перейти к публикации
162 комментария к публикации

Как в России обесценился маткапитал

7 ноября 2024, 09:00
7 ноября, 09:29
Скоро онинамнужны будут жить в бесплатных квартирах, а вы за это заплатите. За 10 лет их много с куленым паспортом
Гость
7 ноября, 11:16
Ну раз местные согласны с кабалой и разгулом спекуляции, и позволяют себя дурачить рассказами о злокозненных кознях, то и поделом им.
Гость
7 ноября, 12:08
Так и пусть живут. Они порядочные, не курят, не бухают. Как по мне, даже лучший вариант.
Гость
7 ноября, 19:59
Они и так хорошо получают жилищные сертификаты, только длядя не уточнил , что в Беларуси онинамнужны нет , батька за свое население .
7 ноября, 09:05
Неистово плюсую! Каждому ребёнку отдельную комнату хотелось бы иметь.
Гость
7 ноября, 10:45
Так в чем проблема - заработай и имей
Гость
7 ноября, 11:15
Гость
7 ноября, 10:45
Так в чем проблема - заработай и имей
Тут выложили свежие вакансии из соседней деревни. Повару предлагают аж 36000 целковых на руки. И как, позвольте поинтересоваться с такими зарплатами можно честно заработать на жильё?
Гость
7 ноября, 11:57
для этого СССР не надо было разваливать - захотели жвачку и джинсы? Получите. но в месте с ними рабство на 30 лет и уничтожение здоровья темя сотнями сортов колбасы за которые топили при развале
7 ноября, 10:10
"рождение каждого ребенка в России приносит стране 3–5 миллионов" Вот да, очень многие об этом забывают и чиновники, и граждане. Конечно цифра в 3 - 5 млн$ в среднем лично мне кажется преувеличенной, но вот 1 млн$ в среднем вполне, гражданин приносит государству. Большая часть заработанный в течение жизни денег уйдет в бюджет, так или иначе, на каком либо уровне передвижения этих самых денег. А еще есть и прибавочная стоимость, ради которой и нанимают граждан на работу, она легко может составлять дополнительно еще 100% дохода для работодателя и по итогу для бюджета. Каждый гражданин для государства очень выгоден. Конечно я тут не рассматриваю крайние случаи.
Гость
7 ноября, 11:21
А чтобы было ещё выгоднее, неплохо бы максимально снизить расходы на появление этих самых новых граждан. В идеале бесплатно, то есть вообще всё за счёт самих родителей. А для этого надо больше традиционных духовных ценностей.
7 ноября, 12:30
Гость
7 ноября, 11:21
А чтобы было ещё выгоднее, неплохо бы максимально снизить расходы на появление этих самых новых граждан. В идеале бесплатно, то есть вообще всё за счёт самих родителей. А для этого надо больше традиционных духовных ценностей.
Да это так. Но говорю, многие чиновники действительно даже не понимают, что любой гражданин приносит кучу доходов для государства. Для многих это слишком сложная мысль. И они пытаются снизить издержи не на фоне того, что гражданин приносит кучу денег в казну. Они пытаются снизить издержки на фоне своих мыслей о том, гражданин это проблема и трата гос.средств. В результате закручивают гайки куда сильнее.. 😓
Гость
7 ноября, 18:10
Это намного более объемный вопрос чтобы просто посчитать сколько каждый рожденный новый гражданин приносит дохода. В единственного ребенка, как правило, родителями вкладывается больше физических, моральных и финансовых ресурсов, часто это происходит и в семьях с двумя детьми. С тремя детьми процент того что вкладывают родители в ребенка еще ниже. Так же семья в которой один ребенок обходится государству дешевле т.к. никаких льгот и выплат. К тому же малодетная семья обеспечивает эти многодетные семьи, т.к. родители не сидят по больничным и декретам а работают. Чем больше детей тем дороже обходится каждый ребенок семьи это и выплаты и пособия, и льготы еще и квартиры. А если посчитать вложенное в детей их многодетных семей и вложенное государством в малодетную семью, а потом эти затраты вычесть из дохода который государство имеет с каждого гражданина то результат получится не в пользу многодетных семей и денег пока этих детей растили вбухано море, а вот выйдет ли толк из них и будут ли они приносить доход государству это большой вопрос. К сожалению из всех людей окружающих меня нет ни одной многодетной семьи которые вообще бы что-то уплачивали в доход государства, это не родственники и друзья, а просто соседи. Из друзей две семьи есть у которых по трое детей, но к многодетным не относились т.к. третьего рожали когда первые уже достигли возраста 18 лет.
