перейти к публикации
234 комментария к публикации

«Через пару лет дом уйдет под землю?» В Академическом новостройка покрылась плесенью из-за потопов

2 августа 2024, 10:47
Брусника - тюменское качество! =)))
Гость
2 августа 2024, 10:54
Что не так с тюменским качеством?
Гость
2 августа 2024, 11:14
Гость
2 августа 2024, 11:14
Что не так с тюменским качеством?
Вы здесь впервые, да?
Гость
2 августа 2024, 11:24
Гость
2 августа 2024, 11:24
Что не так с тюменским качеством?
Фоточки из статеечки погляди.
2 августа 2024, 12:14
за 18 млн купить квартиру в академе) Ребят, вы отчаянные)
2 августа 2024, 23:39
Вы где это увидели? Написано 11,3млн за 118кв м
Гость
4 августа 2024, 09:40
4 августа 2024, 09:40
Вы где это увидели? Написано 11,3млн за 118кв м
11,3 лямов - это ипотека. Плюсом прибавь первоначальный взнос. А про 18 лямов говорится в статье, упоминая про разброс цен в данном конкретном доме: от 6 до 18.
Гость
4 августа 2024, 15:09
Ахаха
2 августа 2024, 11:17
Какие ненормальные купили квартиры с открытыми балконами в нашем климате? 🤣🤣🤣 Даже во всех хрущевках, которые какадемоны так презирают, и то балконы лет 20 назад уже все застеклили.
Гость
2 августа 2024, 12:18
не застеклишь - отвалится в прямом смысле.
Гость
2 августа 2024, 22:53
Сейчас практически все проекты домов с открытыми балкончиками, красиво же и дёшево, а то что не практично это проблемы собственников
2 августа 2024, 23:55
Раньше строили дома с открытыми балконами, лоджиями, полу-лоджиями. И во время самых сильных дождей с них в квартиру ничего не текло. Может, дело в проектировании? Или в качестве строительства. Ну, не должен дом промокать из-за дождя.
2 августа 2024, 11:00
Писал уже 100 раз и вот новое подтверждение моей правоты. За 25 лет в России деградировало очень многое, а строительство, так просто рухнуло в пропасть, инженеры - ничего не знают, рабочие - ничего не умеют. Не покупайте новостройки, не обманывайтесь красивым фантиком. На вторичке есть что выбрать, а при желании можно даже из хрущевки сделать конфетку, правда не из любой.
Гость
2 августа 2024, 11:18
из какой хрущевки? это там где в соседях бабки с тараканами и алкаши? это там где на лестничной клетке 4 двери друг с другом так что нужно ждать пока один уйдет, чтобы второй зашел или вышел из квартиры? это там где все сыпется и отваливается? где вертикальное отопление, которое ничем не перекрыть, чтоб не платить за него, когда на улице +20?
Гость
2 августа 2024, 11:19
ну да живи в газифицированном хруще чтоб потом думать хлопнет как в тагиле или нет
Гость
2 августа 2024, 11:22
Живи в хруще с кривыми стенами, с соседями-маргиналами и жди, 2035 года, чтоб прочувствовать все прелести кап ремонта
2 августа 2024, 11:29
брусника взяла ношу не по себе, халтура пошла
2 августа 2024, 10:46
полная опа короче вердикт ни в коем случае не покупать там квартиры
Гость
2 августа 2024, 10:55
Запятые где?
2 августа 2024, 11:08
Гость
2 августа 2024, 11:08
Запятые где?
Гость, на лбу у тебя
Гость
2 августа 2024, 12:04
Гость
2 августа 2024, 12:04
Запятые где?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - вот, возьмите, я вам с запасом отсыпал)))
2 августа 2024, 10:23
Как всегда, виноват окажется не застройщик, а подрядчик. Зачем ругаеся, насяльнике?
