перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Администрация Екатеринбурга запретила «Атомстройкомплексу» строить многоэтажки на берегу Шарташа

7 сентября 2024, 19:25
7 сентября, 22:53
Ну всё, хана озеру, как только дома построят и люди заселятся
8 сентября, 06:19
Да, опасные тенденции наметились, когда муравейник возле Каменных Палаток стали возводить. А ведь еще хотят территорию рынка многоквартирниками застроить 🤢
Гость
8 сентября, 14:58
8 сентября, 06:19
Да, опасные тенденции наметились, когда муравейник возле Каменных Палаток стали возводить. А ведь еще хотят территорию рынка многоквартирниками застроить 🤢
Да бросьте вы. Не кой вам этот Шарташ сдался. Главное, что бы вас муж любил, а с милым и рай в шалаше. 😘
7 сентября, 22:02
Даже 5, имхо - нельзя. Если "это" выходит прямо на береговую линию. Да и вообще - там всегда БЫЛ ЛЕС ! Установите уже охранную зону, метров 500-1000, чтобы не строить ничего особо капитального и многоэтажного (5 - это многоэтажка).
Гость
8 сентября, 00:29
Там вообще ничего строить нельзя категорически, иначе озеро погибнет и превратится в вонючее болото, лес сохраняет озеро и питает его водой. Что места что ли нет другого? Отстаньте от озера, прочь от него. Оно миллионы лет существовало, а сейчас вы его за пару десятков лет убьете, если вырубите вокруг лес и понастроите убогие свечки. Достали уже со своими аппетитами, идите в область строить малоэтажные дома.
8 сентября, 06:33
Конкретно в том месте где многоквартирники нарисованы, еще на спутниковых снимках 85 года теплицы стоят. У успешных собственников предприятие окончательно закрылось в 2013 году. Видимо после чего территория досталась Новикову и компании, под проект Бухта Квинс.
8 сентября, 10:27
Там уже построено. Деревянные дома, на 3-4 квартиры, стоят прямо у воды, со стороны улицы Рыбаков.
7 сентября, 20:04
Забавный проект получался. Берег Шарташа и не одно окно на озеро толком не направлено, все куда то наискось, да в сторону. В чем был смысл такое проектировать возле озера? 😳
Гость
7 сентября, 20:14
Ну зато вы будите в обнимку с любимым мужем любоваться природой из окна. 😍
Гость
7 сентября, 20:20
Им там не жить, а втюхать найдут кому :) да чем выше и больше ю, тем лучше. Остальные напротив хаят за 130 млн. Поедут 😃
7 сентября, 20:28
Гость
7 сентября, 20:14
Ну зато вы будите в обнимку с любимым мужем любоваться природой из окна. 😍
Свои увлечения с мужиками, оставьте при себе. Латентный хей 😁
7 сентября, 19:40
Доплатят и разрешат))
Гость
7 сентября, 20:15
так оно и будет
Гость
7 сентября, 21:27
Видать уже доплатили, но не сканало
Гость
7 сентября, 21:33
Гость
7 сентября, 21:27
Видать уже доплатили, но не сканало
Хватило на 5 этажей. Ставки повышаются.
7 сентября, 22:37
А 4-5 этажей нормально? Занесут сколько надо и 100500ки построят, пофигу же, ничего личного, только бизнес...(((
7 сентября, 21:58
Про свалку на Изоплите тоже писали, что не разрешили, но тем не менее кучи растут и уже высотой с высотку.
7 сентября, 21:53
Совсем уже. Уже и шарташ вырубают и гадят.
Гость
7 сентября, 19:48
Не нужен человейник на Шарташе. В городе один хороший парк, беречь его надо, а не загаживать
7 сентября, 21:59
Дело даже не в парке. Древнее озеро, пока не тронутое цивилизацией со своей экосистемой. На прилегающей территории лучше, чтобы не было никаких капитальных громадин. На удалении 1 км - пожалуйста.
