перейти к публикации
233 комментария к публикации

Эксперт объяснил, почему рухнул фасад жилой высотки в Академическом

23 сентября 2024, 21:28
23 сентября, 21:33
Во всём виновата, конечно же, погода! А кто же ещё? Погоду вызвать в суд и посадить!
Гость
23 сентября, 22:25
У вас есть другие подозреваемые?
Гость
23 сентября, 22:58
Гость
23 сентября, 22:25
У вас есть другие подозреваемые?
Анальев
Гость
23 сентября, 23:09
Гость
23 сентября, 22:25
У вас есть другие подозреваемые?
Да. Виноваты наркотики.
24 сентября, 09:04
10 лет — достаточно большой период времени для собачьей будки - да! хрущевки и сталинские дома до сих пор стоят...
Гость
24 сентября, 14:03
Да!
23 сентября, 22:09
А старинные дома, до которых не добрались застройщики, стоят и радуют качеством строительства - метровыми стенами, высокими потолками, арочными окнами и лепниной по фасаду.
Гость
24 сентября, 09:37
10 лет большой срок службы 😳😨🤔 Серьезно что ли? А трубы в доме не из гибких дачных шлангов?
Гость
24 сентября, 10:49
Гость
24 сентября, 09:37
10 лет большой срок службы 😳😨🤔 Серьезно что ли? А трубы в доме не из гибких дачных шлангов?
Нет, что ты. Гибкие шланги ставили только вместо арматуры
23 сентября, 21:32
Застройщики пренебрегают качеством закупаемых материалов с целью экономии а вы по прежнему покупайте квартиры в новостройках.
Гость
23 сентября, 22:14
Наблюдатель сэм, экономия это значит побольше набить денег в свой личный карман? 🙂
Гость
24 сентября, 02:31
Здесь больше тянет на нарушение строительной технологии. Десять лет - вообще не срок для дома, если конечно строил не наф-наф.
24 сентября, 03:17
Гость
24 сентября, 02:31
Здесь больше тянет на нарушение строительной технологии. Десять лет - вообще не срок для дома, если конечно строил не наф-наф.
Ниф-ниф
23 сентября, 22:53
"Он служит для изоляции шума и тепла" - плохой эксперт, видимо он в реестре специалистов, которых не допускают к строящимся или построенным объектам. Спецы из этого реестра могут быть допущены только к почтовым ящикам и скворечникам на деревьях. - вентзазор, о котором говорит Роман, так и называется - ВЕНТЗАЗОР, т.е. вентиляционный зазор, и вентилирует он влагу, которая образовывается или может образовываться, когда пар выходит из помещения наружу т.к. ограждающие конструкции (т.е. стена) делается из паропроницаемых материалов. При отрицательных температурах, если не будет вентзазора, влага останется в утеплителе и превратится в лёд, а утеплитель перестанет утеплять. Идем дальше - "В данном случае ветер вполне вероятно мог создать в нем избыточное давление и в силу недостаточной жесткости крепления могло, простыми словами, давануть" - Это лучше вообще не комментировать, иначе модератор не пропустит. Роман, дорогой специалист, Вам повторить или изучить, что скорее всего, матчасть, а уж потом называть себя специалистом. Сейчас я знаю в какую контору нельзя обращаться, если тебе нужно квалифицированные мнение.
Гость
23 сентября, 23:17
Перец Рома где то слышал про вентфасад, но это было давно и слушал он это ночью пьяный и через дедушкин валенок.
24 сентября, 00:12
Наличие вентзазора способствует сохранению тепла и дополнительной шумоизоляции? Очевидно да. Хотя это действительно не основное его предназначение. Избыточное давление в вентзазоре это тоже факт. Во время сильного ветра в какой-то момент имела место разница давления снаружи и в вентзазоре, которая и привела к разрушению стены путём выдавливания. Тут вообще без вариантов (ибо землетрясений и других внешних факторов в это время не наблюдалось). Что вы к эксперту пристали? Неужели не согласны, с основным его выводом, что причиной аварии явился строительный брак?
