 раза. Затем деньги снять и купить по более адекватной цене.
Это и пытается сделать ЦБ. Но народ глуп и не понимает
уже не в шоколаде ... время их лечит и лечит жестко ...
уже без штанов остались ... как только все депозитики из банков вынесут тут то и пипец банкам ...
Зачем людям выносить депозиты? С такими % это неразумно. 2) банки не из головы берут процент по ставке на вклады, там не дурачки сидят, все просчитали. 3) банки легко могут растянуть процесс снятия в случае глобального ажиотажа 4) если произойдет что то такое, что все ринутся в банки за своими деньгами, уже будет поздно, скорее всего суммы превратятся в тыкву уже….
Надо было написать так, жадность будет только расти.
Гость
19 февраля, 17:29
Прямо в точку. Коммерсант пишет: продажи новостроек упали, цены на новостройки по стране снижаются, так как нет спроса. А у наших строителей оказывается все еще на 40 % подорожает, успевай скорей покупай, интересно посмотреть насколько сбудутся их прогнозы.
Жилья строят все больше и при этом оно беспрерывно дорожает, что за парадокс?!
Гость
19 февраля, 11:03
А в 90-е, когда практически ничего не строили, квартиры были доступными, сейчас даже смешно те цены вспоминать. А как начали строить массово, то цены поползли верх. Логики никакой
Гость
19 февраля, 11:32
При этом умирают деревни. Просто население перебирается в города и мигранты едут на съёмные квартиры. В новых жк сдается больше половины.
Гость
19 февраля, 12:09
Гость
19 февраля, 11:03
А в 90-е, когда практически ничего не строили, квартиры были доступными, сейчас даже смешно те цены вспоминать. А как начали строить массово, то цены поползли верх. Логики никакой
Не ври,в Свердловске строили всегда,меньше 300 тыс.кв.метров небыло никогда (имею в виду 90-е).и даже в самое жестокое безденежье жильё продавалось.
Гость
19 февраля, 09:52
.....какие -то галямовы...вот и результат....
Гость
19 февраля, 10:38
он хоть легальный мигрант? а то мало ли кто там у птицына работает
Гость
19 февраля, 09:45
конский ценник однако за четыре стены
Гость
19 февраля, 09:47
это да, купил свой дом еще в 2020 теперь нарадоваться не могу, областникам и горожанам живущим друг на друге прювет))
Когда банки начнут забирать квартиры должников и массово выставлять на продажу, тогда и поговорим.
Гость
19 февраля, 11:23
Это я ещё в 22 году говорил. Начнется это м этого года, пока многие СМИ умалчивают про отбор жилья у ипотечников, а его много банки забирают. Это все будет выставлено ниже рынка намного, чтобы его продать.
Мы это уже проходили в 2014-16 годах, в каждом магазине предлогали эти квартиры, расчеты шли квартирами с дисконтом в 40%. И не нужны были не кому.
Гость
19 февраля, 11:26
Гость
19 февраля, 11:23
Это я ещё в 22 году говорил. Начнется это м этого года, пока многие СМИ умалчивают про отбор жилья у ипотечников, а его много банки забирают. Это все будет выставлено ниже рынка намного, чтобы его продать.
Мы это уже проходили в 2014-16 годах, в каждом магазине предлогали эти квартиры, расчеты шли квартирами с дисконтом в 40%. И не нужны были не кому.
Что то не припомню дисконтов 40% в указанном периоде. Вы точно про Екатеринбург?
а когда все эти стройки встанут, мэрия муниципальную землю будет продавать народу под землянки?
Гость
19 февраля, 09:51
заместитель мэра по изуродованию города Рустам Галямов
Гость
19 февраля, 10:05
"Красная линия" для девелоперов - отмена запрета на судебные выплаты. Как только всем искам, подтвердившим поганое качество введенного жилья, дадут ход - начнутся массовые банкротства, потому что отвечать надо за свои обещания!
Государство, наполучав кучу взяток и откатов, уже несколько лет динамит граждан, предъявляющих справедливые претензии к застройщикам и выигрывающих суды. Вот где главное позорище России в строительном "бизнесе"!
Гость
19 февраля, 11:07
Да. Точно. Об этом ещё даже покупатели будущих квартир не знают, что их ждёт. Минстрой принял закон, по ко орому застройщик теперь совсем ни за что не отвечает. И выплачивать больше за свою говн...лепку не будет.
Думайте теперь, что покупаете
Гость
19 февраля, 13:13
Гость
19 февраля, 11:07
Да. Точно. Об этом ещё даже покупатели будущих квартир не знают, что их ждёт. Минстрой принял закон, по ко орому застройщик теперь совсем ни за что не отвечает. И выплачивать больше за свою говн...лепку не будет.
