перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, по каким ценам сдают и снимают квартиры

22 декабря 2024, 10:16
22 декабря 2024, 11:19
Евродвушка это когда готовят в большой комнате, или спят в кухне?
Гость
22 декабря 2024, 11:39
Не, просто у нас еврооднушку называют евродвушкой.) Всё, как не у людей.)
Гость
22 декабря 2024, 13:28
Это когда кухня не как у тебя 6 квадратных метров, а 20 и можно поставить диван
Гость
22 декабря 2024, 14:31
ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ , это кухня более 20 метров и помимо кухни и большого стола поместится диван , кресло и много что еще . а в комнате чисто твоя спальня и гостям там не место .
22 декабря 2024, 14:27
Я мониторю цены на аренду, правда не во всех районах. Так вот первое - не вижу снижения. Второе - вижу квартирыс которые месяцами стоят в объявах (наверное так выгоднее, чем сдать по адекватной цене). Третье - сам снимаю двушку в новом доме на автике за 32 (включая ку) и хозяев доволен. Просто не надо в цену закладывать всяких неадекватных арендаторов. Надо глядя на арендатора, его платёжеспособность и инфу о нем, определять адекватную стоимость. Ну или сдавайте свои полупустые однушки в недомонолитах за 40. Правда не сдаются они... Еще раз - наверное так выгоднее принца на белом коне ждать
Гость
22 декабря 2024, 20:41
Однушку на автике в новом доме за 35+ ку сдал в течении 2х часов. При этом арендаторы чуть ли не в драку собаку лезли за эту квартиру. Предлагали перевести деньги вперед даже без просмотра квартиры. За два часа, которые прошли с момента подачи объявления до заключение договора, 15 человек записалось на просмотр. Но снял ее первый же просмотревший. Тут же перевел 70 тысяч, хотя у него еще оставалась проплачена неделя аренды в другой квартиры.
22 декабря 2024, 23:01
Гость
22 декабря 2024, 20:41
Однушку на автике в новом доме за 35+ ку сдал в течении 2х часов. При этом арендаторы чуть ли не в драку собаку лезли за эту квартиру. Предлагали перевести деньги вперед даже без просмотра квартиры. За два часа, которые прошли с момента подачи объявления до заключение договора, 15 человек записалось на просмотр. Но снял ее первый же просмотревший. Тут же перевел 70 тысяч, хотя у него еще оставалась проплачена неделя аренды в другой квартиры.
Поздравляю. У нас много кому жить негде с 70к на кармане, видимо.
Гость
23 декабря 2024, 01:06
22 декабря 2024, 23:01
Поздравляю. У нас много кому жить негде с 70к на кармане, видимо.
Спасибо. Но я не похвастаться, а о реальности цен в городе. И о обесценивании рубля. Но самое интересное, что при цене однушки в 3 ляма я сдавал ее за 20, а сейчас однушка в этом доме стоит 7-8 лямов, а сдаю за 35. Т.е по сути доходность по отношению к стоимости уменьшилась. Это говорит о том, что цены на квартиру завышены, а на аренду еще даже ниже, чем были раньше.
22 декабря 2024, 11:46
Можно еще койко-место снимать, это самый дешевый вариант, ну или комнату. Квартиру снимать это вариант для очень состоятельных господ.
22 декабря 2024, 14:10
Семьей койку как-то не комильфо снимать. Не находите?
Гость
22 декабря 2024, 20:12
22 декабря 2024, 14:10
Семьей койку как-то не комильфо снимать. Не находите?
Чо это? Супруги должны спать в одной постели.
23 декабря 2024, 09:17
22 декабря 2024, 14:10
Семьей койку как-то не комильфо снимать. Не находите?
НУ скоро будет, как до революции угол снимать в бараке за шторкой
Сдал студию в мичуринском, на денюшки арендатора живу на соломоновых островах. Думаю менять локацию на фиджи.
Гость
22 декабря 2024, 11:33
😂🤡...
Гость
22 декабря 2024, 12:18
Проснись, влажные мечты говорят, что под тобой сыро!
22 декабря 2024, 12:23
У человека с нормальной логикой сразу вопрос: почему арендатор САМ не едет "на острова", а выбирает Мичуринский ? . Неужель там рай земной ? Я туда. Пошли со мной !
