перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу

17 января 2025, 12:42
17 января, 12:43
Зубы Корега.
Гость
17 января, 23:24
Шо? Шо это значит? Крутые зубы или шо?
17 января, 12:49
Кто это? Очередной аналитик? Могу объяснить, квартиры, купленные на продажу, с целью заработать, перестали продаваться! А на коммуналку деньги где-то то брать надо! Поэтому все побежали сдавать в аренду 🤣
Гость
17 января, 14:01
Пора бы уже налоговой работать и интересоваться, откуда деньги на 5 квартир. Может и налоги не пришлось бы повышать, когда всех хитровыделанных заставят оплатить долги. Одна блиновская только на налогах миллиард скрысила, а ещё не интересовались теми, кто эти деньги ей принес в таком количестве.
Гость
17 января, 14:03
Это человек, который сделал сайт, назвал его порталом и теерь делает важный вид
Гость
17 января, 14:03
Ого!
17 января, 13:51
Откуда берутся такие эксперты ? Зайди на тот же n1 и посмотрите что там за объявления. Для примера взял не самый популярный район вторчермет, 1 и 2-х комнатные квартиры, всего 26 объявлений, ставим фильтр от собственника, и получаем всего пять! Остальные фейк, агентство! Позвонишь, скажут, эту уже сдали, давайте подберём вам другую за определённую сумму, и будут звонить по тем 5 объявлениям от собственников.!
Гость
17 января, 15:18
вот это больше похоже на правду, чем статься странного аналитика.
Гость
17 января, 22:42
Да посуточно наверно подтянул статистику. Ну да, там выхлоп выше и соответственно больше желающих и войти в этот бизнес проще с учетом что в основном сдают студии.
Гость
17 января, 13:43
Не могут продать - пытаются сдать. А "эксперт" опять делает вид, что всё в норме, чтобы продолжали покупать хлам.
Гость
17 января, 12:58
В том что по мнению эксперта зарабатывать 3% годовых грязными очень много людей. Готовы купить за 7-8 млн однуху и сдать ее за 20т минус коммуналка и без залога любому студенту
Гость
17 января, 14:06
За 20 можно сдавать кваритру, купленную за 2.5млн
Гость
17 января, 15:18
С сентября 09-го по январь 17 снимали двушку 80 метров за 20-22-25 руб 7 лет. Сейчас снимает такую же с того января до августа 24-го за 30, с августа за 40. 8 лет здесь и 7 там, всего 15. Вопрос о смене квартиры пока не стоит. Своя квартира в этом городе не нужна от слова вообще. Есть в других городах.
Гость
17 января, 15:19
Гость
17 января, 14:06
За 20 можно сдавать кваритру, купленную за 2.5млн
за 2.5 млн можно лишь клоповник купить! Кому он нужен?
Гость
17 января, 14:38
Людей становится меньше, родственники умерших сдаю квартиры. Ещё это называется отрицательным демографическим ростом
Гость
17 января, 13:01
Это сдаются квартиры мамкинов инвесторов, у которых был бизнес: плать взять льготную ипотеку, за счет сдачи в аренду гасить ипотечный платеж, т.к. своих денег нет, а потом через год-два продать по цене х2. Просчитались, но где???
Гость
17 января, 13:35
Это пойдет лавинообразно. В один момент вся цепочка накроется медным тазом. Смотрите истории ипотечных кризисов.
Гость
17 января, 14:05
Гость
17 января, 13:35
Это пойдет лавинообразно. В один момент вся цепочка накроется медным тазом. Смотрите истории ипотечных кризисов.
Это только в твоих влажных мечтах
Гость
17 января, 14:31
О ! Это про меня !
17 января, 14:48
Все понятно и без вас: богачи понабрали хаты и сдают их теперь пачками. Зарубеж денежки уже опасно вывозить и вкладывать там же, приходится им тут недвигу скупать. Зачем им в производство криминальной экономики вкладываться.
Гость
17 января, 13:01
В опросе нет кнопки выбора - Я БОМЖ, чтобы не путать статистикой 😅
17 января, 15:35
Зачем?, у БОМЖей нет смартфонов для голосования..
Гость
17 января, 13:51
Квартира под сдачу требует ремонта и обстановки, а это доп миллион, которого нет, т.к. сама квартира в ипотеку. Так и стоят большинство построенных квартир без ремонта. Старье всякое наследное снимут только маргиналы - все хотят в новых домах жить или хотя бы снимать. Навес построенных однушек и студий уже превысил количество платежеспособных арендаторов.
Гость
18 января, 15:05
На однушку во Втузгородкн с ремонтом в доме, которому 60 лет было более двух десятков желающих. 20 аренда + коммуналка. Главное- чисто и всё есть для длительного проживания. Так что про новострой тут не надо и про маргиналов.