7 сентября, 22:00
после цивилизацией - запятая
7 сентября, 22:49
7 сентября, 21:59
Дело даже не в парке. Древнее озеро, пока не тронутое цивилизацией со своей экосистемой. На прилегающей территории лучше, чтобы не было никаких капитальных громадин. На удалении 1 км - пожалуйста.
Не то чтобы оно прям совсем не тронуто цивилизацией, но по современным меркам место благостное, да. И уж застройка, пусть даже 3-4 этажная, там нафиг не нужна.
7 сентября, 19:46
а что ешка хотела услышать от атома когда депутат все уже рассказал?
Гость
7 сентября, 21:31
Неприличные слова
Гость
7 сентября, 20:07
Кто вообще разрешил ? Берега попутали? Какая стройка на шарташе !!!!
7 сентября, 21:23
Ананьеву просто на хлеб не хватает, вот и пыжется
Гость
7 сентября, 20:02
Господа чиновники и депутаты! Приложите свои усилия к спасению леса, расположенного рядом с садоводствами в районе Изоплита, который десятилетиями запредельно захламляется отходами их жизнедеятельности в виде нескончаемых свалок барахла, стройматериалов, компостных куч и ям и тому подобное!
7 сентября, 20:37
Господа садоводы! Приложите свои усилия к спасению леса, расположенного рядом с садоводствами в районе Изоплита, который десятилетиями запредельно захламляется отходами их жизнедеятельности в виде нескончаемых свалок барахла, стройматериалов, компостных куч и ям и тому подобное!
7 сентября, 21:20
7 сентября, 20:37
Господа садоводы! Приложите свои усилия к спасению леса, расположенного рядом с садоводствами в районе Изоплита, который десятилетиями запредельно захламляется отходами их жизнедеятельности в виде нескончаемых свалок барахла, стройматериалов, компостных куч и ям и тому подобное!
Вот я не понимаю, тебе не там не там ни жить, ты деньги отрабатываешь?
Гость
7 сентября, 21:59
7 сентября, 21:20
Вот я не понимаю, тебе не там не там ни жить, ты деньги отрабатываешь?
Видать нечем понимать, сочувствую...
7 сентября, 22:56
Не очень понятно, какой участок берега имеется в виду, с какой стороны озера.
8 сентября, 14:18
Уральский рептилоид, с восточной. Изоплит
7 сентября, 19:40
Интересно, кто потом человейники расселять будет, когда дома аварийными будут... компенсацию мизерную дадут и всё. Это на будующее.
Гость
7 сентября, 20:15
У Вас хороший вопрос, действительно сколько простоят эти этажерки построенные из Овна и палок?? Я бы жить в них не стал, но кто расселять эти карточные домики и куда будет???? Ау администрация нашего города, что скажете!?!?!
Гость
7 сентября, 20:36
Зачем расселять? Сами разбегутся. По Олопаевскам, или что там...
7 сентября, 22:39
Гость
7 сентября, 20:15
У Вас хороший вопрос, действительно сколько простоят эти этажерки построенные из Овна и палок?? Я бы жить в них не стал, но кто расселять эти карточные домики и куда будет???? Ау администрация нашего города, что скажете!?!?!
Им тут не жить , они особо и не переживают.
Гость
7 сентября, 21:15
Как насчёт ничего не строить???
Гость
7 сентября, 20:26
В подвалах будет стоять вода, а в квартиры будут лететь комары и блохи, расплодившиеся в этих подвалах))) На ЖБИ подтапливает многие дома))) Но дураки не переводятся и селятся здесь.
Гость
7 сентября, 20:55
А в других районах прямо жизнь сказка - Кокодем, Сортяга, Пионерка...
7 сентября, 21:11
Гость
7 сентября, 20:55
А в других районах прямо жизнь сказка - Кокодем, Сортяга, Пионерка...
Гость, а чем пионерка плоха? Там со всем порядок) а про подтопления итд реально говорят)
Гость
8 сентября, 05:10
Гость
7 сентября, 20:55
А в других районах прямо жизнь сказка - Кокодем, Сортяга, Пионерка...
