перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Президент Национального объединения строителей рассказал о дефиците рабочих

4 октября 2024, 08:40
4 октября, 08:58
Это не рабочих не хватает, а не хватает мозгов и разумного подхода к строительству. Как безумные сносят, застраивают, осваивают, хапают и хапают, не могут остановиться.
Гость
4 октября, 09:28
дружно скажем спасибо, несменяемому
Гость
4 октября, 09:48
100 % ВЕРНО!!
Гость
4 октября, 10:02
Гость
4 октября, 09:28
дружно скажем спасибо, несменяемому
Себе скажи спасибо...
4 октября, 09:14
То чего уже понастроили лет на 50 хватит, тем более сомнительно что ипотека 22% и первый взнос 50+ процентов привлечет толпу желающих.
4 октября, 08:44
Вот не надо по ушам ездить, в областях где их давно выгнали, конец стройки не наступил, просто начали нанимать местных. А тут ну оочень хочется видимо продолжать бабосики оптимизировать.
Гость
4 октября, 08:51
Встать стройки может и не встали, но то что работников теперь тяжело искать это факт. Да и строить будут похоже теперь вместо двух, лет пять. Плюс убита ипотека, плюс падающий рубль, плюс дорожающие стройматериалы...... итого цена квадратного метра улетает в космос.
4 октября, 09:04
Гость
4 октября, 08:51
Встать стройки может и не встали, но то что работников теперь тяжело искать это факт. Да и строить будут похоже теперь вместо двух, лет пять. Плюс убита ипотека, плюс падающий рубль, плюс дорожающие стройматериалы...... итого цена квадратного метра улетает в космос.
Как ипотека улетевшая в космос относится к его нытью об отсутствии мигрантов? Заметьте, он же даже не рассматривает опцию "искать работников среди россиян", хотя и признает, что мигрантов всего 10%. Но при этом из этих процентов раздувает ужасужасужас.
Гость
4 октября, 09:13
4 октября, 09:04
Как ипотека улетевшая в космос относится к его нытью об отсутствии мигрантов? Заметьте, он же даже не рассматривает опцию "искать работников среди россиян", хотя и признает, что мигрантов всего 10%. Но при этом из этих процентов раздувает ужасужасужас.
ну какой россиянин пойдет штукатурить? зп повысить не вариант, не гоже чтобы рабы получали больше начальника
Гость
4 октября, 08:47
Никто не будет против того что они приехали, поработали и вернулись к себе. Но они же тащат сюда семьи, покупают через диаспоры по разным мутным схемам гражданство. Вот это нужно исключать, а не с мельницами воевать в ущерб себе.
Гость
4 октября, 11:30
Просто не надо продавать гражданство по разным мутным схемам.
Гость
4 октября, 11:34
Да и ладно если б приезжали и ассимилировались, но они же свои общины создают и живут по своим правилам
Гость
4 октября, 12:01
Гость, верно
4 октября, 11:22
да куда вы столько строите то?? у нас что, бум рождаемости, что столько жилья надо строить? цены космические, качество домов - г**но. Нам только индийцев с пакистанцами не хватает, аг. Совсем уже там чeканулись. Лучше инфраструктуру делайте нормальную. Город перестал развиваться совсем
4 октября, 09:11
В 1991 году, работая штукатуром в "ВИЗ-Строй", я зарабатывал 250 рублей, сейчас это примерно 75.000. Всех видов строителей было около восьми бригад, в каждой из которых было максимум по одному работнику "иностранцу". После сдачи жилого дома, его заселяемость в течении месяца равнялась 90%. А сейчас? Зачем столько строить?
Гость
4 октября, 09:16
банки дают бабло застройщикам(одни только эскроу счета у всех), вот и строют с наценкой 200%
Гость
4 октября, 12:27
Если бы эти квартиры висели на строителях, то они бы не строили бы там много никчемного жилья -- если много свободных метров, то надо и резко снижать цену, но всё портят дотации от гос-ва на наши же налоги..
