перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Эксперт из Екатеринбурга рассказал, к чему приведет остановка строек

7 января 2025, 12:12
7 января, 13:27
Типа "бегите быстрее покупать то что есть, а то все разберут" 🤣🤣🤣
7 января, 12:43
Вот и зашевелилось осиное гнездо, привыкли кушать хлеб с маслом слоем в три пальца, а тут раз и все закончилось. Да наплевать, что там будет через четыре года, это проплаченный "аналитик", его задача: создать проблему, убедить в этом общественность и выкроить денег (из налогов ипотечников и работяг) у государства на поддержку себя хороших (так как дальше хотят жрать масло с хлебом). Но почему-то ни один аналитик не говорит, что надо уменьшить свои запросы на доходы и начинать платить нормальную зарплату. Сам в строительстве, эти гады экономят на всем, на рабочих (некоторых просто кидают, привет Астре), на материалах, на документации и проектах (да-да, иногда такие чертежи увидишь, что не понятно, то-ли он из дурки его чертил, то-ли пошутил, потом оказалось, что это доча какого-то начальника, вот тока ума у нее нет, или не научили)
Гость
7 января, 12:52
Это не осиное гнездо, а навозная куча )
Гость
7 января, 13:06
Зотверждаю все сказанное Проекты тяп-ляп, проектанты халатно переносят одни те же типовые решения по всем разделам, не учитывая особенности новых объектов и в надежде, что строительный контроль найдет ошибки и они потом уже внесут правки Хотя должны сами делать все без ошибок и за это получают 2% от сметной стоимости объекта, а это более 100 млн бывает Проектантов нанимают по ауту, те они дома на коленке мастырят разделы Кидалово, да, это тока в путь Бывает, сами мешают подрядчикам все этапы вести, не освобождая фронт работ, потом на сроках их штрафуют Как инженер строительного контроля с Нострой свидетельствую . А. А. Д
Гость
7 января, 13:40
Гость
7 января, 13:06
Зотверждаю все сказанное Проекты тяп-ляп, проектанты халатно переносят одни те же типовые решения по всем разделам, не учитывая особенности новых объектов и в надежде, что строительный контроль найдет ошибки и они потом уже внесут правки Хотя должны сами делать все без ошибок и за это получают 2% от сметной стоимости объекта, а это более 100 млн бывает Проектантов нанимают по ауту, те они дома на коленке мастырят разделы Кидалово, да, это тока в путь Бывает, сами мешают подрядчикам все этапы вести, не освобождая фронт работ, потом на сроках их штрафуют Как инженер строительного контроля с Нострой свидетельствую . А. А. Д
про перезаклад материалов горе-проектировщиками вообще промолчу, десятки тонн лишней арматуры в объекты вбухивают, где 6мм можно обойтись все 8 а то и 10мм рисуют, блоки эти керамические в ограждающих конструкциях, в них дюбеля аще не держатся зато красиво пока не оштукатурили, дорого-богато . А.А.Д
7 января, 12:16
Да и хорошо, меньше народу-больше кислороду!!!
Гость
20 часов
Верно
7 января, 13:03
Живу на Уралмаше , построили 4 дома по Кузнецова . Посадили консьержа, спустя месяц убрали , объясняют нет жильцов . Так и есть, в каждом доме по 7 квартир заселены . Остальные на продаже, или перепродажи !!!
Гость
7 января, 13:29
нет там таких домов.
Гость
7 января, 13:39
Кто посадил консьержа? Что за дома на Кузнецова, какой жк?
7 января, 13:45
Гость
7 января, 13:39
Кто посадил консьержа? Что за дома на Кузнецова, какой жк?
Гость, Северное сияние
7 января, 12:23
Покупать будет нечего? да столько по городу наляпали ,что хватит на столетия вперед.
Гость
7 января, 12:46
За последний месяц, что получше, побольше 50 квадратов, все почти раскупили. Солнечный, например, распробовали, у нас в Лечебном.
Гость
7 января, 12:47
То как настроили на столетия вперёд таких строителей клясть будут ещё два столетия наперёд.