Думайте теперь, что покупаете
Да, так и есть. Они себя подстраховали. Не покупайте люди ничего в новостройках. Пусть стоят гниют
Гость
19 февраля, 10:39
Такие фантазеры, эти застройщики). Все мечтают продать свои стены с наценкой в 300%-400%. Вошли все вместе в единый сговор по стоимости жилой недвижимости, а в реальности в скором времени будут плакать одним хором!
Гость
19 февраля, 10:34
Себестоимость строительства это максимум 30-35% от цены продажи. Остальное нажива.
Не слишком жирно для застройщиков???
Гость
19 февраля, 10:43
заложите еще откаты, взятки (извините, по чиновничьи это благодарность) на всех этапах строительства и сдачи объекта и т.д.
Не хватало ещё слушать советы от тех, кто сами от жадности стали полубанкротами (а многие уже банкротами), как устроен рынок?
Гость
19 февраля, 09:58
Ну даа - ну дааа! Бежим скупать
Гость
19 февраля, 10:22
Картельная банда совсем озверела,они уже превращаются в каких-то упырей!"Хочу людской крови и бабок!"- это завывание уже колом стоит в воздухе и ушах каждого жителя нашего города и всей страны!Речь уже идёт о выживание каждого гражданина и государства в целом!Куда подевались правоохранители,где конфискации и посадки?!!!
Гость
19 февраля, 09:48
Вот если бы застройщики не гнались за деньгами себе в карман, а работали для будущего следующих поколений: без этих точечных застроек и вырубкой парков. Чтобы жильё было качественное а не вот это всё "в красивой обёртке". Я предпочту вторичку, чем жить и слышать соседей в новостройке, где даже не припарковаться если дом выше 12этажей. Не для людей строят (или не считают за людей)
Гость
19 февраля, 10:31
всё будущее следующих поколений сожрали ещё при советской власти, после неё что-то смогло сдвинуться только за быстрые живые (зеленые) деньги
Гость
19 февраля, 10:38
если ты на газоне цепочку растянул пред своей хрущевкой, не значит что ваши дворы проектировали с учетом парковок)
Гость
19 февраля, 10:57
Живу в старом доме, кирпичная пятиэтажка, слышно каждый шорох соседей. Где вы тишину и комфорт проживания во вторичке слышали?
Гость
19 февраля, 10:26
Поздно статьи уже клепать, крах пузыря неизбежен, уже все продажи стоят намертво
Гость
19 февраля, 09:59
галл лямов натырил "лямов"
Гость
19 февраля, 10:10
Успокойтесь уже, товарищи "застройщики"! Никто не собирается покупать ваше г-но-жилье! Монолитные коробки - что может быть хуже! Обляпают фасад чем попало - типо красиво, а внутри - через год уже всё разваливается! Хоть бы тогда строили нормально! Строят плохо, убого, совершенно некачественно! Издевательство над народом! Ещё и за такие бабки! Не, всё, кончилась золотая пора застройщиков! Народ поумнел и обеднел, так что всё! Давай, до свидания!
Гость
19 февраля, 11:12
Хотелось бы так как вы пишите. Полностью с вами согласен. Но народ глуп и ведётся на вбросы что только все будет дорожать.
Если бы хватало ума, заходили бы на сайт ЦБ, где Эльвира ещё в декабре сказала со своими аналитиками, что до октября 2025 года ставка будет 21-23% . Но СМИ делают для глупого населения вбросы, что все дорожает только, жилье, стройматериалы и будет дорожать.
При этом нет совершенно стат цифр по количеству проданных квартир в 2025 года, озвучьте их.
Тогда мы увидим процент падения сделок.
Сделки единичные сегодня, большинство за наличные и немного по семейной. И все.
Но нам то в уши дуют, что упали продажи всего на 15%)).
Чтобы народ бежал и брал под 30-38% жилье.
