перейти к публикации
201 комментарий к публикации

За Челюскинцев расселили дома, вместо которых построят второй Екатеринбург-Сити

16 октября 2024, 12:58
16 октября, 13:53
Главный аргумент противников обновления территорий — люди из центра вынуждены переезжать в отдаленные районы, якобы снижая качество жизни. не якобы,а снижает. ее бы саму выселить на окраину из центра,чтоб тогда запела. и вариант с зачетом стоимости жилья в новом доме на этом месте тоже совсем не вариант,пусть в этом доме дают без всяких доплат квартиру.
Гость
16 октября, 15:00
и кто будет покупать хаты за дорого если там будут бомжки заселены
Гость
16 октября, 16:24
самое верное решение - давать квартиры той же площади в строящемся на этой же земле доме. Ради этого люди и неудобства с временным переселением на время ожидания потерпят и в обиде не будут.
16 октября, 16:33
Гость
16 октября, 16:24
самое верное решение - давать квартиры той же площади в строящемся на этой же земле доме. Ради этого люди и неудобства с временным переселением на время ожидания потерпят и в обиде не будут.
да застройщик удавится,жаба страшная штука. а построить на этом месте дом в тридцать этажей и выделить квартир 15-20 на нижних этажах,застройщику было бы куда выгодней чем портить свою репутацию. но тюменская контора давно идет по другому пути.
16 октября, 13:46
Застройщик снесет 2х этажный сарай на 16 квартир и построит на его месте 30 этажный на 240 квартир. Вопрос - почему они не могут просто переселить людей в этот самый новый дом, или выплатить рыночную стоимость квартир в этом доме в пересчете на м2? Застройщик снесет 2х этажный сарай на 16 квартир и построит на его месте 30 этажный на 240 квартир. Вопрос - почему они не могут просто переселить людей в этот самый новый дом, или выплатить рыночную стоимость квартир в этом доме в пересчете на м2? Почему вопрос вечно крутится вокруг "рыночной цены м2 жилья в том же состоянии" и при этом никогда не учитывается локация? Ведь застройщик не за состояние своих соломенных хижин с покупателей берет, а за локацию. Так учитывайте это при выкупе тоже!
Гость
16 октября, 14:27
А почему ей кто-то обязан покупать или давать больше? Человек жил в халупе, двухэтажной, за всю свою жизнь не позаботился об улучшении условий для себя , ни на что не заработал, не развивался, а застройщик обязан платить больше ? Еще вероятно и от родни досталось, сами ни на что не способны заработать. Пусть зарабатывает и покупает, все верно, почему в халупе квадрат должен стоить столько же как в новострое? Нет конечно . Иди работай и покупай .
16 октября, 14:32
Гость
16 октября, 14:27
А почему ей кто-то обязан покупать или давать больше? Человек жил в халупе, двухэтажной, за всю свою жизнь не позаботился об улучшении условий для себя , ни на что не заработал, не развивался, а застройщик обязан платить больше ? Еще вероятно и от родни досталось, сами ни на что не способны заработать. Пусть зарабатывает и покупает, все верно, почему в халупе квадрат должен стоить столько же как в новострое? Нет конечно . Иди работай и покупай .
прикинь, обязан. это не она к застройщику пришла, а он к ней. она бы жила и жила дальше. это для вас, барыг, "халупа", а для людей ДОМ.
16 октября, 14:39
Гость
16 октября, 14:27
А почему ей кто-то обязан покупать или давать больше? Человек жил в халупе, двухэтажной, за всю свою жизнь не позаботился об улучшении условий для себя , ни на что не заработал, не развивался, а застройщик обязан платить больше ? Еще вероятно и от родни досталось, сами ни на что не способны заработать. Пусть зарабатывает и покупает, все верно, почему в халупе квадрат должен стоить столько же как в новострое? Нет конечно . Иди работай и покупай .
Потому, что это ее дом. Он ей ПРИНАДЛЕЖИТ. Не судье, не застройщику, не вам, не порталу е1. Только ей. И она его может продавать по той цене, по которой ей нравится. А если суд, или застройщик, или вы, или я решаем, что она теперь ДОЛЖНА уехать получив за свой дом какие-то деньги, которые мы решили, что ей достаточны... Значит нет у нас частной собственности. Значит завтра придут к вам, или ко мне, потому, что ИМ нужнее. И дадут столько, сколько посчитают нужным, прикрыв это все решением суда.