Гость
7 ноября, 09:48
Это не маткапитал маленький, это цены на квартиры неоправданно задраны до небес. Хоть с маткапиталом, хоть без него, за всю жизнь не скопить обычному человеку.
Гость
7 ноября, 09:06
принуждение к рожанию в холодных банях зимой?
Гость
7 ноября, 09:23
слава тцк!
Гость
7 ноября, 10:09
В турецких нужниках
Гость
7 ноября, 09:24
зачем было всем давать льготную ипотеку? явно не для семей с детьми была поддержка. а сейчас рожайте из каждого утюга.
Гость
7 ноября, 14:07
У меня много друзей из Беларуси, и никто не рожает там 4-го ребенка, первый раз слышу, что квартиру за 4го дают. Вот то что из Беларуси молодежь уезжает в Польшу это да, никто особо не хочет работать за копейки и жить в чикчирыковском коммунизме.
Гость
7 ноября, 20:04
Гость
7 ноября, 14:07
У меня много друзей из Беларуси, и никто не рожает там 4-го ребенка, первый раз слышу, что квартиру за 4го дают. Вот то что из Беларуси молодежь уезжает в Польшу это да, никто особо не хочет работать за копейки и жить в чикчирыковском коммунизме.
Не ври , люди живут там хорошо , сказочный .
Гость
7 ноября, 09:21
нет квартиры - нет детей. Всё же просто
Гость
7 ноября, 09:25
Это нам - просто. Для тех, кто наворовал немеряно, это не понять)
Гость
7 ноября, 10:03
Вот и займут все квартиры цыги и онинамнужные((((
Гость
7 ноября, 14:10
Гость
7 ноября, 10:03
Вот и займут все квартиры цыги и онинамнужные((((
пусть докажут, что они реально нам нужные
Гость
7 ноября, 09:48
Если каждый человек приносит государству 5 млн долларов, то логично при рождении ему выдать хотя бы 1 млн долларов.
Гость
7 ноября, 14:08
Выдают, Володины своим по 100 млн долларов, за ваш счет.
Каждому цыгану или тожику по хате чоль купить?
Гость
7 ноября, 09:03
Не будет жилищной поддержки молодым людям - не будет никакой рождаемости.
Гость
7 ноября, 09:20
С ностальгией вспоминаю, как родители просто получали по ордерам жилье в СССР
Гость
7 ноября, 09:46
Гость
7 ноября, 09:20
С ностальгией вспоминаю, как родители просто получали по ордерам жилье в СССР
Это было во времена Л.И.Брежнева, сейчас другой рулит!!
Гость
7 ноября, 09:51
Гость
7 ноября, 09:20
С ностальгией вспоминаю, как родители просто получали по ордерам жилье в СССР
Да не просто получали, надо было пару десятков лет подождать, потом годами метаться по кабинетам, собирая автографы и тогда ВОЗМОЖНО что-нибудь занюханное на окраине и обломится.
Гость
7 ноября, 09:56
Ещё беларусских вариантов не хватало... Никаких бесплатных квартир и льготных ипотек не должно быть, всё это лишь создаёт дополнительные перекосы в экономике Должны быть адекватные цены и зарплаты и стабильная экономика, чтобы семьи могли на собственный заработок позволить себе покупать жильё и улучшать его.
Гость
7 ноября, 10:43
А адекватные цены на недвижимость при этом должен дед мороз под ёлочку приносить? Жильё - неэластичный товар. Можете какие угодно зарплаты платить, оно всегда будет стоить ровно столько, чтобы у вас после покупки остались деньги только на хлеб и воду. Банально потому, что вы будете готовы столько заплатить.