Поэтому народ ещё не поумнел, глуп народ
Гость
19 февраля, 15:33
А что, лучше вторичка с сомнительной историей, алкашами в соседях, оплеванных подъездах, невозможностью договориться с соседями о замене труб, тк в планах ук нет замен, тараканы, клопы, муравьи, ах и есть соседи которые точно не сменятся с бородатых годов маргиналы, дворы открытые, тусовки у падика алкашей, кривые стены, полы которые надо вскрывать, это ужас, лучше новострой, а в старой панельке слышимость аховая ничуть не лучше новостроек, но там все новое хотя бы и двор закрыт чистый
Гость
19 февраля, 18:16
Гость
19 февраля, 15:33
А что, лучше вторичка с сомнительной историей, алкашами в соседях, оплеванных подъездах, невозможностью договориться с соседями о замене труб, тк в планах ук нет замен, тараканы, клопы, муравьи, ах и есть соседи которые точно не сменятся с бородатых годов маргиналы, дворы открытые, тусовки у падика алкашей, кривые стены, полы которые надо вскрывать, это ужас, лучше новострой, а в старой панельке слышимость аховая ничуть не лучше новостроек, но там все новое хотя бы и двор закрыт чистый
вторичка это не только про алкашей))) но и про современные дома)
Девелопер - от слова "лопать". Ребята ваш рынок помер. Вы наивно полагаете, что придут ребята с СВО и всё скупят - (овощь). Мерзлякова еще в 2023 сказала, что она не предполагала, что народ так закредитован. Ребята воюют, чтобы вылезти из долговой явы или откосить от тюрьмы. Ищите другую работу пока есть выбор.
Гость
19 февраля, 10:01
Придут и скупят. В чем наивность?
Гость
19 февраля, 10:45
Ты же нам 3 месяца назад доказывал, что недвижимость будет только расти. Переобулся уже, Эксперт? А какие "портянки" были длинные, как Все было логично и со знанием дела...
Гость
19 февраля, 10:48
Я не понимаю, куда еще строить? Квартир уже больше чем людей, фактически второй Екатеринбург выстроили за последние 20 лет, куда еще? Кому?
Гость
19 февраля, 09:42
метро стройте связав все районы и города спутники
Гость
19 февраля, 09:46
это да, купил свой дом еще в 2020 теперь нарадоваться не могу, областникам и горожанам живущим друг на друге прювет)
Какой пузырь? Стройки встают, рабочих увольняют. Застройщик сидит и продает остатки. Ему хорошо, он с деньгами. Ждёт лучших времен. Думаете не хватит им заработанного на пару лет без хлопот на лазурном побережье понежиться?
Какой пузырь? Стройки встают, рабочих увольняют. Застройщик сидит и продает остатки. Ему хорошо, он с деньгами. Ждёт лучших времен. Думаете не хватит им заработанного на пару лет без хлопот на лазурном побережье понежиться?
С введением СРО - все мелкие скончались, остался только крупняк, а - Ананьев, Коньков, Черных, Крицкий, Голубицкий - все миллиардеры. Миллиард ни проесть, ни прожить, ни пропить, а только профукать. Им на их век хватит, если не швырять деньгами.
Гость
19 февраля, 11:19
Гость
19 февраля, 10:04
Какой пузырь? Стройки встают, рабочих увольняют. Застройщик сидит и продает остатки. Ему хорошо, он с деньгами. Ждёт лучших времен. Думаете не хватит им заработанного на пару лет без хлопот на лазурном побережье понежиться?
Правильно. Пузыря как такового нет. Есть задранные цены в 2,5 раза. Поэтому и скоплен жирок.
Застройщики плавно будут снижать и ждать решения Правительства и ЦБ.
Банки будут давить на президента, Министров, ЦБ. Сейчас каждый день будут говорить про рост цен(которого нет в строительстве) и подорожании стройматериалов (которых то же нет), даже просматривается падение. Кирпич, керамзитоблоки подешевели сильно, арматура просела. ИП надо выживать как то, они уже снижают.
Посмотрите статистику с 72 уже выросло до 74% это закредитованность населения , это очень страшные цифры.
Ещё 21 год было 65%. Народ полностью загнан в кабалу, в эту долговую яму, им легко управлять
А теперь представьте резкое падение стоимости жилья, что будет с этими ипотечниками....когда их долговое жилье подешевели в два раза. Долги то им никто не спишет, а к этому все и идёт.
Поэтому покупка сегодня недвижимости -это просто безумие!
Гость
19 февраля, 11:26
Страшно, когда стройка жилья зашкаливает, какие-то Планы...Это что запланированное вредительство-дома пустые стоят ...Покупателей практически нет, а цены не снижаются...Это что-то...
Гость
19 февраля, 12:16
Да нет никаких пустых новостроек, все стоят распроданные. Новости о половине нераспроданного жилья это байка какая-то ничем не подтвержденная
Гость
19 февраля, 14:50
Гость
19 февраля, 12:16
Да нет никаких пустых новостроек, все стоят распроданные. Новости о половине нераспроданного жилья это байка какая-то ничем не подтвержденная
Почему тогда свет не горит в окнах этих новостроек)??
Гость
19 февраля, 19:01
Гость
19 февраля, 14:50
Почему тогда свет не горит в окнах этих новостроек)??