Гость
7 января, 12:55
Гость
7 января, 12:46
За последний месяц, что получше, побольше 50 квадратов, все почти раскупили. Солнечный, например, распробовали, у нас в Лечебном.
Дододо. Кинулись покупать ячейки в ульях да в пикулях подальше. В новую еще более шикарную "ипотеку" да?
7 января, 14:14
А многоуважаемый эксперт расскажет нам, какова себестоимость 1м2 в среднестатистическом «ЖК комфорт-класса» в Екатеринбурге? Или это страшная тайна?
Гость
7 января, 14:57
47000 плюс минус пара тройка если с чистовой отделкой ещё 25 плюсом
Гость
7 января, 15:40
45000
7 января, 12:17
А к какому времени будет раскуплено построенное? Аналитик не хочет сказать 😁
Гость
7 января, 14:52
Двести лет
7 января, 15:27
Гость
7 января, 14:52
Двести лет
Вам бы в палату недвижимости пойти аналитиком работать, так сказать, составить конкуренцию Михаилу Хорькову!
7 января, 12:30
судя по рекламе 50% не проданного жилья
Гость
8 января, 03:11
бери 70%!
7 января, 13:44
Покупать будет нечего? Да вы для начала то ,что слепили из ....овна и палок продайте, дак нет же ценник такой задрали, хочется спросить жадных застройщиков а где позолоченые унитазы и платиновые обои в этих кв. Метрах?
Гость
7 января, 13:31
Очередная проплаченная статья от застройщиков. Цены уже давно превышают себестоимость жилья в 3 или 4 раза, запаса прочности хватит на несколько лет
Гость
7 января, 14:03
Эти девелоперы все заводы в Екатеринбурге разрушили и сравняли с землей
Гость
7 января, 16:22
В Мариуполь едте,там дешевле пока
Гость
7 января, 12:27
многоэтажки в "неразвытых" странах строят для рабочих или бомжей🙎
Гость
7 января, 12:28
и заселяют туда бесплатно
7 января, 13:07
Неужели все клетушки заселили. Или шустрики скупили по 10-15 квартир и внаем сдают? А может всех колхозанов ипотечных перевезли?
Гость
7 января, 14:40
На город уже без слез не взглянешь: зелени ноль, зато курятников без ума налеплено где надо и не надо!! Одно жалко, эта дурь на века, спасибо кувашеву с орлушкой!!
Гость
8 января, 07:40
Не спасибо а проклятье навека. В историю выпишут надеюсь предательство .
Гость
7 января, 12:38
Надоели все застраивать. Люди уже на головах друг у друга сидят. Не пройти не проехать.
Гость
7 января, 12:43
чо несешь, проедь 50 км в любую сторону глушь да бурьян
Гость
7 января, 13:27
Гость
7 января, 12:43
чо несешь, проедь 50 км в любую сторону глушь да бурьян
Конечно, всех сгоняют, как стадо. в ЕКБ, будто бы он резиновый. Никаких условий людям не создают в малых городах, не говоря о селах.
Гость
7 января, 13:33
Гость
7 января, 13:27
Конечно, всех сгоняют, как стадо. в ЕКБ, будто бы он резиновый. Никаких условий людям не создают в малых городах, не говоря о селах.
Так удерживаете молодежь в малых городах, воспитывайте в них патриотизм. А то со школы спят и видят, как переехать в Екб.
Гость
7 января, 12:23
Так, скорее, не на что! Сумасшедшие ставки по ипотеке, конские цены на абсолютно некачественное жильё... Народ нищает с каждым днём, какое жильё?!? Вы о чем!?!
Гость
7 января, 14:35
Вроде Набиуллина и не скрывает, что ставку подняли, чтоб люди ипотеки и кредиты не брали некоторое время (пару лет).
Гость
7 января, 15:22
Гость, и правильно.