Гость
22 декабря 2024, 12:45
Муж не хочет сдавать. Страшно. Ведь угадят все. Будучи студенткой,лет 25 назад снимала у знакомой трешку на Ботанике, на Крестинского,18. Они в Израиль переехали,а мне оставили ща квартплату. Потом ее мама у меня принимала квартиру,так даде благодарила, мол, спасибо,все чистенько! Я тогда не понимала,за что благодарит мама, а сейчас,когда есть однокомнатная с простым,но чистеньким ремонтом,понимаю. И боюсь сдавать.
Гость
22 декабря 2024, 15:44
Да не бойтесь сдавать! Сделайте цену дороже, возьмите за квартплату за первый и последний месяц, коммунальные платежи отдельно и депозит от 25 000₽. И конечно договор.
Гость
22 декабря 2024, 19:42
Сдавай и плати налоги 50% от кадастра, все хорошо
Гость
22 декабря 2024, 19:57
Гость
22 декабря 2024, 15:44
Да не бойтесь сдавать! Сделайте цену дороже, возьмите за квартплату за первый и последний месяц, коммунальные платежи отдельно и депозит от 25 000₽. И конечно договор.
Страховка еще
22 декабря 2024, 10:40
лучше положить миллион на 20 процентов...чем купить конуру и сдавать за десятку...
Гость
22 декабря 2024, 11:09
Ну если купить - то да, лучше положить деньги в банк. А если квартира наследственная - почему бы не сдавать за долю малую?
22 декабря 2024, 11:29
Гость
22 декабря 2024, 11:09
Ну если купить - то да, лучше положить деньги в банк. А если квартира наследственная - почему бы не сдавать за долю малую?
квартира это тот же капитал...на 20 процентов он быстрее расти будет...
Гость
22 декабря 2024, 12:17
А лучше купить на низах, а потом жить припеваючи. А еще интереснее купить зеленых бумажек, которые постоянно скукоживаются и вовремя их продать. Это самое выгодное, если не хватает ума инвестировать. Помню качельки в 21 году, когда подымал по 100-150к/мес на разнице в курсах скукоженного и патриотического
Гость
22 декабря 2024, 10:56
Всё оч дорого и неподъёмно, не соразмерно доходам
Гость
22 декабря 2024, 10:45
Пускать обласнеков в свою квартиру = в лучшем случае дорогостоящий ремонт. А могут и соседей затопить
Гость
22 декабря 2024, 13:06
Обласня езжай домой.
22 декабря 2024, 14:45
Страховка от Сбера на покрытие убытков на 3 млн стоит 5600 руб/год. Это и пожар, затоп и ремонт. На объект не выезжают, все через приложение. Я все сдаваемые квартиры и студии застраховал. Уже проверил эффект, работает. Еще и с областников особо умных судебные получаю.
22 декабря 2024, 19:11
22 декабря 2024, 14:45
Страховка от Сбера на покрытие убытков на 3 млн стоит 5600 руб/год. Это и пожар, затоп и ремонт. На объект не выезжают, все через приложение. Я все сдаваемые квартиры и студии застраховал. Уже проверил эффект, работает. Еще и с областников особо умных судебные получаю.
Тем кто минусит - вы хоть свою точку зрения выскажите, а то безличностные Гости, как бесхребетные существа, ни слов, ни мыслей
Гость
22 декабря 2024, 10:49
Обласнеки же не будут беречь вашу квартиру. Они думают, что если платят, то могут мебель ломать, на стенах маркером рисовать и т.д.
Гость
22 декабря 2024, 10:56
Обычно хорошо относятся к чужой собственности или очень культурные люди, либо те, у кого эта собственность есть. У обласнеков обычно это доля или прописка в родительском доме где-то в сельской местности, раз они приехали в Екб работать. За редким исключением. А это не свое имущество.
Гость
22 декабря 2024, 11:18
И в тубзике можно не смывать! Об угол вытер и пошел дальше
Гость
22 декабря 2024, 13:05
Гость
22 декабря 2024, 10:56
Обычно хорошо относятся к чужой собственности или очень культурные люди, либо те, у кого эта собственность есть. У обласнеков обычно это доля или прописка в родительском доме где-то в сельской местности, раз они приехали в Екб работать. За редким исключением. А это не свое имущество.
Облас ники это тр эшак , думают им все должны и обязанны горожан держат за низость. В гостях св ино ты ведут себя как дома .