Человек купил квартиру и ищет квартирантов. Сын идет в университет в сентябре, пока стоит ждёт его. Пока продает квартиру в другом городе и живет там. Ищет подходящую работу в екб, пока не найдет - не переедет.. тьма вариантов
"В убыток себе не будет работать никто".
.
Да никто вам не верит. В убытках они сидят, бедные.
Смотрите, я нарисую простую, очень, схему:
строите бетонную коробку, с окнами, утеплением и штукатуркой, лифтами (нормальными) и минимальной отделкой "мест общего пользования".
В квартирах - голый бетон. Ничего более. Бетон, окна и коммуникации (мы не про деревенский дом же ?).
Площадь и планировки - самые востребованные на рынке (вы их знаете, я уверен).
Сколько будет стоить ?
.
Или хотите, чтобы я посчитал цену ТРЁХ бетонных стен и пола ?
Ну и лифты, и фундамент с крышей - на всех поровну разделив.
.
(про там ваши "подключения" и "бешеных денег стоит" - дак работайте с теми, кто "ломит цены за воздух")
Вам уже дали поддержку в виде отсрочки по гарантийным обязательствам.
Гость
19 февраля, 09:55
там не только отсрочка, там ГОРАЗДО поболе будет. Вкрации - у покупателя вообще практически прав не осталось.
Гость
19 февраля, 10:25
Гость
19 февраля, 09:55
там не только отсрочка, там ГОРАЗДО поболе будет. Вкрации - у покупателя вообще практически прав не осталось.
верно, а застройщикам всё мало. Они всякие желтые статейки заказывают на ешке
Гость
19 февраля, 11:09
Нееее мальчики и девочки, какие статьи вы бы не заказывали закон спроса и предложения работает иначе)))
"В Китае сносят новостройки в городах-призраках, потому что их никто не покупает"
А уж там экономика куда как по мощнее
Ждемс)))
Гость
19 февраля, 11:39
Там Экономика. Потому могут себе позволить снести. В рф же недострои стоявшие 5 лет - и те доделывают кое-как и продают.
Гость
19 февраля, 19:02
Сносят, а не дарят, не продают с дисконтом 90%
Гость
19 февраля, 09:58
Скидки будут, а сильного снижения цен в рублях не будет. Только из-за инфляции, все остальное растет. Строить будут меньше, будут распродавать что есть, этого хватит надолго.
Все росло за счет области и дешевой ипотеки. С Пермской области с Челябинской с Курганской ехали.
Гость
20 февраля, 00:37
Какая дешевая ипотека, когда при этом цены на кв метры конские? Жонглирование словами , не более
Гость
19 февраля, 10:18
Вы все равно не сможете их продать
Гость
19 февраля, 10:53
Хахаха это все запугивание покупателей что цены снижать не будут. Будут никуда не денутся.
Мы в мск квартиру смотрим. Сказали застройщику - дороговато.
И все - они звонят теперь скидку большую предлагают.
И в екб другого пути нет как снижать. Непроданные квартиры на балансе невыгодно держать
Гость
19 февраля, 10:32
Прокуратура проснись! В статье прямо указано на нарушение норм антимонопольного законодательства, не видите?
Гость
19 февраля, 10:44
держи карман шире, у них есть один хороший и универсальный ответ "прокуратура не подменяет собой иные органы"
Гость
19 февраля, 11:10
В екате народ как скорпионы в бочке друг друга пожирают. вот такая тут примерно жизнь. Роста бизнеса нет. Чтобы не говорили. А если есть то есть те кто все деньги карманы набивают. Тот же Сималенд где нормальных зарплат нет.
Устроится в какую нибудь контору как в тирариум устроится где одна группа пожирает другую.
Гость
19 февраля, 11:13
Жизнь в екате она совсем не радует, вот эти метры по ценам москвы брать совсем не радует. Так и есть. Цена аренды это ближайшее подмосковье. Но с учетом метро в москве я тут по пробам буду добираться как в москву из подмосковья.
Гость
19 февраля, 12:45
Ылитные муравейники вдоль дорог. Им цена 1 млн за конуру эту
Гость
19 февраля, 12:43
Желаю каждому застройщику обанкротиться и детям его нищеты пожизненной за воткнутые в каждый двор клоповники
Гость
19 февраля, 10:30
Законодательно установить максимальную наценку для застройщиков 20-25%. И тогда по реальным ценам продажи будут отличные.
Гость
19 февраля, 11:39
Как они привыкли ко вкусным ценам на продажу недвижимости за эти пару лет 😁
Но придется отвыкать им 😉
Гость
19 февраля, 09:46
Галямов, Габдрахманов... ну и куда мы в итоге дошли?