7 января, 12:34
Екатеринбурга уже коснулось. Крупные застройщики заморозили свои проекты. Остальные будут экономить на всём. Качество вновь построенных домов станет ещё ниже. Ещё пытаются "придушить" ИЖС , что бы хоть как то продавать свои бетонные муравейники.
Гость
7 января, 13:15
Это правда Не дают строиться частным образом Начинают туда свои ручонки тянуть Как с апартаментами в своё время Потом отвяли от аппов, тк там тоже свои все барыги оказались . А. А. Д
Гость
7 января, 13:34
Гость
7 января, 13:15
Это правда Не дают строиться частным образом Начинают туда свои ручонки тянуть Как с апартаментами в своё время Потом отвяли от аппов, тк там тоже свои все барыги оказались . А. А. Д
В аппах комуналка дороже ипотеки оказалась, да и прописки нет а значит нет садиков, школ и медицины, последний апп достроили на углу юмашева, 15 лет стоял - фасад криво залили . А.А.Д
Гость
7 января, 13:57
Гость
7 января, 13:34
В аппах комуналка дороже ипотеки оказалась, да и прописки нет а значит нет садиков, школ и медицины, последний апп достроили на углу юмашева, 15 лет стоял - фасад криво залили . А.А.Д
Кто у вас косоглазие получается Приведите в соответствие у окулиста, нивелир там, уровень Сверху чуть кумпол подрихтовать и можно смотреть . Ахахах . А. А. Д
Гость
7 января, 12:29
Ипотека зло. Снижайте цены на квартиры. Банки и застройщики одни жируют.
Гость
7 января, 12:45
Даром за амбаром
Гость
7 января, 12:54
Гость
7 января, 12:45
Даром за амбаром
Твоё мнение, эксперт уое6в статье прочитали. Все всё поняли. Иди выдумывай дальше
Гость
7 января, 12:57
Гость
7 января, 12:45
Даром за амбаром
Ну подожди когда купит какой-нибудь буратинка без мозга, но при чемоданах денег.
Гость
7 января, 14:10
Всю промышленность в городе уничтожили. Где люди будут работать??? На что им жить???
Гость
7 января, 14:18
Гость, воровать будут.
Гость
7 января, 12:14
Руководитель аналитического центра, еще и зарплату получает. Это капец люди, куда мир катится.
Гость
7 января, 12:34
Опять очередной заказной рекламщик-эксперт плачет о стройках, сидящих на гос дотациях ВСе квартирки как подкопирку с одного проекта Стройте на свои деньги скоко хотите !!! и где нужно людям, а не в одной месте области
Гость
7 января, 12:24
Почему в других мелких городах цены в разы ниже? Там цемент дешевле? Или застройщики с риелторами менее наглые?
Гость
7 января, 12:29
там спрос намного ниже
Гость
7 января, 12:30
откаты меньше
Гость
7 января, 12:40
там УПН и прочих хорьков нет
ничем плохим это не грозит, разве что малюсенькая кучка семитов станет кушать меньше черной икры и пореже в куршавели ездить
Гость
7 января, 14:07
Как эксперт вам говорю цены застройщики задрали неимоверно, а качество в самый низ, работают у них все за тарелку супа и только директора с замами живут как в арабские шейхи
Гость
7 января, 15:55
Виталий Рассказов Как Риелтор подтверждаю данные слова полностью!
7 января, 14:19
я как самый главный, понимающий и умный ,в отличии от всех вас ,специалист вам всем скажу- скоро и купленные в ипотеку клетушки начнут продаваться.Люди не смогут тянуть ипотеку и прочие траты и банки квартиры начнуть забирать и продавать.Вот тока кто их купит с такими ставками?
Гость
7 января, 15:04
Тут уточню много просрочки выставят сами банки а потом эти же банки все начнут сливать примерно через год
Гость
7 января, 14:10
Как надоела наглая и незаконная точечная застройка города
Гость
7 января, 14:14
Друзья купили хату - живут одни на этаже уже год
Гость
7 января, 14:55
Да не нагнетайте !!! Лучше скажите какой % нераспроданного жилья . Скажите о качестве и завышенном ценнике ! О недоступности ипотеки ! Спрос гораздо ниже предложений! Слава Всевышнему, что этот рынок претерпит изменения! Не могут столько стоить квартиры !
