перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году

28 октября 2024, 09:00
28 октября, 10:17
Вопрос "о пузыре в недвижке" - актуален всегда и во всех странах, при капиталистическом строе. Потому что: никто, нигде и никогда не расписывает РЕАЛЬНУЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ этих "бетоно" и прочих "метров". И всегда есть это: "может надуть ещё или уже вниз" ?" . Мне лично пофиг на то, сколько она стоит и будет стоить. Я стою на очень простой позиции: дорого - не покупаю ! Разумеется, я не ориентируюсь только лишь на "процент по ипотеке", а обязательно рассматриваю полную стоимость "товара", обоснованность его покупки вообще и - "товары-заменители" (ну и способы-заменители). . Кто хочет "вложить средства" - примите мои глубочайшие соболезнования. Т.к. я "кожей чуял" в 2018-2019 годах, что "рынок на низах". Ну - так и было.
Гость
28 октября, 14:25
Убыль населения 500 000 в год, рождается на 800 000 меньше. Итого мину 1.3 🍋. Если потерпеть ещё 18 лет правления, пустыня останется.. Где проживать будут новые народы, помесь цыган с выходами из южных республик.
Гость
28 октября, 19:34
Гость
28 октября, 14:25
Убыль населения 500 000 в год, рождается на 800 000 меньше. Итого мину 1.3 🍋. Если потерпеть ещё 18 лет правления, пустыня останется.. Где проживать будут новые народы, помесь цыган с выходами из южных республик.
ну так именно же об этом все мечтают. в чем проблема?
Гость
31 октября, 19:44
При социалистическом ты бы не сидел тут и не умничал. Стоимость строительства он посчитать не может
28 октября, 10:01
Для чего нужны риэлторы ? Чтобы мы платили ИМ деньги ни за что (поясню это ниже) и, чтобы богатели миллиардеры-владельцы стай риэлторов ? . Пояснение: если покупка недвижимости, любой, будет сравнима с покупкой батона в магазине (у нас ведь нет там проблем с выбором и мы не боимся, что у нас кто-то батон "отожмёт"), пусть и условно говоря, то эти услуги людям просто НЕ ПОТРЕБУЮТСЯ ! Ну и, если и потребуются, то в очень небольшом количестве случаев.
Гость
28 октября, 10:07
как зачем? я продавал квартиру и без риелтора я бы оочень долго это делал. А с ним за пару месяцев продал легко, даже не напрягаясь
28 октября, 10:21
Гость
28 октября, 10:07
как зачем? я продавал квартиру и без риелтора я бы оочень долго это делал. А с ним за пару месяцев продал легко, даже не напрягаясь
Что такого делал агент, чего не смог бы ты сам ? Проблема "показать объект" ? На звонок ответить ? ЧТО ??
28 октября, 10:23
Гость
28 октября, 10:07
как зачем? я продавал квартиру и без риелтора я бы оочень долго это делал. А с ним за пару месяцев продал легко, даже не напрягаясь
"без него я бы очень долго это делал" М.б. у нас запрещено продавать самим ? Кошмарят таких, да ?
Гость
28 октября, 09:23
То есть при любых раскладах всё будет только хуже, и недвижимость станет ещё более недоступная для простых людей
28 октября, 09:32
Гость, Пустыми.Ой не могу))))Да уже свошники в госпитале ветеранов все разговоры у них как купить недвижку и как найти хоршую квартиру.Всё скупают мгновенно реалтно!1
Гость
28 октября, 10:06
28 октября, 09:32
Гость, Пустыми.Ой не могу))))Да уже свошники в госпитале ветеранов все разговоры у них как купить недвижку и как найти хоршую квартиру.Всё скупают мгновенно реалтно!1
А смысл, если ты заявлял многократно: На СВО часто бываю! Я военный! -Звание и должность себе всё никак не придумаешь. А на СВО бываешь когда от сидения в интернете устаёшь. Отдыхаешь там. И чё?
Гость
28 октября, 11:10
28 октября, 09:32
Гость, Пустыми.Ой не могу))))Да уже свошники в госпитале ветеранов все разговоры у них как купить недвижку и как найти хоршую квартиру.Всё скупают мгновенно реалтно!1
Ресурсы свошников не бесконечны
Гость
28 октября, 10:26
Не хотят застройщики слезать с этой мегаприбыльной темы. А тема-то себя изжила.