Гость
19 февраля, 20:24
Гость, одна татарва😂
Гость
19 февраля, 10:06
Не одному человеку ненадо покупать жилье.Не одному.Через 2 года цены рухнут,спекулянты будут отдавать за 1/3 от прежней цены.Сами их поощряиье как с китайскими дорогими ладами
Гость
19 февраля, 10:45
Цены не рухнут, ни через год, ни через два. Инфляция не позволит
Гость
19 февраля, 10:26
Согласен, нарушение статей 11, 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»! Только у нас кое кто сидит и репу не чешет!!!
Гость
19 февраля, 10:36
прокурорские и уфас давно мышей не ловят, не видят, что под носом вторится, в открытую уже пишут в сми
Гость
19 февраля, 10:31
Удивительное единодушие комментариев))) Присоединюсь к ним и скажу " И слава богу!". Льготная ипотека помогла только застройщиками и исключительно в росте цены на квадратные метры. В нашем государстве, где наверху сидят люди которые не могут просчитать вперед хотя бы на пару шагов, сделали банальную ошибку. Хотели как лучше а получилось как всегда. Сделали льготную ипотеку, мол жилье будет доступнее, получили резкий рост цен.....Теперь никто не хочет их несчастных поддерживать, ой божечки горе то какое?!Ведь по определению, для чего нужна льготная ипотека? Чтобы переплата по кредиту была меньше. Чтобы общая стоимость контракта снизилась. Но мы(банки, застройщики и прочие пиявки) не допустим такого. И просто переложили деньги в другой карман. Сейчас доходы населения не позволяют покупать жилье по текущим ценам. И выхода здесь два, поднимать доходы населения либо снижать стоимость жилья. "Все будет так, исхода нет! Умрешь, начнешь опять сначала, и повторится все как встарь....."
Гость
19 февраля, 10:49
Ещё раскрутили искусственно инфляцию для помощи ипотечникам. Это для тех кто не успел взять ипотеку инфляция страшна, а те кто выплачивает ранее взятые кредиты наоборот, инфляция это большая помощь от государства
Гость
19 февраля, 11:26
Гость
19 февраля, 10:49
Ещё раскрутили искусственно инфляцию для помощи ипотечникам. Это для тех кто не успел взять ипотеку инфляция страшна, а те кто выплачивает ранее взятые кредиты наоборот, инфляция это большая помощь от государства
Это только в том случае, когда есть постоянный источник дохода
Ипотека не может быть априори выгодной
Гость
19 февраля, 19:05
Гость
19 февраля, 11:26
Это только в том случае, когда есть постоянный источник дохода
Ипотека не может быть априори выгодной
А без постоянного источника дохода брать ипотеку вообще безумие
Гость
19 февраля, 10:06
да хоть х100 ценник, если ктот может покупать за такие деньги пусть покупает - я с семей могу в лучшем случаи студию взять и накой она мне нужна на 4 человека 10 квадратов жилой?
Гость
19 февраля, 10:43
Диаспоры сейчас подтянут своих экспертов и юристов, для обоснования того, что им выгодно. Пусть у себя в странах диктуют свои правила, у нас пусть живут по нашим законам.
Гость
19 февраля, 11:42
пусть растет цена, просто люди не будут покупать такое откровенное Г.. по таким ценам, вот и всё, не может клетка из бетона без нормальной инфраструктуры стоить по 200 т.р. за кв.м. в нашем городе, обоев из сусального золото я тоже не видел там
Гость
19 февраля, 13:23
В 30 этажном доме 70% это либо студии либо 1комн. по 24-36м2. Т.е. из 10 покупателей 7 должны быть либо одинокими либо без детей. Т.е. реального выбора больших просторных квартир просто нет. Семье из 3-4человек предложить нечего. А те что по 70-120м2 состоят из клетушек по 14-16м2 с безумной общей планировкой. И этими домами уплотнили абсолютно весь город. Кому всё это хотите продать?
Гость
19 февраля, 10:56
Цена будет расти, ну ну. Набиулина кредиты никому не собирается выдавать и так уже много взяли, пока не выплатят ставки на кредиты не упадут. а по моему будут продавать те кто подешевле будет строить, а те кто будет держите цены держите дальше, ставка пока не упадет и кредитов никто не выдаст. Кому выдают у кого семья молодым, которые не знают на что им жить без поддержки родителей им не выжить.
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
3 м/c,
южн.
747мм 30%Застройщики рассказали, что будет с ценами на квартиры в Екатеринбурге