перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Эксперт рассказала, как сберечь деньги при высокой инфляции

21 декабря 2024, 10:40
21 декабря 2024, 11:47
Мне одному кажется, что директор агентства недвижимости абсолютно ничего не понимает в налогообложении вкладов?
21 декабря 2024, 12:04
Нет, она все правильно отразила, что касается налогообложения вкладов! Ну единственное, что добавить остаётся: при сегодняшнем проценте по вкладам реально найти ставку от 22 до 25 годовых, если разместить деньги на вклад от 6 месяцев, и даже за минусом налогов, при ее расчёте, вы получите 900 тысяч рублей, а от аренды недвижимости всего 400 тысяч!
Гость
21 декабря 2024, 13:03
А что именно у вас вызвало сомнения? Вроде она все верно написала.
Гость
27 декабря 2024, 06:43
Согласен с вами полностью....
Гость
21 декабря 2024, 10:58
После арендателей будете делать ремонт если совсем не спалят квартиру.
Гость
21 декабря 2024, 11:56
Что вы хотите от риэлтора? Конечно она будет рекламировать недвижимость. Видимо доходы у нее упали.
Гость
21 декабря 2024, 22:18
Нее, откусить хочет свой кусочек от тех кто получил неожиданные выплаты из-за гибели. Так как раз примерные суммы которые она озвучивает. Целевой сегмент, не сильно хорош в математике, расчет чтобы заронить мысль. А так альтернативы есть, смотря какая цель. Если детям квадрат, я бы лучше в эту цену посмотрел на хрущевку в центре. Новое, не убогая студия и в нормальном месте от 7млн, влазить в кредиты не самая хорошая идея с текущими ставками. Если цель заработать, тут надо погружаться в эту тему и это точно не уровень данной статьи. Сдача в аренду - это всего процентов 5 доходности и куча рисков. Если цель сохранить в максимально доступном варианте, который потом не надо продавать годами. Часть на рублевые вклады, сейчас до 25%. Часть я бы направил в золото доходность которого в рублях последние два года порядка 30%, например в физические монеты. Часть в наличную валюту.
Гость
21 декабря 2024, 11:19
Все деньги в наличке лежат в коттеджах и 5-ти комнатных квартирах депутатов, мэров, сенаторов и прочих подобных. Все взятки даются наликом в чемоданах. Если у тябя зп 500к официально, можно себе представить сколько в конвертах доплачивают. И все такие удивляются: "А где же деньги?"
Гость
21 декабря 2024, 10:55
вшивый все про баню. про что еще могут петь риелторы? бетон никогда не дешевеет. ну ну. Квартира которую я купил в 2022 стоила 13. в 2008м она стоила 7.5. в 2024 стоит ну...16. А теперь вспомним сколько стоило авто, например Тойота Королла в 2008, в 2022 и сейчас. Сейчас цена этой квартиры - 4 Короллы, ну или 3 китайских авто. в 200м Королла стоила 700 т.р. в 2022 1.8. Ну и где там сверхприбыли в бетоне за 20 лет?
Гость
21 декабря 2024, 11:05
Я тоже бухал вчера
Гость
21 декабря 2024, 11:07
А если перевести бетон в $, то видно, что квартиры дешевеют. Я покупал в 13-ом году квартиру за 3 млн руб (93 тыс $). Сегодня она стоит 6 млн. руб ( 59 тыс $). Таким образом я потерял за 10 лет 34 тыс$. А если бы вместо квартиры вложил в "вечно умирающий" доллар, был бы в плюсе.
Гость
21 декабря 2024, 12:08
Гость
21 декабря 2024, 11:07
А если перевести бетон в $, то видно, что квартиры дешевеют. Я покупал в 13-ом году квартиру за 3 млн руб (93 тыс $). Сегодня она стоит 6 млн. руб ( 59 тыс $). Таким образом я потерял за 10 лет 34 тыс$. А если бы вместо квартиры вложил в "вечно умирающий" доллар, был бы в плюсе.
Вы в россии живете, тут рубль
Гость
21 декабря 2024, 10:48
"Вклады или «бетон»?" - наличные доллары США нового образца.
Гость
21 декабря 2024, 10:51
неее, биткойн - вот тема!
21 декабря 2024, 10:59
Гость
21 декабря 2024, 10:51
неее, биткойн - вот тема!
Он падает в цене
Гость
21 декабря 2024, 11:03
Смысл? В США или Турцию собрался переезжать, тогда да. А так их у нас отменят и что будите делать?