16 октября, 14:25
и ведь нигде правды не найти... В СССР когда сносили - там семьи разъезжались - родителям отдельно, детям - отдельно.. Вот это было справедливо. Люди хоть улучшали, действительно, свои жилищные условия..
Гость
16 октября, 15:12
50+, Вот прямо очень вы правы! У моей родственницы в 80-х годах фабрика одежды снесла дом в юго западном районе, в районе улицы Авиационной, чтобы строить на их месте корпуса производственные ( потом там был Мегамарт). Так им за маленький дом дали две трехкомнатные квартиры в абсолютно новых девятиэтажных домах на Юго западе. Потому что в их доме фактически жило две семьи - она с мужем и младшей дочерью и старшая дочь с мужем и детьми. И еще за каждый кустик в огороде деньги выплатили. И все остались довольны.
Гость
16 октября, 18:30
Что ВЫ теперь вспоминаете, как было в СССР, у нас даже не МОСКВА, у них ренавация, в наашм регионе другие законы. ..,у нас переселение. …из нашего дома на Папанина 21. все переехали дружно и все довольны своими квартирами, лучше , чем развалюхи 1944 года постройки.
16 октября, 18:31
Гость
16 октября, 15:12
50+, Вот прямо очень вы правы! У моей родственницы в 80-х годах фабрика одежды снесла дом в юго западном районе, в районе улицы Авиационной, чтобы строить на их месте корпуса производственные ( потом там был Мегамарт). Так им за маленький дом дали две трехкомнатные квартиры в абсолютно новых девятиэтажных домах на Юго западе. Потому что в их доме фактически жило две семьи - она с мужем и младшей дочерью и старшая дочь с мужем и детьми. И еще за каждый кустик в огороде деньги выплатили. И все остались довольны.
так я помню, когда Парковый район сносили частный сектор, под застройку - там многие знакомые и удачно разъехались, и улучшили свои жилищные условия - никто не возмущался. Даже перемена района не пугала - так было выгодно всем... Нооо.... - ушла эпоха...
16 октября, 13:33
Ужас ужасный спроектировали. Люди на головах друг у друга будут жить
16 октября, 14:08
а застройщики думаешь умеют проектировать? понатыкают свечек, а дороги те же останутся
16 октября, 14:20
не смотря на это - раскууупяят!!
16 октября, 17:30
16 октября, 14:20
не смотря на это - раскууупяят!!
Ну да, ну да. Сперва на Азина раскупят, а потом сразу тут
16 октября, 15:03
Такой там зеленый оазис был в центре города. В итоге опять все закатают в асфальт и муравейников наставят. Как же наши городские чиновники не хотят что-то полезное сделать для людей, только деньги в глазах. Парки конечно денег не приносят, а тут такая земля дорогая, что никто о парке и не подумает. Вредители вместе с брусникой, и ничего тут больше не скажешь. Когда же эти тюменские назначенцы наж...ся и сделают хоть что-то для людей
Гость
16 октября, 15:16
Нам чужды центральные парки больших яблок. Нам бы окно в окно... И что бы между домами бочком...
Гость
16 октября, 23:05
Бетонируют город ускоренными темпами .
Гость
16 октября, 23:06
Гость
16 октября, 15:16
Нам чужды центральные парки больших яблок. Нам бы окно в окно... И что бы между домами бочком...
И чтоб с соседом из соседнего дома за руку здороваться из окна .
Гость
16 октября, 13:13
Брусника! так купи или выдели ей хату за 3,48 млн в этом же районе! Почему из твоих хотелок люди должны что то менять в своей жизни?
Гость
16 октября, 13:17
Как я понял, что по суду ей и 3,48 лямов сейчас не светит, если внимательно статью прочитать
Гость
16 октября, 13:33
Гость
16 октября, 13:17
Как я понял, что по суду ей и 3,48 лямов сейчас не светит, если внимательно статью прочитать
В этом районе за такие деньги только конура или коробка от холодильника
16 октября, 14:09
бруснике жалко денег, хотя для это не деньги, типа как для нас купить коробок спичек
Гость
16 октября, 13:23
нехило так, предложить за отселение по цене 92 т.р. за квадрат, а потом настроить там муравейников с ценой 200+ т.р. за квадрат, один сплошной профит, застройщики в Екб в сговоре с "административным ресурсом" уже берегов не видят, зажрались в край
Гость
16 октября, 13:59
200 тыс это кладовка будет стоить , квартиры от 350 тыс на стадии котлована
Гость
16 октября, 14:21
Вот, в этом то и дело. Еще как пример издевательства на работе просят пройти якобы анонимный тест по коррупции через госуслуги.