Пионерка хороший район не надо
8 сентября, 01:29
Это не надолго!
Гость
7 сентября, 20:35
То есть, Атомстрой был готов строить чуть ли не в природном парке свои человейники? Они там совсем берега потеряли?
Гость
7 сентября, 21:21
Возможно это многоходовка. Не факт что проект существовал. А рендер нарисовать дело не хитрое. Запретили человейники прозвучало в сми через депутата. Они же не спят о народе думают, не щадят себя, от рябчиков с ананасами отказываются. Стройка же не отменена, дома построят просто как будто чуть поменьше...
Гость
7 сентября, 22:47
Гость
7 сентября, 21:21
Возможно это многоходовка. Не факт что проект существовал. А рендер нарисовать дело не хитрое. Запретили человейники прозвучало в сми через депутата. Они же не спят о народе думают, не щадят себя, от рябчиков с ананасами отказываются. Стройка же не отменена, дома построят просто как будто чуть поменьше...
Просто вместо 32-этажки воткнут 30-этажку
Гость
7 сентября, 22:04
Что за дома? Почему депутаты решают? может Калиной пусть займутся? а Шарташ оставят людям
8 сентября, 07:29
Вместо того, чтобы сделать для людей обещанную закольцованную тропу здоровья вокруг озера, тюменские наместники дарят застройщику кусок береговой линии, которую тот огородит забором и пошлет всех лесом 😡😡😡
Гость
7 сентября, 19:31
Ну ну…. Так и поверили
Есть публичная кадастровая карта. Можешь посмотреть "неверующий")
Гость
7 сентября, 23:07
70 лет прожил и видел еще не тронутый шарташ, купались, ловили раков. А вам не повезло. И с тюменцами будет еще хуже.
Гость
8 сентября, 05:10
++++
Гость
7 сентября, 20:47
Все озера пусть застроят,закатают в бетон,думают только о деньгах.Жаль.
Гость
7 сентября, 20:54
После них хоть потоп? Наверное. Отпрыски чиновников и девелоперов по заграницам разъедутся, так что им все равно.
Гость
8 сентября, 01:21
ОПОМНИТЕСЬ, ЧИНУШИ!!!!! Столько поколений берегло это озеро от застройки, а вам - карманы набить? Задумайтесь о будущих поколениях. И так испоганили всё!!!!
Гость
7 сентября, 22:54
Вообще ничего нельзя строить на берегах водных объектов общедоступного пользования, так как такое строительство автоматически неизбежно уменьшает эту самую доступность для обычных граждан. То есть любое такое строительство, по сути, - воровство у обычных граждан. Не говоря уж про экологию... Ещё в начале 80-х в Шатраше водились раки...
Гость
7 сентября, 23:07
Противно все это читать, сколько можно в угоду строительным компаниям разрешать строительство в местах, где население города против ?…. Обращение к администрации города Екатеринбурга, в частности к главе города Орлову - вы на стороне жителей города , или на стороне застройщиков, для которых , цель одна - получение сверхприбылей….
7 сентября, 20:29
всем бы запрещали, но реали жизни другие
8 сентября, 12:47
в карасях надо строить высотки
Гость
7 сентября, 19:30
Реликтовое озеро ахаха 😆🤣 Да плевать они хотели. Лох не мамонт!
Гость
7 сентября, 22:00
Ещё бы запретили Атому строить в Берёзовой Роще на Краснолесье.
Гость
7 сентября, 22:00
ой господи запрети всё многоэтажки, в лес уйдите областники и человейники. я жить хочу в центре и не выше пятого. Как вы меня бесите, сад пришлось продать из за за застройки и снесения моего сада. Ради уродов сады, которые 50 лет культивировали, сносят.
Гость
7 сентября, 23:02
Зачем там вообще дома? Ещё и огородят заборами ... Вокруг озера общее пространство. Хоть одно озеро оставьте для всех!