2 августа 2024, 10:53
При оформлении ипотеки: - Вы любите сыр с плесенью? - Да! - Ну тогда вам и брусника с плесенью понравится! 🙂
2 августа 2024, 11:03
Как же так? Это же лучший современный район. 15 минут до центра. Современные дома. Что, опять обманули, а обласнеки поверили🤣🤣🤣
2 августа 2024, 11:40
Не понял, почему изначально в проектах этого не было, если вы делаете открытые балконы/лоджии то само собой разумеется должны быть сливы. Посмотрите на панельки 9,12,16 этажные старые коих у нас очень много, везде предусмотрены и сделаны сливы.
Гость
2 августа 2024, 12:13
Скажи спасибо партии за перевод снипов из обязательных документов в рекомендательные.
Гость
2 августа 2024, 10:24
Уже вторая публикация о проблемах в Бруснике
Гость
2 августа 2024, 10:55
Напиши нам о своих
3 августа 2024, 22:53
Очень жаль, что только вторая. Рекомендую всем , кто подумывает о покупке квартиры у этого застройщика зайти в группу Брусники в ВК и почитать в Обсуждениях о проблемах настоящих собственников квартир от Брусники- покупать расхочется, несмотря на ответы администратора в стиле ,,в Багдаде все спокойно,,.
Гость
2 августа 2024, 10:47
"Затопление подвала действительно объясняют грунтовыми водами". Про дренаж и гидроизоляцию, тем более в Кокодеме который втыкают на болоте с 14+метровыми торфяниками "и лапоть не звенел". Вместо нормальной мембраны и полимерной мастики на фундамент его просто покрасили праймером. Выглядит стильно и очень экономит бабло ага. Гарантирую что и никакой положенной по ГОСТ и СНИП послойной трамбовке грунта, при обратной засыпке, не было да и не планировалось. Каким образом без вскрытия всего фундамента и приведения гидроизоляции в порядок они там собрались "устранять протечки" я ХЗ. Мазать соплями изнутри? Все желающие могут погуглить что происходит с ограждающими конструкциями которые не изолированы от влаги. Удачи купившим у "брусники" этот протекающий свинарник. Очень интересно как будут чистить бетонные конструкции от колоний буйно процветающих грибков и бактерий.
Гость
2 августа 2024, 11:30
В ЖК ZORI такие же проблемы. Туда пришли руководители из Брусники.
2 августа 2024, 13:30
Гость
2 августа 2024, 13:30
В ЖК ZORI такие же проблемы. Туда пришли руководители из Брусники.
мастерство не пропьешь
Гость
2 августа 2024, 21:36
2 августа 2024, 21:36
мастерство не пропьешь
Во всех южных странах все балконы и кухни и ванны со сливами! И мыть удобно и если через окно вода попадёт если забыл закрыть все стечет! Как удобно!
2 августа 2024, 12:27
Помоему даже ежу понятно, что на открытой лоджии надо делать слив.
Гость
2 августа 2024, 10:44
"Мы оставляли возможность жителям реализовать единый дизайн-проект квартиры и лоджии. В этом случае никаких проблем с протечками бы не было". Да, да, а то, что проектные решения застройщика обязывают отвод дождевых вод с поверхностей лоджий и балконов - ерунда, и так сойдет.
2 августа 2024, 11:02
"Возможность" не предполагает "обязанность". А иначе в договоре было бы: "дооборудование балкона системами отвода воды и защиты от осадков - это обязанность покупателя".
Гость
2 августа 2024, 11:46
2 августа 2024, 11:46
"Возможность" не предполагает "обязанность". А иначе в договоре было бы: "дооборудование балкона системами отвода воды и защиты от осадков - это обязанность покупателя".
У нас в прекрасном доме который был построен в 2006 году во всех балконах предусмотрены водоотводные канальцы (трубки которые отводят воду наружу). При том что все балконы застеклены!!! А уж для открытых лоджий однозначно нужен водоотвод. И должно быть это сделано на этапе проектирования а явно не частным лицом покупателем
Гость
2 августа 2024, 11:02
Такой плесени НЕ ВИДЕЛИ даже в домах ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, где влажность до 100%! Ай, да ЗАСТРОЙЩИК! В ПРЕМИИ Е1 участвует? Где голосовать?