Гость
7 ноября, 10:52
Гость
7 ноября, 10:43
А адекватные цены на недвижимость при этом должен дед мороз под ёлочку приносить? Жильё - неэластичный товар. Можете какие угодно зарплаты платить, оно всегда будет стоить ровно столько, чтобы у вас после покупки остались деньги только на хлеб и воду. Банально потому, что вы будете готовы столько заплатить.
Гениальное рассуждение) И как это интересно в развитых странах люди жильё покупают
Гость
7 ноября, 11:19
Гость
7 ноября, 10:52
Гениальное рассуждение) И как это интересно в развитых странах люди жильё покупают
Смотря какие люди. Вон в сатанинских САСШ человек может работать full time и жить в палатке под мостом.
Гость
7 ноября, 09:31
Этот капитал был выдуман в первую очередь для поддержки строителей и банков. При диктатурах о людях не думают как о людях.
Гость
7 ноября, 10:02
Да, иначе бы льготную ипотеку не раздавали бы налево и направо. Знаю людей, которые взяли несколько квартир, не две и не три, а ближе к десятку. А у нуждающихся и семейных как не было денег на первый взнос, так и нет. Смысл программы был в том, чтобы застройщик все быстро продал, а не в том, чтобы семьи стали обеспечены квадратными метрами.
Гость
7 ноября, 10:10
Выдали базу. Оба два.
Гость
7 ноября, 09:28
для поднятия рождаемости предлагаю следующее - президент- не менее 3х детей- все дети живут в россии -мантра типа вышла замуж взрослые самостоятельные и тд ДЕТИ УЕХАЛИ НА РАБОТУ ЛЕЧЕНИЕ И ТД -НЕ ПРОХОДИТ, точно такие же требования - ГУБЕРНАТОР ДЕПУТАТ МЭР СПИКЕР И ТД подобные бездельники власти -когда их дети будут жить рожать и обязательно работать !!!!!! в этой же стране на МРОТ -----
Гость
7 ноября, 10:14
Политический вектор менять надо, вот что надо.
7 ноября, 09:24
Когда мы в 90-е рожали, никакого маткапитала не было, крутились как могли, зарабатывали и покупали квартиры. Маткапитал только развращает поколение гаджетов, один вред от него.
7 ноября, 09:31
ПушистиК, квартиры давали бесплатно!
7 ноября, 09:32
7 ноября, 09:31
ПушистиК, квартиры давали бесплатно!
Не давали в 90- е уже квартиры.
Гость
7 ноября, 09:45
7 ноября, 09:31
ПушистиК, квартиры давали бесплатно!
В СССР
7 ноября, 12:22
Без механизмов СССР не работает ничего. Зато богачей себе на горб посадили.
Гость
7 ноября, 14:12
В соседней Беларуси СССР - колхозы, заводы. Ждут только тебя.
Гость
7 ноября, 15:14
Гость
7 ноября, 14:12
В соседней Беларуси СССР - колхозы, заводы. Ждут только тебя.
Там от БССР только вывеска. А под ней контрактная система найма на работу.
Гость
7 ноября, 19:45
Гость
7 ноября, 15:14
Там от БССР только вывеска. А под ней контрактная система найма на работу.
И налог на тунеядство - не работаешь, коммуналка сразу выше. А чтобы с колхоза уволиться, надо из другого бумаги принести, что тебя туда берут. А если у тебя дети в Литву уехали или в Польшу - на допрос тягают и с госслужбы уволят. Короче цырка там хватает.
Гость
7 ноября, 09:33
Вам же говори что государство если даст ,то заберёт два раза больше.
Гость
7 ноября, 11:11
Все говорят, только о жилье , даже если есть квартира в собственности, без ипотеки, а как дальше жить. Мы все ходим в магазины, видим цены ,оплачиваем коммуналку, проезд. Сейчас 1 тысяча, так фантик, особо ничего не купишь, а правители с гордым пафосом рассуждают о МРОТ 22400 за месяц работы. Люди не так глупы и все устали от нищеты и без просвета и одними лозунгами не призовешь рожать. Все хотят быть счастливыми, а видят весь этот беспредел .То вакцинация ,то мобилизация, то мошенничество везде и всюду, а ты роди ребенка на этот белый свет и каждый день , как подвиг для семьи, и ему дальше жить в этом обществе ,вот и подумаешь на 300 раз. Самое обидное, что действительно люди в нашей, богатой стране, должны жить достойно и счастливо, а здесь причина, то ли лыжи не катят, то ли я ничего не понимаю.
