перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Свердловской области растет дефицит кадров на стройке

11 октября 2024, 07:40
11 октября, 07:45
За сколько часов рабочего времени зарплата больше 100 т.р? За работу шесть дней по двенадцать часов? Нет спасибо тогда.
Гость
11 октября, 07:58
насяльника, тавай раскривушку, тут спать будим
Гость
11 октября, 08:09
Даже если за 8 часов 5 дней это очень мало. На 100к сегодня даже одному без ипотеки и детей мало.
11 октября, 08:36
Гость
11 октября, 08:09
Даже если за 8 часов 5 дней это очень мало. На 100к сегодня даже одному без ипотеки и детей мало.
- Как работа, на жизнь хватает? - Хватает на бары, сауны, девушек, автомобиль, ночные клубы, а на жизнь вообще ничего не остается!
11 октября, 08:02
опять же средняя.
Гость
11 октября, 08:08
средняя, это когда начальник получает 500тыс, а 10 его подчиненных по 35тыс. Средняя - 77 получается.
Гость
11 октября, 10:55
Гость
11 октября, 08:08
средняя, это когда начальник получает 500тыс, а 10 его подчиненных по 35тыс. Средняя - 77 получается.
Классика
Гость
11 октября, 11:35
Гость
11 октября, 08:08
средняя, это когда начальник получает 500тыс, а 10 его подчиненных по 35тыс. Средняя - 77 получается.
77 272,72727272727273 если быть точным, 87% человека населения даже 272руб экономят на хлебе и гречке..
11 октября, 08:06
105 тыс это разве зарплата для такой тяжёлой профессии????это копейки
11 октября, 08:34
Согласен, надо платить уже по 40 т.р. только за то что проехал мимо стройки и окинул ее своим взором.
11 октября, 07:48
Почему на день строителя никто не одевается в спецовку , не разбивает об голову кирпичи и не купается в цементе?
Гость
11 октября, 11:32
"night guest", потому что старое поколение на пенсии, а нынешнее - тиктокнулось(
11 октября, 08:11
а вы бы сами хотели по 12 часов херачить на морозе... на высоте еще? так что 100р это еще дешман, а не зарик
11 октября, 14:02
Разумные предложения! Согласен с каждым словом! Готовить надо больше грамотных строителей! Нельзя выезжать на советском наследии, т. к. материалы и технологии далеко шагнули вперёд, нужны теоретически подготовленные люди, умеющие читать чертежи, знающие СНИПы, свойства материалов, чтобы брак в работе не допускали! Именно новые здания и будут определять будущее качество жизни россиян. Всё старьё, не имеющее архитектурной и исторической ценности - под снос. Молодёжь брать с любыми низкими баллами и готовить, если есть желание работать в строительстве. Платить живые деньги за производственную практику!
Гость
11 октября, 07:55
а потом жилье стоит по 200 тыщ за квадрат! Хотя его явный избыток! Хватит клепать муравейники! И рабочих будет хватать, и продажи будут нормальные
Гость
11 октября, 11:45
Избыток построен для москвичей, резервное жильё для эвакуации на Урал как во вторую мировую..
Гость
11 октября, 08:07
100 т.р. уже не деньги в нашей стране с такой гиперинфляцией
Гость
11 октября, 08:16
Давайте дружно поздравим пу с 72 летием. Наш царь ещё минимум 18 лет будет нами править, ура, ура, ура.
Гость
11 октября, 09:42
Гость
11 октября, 08:16
Давайте дружно поздравим пу с 72 летием. Наш царь ещё минимум 18 лет будет нами править, ура, ура, ура.
28 я б сказал - 100 красивее цифра чем 90
Гость
11 октября, 11:50
Гость
11 октября, 08:16
Давайте дружно поздравим пу с 72 летием. Наш царь ещё минимум 18 лет будет нами править, ура, ура, ура.
"Наш" это чей? Чиновников воров временщиков и приспособленцев или гасторбайтеров которые зарабатывают больше чем титульное население ?
Гость
11 октября, 07:57
Застройщики привыкли, что строители живут прямо на стройке, батрачат за 35тыс. Платите нормально и люди к вам пойдут. Народу в деревнях полно, сидят без дела.