21 декабря 2024, 21:43
Только вклады! Бетон нужно продать что бы зафиксировать прибыль а это налог с продажи да и продать не так просто. Только вклады. Пока.
Гость
21 декабря 2024, 10:50
Плохо тем, кто пропускал уроки математики в школе - всегда бедные! Достаточно сделать элементарные рассчеты, чтобы понять наибольшую доходность в 2024 году принесли безрисковые вложения в твердую иностранную валюту.
21 декабря 2024, 11:09
Нету нонче твердой валюты. С начала 2000-х идёт гонка девальваций.
Гость
21 декабря 2024, 12:03
21 декабря 2024, 11:09
Нету нонче твердой валюты. С начала 2000-х идёт гонка девальваций.
Может быть и идёт, но на фоне нашей остальные валюты-кремень, на наш рубль обогнал всех на несколько кругов. (
21 декабря 2024, 12:43
Гость
21 декабря 2024, 12:03
Может быть и идёт, но на фоне нашей остальные валюты-кремень, на наш рубль обогнал всех на несколько кругов. (
Зато теперь на экспорт не только нефть идёт, но и запчасти для Доджей, Фордов, Тойот))
Гость
21 декабря 2024, 10:53
Во взятки нужно вкладывать.
Гость
21 декабря 2024, 10:57
Помню в 91-м Рыжков заморозил вклады, с тех пор так замороженные и морозятся.
Гость
21 декабря 2024, 10:58
Рука у рта трактуется как лживость. Неудачное фото.
Гость
21 декабря 2024, 11:09
Вы правильно посчитали налогооблагаемую базу, в сdоих примерах?
Гость
21 декабря 2024, 14:13
Только дураки сейчас в бетон вложаться
Гость
21 декабря 2024, 10:44
подскажите пожалуйста как кредит положить на вклад?
Гость
21 декабря 2024, 10:53
Плзвоните в службу безопасности , они помогут.
Гость
21 декабря 2024, 10:58
Ищите безопасный счет и туда
Гость
21 декабря 2024, 11:02
загугли "кредитная карусель", "стузинг" Очень даже выгодно))
Гость
21 декабря 2024, 11:35
Если в 5 банках лежит по 1,4 млн в каждом и у них всех разом отзывают лицензию, то можно получить лишь 1,4 со всех вместе, а не 5 раз по1,4
Гость
21 декабря 2024, 13:41
садишь двойка! не верно! каждый банк сам за себя и страховка с каждого! и да крупные банки тем более те которые работают на рынке с 90-х не отзывают у них лицензии а в случае чего лишь поглощают другие банки
Гость
21 декабря 2024, 11:17
Ваши эксперты это даже не ноль . Это хуже
Гость
21 декабря 2024, 11:57
Торопова как Жириновский, столько предсказаний уже дала что какое-нибудь точно сбудется
21 декабря 2024, 11:51
Экспертка не упомянула ни словом "бумажную недвижимость", кстати. Видимо давлеет над ней риэлторское прошлое.)
Гость
21 декабря 2024, 12:08
Да, паевые иностранные фонды достаточно неплохая инвестиция, если найти приличную компанию.
21 декабря 2024, 12:44
Гость
21 декабря 2024, 12:08
Да, паевые иностранные фонды достаточно неплохая инвестиция, если найти приличную компанию.
Иностранных паёвщиков на 300 лярдов и обули. Щас их прОценты им на головы дронами падают.)
Гость
21 декабря 2024, 12:01
Никогда недвижимость "не спасает" от инфляции. Тем более высокой. Недвижимость это всегда минус и и всё, что нужно с ней делать, это в ней жить или работать. Вклады? Возможно. Но был вот 2022, когда "кто-то, что-то заморозил". Я еще были обнуления всех вкладов в 90-е при крахе СССР. Что сможет сберечь накопления? Что-то ценное для всех и физическое. И тут, простите, кроме драгметаллов во всех видах (от украшений до слитков и монет), и какие-то предметы общепризнанного искусства.
21 декабря 2024, 13:29
Покупайте земельные участки, землю, она больше не производится! Из года в год только дорожает, от промки до СНТ. Так же можно сдать в аренду, или заниматься садоводством для души, или построить дом для большой семьи!
Гость
21 декабря 2024, 14:35
21 декабря 2024, 13:29
Покупайте земельные участки, землю, она больше не производится! Из года в год только дорожает, от промки до СНТ. Так же можно сдать в аренду, или заниматься садоводством для души, или построить дом для большой семьи!
Была у нас земля, огород. И ни копейки она не принесла.