Гость
16 октября, 19:14
Все Екатеринбуржцы голосовали за своего любимого земляка,Ельцина!!! Пожинайте плоды! Все в частные руки!!!!КРИЧАЛ С КАЖДОГО ЭКРАНА!!! Хорошо, что не успел и нас всех в частные руки амерам отдать!!! 2400000 р, никогда так мало БРУСНИКА НЕ ПРЕДЛАГАЛА… это так оценила оценочная комиссия администрации наши халупы, а БРУСНИКА договаривалась с каждым отдельно и дали адекватные деньги , у нас была 24.5 кв. м сейчас живем… 35.5 в 10 ти этажном доме, отличная квартира ! Школы рядом! Садики во дворе! Детские площадки хорошие! Поликлиники и больницы в 20 минутах ходьбы, магазинов… любые!!! 2 почты, детские секции и музыкальная школа, банки! Парикмахерские и салоны! Широкие и очень зелёные улицы! Мы довольны!!! Транспорт любой… трамваи 10, 13, 24, 7 … маршрутки и автобусы в любой конец города…старые дома отремонтированы, покрашены, дворы летом в клумбах… мы почти 30 лет прожили на Папанина, никогда не были на Сортировке… все нас пугали Сортровкой… Старая Сортировка красивый район! Много новых высотных кварталов, будет еще красивее, идет строительство! Не бойтесь Сортировки… приезжайте!!!!
Гость
16 октября, 13:14
Право собственности пустой звук? Беспредел
Гость
16 октября, 13:18
Какое право собственности?) Это же Россия...
Гость
16 октября, 16:53
В РФ да.
16 октября, 22:35
почему ? есть закон , застройщик действует по закону.
Гость
16 октября, 13:14
И куда она с этими копейками. На улицу?
Гость
16 октября, 13:18
Какую сумму ей в итоге выплатят по суду? Не написано
Гость
16 октября, 13:23
на теплотрассу...
Гость
16 октября, 13:24
в барак на веере или изоплите в самый раз а то и на свежий воздух выселить - места много в городе А.А.Д
Гость
16 октября, 13:22
Да..так себе перспектива переехать из центра города на задворки цивилизации, да даже на задворках за 3 ляма в новом доме квартиру не купить
Гость
16 октября, 19:34
лично я виз задворками не считаю и как раз бы не стала в центр переезжать. С виза и до центра близко и из города за 3 мин и на трассе.
16 октября, 13:07
Кирдык району. Да здравтсвует круглосуточная пробка на Челюскинцев!
Гость
16 октября, 13:10
улица Папанина по вечерам и так в вечной пробке, а скоро там начнется АД на дорогах, что даже окодем позавидует)
16 октября, 13:18
Гость
16 октября, 13:10
улица Папанина по вечерам и так в вечной пробке, а скоро там начнется АД на дорогах, что даже окодем позавидует)
К сожалению, ты прав.
16 октября, 14:07
так катайтесь на автобусах или трамваях)
16 октября, 14:39
за 3,5млн что можно купить? комнату в академе?
Гость
16 октября, 23:01
Только студию...
Гость
16 октября, 14:27
Скабеева вчера сказала,есть подлый мэр преступник,строит человечники набивая карманы миллиардами но нестроит дороги,нестроит метро,не покупает трамваи.Думаю,ну все,сидеть наш счас будет очень,очень,долго в Тагиле ИК 13 для чинуш.Но,она почему-то перепутала фамилию и сказала Кличко в Киеве.
Гость
16 октября, 21:55
Название города тоже, видимо, выговорить не смогла 😁
Гость
16 октября, 22:50
А у них указание только Украину ругать. А в России все прекрасно типа)
Гость
16 октября, 14:30
По чесноку надо давать этому человеку хату в новом доме на этом же месте с такими же метрами.Понятно ребенку что миллионов 7 воруют у них за место.