Гость
4 октября, 13:42
а щас зрпл 40 кто хочет
Гость
4 октября, 08:49
Не надо нагнетать! С такими процентными ставками и отменой льготных ипотек, никому ваша стройка не 300 лет нужна!!! Настроено уже куча муравейников.. люди, кому приспичит и вторичку купят...
Гость
4 октября, 09:03
тем более, что вторичка дешевеет на глазах..
Гость
4 октября, 09:49
Вот именно!
4 октября, 12:32
Так говорите своим платить надо. А своих то уже скоро не будет. Рождаемость упала совсем. У нас на работе мололеж ,29 лет., женатые, даже и не задумываются о детях это вообще ужас. А эти плодятся как.....
Гость
5 октября, 23:47
Выйди на улицу и посмотри сколько детей и беременных наших, батяра
Гость
4 октября, 09:08
Меняйте политику - приехал на работу, отработал и домой на Родину обратно. Без жён, без детей.
Гость
4 октября, 16:47
Гость, а как же бабло с них срубить???
4 октября, 10:21
Согласно статистике, общее количество населения снижается, процент людей, не обеспеченных собственным жильём снижается, благосостояние народа растёт, но процент построенного и непроданного жилфонда запредельный и продолжает увеличиваться. Вывод, что это всё строится не для обычных людей, а потому что людям в высоких креслах не хватает опыта, чтобы переориентировать оргромный маховик экономики, завязанной на строительстве (от производства материалов и комплектующих и логистики до рынка труда), на что-то более востребованное на современном рынке и смелости, чтобы умерить прожорливость девелоперов.
Гость
4 октября, 11:26
"Огромный маховик", хаха. Посмотрите на расходы на оборону в бюджете.
4 октября, 11:54
Гость
4 октября, 11:26
"Огромный маховик", хаха. Посмотрите на расходы на оборону в бюджете.
Посмотрите на расходную часть бюджета на восстанновление того, что разрушено. Без стройки никуда, но жадность девелоперов надо сдерживать, и несмотря на то, что когда-то они "своим людям" купили нужные места в номенклатурном аппарате, давить расхитителей нещадно.
Гость
4 октября, 12:40
У нас просто нет людей, которые бы взяли на себя ответственность за решение глобальных проблем в стране -- поэтому и катится всё в накатанной колее, хотя уже пора поворачивать......
Гость
4 октября, 08:44
Да-к, и строить человейники хватит!
Гость
4 октября, 09:00
жить хорошо будем!
Гость
4 октября, 09:10
А вы думаете наши челы станут строить домики??? Самостроем для себя любимых (дешево и сердито и без ипотек). ОШИБАЕТЕСЬ- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ Наше общество - общество неумех. Помню еще до 1992 года в ссср тоже все сидели и ждали пока КВАРТИРУ ДАДУТ.
Гость
4 октября, 09:13
Гость
4 октября, 09:10
А вы думаете наши челы станут строить домики??? Самостроем для себя любимых (дешево и сердито и без ипотек). ОШИБАЕТЕСЬ- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ Наше общество - общество неумех. Помню еще до 1992 года в ссср тоже все сидели и ждали пока КВАРТИРУ ДАДУТ.
Настальгия - Тогда Квартиры Давали
Гость
4 октября, 08:56
Жилье строят дрянного качества и потом в нем покупают квартиры мигранты. И в общем, как в старой присказке "лыко да мочало, начинай сначала". Если кто-то прожил на территории данного города, посёлка и деревни 30-40 лет может купить жилье со скидкой, а вот мигрант и остальные понаехи по коммерческой с наценкой, в детский сад тоже только частный. В поликлинику только по дмс. Рожать бесплатно? С минимумом удобств. Или за деньги.. Тогда семьи будут жить дома. Слишком много мигрантов стало, нам столько не надо. В большом количестве мигранты ведут себя крайне неадекватно.