Гость
22 декабря 2024, 12:07
Ржу с последнего высказывания. Видимо матёрый арендодатель. Объясните ей(ему), что в своём на пенсии жить можно, а вот арендовать ни как. И что люди болеть могут. Чем оплачивать аренду если ушёл на больничный на полгода? А свое есть свое.
Гость
22 декабря 2024, 17:07
Пробовал жить на пенсию?
Гость
23 декабря 2024, 15:42
Так пусть свою берут под 25% годовых. Верно все написал, ты берешь в аренду за 5%, а 20% можно отложить и копить на свое. При таком рынке прощу продать и депозит 25%, и налог меньше, и не убьют. Те кто снимает и не знает как но свое заработать всегда будут винить "дядю". А посчитай сколько техника и мебель в хорошей квартире, минимум 1 млн на однушку. А 30к в мевс = 360к - налог - амортизация. И что? Убыточная экономическая модель. Так что радуйтесь что сдают вообще за эти суммы
22 декабря 2024, 13:57
А на пенсии эти святые люди будут бесплатно людям квартиры сдавать?! Надо ж таким недальновидным быть
Гость
22 декабря 2024, 12:02
Поколение нарков не будет размножатся
Гость
22 декабря 2024, 12:43
Они нормально плодятся. Это умных и правильных вы больше не увидите.
Гость
22 декабря 2024, 13:00
Гость
22 декабря 2024, 12:43
Они нормально плодятся. Это умных и правильных вы больше не увидите.
я - самый умный в мире по фильмам, последняя династия
Гость
22 декабря 2024, 10:51
По этим ценам что тут сдают можно смело уезжать в подмосковье и работать в москве.
Гость
22 декабря 2024, 10:57
Так и сделал
Гость
22 декабря 2024, 11:08
Можно тут сидеть и удаленно работать в Москве
Гость
22 декабря 2024, 11:19
Гость
22 декабря 2024, 11:08
Можно тут сидеть и удаленно работать в Москве
Так и сделал!
Гость
22 декабря 2024, 11:26
Катя К. сдала квартиру, и оставила вещи в шкафу. Ну там всё очень дорогое. А через месяц уведела, что в ее шмотках компания девушек пьет в баре.
22 декабря 2024, 12:49
Гость, она бы ещё деньги на столе оставила.
23 декабря 2024, 11:36
Странная Катя К. И оставила, и ещё и "очень дорогое".
Гость
22 декабря 2024, 11:31
Сам сдаю двушку за 20 одним и тем же уже 10 лет. Цену не поднимаю. И снимаю трёшку. Тоже по цене приемлемой. Чем выше цены тем не постоянней жители. Тем убитее квартира. В итоге ту же прибыль теряешь в ремонте.
Гость
22 декабря 2024, 13:22
Себе в убыток
Гость
23 декабря 2024, 03:01
Гость
22 декабря 2024, 13:22
Себе в убыток
Просто нужна квартира большим размером и в другом районе.
Гость
22 декабря 2024, 10:53
Я свое сдаю, другое снимаю. Зато живу, где мне удобно в данный момент времени.
Гость
22 декабря 2024, 11:05
По теплотрассам мотаешься? Сегодня тут, завтра там.
Гость
22 декабря 2024, 13:00
Меня всегда забавляет - "порядочная семья", а попросишь какой документ подтвердить, таки сразу в замешательство. Умора.
Гость
22 декабря 2024, 13:57
Да, это как указание про порядочных и тихих соседей в объявлениях. Как правило соседи в таких случаях неадекватные и шумные
Гость
22 декабря 2024, 11:15
Всех кто управляет нашей страной жестоко покарает Бог.Отнимет разум и здоровье,будет неизлечимая страшная болезнь за издевательство над миллионами бедных людей.
Гость
22 декабря 2024, 12:05
Бог не наказывает, бог прощает. Это сатана наказывает.
22 декабря 2024, 14:31
так можете и сами Зелю в з д ё р н у т ь
Гость
22 декабря 2024, 20:57
22 декабря 2024, 14:31
так можете и сами Зелю в з д ё р н у т ь
Зеля что РФ уже стал управлять? БОлеете?
