перейти к публикации
243 комментария к публикации

В Екатеринбурге снова подорожали квартиры в новостройках

17 сентября 2024, 08:10
17 сентября, 08:39
Скоро национализация?
Гость
17 сентября, 09:32
Да! Будешь, как отцы и деды по 20-25 лет в очереди на жилье стоять.
Гость
17 сентября, 10:32
Гость
17 сентября, 09:32
Да! Будешь, как отцы и деды по 20-25 лет в очереди на жилье стоять.
И на автомобиль.
17 сентября, 11:11
Гость
17 сентября, 10:32
И на автомобиль.
А на фига он нужен, если работа, д/с, школа, магазины, кафе, кинотеатры, театры, парки - в пешей доступности или на ОТ за 5-10 мин, без ожиданий?
17 сентября, 08:54
это уже сговор застройщиков
17 сентября, 09:23
Застройщиков и банкиров. Построил, отдал банку в залог, получил - затраты + 100% и по фиг продается или нет.
Гость
17 сентября, 09:51
17 сентября, 09:23
Застройщиков и банкиров. Построил, отдал банку в залог, получил - затраты + 100% и по фиг продается или нет.
Точно 💯
Гость
17 сентября, 11:32
Это беспредел стоят так что это сарай.
17 сентября, 09:22
не сканает ,квартиры пустые стоят и никто не покупает ,с такими. ценами и ставкой
17 сентября, 08:12
Лопнет скоро этот разбутый пузырь конских цен на недвигу.
Гость
17 сентября, 08:16
Все пузыри рано или поздно лопнут, законы экономики никто не отменял.
Гость
17 сентября, 08:18
скорее твой лопнет прямо в кибушке вангую А.А.Д
Гость
17 сентября, 08:18
пить надо меньше тогда не лопнет и на горшок вовремя гонять А.А.Д
17 сентября, 09:21
Этого и следовало ожидать, осенью всегда стоимость недвижки идёт вверх!!)))
17 сентября, 08:59
кто их берёт-то? Население убывает с каждым годом, старый фонд освобождается. Скоро у каждого по 3 хаты будет, а ешка продолжит панику наводить о росте цен
Гость
17 сентября, 09:23
Дак мигрантов завозят, они и хаты покупают
17 сентября, 09:25
Банки
Гость
17 сентября, 10:09
Гость
17 сентября, 09:23
Дак мигрантов завозят, они и хаты покупают
Под 0% исламский банкинг. Закон от 4 августа 2023 г. N 417-ФЗ.
Гость
17 сентября, 08:29
А как подорожали квартиры с февраля 22 года кто знает?
17 сентября, 09:16
Покупали именно в феврале 2022 за 4,2 млн.(на стадии возведения 2-го этажа). Сейчас такая квартира -- от хозяев уже! -- за 9-10... (От застройщика таких предложений нет.)
17 сентября, 09:23
17 сентября, 09:16
Покупали именно в феврале 2022 за 4,2 млн.(на стадии возведения 2-го этажа). Сейчас такая квартира -- от хозяев уже! -- за 9-10... (От застройщика таких предложений нет.)
Попробуй продай за эти виртуальтные 9-10, тогда и поговорим))
Гость
17 сентября, 09:54
17 сентября, 09:23
Попробуй продай за эти виртуальтные 9-10, тогда и поговорим))
Ну он смотрит нарисованный ценник за аналогичный метраж в новостройке. Еще наверняка в доме классом повыше. И фантазирует ))))
17 сентября, 08:15
и почему я не удивлен?
Гость
17 сентября, 08:23
Все уже набрали себе квартир и детям. Также осталось от родителей 1-2 квартиры. Многие сдают многие нет. Хватать все подряд перестанут, основной вопрос как поведут себя застройщики. Прибыль должна расти а ажиотажа нет. либо будут скидывать ну или уйдут в оборону ожидания обесценивания самой недооцененной валюты. И тогда цена продолжит расти.
