Недвижимость обзор Обошлись без трех букв. Студия Артемия Лебедева создала логотип для уральской компании

Обошлись без трех букв. Студия Артемия Лебедева создала логотип для уральской компании

Процесс обновления занял почти год

Девелопер PRINZIP предстанет в новом образе

Источник:

Уральский девелопер PRINZIP объявил о рестайлинге бренда. Путать с ребрендингом не надо — принципы и стандарты работы останутся прежними, но поменяется образ. Он будет более современным, понятным, а главное — целостным. Новый фирменный стиль для PRINZIP создали в студии Артемия Лебедева. Работа заняла целый год. Какие плоды дала такая коллаборация — в обзоре.

PRINZIP — девелоперская компания, которая 19 лет реализует жилые и коммерческие площади в Екатеринбурге. В ее портфеле есть объекты комфорт-, бизнес- и премиум-класса. На пяти проектах сейчас ведутся работы. Расположены они в центре, на Уралмаше, Втузгородке, в Краснолесье и микрорайоне Южный.

Долгое время PRINZIP был одним из законодателей моды на рынке недвижимости Екатеринбурга. Например, он первым в городе начал создавать функциональные холлы с дизайнерским интерьером в домах комфорт-класса. До этого подобное можно было встретить лишь в единицах элитных домов столицы Урала.

Впервые в комфорт-классе диваны, стеллажи с книгами, колясочные и стойка администратора появились в ЖК «Малевич»

Санузел с лапомойкой стал вообще вау-эффектом

1 из 2

Впервые в комфорт-классе диваны, стеллажи с книгами, колясочные и стойка администратора появились в ЖК «Малевич»

Источник:

Естественно, это понравилось горожанам, так как люди выбирают не просто квартиру, а среду, в которой они будут жить долгие годы. Всё же не на пару-тройку лет она покупается. И сейчас все эти нововведения стали стандартными решениями для новостроек комфорт-класса. Поэтому PRINZIP решил пойти дальше и начал применять комплексный подход к проектам. Да, они становятся сложнее, зато интереснее.

В одном из новых проектов компании всё связано с темой палеонтологии и древней историей Урала — от архитектуры до палеопарка во дворе

Архитекторы и дизайнеры изучали научную литературу, чтобы отобразить на плитке во дворе петроглифы, которые точно принадлежали жителям древнего Урала

1 из 2

В одном из новых проектов компании всё связано с темой палеонтологии и древней историей Урала — от архитектуры до палеопарка во дворе

Источник:

Таким образом PRINZIP делает следующий шаг в развитии своих продуктов. И этот шаг он решил транслировать в том числе через обновление фирменного стиля, который создавался восемь лет назад.

На момент создания логотипа и формирования айдентики в целом черно-белая эстетика была свежим и интересным решением

Источник:

Но сейчас, если собрать все элементы стиля воедино, можно увидеть некоторую разрозненность. Например, буклет и страница на сайте одного и того же жилого проекта раньше не работали как единое целое, а логотип не отражал в полной мере то, как девелопер общается с людьми в разных точках коммуникации. Поэтому было решено сделать рестайлинг. Для этого девелопер обратился в студию Артемия Лебедева.

Слева — старый дизайн: все элементы — будто куски лоскутного одеяла. А справа — новый — он смотрится единообразно и емко

Источники:

— Мы выбрали именно команду Лебедева, потому что нам важно было поработать с теми, у кого больше всего опыта на рынке. У них настолько огромное портфолио, причем это работы для компаний из всех возможных сфер бизнеса, что при всем уважении к другим российским студиям и местному сообществу этот выбор дался нам очень легко. В их пользу сработала и компетентность в области аналитики, — объясняют в PRINZIP.

Девелопер был готов даже к ребрендингу — полной смене имиджа компании. Но в итоге в студии порекомендовали лишь обновить образ, чтобы сделать его целостным. Работа над проектом заняла год.

Идеи, которые появлялись в ходе работы

Также изменилось и начертание логотипа. В студии отказались от наборного шрифта и создали абсолютно новый. Он уникален, как почерк человека

1 из 2

Идеи, которые появлялись в ходе работы

Источник:

— В основу бренд-платформы легла идея: дом влияет на нашу жизнь за его пределами. Поэтому строить важно так, чтобы дом давал человеку ресурс, а не отнимал его — предусматривать каждую деталь как внутри квартиры, так и в подъезде и во дворе — чтобы в самом широком смысле «хотелось жить». Чтобы идея не звучала голословно, сделали подпись — «Дело принципа». Она работает и как дескриптор для суббрендов жилых комплексов, и как слоган рекламных кампаний, — рассказали в студии Лебедева.

Логотип играет важную роль в создании фирменного стиля, поэтому его привели в более современный вид

Источник:

К классическому черно-белому сочетанию цветов добавился яркий фиолетовый. Он стал не только визуальной идентификацией бренда, но и тем связующим звеном, которого не хватало ранее. Также фиолетовый редко встречается в айдентике брендов в принципе, а в сфере недвижимости PRINZIP сейчас будет единственной компанией с таким оттенком.

В знаке читаются и образ первой сваи фундамента, и точка на карте, которых становится всё больше, и Уральские горы, если знак перевернуть

Источник:

— Вместе с командой Лебедева мы проделали титанический труд, собрав и изучив всё, что было у нас сделано, посмотрев, как делают другие, как это бывает. Некоторым может показаться, что у нас просто изменился логотип. На самом деле, это была долгая исследовательская работа, и мы очень довольны результатом, — резюмируют в PRINZIP.

Чтобы узнать, где можно будет встретить PRINZIP в новом образе от студии Артемия Лебедева, — можно полистать галерею.

Обложки для соцсетей похожи на вид через замочную скважину, будто девелопер делится чем-то секретным

Билборды станут ярче

Над строительными площадками будут развеваться флаги

1 из 3

Обложки для соцсетей похожи на вид через замочную скважину, будто девелопер делится чем-то секретным

Источник:

Центральный офис продаж:
ул. Попова, 18;
+7 (343) 379-99-37;
prinzip.su.

Застройщик Жилого квартала «Парк Победы» (3-й этап строительства): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ПАРК ПОБЕДЫ». Проектная декларация на сайте наш. дом.рф. Жилой квартал «Парк Победы» (2-й этап строительства) — объект сдан, недвижимость реализуется по договорам купли-продажи. Застройщик Жилого квартала «Ньютон Парк» (ЖК «Ньютон Парк»): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «БЭСТ-СТРОЙ». Проектная декларация на 5, 6 и 8-й этапы строительства — на сайте наш. дом.рф. Проектная декларация на 7-й этап строительства — на сайте наш. дом.рф. Не является офертой или публичной офертой. Изображения с логотипом PRINZIP являются примерами реализации дизайнерских решений и не являются рекламой, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Реклама. ООО "ПРИНЦИП", ИНН 6659158992

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
108
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Знакомства
Объявления