перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Екатеринбурге стали дешеветь квартиры в аренду

13 января 2025, 20:34
13 января, 21:19
То вверх, то вниз идёт цена. Арендные качели ? То пишете, что чуть ли не 50 просят, то за 24 2К сдавали (в каментах). (?) Ничонепонятно.
Гость
13 января, 22:23
да еще и двушка дешевле однушки у них. от дома зависит конечно, от площади, от расположения
13 января, 22:29
есть ушатаные варианты и за 20 тыщ... есть и за 50+ хорошие... + еще многие снимают по старым ценам
14 января, 00:24
С агентством 50, без агентства 25, чё непонятно?
Гость
13 января, 20:58
Опять этот риэлтор разводила.
Гость
13 января, 21:03
Другие на е1 не рекламируются.
Гость
13 января, 21:07
Да.
Гость
13 января, 21:22
Риэлторы - это цыгане, не в плане национальности, а по своей сути.
Гость
13 января, 20:40
А деффки съемные когда подешевеють? 😁
Гость
13 января, 20:53
Напишите Ольге Чиги в директ
13 января, 21:01
Когда постареют .
Гость
13 января, 21:10
Гость
13 января, 20:53
Напишите Ольге Чиги в директ
Она дорогая Чигса! Не потяну... 🤣
Гость
13 января, 20:43
Да конечно цены низкие, однокомнатную за 30-40 снимать + коммуналка самое то. И сразу семью хочется завести, детишек и на свою квартиру конечно откладывать)
Гость
14 января, 08:52
Виз. Центр виза, одноК, чистая, всё есть, аккуратная, панель, но дом спокойный и благополучный. 20+к сдам.
Гость
14 января, 09:41
Гость
14 января, 08:52
Виз. Центр виза, одноК, чистая, всё есть, аккуратная, панель, но дом спокойный и благополучный. 20+к сдам.
Заинтересовало предложение, как связаться?
14 января, 10:33
Гость
14 января, 08:52
Виз. Центр виза, одноК, чистая, всё есть, аккуратная, панель, но дом спокойный и благополучный. 20+к сдам.
На понижение игра ?
Гость
13 января, 21:39
Все равно это не выгодно и ниже даже 10% в год выгода. Канитель и с грязью дело иметь
Гость
13 января, 20:38
Снимаю гараж - тоже аренда подорожала.
13 января, 21:17
Олигархъ. Я яму в гараже снимаю
Гость
13 января, 21:39
Как и цены на них, не хотел брать весной за 800, а сейчас цены от 1,2 и в космос...
Гость
13 января, 22:03
13 января, 21:17
Олигархъ. Я яму в гараже снимаю
А я ворота
13 января, 20:51
у меня в январе (неделю назад) съехали квартиранты, с одной из квартир (небольшая двушка в панельном фонде ЮЗ) сдавал за 24 старым +КУ, пересдал за 2 дня за 27 тыщ +КУ)🧒
Гость
13 января, 21:12
Рантье?
13 января, 22:00
Гость
13 января, 21:12
Рантье?
частично да. но вообще работаю, живу "по средствам" на обычную среднюю зарплату, а инвест прибыль реинвестирую... в Акции РФ и недвижимость. и денежный поток от инвестиций растет потихоньку... если делать так регулярно то результат будет хороший.
Гость
13 января, 22:17
13 января, 22:00
частично да. но вообще работаю, живу "по средствам" на обычную среднюю зарплату, а инвест прибыль реинвестирую... в Акции РФ и недвижимость. и денежный поток от инвестиций растет потихоньку... если делать так регулярно то результат будет хороший.
Позвольте спросить, а когда вы успеваете работать , когда сутками тут
Гость
13 января, 21:37
Цены выросли на все. С чего аренда подешевеет ? Тоже поднял на 20% с января. Итак чистая доходность там 3-5 процентов да стресс такой областню заселять да истории их слезливые выслушивать а потом горы грязи вывозить аж клининг отказывается
Гость
14 января, 00:40
Так арендный бизнес - это тоже бизнес, работа такая. Обрати внимание как оформлены всякие сетевые недорогие гостиницы: минимум мебели, мебель простая, но надёжная, сделано все так, чтобы прибраться можно было за 2-3 часа и на крайний случай отремонтировать за неделю. С арендной квартирой нужно также, свезти туда старые шкафы и диваны можно, но получается таким образом только увеличить количество грязи.
