перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Сдаете квартиру и думаете, что легко выселите арендатора? Как бы не так! Главные ошибки со съемным жильем

11 октября 2024, 09:40
11 октября, 10:00
Хорошая статья. Спасибо. Как раз только сегодня получаю ключи от квартиры, сделаю ремонт и впервые буду сдавать. А тут оказывается столько нюансов.
Гость
11 октября, 10:06
не читайте этот бред, если собираетесь самостоятельно сдавать недвижимость в найм и боитесь накосячить, то лучше обратитесь в агентство, которое специализируется на данных услугах, почитайте отзывы о них. Кстати, если под сдачу, сильно можете не стараться с ремонтом, легкая косметика, велика вероятность, что ушатают, даже если жильцы акукратные
Гость
11 октября, 10:22
Гость
11 октября, 10:06
не читайте этот бред, если собираетесь самостоятельно сдавать недвижимость в найм и боитесь накосячить, то лучше обратитесь в агентство, которое специализируется на данных услугах, почитайте отзывы о них. Кстати, если под сдачу, сильно можете не стараться с ремонтом, легкая косметика, велика вероятность, что ушатают, даже если жильцы акукратные
Если жильцы акукратные, то и ушатают аккуратно
11 октября, 10:32
Гость
11 октября, 10:06
не читайте этот бред, если собираетесь самостоятельно сдавать недвижимость в найм и боитесь накосячить, то лучше обратитесь в агентство, которое специализируется на данных услугах, почитайте отзывы о них. Кстати, если под сдачу, сильно можете не стараться с ремонтом, легкая косметика, велика вероятность, что ушатают, даже если жильцы акукратные
Спасибо за совет. Я так и планировал легкой косметикой обойтись. Но так или иначе больших вложений в кухню и сан узел не избежать...
11 октября, 11:43
"Представьте: квартира на пятом этаже, арендаторы залили соседей снизу. Кто отвечает? Собственник." Очень интересно. Статья 1064 ГК говорит, что вред подлежит возмещению лицом, причинившим этот вред. Есть несколько исключений (типа вред от ИПО, вред от несовершеннолетнего/недееспособного, от сотрудника юрлица итп). Но я что-то не вижу в этих исключениях описанную ситуацию. Так вот, если арендатор не усмотрел и затопил соседей, то причинитель вреда - очевидно, арендатор, а не собственник. Может юрист пояснит своё утверждение?
Гость
11 октября, 11:53
Его задача - срубить бабла. Но при этом напустить пуху, что вы должны, а не как указано в ГК
Гость
11 октября, 12:00
Подарки на собственника. А уж он с нищего будет получать потом 200 лет по 1000р Страхуйте
Гость
11 октября, 12:35
Друг, кто отвечает по закону за имущество - собственник жилья. Прорвало трубу, потек кран, вывалилось стекло на машину внизу и тд, и здесь арендатор не при чем. Во-вторых, допустим выиграл дело, а это не просто: много уловок затягивать дело и играть на твоих нервах, так еще у людей нет имущества и могут быть серые зарплаты либо нищенские и будешь взыскивать годами мелкими подачками. Вот так то.
11 октября, 18:56
Такие статьи должны писать не "юристы" ,а "практикующие арендадатели",так как на практике одно, а на деле-пришел и выгнал и чхать я хотел на суды ваши и тд и тп,хозяин барин и точка.
11 октября, 11:27
Когда практикующий юрист называет договор найма договором аренды, доверия, как юрист, он уже не вызывает.
Гость
11 октября, 12:38
и аргумент за конские штрафы - а вы нарушать собираетесь? Работа с возражениями - юридическое пту
Гость
11 октября, 13:05
Ну а вам так же нет доверия, ибо вы прикапываетесь к мелочам. Юридически "найм" и "аренда" - разные вещи. На бытовом уровне - "найм" чаще всего относят к "социальному найму", а аренду - во всех иных случаях.
11 октября, 13:28
Гость
11 октября, 13:05
Ну а вам так же нет доверия, ибо вы прикапываетесь к мелочам. Юридически "найм" и "аренда" - разные вещи. На бытовом уровне - "найм" чаще всего относят к "социальному найму", а аренду - во всех иных случаях.