Гость
4 октября, 09:34
"Жилье строят дрянного качества..." построй себе дом и не ной и не мечтай о скидках будь мужиком
Гость
4 октября, 11:02
Гость
4 октября, 09:34
"Жилье строят дрянного качества..." построй себе дом и не ной и не мечтай о скидках будь мужиком
Тупейшая манипуляция
4 октября, 11:52
Похоже, тут даже не только не жил в то время автор, а даже и почитать чего-то средне-умного не удосужился... Воспалённая фантазия, короче...
Гость
4 октября, 08:54
Так не стройте и проблема решиться, что за управленцы, всему учить нужно!
Гость
4 октября, 09:07
не хватает рабочих, населения... это проблема власти...
Гость
4 октября, 09:26
Вот ВЫ лично на стройку пойдете? Ваша супруга или супруг? Ваша дочь или сын? НЕТ. На стройке надо работать а не на стуле сидеть. И сами самостроем Вы тоже не будете строиться не сможете - тяму не хватит. ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ВЛАСТИ А ОБЩЕСТВА - ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ
Гость
4 октября, 10:12
Гость
4 октября, 09:26
Вот ВЫ лично на стройку пойдете? Ваша супруга или супруг? Ваша дочь или сын? НЕТ. На стройке надо работать а не на стуле сидеть. И сами самостроем Вы тоже не будете строиться не сможете - тяму не хватит. ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ВЛАСТИ А ОБЩЕСТВА - ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ
Гость, Столько высотных человейников не нужно!!!!!! Как вы понять не можете?! Эти мигранты для кого строят? Дома полупустые стоят, а миллиардеры остановиться не могут-строят и строят. Школы нужно строить, детсады, больницы! Но на них ни копейки не заработать, вот и строят эти высотки, вкладывая копейки, а зарабатывая миллиарды.
Гость
4 октября, 10:14
Гость
4 октября, 09:26
Вот ВЫ лично на стройку пойдете? Ваша супруга или супруг? Ваша дочь или сын? НЕТ. На стройке надо работать а не на стуле сидеть. И сами самостроем Вы тоже не будете строиться не сможете - тяму не хватит. ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ВЛАСТИ А ОБЩЕСТВА - ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ
Гость, А зачем идти на стройку? Домов уже столько, что ни пройти, ни проехать. Весь центр застроили небоскрёбами, а улицы узёхонькие, транспорта нет. Это не строительство, а вредительство!!!
Гость
4 октября, 08:59
Людей полно кругом. Нет никакого кадрового голода. Есть жадность работодателей, привыкших, что можно людям платить по 30тыс
Гость
4 октября, 12:54
Гость, 👍
4 октября, 10:35
Никто не хочет за доширак батрачить, как при царе?😂
Гость
4 октября, 08:57
Пусть валят домой, мы справимся!!
Гость
4 октября, 08:49
из 150 млн население не могут найти рабочих))) может дело в обстановке и зарплате?
Гость
4 октября, 08:58
НЕ ПОЙМУ: Население России уменьшается, а строительство жилья увеличивают??? Кому столько строят?
Гость
4 октября, 09:02
новостройка рядом с моим домом стоит, по моим наблюдениям там большая часть заехавших - из стран ближнего зарубежья
4 октября, 10:16
Для банка.
Гость
4 октября, 10:50
Оборот бабла в природе.
4 октября, 09:46
Надо запретить мигрантам работать в других сферах деятельности: курьеры, таксисты, продавцы фруктов и общепита. Пусть работают на стройках и разнорабочими.
Гость
4 октября, 10:23
Так уже запретили в ряде областей. Вот только ничего хорошего в этом нет. Место мигрантов и чернорабочих отдают россиянам. А вот место управленцев и высококвалифицированного персонала займут китайцы, которых скоро завезут еще больше, чем таджиков и узбеков. В итоге, положение россиян станет хуже, чем у нынешних мигрантов из стран бывшего СССР.
Гость
4 октября, 09:21
Ну дак может лишить гражданства рф всех тез кто его купил и теперь живет на пособия и работает в такси? Что понаезавгие не хотят на стройке работать со своим кишлаком в придачу?