Гость
11 октября, 08:07
народ из деревень на СВО в большинстве своем
Гость
11 октября, 08:07
В каких деревнях ? В деревне никого нет давно кроме дачников.да и учить спецов надо. Вы бы ещё написали, что в деревнях на печке люди сидять!
Гость
11 октября, 08:17
Гость
11 октября, 08:07
В каких деревнях ? В деревне никого нет давно кроме дачников.да и учить спецов надо. Вы бы ещё написали, что в деревнях на печке люди сидять!
Условный Олопаевск, например, - большая деревня, народу - уйма без дела сидит. Их надо завлечь. Но за 35тыс на стройку, естессно, никто от туда не поедет.
11 октября, 08:33
"Практика должна быть оплачиваемой" Базара ноль, все правильно. Так а кто это делать должен? Вы и должны. Или по мнению умника, это кто-то должен другой оплачивать? Я конечно не в стройке работаю, а в ИТ, но у нас в компании каждый год на практику берут человек 30. Боль и страдания, от них больше вреда чем пользы, но получают практиканты нормально, как если бы мы джуна "с улицы" взяли. Только джун с улицы будет сильно выше уровнем, а эти недоучки скорее отрицательную пользу приносят. Сами ничего не могут и других отвлекают.
12 октября, 09:04
Ну да,вы же таким не были,сразу родились гениальныи айтишником.польза в практике от обучения ученика специалистом.вы же рассматриваете учеников как будующих конкурентов,наврядли сможете что то им дать.
14 октября, 08:27
12 октября, 09:04
Ну да,вы же таким не были,сразу родились гениальныи айтишником.польза в практике от обучения ученика специалистом.вы же рассматриваете учеников как будующих конкурентов,наврядли сможете что то им дать.
Вы вообще прочитали что я написал? Я наоборот же говорю, что мы практикантам платим. А этот гаврик говорит что надо платить, но слышать это от него странно, ведь именно в его власти продвинуть это среди застройщиков. А он ноет, будто платить должен кто-то другой, а не застройщики.
14 октября, 12:51
14 октября, 08:27
Вы вообще прочитали что я написал? Я наоборот же говорю, что мы практикантам платим. А этот гаврик говорит что надо платить, но слышать это от него странно, ведь именно в его власти продвинуть это среди застройщиков. А он ноет, будто платить должен кто-то другой, а не застройщики.
Платите,молодцы.но в практике важно ещё и наставничество,а судя по вами же описаному отношению к практикантам,у вас с этим проблемы.и по факту из за этого ваша плата может быть бесполезной тратой денег.
11 октября, 09:06
А нужны ли такое количество строящихся объектов жилья? Сколько квартир стоит непроданными в Екатеринбурге? Может быть надо пересмотреть систему, вместо многоэтажек строить малоэтажные дома. Начать строить промышленные предприятия, больницы ,школы, дороги.
Гость
11 октября, 10:35
Да ну, бред какой-то, ты ещё скажи что Родину надо любить и социальную справедливость для всех.( полностью поддерживаю).
Гость
11 октября, 10:42
Развивается один кусочек экономики -- жильё в виде небоскрёбов -- нет плановости, поэтому ничего другого строить не будут Уже строят дом, садик , магазин , гараж в одном доме , чтоб никто ни куда не выходил -- кому надо школу -- онлайн за три-четыре года, а дальше про тебя забудет общество!
11 октября, 15:23
Гость
11 октября, 10:35
Да ну, бред какой-то, ты ещё скажи что Родину надо любить и социальную справедливость для всех.( полностью поддерживаю).
Гость, надо понимать основы экономики. Ипотечный пузырь уже почти лопнул.
Гость
11 октября, 09:36
Глушков видимо на стройке не был никогда. Одни мигранты. Какой нормальный будет вместе с ними работать?
11 октября, 11:59
Со строительства квадратных метров жилья давно пора переходить на строительство инфраструктуры, пока ещё не стало совсем поздно.