Гость
23 декабря 2024, 12:44
Весело живёте россияне,зато всем прощаете кто вам должен и за бесценок продаёте энергоресурсы.Вон Абхазия просит электричество бесплатно.Живёте по принципу бей своих,что бы чужие боялись.Зато рассуждают о повышении рождаемости,мда........ Всем хорошего дня,комментировать нет необходимости,удачи.
Гость
25 декабря 2024, 15:15
Россия - щедрая душа(с)* *акция не действует на граждан РФ
Гость
22 декабря 2024, 12:40
Сняли квартиру у автовокзала, совсем рядом двушку за 30+ коммуналка, это дорого? Как считаете, в шаговой доступности метро, трамваи и троллейбусы .
Гость
22 декабря 2024, 13:10
не знаю я не живу рядом с вокзалами даже в области
Гость
22 декабря 2024, 21:17
Это дешево. У автика однушки за35+ку сдаются. А двушки от 40+ ку.
Гость
22 декабря 2024, 10:21
а где ответ- я бомж?
Гость
22 декабря 2024, 11:01
"— Сдаю двушку на Эльмаше за 29 тысяч, за два дня нашла квартирантов, — делится Наталья" - вот таким рантье бизнесменам нужно налоги на недвигу поднимать, если вторая квартира в собственности, 50% от кадастровой стоимости. Быстро пиодадут и пойдут работать по специальности, экономику и демографию поднимать. Для проживания человеку/семье достаточно одной квартиры, все остальное - блажь и желание наживы, что приводит к росту цен на недвигу.
Гость
22 декабря 2024, 11:13
ммм, даже так. Т.е то что люди покупают жилье как средство для пассивного дохода, это вами не рассматривается? я вот на пенсию совсем не надеюсь, была бы возможность финансовая прикупил бы на старость пару однушечек.
Гость
22 декабря 2024, 11:35
Гость, сам заработать не можешь, так хоть другим отомстить, да?
Гость
22 декабря 2024, 11:43
Гость, завидуй молча😂Если своего не нажил голодранец
22 декабря 2024, 13:51
Я вот лично не жадный . Сдаю двушку семейной паре за 11 тыс. рубий. С этих 11 тыс. рубий 10 уходят за коммуналку, а 1 уходит семейной паре , которая у меня снимает, ребёнку на шоколадку. Твори добро безвозмездно и не проси ничего взамен.
Гость
22 декабря 2024, 15:50
Так только любовник может делать🤣
Гость
22 декабря 2024, 16:32
А смысл какой, они же живут в вашей квартире. Признавайтесь, это ваша вторая семья?
Гость
22 декабря 2024, 19:44
Мы идем к тебе, налоговая инспекция.. Жди нас.
22 декабря 2024, 12:20
Кому 1К за 30 с коммуналкой* !!!? Почти центр, даже круче. Есть желающие ? . (* - коммунальные платежи включены, кроме "ресурсов", которые вы потребляете и должны оплачивать отдельно: электричество, вода. и которые, при экономном расходовании плату повысят не сильно) . Предложение действует сегодня.
Гость
22 декабря 2024, 20:58
Это дешево для нормальной квартиры. Сдаю на автике 1к за 35+ку.
Гость
23 декабря 2024, 11:16
что-то подозрительно дешево, за 80 сниму
23 декабря 2024, 11:21
Гость
23 декабря 2024, 11:16
что-то подозрительно дешево, за 80 сниму
Снимай - кто против ?
Гость
22 декабря 2024, 10:37
"" Аренда — жесть. Нужно еще учитывать, что при въезде нужно отдать сумму за последний месяц, да и коммунальные платежи растут. Как сейчас людям копить, семью строить, не имея своего жилья, при таких ценах? """ Зато у вас есть орешник и сопли восторга от его наличия. Вот им и наслаждайтесь.
Гость
22 декабря 2024, 10:52
Ты на КиБ меньше трать и откладывай! Может здоровье получше будет и ребенка заделаешь, а там мат. капитал и первоначальный взнос осилишь. Не благодари за совет.
Гость
22 декабря 2024, 11:30
Гость
22 декабря 2024, 10:52
Ты на КиБ меньше трать и откладывай! Может здоровье получше будет и ребенка заделаешь, а там мат. капитал и первоначальный взнос осилишь. Не благодари за совет.
Совет у вас какой то дохленький, вы наверно себе так десять детей сделали ради квартиры,но у нормальных людей детей делаю в любви и эти дети желанны,а не как у вас за маткапитал,жалко так то вас .Не благодарите.