Гость
13 января, 23:27
мну со времен товарища Брежнева снимает угол в хрущевском холодильнике почти даром
Гость
13 января, 21:42
Привет, ребята!
14 января, 10:55
Трамп, Дональд ?
Гость
14 января, 06:32
Вчера сняла на Бардина однушку 20 + коммуналка.Квартира чистая, все есть..Искала сама по сайтам
Гость
14 января, 08:54
Вот это реальная цена. Не снимают за 33+к, за редким исключением.
14 января, 10:49
Возможно. Но рынок говорит о ценах вокруг 30. Если кто-то сдал за 20, то он, реально, с учётом инфляции, ИМЕЕТ МЕНЬШЕ, чем когда 3 года назад квартиры так и стоили (1К - 17-20, к примеру). Значит он просто вам "отдаёт" 10-ку своих денег на этой операции. . Странный товарищ, но, если это правда и нет дефицита арендаторов - он имеет на это право.
14 января, 10:54
Гость
14 января, 08:54
Вот это реальная цена. Не снимают за 33+к, за редким исключением.
Ткнёте в объявы, где сдают за 20 ? Кроме того, даже по зарплате если ориентироваться - должно быть 30. Т.к. аренда - примерно половина от з/п. (так было и в советское время), имхо. А средняя з/п 80, но она, такая не "массово доступная". Но и 40 - не массовая з/п, а скорее низ рынка, даже для продавцов. . Так что 30 - с любой стороны справедливо, если нет ДЕФИЦИТА арендаторов.
Гость
13 января, 22:02
Никита а поясни как это рынок затоваривается объявлениями. Ну ты же имеешь ввиду дешевыми ? То есть человек на ботанике например или в другом прицентральном районе купил в жк новую квартиру. Отдал от 8 млн + 1 на ремонт мебель кухню и тд. И начал сдавать дешево ? То есть по твоему ,сначала он умный и смог заработать и у него есть 8-10 млн на покупку актива для заработка но потом вдруг он стал дурачок и посчитать сразу он не может доходность ? И по доброте душевной сдает ее за 30 и без залога и без договора и коммуналку еще на себя берет ? Реально ? 30 000/ 8 000 000=3,7%. Грязными. И толпа народа хочет зарабатывать со своих денег или активов 3.7% годовых по твоему , верно ?
13 января, 22:22
верно, цены на аренду стали расти недавно, 10 лет почти не росли из за дешевой ипотеки, если ипотечный платеж был примерно равен 15-20 тыщ в месяц, то снимать за 40 не будут такую квартиру. а сейчас ипотека конская, вот и поползли цены на аренду вверх.. 🤑
Гость
14 января, 00:43
Ну так выбор то на самом деле такой: не сдавать и иметь 0 или сдавать, но по дешевле. Если он купил за 8 млн квартиру в качестве источника рентного дохода, то это странный человек...
У вас процентовка рассчитана, как у первоклашки) А рост стоимости самой квартиры не сичтаете?) Вот что делать с школярами, не врубившимися в сложный процент...?!
Гость
13 января, 20:44
Ерунда! Обычное сезонное сокращение спроса. В целом за год стоимость съёма жилья выросла на 5-10 процентов, в зависимости от района.
Гость
13 января, 22:48
Какое сокращение спроса? Че областня в алапаевск вернулась?
13 января, 21:48
Где Миша?
Гость
13 января, 22:57
Я за него
14 января, 00:15
Народ понял ,что за неадекватные цены никто ничего не купит!так что спокойно уже 3шки новые почти в Академе за 6900 можно купить
Гость
14 января, 00:30
Чо так дорого, я думал квартиры в Академе стоят, как у нас в Алапае. У нас трешку с ремонтом можно за 1.5 купить. Фу нафиг, мне ваш Пробко-Академ.
Гость
14 января, 08:06
Гость
14 января, 00:30
Чо так дорого, я думал квартиры в Академе стоят, как у нас в Алапае. У нас трешку с ремонтом можно за 1.5 купить. Фу нафиг, мне ваш Пробко-Академ.
Фантазер. Хоть одну покажи.
14 января, 10:56
Гость
14 января, 00:30
Чо так дорого, я думал квартиры в Академе стоят, как у нас в Алапае. У нас трешку с ремонтом можно за 1.5 купить. Фу нафиг, мне ваш Пробко-Академ.
Пробкодем.
Гость
13 января, 21:35
А где вариант, своя без ипотеки и сдаю в аренду )))) Или арендую коробку из под стиралки?