Гость
16 октября, 22:42
Где вы видели новые квартиры по 24 кВ метра?
Гость
17 октября, 04:11
Гость
16 октября, 22:42
Где вы видели новые квартиры по 24 кВ метра?
Да куча есть клетушек студий. Но они в Академе или Широкая речка.
Гость
16 октября, 13:58
В мэрии вообще есть люди адекватные или они думают только своим карманом? Если застройщики его набивают то пусть творят что хотят. Дороги не строят , мосты не строят, пешеходные мосты не строят, метро не строят, но высотки не впихуемые пихают вместо каждого дерева . Власти нет в городе , застройщики купили с потрохами
Гость
16 октября, 19:37
А вот мне интересно, все квартиры скупаются в новостройках? Или столько людей нет.
Гость
16 октября, 13:52
Девушке удачи в суде. А застройщику скорейшего разорения. Всем чиновникам, прикрывающими этот беспредел, неудач во всем.
Гость
16 октября, 13:56
Верно
Гость
16 октября, 13:12
Ну вот и судьи в бизнес подались, на сколько уменьшила иск- столько и положили в карман. Капитализм, все крутятся как могут.
Гость
16 октября, 14:51
Всем участникам этого беспредела желаю также оказаться в подобной ситуации. Чтобы вас с вашего места сдернули за 3 копейки в тартатары. Вы наемные работники, но надо иметь совесть и смотреть в будущее. Короче - в карму минус
Гость
16 октября, 13:48
у Брусники свои люди в Правительстве области, в прокуратуре, им и генерал Бастрыкин не указ, всех построят
Гость
16 октября, 16:00
Брусника тюменская компания, у неё не только в нашей области, городе, но и в Москве все хорошо
Гость
16 октября, 13:44
Городом правят застройщики. Картель застройщиков и есть мэрия города.
17 октября, 00:57
Через 2,5 месяца исполнится 10 лет, как с Брусникой подписали договор на "развитие" этой "территории". А воз и ныне там...
Гость
17 октября, 11:11
Прочитал — Брусника во всех регионах , где строит негде не строит не школ , не детских садов , а тока обещает
Гость
16 октября, 13:37
Такая милая локация, все в зелени. Но как всегда, жадные застройщики все вырубят, понатыкают уродливые и безликие муравейники, затем продадут свое жилье по космическим ценам. Людей, нагло выселяемых Брусникой, очень жалко. С чего они должны съезжать даже из некомфортабельного, но своего жилья? Тут должна быть предусмотрена какая-нибудь компенсация. Но это наверное только заграницей платится?
16 октября, 18:29
Неплохой был райончик. А застройщик хапает, как в последний раз, все ему мало. Может, правда последний
Гость
16 октября, 19:39
он уверен что нетленный и будет жить и хапать вечно.
Гость
16 октября, 14:01
Так могут любое имущество отобрать. А их ещё и благодарить за это нужно.
Гость
16 октября, 13:11
по решению суда выселили на улицу или в теплотрассу
17 октября, 00:59
Гость, в Олопаевсках или Шалях что-то вполне благоустроенное можно будет прикупить. А может быть даже на Тагил или Каменск хватит.
Гость
16 октября, 13:16
Изначально ее квартиру оценили в 2,24 миллиона рублей. Позже Верх-Исетский районный суд увеличил размер выплаты до 3,48 млн, в апелляции она просила увеличить сумму до 5 192 097 рублей 7 копеек, но суд отказал. Брусника сказала, что собственница ушла в минус на миллион от предложенной ранее суммы. Так это значит, что 1,24 миллиона получила? Правильно я понимаю?
Гость
16 октября, 19:31
Ей сейчас предложила Брусника 4 700000, а денег всегда мало…пусть сидит дальше… наверное много денег на адвакатов…
Гость
16 октября, 15:49
Застройщик обязан предоставлять жилье в том доме, который будет вместо снесенного. А пока дом строится, снимать квартиры собственникам. Только так, а не иначе.
Гость
16 октября, 15:56
Ишь чё разбежались
Гость
16 октября, 19:47
Так только в циливизованных, нормальных странах, где человек это гражданин с правами а в сша еще и с оружием по закону и если он пристрелит на своей территории кого-то будет прав.