Гость
21 декабря 2024, 10:58
Кабанчик всё с голоду пухнет...
Гость
21 декабря 2024, 10:59
В золото.
Гость
21 декабря 2024, 11:10
Вы правильно посчитали налогооблагаемую базу, в своих примерах?
Гость
21 декабря 2024, 11:51
Никак.
Гость
21 декабря 2024, 14:16
Ври больше
Гость
21 декабря 2024, 14:52
Что за дичь голимую несет это бренное тело???
Гость
21 декабря 2024, 15:24
Потратить все пока еще не так дорого. Хоть будет, что вспомнить.
Гость
21 декабря 2024, 19:49
Да пофиг как!!! У миллионов таких как я деньги тока от зарплаты до зарплаты! А жирные аллигаторы миллиардеры давно уже заначки по всему миру понаделали!
Гость
22 декабря 2024, 00:27
Все просто. Сам проверил. Держать в $ и зарабатывать в $. Ну, естественно, жить там где в $ платят.
Гость
22 декабря 2024, 05:05
Доллары. Только доллары. С 1989 года , все 35 лет вкладывать надо только в доллары. Я так и делал, и пока "америка загнивала" приумножил свое состояние в несколько раз
Гость
24 декабря 2024, 11:27
Люди - новая нефть, качать надо, а то жируют
Гость
26 декабря 2024, 22:18
У нас директор фирмы вместо того чтобы оплачивать счета гоняет деньги на банковских депозитах, динамит поставщиков. Всем сказки рассказывает что денег нет и так многие стали делать, пока в суд не обратятся о взыскание так и гоняет.
Гость
27 декабря 2024, 06:42
Как тетенька хорошо про вклады расписала ,, если миллион - 200.000 , если 5 млн- 1 млн ,, как замечательно казалось бы , а налог , кто платить будет , из каких ,,, шишей,,??????
21 декабря 2024, 11:03
Самое протое недвижка,сейчас даже пенсионеры с рабочими впк миллионы скапливают,я уж не говорю о военных.Или я смотрю,мощно вклады стали делать.Процент хороший и страховка от государства,такого нет нигде в мире.Если денег много делать надо вклады в разных банках.Я лично так делаю.
Гость
21 декабря 2024, 12:10
В своих снах влажных? Вклады какие-нибудь высокими не были не перекрывают проценты инфляции. Нет, не те которые нарисовали великие геополитики, а реальные.
21 декабря 2024, 12:34
Гость
21 декабря 2024, 12:10
В своих снах влажных? Вклады какие-нибудь высокими не были не перекрывают проценты инфляции. Нет, не те которые нарисовали великие геополитики, а реальные.
Боже)))Что у вас у плуговой босоты без денег с головушкой.Ой не могу)))
21 декабря 2024, 12:35
Гость
21 декабря 2024, 12:10
В своих снах влажных? Вклады какие-нибудь высокими не были не перекрывают проценты инфляции. Нет, не те которые нарисовали великие геополитики, а реальные.
Типа цены и лет 30 назад падали)))Хотя нет в январе цены на яйцо упали мощно,сейчас это неинтересно)))Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищию украину на мощную кредитную иглу подсадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация,очень многим уже 50% жкх оплачивают.И подорожание каждый год,вот в прошлом году только не было.ЕЩЁ ВОПРОС ЛОГИЧНЫЙ ВОЗНИКАЕТ КОГДА МАТЕРИ НОЮТ,А ГДЕ ДЕНЬГИ ЗА БЕРЕМЕННОСТЬ,ТЫСЯЧИ ДЕТСКИХ,МАТКАПИТАЛ ПОД МИЛЛИОН И БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА?А детям,кто остался без родителей которые в Крокус сити по гибли,а преступники пытались бежать в страну орехоприёмник,детям уже открыли счета на полмиллиарда рублей!
21 декабря 2024, 10:46
дак надо и акции Российского фондового рынка покупать, и физическую недвижимость (бетон по ихнему, экспертному), и на депозите держать наличку на случай просадки цены активов, чтобы закупиться дёшево и продать дорого потом как всё устаканится, вчера кстати акции подросли на+10%-15%🤠
Гость
21 декабря 2024, 10:52
диверсифицируешь? или хеджируешь?
21 декабря 2024, 12:14
Гость
21 декабря 2024, 10:52
диверсифицируешь? или хеджируешь?
докупаю на просадках...
21 декабря 2024, 10:41
только вклады, товарищи, миллионы российских пенсионеров не могут ошибаться
Гость
21 декабря 2024, 14:41
Пенсионеры выбирают вклады не потому что умные, а потому что ленивые. Тут положил и ничего не надо делать.
