— Этот район не должен стать спальным
это просто очередное гетто.жадность застройщиков и чиновников разрушает город. на месте завода должно быть производство где будут люди работать рядом с домом, чтоб им не ездить потом на работу в другой город,потому как производств в городе такими темпами скоро не останется.
Вместо того, чтобы возраждать заводы, налаживать производство продукции, машиностроения и т.д. чиновники сдают площади для постройки человекомуравейников. А все почему, потому что чиновники живут одним днём, бабло нужно сегодня, сейчас. А что будет в будущем со страной плевать они хотели. Даже Матвиенко признала, что мы сейчас не можем даже гвозди делать, с раньше страна была, которая практически все делала.
Гость
18 декабря 2024, 22:20
Хорошо что при уважаемом Борисе Николаевиче такого не было
Гость
18 декабря 2024, 22:21
В прекрасной Европе нет тюменских, там вместо заводов человейники не строят
Гость
18 декабря 2024, 23:36
Гость
18 декабря 2024, 22:20
Хорошо что при уважаемом Борисе Николаевиче такого не было
Уже 25 лет рулит другой , проснись
Гость
18 декабря 2024, 14:49
Сначала завод пластмасс превратили в супергетто,проезжая мимо плохо становится от плотности застройки ЖК Космонавтов, сейчас Уралмаш на очереди. И всё это на отправленных от производства землях а в придачу круглосуточный шум от машин на Космонавтов. И кто там будет жить-"мутанты" ???
Гость
18 декабря 2024, 15:45
Да. Тебе какое дело?
Гость
18 декабря 2024, 18:05
Гость
18 декабря 2024, 15:45
Да. Тебе какое дело?
Это один из мутантов пишет?
Гость
18 декабря 2024, 19:32
Таких мутантов полно! Сегодня ехал по пехоте в районе виншампаня. Улицу сузили машин наставили "красота"! Счастливые мутанты потихоньку заезжают в человейники!
Гость
18 декабря 2024, 14:24
Что именно этот деятель собрался там "мощно" развивать, на Уралмаше-то?
Закрытые дворы и бесконечные парковки по обочинам?
зачем??? так и хочется сказать : "горшочек, не вари!"
Гость
18 декабря 2024, 15:21
Ну а чем они рискуют? Строят на кредитные, с которых себе отшипывают хороший кусочек, все время пока идёт стройка. А не продастся подадут на банкротство и все. На каждую стройку отдельное ооо, с 10 000 р уставного.
Гость
18 декабря 2024, 15:38
Гость
18 декабря 2024, 15:21
Ну а чем они рискуют? Строят на кредитные, с которых себе отшипывают хороший кусочек, все время пока идёт стройка. А не продастся подадут на банкротство и все. На каждую стройку отдельное ооо, с 10 000 р уставного.
Бред.
Гость
18 декабря 2024, 15:38
Лучше жилой квартал, чем вонючий заводы. Заводы все за город надо
молодцы, давайте так и дальше, что вы будете делать когда импорт закроют полностью, на чем производить будете машины.
Гость
18 декабря 2024, 14:19
Их скинут, и санкции снимут.
Гость
18 декабря 2024, 14:21
Гость
18 декабря 2024, 14:19
Их скинут, и санкции снимут.
При нашей жизни санкции уже не снимут, Куба Иран и Северная корея тому пример.
Гость
18 декабря 2024, 14:21
ну на машинах уралмаша далеко не ездили, да и за последние пару десятков лет там от производства осталось мало чего,территория продана давным давно,вопрос стройки был в сроках.
Но кто и куда будет вывозить кучу загрязненного грунта, или экологи всё подпишут? Вот это поважнее будет.
Не очень понятно кто будет покупать, сейчас даже в лучших проектах так не продаются квартиры как год назад. Вся эта стройка в перспективе, до наступления лучших времён, а это не ближайшее будущее
Гость
18 декабря 2024, 23:20
Будет как в Китае, сначала по настроят, а покупать никто не будет, не будет заселяться, будут пустые районы, которые придется или сносить ну, или тогда как вариант заселить туда мигрантов и дать им все блага русского народа, из сюда для этого и завозят, что бы заселить страну мусульманами из Азии.