Гость
22 декабря 2024, 12:24
Гость
22 декабря 2024, 11:30
Совет у вас какой то дохленький, вы наверно себе так десять детей сделали ради квартиры,но у нормальных людей детей делаю в любви и эти дети желанны,а не как у вас за маткапитал,жалко так то вас .Не благодарите.
Нормальные люди живут и рожают детей, а не торчат в сети и плачутся. Мы рожали, живя в общагах и на съемных, вот только где-то упустили воспитание, вырастив таких нытиков.
Гость
22 декабря 2024, 10:19
Прихожу к тому, что проще платить самому коммуналку и пусть стоит пустая. Чище будет и психика целее. Адекватные арендодатели давно уже повыходили из этого всего, — считает читатель. ===== очень неумно и чел попал вложив деньги в убыточный актив . лучше в банки деньги положить - выхлоп 100тр в месяц с 7 млнр . А.А.Д
Гость
22 декабря 2024, 10:35
Только клинический кретин посоветует такое.
Гость
22 декабря 2024, 11:00
Это ты продешевил. 140 тр с 7 млн.
Гость
22 декабря 2024, 11:39
А потом как в 1992 году все деньги сгорят?
Гость
23 декабря 2024, 11:22
сдавать надо только знакомым ....
Гость
23 декабря 2024, 15:29
Ну не всегда у знакомых тоже то денег нет давай перенесём то заболели то ещё чтонибуть
Гость
22 декабря 2024, 20:48
Евродвушка в Европе называется однушка)))one badroom))
Гость
22 декабря 2024, 10:53
единый народ. за гроши не собираюсь сдавать.....
Гость
22 декабря 2024, 13:08
зато робят за гроши
Гость
25 декабря 2024, 15:32
какапитализьм(тм)
22 декабря 2024, 20:12
Верхняя Пышма совсем не отстаёт от Екатеринбурга, притом ,что инфраструктура ,рабочие места и тд толком ничего нет
Гость
22 декабря 2024, 21:36
узнавала фигурное катание у них в 2 раза дешевле юности , хоккей тоже в 3 раза дешевле чем у нас в екатеринбурге . даже хотела возить туда , но передумала - далеко .
1 января, 22:18
Гость
22 декабря 2024, 21:36
узнавала фигурное катание у них в 2 раза дешевле юности , хоккей тоже в 3 раза дешевле чем у нас в екатеринбурге . даже хотела возить туда , но передумала - далеко .
Футбол гимнастика дороже
Гость
22 декабря 2024, 13:31
Если сдаешь за копейки, то и контингент будет соответствовать. У меня 5 лет жила семья, 15000+к/у, двушка, Вторчермет. Въехали в отремонтированную квартиру. Не бабушатник. Первое время их проверяли. Все нормально было. А когда они съехали, у меня просто волосы дыбом встали от того, как они все загадили. Выключатели и двери из белых стали черными. Обои ободранные. Зачем-то содрали линолеум. На кухню вообще зайти невозможно - все в жире. Даже потолок. Но главное - они развели тараканов (вытяжки закрыты сеткой) и ПРИКЛЕИВАЛИ ИХ НА СКОЧ на обои! Квартиру проще сжечь, и отремонтировать. Чем это все отмыть.
Гость
22 декабря 2024, 13:43
Обеспечительный депозит оставляете себе и вызываете клининг на эти деньги
Гость
22 декабря 2024, 21:19
Гость
22 декабря 2024, 13:43
Обеспечительный депозит оставляете себе и вызываете клининг на эти деньги
15 тыс депозита не хватит на клининг сейчас
Гость
22 декабря 2024, 23:48
Гость
22 декабря 2024, 13:43
Обеспечительный депозит оставляете себе и вызываете клининг на эти деньги
Депозит обычно в размере месячной оплаты. А клининг на такой ужас стоит дороже
Гость
22 декабря 2024, 11:45
У меня дочка снимает комнату у хороших людей, которые ей даже помогают. Комната в трешке на Химмаше за пять тысяч рублей. Хозяйка и кошечку дочкину посмотрит и покормит пока дочь работе. Даже вкусняшками угостит и накормит мою дочку.
Гость
22 декабря 2024, 12:47
Повезло. А пока я на работе была, по моим вещам шарились.
