перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Проект застройки гигантского участка у Шарташа выставили на общественные обсуждения

28 октября 2024, 08:10
28 октября, 09:18
отстаньте от озер и лесов! Хватит зелень уничтожать, никогда таких ветров не было в городе, что с ног сносит!
Гость
28 октября, 12:50
Тебе зелени мало? Россия полупустая вся.
Гость
28 октября, 15:48
Гость
28 октября, 12:50
Тебе зелени мало? Россия полупустая вся.
вот именно. Там и строить
Гость
28 октября, 16:31
Так там нет в этом месте зелени, пустырь же
28 октября, 08:34
Отвалите от озера! Места нет штоли?
Гость
28 октября, 11:01
Нет. А расположение гарантирует продажи. Не на болоте...
Гость
28 октября, 12:51
Ты сколько раз за год на озеро ездишь?
28 октября, 14:38
Гость
28 октября, 12:51
Ты сколько раз за год на озеро ездишь?
Ежедневно там с семьёй гуляю. А твое какое дело?
28 октября, 08:16
А где проголосовать против?
Гость
28 октября, 12:03
В туалете дома бумажечку отрываете, заполняете бюллетень и спускаете в унитаз
28 октября, 09:55
Посмотрите на Москву и другие города: очень много зелени, парков и скверов. А что у нас? Готовы любой клочок земли застроить! Жадности застройщиков нет предела! И абсолютно безграмотная позиция администрации города просто убивает! Убивает экологию города и его жителей! Остановитесь!
Гость
1 ноября, 20:23
Нормально зелени у нас, где на участке стройки уничтожают зелень? Куча желтой травы по пояс, это не зелень. Наоборот, на северном берегу сделают парк.
Гость
28 октября, 08:22
Удивительно написано... застройщик сделает проект школ, садиков, ФОК... Так проект - это ещё не школа, садик и ФОК! У нас население совсем за дураков держат?
Гость
28 октября, 11:46
"Люди - вторая нефть". Какая разница, что там у нефти с умственными способностями?
Гость
28 октября, 12:14
Конечно, а налогоплательщики построят , что бы застройщик бабло в карман складывал . давно пора закон издать , строишь несколько домов к ним садик , школа , поликлиника пусть будет одна , но разделена на детскую и взрослую как и больница, еще зеленую зону типо сквера .
Гость
28 октября, 12:15
А, за кого еще держать ?
Гость
28 октября, 08:28
А куда они будут ездить на работу, в Пионерский или в Берёзу? А, главное, как и на чем? Там уже сейчас всё колом стоит, а если ещё добавится (700 000 кв.м. / 35 ка.м.чел. = 20 000 чел, по 2-3 чел. в машине это 7-10 000 автомобилей). Или мэрия 500 автобусов на это направление добавит?
Гость
28 октября, 09:30
К слову да - мост на Блюхера уже сейчас не справляется в час пик. А дорогу до Березовского надо расширять на всем протяжении до поворота на компрессорный.
Гость
1 ноября, 20:25
Есть Эльмаш, ТЛЦ, У себя на районе в заведениях?
Гость
28 октября, 08:24
Ужас и жесть...В рацонк Изоплита СНТ Пенсионер БЗСК Жулановское и другие захламляют леса отходами своей жизнедеятельности. нарушая экосистему Шарташа, Атом устроил там свалку, ко всему этому добавились ещё и застройщики... Вот что значит заезжие временщики- гастролеры, уничтожающие не только историческое наследие Екатеринбурга. но и уникальное реликтовое озеро Шарташ...
Гость
28 октября, 08:17
"Он рассказал, что в этом районе нет канализации"...Дык в чем проблема - озеро-то рядом."Настоящему индейцу (читай-застройщику) завсегда везде ништяк"...
Гость
28 октября, 12:17
Туда и будет, не заморачиваться же тянуть коммуникации.
Гость
28 октября, 08:36
Кроме домов нужна будет еще и парковка, почти в каждой семье по две машины. Загадят единственное озеро а Екатеринбурге. Озеро это общее достояние, а не прихоть поглядеть из окна.
Гость
28 октября, 09:07
Лягушки Шарташа против?
Гость
28 октября, 11:11
В каждой семье едросовских чиновничков и бизнес-прикормышей администраций всех уровней
Гость
28 октября, 12:42
Гость
28 октября, 09:07
Лягушки Шарташа против?
"За" только лягушки и жабы тюмени
28 октября, 08:18
Пропал седой Шарташ☹️
Гость
28 октября, 09:18
Видимо хотят , как в Москве. Там присоединили все деревни и настроили недорогое жилье . Назвали смешно - Новая Москва )) И народ повалил , ну там вообще другое дело . Там все плюшки столичные )) А у нас большинство покупают квартиры для сдачи . Потому что жить там невозможно , дорог нет , транспорта нет , никакой инфраструктуры . То , что сделали , даже в Академе или Солнечном это издевательство .
Гость
28 октября, 10:16
Оставьте уже Шарташ в покое. Почему на Челябинских озёрах не строят высоток?