Гость
20 декабря 2024, 00:34
Гость
18 декабря 2024, 23:20
Будет как в Китае, сначала по настроят, а покупать никто не будет, не будет заселяться, будут пустые районы, которые придется или сносить ну, или тогда как вариант заселить туда мигрантов и дать им все блага русского народа, из сюда для этого и завозят, что бы заселить страну мусульманами из Азии.
Железная логика)))
Ну чтож - беги мой тогда свои булки)))
Гость
18 декабря 2024, 14:19
когда строили уралмаш, то продумывали всё - розу ветров, шумо-защитную полосу, транспортную доступность.
Спустя сто лет - фигачим на бывших термичках-литейках детсады и жилые дома - пофиг, что рядом остается кусок самого уралмаша и несколько мелких заводов - все равно снизу травиться от почвы, сбоку от шума, сверху от выбросов.
Гость
18 декабря 2024, 14:39
Счас когда строят высотки в 30эт даже магазины не предусматривают, возле уралмаш завода жители в магазины ездят на метро ибо в ближайших забегаловках продают пойло и гнилую картошку.
Гость
18 декабря 2024, 14:55
пошел обнюхал пятитысячные купюры - не, не пахнут)
Гость
18 декабря 2024, 15:41
Гость
18 декабря 2024, 14:55
пошел обнюхал пятитысячные купюры - не, не пахнут)
Подотрись и весь аромат раскроется
Гость
18 декабря 2024, 14:11
Ипотеку прикрыли, а эти все строят и строят. Для кого ?
У меня производство. Полтора года назад аренда цеха была 380 руб за кв м. Сейчас уже 700-800 руб за кв м. Цеха-то почему не строят? В Горном Щите в поле купили участок под склад, но дорог туда нет и не предвидится, планировку территории никто не делает, город вообще никак не помогает.
Гость
18 декабря 2024, 16:02
Согласен. На рынке коммерческой аренды дефицит. И офисы, и складские/производственные. Но пока не будут строить. Ставка вниз пойдёт, тогда только. Я сам пока на паузе. О развитии не думаю, просто пока работаем как есть, на зарплату и на замещение выбывающих кредитных денег из оборота
Гость
18 декабря 2024, 16:21
Гость
18 декабря 2024, 16:02
Согласен. На рынке коммерческой аренды дефицит. И офисы, и складские/производственные. Но пока не будут строить. Ставка вниз пойдёт, тогда только. Я сам пока на паузе. О развитии не думаю, просто пока работаем как есть, на зарплату и на замещение выбывающих кредитных денег из оборота
Типичный ипэшник. Всю жизнь в долгах как в шелках, и полезной работы ноль
Гость
19 декабря 2024, 07:26
Потому что землю под цех можно сдать/продать только один раз, а если построить человейрик - по разу на каждый этаж
Гость
18 декабря 2024, 14:12
Где возмут столько особо одарённых, которые это типа жильё купят
Гость
18 декабря 2024, 14:19
Ну я бы не хотел жить на месте где находились различные вредные металлы
Надо вкладываться в собственное производство развивать фермерство заводы восстанавливать фабрики человейники будут а работы не будет чем потом платить будут 30 лет ипотеку натурой рассчитываться с банком🤣🤣🤣
А где шагающий экскаватор для Индии, отгрузили уже или это обычная промывочная была?
Гость
18 декабря 2024, 14:22
Какая прелесть, действительно зачем нам заводы и предприятия. Надо возводить скворечники, это же важнее. Причем система водо- и теплоснабжения не сегодня, так завтра накроется мохнатой шапкой и город останется без воды. Это же такая мелочь. Зато у нас везде новостройки.
Гость
18 декабря 2024, 14:38
Гость, твои заводы ничего толкового не производят. Потому что рукож...пы кругом- от начальства до работяг.
Гость
18 декабря 2024, 14:44
с учетом, что там уже давно все снесено и продано, вы поздно спохватились возмущаться.