Гость
7 января, 14:21
Понятно же, что проплаченная статейка. Вдруг кто то поверит и возьмет ипотеку! И банку приятно, и застройщику. Ведь 60% построенного жилья стоит нераспроданным… Скоро придется снижать цены или сидеть без денег, поэтому все средства хороши
Гость
7 января, 15:51
Да, на бутерброд с колбасой от застройщиков этот искперд тут наговорил))))
Гость
7 января, 14:20
А мне вторичка нужна. Не хочу кота в мешке. Но цены продавцы неадекватные совсем рисуют. Заразились от первички. По году висят хаты, потом сдаются и снижают, а амбиций то в начале....
Гость
7 января, 15:01
Рынок вторичка неизбежно просчет Ну не может квартира в дырявом Свердловске стоить как коттедж в албании
Гость
7 января, 16:12
Я за месяц продал буквально на днях, цена решает
Гость
7 января, 18:19
Гость
7 января, 15:01
Рынок вторичка неизбежно просчет Ну не может квартира в дырявом Свердловске стоить как коттедж в албании
Кто Вам такое напел?
Гость
7 января, 12:28
Я постоянно езжу по новостройкам, нераспроданного ДО-ФИ-ГА
Гость
7 января, 12:44
Зачем?
Гость
7 января, 13:10
Гость
7 января, 12:44
Зачем?
Может он архстройконтроль или инспектор РСО . А. А. Д
Гость
7 января, 13:15
Гость
7 января, 13:10
Может он архстройконтроль или инспектор РСО . А. А. Д
Такой не может
Гость
7 января, 14:05
Вот и хорошо а то все уже застроили своими человейниками из картона стоят полупустые да начинает с них уже фасад потихоньку отваливаться там глядишь лет через пять и совсем рассыпаться начнут
Гость
7 января, 12:23
это ну очень долгосрочная переспектива лет через 5-8 не ранее. сейчас построены много метров жилья которое просто не продается.
Гость
7 января, 14:42
Год два. Кому нужны квартиры - будут копить на вторичку, там дешевле, ну и добивать ипотекой, на небольшую сумму, при появлении хороших вариантов. Варианты кончатся - начнется рост вторички, а когда примерно сравняются цены, тогда и разберут оставшиеся метры. А нового ничего нет.
Гость
7 января, 13:03
Это не покупать будет нечего, а этим барыгам продавать нечего
Гость
7 января, 13:33
на конец 2024 года в Екб не распродано было 57 тысяч!!! полок в человейниках!!! застрои, реэлторы - удачи в поисках лошья!!! мигранты вам в помощь 🤣😁😆
Гость
7 января, 15:01
Ну это не так и много, если смотреть динамику. К примеру за 2й квартал 2024 продали более 22% имеющихся в продаже новостроек. Да на горячем рынке, но тем не менее. Года за 3 уйдут. Особенно если застройщики трейд Ин освоят
Гость
7 января, 14:27
Снижайте цены в 2 раза
Гость
7 января, 16:01
Даже в два уже мало, придётся им в три раза снижать. Себестоимость за квадратный метр 45-47 тр, с уже ли их Маржи цена за метр не должна быть больше 55-60 тысяч рублей.
Гость
11 часов
В области однокомнатные квартиры от 2500 000 в екб от 3 000 000 если снизим цены то область поедет сразу в Екб
Гость
7 января, 12:40
вы о чем парк победы сдали, 80 % квартир пустые 3 и 4 секция.