2 августа 2024, 12:48
Никогда такого не было, и вот опять! Клиенты: дом топит полгода! Брусника: все нормально, чо вы, мы уже придумали, как балконы исправить!
Гость
2 августа 2024, 14:05
Клиентам надо перестать быть "клиентами-лопухами" Объединяются все , коллективное письмецо в суд с адвокатом -- вернуть деньги за квартиру, и никаких подремонтов строго..... Пусть играют со своим домиком сколько хотят,!
2 августа 2024, 11:47
Двоечник проект делал....
Гость
2 августа 2024, 11:12
Вот, что модно сказать о современных архитекторах и строителях(((. Мама живет в панельке 72 года постройки где были предусмотрены открытые полулоджии, так вот полы в них сделаны со скосом в сторону улици и в наружную стену полулоджии вмонтирована водоотводящая трубка. Ребят, все уже придумано до вас, пользуйтесь. Где жили те, кто проектировал балконы в дома построенном Брусникой? Это чистой воды непррфессионализм. Не говопю о том, что из-за такого непрофессиьнализма терпят убытки и люди купившие квартиры и сама фирма
Гость
2 августа 2024, 11:36
Им проекты студенты делают.Минимум затрат на проектирование, отсутствие авторского надзора влечёт за собой увеличение прибыли при повышении цены за квадрат.
Гость
2 августа 2024, 14:08
Это делается со спецуказанием для экономии и убыстрения работ Набирают новых молоденьких конструкторов, согласных на всех "указания"!
Гость
2 августа 2024, 11:52
Ну что сказать, живу в том районе почти 40 лет, раньше было шесть домов, садик и магазин. Лес кругом - ходить на лыжах зимой хорошо было. Сначала появился академ, потом он подошел в плотную. Утром в город не выехать. Народу все больше и больше. Строят дома в болоте и похоже без всякого контроля качества. Меня удивляют очень удивляют люди которые покупают там квартиры, особенно на Ландау где нет даже дороги толком, ещё и за такие деньги. Они под землю раньше уйдут или лягут на неё раньше чем с люди ипотекой расплатится.
3 августа 2024, 00:02
Эх, у меня тоже приятель переселился в ваш район лет 35 назад, потому что 6 домов и лес. Мы в гости ездили часто, балдели, как так, вот дом многоэтажный, а через дорогу настоящий лес. Там чуть дальше еще и коттеджи были. А сейчас ужас ужасный, все застроено, смотреть страшно, неба не видно.
Гость
4 августа 2024, 15:11
4 августа 2024, 15:11
Эх, у меня тоже приятель переселился в ваш район лет 35 назад, потому что 6 домов и лес. Мы в гости ездили часто, балдели, как так, вот дом многоэтажный, а через дорогу настоящий лес. Там чуть дальше еще и коттеджи были. А сейчас ужас ужасный, все застроено, смотреть страшно, неба не видно.
Эти шесть домов были тоже построены на месте леса.
Гость
2 августа 2024, 10:41
Это кем над работать и сколько получать, чтобы позволить себе квартиру за 11 лимонов, еще и дизайн-проект за 200 кусков, еще и на ремонт с техникой потратят наверно пол стоимости квартиры
Гость
2 августа 2024, 10:44
бюджет осваивать например
Гость
2 августа 2024, 10:48
И все это, таааа дааам......в какадеме)) где нет норм школы, больниц и вечные пробки
Гость
2 августа 2024, 10:49
мэром
2 августа 2024, 12:46
То есть это как застройщик мог сдавать дом без отделки балконов? Сами жильцы делайте. Это вообще что происходит?? Да их под суд нужно отдать!! Но у нас все шито -крыто. Рука руку моет. Администрация города живёт припеваючи... Они дескать нипричем. Ну, ну...