Гость
17 сентября, 11:10
детки квадраты ваши по вене пустят )))
17 сентября, 09:17
лучше жить в Арендной квартире и копить на свою, чем платить ипотеку 50-150 тыщ, и ваш ипотечный платеж будет почти весь состоять из% по кредиту... например: за год ипотеку закрыли на миллион, из них 950 проценты по кредиту и 50 - тело кредита... , зато свое... 🙄👢
17 сентября, 13:34
Если сможете. Что так, что так надо много зарабатывать. И если в одном случае вы будете переплачивать проценты по кредиту, то в другом случае вы будете отдавать деньги собственнику той квартиры, которая не станет вашей. То есть не понятно, в каком случае вы больше заплатите. Не забываем ещё и о том, что с годами будет расти стоимость покупки и аренды жилья, в то время как ежемесячный платеж по ипотеке годами не меняется.
17 сентября, 16:11
17 сентября, 13:34
Если сможете. Что так, что так надо много зарабатывать. И если в одном случае вы будете переплачивать проценты по кредиту, то в другом случае вы будете отдавать деньги собственнику той квартиры, которая не станет вашей. То есть не понятно, в каком случае вы больше заплатите. Не забываем ещё и о том, что с годами будет расти стоимость покупки и аренды жилья, в то время как ежемесячный платеж по ипотеке годами не меняется.
кто мешает жить в арендной квартире, платить 20-30 тыщ и 30 тыщ откладывать под % в банк на депозит, чем платить те же деньги банку за ипотеку 90-95% которых уходят за % по кредиту? плюс не забывайте еще первоначальный взнос, 2 млн рублей будет на депозите чистыми приносить 30 тыщ в месяц примерно... что хватит чтобы покрывать расходы аренды квартиры... а в ипотеку вы отдадите первоначальный взнос банку... и все равно будете платить раза в три больше чем аренда квартиры...
Гость
17 сентября, 20:51
17 сентября, 13:34
Если сможете. Что так, что так надо много зарабатывать. И если в одном случае вы будете переплачивать проценты по кредиту, то в другом случае вы будете отдавать деньги собственнику той квартиры, которая не станет вашей. То есть не понятно, в каком случае вы больше заплатите. Не забываем ещё и о том, что с годами будет расти стоимость покупки и аренды жилья, в то время как ежемесячный платеж по ипотеке годами не меняется.
Разница - в среднем от 2 млн. Сейчас для ипотеки нет меньшего первого взноса. Поэтому немного откорректировать - первоначальный взнос на депозит и сьем жилья, или первоначальный взнос застройщику и попытка приобрести жилые метры. Вопрос лишь к качеству корыта в конце сказки.
Гость
17 сентября, 08:38
Областникам придется заселяться в хрущевки, освобождающиеся по мере ухода старшего поколения. Такая нынче урбанизация.
Гость
17 сентября, 11:27
Гость, да нафиг этот муравейник сдался. в области в тысячу раз лучше жить
Гость
17 сентября, 09:24
Автомобиль уже (снова) стал предметом роскоши в России, квартира тоже. Что дальше? Отдых в Сочи для избранных? 😆😆
Гость
17 сентября, 20:40
Не предметы роскоши, а средства регулирования. Заслужил - получи. Не заслужил - не достоин. Надо бы еще путевки на отдых как-то ограничивать. А то так же слишком много некомпетентных добираться стало - ни пляжей ни самолетов с поездами не хватает.
Гость
17 сентября, 09:04
че совсем плохо с продажами да ?
17 сентября, 15:12
Без этой статьи мы бы не узнали о подорожании 🤣
Гость
17 сентября, 08:23
уже строящихся жилых комплексов, что в целом логично, поскольку эти проектные объемы были запланированы девелоперами давно и отказываться в одночасье от их реализации чрезвычайно сложно и экономически невыгодно, — подчеркивают эксперты. ну так бабло то отбивать надо на земельных аукционах ежу понятно только в руки им кожаную флейту А.А.Д
Гость
17 сентября, 08:27
торопова тебе чо не спица в такую рань А.А.Д
Гость
17 сентября, 08:45
Гость
17 сентября, 08:27
торопова тебе чо не спица в такую рань А.А.Д
скажите а вы какого года рождения господин Розенблат? 1947 - только я Сидоров А.А.Д
Гость
17 сентября, 09:01
Гость
17 сентября, 08:27
торопова тебе чо не спица в такую рань А.А.Д
допился таки ахахах А.А.Д
Гость
17 сентября, 10:38
Если пачка масла (а масло ли это?) стоит почти 200р., что вы хотите нового узнать про недвижимость?