Юрист снизошёл до бытового уровня в рубрике "я пиарюсь" 😁
11 октября, 09:55
Сейчас проще продать квадраты, и положить бабки на депозит, доход в три раза больше будет, чем за аренду. И головняков нет. Правда, бабло может обесцениться, аки в начале девяностых.
11 октября, 09:58
Зачем? Если с 7 млн ты можешь получить больше 100 тыс в месяц дохода, подними аренду до этой цифры и все
Гость
11 октября, 10:00
недвижку продать в такое мутное время, когда экономика страны по швам трещит и не знаешь, что завтра будет с рублем? ну ты советчик конечно...
Гость
11 октября, 11:44
Гость
11 октября, 10:00
недвижку продать в такое мутное время, когда экономика страны по швам трещит и не знаешь, что завтра будет с рублем? ну ты советчик конечно...
А кто сказал что экономика трещит?Всё прекрасно в РФ!!!
11 октября, 10:17
Вывод ясен: аренда (причем, для обеих сторон) - это даже не лотерея: это русская рулетка. Никогда не угадаешь, где стрельнет.
12 октября, 02:47
Не так, а "всё зависит от тебя". А что и как зависит - думайте сами.
Гость
11 октября, 09:58
Что за дичь я сейчас прочитал? Не заплатил по предоплате - вылетел и никому он ничего нигде не докажет, единственный риск, что квартиру ушатают, но ходите пару раз в месяц, да проверяйте, хотя это тоже не панацея. Образцы всех, каких хочешь договоров в Консультанте можно найти.
Гость
11 октября, 11:15
Ага, вот только если они платили безналом - смогут на вас в суд подать, чтоб вы им деньги "выданные в долг" вернули)))
Гость
11 октября, 11:22
Самый умный думаешь?! Почитай о сквоттерах.
Гость
11 октября, 11:28
Хотите на деле докажу твою неправоту?
Гость
11 октября, 10:08
Скрытая реклама агентства, не о чем.
12 октября, 02:53
Но и подумать есть над чем.
Гость
11 октября, 09:54
Вызвал полицию, те помогут кому надо покинуть чужую жилплощадь, уже проходили.
Гость
11 октября, 11:17
Нет. Скажут у вас гражданско-правовой договор, идите в суд. А потом к приставам.
Гость
11 октября, 11:26
Они скажут, что это гражданско-правовые отношения и они не будут вмешиваться.
Гость
11 октября, 12:41
Гость
11 октября, 11:17
Нет. Скажут у вас гражданско-правовой договор, идите в суд. А потом к приставам.
Это точно. А перед этим соврут, что выезжали по адресу и ни кого не застали.
12 октября, 03:11
Как понял, в теме "не платят - выселим" нужно выбирать сроки аренды и прописывать чёткие положения по механизму оплаты. Каким образом, в каких случаях и как МОЖНО ВЫСЕЛИТЬ, причём на законных основаниях - не разъяснено. (правда - никто и не обязан, раз не платим)
Гость
11 октября, 11:13
Считаю несправедливым, что закон не защищает права собственника!!!!
12 октября, 03:03
Почему, не защищает ? Есть разные случаи и разные условия разных договоров. Для большей своей защиты - выбирайте: - как и что сдавать - кому сдавать - что указывать в договоре.
Гость
11 октября, 09:58
Примеры явно высосаны из пальца. Это точно практикующий юрист с юридическим образованием? Или тётя-риелтор прочитала книжку и посчитала себя специалистом?
Гость
11 октября, 10:04
Реклама госпажи юриста Байрамовой. У нас на Папанина был участковый Байрамов
Гость
11 октября, 10:58
Гость
11 октября, 10:04
Реклама госпажи юриста Байрамовой. У нас на Папанина был участковый Байрамов
Не его ли жена водкой и вином у гастронома банчила в 80е ?
Гость
11 октября, 11:35
несите свои денежки, буратины, тётя-риэлтор кушать хочет
Гость
11 октября, 11:27
Ну конечно же ерунда написана. Если арендатор проживал в квартире, то должен платить, даже если не указан ее номер.