Гость
2 августа 2024, 11:19
Как я счастлив, что чутье не подвело не связываться с Брусникой! Грамотный человек обойдет их за километр, строят реально из воздуха за нереальный оверпрайс, а подают под соусом - сделайте сами себе как хотите, а бабки нам за воздух занесите!!!! И второе 11 млн в ипотеку!? Это сколько нужно получать и отдавать (думаю в районе 80-100 платеж при семейной ипотеке не меньше!!!)
2 августа 2024, 11:46
Я думал Брусника один из лучших застройщиков, а кто тогда,сколько смотрю все косячат
2 августа 2024, 23:40
Не удивили! Это ведь Брусника!
Гость
2 августа 2024, 11:12
Что будет с этим домом через 50 лет?
2 августа 2024, 11:20
Его не будет 🤣🤣🤣
Гость
2 августа 2024, 14:18
Бетон впитывает воду постепенно и разрушается , крошится Надо заранее, пока хорошенький, продавать!
Гость
2 августа 2024, 10:28
областники всё равно лезут в эту каббалу и в это Гетто
2 августа 2024, 10:56
Конечно, тебе то со второго этажа барака на конатопской виднее , доставшегося в наследство
Гость
2 августа 2024, 11:03
2 августа 2024, 11:03
Конечно, тебе то со второго этажа барака на конатопской виднее , доставшегося в наследство
не гори, не поможет. лучше езжай обратно в Таборы свои. Ну и сплотиться вокруг не забудь.
2 августа 2024, 11:04
Каббала это другое.
Гость
2 августа 2024, 10:40
для" обласни " и ТАК СОЙДЕТ
Гость
2 августа 2024, 10:44
Не понимаю чем надо думать, чтобы в черте города да еще и на урале строить дома с открытыми балконами??? При чем у брусники сейчас все дома такие. Зачем??? Кто эти люди, что такое покупают еще и за 11 лямов????
Гость
2 августа 2024, 10:47
11млн это только ипотека, а там еще свои собственные средства))
Гость
2 августа 2024, 12:11
Во времена ссср на урали строили миллионы домов с балконами и лоджиями без остекления и ничего страшного не было, ибо были "перила", а не сплошная стенка. С девяностых построили тысячи новых домов с балконами и лоджиями без остекления и ничего страшного не было, даже со сплошными ограждениями, ибо сделать "технологическое отверстие" для стока воды во время строительства - дело 5 секунд.
Гость
2 августа 2024, 13:40
Гость
2 августа 2024, 13:40
Во времена ссср на урали строили миллионы домов с балконами и лоджиями без остекления и ничего страшного не было, ибо были "перила", а не сплошная стенка. С девяностых построили тысячи новых домов с балконами и лоджиями без остекления и ничего страшного не было, даже со сплошными ограждениями, ибо сделать "технологическое отверстие" для стока воды во время строительства - дело 5 секунд.
во времена юрского периода вообще в пещерах жили, можно вернуться в принципе
2 августа 2024, 12:21
Илитное жилье для Илитных людей, от Илитных застройщиков 💩
Гость
2 августа 2024, 10:48
Главное орать оттуда, что хрущи и панельки зло, не забывая каждый месяц отстегивать банку 90% от своей зп.
Гость
2 августа 2024, 11:32
Налижутся плесени с пола и по углам, а потом чудят...
Гость
2 августа 2024, 11:54
Любителям Тюменцев и Академа посвящается.ЛЭСРА итп итд. На данной территории от конца того века и начала настоящего были леса и болота, на что вы надеетесь приобретая данное жильё? виноваты только вы и вы потому что не ознакомились с результатами экспертизы скрытых работ и кто ответственный за экспертизу!
Гость
2 августа 2024, 12:00
Весь С.-Петербург построен на болоте.А Венеция так до сих пор в воде стоит.В чём проблема строить на болоте-то?Проблема не в болоте, а в строителях.Я строил на болоте дома малоэтажные. Могу и на воде построить.Стоят и стоять будут.