Гость
17 сентября, 11:07
Да, масло. Пальмовое. Из Малайзии и Индонезии (не присоединились к санкциям против РФ). Плюс сухое молоко, бензонат натрия, усилители вкуса, красители и прочие "полезные" присадки.
17 сентября, 11:20
Где масло по 200, почему мне предлагают по 300-400 ?
Гость
17 сентября, 08:19
Не покупать по высоким ценам и тогда снизят это рынок
17 сентября, 09:30
А еще не есть и не пить.
Гость
17 сентября, 10:29
17 сентября, 09:30
А еще не есть и не пить.
Ага)) Как же банкиры и девелоперы перестанут есть ананасы с рябчиками и пить каберне совиньон в элитарных ресторациях. Для этого ипотечно-трудовые рабы должны хватать картонные кенгурятники по оверпрайсу в долг на 25 лет 🤣
17 сентября, 11:04
Гость
17 сентября, 10:29
Ага)) Как же банкиры и девелоперы перестанут есть ананасы с рябчиками и пить каберне совиньон в элитарных ресторациях. Для этого ипотечно-трудовые рабы должны хватать картонные кенгурятники по оверпрайсу в долг на 25 лет 🤣
Предложение не покупать - очень глупое, потому что не выполнимо.
Гость
17 сентября, 08:26
Хуснуллин справился?
Гость
17 сентября, 08:42
дык обещали как льготную ипотеку закроют жилье подешевеет)) Застройщики когда же вы нажрётесь
Гость
17 сентября, 09:40
зачем сейчас брать новостройку если на готовом свежем вторичном рынке можно хорошо поторговаться?дорогие объекты висят месяцами. по адекватной цене квартиры исчезают с сайтов объявлений.
Гость
17 сентября, 08:20
Скоро новостройка будут предметом роскоши, которая будет доступна только олигархам и депутатам
Гость
17 сентября, 08:42
уже
17 сентября, 15:52
У депутатов и прочих "не бедных" тоже есть проблемы! Не могут годами продать хоромы в 500-800 квадратов.
Гость
17 сентября, 20:46
Зачем им человейники? Ну так, чисто сдавать. Модель США - владелец дома.
Гость
17 сентября, 10:15
Переселите туда из аварийного жилья людей, который ждут когда их дом признают непригодным для житья, которые встали на очереди и стоят до сих пор, зачем жадничать. Старых бараков полно, но администрация всё думает, что они как новые и постоят ещё, а сами то живут и покупают, а камуто по блату достается новенькая квартира!
Гость
17 сентября, 10:40
Не кому-то а чиновникам администрации всех уровней и их многочисленной родне. Там же все нуждающиеся в очередях стоят на расширение.
Гость
17 сентября, 12:19
Гость, спасибо, маргиналов переселенцев из бараков в новостройки только и ждут жильцы купившие за миллионы квартиры. Большая часть от туда переселится и засрет весь жк.
Гость
17 сентября, 13:20
Гость
17 сентября, 12:19
Гость, спасибо, маргиналов переселенцев из бараков в новостройки только и ждут жильцы купившие за миллионы квартиры. Большая часть от туда переселится и засрет весь жк.
Это называется культурное разнообразие!
Гость
17 сентября, 08:23
Не смешите мои искандеры: сейчас можно купить кв за 100 тр в приличных домах. И таких предложений куча. Сворачивайте стройку - девелоперы. Пора валить.
Гость
17 сентября, 08:24
Вранье полное. Недвига полностью выведена из строя геополитической политикой путина. А это сбросы, чтобы люди бросились покупали. Сейчас квартиры месяцами продать не могут, почему об этом не напишут, интересно?
Гость
17 сентября, 08:31
Продать не могут, потому что ценник ставят ,глядя на застройщиков ,конский, тем самым делая недоступной и вторичку) олени жадные
17 сентября, 08:34
Гость
17 сентября, 08:31
Продать не могут, потому что ценник ставят ,глядя на застройщиков ,конский, тем самым делая недоступной и вторичку) олени жадные
Так и покупатели жадные - не хотят отдать свое за чужое.
Гость
17 сентября, 09:23
17 сентября, 08:34
Так и покупатели жадные - не хотят отдать свое за чужое.
Так продать надо покупателю или все таки продавцу ? У покупателя проблем с выбором нет. У продавца не продается, потому что он ломит ценник
Гость
17 сентября, 09:24
Статья ниочем Посчитайте, сколько тонн бананов за квадратный метр было в 2013 И сейчас. Можно не бананов, а бус, молока, ракушек Есть инфляция. И она не только в Екатеринбурге
Гость
17 сентября, 10:21
Сколько?