Гость
4 октября, 12:48
90% приехавших тоже не идут на стройку!!!! А идут на обустройство своей жизни в наших же городах, а на тяжёлые работы на предприятиях -- пожалуйте МЕСТНЫЕ С оплатой нологов в казну и льготы приезжим!
Гость
4 октября, 09:17
Строить куда? Всё строительство только для обогащения и так богатых!
Гость
4 октября, 09:43
Дак стройся сам к чему болтовня пустая? Жизнь без недвиги - все равно невозможна. Зачем от чегото зависеть . Посторойся сам
Гость
4 октября, 10:18
Гость
4 октября, 09:43
Дак стройся сам к чему болтовня пустая? Жизнь без недвиги - все равно невозможна. Зачем от чегото зависеть . Посторойся сам
Гость, Квартир нераспроданных в новых высотках дополна. Что вы чушь несёте «стройся сам»? Хватит уже застраивать город домами, которые стоят полупустые!!!
Гость
4 октября, 11:21
Гость
4 октября, 10:18
Гость, Квартир нераспроданных в новых высотках дополна. Что вы чушь несёте «стройся сам»? Хватит уже застраивать город домами, которые стоят полупустые!!!
"Чуш" ? Самострой единственный способ заиметь недвигу БЕЗ ипотеки и перплат Ипотека НЕПОДЕШЕВЕЕТ (мечтать не вредно конечно ) при нашей жизни
4 октября, 18:45
подскажу путь выравнивания перекоса - повышать зарплату! они видимо хотят, чтобы люди работали на тяжёлой работе за копейки, но такого не бывает.
4 октября, 10:21
Тут многие пишут, что надо своих принимать на строительство… так надо своих то заинтересовать чем-то, или зарплатой или обещанием дать жилье или оказать помощь в получении ссуды на это жилье. Или, как это было раньше, решить вопрос о получении молодым семьям жилья на условиях найма у администрации города. Мои родители, в свое время, приехали в Свердловск жить и работать и нам дали комнату 18 метров с пропиской в городе. Где мы благополучно прожили 15 лет. А затем уже это же предприятие выделило нам квартиру, кстати бесплатно…
4 октября, 10:29
Раньше и вода была мокрее, а сейчас слишком сухая.
Гость
4 октября, 10:50
15 лет вы жили в комнате 18 м2. И вас это устраивало? Сегодня могли бы купить в ипотеку и жить сразу... Ну не сегодня, а лет десять назад. Да. Пришлось бы платить. Но для двух человек с приличной зарплатой полагаю терпимо.
Гость
4 октября, 11:09
4 октября, 10:29
Раньше и вода была мокрее, а сейчас слишком сухая.
Раньше и кремлеботов не было
Гость
4 октября, 09:00
А зачем нам столько строек? Половину квартир продать не могут, годами пустые стоят!
Гость
4 октября, 10:51
"Стоят пустые" совершенно не значит, что "не продано". Все продано еще на этапе котлована. Банку.
Гость
4 октября, 11:06
Гость
4 октября, 10:51
"Стоят пустые" совершенно не значит, что "не продано". Все продано еще на этапе котлована. Банку.
Банк жить будет?
Гость
6 октября, 00:08
Гость
4 октября, 10:51
"Стоят пустые" совершенно не значит, что "не продано". Все продано еще на этапе котлована. Банку.
Посмотри на сайты застройщиков, бери не хочу хоть в сданном, хоть в строящемся
4 октября, 09:34
почему то господа доморощенные капиталисты думают. что сотрудники должны работать за идею, обогащая только его самого и его приближенных... президент поставил цель на повышение ЗП, так что кто не повышает тот остаётся у разбитого корты, жадность ведет к бедности! 😉🎈
Гость
4 октября, 11:09
Сам и его приближенные-это президент и есть
Гость
4 октября, 09:09
Если бы они работали на стройке и жили там же в вагончиках, никаких проблем бы не было. Но им зачем спину себе рвать? Они перевозят сюда всю семью, садятся на пособия и по кайфу крутят шаурму, торгуют фруктами на перекрестках и гоняют в такси. В общем горбатиться на тяжёлых работах не хотят. Да и незачем им это, пособий хватает. Отсюда и проблемы все.