Китай США Ес будет нас кормить надо только всё разрушить ножки буша пришлют 😉
Гость
18 декабря 2024, 17:24
Какой ужас! Кто остановит это безумие! Нет бы фабрику, завод, производство какое- нибудь построили. Где и кем будут работать все эти люди, которые съедутся сюда из мелких городов и деревень.
Гость
19 декабря 2024, 00:53
Кто должен построить, если готовые производственные корпуса убираем,
в палатке заводы не живут!
Вот этот комментарий "Такой заводище угробили!..." сначала отклонили. Непонятно за что. Написал претензию. Восстановили. Уже привык писать такие претензии. Возвращают отзывы. Но осадок остается
Гость
18 декабря 2024, 14:25
это конечно дно донное на месте где должны станки день и ночь шуметь строят типовые коробки
Не скули. Производств не должно быть в черте города. Изнылись все
Гость
18 декабря 2024, 15:17
Главное оставьте лесной массив на перекрестке Машиностроителей-Космонавтов,из него можно оборудовать отличный парк без вреда для деревьев...
Гость
18 декабря 2024, 15:33
Поздно. Уже спиливают....
Гость
18 декабря 2024, 16:23
Щаз разбежались они .
Гость
18 декабря 2024, 16:48
там уже очень много выпилили... Живу в ЖК Северное сияние, окна как раз туда выходят... это уже не лес, а куча проплешин... Все было расчищено еще под Леруа, ну раз Леруа не будет... воткнут кучу человейников...
Гость
18 декабря 2024, 15:00
Предлагаю во внутреннем дворе городской администрации организовать точечную застройку и срочно возвести 25 этажный человейник!
Гость
18 декабря 2024, 15:30
Карасьеозёрский полностью обнести огромными серыми курятниками плюс воткнуть свечки на месте мусорки, парковки и трансформаторной будки, как они делают в Пионерском например
Гость
18 декабря 2024, 16:23
В карасях и на Ленина 8
Гость
18 декабря 2024, 14:53
Скоро жить будет некому, а работать негде. Производства в городе скоро не будет в принципе, одни предпринимали- спекулянты, да бегунки разносчики. Во власти ненасытные личности, сколько им ещё надо? Новострои скоро вообще продаваться не будут. Они же все отдают под застрой и отдают. Каков предел жадности вашей? В макентошах деревянных карманов нет,а вы, думаю, не вечны.
Гость
18 декабря 2024, 15:30
у этих воров и жуликов подратают дети и внуки им передадут свой бизнес.
Гость
18 декабря 2024, 15:47
Верно. Производств в городе не будет. Это правильно. Всё должно быть за городом
Гость
18 декабря 2024, 15:48
Гость
18 декабря 2024, 15:30
у этих воров и жуликов подратают дети и внуки им передадут свой бизнес.
Насчёт воров и жуликов смешно. У вас, у низов, кто больше вас зарабатывает, все жулики и воры ))
Пустырь в центре Уралмашзавода, какую проходную будут сносить центральную или восточную?
Гость
18 декабря 2024, 17:01
Проект не видели? от центральной проходной сквозная дорога до жд вокзала. По бокам высотки. Предложения вносили: перенести дорогу западнее (от транспортной проходной, возле пожарки)
Проект не видели? от центральной проходной сквозная дорога до жд вокзала. По бокам высотки. Предложения вносили: перенести дорогу западнее (от транспортной проходной, возле пожарки)
Проект не видел,поэтому и спрашиваю. Значит снесут и центральную проходную и восточную и с площади Первой пятилетки будет дорога до ЖД вокзала? А ТЭЦ остается и цеха, которые стоят дальше пустыря?
Гость
18 декабря 2024, 15:26
Да не нужно городу столько домов!!!! Они и так полупустые все. Нет столько людей!!! Для всей страны строят именно в Екате?! Эти застройщики давно с катушек слетели-деньги, деньги, деньги!!!
Гость
19 декабря 2024, 00:54
Строителей спонсируют, вот они и собирают деньгу с народа пока може..
Гость
18 декабря 2024, 14:32
чего хорошего от тюменцев колхозников еще ожидать как говорится пусти козла в огород
Гость
18 декабря 2024, 14:14
Машиностроителей сначала расширьте. Что там будет твориться, даже страшно представить.