Гость
17 сентября, 09:32
Строят строят,но население города не прибавляется,почему?
Гость
17 сентября, 10:25
С областниками и мигрантами через Екб ежедневно проходит 2,5 млн человек!! А это нагрузка на транспорт, еоммуналку, на инфраструктуру и так далее. Которая рассчитана на 1,2 млн от силы еще по советским планам. И платят за нее постоянные 1,5 млн жителей с регистрацией, из своих налогов.
Гость
17 сентября, 08:56
А в СССР, при социализме, квартиры давали БЕСПЛАТНО. Можно было и купить в кооперативе, но цены были адекватные. Хотели капитализм? Получите и радуйтесь.
Гость
17 сентября, 09:09
Просто так бесплатно в СССР квартиры не раздавали, нужно было встать в очередь на предприятии, отработать определенное количество лет и то не факт было, что получишь. Не надо тут перхоть накидывать.
17 сентября, 09:57
Бесплатно давали только комнаты в бараках, которые немцы строили. В новостройках получали только избранные. Так что ничего не изменилось.
Гость
17 сентября, 16:53
Гость
17 сентября, 09:09
Просто так бесплатно в СССР квартиры не раздавали, нужно было встать в очередь на предприятии, отработать определенное количество лет и то не факт было, что получишь. Не надо тут перхоть накидывать.
Пока накидываешь ты. Зачем вы врёте?
Гость
17 сентября, 09:53
Валюта тоже дорожает.
Гость
17 сентября, 12:41
Если посчитать, получается удорожание кв.метра за 8 месяцев на 14.3 т.р. Умножаем хотя бы на 40 кв. метров, получаем +572 т.р. за 8 месяцев или 71,5 т.р. в месяц (!). Интересно, у кого так выросла заработная плата в 2024? У меры, губера и нашего ректора, наверное?
Гость
17 сентября, 19:59
на рынке два дурака один продаёт другои покупает
Гость
17 сентября, 08:40
Для кого всё это строится (высотные каменные муравейники)-?
Гость
17 сентября, 08:45
Для ипотечно-трудовых рабов
17 сентября, 09:29
Для банков, им нужны надежные активы.
Гость
17 сентября, 08:25
Я для кого тут пишу то постоянно... Прекращайте уже хватать эти картонные кенгурятники... И кормить строительную мафию и банки... Горе поколение...
17 сентября, 09:31
Аноним, ты пишешь для себя, твои вирши нафиг никому не нужны, посмотри на минусы.
Гость
17 сентября, 10:00
17 сентября, 09:31
Аноним, ты пишешь для себя, твои вирши нафиг никому не нужны, посмотри на минусы.
И кто же тогда рьяно минусит ))) Расскажите нам!
17 сентября, 11:06
Гость
17 сентября, 10:00
И кто же тогда рьяно минусит ))) Расскажите нам!
Те, кого раздражает твоя глупость, например, меня.
Гость
17 сентября, 08:34
Семью еще привезу с Ташкента. Они будут рады пока русские с братьями разбираются
Гость
17 сентября, 08:47
Моя тоже приехала всем табором с Дюшамбе
Гость
17 сентября, 09:58
Гость
17 сентября, 08:47
Моя тоже приехала всем табором с Дюшамбе
На пловь завешь а?
Гость
17 сентября, 10:05
Гость
17 сентября, 09:58
На пловь завешь а?
Урюк вкусный однако
Гость
17 сентября, 09:34
Лимиты по семейной ипотеке порезали, на квартиру в Москве не хватает. Москвичи ринулись в регионы скупать недвижимость в местных новостройках, чтобы потом сдавать
Гость
17 сентября, 11:11
Ага, снимать в москве и сдавать в екате
Гость
17 сентября, 11:24
Гость
17 сентября, 11:11
Ага, снимать в москве и сдавать в екате
Хочешь жить умей вертеться
Гость
17 сентября, 16:52
Гость
17 сентября, 11:24
Хочешь жить умей вертеться
Хочешь жить и не работать. Так правильнее.