Гость
4 октября, 11:40
Кто даёт разрешение на фрукты? Кто покупает шаурму? Это как с тараканами - сперва сами свинячат, потом негодуют, ой тараканы.
5 октября, 22:21
И тому что осталось на стройках не платят, свалят наверно к себе скоро.
4 октября, 09:42
Нужно заниматься механизацией труда, что повышает производительность труда, и тогда потребность в рабочей силе снизится — этот ресурс на стройках используется далеко не в полной мере. Но для этого нужно напрягать мозги, что у многих отсутствуют. Сфера строительства и недвижимости — это самая криминальная сфера в российской экономике, там больше привыкли воровать, чем осваивать какие-то новые для себя технологии. А мигранты нам вообще не нужны, они только создают социальные проблемы. Они нужны только бизнес-уголовщине (в России вообще многим предпринимателям место в тюрьме), которые привыкли жить в мутной воде. Ведь проживание и работа мигрантов в России — это одно сплошное беззаконие. Если хотите сотрудничать, поддерживать благоприятные отношения со странами ближнего зарубежья, делайте это так, чтобы жители этих стран зарабатывали у себя на родине, а не ездили в Россию — это гораздо эффективнее и долгосрочнее. Но для этого опять нужно напрягать мозги.
Гость
4 октября, 09:06
Довели до того, что русских в строительстве не осталось, только таджики работают!
Гость
4 октября, 11:09
ДовЁл
Гость
4 октября, 09:11
Для россиян жилья хватает!!! БЕШЕННЫМИ ТЕМПАМИ строят новое жилье ДЛЯ заселения мигрантов из Азии!!!!
Гость
4 октября, 12:54
Вот в будущем то эти дома и отойдут им бесплатно, они же многодетные и малообеспеченные, у низ обычно один глава где робит, остальные ждут его дома, И таскают справки в соцотдел.....
Гость
4 октября, 16:46
Гость
4 октября, 12:54
Вот в будущем то эти дома и отойдут им бесплатно, они же многодетные и малообеспеченные, у низ обычно один глава где робит, остальные ждут его дома, И таскают справки в соцотдел.....
Гость, 👌👌👌
Гость
4 октября, 09:16
А Глушков не государственный человек. Сколько люди натерпелись от мигрантов.Нехватка врачей,учителей,полицейских токарей и т.д Стройка не явл локомативом экономикиПора научиться обходиться своими силами,беречь свой народ.
Гость
4 октября, 16:44
Гость, 💯💯💯
Гость
4 октября, 09:18
Русские у которых в паспорте было написано РУССКИЙ , дома сами строили и получали квартиры бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября, 09:31
Настальги - ПОЛУЧАЛИ!!! Квартиры!!! БЕСПЛАТНО!! Отвратное общество - ничего хорошего не светит ... к сожалению.
4 октября, 13:07
Продвигают повестку по замещению коренного населения. Средней Азии уже не хватает...
Гость
4 октября, 09:45
Надо как в СССР возродить систему само строя. Тогда и рабочие найдутся для себя построить, а не за бешеную ипотеку. Как раньше было.
Гость
4 октября, 10:51
Ну... Ну.... А вы помните как это было? Я помню.
Гость
4 октября, 11:37
Гость
4 октября, 10:51
Ну... Ну.... А вы помните как это было? Я помню.
ЖБИ и парк Каменные палатки всё построено и облагорожено, НУ ну
Гость
6 октября, 00:11
Гость
4 октября, 10:51
Ну... Ну.... А вы помните как это было? Я помню.
Нормально было!
Гость
4 октября, 09:55
Ничем неограниченный рост "застройщиков" привел к дефициту кадров.