Гость
18 декабря 2024, 14:37
Гость, космонавтов в первую очередь ещё лет 25 назад надо было расширять
Гость
18 декабря 2024, 15:51
А что представлять? По мнению местных нытиков квартиры никто не покупает, люди не знают на что масло купить, т.е. на машины денег нет. Т.е. будет обычный пустой квартал без жителей. Машин не добавится. Не волнуйтесь
Гость
18 декабря 2024, 16:21
Гость
18 декабря 2024, 15:51
А что представлять? По мнению местных нытиков квартиры никто не покупает, люди не знают на что масло купить, т.е. на машины денег нет. Т.е. будет обычный пустой квартал без жителей. Машин не добавится. Не волнуйтесь
Ноешь только , ты
Гость
18 декабря 2024, 15:37
Заводы не судьба построить
Гость
19 декабря 2024, 00:57
У нас теперича не представлчет, как это в натуре построить завод ,..
Гость
18 декабря 2024, 16:25
Неистовая дичь. Областные города уже так выглядят кабуто там эпидемия чумы прошла.
Гость
18 декабря 2024, 17:37
Умники,производство за город ,как вы туда добираться будете по пробкам?Останется выход работать вахтовым методом в Буланаше или дектярске ,ну а пятницу домой добро пожаловать!
Не уберегли флагман отечественного тяжелого машиностроения .позор правительственным барыгам! Дед у печи проработал весь трудовой стаж на заводе
Гость
18 декабря 2024, 16:49
Завод Воровского так же разбирают...
Гость
21 декабря 2024, 17:28
Гость
18 декабря 2024, 16:49
Завод Воровского так же разбирают...
Не знаю, конечно, как там на земле, но со стороны выглядит выгоднее, чем у УЗТМ, + в генплане никто застраивать, как минимум до 2045 г, не будут.
Гость
18 декабря 2024, 14:35
У меня перед глазами данные нескольких новостроек в довольно понтовых местах: там куплены единицы позиций. Кто купит кучу хат на промышленной территории???
Гость
18 декабря 2024, 14:50
у меня перед глазами ЖК на месте бывшего Уралтрансмаша - там даже в запущенных домах по вечерам единицы окон горят, в то время как в хрущевках и брежневках рядом - почти все.
Гость
18 декабря 2024, 15:45
Гость
18 декабря 2024, 14:50
у меня перед глазами ЖК на месте бывшего Уралтрансмаша - там даже в запущенных домах по вечерам единицы окон горят, в то время как в хрущевках и брежневках рядом - почти все.
Экономят?
Гость
18 декабря 2024, 15:55
Гость
18 декабря 2024, 15:45
Экономят?
на ипотеку не хватает, да и демографию нужно повышать
Гость
18 декабря 2024, 20:42
Хорошо что я не доживу до этого безобразия. Стыдно за страну . УЗТМ…… - завод 9и орденов удостоен был. Люди !!!!! Че вы делаете ??????!!!!!!
Гость
18 декабря 2024, 20:40
Лучше бы завод развивали рабочие места ну настроят человейников а работа где
Гость
18 декабря 2024, 14:32
Ушла эпоха...
Гость
19 декабря 2024, 00:43
Эту эпоху мы подпили своими руками,
никто к нам не придёт заводы заново строить.
это некоторые не понимают , и всё жду и ждут чего-то.....
Гость
18 декабря 2024, 17:25
Нам очевидно совсем производить нечего,президент в курсе вообще что у нас происходит,или его представитель?
Гость
18 декабря 2024, 18:04
а где будут работать все купившие в этом человейнике? В ближайших кафешках, вайлдберриз, озоне и пятерочках нет столько рабочих мест.
Гость
18 декабря 2024, 18:40
наилучшие поздравления от тюменцев, ибо дефицит бюджета области самый большой- 43 млрд. Больше ни у кого нет. Куда ушли деньги? даже транспорта не появилось
Гость
18 декабря 2024, 18:45
Простие, но у меня только один вопрос? А где все эти люди будут работать?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
745мм 76%Стало известно, что построят на бывшей территории Уралмашзавода