24 сентября, 00:41
24 сентября, 00:12
Наличие вентзазора способствует сохранению тепла и дополнительной шумоизоляции? Очевидно да. Хотя это действительно не основное его предназначение. Избыточное давление в вентзазоре это тоже факт. Во время сильного ветра в какой-то момент имела место разница давления снаружи и в вентзазоре, которая и привела к разрушению стены путём выдавливания. Тут вообще без вариантов (ибо землетрясений и других внешних факторов в это время не наблюдалось). Что вы к эксперту пристали? Неужели не согласны, с основным его выводом, что причиной аварии явился строительный брак?
на химмаше лет семь назад тоже попадали с высоток...потом висели в люльках, закрепляли во всех четырёх домах...как вообще кирпичи могут лежать без связок или штырей?..
23 сентября, 22:18
"Дом строила компания «Атомстройкомплекс»" оно и понятно. Это вам не римские акведуки, которые до сих пор стоят, спустя тысячи лет и ничего там их изнутри "не давануло".
Гость
23 сентября, 23:12
Не было у них тогда технологий "надежная крепость из гумна и свиста". Еще и могли казнить строителя, изобретательного в этом направления, как-нибудь особенно нехорошо... Дикари. А тут затрат никаких почти, зато конура в таком хачбаке стоит как квартира на побережье в Барселоне...
23 сентября, 22:45
Пока за это голосуют рублем, строиться оно не перестанет
23 сентября, 21:41
В 30-ти градусный мороз кладку делают, бетон заливают, а люди ипотеку на такое берут.
Гость
23 сентября, 22:16
SAPPER, зато банки в выигрыше. И застройщики.
Гость
24 сентября, 03:17
Это не бетон а ядовитый раствор всякой бодяги с кучей присадок и химии которой потом дышит все в этом каркаснике.
24 сентября, 02:07
Атомстройкомплекс уже не раз попадал в такую же ситуацию с обрушением фасадов построенных домов и соответственно пора бы собственника и крышующих его чиновников привлечь к уголовной ответственности! Квартиры стоят сумашедших денег у этого застройщика, а строят из рук вон плохо! И кстати, УК от этого же застройщика по факту, бенефициар один и тот же! Запретить пора Атомстройкомплексу строить дома, раз их дома такие не безопасные!
24 сентября, 06:19
ветер с моря дул за фасад надул
23 сентября, 22:48
угулбек джан давно на родине тусуется, претензии предъявить некому
24 сентября, 01:57
Ответственность несёт застройщик. А кто там персонально у него работал значение не имеет.
Гость
24 сентября, 06:09
24 сентября, 01:57
Ответственность несёт застройщик. А кто там персонально у него работал значение не имеет.
Как это не имеет? Ещё один " эхперд"!!! Акты на скрытые работы для этого и существуют- прораб, стройконтроль, все там свои подписи ставят и фио их прописаны. И хранятся они весь жизненный цикл здания. И всё там расписано, какие связи установлены, сертификаты, сроки.....
24 сентября, 22:51
Гость
24 сентября, 06:09
Как это не имеет? Ещё один " эхперд"!!! Акты на скрытые работы для этого и существуют- прораб, стройконтроль, все там свои подписи ставят и фио их прописаны. И хранятся они весь жизненный цикл здания. И всё там расписано, какие связи установлены, сертификаты, сроки.....
Верно, но ответственность несёт персонально руководитель организации застройщика, далее генподрядчик, далее подрядчик. Но всю эту цепочку нужно доказывать. А никак не Улунбек, который у кого-то выполнял работы, и которого подрядчик нашёл на ближайшем оптовом рынке.
23 сентября, 22:35
Их фасад уже два раза обвалился, экономят на всем
Гость
25 сентября, 17:54
Я вот думаю, если 10 лет назад экономили, то сейчас как экономят?