Гость
22 декабря 2024, 13:52
Пять тысяч как-то дёшево очень, это даже и лет десять назад было бы дёшево за аренду. Что-то доча не договаривает
Гость
22 декабря 2024, 13:55
Гость
22 декабря 2024, 12:47
Повезло. А пока я на работе была, по моим вещам шарились.
Купите камеру и установите в неприметном месте, утром включили, вечером пришли просмотрели
Гость
22 декабря 2024, 10:28
Сдал в первый же день двушку в академе с ремонтом от застройщика за 50 000+ к/у звонков было куча.
Гость
22 декабря 2024, 10:41
Ваш комментарий так выглядит как-будто вы застройщик академа
Гость
22 декабря 2024, 10:54
А потом ты проснулся и пошел в школу
Гость
22 декабря 2024, 10:59
а чо не три кучи? . ахаха . так все и поверили . А.А.Д
Гость
22 декабря 2024, 10:47
какие проблемы? можно же не снимать за такие деньги , пойти в хостел там пожить, потом на теплотрассу там пожить, в конце концов кто мешает взять ипотеку , сейчас я думаю самое время . Рынок аренды реагирует на стоимость жилья и доступность приобретения этого жилья . В магазине вы же покупаете продукты , хотя они тоже выросли в цене более чем на 30-50%. Странные люди.
Гость
22 декабря 2024, 16:27
У всех такие ком услуги маленькие. Мы 10-15 в мес за однушку платим. Брусника. Уктус.
Гость
22 декабря 2024, 21:20
У меня 23 зимой, но у меня 4 комнаты
Гость
22 декабря 2024, 21:38
ку 10-15 тр за однушку ?
Гость
23 декабря 2024, 00:54
Гость
22 декабря 2024, 21:38
ку 10-15 тр за однушку ?
У брата за двушку 11 тыс. Но за однушку 10-15 в это слабо верится. Хотя может электричество мотают , как майнеры
Гость
22 декабря 2024, 19:33
Сдаю за копейки. 1-к. 42 м. В современном ЖК. Мебели немного, но основное всё есть. Кухонный гарнитур, новый холодильник в кухне тоже есть. За 12 тыс. Ещё и налог плачу с этих денег. Всё по договору. Понимаю, что всем смешно, но мальчик снимает уже третий год, жалко его.
Гость
22 декабря 2024, 19:45
Мы придем к тебе, налоговая инспекция. Жди нас
Гость
23 декабря 2024, 09:42
Правильно делаете!Солидарен на все 100!Зато чистота и порядок!Многие люди ценят добро!
23 декабря 2024, 12:01
А ! Дак это в договоре 12 т.р. Понятно.
Гость
22 декабря 2024, 10:56
Аренда Балашиха москва 30-35 тысяч, доехать до моквы не проще тут например со светлого выбираться или с академа.
Гость
22 декабря 2024, 20:56
Это однушка в старом доме. И добираться до работы 2 часа в одну сторону
Гость
22 декабря 2024, 12:17
За 70 + к/у в двушку в центре после ремонта за 2 часа сдал , на Рощинской три студии по 22 кв.метра сдаю по 25+ к/у , с 1 января поднимаю на 10% . Не мы такие- жизнь такая
Гость
22 декабря 2024, 13:04
На рощинской в этом овне??
Гость
22 декабря 2024, 13:09
откуда бабок набрал на сток халуп, ипотечник?
Гость
22 декабря 2024, 21:18
Гость
22 декабря 2024, 13:09
откуда бабок набрал на сток халуп, ипотечник?
В вашем же вопросе и ответ на него
Гость
22 декабря 2024, 17:37
Пока есть спрос, будут и такие цены. потому что приехавших очень много.
Гость
23 декабря 2024, 11:21
у меня знакомые сдали кв . на химмаше разбили квартиранты . ремонт теперь но 500тыс. вот и результат ... сдачи..
Гость
23 декабря 2024, 12:50
Как у вас весело,обхахочешся. Переезжайте в заброшенные деревни там всё бесплатно,но надо работать.Что то желающих не видно.
Гость
22 декабря 2024, 10:47
ну не сдавай за "гроши", сиди без арендаторов
Гость
22 декабря 2024, 10:54
На самом деле, более высокая арендная плата сразу отсекает большинство плохих арендаторов входящим ценовым порогом.