Гость
4 октября, 13:01
Прежде, чем начать какое-то дело надо уже иметь ресурсы стабильные и нужных работников, а не авось на потом разберёмся....
Гость
4 октября, 09:15
Надежда не на индийцев, а на толпища всевозможных начальников, глав департаментов каждый с пятью замами и тыпы. Выдать всем по лопате и мастерку и вперёд
Гость
4 октября, 09:51
надо своих россиян нанимать и платит хватит экономику поднимать мигрантом в их странах деньги туда уходят. А местные коренные тратят у себя на местах и деньги крутятся на территории своей.
Гость
4 октября, 10:20
У нас бездельников полные кабинеты, водоканал, администрации, налоговая и им подобные, сократить можно на 90% и будет безработица.
4 октября, 11:22
да куда вы столько строите то?? у нас что, бум рождаемости, что столько жилья надо строить? цены космические, качество домов - г**н. Нам только индийцев с пакистанцами не хватает, аг. Совсем уже там чeканулись. Лучше инфраструктуру делайте нормальную. Город перестал развиваться совсем
Гость
4 октября, 09:29
в Беларуси все эти годы нет столько "компонентов для печного отопления " и ничего. экономика терпит. а в России перегрелась
Гость
4 октября, 11:43
А почему так случилось и связаны ли как-то с этим 30% бюджетных расходов на оборону?
Гость
4 октября, 14:15
Гость
4 октября, 11:43
А почему так случилось и связаны ли как-то с этим 30% бюджетных расходов на оборону?
Вы забыли еще примерно столько же на содержание органов внутренней безопасности. А все эти органы ьобложены еще и содержанием свой пенсионеров, которые не в 70 лет на пенсию выходят и не со средней зарплатой. Силовики как валонули СССР в 90-х, так и высасывают ее по сей день.
4 октября, 12:49
Нужны строители а едут торговцы,таксисты,доставщики,охранники и т.д.ужесточайте миграционное законадательство.приехал строителем пусть работает строителем,перешёл в такси,уехал домой.
Гость
4 октября, 09:14
Работники если уехали, тогда кто такие тут остались? Безработные бездари? Ну тогда им бегом отсюда валить надо
Гость
4 октября, 16:45
Гость, , 👌👍
Гость
4 октября, 09:30
Может нужно создать необходимость , чтобы люди хотели работать то нужно зарплаты достойные сделать и меньше в карман ложить ? Не надо жадничать ,на обороте выиграете стройка быстрее и качественнее будет.
Гость
4 октября, 12:59
При совке халявных денег мало раздавалось -- обычно помогали человеку вещами, и все остальные работали -- сейчас каждый второй получает какие-то деньги и не собирается заработывать своими руками -- все на справках и способиями
Гость
4 октября, 10:12
Индийцы с пакистанцами плохо совместимы (религия). А это значит - только пакистанцы, с наиболее радикальными течениями. Он долго думал?
Гость
4 октября, 13:12
Это вообще не от нашего мира -- шароху каждому поддадут.
Гость
5 октября, 16:13
Какой дефицит? когда мигранты стали строителями?
Гость
6 октября, 00:16
Вот именно! На подхвате принеси поднеси их роль и не больше
4 октября, 09:24
видимо не хватает ума, чтобы зарплату рабочим поднять, ибо не хотит народ за еду работать, Путин же сказал всем зп поднимать и обеспечить достойный уровень жизни, раз не поднимают зп. пусть сами идут тогда на стройку. 😎☝
Гость
4 октября, 11:08
У Путина и не хватает ума
Гость
4 октября, 08:51
Хм, те кто отправляет своих детей учиться ("заниматься спортом") и жить за границу, только почему не в страны СНГ, Индию и Пакистан...
Гость
4 октября, 08:59
Про Крокус вспомни.
Гость
4 октября, 09:11
Все причины указаны не верно. Сами себе опять врёте. Причина одна и все её знают, но говорят о ней только под одеялом.