Гость
23 сентября, 21:38
Вот смотришь на стену, кажется, что стена... А на самом деле это просто ширма из кирпича... Для вентиляции, для шумоизоляции, для ещё какой-нибудь ляции... у которой, как бы, есть срок службы... А может просто строить начнем снова, как раньше, надёжно, качественно и безопасно?! И чтобы миллионы стоило хорошее жилье, а ни разваливающаяся за первые 5 лет картонная коробка?!
Гость
23 сентября, 21:50
Не не, на какие деньги тогда патриоты будут покупать недвижимость в странах НАТО и вывозить туда своих личинок!?
Гость
23 сентября, 22:02
Гость
23 сентября, 21:50
Не не, на какие деньги тогда патриоты будут покупать недвижимость в странах НАТО и вывозить туда своих личинок!?
Красавчик!
Гость
23 сентября, 22:25
Это - "ушла эпоха", как и любая техника сейчас одноразовая, дома - не исключение. Ну простоит же лет тридцать? - значит, норм.
23 сентября, 22:18
Во всем виноват Ашот прораб ) он уже давно на мальдивах
Гость
23 сентября, 23:20
у тебя крайне идиотские представления о строительстве и его бенефициарах, ты из Некрасово или какого-нибудь Баженово небось?
Гость
23 сентября, 22:12
"спросили у специалиста, почему фасад обрушился только спустя десять лет после строительства" Т.е., раньше должен был? фраза должна звучать как: спросили у специалиста, почему фасад обрушился всего лишь спустя десять лет после строительства Кто-то еще думает, что эти дома простоят века? Они падут раньше хрущоб
Гость
23 сентября, 22:56
Фраза должна звучать так ДОпросили специалиста…
Гость
23 сентября, 23:21
Гость
23 сентября, 22:56
Фраза должна звучать так ДОпросили специалиста…
Нужен напильник. Или отрезок бельевой веревки и стальная ложка. Все расскажет минут за 10.
Гость
24 сентября, 13:14
Может оставить пятиэтажку на Татищева и не сносить ради расширения дороги? Она уже лет 50 стоит, всю непогоду выдержала.
Гость
23 сентября, 22:23
Глядя зимними днями в окно, где строилась высотка в 25 этажей, и как один (1!) работник заливал бетон в опалубку колонн, я думал, а какая же нагрузка приходится на нижние колонны, залитые вот-так, не глядя, в мороз, без вибратора, с наспех прикрученной арматурой, и слегка жалел будущих жителей этого дома.
Гость
24 сентября, 02:22
А он не бетон туда заливал, а дикую бодягу с ядреной химией, включая незамерзайку и всякие пластификаторы, которые потом годами овевают жителей своими парами из смастряченного каркаса и перегородок...
Гость
24 сентября, 06:52
Гость
24 сентября, 02:22
А он не бетон туда заливал, а дикую бодягу с ядреной химией, включая незамерзайку и всякие пластификаторы, которые потом годами овевают жителей своими парами из смастряченного каркаса и перегородок...
Слишком дорого всякую химию туда лить. Дешевле на арматуру греющего кабеля намотать.
24 сентября, 13:37
Глядя зимними днями в окно, где строилась высотка в 25 этажей, я наблюдала как работники в квартире на уровне третьего этажа устроили туалет. А через несколько дней у этих же работников упала бетонная плита с шестого этажа с сильным грохотом. Они подбежали к краю, стали смотреть вниз с вопросом: никого не придавило? Вот так и строят...
Гость
24 сентября, 00:11
По 8 Марта возле Автовокзала все их дома также строились, по такой же технологии - кладка в один кирпич. Больше возле них ходить не буду.
Гость
23 сентября, 21:35
Дождевеки Бабаджонов👲👲👲👲 виноваты, вон сколько оставили
Гость
23 сентября, 22:15
Думаю, там промежуток еще и за....ран полностью
Гость
23 сентября, 23:42
Они из них пароизоляцию изображали похоже... Уш как смошли, насяльниканама...
Гость
24 сентября, 02:23
Гость
23 сентября, 22:15
Думаю, там промежуток еще и за....ран полностью
Там сушеный Джамшут "на память" где-нибудь застрял?...