Гость
2 августа 2024, 14:22
Гость
2 августа 2024, 14:22
Весь С.-Петербург построен на болоте.А Венеция так до сих пор в воде стоит.В чём проблема строить на болоте-то?Проблема не в болоте, а в строителях.Я строил на болоте дома малоэтажные. Могу и на воде построить.Стоят и стоять будут.
Венеция Это вообще болотная вонища!
Гость
2 августа 2024, 12:45
когда с жильем начнут решать вопросы на государственном уровне? сплошное жулье строит уже все застроили ради денег, а рабочему народу жить негде?
Гость
2 августа 2024, 16:41
на государственном уровне проблема с жильем уже решена ))))) путем покупки многоуровневой недвиги в других государствах
Гость
2 августа 2024, 10:40
квартира в общаге коридорного типа за 11 лямов?
Гость
2 августа 2024, 10:42
Одни жилье из чего попало строят , другие втыкают многоэтажки окно в окно - бардак.
Гость
2 августа 2024, 11:26
Квартира в новостройке в Екатеринбурге не может стоить более 1,5 миллииона рублей.Автомобиль не может стоить более 1 миллиона рублей.Спросите у мигрантов.Кто платит больше-поддерживает экономику недружественных стран!
2 августа 2024, 12:38
Вот и берите квартиры в этом какадеме
2 августа 2024, 12:03
Илитное жилье для Илитных людей, от Илитных застройщиков 💩☝
3 августа 2024, 01:01
мазками . И по суду, несмотря на очевидность. Как же жалко людей- в квартирах с плесенью нельзя жить! Самый первый дом в городе, построенный этим застройщиком ,прошел семь кругов ада с этой проблемой. Мы учимся- говорила Брусника, -изучаем проблему и работаем над устранением и улучшением. Так отчего НИЧЕГО не изменилось? Даже слова те же. Единственное, что работает в Бруснике качественно-реклама. До сих пор вспоминаю , как публиковали фото красивоцветущих яблонь в буклетах, а яблони стояли ...на помойке , в своих мешках, с торчащими корнями, отдавая последние силы на эти раскрывшиеся цветы( засохли вскоре ,бедные).Вот там все и устроено. На фото-цветы, в реале-помойка.
2 августа 2024, 13:28
Думаю, тут много кто за то чтобы окадем целиком ушел под землю
3 августа 2024, 13:29
Дом построен безобразно, полгода ждем замены входной двери, но гарантийный отдел Брусники только обещает, сырость везде, с крыши все течет на террасы. Со стороны застройщика ни чего не предпринимается доя устранения дефектов. Жесть конечно
Гость
2 августа 2024, 10:53
— Мы оставляли возможность жителям реализовать единый дизайн-проект квартиры и лоджии.
Гость
2 августа 2024, 11:36
По стоимости еще одной конуры?
Гость
2 августа 2024, 11:06
Квартиру продали знакомым, чёткая подстава
Гость
4 августа 2024, 17:34
Для особо одаренных- знакомым продали старую квартиру.
Гость
2 августа 2024, 10:45
Вам за ваши деньги.
Гость
2 августа 2024, 10:47
Супер район, супер застройка!
Гость
2 августа 2024, 10:47
И так сойдёт.
Гость
2 августа 2024, 10:53
— Мы оставляли возможность жителям реализовать единый дизайн-проект квартиры и лоджии. Законодательством же запрещено менять фасад жилых домах
Гость
2 августа 2024, 11:04
продали знакомым- Евреи по ситуации ха ха
Гость
2 августа 2024, 11:36
если бы я у себя на балконе увидел лужу, уже давно бы сам там дырок насверлил, а не ждал пока вода через порог в квартиру пойдёт
Гость
2 августа 2024, 11:47
Епсель мопсель🤦это чё,за цены.Ладно бы тысяч за 500,ну за 600 на крайняк.Это чё за Робиновичи,остров купили что ли 🤦🤦🤦🤦🤦🤦
Гость
2 августа 2024, 12:28
И это за такие деньги? Там как минимум должен быть пентхаус в золоте.