Гость
28 октября, 13:29
Ну слезут они, и что? Тебе легче жить думаешь будет? Жилья станет меньше при том же спросе и цена опять вырастет
Гость
28 октября, 09:11
Он заинтересованное лицо (т.к. из стройотрасли) и он 100% будет рассказывать как все будет расти. Хотя на первый взгляд кажется расти уже некуда. да пока платят гробовые с СВО, застройщики будут распродовать квартиры их родственникам. Но после окончания СВО, как раз никакого повышения цен не будет (мое мнение), потому что по таким ценам и с учетом ямы в рождаемости, никому это жилье не нужно.
Гость
28 октября, 09:15
Мухмаджон приедет и купит квартиру
Гость
28 октября, 09:30
Гость
28 октября, 09:15
Мухмаджон приедет и купит квартиру
Он уже тут
Гость
28 октября, 13:41
Как только начнут опускать ставку и процент по ипотеке снизится до приемлемого уровня, так сразу цена и вырастет, при чем еще раза в 2. Отложенный спрос сейчас колосальный создается
Гость
28 октября, 10:23
Смертность превысила рождаемость уже в 2 раза стараниями 6 колонны во власти, кому и для кого строить собираются, для миллионов завезенных мигрантов-мусульман?! Даже упрощенные удешевленные некачественные квартиры дешевле для народа не станут зная ненасытный аппетит кланово-олигархической-ростовщической власти!
Гость
28 октября, 10:19
Да, есть огромный отложенный спрос, Да кто тебе это надул в уши то??? Если переселять все деревни в города, то да А кто там останется и производить продукты? Или на сухом молоке искусственном из Китая собрались ехать? Аркадий Андреич Дергунов
Гость
28 октября, 10:58
Если спрос не платёжеспособен, то он может быть сколь угодно большим, но бизнесу он не интересен.
Гость
28 октября, 11:20
Серый, а тебя не с сухого ли перестроичного молока так вспучило, которым ты пирожки с сосиской за 19 копеек запивал в школьной столовой запивал, и ничо жив здоров
Гость
28 октября, 10:31
Напрягает заход Миллиардер че-то проанализировал. У него свои заботы у нас свои.
Гость
28 октября, 11:00
Да, его заботушка как бы с рабов семь шкур содрать. Но чтобы рабы при этом радовались и радостно пахали на уважаемого человека дальше.
Гость
28 октября, 09:06
Пригласите главного генератора сказок на портале -Махимуса. Этот бездомный обновил свой репертуар. Интригует?
Гость
28 октября, 09:09
Если капиталы миллиардера Ильдара Хусаинова использовать не только на благо Ильдара Хусаинова, а планово разместить их в жизненно важные сферы народного хозяйства, то в прибыли бы оказались все граждане нашего государства, а не только Илбдар Хусаинов.
Гость
28 октября, 10:04
А если рассмотреть всю сотню Форбс, то хватит вообще на всё.
Гость
28 октября, 11:11
Гость
28 октября, 10:04
А если рассмотреть всю сотню Форбс, то хватит вообще на всё.
Всё забрать и поделить! Шариков))
Гость
28 октября, 09:06
Запустити на рынок китайцев или турок,и цена недвижимости упадёт в 3 раза,а качество возрастёт!Но воры и паразиты никогда на это не пойдут, поэтому бардак будет продолжаться,пока не рухнет это несправедливое и бесчеловечное государство!
Гость
28 октября, 09:10
качество у турок? вы шутите же?
28 октября, 09:27
Гость, Смена технологии строительства.Вот такое может помочь в цене, так во всех странах мира (кроме у краины конечно дорожают) особенно в сша и ес,там додавались ипотек под мизерный процент.Даже в европе дома-многоэтажки из дерева начали строить,это не помогло.Надо осторожно с этим,как в РФ льготную ипотеку вводят на время,потом годик перерыва,а на дальнем востоке ввели 2% так и оставили.Набиулина говорят,гений.Не зря повысила ставку,может поможет инфляцию сбить,а может и нет.Фиг знает.Главное рост экономики уже больше чем в сша с европой.В германии вообще 0% рост,зато ставка 3%,а цены как росли,так и ростут.Экономисты,главное у них украина с инфляцией под 30%.Ой не могу))))А что будет на у краине в следующем году просто ад адоа.Это они дуют в уши что газ с европы идёт,на самом деле питаются строго с трубы РФ.Сейчас они и вовсе решили договор с РФ за транзит газа не продлять.Но добрый Путин наверное спасёт у краинцев снова и скоро завершит сво в этом виде,но я думаю,вообще сво как понятие завершится лет через пять минимум.В Чечне кто было 8 лет,пока мы всю республику не отстроили,а там даже Грозный был моцнее разрушен чем Мариуполь.Не зря в Мариуполе уже грандиозные стройки.В Донецке тоже начались.