7 сентября, 21:18
Глазам не верю. Прямо запретила компании чернецкого застраивает Шарташ? Неужели не договорились? Хотя, лично я рад, на Урале достаточно места, где можно настроить огромное количество многоэтажных зданий. Оставьте Шарташ в покое, нелюди.
Гость
7 сентября, 22:02
Читай внимательно. Не запретили.
Гость
7 сентября, 22:15
Это многоходовка. Как если ты хочешь поднять цены на 10%, то надо поднять цены на 20%, а потом после возмущения опустить их на 10%. В итоге то на 10% цены поднял и плебс доволен. Тут тоже самое . Изначально и хотели 5 этажей. А подняли тему за 30. И вот народ уже доволен, что хоть не 30, хотя по факту там вообще не должно быть ЖК.
Гость
8 сентября, 11:52
Гость
7 сентября, 22:15
Это многоходовка. Как если ты хочешь поднять цены на 10%, то надо поднять цены на 20%, а потом после возмущения опустить их на 10%. В итоге то на 10% цены поднял и плебс доволен. Тут тоже самое . Изначально и хотели 5 этажей. А подняли тему за 30. И вот народ уже доволен, что хоть не 30, хотя по факту там вообще не должно быть ЖК.
Математика не ваше. Икс + 20%=1,2х; 1,2х минус 10%=1,08х и итоговое поднятие 8%
7 сентября, 19:28
Однако на берегу озера всё равно построят дома — только не высотные, а в 4-5 этажей. - потом еще достроят 30 этажей, так что не переживайте
Гость
7 сентября, 22:03
Конченные,не хотят чтоб из маленьких окошек человечников выглядывали смертные ипотечники на вид озера.Хотят чтобы из больших окон выглядывали засаленные рожи богачей.Еще конченные не хотят строить метро в нашем городе.
Гость
7 сентября, 23:35
Значит цена за кв.м будет еще выше. Малоэтажное жилье дороже стоит
Гость
7 сентября, 23:33
у атома отобрали и другим отдали))
Гость
8 сентября, 00:25
Денюжек мало занесли
Гость
8 сентября, 01:05
надо запретить вообще везде эти человейники! а не только на шарташе!
Гость
8 сентября, 05:06
Достали уже Шарташ трогать.порядок то будит нет в городе? Когда уже выборы?
Гость
7 сентября, 19:35
Ой, а Бруснике тюменской и офисник разрешили снести в центре, ну который типа памятник был, а уже и не памятник оказался. И как ж такое могло произойти то)))
Гость
7 сентября, 19:32
Ананьев так возьми себе в КРТ изоплит и сделай там полноценную реновацию. Че ты к берегу шарташа примазываешься. Бабло совсем мозг застилает!?
Гость
7 сентября, 19:58
Примитивная многоходовочка потерявших чувство реальности нувориш и тесно связанных с ними чинуш и депутатов, находящихся в их услужении...
Гость
7 сентября, 19:46
ахаха. да у нас уплотнительную застройку подписывают, нарушающую все СНиПы, а тут ....бабло как всегда победит
Гость
8 сентября, 11:57
Конечно победит, на северном берегу шарташа вон уже самолету все разрешили застроить от блюхеровского моста до нбп и эльмаша. А уж атому то и подавно кусок берега отдадут. Ананьев как летал на Комо к Соловьеву в гости так и летает, ему наш шарташ это лужа где можно бабла поднять
Гость
7 сентября, 19:32
Всё застроят, даже сомнений нет, ибо жадности и коррупции нет предела
Гость
7 сентября, 19:40
Колхоз запретили это отлично,давно уже надо за городом строить, как во многих городах делают, у наших чиновников видимо мозги ещё не проснулись,
Гость
7 сентября, 20:15
дай волю им, они все парки снесут и муравейники настроят. шарташ это дело времени.
Гость
7 сентября, 21:32
Какие они дома всё строят ? Этот бетонный хлам не продаётся уже думают как новый наляпать . дичь
Гость
7 сентября, 21:38
Видать не успели занести кому надо 🤣🤣🤣
Гость
7 сентября, 21:37
Отдадут Бруснике?