11 октября, 12:49
Строить надо меньше — столько новостроек не нужно никому. Техникумы закрывать и объединять с училищами тоже не надо. У нас в Реже был хороший техникум, по уровню образования превосходящий даже УПИ, но вот вдруг он кому - то лишним стал и его объединили с двумя училищами и назвали многопрофильным техникумом. Того уровня образования, которое было раньше, там уже нет. Надо фильтровать Ютуб, потому что там самообразованных недостроителей очень много и им верят и делают также как они. В строительной сфере нет специалистов давно уже. В начале 2000 - х их уже не было. Такие же недостроители малограмотные и малообразованные находятся в руководстве строительных организаций и в других объединениях, в том числе и в министерствах. Про 100000 ₱ зарплаты можете даже не говорить — это исключение и такие суммы получают не все. 50000 - 60000 ₱ — это самые распространённые суммы. Чтобы заработать 70000 - 100000 ₱ надо очень усиленно работать. Строительство — это не клавиши на клавиатуре нажимать, посерьёзнее будет. Прежде чем писать подобное, сначала спросите у строителей, а не у чиновников сколько они зарабатывают.
11 октября, 17:01
Большой минус это работать с мигрантами там. Они же толпами просто устраивают там беспорядки. Мигрантов убрать и русские мужики бы работали спокойно.
Гость
11 октября, 07:58
Где брать специалистов? Усилишь нет . Рождаемость упала . Профессия не престижная. Да и труд тяжелый. Вот выход каждый день приезжают на поездах , автобусах . Прилетают на самолетах наши братья Гастробайторы! Деньги они любят , работать неочень да и квалифицированных из них мало . От этого и качество очень страдает. Помню в начале нулевых нам объясняли , что братья Таджики, Узбеки будут работать на стройках , а жильё будет дешевле для Россиян ! Ну ну сильно жильё стало доступно? Я настройкам 15 лет , сейчас мне 60 .
Гость
11 октября, 09:56
Там у меня опечатка надо читать так - я на стройках с 15 лет работаю. Сейчас мне 60 . Стаж 45 лет .
"Говоришь хорошо, врешь плохо" ("Табор уходит в небо")
Гость
11 октября, 07:49
Меня удивляет что есть люди покупающие это построенное г
Гость
11 октября, 08:09
Ты думаешь твоя хрущевка лучше?
11 октября, 08:15
Гость
11 октября, 08:09
Ты думаешь твоя хрущевка лучше?
Гость, лучше твоей собачьей будки!!!)))
Гость
11 октября, 10:43
Гость
11 октября, 08:09
Ты думаешь твоя хрущевка лучше?
Да лучше !
Гость
11 октября, 09:53
Еодин - вы попробуйте на стройку устроится , потом опишите как и что. Вас таджики сожрут , ибо там давно они рулят и решают кто будет работать. Русских давно выдавили из этой отрасли , и не только из этой.
Гость
11 октября, 12:19
Гость, да не ври... полно фирм где русские работают
12 октября, 09:01
Гость
11 октября, 12:19
Гость, да не ври... полно фирм где русские работают
Названия фирм приведите?
Через несколько лет ипотечный пузырь должен лопнуть и произойдёт обвал цен на жильё. В этом случае часть застройщиков обанкротятся и проблема нехватки строителей решится сама собой.
Гость
11 октября, 07:55
Мда, и почему у них в рф такие зарплаты? Они же должны в санкциях прозябать
Гость
11 октября, 08:18
Так и прозябают,не каждый получающий по сто тысяч в месяц может взять ипотеку под 30 процентов,хотя совсем не давно многие брали под 8.
Гость
11 октября, 08:46
Так таких зарплат и нет
Гость
11 октября, 10:54
"Заработная плата мотивацией никогда не выступает, она является элементом удержания работника [в рабском зависимом положении]" – логика управленца эпохи единой россии! 🤦🤦
Гость
11 октября, 11:49
Низкая зарплата успешно выступает демотивацией.
Очевидно что условия труда на стройке не самые приемлемые, дождь снег жара, а ты бетон льешь. , половина коллектива мигранты , половина бездельники , постоянные проверки от начальства , да ещё и риск убиться , из-за чьей нибудь оплошности, такая себе перспектива
Гость
11 октября, 10:36
Любит наш народ переобуться в прыжке: то 70 тыщ средней зарплаты для них дофига, все по 25 зарабатывают, то 100+ мало
Гость
11 октября, 09:28
ЗП скорее всего белая и черная....что то не так черную не дадут вообще..на работу с работы 1-1,5 часа добираться ,работа без выходных по 12 часов,ни профсоюза ни профкома,текучесть кадров большая,начальники все звери рубятся за свое бабло и свой карман ..они капиталисты!!! Уже ни когда не будет порядка и нормального рабочего коллектива..на севере еще есть нормальные предприятия...там и работают по вахтам миллионы мужчин,а в больших городах полный административный беспредел,большую часть работ делают подрядчики,свой рабочий класс не выращивается и не поддерживается как в СССР,начальству на все это наплевать,волнуются только за свой карман.