Гость
23 сентября, 22:02
А почему не вспоминают Юмашева, 18? Там с 14-го этажа такая же стенка улетела...
Гость
23 сентября, 22:36
Так на окодеме все дома разваливаются и трубы лопаются простояв пару лет, а то и сразу после сдачи.
Гость
23 сентября, 23:40
Гость
23 сентября, 22:36
Так на окодеме все дома разваливаются и трубы лопаются простояв пару лет, а то и сразу после сдачи.
Самый прикол был когда в доме стоящем на торфянике 15+ метров начали лопаться несущие стены. Тут была шикарная статья где отмазки были еще почище чем бредни у этого очередного ешкиного "эксперта")))
Гость
24 сентября, 02:20
Гость
23 сентября, 23:40
Самый прикол был когда в доме стоящем на торфянике 15+ метров начали лопаться несущие стены. Тут была шикарная статья где отмазки были еще почище чем бредни у этого очередного ешкиного "эксперта")))
У Шириков один такой высотный дом вообще по торцевой стене треснул.))) Прикинь, купил ты квартиру за 4+ ляма а она хобя и вообще уже никому дороже 1 не упала с такой историей коробки поставленной в геопатогенной зоне на болоте)))
Гость
23 сентября, 22:00
ценик выстовляют конский. прибыль закладывают 300 процентов. и всю эту порнаграфию оплачивают ипотечники. у них окна ветром вываливало. нельзя строит дома выше церкви
Гость
23 сентября, 23:02
атом это шляпа
Гость
23 сентября, 23:38
Какие 300%?! А 600+ не хочешь?
24 сентября, 00:14
Какие строительные нормы запрещают строить выше церкви? Какой именно церкви кстати?
Гость
23 сентября, 21:35
Провести экспертизу. Если из-за ненадлежащего качества дом будет признан негодным для эксплуатации или аварийным, то его к сносу, а расселение жильцов - за счет застройщика!
Гость
23 сентября, 23:21
Сам то веришь в такие сказки?
Гость
24 сентября, 06:55
Сразу вспоминаю историю пенсионера, которому высотка окна закрыла. Уже сколько? Лет десять наверное, как он выиграл суд, как было установлено, что есть нарушения, что первоначальная экспертиза была с нарушениями, что застройщик обязан "исправить" ситуацию. А результат? Хоть одну морду посадили? Нет.
Гость
24 сентября, 11:09
🤣👍 ну попробуй попробуй
24 сентября, 14:46
полагаю, что и на других этажах такая же "бомба" заложена...
Гость
23 сентября, 22:40
10 лет - большой срок? Уважаемый эксперт, вы отчёт себе отдаете? В Питере жилые дома по 250-300 лет стоят, но о кирпичи все на месте... А в европейских городах и средневековые постройки до сих пор работают по назначению...
Гость
23 сентября, 23:28
Это жильцы виноваты. Стучали спинкой кровати в стенку вот и результат!
Гость
24 сентября, 10:12
Да, тут на бобров не списать. Но на голубей можно попробовать...
24 сентября, 10:40
Ветром выдовило кирпичную кладку ) эксперт у нас что ураган был что-ли ? 20 метров в секунду это для Урала нормально ну либо снипы меняйте раз при порыве дом сдуть может ладно не убило не кого
23 сентября, 22:31
щас она дальше ещё поползет
24 сентября, 07:11
домик нуф-нуфа
24 сентября, 10:57
Хорошо, что только ветер подул, а не землятресение. Если тряхнёт, то эти дома наверное совсем рухнут как в Турции. Только кто будет разбираться в этом?
Гость
23 сентября, 21:31
Это уже не первый десяток таких случаев обрушения фасада у Атомстройкомплекса. Либо стройнадзор купили, либо умышленно так строят, чтобы все на голову людям рухнуло, так как систематически уже их фасады рушатся. Думаю, нужно возбуждать уголовное дело и садить ихнего главного инженера и прорабов.