Гость
17 января, 12:45
похоже славик ословский без картофельных оладей на пейсах остался
Гость
17 января, 13:07
Ценник на аренду повысился, стал не три копейки, поэтому желающих сдавать стало больше
Гость
17 января, 13:17
Да, и заработки не повысились как нам глаголят из каждого утюга
Гость
17 января, 13:29
В банке повысились процентные ставки. Даже с умом Волочковой, которая еще три месяца назад сбросила двадцать квартир было понятно, что песня с инвестиций в недвижку закончилась, лучше положить деньги в банк под высокие проценты, а не бегать искать квартиросьемщиков месяцами.
17 января, 14:07
Гость
17 января, 13:29
В банке повысились процентные ставки. Даже с умом Волочковой, которая еще три месяца назад сбросила двадцать квартир было понятно, что песня с инвестиций в недвижку закончилась, лучше положить деньги в банк под высокие проценты, а не бегать искать квартиросьемщиков месяцами.
А вы дамаете вам таки ставки на всега оставят ? К лету ставки снизят, народ начнёт снимать деньги и побежит покупать недвижку и авто, и цены ещё больше на них взлетят, вы на вкладе зароботали 500т.р. А цена повысятся на лям! Если квартра была куплена лет 5 назад, с учетом её подоражания, и сдачи в аренду, выхлоп получается горозда больше чем на вкладах.
17 января, 15:27
отдам гараж в аренду, за 10000р, рядом есть помойка, и хлебопекарня
Гость
17 января, 13:03
Знакомый пенсионер сдает 2 квартиры (+ пенсия), живет на даче, пьет пиво, и в ус не дует. Про налоги с аренды не слышал. Сыт, не нищенствует. Такая старость должна быть у каждого.
Гость
17 января, 13:26
Так вот это пока квартиранты не сьехали в лучшие условия. А представим, что ушли. Платить придется коммуналку за две квартиры. И сегодня у него есть доход, а завтра - расход.
Гость
17 января, 13:40
Гость
17 января, 13:26
Так вот это пока квартиранты не сьехали в лучшие условия. А представим, что ушли. Платить придется коммуналку за две квартиры. И сегодня у него есть доход, а завтра - расход.
если квартира не в залоге, то легко снизит арендную плату на пару тыщенок и продолжить получать доход к пенсии.
21 января, 18:47
На днях хотели снять однокомнатную квартиру до 30.000 пришли в агентство говорят квартиры нет По такой цене тем более самая дешёвые предложили в районе радиостанции в хрущёвке но нужно внести за полгода вперёд из расчёта 35.000 за месяц ещё Агенту заплатить 50.000
Гость
17 января, 12:48
горе-поколение нахватали в ипотеку золотых клетушек для хомячков и не знают чо делать
Гость
17 января, 12:58
Хорошо, что ума хватило не переводить наличку мошенникам, а купить квартиру!
Гость
17 января, 13:24
Гость
17 января, 12:58
Хорошо, что ума хватило не переводить наличку мошенникам, а купить квартиру!
какая разница каким мошенникам отдавать тут придется еще ежемесячно коммуналку платить вместо ожидаемых прибылей
Гость
17 января, 14:00
Вы сейчас о каком поколении говорите? Молодые/ старые ?
Гость
17 января, 13:08
1. Многие приобрели квартиры по кредитам, за которые теперь надо расплачиваться. 2. Многие приобрели квартиры, потому как больше не было куда вкладывать деньги. И теперь на этом хотят зарабатывать. 3. Многие куда-то переезжают. И не факт, что в пределах города.
Гость
17 января, 13:01
Работяги просто разочаровавшись стали возвращаться в свои Алапаевски
Гость
17 января, 12:59
Очень странно. Ведь ипотека не доступна. В деньги это все люди купили что сдавать ?
Гость
17 января, 13:10
Cкоро " успешные инвесторы" поймут, что квартиры не сдаются, а коммуналка платится каждый месяц. Особенно это коснется тех, кто имеет две и больше квартиры для сдачи. И это на фоне высоких процентных ставок по депозитам в банке. Каждый мнил себя инвестором, а теперь оказывается, что затоварились и некому сдавать. И продать невозможно. Обманули, надули, ки-ну-ли.
Гость
17 января, 16:33
Раз в год еще и налог на недвижимость платиться. А там еще конь не валялся. Коэффициент плотности не просто так подняли - процент кадастровой стоимости замер в ожидании. Механизм влияния на кадастровую стоимость уже отработан.
Гость
17 января, 13:30
И это только начало! Через это прошли многие страны, включая США с их ипотечным кризисом.