Гость
28 октября, 10:11
28 октября, 09:27
Гость, Смена технологии строительства.Вот такое может помочь в цене, так во всех странах мира (кроме у краины конечно дорожают) особенно в сша и ес,там додавались ипотек под мизерный процент.Даже в европе дома-многоэтажки из дерева начали строить,это не помогло.Надо осторожно с этим,как в РФ льготную ипотеку вводят на время,потом годик перерыва,а на дальнем востоке ввели 2% так и оставили.Набиулина говорят,гений.Не зря повысила ставку,может поможет инфляцию сбить,а может и нет.Фиг знает.Главное рост экономики уже больше чем в сша с европой.В германии вообще 0% рост,зато ставка 3%,а цены как росли,так и ростут.Экономисты,главное у них украина с инфляцией под 30%.Ой не могу))))А что будет на у краине в следующем году просто ад адоа.Это они дуют в уши что газ с европы идёт,на самом деле питаются строго с трубы РФ.Сейчас они и вовсе решили договор с РФ за транзит газа не продлять.Но добрый Путин наверное спасёт у краинцев снова и скоро завершит сво в этом виде,но я думаю,вообще сво как понятие завершится лет через пять минимум.В Чечне кто было 8 лет,пока мы всю республику не отстроили,а там даже Грозный был моцнее разрушен чем Мариуполь.Не зря в Мариуполе уже грандиозные стройки.В Донецке тоже начались.
украина с инфляцией под 30%.- Из-за пожара во вражеской Одессе ещё страдаешь? Или уже нет?
Гость
28 октября, 09:09
вторичка и так с весны стабильно снижает в цене. Знакомые за пол года скинули миллион, т.к никто не покупал
Гость
28 октября, 09:30
Скажи адрес
Гость
28 октября, 09:30
Сортяга
Гость
28 октября, 09:38
Гость
28 октября, 09:30
Скажи адрес
Химмаш
Гость
28 октября, 10:33
Если государство продолжит поддерживать уплотнительную застройку, то какое-то время этот пузырь можно будет дальше надувать. Но, государству самому денег не хватает, придётся урезать социалку. И так уже врачи увольняются
Гость
28 октября, 10:36
Публикуем размышления Ильдара Хусаинова.... Вспоминаю Плаксина - был депутатом, теперь сидит за долги и не крякоет!!!!)))))
Гость
28 октября, 21:59
Очередной сказочник из этажей
28 октября, 23:55
Помню "приход Этажей" на рынок аренды: ложь, ложь и ложь ... Миллиардер, лживый.
Гость
28 октября, 10:58
Не побегут люди депозиты в недвижимость переводить,как этот эксперт прогнозирует. Или оч.не большой %. Очень спорный прогноз.
Гость
28 октября, 13:36
А куда их еще девать? Все у кого есть деньги сейчас держат их на депозите, до тех пор, пока сумма на депозите не позволяет купить недвигу.
Гость
28 октября, 13:02
Ненадо ничего покупать от слова совсем.Кто малоумный покупает тот просто глуп и неумен,и из-за этих отморозков страдают нормальные люди.Если никто не купит ничего,через пару лет эти квартиры и машины будут стоить копейки....Сами себя наказываете,,,даёте харкахь в вас спекулянтами-иногентами.слизываете это
Гость
28 октября, 14:34
Очень много брали перекуры по 3%, по несколько квартир. Сейчас они выходят из бетона. Сейчас сво шники ещё пол года будут вымывать бетон с рынка. А там посмотрим что геостратега нам приготовил, не может он без рывков. Скорее всего станет ещё немного хуже, так ка мы привыкнет за пол года
Гость
28 октября, 09:24
а рабы привыкли уже зачем снижать????
Гость
28 октября, 12:01
Придётся кому то меньше жрать.
Гость
28 октября, 12:08
Загляните в Каракас и вы поймете что нас ждёт.
28 октября, 09:04
Лопнет этот пузырь уже совсем скоро. Мну уже наличку приготовил по дешевке квартиры скупать.