Гость
11 октября, 10:21
Рядом с нами строят многоэтажку. Из окна наблюдаю за работой строителей. Работают по 12 часов, а иногда и до 23. И в холод, и в дождь. Всё слажено, каждый на своем участке. Никаких простоев. Как муравьи. За такую сложную работу мало 100 тыс.
Гость
11 октября, 11:51
Сравните эту зарплату с сегодняшними ценами. Чтобы не только на еду. Может поймёте почему не идут. И главное преподносят эту зарплату, к тому же ещё и среднюю, как нечто очень крупное.
Гость
11 октября, 14:47
Заработную плату надо зарабатывать, а не получать за то, что пришел на работу.
Гость
11 октября, 08:20
Кто хочет учиться на медика, преподавателя, строителя и т.д.(и потом работать по профессии) не может. Потому что платно. Нет денег. Вот поэтому не хватает ни строителей, ни медиков, преподавателей. Образование в какой то части должно быть бесплатно.
Гость
11 октября, 10:08
Погуглите сколько бесплатных мест было в этом году в угму, сройфаке урфу, и для информации, проходной в пед на бюджет. Чтоб потом ерунду не писать
Гость
11 октября, 10:47
Платное образование понижает уровень самого образования -- они идёт ко дну!
Гость
11 октября, 12:18
Гость
11 октября, 10:47
Платное образование понижает уровень самого образования -- они идёт ко дну!
В этом году даже МГУ не вошел в первую сотню лучших вузов мира. На первых местах американские и европейские вузы с традиционно платным образованием.
Гость
11 октября, 08:08
Все на СВО орут из каждого утюга!))))))))))
Гость
11 октября, 08:14
При этом нам каждый день говорят о потерях укр, но не разу не сказали о кол-ве наших.
Гость
11 октября, 08:32
Вот наглядный результат, бездумного повышения зарплат. Начали повышать, несмотря на отсутствие роста эффективности труда. Зарплаты резко выросли, а эффективность упала. аргументы работников, что "вон там, за забором платят гораздо больше и ты мне столько же плати или я уйду" дичь дичайшая. повышение зарплаты надо заработать, а не выпрашивать и добиваться шантажом, что в конечном итоге для владельца бизнеса обернется не очень хорошо. Развиваться надо, квалификацию повышать, осваивать новые инструменты для работы, а не ныть, что "для такого труда 105К - копейки""
Гость
11 октября, 08:47
Это и есть инфляция, нынешние 100 тысяч рублей это те-же 25-30 до 2022 года
Гость
11 октября, 09:13
Гость
11 октября, 08:47
Это и есть инфляция, нынешние 100 тысяч рублей это те-же 25-30 до 2022 года
Гость, ему про эффективность, он про инфляцию🤦за что платить то достойные деньги? за работу, которая выполняется с горем пополам? то, что тебе кушать хочется, не проблема работодателя. нормально делай - нормально будет
Гость
11 октября, 09:23
Выше наглядный результат, бездумного написания комментария. Написал несмотря на отсутствие эффективной работы мозга/нервного узла...
11 октября, 08:25
Ну и конечно пожинаем нищие 90 е,тогда вообще западло было учиться и работать.Зато други мы были запада.Но мы стали намного умнее и всякую дичь план победы не придумываем, а такие мы западу ненужны точно.
А что будет считаться победой то? Какой результат достигнутый в ходе сво будет победой ?
Гость
11 октября, 08:16
Умалчивается главное. Есть стройки-паразиты. Сюда относятся строительство человейников, строительство инфраструктуры для спекулятивных маркетплейсов и стадионов. Есть действительно крайне необходимые стройки. Это в первую очередь транспортные артерии и социальные объкты. Паразитические стройки съедают подавляющее количество рабочих рук и производственных мощностей. Они приносят быструю прибыль толстосумам. На крайне нужные направления строительства сил уже не хватает. Это называется управленческая халатность или использование служебного положения в личных целях. Вся остальная риторика недостроителя - от лукавого.