Гость
7 января, 14:01
там до метро 30 минут пешком пилить или 20 минут на общественном, свалка горит круглогодично, маргинальный околоток со времен Уралмашстроя . А.А.Д
Гость
8 января, 05:47
Напротив меня этот комплекс, я с 22 этажа с удивлением наблюдаю каждый вечер черные окна 1 очереди - живет там от силы процентов 20. Парковок нет, зато магазинов наоткрывали в комплексе - и Яндекс, и Озон, и кибушка с бристолем. А народу - то нет
Гость
8 января, 05:48
Гость
7 января, 14:01
там до метро 30 минут пешком пилить или 20 минут на общественном, свалка горит круглогодично, маргинальный околоток со времен Уралмашстроя . А.А.Д
В этом году свалка не горела - много снега выпало зимой, землю пролило неплохо
7 января, 14:55
Любой застройщик в наше время, в большинстве случаях это зло, так что плевать, чем это все закончится.
Гость
7 января, 12:43
Ура, пусть вообще остановят стройки, то что вы настроили в погоне наживы, непригодно для жизни 70 %
Гость
7 января, 15:37
Брат с 1981 года в строительстве, работал на многих стройках страны и то , что сейчас в отрасли творится кроме как кошмар не назвать ! Набирают дилетантов , сват свата , кум кума . Профессионалов все меньше. Конторе год , ни персонала , ни ресурсов , но уже члены СРО! Как ?! Вот от души желаю ласты завернуть со своими осточертевшими стройками .
7 января, 12:30
Лопнет это пузырь.
Гость
7 января, 12:38
надоел скулить приходи к гаражу похмелю шампанским без пузырьков и сыром с плесенью . ахахаха . А.А.Д
7 января, 12:45
Гость
7 января, 12:38
надоел скулить приходи к гаражу похмелю шампанским без пузырьков и сыром с плесенью . ахахаха . А.А.Д
Выхожу, Сергей Федорович.
Гость
7 января, 12:45
Люди, которые умеют анализировать, уже ушли из стой-бизнеса, но несколько валер у нас ещё упорно штурмуют этот рынок
7 января, 14:22
я как самый главный, понимающий и умный ,в отличии от всех вас ,специалист вам всем скажу- скоро лимита на груженых бричках , с неконфискованными нательными и постельными принадлежностями потянется обратно в область , выгонять пьяниц и бомжей из своих прежних нор.А то глика,понаехали !
Гость
7 января, 12:49
поддержка малых городов и деревень.
Гость
7 января, 14:19
Изболелось сердце за застройщиков, как же они жить-то будут, чем питаться...
Гость
7 января, 12:39
а что случилось? Всех переиграли?
Гость
7 января, 15:03
Все не наиграешься?
Гость
7 января, 14:30
Где хоть таких экспертов берете?
Гость
7 января, 16:04
В курятнике или свинарнике)))
Гость
7 января, 12:27
отрицательная демография, маржа 100 и более процентов, кто победит ?
Гость
7 января, 12:39
Почему эти убогие халупки вы называете жильём? Много много халупок высотой в 30 этажей на участке земли 20х20м. рядом с дорогой,кладбищем или даже свалкой надо называть простом словом "гетто". И это предлагаете ещё и за деньги? Ну ну, флаг вам в руки. Весь город уже испохабили своим новоделом.
Гость
7 января, 12:58
Не просто "за деньги", а по цене европейской недвижимости. Просто сравните цены и условия и офигеете от аппетитов барыг.
Гость
7 января, 15:45
Гость
7 января, 12:58
Не просто "за деньги", а по цене европейской недвижимости. Просто сравните цены и условия и офигеете от аппетитов барыг.
Скоро побегут на последний пароход до Трабзона…. Бесплатно будут квартиры раздавать трудящимися и солдатам.
Гость
7 января, 14:50
Что за эксперт? Палата недвижимости? Куча бездельников! Далеко ходить не надо! Выйти на улицу посмотреть что с подачи таких экспертов настроили. Улицы всё сузили , дороги с комунальными сетями нагрузили сверх, за каждый соцобьект в грудь себя бьют как герои, хотя это всё должно быть по умолчанию. После вашей деятельности одно вам могу пожелать! И дай бог вам загнутся, а прокуратуре проверить вашу деятельность!
Гость
7 января, 12:58
покупать не чего? или все-таки не кому?
Гость
7 января, 16:24
Брешет автор,заказ отрабатывает.