Гость
7 ноября, 10:16
Чтобы рожать, супруги должны любить друг друга, быть верными и понимающими. Это основа. Просмотрите, сколько разводов. Основная причина - неверность. Нежелание рожать, на мой взгляд, именно из-за недостатка любви, неуверенности супругов друг в друге. Быт тоже играет свою роль, конечно. Но говорить, что не будем рожать из-за "кабалы на 20 лет", - это неправильная постановка вопроса.
Гость
7 ноября, 10:34
Потому что поколение зумеров инфантилок и инстакуриц чсв.
Гость
7 ноября, 11:29
Основная причина разводов в кабале и нищете. То есть в материальных причинах. Вы же пытаетесь найти кошку там, где её нет.
Гость
7 ноября, 10:39
В США нет ни каких выплат за ребёнка но есть высокий уровень жизни и уверенность в завтрашнем дне, поэтому и с рождаемостью у них всё хорошо
Гость
7 ноября, 11:30
О да, такой высокий уровень, что американским работягам приходится в палатках под мостами жить.
Гость
7 ноября, 13:19
Гость
7 ноября, 11:30
О да, такой высокий уровень, что американским работягам приходится в палатках под мостами жить.
это хиппи и наркоманы в палатках живут. работяги имtют от 15$ в час и выше...
Гость
7 ноября, 13:38
Гость
7 ноября, 13:19
это хиппи и наркоманы в палатках живут. работяги имtют от 15$ в час и выше...
Тогда неплохо бы привести и расходы с этих 15 баксов в час.
7 ноября, 14:22
Надо думать не только о количестве (детей), но и о качестве: на всякие развивашки уходит до 30т.₽ на каждого. На сколько месяцев хватит нынешней господдержки? Даже без квадратных метров, «памперсов» и т.д. в условиях нынешнего нашего дикого капитализма?
Гость
7 ноября, 11:04
Всё бы ничего,но маткапитал оплачивает пенсионный фонд России (сейчас он называется по другому,но суть та же),т.е.не за счёт государства,а за счёт воровства денег у пенсионеров.Люди горбатили всю жизнь,мечтали выйти на пенсию и жить по человечески,как было при СССР,а их деньги отданы на маткапитал!Здрасте!
Гость
7 ноября, 13:40
Так за окном давно не СССР. Чему вы удивляетесь то?
Гость
7 ноября, 20:17
не вводите людей в заблуждение! пенсионный фонд оформляет и выплачивает мат капитал НО из средств федерального бюджета, а не из пенсионных взносов
Гость
7 ноября, 09:45
Сами раскрутили цены на жилье, вот и пожинайте плоды своей жадности, а рожать в таких условиях (кабала на 20 лет), ищите дураков в другом месте!!!
Гость
7 ноября, 10:06
Не своей жадности,а жадности чинуш и застройщиков (((((
Гость
7 ноября, 09:08
отменить вообще.
Гость
7 ноября, 10:08
"Нужно наконец определиться, для кого реализуется государственная политика — для детей и семей или для банков и строителей." ---- Пхахах, наивная диванная теоретик. Дак чего тут определяться. Набиулл ина с Хуснуллиным давно определились. У них и у их папы все тип-топ 👌 А на местах земелькой под 35 этажные термитники их на годы вперед обеспечат ручные Орловы и Куйвашевы.
Гость
7 ноября, 09:22
при рождении первого двушку пусть дают, а при рождении второго - трешку и так далее, ну и только коренным жителям конечно
Гость
7 ноября, 10:04
Щас все онинамнужные,вдруг,купили себе паспорта и оказались коренными жителями((((
Гость
7 ноября, 09:58
Поздравляю народ с днем Великой октябрьской социалистической революции. Можем повторить!
Гость
7 ноября, 12:13
Так...Правильно...Нынешнего Ленина отравили...😏
Гость
7 ноября, 09:25
Гробовой капитал за сво поможет решить жилищный вопрос нуждающимся, в Белоруссии то такого нет.