Гость
17 января, 14:23
Ушастик опять выпендривается, статейки проплачивает😁
Гость
18 января, 09:01
Если аренда в городе слишком высокая, спрос на нее будет снижаться. Если едет человек из другого города на заработки, а съем все деньги съедает - смысл сюда ехать? Будут уезжать в города, где заработки больше и после аренды еще что-то остается. Местные тоже поужмутся, будут дольше жить с родителями. Так что сдавать задорого можно только до определенного предела, дальше - наслаждайтесь своми квартирами сами, господа арендодатели.
Гость
17 января, 13:53
Строители насытили рынок новостройками. Видимо дальше два пути перестать строить лет 5, либо цены на новостройки еще поднимут в 2 раза, что бы поднять спрос на вторичку и аренду хотя застройщикам это не интересно. А про коммуналку в точку.
Гость
17 января, 13:18
Рост коммунальных платежей перевернет ситуацию с арендой - квартиры будут сдаваться что-бы хотя бы отбить бы коммуналку. ( ну и минимально заработать на сдаче). Сдаватьс рентабельностью или то, что досталось по наследству, или посуточно, на обороте клиенто., По сути, в нынешних ставках ипотека умерла для обычных граждан. Инвестиции в бетонометры не выгодны.
17 января, 13:57
А где по вашему будет жить подрастающее поколение ? Ипотеки нет ! Тут два вариантов два, в шалашах, или пойдут снимать жильё ? Каждый год новое поколения подрастает, жениться, заводит детей!
Гость
17 января, 14:08
Ничего не перевернет. Стоимость вырастет и все. Жить людям надо где-то
Гость
17 января, 14:13
17 января, 13:57
А где по вашему будет жить подрастающее поколение ? Ипотеки нет ! Тут два вариантов два, в шалашах, или пойдут снимать жильё ? Каждый год новое поколения подрастает, жениться, заводит детей!
но кто-то и умирает...
Гость
17 января, 13:04
Горе-инвесторам нечем платить за ипотечный платеж((
17 января, 19:55
Эксперт не может быть пристрастен. Как можно быть экспертом и при этом втирать дурь чтобы набить свой карман? Это нонсенс. Называется этот человек другом словом, но если я его напишу вы удалите комент.
Гость
17 января, 14:33
Люди теряют работы и выставляют квартиры в аренду, чтоб было что пожрать. Это говорит о том, что экономическая ситуация очень тяжелая.
Гость
17 января, 13:13
, квартир то много, но там нужно комиссия 50% , да и квартиры в одном районе стоят +- одинаково
Гость
17 января, 13:53
Каждый день на ешке сплошные фейки
Гость
17 января, 14:31
Писали что нас ждёт через 3 года, скоро вопросы недвижимости вообще будут мало кого волновать, это при условии что до нас дроны не долетят, а они уже в Уфе, хотя администрацию вообще ничего не интересует.
Гость
17 января, 14:39
Очередной " знаток" из тех кто знает что это возможно, допустимо, может быть, возможно, допустимо, может быть и бла- бла - бла...
Гость
17 января, 14:59
У риэлторов продаж нет!!! Двинулись в сторону аренды и создают на авито кучу фейковых объявлений о сдаче квартир!
Гость
17 января, 19:20
Для власти, слившейся с бизнесом, страшное - это 57 процентов имеющих жильё без ипотеки. Они уже говорят, что "бесплатная приватизация" жилья - это огромная ошибка.
Гость
17 января, 13:56
Посмотрите стоимость хрущей - они выросли в цене за 10 лет меньше % инфляции, значит подешевели. Старые дома маргинализируются и заселяются мигрантами.
Гость
17 января, 16:35
Можно подумать в новых не мигранты живут. Мигранты сейчас везде, кроме СВО.
Гость
17 января, 12:57
это говорит о развитии конкуренции на рынке сдачи в наем недвижимого имущества
Гость
17 января, 13:12
Это говорит что много квартир остаётся от умерших родственников (бабушки, дедушки). Если её продавать то деньги нужно вкладывать, проще сдавать, +25к (условно) лишними не будут
17 января, 14:05
Гость
17 января, 13:12
Это говорит что много квартир остаётся от умерших родственников (бабушки, дедушки). Если её продавать то деньги нужно вкладывать, проще сдавать, +25к (условно) лишними не будут
А если решил продать наследственную квартиру ранее трёх лет владения - ещё и НДФЛ заплати с продажи !
Гость
17 января, 16:40
17 января, 14:05
А если решил продать наследственную квартиру ранее трёх лет владения - ещё и НДФЛ заплати с продажи !
Наследственную скорее всего нет. А вот инвестиционно купленную - да.
Гость
17 января, 13:00
О зависти. Некоторые не обладают возможностями, но есть непреодолимая тяга "жить в большом городе". В этом плане это даже не отличительная особенность - хоть в Нью Йорке, хоть в Сеуле ровно так же само.