Гость
23 сентября, 22:18
Почему у домов построенных отваливается кирпичный облицовочный слой? Не пора ли прокуратуре заняться этой корпорацией
Гость
23 сентября, 23:42
Некогда. Безделье отнимает все свободные время и энергию.
Гость
23 сентября, 22:08
"включtн" Это, чтобы собственный бот не заблочил?))
Гость
23 сентября, 22:08
"включtн в национальный реестр специалистов." - что????
Гость
23 сентября, 22:33
Олопаевцы расшатали 100%.
Гость
23 сентября, 22:34
Зато не в хрущевке и не в панельке 🤪
Гость
23 сентября, 22:45
Атому успешных продаж первички и вторички
Гость
24 сентября, 01:06
Какой вентзазор? Эксперт... Утеплитель там не крепится к стене... Эти стены кладутся изнутри!
Гость
24 сентября, 02:46
Слава богу, погода виновата.А я то думал,что опять Америка.
Гость
24 сентября, 03:12
Ахаха! А они всю эту бодягу, судя по фото, на двусторонний скоч лепили!!! Ай да "Атомстрой"!!! Смотрите на верхнее перекрытие и плачьте в ужасе, жители Кокодемища... Я хочу посмотреть на комиссию, которая принимала эту халабуду и подписывала акты!
Гость
24 сентября, 07:02
Странно, что у нас нет практики посадки руководителей, мне кажется директора атомстройкосплекса уже должны задержать
Гость
24 сентября, 08:07
Это Байден виноват, атом не причем
Гость
24 сентября, 09:23
Самое главное что никто не пострадал!
Сталинки и хрущевки в курсе про срок годности в 10 лет?
Гость
23 сентября, 21:48
пожизненно в тюрьму! с конфискацией! всех причастных руководителей! Вот что они творят, граждане! Из чего строят эти сараи, вот какие преступления творит тюменская шайка проходимцев А с нас немыслимые миллионы тянут, люди из окон выбрасываются от долгов!
Гость
24 сентября, 02:27
От соляшки еще. И намного чаще. Еще голыми по улице скачут или на дороге выделываются. Ночью их на кольцевой регулярно Тонар какой-нибудь или длинномер размазывает.
Гость
23 сентября, 21:32
.."в академе"...это здание такое или учреждение ?
Гость
23 сентября, 21:54
Это город такой.
Гость
23 сентября, 22:25
Гость
23 сентября, 21:54
Это город такой.
Это не город. Это ге тто
Гость
24 сентября, 02:23
Гость
23 сентября, 22:25
Это не город. Это ге тто
Это Стойбище Орды.
Гость
24 сентября, 02:13
В Госдуме рассматривается закон, что в случае смерти Путина, всему государственному аппарату чиновников, а так же депутатам Госдумы от "Единой России" будет предоставлено пособие по потере кормильца.
Гость
24 сентября, 02:45
лучше похороны за счёт заведения
Гость
26 сентября, 17:20
А Нижний Тагил будет переименован в Путинград.
Гость
23 сентября, 22:48
Для них 10 лет достаточный срок ?! Что могли бы сказать об этом строители древнего Египта Греции Рима?!
Гость
23 сентября, 23:45
Они бы удивились почему колья вдоль дороги еще пустуют.
Гость
23 сентября, 23:20
Я думаю это НАТО виновато... Или обама или Байден.....
Гость
23 сентября, 23:46
Желудевые всегда про НАТО СВО и скрепы причитают в любой теме. А то спать голодным или в ТЦК сдадут...
Гость
23 сентября, 23:40
Во всем виноват ветер 🤣🤣🤣🤣виновного найти не сложно
Гость
24 сентября, 02:30
Фигня. Отмазы были шикарные когда у них мост на восточке бякнулся. Типа "Ока" в опору тюкнулась а он взял да и упал весь такой новый и надежный. тут тоже шикардосные эксперты засветились. Аж про "точечное землетрясение" гонево было.
24 сентября, 13:18
Потому что кто-то слишком много ел.