Недвижимость Строительство ТЦ «Золотой» подробности «Золотой» всё еще ржавый. Как выглядит новый автовокзал на Ботанике, который обещали открыть в 2023-м

«Золотой» всё еще ржавый. Как выглядит новый автовокзал на Ботанике, который обещали открыть в 2023-м

Идет пятый год строительства транспортного хаба

Металлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUМеталлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Металлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Вот уже пятый год на Ботанике ведется строительство будущего автовокзала «Золотой» с торговым центром. Этот объект станет одним из крупнейших пересадочных узлов города — он заменит изрядно устаревший Южный автовокзал.

Во время закладки первого камня (точнее, золотых слитков) в январе 2020 года бизнесмены из «Общества Малышева 73» — они же владельцы «Гринвича» — и чиновники обещали, что «Золотой» построят к 2023 году, к 300-летию Екатеринбурга и Универсиаде.

Но начавшаяся пандемия ковида, а затем специальная военная операция внесли свои коррективы. В 2023-м строители признались, что на них повлияли санкции. Пришлось запустить процесс замены поставщиков сложных комплектующих (речь про различные инженерные системы, например автоматику). Необходимых производителей нашли в России и Азии, и в целом этот процесс прошел успешно.

Нынче в «Обществе Малышева 73» уже не называют конкретных сроков завершения объекта. Говорят, что «Золотой» возводят без привязки к каким-либо датам, в свободном режиме.

— Работы идут в соответствии с планом, — заявили в организации. И уточнили, что более подробную информацию сообщат позже.

Мы прошлись вдоль стройки «Золотого» и посмотрели, что удалось возвести к лету 2024-го.

Это вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭто вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Это вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Весь периметр стройки защищает колючая проволока | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВесь периметр стройки защищает колючая проволока | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Весь периметр стройки защищает колючая проволока
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Уже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUУже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Уже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Купол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUКупол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Купол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Каркас есть, а стен нет | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUКаркас есть, а стен нет | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Каркас есть, а стен нет
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
А так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUА так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
А так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Этим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭтим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Этим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Подъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПодъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Подъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Один из главных замыслов проекта — улучшить транспортную обстановку в городе, убрать из центра рейсовые автобусы, которые сегодня ездят до Южного автовокзала на Щорса.

Проект автовокзала «Золотой» в свое время был одобрен Градсоветом. В идеале этот объект станет транспортным хабом, который свяжет междугородный транспорт с городским: автобусами, метро, трамваями.

Здание котельной со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЗдание котельной со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Здание котельной со стороны Объездной дороги
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому»
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада закрыта бетонными блоками | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭстакада закрыта бетонными блоками | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада закрыта бетонными блоками
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Перила уже успели покрыться ржавчиной | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПерила уже успели покрыться ржавчиной | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Перила уже успели покрыться ржавчиной
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Главный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUГлавный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Главный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Вокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Вокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Рабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUРабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Рабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Весной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВесной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Весной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Напомним, что в торговом центре «Золотого» будет кинотеатр, гипермаркет и огромная торговая галерея площадью 146 тысяч квадратных метров. Для сравнения: площадь всей «Меги» — 127 тысяч квадратов. По дизайну автовокзал будет оформлен как кастрюля, из которой вытекает золото.

Дизайн фасада будущего торгового центра | Источник: проектная документацияДизайн фасада будущего торгового центра | Источник: проектная документация
Дизайн фасада будущего торгового центра
Источник:
проектная документация

Во время строительства «Золотого» снесли старое здание аэропорта Уктус — это вызвало недовольство среди горожан. Однако власти назвали снос законным, поскольку строение не было признано памятником архитектуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE25
Смех
HAPPY56
Удивление
SURPRISED6
Гнев
ANGRY35
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
174
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления