перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Мэр Екатеринбурга запретил строить новый микрорайон у Шарташа

27 декабря 2024, 15:36
27 декабря 2024, 15:47
— Сейчас компания изучает протокол общественных слушаний и замечания по их итогам, — ответили E1.RU в ГК «Самолет». все равно будут строить ,но прежде пересмотрят бюджет чтоб проект прошел согласование всех чиновников,а это стоит как оказалось дороже.
27 декабря 2024, 15:55
Цитата: прежде пересмотрят бюджет чтоб проект прошел согласование всех чиновников,а это стоит как оказалось дороже. Т.е. больше взяток надо занести для разрешения?
Гость
27 декабря 2024, 15:57
там жд станцию построили товарную. сейчас решили рядом с ней дома строить!!!
27 декабря 2024, 15:52
все равно построят первый раз ай я яй надо что то изменить со второй попытки вот это совсем другое дело стройте
Гость
27 декабря 2024, 16:52
А кому строить то ? Продаж нет
Гость
28 декабря 2024, 22:12
Гость
27 декабря 2024, 16:52
А кому строить то ? Продаж нет
Так они не для людей строят, а для своих карманов
27 декабря 2024, 18:58
так это мэр не запретил, это "немного отодвинул" называется...
27 декабря 2024, 15:54
Мэр Шарташа негодуэ.
Гость
28 декабря 2024, 09:09
Знаем мы как можно организовать голосование ! Что то и с кем нужно, пока не согласованно ! Все буде как надо ( кому то ) и все еще впередию
27 декабря 2024, 16:02
Пуховики и снежики подорожали? Не хватило?
27 декабря 2024, 15:43
недомэр премию отрабатывает?
27 декабря 2024, 15:53
13-ю зарплату )
27 декабря 2024, 17:59
Что у них там "не так, как надо" не в курсе. Если близость к озеру именно многоэтажек - можно сделать МАЛОэтажки, наверное. А многоэтажки - на расстоянии 800 метров и далее - должны разрешить. Ведь именно на таком строят сейчас район "Каменные палатки" (вдоль Егоршинского, за капитальными гаражами, замещая садовые товарищества).
Гость
27 декабря 2024, 19:27
Не надо ничего строить вокруг реликтового озера. Его надо очистить и сделать заповедник. Отдать УРО РАН ботаникам и Лестеху. Пусть там питомник лесной сделают с природоохраной, водными растениями которые чистят водоем и т.п.
27 декабря 2024, 19:36
Гость
27 декабря 2024, 19:27
Не надо ничего строить вокруг реликтового озера. Его надо очистить и сделать заповедник. Отдать УРО РАН ботаникам и Лестеху. Пусть там питомник лесной сделают с природоохраной, водными растениями которые чистят водоем и т.п.
Вокруг озера уже застроено, на, более чем 50% (оно в городе с одной стороны). Вопрос - чем и на каком расстоянии ? Если экологи и прочие это расстояние обоснуют (вместе с архитекторами и прочими - вплоть до художников и психологов) - тогда и споры прекратятся. . А по поводу "в непосредственной близости от озера" - тут я полностью согласен. И 200 метров (это начало данной зоны застройки) от берега - это явно близко. Однако, развитие инфраструктуры ПАРКА, которая не вредит, которая для всех (а не только для бизнеса) - надо продумывать и реализовывать.
27 декабря 2024, 15:59
ну и все тогда если построят, шарташа больше не будет...
Гость
27 декабря 2024, 16:38
Да, прямо на озере же строят, как в фильме с Кевином Костнером Водный мир
27 декабря 2024, 17:37
Гость
27 декабря 2024, 16:38
Да, прямо на озере же строят, как в фильме с Кевином Костнером Водный мир
А Карасий Мир запретил !
Гость
27 декабря 2024, 18:04
27 декабря 2024, 17:37
А Карасий Мир запретил !
Надо запретить, а думать потом будете
Гость
27 декабря 2024, 16:01
Ща они там изьяны доработают,чтобы было почти нереально докопаться и отдадут участок Бруснике, к гадалке не ходи
Гость
27 декабря 2024, 16:09
Земля выкуплена ГК Самолет
Гость
27 декабря 2024, 16:29
Гость
27 декабря 2024, 16:09
Земля выкуплена ГК Самолет
Земли города выкупаются какими то Самолетами и прочими проходимцами. Какая красота
Гость
27 декабря 2024, 16:46
Гость
27 декабря 2024, 16:29
Земли города выкупаются какими то Самолетами и прочими проходимцами. Какая красота
Любой может купить землю, не говорите глупости. По поводу застройщика, это крупнейший застройщик в России, отличная кампания, в этом году десятки премий получили
Гость
27 декабря 2024, 15:38
Значит брусника будет строить. Своим приоритет ведь.
Гость
27 декабря 2024, 15:43
Хотел тоже самое написать . Вы меня опередили
Гость
27 декабря 2024, 16:04
Как? ГК самолёт выкупили землю
Гость
27 декабря 2024, 16:27
Гость
27 декабря 2024, 16:04
Как? ГК самолёт выкупили землю
Не дадут им строить и продадут они землю...
27 декабря 2024, 18:14
Опять заголовок не соответствует содержанию
27 декабря 2024, 15:50
не занесли
Гость
27 декабря 2024, 16:56
Так не отменили, а просто приостановили. Сейчас, как в «Ромовом дневнике» сделают: сначала презентовали проект с многоэтажками, все запротестовали, скажут: ладно-ладно. Тогда построим всего по 7 этажей. И вроде и на компромисс пошли… а нет варианта вообще запретить там строить ? Что-либо?
Гость
27 декабря 2024, 17:25
Да какая стройка, только котлован со сваями за забором, а там глядишь и статус озера изменится
Гость
27 декабря 2024, 18:36
Постройте природный парк для людей, но не метр на метр, а гектаров 20_30.
Гость
27 декабря 2024, 21:56
ГК Самолет собирался парк строить
Гость
27 декабря 2024, 23:23
Гость
27 декабря 2024, 21:56
ГК Самолет собирался парк строить
Ага, тридцатиэтажный
27 декабря 2024, 17:10
Лично я, когда жил во Втузгородке в школьные годы, в Шарташе рыбу ловил, купался круглый год, в лесопарке бегал регулярно бегом и на лыжах. Однажды оббежал озеро три раза подряд из спортивного интереса. Хорошее время было. Сейчас с друзьями иногда выезжаем на отдых, арендуем беседку на берегу или в спортивных мероприятиях участвуем. Мне вот интересно, многие ли из тех комментаторов, кто так радеет за сохранение "уникального памятника природы", представляют себе, что Шарташ вообще такое? Мне кажется, просто за всё хорошее против всего плохого отметиться пытаются.
Гость
27 декабря 2024, 17:27
Они даже не смогут объяснить, как строительство района испортит озеро. Не слышали, что геологи заявила, что строительство района не нанесет вреда озеру. Не знают, что воду провели с Уралмаша... по их мнению дома будут трубой соединены с озером. Интеллекта 0, эмоций максимум
Гость
27 декабря 2024, 17:45
Точно, какая там грязища вместо тротуара вдоль Проезжей в районе каспия, да и вообще тот райончик, без канализации и центрального водоснабжения, сам по себе больше засоряет Шарташ.
27 декабря 2024, 19:18
Кстати советую попробовать обойти на лыжах Шарташ по внутреннему диаметру, по озеру, тоже такой интересный маршрут 😊👍 С лыже прокатом проблем нет, он на базе отдыха Кировская.
27 декабря 2024, 16:16
Ишь вострый какой.Как углядел народную негодованию, так сразу стал шелковый.
27 декабря 2024, 19:20
Если все таки будут строить, а наверняка все таки будут, времена такие. То надеюсь район будет не хуже Солнечного, только надеюсь с этажностью пониже 🙄
Гость
27 декабря 2024, 23:22
Сейчас этажность средняя по новостройка выше 25, если хотя бы как в Солнечном было бы уже лучше
Гость
27 декабря 2024, 15:40
Да там не во мнении горожан дело - дороги нормальной нет.