Гость
11 октября, 12:59
меня пугают картинки из нейросети
11 октября, 22:19
Если человеку нечем оплатить жилье, где он возьмет деньги на суд за право дальше платить за это жилье?
11 октября, 12:40
умные люди покупают недвижимость и акции РФ, для сохранения и преумножения своих сбережений, остальные покупают валюту, деривативы разные, лезут в мутные проекты и схематозы, потом остаются у разбитого корыта... 😉👍
Гость
11 октября, 14:19
умные люди не будут играть на форексе в акции
Гость
11 октября, 10:18
Нужно ввести пиогрессивную ставку налога на недвижимость, если у человека более 1 кв., для проживания достаточно одной квартиры и площади в 70 кв.м. За вторую и более брать налог в 50% от кадастровой стоимости в год. Вуаля, жилье станет доступным, его будут брать для жизни, а не мамкины люди рантье, а кто хочет инвестировать в недвигу и сдавать, пусть платят увеличенные налоги.
Гость
11 октября, 10:48
мечтай, мечтай...))))))
11 октября, 11:08
ты же не осилишь арендную плату с таким налогом
11 октября, 11:09
Социализм и популизм кончаются тогда, когда кончаются награбленные деньги.
Гость
11 октября, 09:46
сквоттинг однако к нам пришел из европы а все грят шо не надо нам европейского а он сам пришел ахахаха А.А.Д
Гость
11 октября, 12:01
Конечно можно и нужно нищего оставлять без крыши надо головой. Это его проблема абсолютно. Ипотеку пусть берет и все
Гость
11 октября, 09:43
Юрист, спустись на землю
Гость
11 октября, 10:01
мне всегда было интересно, где Е1 находит таких "экспертов" и "юристов"?))))
Гость
11 октября, 10:09
Гость
11 октября, 10:01
мне всегда было интересно, где Е1 находит таких "экспертов" и "юристов"?))))
это реклама
11 октября, 11:06
Гость
11 октября, 10:01
мне всегда было интересно, где Е1 находит таких "экспертов" и "юристов"?))))
В кои то веки ешки написали грамотного юриста. Всё, до последнего слова, соответстует закону и его применению. В отличие от УПН и Этажей.
Гость
11 октября, 11:34
Сдача в аренду квартиры в текущих реалиях - это благотворительность. Выгоднее деньги на вклад положить. А недвижка будет только обесцениваться - вон сколько ее строят. Застройщики продать не могут - будут в аренду сдавать, которая будет еще дешевле стоить. При этом, коммунальные платежи и налоги на недвижимость будут только расти.
Гость
11 октября, 14:21
Выгоднее деньги на вклад положить. - у меня в сбере с весны под 13% - самый низкий процент
Гость
11 октября, 10:13
скоро бэфолт , покупай золото в слитках, в изделиях это ЛОМ👹
11 октября, 10:37
Мну и цыганоф напакупал цепочек и перстней. Мну спокоин за сбирижения.
Гость
11 октября, 11:45
Бэфолт у тебя в голове!
Гость
11 октября, 10:34
Короче собственник квартиры ни кто.
Гость
11 октября, 10:49
ага...бред написан...но это на рекламу больше похоже
Гость
11 октября, 11:14
Почему "никто"? Просто у нас в стране есть куча заблуждений у народа по поводу того, что такое "аренда".
Гость
11 октября, 12:15
Рынок все расставит по местам. И цены он же скорректирует. Не о чем беспокоиться. О другом надо думать. Более насущном.
Гость
11 октября, 14:04
Женщина юрист - не юрист. Нечего её слушать
Гость
11 октября, 15:19
Если даже и не уважают, то через год, полтора начнут динамить с оплатой, денег нет, работы нет, гарантий никаких
Гость
11 октября, 15:22
Если друзья бандиты или спортсмены, то проблем с выселением нерадивых арендаторов нет, а иначе это лотерея
Гость
11 октября, 20:27
Не сдавайте прост о нищете всякой. Проблемы одни