21 декабря 2024, 15:04
Гость
21 декабря 2024, 14:41
Пенсионеры выбирают вклады не потому что умные, а потому что ленивые. Тут положил и ничего не надо делать.
пенсионеры, товарищ, тратят уйму времени и энергии для анализа существующей процентной политики, сроков, акционных предложений, локации кредитных учреждений.
Гость
21 декабря 2024, 10:55
Времена нынче мрачные, либеральное левачье довело мир до ручки, поэтому в золото надо вкладываться.
Гость
21 декабря 2024, 12:15
На нем не получится заработать. Когда его продаешь, то комиссия всю прибыль съедает.
Гость
21 декабря 2024, 11:02
,тогда может и получишь,вклад если они не заблокируют
Гость
21 декабря 2024, 14:17
Если у вас есть миллион.....купите золота на миллион. Вклады с высокой ставкой краткосрочные и вода очень мутная. Бетон это вообще пропасть. На золото ни налога не приходит, ни ЖКХ денег не просит. Хранить очень просто и в случае чего - запас на первое время для случев теперь уже даже погонозируемой ситуации призыва государства к сдаче в пользу государства накопленного золота. Есть еще один вариант - наличная иностранная валюта. Эта отрасль в полной мере освоена чиновниками всех видов и мастей РФ.
21 декабря 2024, 11:07
Меня ещё изумляет когда пенсионеры отдают мошенникам миллионы рублей,вопрос:откуда такие деньги?Тут же находятся деятели пишут,скопили.У меня вопрос:дак вроде у нас пенсии вообще не прожить типа,какое скопить)))))Ещё находятся уникумы,пишут реально,им кредиты дают,один мне даже написал вклады в банках удачно делают))))Боже,что у них в головушке))))Кто даст кредит на несколько миллионов пенсионеру с мизерной пенсией.Вклады с мизерных пенсий делают?Ой не могу, или как один накнопал,продают недвижимость,раньше же при СССР заваливали недвижкой))))Я то жил в СССР и знаю,было попроще с недвижкой,но ведь было масса кто даже сад себе позволить не мог.У меня учительница по ботанике я помню в комнате при теплице жила.Или один написал это пропаганда пенсииБоже)))))Вот на украине или молдове таких проблем с миллионерами-пенсионерами нет,там поголовно пенсии мизер,зато пропаганда им внушает сша и ес нам помогут,надо ещё немного потерпеть.Они уже лет десять терпят,а результ сво и без виз строго на фронт))))Миллионеры-пенсионеры появились и их стало очень много,благодаря большим пенсиям и ничего более!Ветераны вов блокадники вообще пенсии огнище.Или у меня знакомые военные пенсионеры,у них пенсии разные,зависит от должности,звания с выслугой,один получает 20-45 тысяч,а другие под 70.И нас таких уже миллионы!!
Гость
21 декабря 2024, 12:12
Да, по вам как раз видно, что вы военный. На всю голову.
Гость
21 декабря 2024, 13:49
а другие под 70.И нас таких уже миллионы!! - под 70 никто не получает даже 90-летение или 100-летние и да таких не миллионы а единицы!
21 декабря 2024, 13:57
Гость
21 декабря 2024, 13:49
а другие под 70.И нас таких уже миллионы!! - под 70 никто не получает даже 90-летение или 100-летние и да таких не миллионы а единицы!
90 летние даже под 80 получают!
21 декабря 2024, 11:11
Депозит с ежемесячной выплатой процентов. Получаемые проценты либо в золото, либо в акции, либо в оплату хотелок)
21 декабря 2024, 12:35
Типа цены и лет 30 назад падали)))Хотя нет в январе цены на яйцо упали мощно,сейчас это неинтересно)))Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищию украину на мощную кредитную иглу подсадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация,очень многим уже 50% жкх оплачивают.И подорожание каждый год,вот в прошлом году только не было.ЕЩЁ ВОПРОС ЛОГИЧНЫЙ ВОЗНИКАЕТ КОГДА МАТЕРИ НОЮТ,А ГДЕ ДЕНЬГИ ЗА БЕРЕМЕННОСТЬ,ТЫСЯЧИ ДЕТСКИХ,МАТКАПИТАЛ ПОД МИЛЛИОН И БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА?А детям,кто остался без родителей которые в Крокус сити по гибли,а преступники пытались бежать в страну орехоприёмник,детям уже открыли счета на полмиллиарда рублей!!