Гость
28 октября, 13:24
Потому, наверное, что там городское и областное руководство не временщики, они болеют за край, в отличии от" не наших"
Гость
28 октября, 10:36
Татарин и тюменцы давно покушались и покушаются на Шарташ! Какие-то вредители страны!
Гость
28 октября, 10:18
Надо парк наоборот расширять,скоро вытапчут весь Шарташ
Гость
1 ноября, 20:34
Тут не будут рубить парки, леса, и тд. Тут только лучше сделают с помощью сквера и новой набережной Шарташа.
Гость
28 октября, 08:44
Я против, оставьте Шарташ и леса вокруг, надоели застройщики, портят природу, которой и так все меньше и меньше
Гость
28 октября, 12:18
И так уже летом дышать нечем , смог стоит.
Гость
1 ноября, 20:35
Какие леса? застройщик строит на пустыре, он не трогает зеленые зоны.
Гость
28 октября, 08:18
Можно вообще осушить Шарташ и закатать в асфальт. Что уже мелочиться.
Гость
28 октября, 08:47
Баден не дали открыть, зато сейчас миллион человейников воткнут. То что от Бадена был бы вред, еще можно поспорить, нео если вокруг поставят столько жилых домов , людей, машин итп, то точно озеру конец. А что олигархи с коттеджами пососедству, молчат? Вето не могут наложить...???
Гость
28 октября, 09:31
Кто вам сказал, что его не открыли? Его просто чуть оттащили от озера в лесок.
Гость
28 октября, 10:26
Гость
28 октября, 09:31
Кто вам сказал, что его не открыли? Его просто чуть оттащили от озера в лесок.
Видели - видели , стоит в леске закрытый.. и все лето стоял закрытый... Если в 2023 году открывали на 2 недели, так очередь вдоль озера стояла.. Если в этом году он не работал, так и очередей нет... ну и смысл что он стоит замороженный? Ни себе, ни людям....
Гость
28 октября, 12:10
отстаньте уже от озера, весь город в бараках перевернутых, старые дома сносите,а не в парковые зоны лезьте! никакой архитектуры.
Гость
28 октября, 12:23
Старые дома перестоят новые , трогать их не надо , а вот все деревянные бараки да снести .
Гость
1 ноября, 20:36
Так как раз на озере эти бараки и находятся, да и бродячие псы с мусором в добавок.
Гость
28 октября, 12:12
Отстаньте уже от города, от природы , стройте в заросших полях .
Гость
28 октября, 11:48
Руки прочь от Шарташа!
28 октября, 08:25
"Снизу на генплане" Получается ближайшая многоэтажка будет на расстоянии примерно шести ста метров от озера. В принципе на таком же расстояние расположена ближайшая к КОРу уже существующая многоэтажка.
Гость
28 октября, 12:11
Категорическое нет🙏🏼Нельзяуничтожать остатки парков и озер. А дороги???? Сначала дороги, потом дома
Гость
28 октября, 09:19
Общественный обсуждения с понятным результатом.
Гость
28 октября, 10:35
Управа вообще найдется на тюменцев или нет, сколько можно это терпеть! Народ на улицы скоро будет выходить, от этого произвола!
Гость
28 октября, 11:35
Откуда она найдется. Пока их папа Собянин сидит в столице мэром. Пока стройками рулят Хуснуллин, Файзуллин и Галямов. А чемоданы с выделенными на мегаполекты федеральными миллиардами возвращаются в правильные кабинеты в Москве – никто и никуда тюменских отсюда не подвинет 😎
Гость
28 октября, 08:29
Они же сказали, что частный сектор не будут сносить, а в планах сносят.
Гость
28 октября, 11:08
Это такая транспортная реформа Орлова. Назначить ответственным за транспорт зама по строительству Галямова. И продолжать стряпать районы человейников. Без транспортной инфраструктуры.
Гость
28 октября, 09:28
"В компании ранее сообщили, что застройщик сделает проект двух школ на три тысячи мест, три детских сада на 100 мест, ФОК с бассейном, поликлинику и школу искусств." Он только проект сделает?
Гость
28 октября, 12:21
Конечно, не строить же ему.
Гость
28 октября, 12:50
пусть энтот застройщик засунет свой проэкт себе куда-нибудь.. ваще надо сносить все, что построено вокруг Шарташа в последнее время, начиная с Каменных палаток и до Калиновки, все эти коттеджи и т.п. и делать это за счет застройщиков и их подельников из мэрии и обл.власти..
Гость
28 октября, 08:29
Кому нужны человейники? Всё, лафа для застройщиков закончилась. В ближайшие 2-3 года достроят то что уже начили, а далее пузырь начнет лопаться. Всё кто хотел и мог купить жилье - уже сделали это. Кто не мог то с такими ценами и % точно уже не возьмут и к тому же сейчас подросло поколение 90-х и чуть моложе, которых было мало. Для кого строить то собрались?)
Гость
28 октября, 11:13
Для оченьнужных иностранных специалистов. Погуглите исламский банкинг ипотека 0%.