Гость
7 ноября, 11:12
Не, белорусский вариант не годится. Если начать тягловому населению квартиры покупать, то кто будет делать трилионную прибыль сберу?
Гость
7 ноября, 10:38
Блин. но ведь самое главное-то в статье и не сказали. 1. Маткапитал работает начиная со второго ребенка. 2 Маткапитал, в 2007- 2015, когда большая часть приходилась на второго ребенка дал стране 2,5 миллиона детей дополнительно. 3 .Потом, тупые руководители страны перестали индексировать маткапитал, а еще перенесли его на первого ребенка (большую часть). 4 - а это не работает. Все
Гость
7 ноября, 10:57
А вы ребёнка только за деньги хотите рожать?
Гость
7 ноября, 11:02
Гость
7 ноября, 10:57
А вы ребёнка только за деньги хотите рожать?
А современные российские женщины делают что-то не за деньги?!
Гость
7 ноября, 11:34
Гость
7 ноября, 10:57
А вы ребёнка только за деньги хотите рожать?
Так эта, традиционные духовно-нравственный ценности в кассе банка и за ЖКХ не принимают. Там почему то деньги требуют.
Гость
7 ноября, 10:43
Белорусский вариант нам не подходит. На кредиты беспроцентные как Луке никто не даст.
Гость
7 ноября, 09:32
А больше 2 м2 россинину и не нужно, вот только сколько в глубину не знаю. Кстати, уже более чем 2 года россиянам выдают по 2 м квадратных, вот только там где очень тихие соседи и играет грустная музыка.
Гость
7 ноября, 11:11
Если двушка стоит 12 млн, то и мат капитал за второго надо давать 6 млн (50% ). В ином случае рожать не вижу смысла. У меня есть однушка и одни ребенок. Я готова взять ипотеку... Но... Ничто не заставит меня рожать второго ребенка в однушке! На первый взнос у меня накоплений нет!!!!
Гость
7 ноября, 09:32
В Питере ... В Москве... 2 кв. Дак может просто ненадо тащиться в Питер и Москву , а чтобы ныть что маткапитал бесполезен?! У нас в условной Тавде или Кушве на маткапитал можно целый дом купить.
Гость
7 ноября, 10:05
А чего в тавде или кушве делать?Учится негде,лечится негде,а главное работать негде.....
Гость
7 ноября, 10:31
Ну что вы. Зумерам чсв так не интересно. Им нужен айфон в одной ручке, стаканчик латте в другой. И страдания в офисе за ноутбуком смм маркетологиней или планктоном по работе с клиентами. За 45 тыс в месяц 🤣
Гость
7 ноября, 11:33
Гость
7 ноября, 10:31
Ну что вы. Зумерам чсв так не интересно. Им нужен айфон в одной ручке, стаканчик латте в другой. И страдания в офисе за ноутбуком смм маркетологиней или планктоном по работе с клиентами. За 45 тыс в месяц 🤣
Да, во всём виноваты зумеры! А вся предшествующая политика предыдущих поколений не при делах.
Гость
7 ноября, 10:35
Кум тыква жил на 1кв.м и не жаловался что вы заныли то?
Гость
7 ноября, 11:35
Так в итоге его из дома то выкинули. И поселили вместо него собаку.
Гость
7 ноября, 12:26
Гость
7 ноября, 11:35
Так в итоге его из дома то выкинули. И поселили вместо него собаку.
Выкинули потому что построил без разрешения на чужой земле
Гость
7 ноября, 10:05
Эка ,как загнул- "социальная черная дыра". Хватит дыр, нужны условия для приличных заработков без грабительских налогов. И человек сам решит заботу о своей семье.
Гость
7 ноября, 10:39
Сам решит! Да вы в своем вообще уме. А завтра они что решат, власть сменить, импичмент объявить. Нет простите геостратег сотоварищи долларовые миллиардеры на такое не подписывались.
Гость
7 ноября, 10:48
1к в новом доме от 8 млн. Рожайте
Гость
7 ноября, 13:24
Направление мысли верное. Но, чтобы родить четвёртого ребёнка, надо для начала с первыми тремя не помереть с голоду. И чтобы жили они с родителями в ИХ просторной квартире, а не в бабушкиной двушке. А чтобы жить в просторной квартире, работать должны и папа, и мама, и ... до прабабушки, рожать некогда. В СССР во многих организациях квартиру давали при рождении первенца или сразу, как женишься.