Гость
17 января, 13:19
Борьба за солнечный свет, за место на парковке, за место в садике, за место в школе. Куча времени доехать до работы или учебы в темной кишке метро. Озаборивание, чтобы никто из кишки не вырвался. Куча мигрантов везде. З - зависть. )
Гость
17 января, 16:35
Гость
17 января, 13:19
Борьба за солнечный свет, за место на парковке, за место в садике, за место в школе. Куча времени доехать до работы или учебы в темной кишке метро. Озаборивание, чтобы никто из кишки не вырвался. Куча мигрантов везде. З - зависть. )
Ну как раз "те, которых не отпускает деревня" и завидуют. Они и ползут сюда на съемные квартиры "казаться". Сейчас мира такой - "быть" не в моде, значительно легче "казаться".
Гость
17 января, 13:44
на любом рынке есть рост и коррекция. ну продали вы однуху условно за 5млн. завтра ставки начнут снижаться а инфляция продолжит рост, угадайте куда все побегут вкладывать деньги.и вот она новая волна спроса.
Гость
17 января, 13:53
Как вы аренду ещё выплачиваете, я коммуналку то еле тяну, зарплаты хватает только на еду и оплату жкх
Гость
17 января, 13:55
Во-первых, это вы же эксперты, что вы у меня то спрашиваете? Во-вторых, затоваривание это к чему, надо все отнять, объявить реновацию, снести маленькие квартиры и выдать одну большую в ипотеку?
Гость
17 января, 14:31
"Очередное доказательство того, что связь между рынками аренды и купли-продажи не такая прямая, как кажется многим аналитикам." Сам же "эксперт" пишет что: сдалось много жилья которого покупали под сдачу + сейчас с военных выплат напокупали такого же - так что связь самая прямая. Вывод: верте "экспертам" что советуют покупать прямо сейчас, под любую ставку, вы всегда сможете сдать его дешевле ипотечного платежа)))
Гость
17 января, 14:39
Увеличилось предложение, согласен с мнением о фейк объявлениях риэлторов, дальше варианты: 1) Снизился спрос (к примеру отток населения, по какой причине?) 2) После пикового приобретения по льготной ипотеке 8%, для сдачи, собственники сделали ремонт и выставили объявление 3) Много покупок за наличку, для сдачи Предложения увеличились но цены не упали за аренду. Стоимость новостроек не падает, и хороших вариантов квартир 2-3 комнатных нет, либо дорого. Возможно по ключевой ставке это пик, далее на снижение Инфляция не снижается Возможно заказная статья % за вклад инфляцию не отбивает Делайте выводы...
Гость
17 января, 16:46
какое снижение на покупку.. что за смех
Гость
17 января, 19:04
Есть еще варинат, что из СВО не пришли те, кто мог бы снимать.
Гость
19 января, 05:13
Ну и эксперд. Ничего не знает, а кукарекает.
Гость
21 января, 11:15
Это говорит о том, что дома растут, как грибы, и кто -то напокупал квартир именно для сдачи в аренду, бизнес и ничего личного)))
Гость
30 января, 00:19
"О чем это говорит"- о том, что на купить у народа денег нема
Гость
17 января, 15:05
Откуда этот эксперт? Динамику цен в 3,4 квартале 2024 и 1й квартал 2025 года он не видел? Цены на аренду наоборот поднялись, из-за того, что ипотеку теперь взять по сходной месячной ставке нельзя. Для примера 3к в хруще была 30-35, сейчас 40-50т.
Гость
17 января, 16:08
Грубить не хорошо, я не эксперт. если учитывать и 3- 4 квартал то поднялись согласен, но не на столько, смотря какой сегмент рассматривать...
Гость
18 января, 02:11
Гость
17 января, 16:08
Грубить не хорошо, я не эксперт. если учитывать и 3- 4 квартал то поднялись согласен, но не на столько, смотря какой сегмент рассматривать...
Любой сегмент взять
Гость
17 января, 13:37
Аренда точно расти не будет. Но вот коммунальные платежи по ЖКХ еще как вырастут, как и налоговые платежи Сдача в аренду в текущих условиях - это благотворительность. Скоро будете сдавать на любых условиях, лижбы отбить коммуналку. Про ипотечные платежи я вообще молчу.
Гость
17 января, 13:31
Кто сейчас не сдаст рискует вообще остаться с носом. Радуйтесь тому, что хоть коммуналку не платить. Дальше не будет и этого.
Гость
17 января, 14:29
Слышаться стоны вечных арендаторов)
Гость
17 января, 16:39
Гость
17 января, 14:29
Слышаться стоны вечных арендаторов)
Хорошо относись к мигрантам, а то сдавать будет некому, инвестор-мамкин пирожок.