Гость
27 декабря 2024, 15:55
Реконструкция дороги есть во всех планах города, в том числе при строительстве этого района, его одобрили уже
Гость
27 декабря 2024, 21:08
Если ничего не построят, не будет.
27 декабря 2024, 18:00
И парвильно отказала мэрия застройщику! Похвальное решение мэра Орлова!
Гость
27 декабря 2024, 15:50
Неужто парк с деревьями будет??? Или занесут кому надо и сколько надо и эксперты скажут что если что пицот многоэтажек не воткнуть шарташу каюк
Гость
27 декабря 2024, 16:07
Кто за это будет платить? Ты, экоактивисты?) Сомневаюсь) Чтобы был парк, нужно дать разрешение инвестору на строительство. Вот бы экоактивистам мозгов побольше
Гость
27 декабря 2024, 16:29
Самое смешное, что ГК Самолёт планировал построить парк))
Гость
27 декабря 2024, 18:46
Гость
27 декабря 2024, 16:29
Самое смешное, что ГК Самолёт планировал построить парк))
Да-да, знаем мы уже один такой парк - паркстолиц. А, нет, уже не один...
Гость
27 декабря 2024, 16:25
Занести меру не успели... После праздника занесут и все решат положительно 🤣😡🤣😡🤣😡
Гость
27 декабря 2024, 16:54
И чтоб больше ни одного клоповника в черте города выше 10 этажей. Академ осваивайте. Леса до Ревды
Гость
27 декабря 2024, 15:50
Сначала школы, больницы, только потом дом… А то настроят домов и сгинут!
Гость
27 декабря 2024, 16:20
Свежо предание, но уже не верится! Врать чинуши стали много.
Гость
27 декабря 2024, 17:53
везде так надо. Захотел микрорайон построить. Сначала новые дороги. Потом инфраструктуру. А потом можешь и дома делать. Когда остальное все будет. Только так надо разрешить строить в любом месте.
Гость
27 декабря 2024, 16:27
Застройщик подкинет еще деньжат раза в два больше и можно к бабке не ходить.
Гость
27 декабря 2024, 15:53
Теперь кто выступал против стройки, пусть лично платят за больницу, за аптеку, детский садик, дорожки асфальтированные. В этом районе никогда не было клоунов ЭКО активистов, потому что испугались бы и дали бы деру, ведь велосипед за 100 тысяч рублей жалко терять. Это не район, а позор города, которые никто не занимается. Боритесь лучше с церквями, а не с улучшением условий жизни для людей
Гость
27 декабря 2024, 16:09
"улучшением условий жизни для людей" Странный бывает ход мысли. Погубить окончательно памятник природы, аналогов которому нет, - это, оказывается, значит "улучшать условия жизни".
Гость
27 декабря 2024, 16:17
Гость
27 декабря 2024, 16:09
"улучшением условий жизни для людей" Странный бывает ход мысли. Погубить окончательно памятник природы, аналогов которому нет, - это, оказывается, значит "улучшать условия жизни".
Как испортят? Воду с Уралмаша этим летом провели (вы не знали этого, готов поспорить), и как раз частный сектор качает воду из под земли. Одни эмоции, аргументации 0. Как именно строительство испортит озеро?
Гость
27 декабря 2024, 16:19
Умный старожил Свердловска - Екатеринбурга так рассуждать не будет. Бесконтрольное строительство прямоугольных коробок - это улучшение жизни людей? Убого мыслите, уважаемый, а нужно на перспективу или читать побольше.
Гость
27 декабря 2024, 16:25
А это не там, где построили уже логоцентр? Это же между заводом и Березовским мостом?
Гость
27 декабря 2024, 16:27
Да, там
Гость
27 декабря 2024, 17:13
сначала дорогу надо строить, поликлинику, детсады
Гость
27 декабря 2024, 17:42
Лёха не волнуйся. Сейчас занесут и на шмотки и на квадрик и на зубок ,мальца.