Гость
22 декабря 2024, 11:22
Гость
22 декабря 2024, 10:54
На самом деле, более высокая арендная плата сразу отсекает большинство плохих арендаторов входящим ценовым порогом.
а еще на самом деле более высокая плата отсекает больных на голову арендодателей от адекватных арендаторов
Гость
22 декабря 2024, 11:36
Гость
22 декабря 2024, 10:54
На самом деле, более высокая арендная плата сразу отсекает большинство плохих арендаторов входящим ценовым порогом.
Гость, ну это миф на самом деле. хотя на рынке два дурака
Гость
22 декабря 2024, 10:23
самый черный рынок в стране, и самое безответственное отношение от государства.
Гость
22 декабря 2024, 11:12
Тебе государство сдает?
Гость
23 декабря 2024, 12:59
Гость
22 декабря 2024, 11:12
Тебе государство сдает?
конституция РФ: Статья 40 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. 3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Гость
22 декабря 2024, 12:45
Надеюсь, налоговая не спит
22 декабря 2024, 12:59
еще как спит...
Гость
22 декабря 2024, 13:01
проверить их на уплату налогов все кто похвастался в теме
Гость
22 декабря 2024, 23:48
Завидуешь?🤣
Гость
22 декабря 2024, 19:26
Зачем отдавать за последний месяц, если можно заключать на 1 месяц с ежемесячным продлением?
Гость
22 декабря 2024, 11:33
Сдаю только таджикам,соседи жалуются конечно,бизнес и ничего лишнего
Гость
22 декабря 2024, 14:02
А на что жаловаться, это же родственники мои, приехали погостить, всей большой и дружной семьёй. Дальние родственники
Гость
25 декабря 2024, 15:36
прописать не забудь
Гость
22 декабря 2024, 14:43
Почитал комментарии. Кто-то в в восторге от аренды когда сдает ,кто то нет . На сегодняшний день оптимально продать квартиру и положить деньги на вклад. Это конечно надо умом понять . Проценты хорошие. Но конечно далеко не все на это пойдут. То что квартиру могут загадить не застрахован никто. Хоть дорогая аренда,хоть дешёвая. То что цены на квартиры в ближайшее время будут расти не особо верю. Не та ситуация с ипотекой
22 декабря 2024, 15:43
Гость, чо вы всё с этими вкладами помешались.да не будет халявы.
Гость
22 декабря 2024, 22:08
Не важно какая ситуация с ипотекой. Застройщики уже запустили программы рассрочки. Но дешеветь жилье не будет, потому что все дорожает. Рубль обесценивается. Вы думаете вам банки просто так 20% дают по вкладам? Если вы чуток задумаетесь то поймете, что процент по вкладу всегда ниже реальной инфляции. Как может дешеветь недвижимость, если стройматериалы дорожают, топливо дорожает, налоги повышают, зп рабочим надо повышать и тд и тп
Гость
22 декабря 2024, 23:01
Сейчас очень сложно продать квартиру, я по весне успел, сделал скидку, сейчас 100+ ежемесячно на карту падает, сосед до сих пор продает, скидки не делал. Сдавал за 25+ку. В теории могу сейчас у соседа купить квартиру дешевле чем я продал такую же, тысяч на 300, плюс я на вкладе заработал 900. То есть будет и квартира и 1,2 плюсом. Но надеюсь, что ставка не снизится за 25й год.
Гость
22 декабря 2024, 13:30
Мну комнату на вторчике снимает. Ценник конь конечно но что поделаешь.
Гость
23 декабря 2024, 13:09
Конечно, понакупили своих туалетов с кухней и думали будут колотить бабки. Мамкины бизнесмены. Снимаю 10 лет. Не свинья, все плачу вовремя. Друг две квартиры сдает. Адекватные сдают спокойно адекватным по много лет и цены не задирают. Эти еще наймут этих бездельников которые по пол цены ни за что просят. Люди, очнитесь.
Гость
23 декабря 2024, 22:19
Все правильно автор пишет.Сдавал квартиру за 33000.Квартирант съехал, дорого говорит.Сдал за 42000.Говорю всем все равно не выгодно, это 5-6% годовых при инфляции 9+%.Многие это не понимают.Продал бы, да налог не хочу платить, еще 5 лет не прошло.