Гость
7 ноября, 13:41
у нас не только в Москве люди живут, почему именно на них по стоимости жилья ориентируетесь? многим маткапитал помог. мне бы тоже помог, только он веден с 2020 г.р. , я рано родила получается(
Гость
7 ноября, 13:51
Ну, да, спохватились, умники вы наши. А когда Глацких в лицо людям вякнула "государство не просило вас рожать!" - что, уже забыли? Еще и десяти лет не прошло. И ведь она просто озвучила сдуру то, что слышала каждый день в коридорах власти. Ну, и слетело с языка то, что и так было на уме. Зато потом ее хорошо за это повысили, может жить не тужить. А если ближе к теме, что квартиру в ипотеку, может, вы и купите, но жить же в ней нельзя сразу, надо ремонт полный, электрику, всю бытовую технику, начиная от плиты, сантехнику и хотя бы минимум мебели. Скоко это в нынешних ценах? Вот именно. А рожать детей в съемном жилье - дурных нету. А потом что, дальше? Если трое детей, а квартира родительская одна - эти дети снова пойдут по этим же кругам, когда вырастут, никакого наследства у них не будет.
Гость
7 ноября, 09:15
В деревнях, в домах без удобств, хорошо рожают. По три- пять детей. Там довольны.
Гость
7 ноября, 09:56
Там дети - работники. А в городе - потребители.
Гость
7 ноября, 10:28
Гость
7 ноября, 09:56
Там дети - работники. А в городе - потребители.
Горе поколение зумеров чсв с б/у айфонами
Гость
7 ноября, 11:32
Гость
7 ноября, 10:28
Горе поколение зумеров чсв с б/у айфонами
Просто они в курсе, что пашут на дядю. Отсюда и правильное отношение к этому процессу. Плюс смотрят на цены и понимают что смысла биться нет. Господи Спекулянт всё равно на своём поле переиграет.
Гость
7 ноября, 10:11
В пустой квартире жить не будешь. Еще нужно от ляма и до бесконечности. Каждый период менять счетчики, менять дешевое китайское оборудование (хорошего то нет) ЖКХ и.т.д. Пусть сам царь и рожает (Дюжев же смог. Правда в фильме)
7 ноября, 09:14
На накопительную пенсию материнский капитал направляйте. А квартиру снимайте, горе - поколение.
Гость
7 ноября, 09:24
Смешно...
Гость
7 ноября, 11:32
Отличный совет. Это при такой то инфляции.
Гость
7 ноября, 09:06
белорусский это - тотальные репрессии?
Гость
7 ноября, 09:23
Неа... Бесплатные камеры в тюрьмах)
Гость
7 ноября, 09:38
Чтобы рожать детей надо быть бедными. Или очень богатыми, не считаясь с расходами. А вообще почему притянуты московские цены на кв.м ? В РФ полно мест, где на маткапитал можно купить дом.
Гость
7 ноября, 10:15
Так почему ты здесь тогда? Езжай в тавду
Гость
7 ноября, 10:58
Все говорят о рождаемости. но почти никто не говорит о высокой смертности. Рождаемость у нас на уровне средней европейской страны (так называемый 2-й демографический переход). В разы больше рожать не будут, если не скатимся к натуральному хозяйству без пенсий. Неплохо бы деньги вкладывать в развитие медицины, профилактику заболеваний, массовый спорт.
Гость
7 ноября, 11:13
Да, так маткапитал и висит бесполезным. До 3-х лет его нельзя трогать. А теперь обесценилось все. На образование ребенку можно, но думается, обесценится все. Мне бы лучше деньгами отдали, пока в декрете по уходу за ребенком была. На платных врачей, на массажи. Да хоть ребенка к морю свозить разок. Нам это не по карману теперь. Пс: жилье без маткапитала купили.
Гость
7 ноября, 11:26
Дак в беларуси коммунизм.
Гость
7 ноября, 13:43
А в Белоруссии что, рождаемость резко выросла?!
Гость
7 ноября, 15:48
В России вообще нужен белорусский вариант жизни и белорусский президент!