Гость
28 октября, 11:20
Гек, потерпи еще немного
Гость
28 октября, 20:24
Наличка то в валюте? Потому шо если нет, то как бы твою наличку по-дешевке не скупили.
28 октября, 20:35
Гость
28 октября, 20:24
Наличка то в валюте? Потому шо если нет, то как бы твою наличку по-дешевке не скупили.
Сбережения в иридии в одном из банков европейской страны.
28 октября, 09:30
Аренда жилой недвижимости продолжает уверенно расти... все меньше пален готовы брать ипотеку под конский процент, и до народа доходит что выгодней снимать и копить параллельно нежели брать ипотеку... отдавай на проценты банку 90-95% от стоимости платежа... 🎈
Гость
28 октября, 13:33
Это все будет пока сво не закончится и центробанк не начнет снижать ставку. Отложенный спрос будет колоссальным, цены вырастут еще. И на аренду тоже вырастут
Гость
28 октября, 14:35
Гость
28 октября, 13:33
Это все будет пока сво не закончится и центробанк не начнет снижать ставку. Отложенный спрос будет колоссальным, цены вырастут еще. И на аренду тоже вырастут
Мы вымираем какой отложенный спрос?
Гость
28 октября, 23:33
Гость
28 октября, 14:35
Мы вымираем какой отложенный спрос?
Так и недвига советская ветшает. И лет через 20 оочень много хрущей придут к предельному износу. А будет к тому времени столько же кв. м новостроя на замену разрушающемуся ?
28 октября, 09:26
цены на недвижимость вполне можно снизить убрав вознаграждение агентам разным, риелторам и прочим оранжевым штанам... 🤠☝
Гость
28 октября, 12:05
Ай ай ай! Придется таки снижать. А ещё две недели назад божились на этом же портале, что никогда цены уже не снизятся. И ни на что. ни на первичку, ни на втор-,треть- и пр. хричку. А ты не снижай, уважаемый русский мильярдер. Взвинти ещё в два раза, авось проканает.
Гость
28 октября, 13:39
Дак никто ничего и не снизит. Цены будут только расти. Другого просто быть не может! Сказки про то что скоро 'лопнет пузырь' и цены упадут - это лишь сказки для тех, кто совсем ничего не понимает.
Гость
29 октября, 13:14
мыльные пузыри всегда лопают !!! рынок недвижимости монополизировали и поэтому предложений будет меньше !!! просто чиновники и застройщики не хотят работать как надо для любого города !!! коррупция и бестолковость чиновников - это главная проблема !!!
Гость
28 октября, 10:30
1. Вообще то, мы видим когда вы ИИ при написании статей используете. И мерзко выдавать вот это за свои мысли. 2. Не надо вам умничать. Строительный бизнес это вам не риелторская компания из Тюмени. Пропишут очередную "виагру" в виде целевых кредитов, и ни у кого ничего не упадет.
Гость
28 октября, 14:19
"Если заканчивается геополитическая напряженность в острой фазе, то тогда это приведет сразу к стремительному снижению учетной ставки" Вот тут он неправ, потому что, уверен, подразумевает он отмену санкций, что означает циркуляцию доллара + евро + инвестиции в страну. Но говорит-то другое. Приток денег извне, как и разрешение на инвестиции, действительно, позволит снизить ставку. Свободная циркуляция инвалют же - напротив, т. к. бегство рубля нужно будет пресечь.
Гость
28 октября, 12:34
Ставку рано или поздно снизят . И резко . И деньги с депозитов понесут в недвижку . В этом он прав . И цены стремительно пойдут вверх .
Гость
28 октября, 13:36
Резко не снизят - 100%. Снижать будут еще медленнее, чем поднимают
29 октября, 00:00
Посадят ВСЕХ на пожизненную АРЕНДУ от Застройщика-Банка ... Скоро во всём Мире.
Гость
28 октября, 16:29
Денежной массы становится больше ( за счет вкладов, +20-23% годовых). Откуда ценник будет ниже? Отслеживаю студии и однокомнатные квартиру (хрущи). Как горячие пирожки разлетаются.. (до 4 млн). и да.. с июня месяца эти квартиры подорожали
Гость
28 октября, 23:04
Проснись риэлтор! Если не спишь-перестань врать! «Как горячие пирожки…». Сказочник.
Гость
28 октября, 09:05
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 35 миллионов
Гость
28 октября, 09:21
Новостройки стоят полупустыми, но квартиры в них все распроданы. Люди вкладываются в недвижимость, по несколько квартир покупают сразу