Гость
27 декабря 2024, 15:46
Мало предложили, на новый пуховик не хватало
27 декабря 2024, 17:40
Как один пуховик озеро спас !
Гость
27 декабря 2024, 19:23
Я предлагаю запретить все стройки ЖК до тех пор пока не будет второй ветки метро. Потом таким же принципом пока не будет кольцевого метро. Нормального. Подземного. С бомбоубежищами и всем положенным.
28 декабря 2024, 01:04
обыкновенные барыги, просто за близость с озером и вид из окна на озеро можно подороже продать, на проекте широкие улицы упираются в узкую ул. Проезжую там и так пробки а со строительством района будет транспортный коллапс
Гость
27 декабря 2024, 16:43
Странно что барыги не устроили слушания где нибудь подальше от жителей ЖБИ
Гость
27 декабря 2024, 16:49
Один проект отклонили (временно!) - сто других разрешили. Гуляй, рванина!
Гость
27 декабря 2024, 16:51
Вы по 10 раз одно и тоже печатаете для слабоумных ??
Гость
27 декабря 2024, 18:20
самолет это не атомстройкомплекс поэтому такой и результат ведь территория под жк каменные палатки раньше вхрдила в зону защиты озера Шарташ
Гость
27 декабря 2024, 19:21
Теперь будет еще два проекта и три новых микрорайона. Че как маленькие то?
28 декабря 2024, 05:28
Дак им уже и заносить неоткуда - министерскую крышу сняли, льготная ипотека кончилась. Щас пойдут недострои по всей стране [опять]
Гость
27 декабря 2024, 16:21
Выборы что ли скоро? Мэр слово дал, слово забрал...Район вроде уже построили? Второй ЖБИ на месте садов уже выстроили.
Гость
27 декабря 2024, 16:57
показуха
Гость
27 декабря 2024, 16:26
"В постановлении сказано, что теперь мастерская генплана должна доработать проект." Так это не значит, что строить там не будут, не будет этого проекта ...
Гость
27 декабря 2024, 17:55
в таком виде просто. Пару домов переделают. И вуаля
Гость
27 декабря 2024, 23:38
Нормальный проект, вот лучше бы свечку напротив Спартаковца отклонили - ни паркинга ни школы ни садика к нему не прилагается, втыкивают 29 этажей вместо двухэтажного офисника, который снесли.
Гость
28 декабря 2024, 08:27
И один черт под шумок построят.
Гость
28 декабря 2024, 09:21
все равно построят, шум немного стихнет потом еще добавят пару 25-этажек
Гость
28 декабря 2024, 09:42
"мастерская генплана должна доработать"... Прям мастеровые.
Гость
28 декабря 2024, 09:49
Очень смешно, мэр запретил))) На сканалтной стройке Астона в Пионерке что-то не подумали... И так про все стройки в нашем городе - я живу на ЮЗ, каждый клочек земли распродали, строятся очередные недоразумения на Шаумяна от застройщика Астра, жк Трилогия, за ДК Дружба Вопрос - здесь на городе и гражданах не отразится?
Гость
28 декабря 2024, 12:32
Да сколько можно гадить людям?и так застроили все наши пруды и озера,и ещё им мало у вас скоро рожи лопнут от вашей жадности,а людям как жить?
Гость
28 декабря 2024, 19:18
Озеро Таватуй, тоже был запрет, а затем застроили домами, нормально? Нормально... Всё можно, если захотеть... ..
Гость
31 декабря 2024, 06:02
Тюменцев надо менять всю зелёную зону в городе продают под застройки одни каменные джунгли
Гость
27 декабря 2024, 15:40
А из нашего окна Шарташ не видно нифига
27 декабря 2024, 17:41
Дрон запусти - и смотри.
Гость
27 декабря 2024, 17:21
Всё-таки у нас Лучший мэр. Осталось навести порядок с электросамокатами и электровелосипедами на тротуарах.
Гость
27 декабря 2024, 18:48
И систему ОТ окончательно доканать. И не все памятники архитектуры и истории в центре под снос и застройку друганам проданы. Поле непаханое!