Гость
11 октября, 10:06
Где деньги там и строят. Там и зарплаты. Платите за развязки и больницы - будут строить. А то в калину влили бабла, обанкротились и привет. А как они могли обанкротиться, если все по сметам? Значит не чистые руки были. Часть бабок вывели, да не рассчитали, что 10% от всей суммы не хватит для строительства. И так со всей социалкой и прочим.
Гость
11 октября, 17:25
Гость
11 октября, 10:06
Где деньги там и строят. Там и зарплаты. Платите за развязки и больницы - будут строить. А то в калину влили бабла, обанкротились и привет. А как они могли обанкротиться, если все по сметам? Значит не чистые руки были. Часть бабок вывели, да не рассчитали, что 10% от всей суммы не хватит для строительства. И так со всей социалкой и прочим.
Гость, значит пилили все еще на этапе тендера,никто ничего строить и не собирался,это старая схема
Гость
11 октября, 09:01
Насмешил. 100 тыс. за работу на улице при любой погоде. работа физически тяжелая. Вот многие и не идут, лучше в офисе за компьютером сидеть. Сам проработал много лет в строительной отрасли, помотался по командировкам, сейчас организм скрипит и разваливается.
Гость
11 октября, 10:39
Сетку шуруповертом увязал, краном ее подняли, бетоноподатчиком наполнили, вибратором воздух выгнали. Технологии и в стройку проникли прикиньте!
Гость
11 октября, 12:47
Гость
11 октября, 10:39
Сетку шуруповертом увязал, краном ее подняли, бетоноподатчиком наполнили, вибратором воздух выгнали. Технологии и в стройку проникли прикиньте!
Прикиньте не везде это так. Сколько субчиков на стройке работает. Всем им кран давать, неее только хардкор, только на своём горбу, по лесенке на верхний этаж стройматериал тащить.
Гость
11 октября, 09:36
Жилье 200 тыс. руб стоит, молодежь на эту зп квартиры до пенсии не купить однозначно,цены задрали до небес практически на все..правительственные чины думают только о своем царстве!!!! все остальное показуха !!! Да здравствует американский капитализм,народу наркотиков не хватает бесплатных а во всем остальном америкосов уже перегнали.
Гость
11 октября, 10:14
Если вы имеете ввиду 200 за метр, то молодежи можно гораздо дешевле найти жилье. А 100+ при условии что живут с родителями и не шикуют - года за 2,5-3 накопят если в банк хотя б откладывать будут. Если ума нет, даже в ипотеку купят, год на взнос накопят, и потом по 70+ в месяц платить будут, пока ставка цб не упадет
Гость
11 октября, 12:47
Гость
11 октября, 10:14
Если вы имеете ввиду 200 за метр, то молодежи можно гораздо дешевле найти жилье. А 100+ при условии что живут с родителями и не шикуют - года за 2,5-3 накопят если в банк хотя б откладывать будут. Если ума нет, даже в ипотеку купят, год на взнос накопят, и потом по 70+ в месяц платить будут, пока ставка цб не упадет
А можно узнать, где конкретно находится это более дешёвое жильё? Я вот знаю что в Воркуте недорого.
Гость
11 октября, 11:10
Ответ: Потому что 100 тысяч за тяжелую физическую работу в непростых климатических условиях это МАЛО. В нынешней экономической ситуации это уже не зарплата, это просто чтобы оплатить все растущие платежи, еда, лекарства, бензин, детям школа садик и все. По нолям остается.
Гость
11 октября, 12:18
Гость, а когда было иначе? можно подумать где то когда-то обычный рабочий мог за пол года на квартиру накопить..... так пишите будто в соседнем городе миллионы зарабатывают... вы ещё мир не видели) между прочим многие к нам ещё на заработки едут... значит где то вообще с голой попой ходят, раз вам вашей зп на хлебушек только хватает?))) посмотрите Индия, Китай что то там не видно что все прям миллионеры) а это самые населённые страны
Гость
11 октября, 12:23
Правильно. А зарплата мужа в строительстве должна обеспечивать не только его, но и детей, и жену-домохозяйку, потому что должен же хотя бы кто-то сохранить свое здоровье в семье и ресурсы, чтобы детьми и домом полностью заниматься. Работая на стройке, нереально еще и на быт распыляться.