Гость
28 октября, 12:20
Гость
28 октября, 11:13
Для оченьнужных иностранных специалистов. Погуглите исламский банкинг ипотека 0%.
Не метите чушь , они так же берут ипотеку в наших банках и под такие же ставки .
Гость
28 октября, 13:37
Гость
28 октября, 12:20
Не метите чушь , они так же берут ипотеку в наших банках и под такие же ставки .
Матчасть подучите. Федеральный закон от 4 августа 2023 г. N 417-ФЗ.
Гость
28 октября, 10:34
Застривайте дальше Академ хоть до Полевского!
Гость
28 октября, 12:22
Леса тоже не надо строить , пусть в маленьких городах строят
Гость
28 октября, 08:47
Тюменцы! Шта происходит с нашим городом ? Почему его так изуродовали?!
Гость
28 октября, 11:18
Было такое слово - "кормленщик".
Гость
28 октября, 10:52
Проезжая встанет
Гость
28 октября, 12:05
Колом
Гость
28 октября, 09:40
тюменцев надо сослать куда подальше...
28 октября, 15:24
Пока все не застроят не успокоятся. Пора уже брать вилы и поднимать на них застройщиков. А также тех, кто покупает сквоты в этих человейниках.
Гость
28 октября, 12:20
Хотят строить - пжл, но не ближе 5 км. от озера. Хватит на него покушаться.
Гость
28 октября, 09:27
Как какой деревянный сарай сносят, так визгу... 23 октября 2014 года озеро Шарташ было объявлено памятником природы областного значения[12]... Согласно различных публикаций в шарташе динозавры плавали... Есть прибыль, про памятник можно забыть...
Гость
28 октября, 11:22
Бери выше, жизнь зародилась на планете в Шарташе.
Гость
28 октября, 15:10
Гость
28 октября, 11:22
Бери выше, жизнь зародилась на планете в Шарташе.
Допустим
28 октября, 17:31
На другом берегу со стороны жби отгрохали жк, никого не смущает.
Гость
28 октября, 13:46
Категорически против застройки.Озеро природное,людям необходимо для прогулок.Ну ё-моё ,неужто сейчас всё вокруг застроят только из-за прихоти и согласия тюменских начальников.
Гость
28 октября, 20:03
озеро гибнет на глазах! в нем нет воды, болотные травы , вода мутная зелень даже сейчас! в него сливается канализация, отбирается питающая родниковая вода из скважин Брошенный карьер оттягивает с востока его питающие подземные воды КИЛОМЕТР должна быть вдоль берегов водозащитная зеленая зона лесов!
Гость
28 октября, 12:58
бедный, бедный Свердловск! как только тебя переименовали снова в Екатеринбург, ты пропал... помянем
Гость
28 октября, 16:27
Да и в старом Екатеринбурге Шарташ был местом отдыха. Дачи там были.
Гость
1 ноября, 20:39
Так Жбайка еще в Свердловске построилась.
Гость
28 октября, 12:28
Все, город подступил, окружает озеро. Сохранять не умеем. Или не хотим?
Гость
28 октября, 13:00
"Сохранять не умеем. Или не хотим?" Видимо, и то, и другое.
Гость
28 октября, 13:08
Кому все эти сараи ? Ну вообще нет продаж . Ноль
Гость
28 октября, 13:13
Самое интересное - непонятно для кого стараются. Память останется - плохая (мягко говоря), основное - откусят, а что останется - наследники мгновенно растранжирят.
Гость
28 октября, 15:37
Да, но: самые страшные враги - пукающие коровы и дети, играющие в котят.
28 октября, 11:27
А где они возьмут тех кто там жить будет?
Гость
28 октября, 15:01
Какой смысл расширять Проезжую, если она упирается в Блюхера.
Гость
28 октября, 16:28
В Москве вдоль рек парковая зона километрами, домов совсем не видно
Гость
28 октября, 16:41
Кто может напишите хоть матвиенко- может проснутся что любимый Екатеринбург!
Гость
29 октября, 06:23
Главы региона и города продолжают сливать город московским строителям... Низкий поклон вам Евгений Владимирович.
Гость
28 октября, 10:52
Строить, однозначно строить! Новый облик города, создаётся привлекательность города и места в целом. Не слушайте этих рыбаков с лунки которые заминусят. Мир не будет уже прежним!
Гость
28 октября, 11:08
Не будет, но это не повод делать его гадким.
Гость
28 октября, 12:23
Какую привлекательность?
Гость
28 октября, 12:24
Гость
28 октября, 11:08
Не будет, но это не повод делать его гадким.
Браво !!!!!!
Гость
28 октября, 11:24
Ну отлично, всё преобразится, а то сейчас там откровенный гадюшник.
Гость
28 октября, 12:43
у тебя в голове, а не там
Гость
28 октября, 12:58
Ну отлично, всё преобразится, а то сейчас там откровенный гадюшник. Застройщик ? или мэр ?
Гость
5 ноября, 12:06
Гость
28 октября, 12:43
у тебя в голове, а не там
Там желтое мусорное поле