Гость
17 сентября, 08:20
пусть дорожает большинству эти цены фиолетово пусть сами отапливают эти муравейники и налоги платят а мы подождем 40тр м2 больше это г не стоит А.А.Д
Гость
17 сентября, 08:27
40 кусков успакойся кладбище дороже А.А.Д
Гость
17 сентября, 09:13
Дождешься только 2 м2 за счёт государства. А.А.Д
Гость
17 сентября, 09:24
Гость
17 сентября, 09:13
Дождешься только 2 м2 за счёт государства. А.А.Д
дык все там будем вопрос - кто раньше или позже А.А.Д
Гость
17 сентября, 08:39
не надо покупать это жильё. горе поколение. оно не годится для проживания вредно для здоровья в нём от бетоных стенок исходит радиотционыи фон а это премои путь к анкологи. некоторые высотки уже валятся видны отклонения от оси. их строят с однои целью для тихои утилизации населения. те кто даёт денег и строят в них не живут. лутше свои дом с банеи.
Гость
17 сентября, 16:00
Инфа 💯
Гость
17 сентября, 10:23
В Китае зато, если застройщик не смог справиться с программой застройки, то дома просто сносят под корень!
Гость
17 сентября, 16:57
Какая эффективная экономика получается. Ухнули в никуда кучу ресурсов и труда.
Гость
17 сентября, 13:43
Что вас удивляет то постоянно!? Подведомственное народонаселение несет трудовую повинность. Его расселяют в вертикальные бараки в уплотненных гетто районах блочной застройки. Вешают долговое ярмо на 25-30 лет и списывают в статистику учтенного поголовья. Эффективный менеджмент, надзиратели и обслуга селятся в условиях получше, уже имеют лишние средства на отдых, шмотки и ресторанчики. Топовые чиновники, финансовая и строительная мафия, олигархат живут в параллельной реальности родовых имений, замков, фазенд и апартаментов в дубае.
17 сентября, 16:00
Ипотека в РФ появилась в начале 2000-ных. Так что никому в стране пока ещё не "посчастливилось" платить её 30 лет.
17 сентября, 08:55
Посмотрим как скоро они вниз пойдут с такой ставкой по ипотеке
17 сентября, 08:47
А чё они когда то дешевели?Ой не могу)))Даааа.....
Гость
17 сентября, 08:22
Ушла эпоха
Гость
17 сентября, 16:45
Как я поняла, скупают новостройки семьи свошников и сотрудники оборонки. Но и планктон в конторах достойно получает, хоть и просиживают штаны. Видимо везучих бездельников довольно многие, строительный синдикат не знает дефицита в покупателях. А простые люди расхлебывпют гиперинфляцию
Гость
17 сентября, 17:06
«Падение выдачи ипотеки больно ударит, и мы видим сложности в динамике цен: пока мы отмечаем стабилизацию цен в секторах люксового жилья и самого дешевого жилья. Вот комфорт, комфорт плюс — резкое снижение спроса, падение продаж. Если говорить о коррекции цен на рынке, в первую очередь это возможно в этом сегменте», — сказал Герман Греф.
Гость
17 сентября, 08:17
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 30 миллионов
Гость
17 сентября, 08:24
Чего сказал, что хотел?
17 сентября, 08:56
Гость
17 сентября, 08:24
Чего сказал, что хотел?
Не с глаголами пишется отдельно
17 сентября, 10:33
добавьте - реклама проплачена застройщиками
17 сентября, 09:40
Застрои перерисовывают ценники чтобы подогреть ажиотаж. По факту "рост цен" это попытки спрятать в них кредиты и "специальные акции". Правда в том, что пока банки не начнут снова выкупать жилье к застроев загоняя население в рабство ничего не сдвинется. Чудес не бывает.
Гость
17 сентября, 08:49
Нормально все. Главное что НАТО загнивает!
17 сентября, 08:49
Сейчас много россиян с баблом хорошим стало.Какие остановки)))))
Гость
17 сентября, 09:59
Следующая остановка - кладбище
Гость
17 сентября, 09:50
У людей есть деньги заработок на заводе приличный.
Гость
17 сентября, 16:58
Чёт по объявлениям не видно. Работяга до 50 килорублей. Примеры штучных уникальных спецов оставьте при себе.
Гость
17 сентября, 14:05
Сговор , как и цены в магазинах . Начните , люди на эти квартиры . Ехать надо в Таджикистан , Узбекистан итп там на улице жить можно .