11 октября, 08:42
я понимаю к чему "эксперт" клонит: во всем виновата армия, мол надо всю молодежь загонять в армию, в стройбаты - королевские войска, и бесплатно пусть солдатики строят человечейники для застройщиков, чтобы еще прибыль увеличивать буржуям...🤦‍♂️
Гость
11 октября, 08:11
У этой отрасли за годы накопился жирок. Как это нет возможности повышать зарплату? Вот и ищите. Рынок попешает, говорили они де) когда росли цены на жилье)?!
Гость
11 октября, 10:49
Рынок ничего не решает в наше коммуникационное время !!
Гость
11 октября, 08:21
Я Диляра у меня в месяц от 300 к выходит в досуге о даю только приезжим
Гость
11 октября, 11:38
Алиса где
Гость
11 октября, 08:22
чушь! я им вообще нисколько не плачу, а они все строят и строят.
Гость
11 октября, 17:20
Обедом-то хоть раз в сутки кормишь . то смотри: съедят, не подавятся!!
Гость
11 октября, 08:39
А куда столько строить жилья? Уже переизбыток, везде пробки. Жильё не продаётся, цены на квартиры бешеные. Для строителей 100 000 рублей - это копейки, тем более, если учесть цены на квартиры. При таких тяжелых условиях труда, платить надо от 250 000 рублей
Гость
11 октября, 08:52
Строительная отрасль жива пока что-то строит, она не может остановится или уменьшить объём строительства. Им без разницы что люди не покупают дома на болотах, торфяных полях, главное не останавливаться
Гость
11 октября, 09:14
Ни в зарплатах проблема. Проблема в том, что работать ни кто не хочет. И за это надо спасибо сказать правительству.
Гость
11 октября, 10:53
Ошибка Гайдара в этом -- Думал дадим СВОБОДУ и все кинутся робить, а нет -- на работе остались единицы , а остальные все знают чем сталии заниматься в 90 - вольные роковые.....
Гость
11 октября, 13:39
— 105 тысяч рублей. Это очень хорошие цифры, мало кто из отраслей может соперничать. такие же хорошие как и масло 1300р кг яйца втрое картофель вчетверо доллар 150 \реальность скрываемая\ бенза 60 м2 200тр чем хвастаетесь??? ахахаха таджикам уже невыгодно здесь работать и что уж говорить о нас где мы налоги платим А.А.Д
Гость
11 октября, 18:22
ложь не вводи в заблуждение ботик доллар 95-97 держится ахаха А.А.Д
Гость
11 октября, 14:49
Антон Глушков президент Национального объединения строителей сам бы попробовал на 105 тыс руб пожить с детьми, пожилыми родителями и женой в декрете, учитывая цены на коммуналку и бенз
Гость
11 октября, 17:23
Никакого президента национальных строителей не надо -- сами себе придумывают должность и требуют ещё и зарплату побольше...!!!
Гость
11 октября, 15:06
Строек потому что больше чем работяг
Гость
11 октября, 17:26
Работяг нет, все почто-то хотят руководить и чо-то делать, суетиться Нет рабочих -- начальник сам иди и строй!!!!!
Гость
11 октября, 08:02
при тов.Брежневе сто рублей за счастье было а если с руками то вообще не деньги А.А.Д
Гость
11 октября, 13:54
ложь ты не вводи в заблуждение народ ботик я получал 120р после школы подсобником на Пирогова 4 А.А.Д
Гость
11 октября, 18:19
Гость
11 октября, 13:54
ложь ты не вводи в заблуждение народ ботик я получал 120р после школы подсобником на Пирогова 4 А.А.Д
я подсобником в школе 120 зарабатывал в старших классах на переменах А.А.Д
Гость
11 октября, 08:27
плох тот строитель, который не мечтает работать Антоном Глушковым
Гость
11 октября, 08:25
Патаму что сейчас по нынешним повсеместным ценам 100 тонн зряплаты за такую работу ваще ни о чем...
Гость
11 октября, 09:30
А Вы продолжайте дальше экспериментировать с ценами!!!
Гость
11 октября, 09:29
НА СТРОЙКУ ЕСЛИ ИДТИ ТО 300-400 Р.И ТО ЛЕТОМ
Гость
11 октября, 10:26
А практика разве бесплатная сейчас? И он предлагает брать не самых мотивированных, а тех у кого папа подходящий?