Гость
13 января, 22:10
фантааазер, ты меня называала
Гость
13 января, 22:35
А где вариант, живу в своей за вторую ипотеку оплачиваю ?
Или арендую, а в своей ипотека и ремонт делаю?)
Гость
13 января, 21:52
Дешевле 50 однуху сдавать смысла нет
Гость
14 января, 00:31
А я у тебя готов однушку за 10 снять.
Гость
14 января, 08:49
Да никто у тебя её и за 25 не снимет. Если это не центр или квартал типа Правобережного
14 января, 10:35
Если полно вариантов за 30-40 - вперёд, че. . (здесь рулит не "смысл", который у каждого свой, а рыночная ситуация. и если клиенту нет СМЫСЛА платить больше - он и не заплатит)
Гость
14 января, 06:38
Пойти чтоли "экспертом" в одних статьях пишут -дешевеет, одновременно в других - дорожает. И таким экспертам еще и деньги платят, а ответственности за свое бла-бла ноль
13 января, 22:09
Скоро всех Ларис домой отправять,и у хозяев хат этих снова будут жить одни тараканы ))
14 января, 10:37
"В начале 2025 года средняя цена съемной однушки в Екатеринбурге составляет 31,2 тысячи рублей, а двухкомнатной квартиры — 33,7 тысячи, и это без учета комуслуг." Ну и что! Арендодатели тоже хотят в Сочи отдыхать и на Лексусе кататься. Не всем же курьерами работать за 200 000 в месяц, правда же?
Гость
13 января, 22:38
Зачем люди вообще сдают жильё? Неужели такая нужда в деньгах, что эти 30-50к что-то решают?
Гость
13 января, 22:57
Гость, да 30-50к решают многие проблемы
Гость
13 января, 22:59
Многие на меньшее, чем 30 тыщ, в месяц живут. Ну так, если что, если вы настолько зажрались там, что и считать, и соображать уже разучились, товарищ толстосум.
Гость
14 января, 00:34
Мы не сдаем свои добрачные квартиры. У нас зп на двоих 400 тысяч. Не видим смысла в хлопотах с квартирантами.
Гость
13 января, 21:07
Берите $ по 107 пока дешего В конце года будет 200
Гость
13 января, 21:53
В конце года будут харьков брать что останется
Золото точно на 30% подорожает.
Гость
13 января, 21:31
У застройщиков новая тактика, теперь они пытаются поднять цену на аренду. Что бы цены на их квартиры не выглядили космическими.
Гость
13 января, 21:42
А как застройщики влияют на частных арендодателей, по-твоему? Лишь бы вбросить что-нибудь..
Гость
13 января, 23:00
Гость
13 января, 21:42
А как застройщики влияют на частных арендодателей, по-твоему? Лишь бы вбросить что-нибудь..
Цены поднимают на квартиры? 7 млн не у каждой семьи есть, приходится снимать за 25к
Гость
14 января, 09:25
У людей оклады 35-45 тысяч. Какие однушки за 30 тысяч? Кто их вообще снимает и берёт реально???
Гость
14 января, 11:58
Снимают. Дольше недели не стоит объявление
Гость
13 января, 21:43
объява ржачная))
Гость
14 января, 00:05
Зарплата не растет к чему это повышение. Платить люди чем будут? Подгоняют стоимость под тех кто квартиры в ипотеку берет а потом сдает?
В Росатоме растет. На днях очередное повышение подписывал персонал.
14 января, 11:03
Здесь нет противоречий: у кого доход не позволяет снимать квартиру - снимают комнату. Или квартиру "на двоих".
Гость
13 января, 23:32
Вранье. Сейчас снять хату можно за дешево.
14 января, 11:05
Примеры объяв ? Просто пишите адрес и цену (пример: Ленина 24 - 23 т.), а мы "рассмотрим".
Гость
13 января, 22:24
Мы выезжаем к вам!
Гость
14 января, 07:58
Хотеть то можно но толк какой ? 😂
Гость
14 января, 12:38
Берут, берут. Сам сдаю однушку 40 квадратов. Заводская , 75. Но там локация решает. Мечеть рядом и кладбище🤣👍сам в шоке как сдал её за 35000 в месяц на самом деле. Долго искал. Честно я бы сам не снимал за столько в этом доме.
Гость
19 января, 11:20
Они хоть так пытаются рынок аренды подогреть, сегодня выбор превышает спрос.
Гость
13 января, 22:33
Чукреев,своим акциями,обрушил цены на арендные помещения!Доколе,будет страдать малый бизнес?