Гость
16 октября, 14:07
Остальным жильцам так же оценили? И все согласились? Или только последняя оказалась несогласной и поэтому ей столько и насчитали?
Гость
16 октября, 16:01
А смысл бодаться с тюменской компанией, сколько шансов выиграть в суде?
Гость
16 октября, 13:44
Тёмные орловские времена наступили для уральской столицы
Гость
16 октября, 13:53
петухи
16 октября, 22:21
Зато брусника там будет за эти 20 квадратов лепить цены в 7+ млн.
Гость
16 октября, 13:28
Так сколько ей в итоге выплатили по суду?
Гость
16 октября, 13:52
губер спасибо
Гость
16 октября, 13:51
казнократы достали
Гость
16 октября, 14:01
последняя жительница и мегокваратал... шансы неравны...
Гость
16 октября, 13:18
хоть бы тут они не из гипсокартона строили. ради локации может сделают исключение
Гость
16 октября, 14:14
Чтобы построить не из гипсокартона, нужно уметь строить не из гипсокартона.
Гость
16 октября, 14:15
Нормально, еще обои будут
16 октября, 19:22
Брусника предложила 2млн, суд присудил 3млн. Где на миллион больше то??
Гость
16 октября, 14:09
Этажность повысить, а дороги сузить.
Гость
16 октября, 19:59
да, да, на малышева выделенку сделали, а то дорога слишком широкая, лишних полос много
Гость
16 октября, 14:50
там земля стоит бешеенных денег, не согласна будет тогда💀, это бизнес
Гость
16 октября, 19:57
могли бы вообще ей купить квартиру, не обеднели бы и не позориться, а еще крупный застройщик. Какие все алчные, жадные.
Гость
16 октября, 14:50
При банкротстве с вас последние штаны сдерут, хату продадут, тачку тоже.
Гость
16 октября, 16:49
А как вы хотели? Понять и простить?
Гость
16 октября, 14:28
гопники легально грабят народ - каждый гражданин может оказаться на улице бомжом (хоть и с пачкой засаленных купюр).
Гость
16 октября, 15:59
Брусника тюменская компания, вот сейчас и догадайтесь: Собянин, Куйвашев, Орлов....
Гость
16 октября, 16:53
Там еще много таких двухэтажных домов, в которых живут люди, так что скоро судебно-договорное шоу продолжится
Гость
16 октября, 17:42
А застройщик сколько сотен лямов поднимет на строительстве высотки ? Уж он то точно не обеднел бы. И ведь продажный суд никогда не встанет на сторону гражданина. А по справедливости - нужно всего то выплатить сумму на которую она сможет купить такую же площадь в этом же месте. Но выплатят копейки на которые только окраина города или дальний район. Возникает справедливый вопрос - почему когда застройщик продает квартиру в центре у нее цена в двое выше и аргумент - это же центр ! А когда надо кого то кинуть из квартиры в центре то она уже внезапно ничего не стоит ?
16 октября, 17:29
Наплачется брусника с этим участком, вот увидите
Гость
16 октября, 16:03
Продажный суд, долой капиталистов -глобалистов да здравствуют Советы Народных депутатов.
Гость
17 октября, 07:56
Где депутатов народных искать собрались? Они все народные....до первых безграничным денег....
Гость
16 октября, 13:49
"право не частной собственности" УРА!!!
Гость
16 октября, 14:52
Ну а чего же тогда "великолепная" "Брусника" никак нам не расселит гостиницу мигрантов на Стачек?!? И люди, купившие квартиры в новом, якобы ЖК комфорт-класса, вынуждены делить двор и соседствовать с "иностранцами"... Нам детей во двор страшно выпускать, самим там находиться вообще неприятно...Всерьез задумываемся о смене жилья! Спасибо застройщику! Ужас просто!
16 октября, 15:05
По словам представителя застройщика " инфраструктура в этом районе вызывает вопросы". Строить, однако, собираются многократно большее количество жилья, но также без инфраструктуры)) Поликлиннику, школу, а не частный садик или Пятёрочка.
Гость
16 октября, 16:55
Право собственности ничего не значит, могут когда угодно выселить, откуда угодно, могут посадить. Бесправие.