перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Екатеринбурге семью позвали принимать квартиру, а она оказалась не готова

24 июля 2024, 07:30
Гость
24 июля, 07:41
На что рассчитана статья? Надавить на Бруснику? Вызвать сочувствие? Бедному и озлобленному населению плевать, ток рады.
Гость
24 июля, 07:57
Квартиру за 30 млн купили и их не кинули. Уже круто!!!
Гость
24 июля, 08:29
Гость
24 июля, 07:57
Квартиру за 30 млн купили и их не кинули. Уже круто!!!
купили это когда ипотеку погасили, а пока они арендуют её у банка
24 июля, 08:36
Да, всё правильно делают, такие вещи надо выносить на публику, застройщику должно быть некомфорто до устранения проблем.
Гость
24 июля, 07:49
Страшные муки, мучения. 30 млн квартира, есть загородный дом и так далее. Е1, вы зачем это пишете? Лучше напишите, как люди выживают на скромные зарплаты, умудряясь снимать жилье, и отдавая на это последние деньги
Гость
24 июля, 08:28
Статья про то как риэлтор купила то, что сама впаривает другим
Гость
24 июля, 10:20
Так зачем снимать? Купите и не платите за съём.
Гость
24 июля, 10:35
про семью из 11 человек, живущую в однушке, уже писали
Гость
24 июля, 07:49
За 30 лямов - такое г....е качество - капец....На фото окна даже наплав сварочный на стыке не зачищен, видно невооруженным глазом...за такое сборщику в нормальной фирме руки отрывают...вместе с головой, и пожалуйста на выход, работу искать... а тут - получите, дорогие хозяева....такую продукцию выдавать на монтаж - себя не уважать...позорище
Гость
24 июля, 08:16
отрывают в частной фирме? когда делают небольшими партиями? Когда делают оптом, сразу на весь дом - такие косяки это вообще не редкость даже у хороших компаний
Гость
24 июля, 09:20
Гость
24 июля, 08:16
отрывают в частной фирме? когда делают небольшими партиями? Когда делают оптом, сразу на весь дом - такие косяки это вообще не редкость даже у хороших компаний
Такого парафина у хороших компаний не бывает. У хорошей компании качество всегда на высоте и стабильно. Тем более если претензии на "элитность" и цена для конечного потребителя как на подводную лодку. В норме % брака не превышает 1 и за него шпилят и технолога и прямых виновников прямо на производстве без вазелина, до отправки заказчику товара. А у халтурщиков и жулья песня про "такие косяки это вообще не редкость даже у хороших компаний" и не выключается никогда.
Гость
24 июля, 09:35
Гость
24 июля, 09:20
Такого парафина у хороших компаний не бывает. У хорошей компании качество всегда на высоте и стабильно. Тем более если претензии на "элитность" и цена для конечного потребителя как на подводную лодку. В норме % брака не превышает 1 и за него шпилят и технолога и прямых виновников прямо на производстве без вазелина, до отправки заказчику товара. А у халтурщиков и жулья песня про "такие косяки это вообще не редкость даже у хороших компаний" и не выключается никогда.
вы работали в строительстве многоквартирных домов? Непосредственно от застройщика и чтобы было связано с монтажом окон?
24 июля, 09:06
Богатые тоже плачут.... давайте из пожалеем всем миром
Гость
24 июля, 09:47
Куда переводить деньги бедным буржуйчикам?
Гость
24 июля, 10:36
Богатые? Ипотека - это рабство
24 июля, 07:58
Откуда у людей такие деньги?
Гость
24 июля, 08:31
реклама, Ге, цены сбивают, завтра уже не 30 а 25 будет
Гость
24 июля, 08:42
Не курят
24 июля, 09:05
Мозги включают
24 июля, 09:16
У кого-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий... Постеснялись бы жаловаться, бессовестные
Гость
24 июля, 09:53
подожди, они ещё срочный сбор объявят ААД
Гость
24 июля, 07:44
Статьи уже совсем ни о чем. Ну не может семья заехать из-за сложностей с застройщиком. Это уникальный какой-то случай, чтоб новость писать?
24 июля, 08:36
Вы часто квартиры по 30 млн покупаете? )
Гость
24 июля, 09:22
24 июля, 08:36
Вы часто квартиры по 30 млн покупаете? )
Каждый вторник. От скуки.
Гость
24 июля, 10:37
24 июля, 08:36
Вы часто квартиры по 30 млн покупаете? )
Квартира стоит в 2 раза дешевле. 30 млн - это ипотека
Гость
24 июля, 07:53
С Брусникой связываются только мажоры, которые не умеют считать деньги! Цены гораздо (просто нереально) конкурентов в одной локации, все межкомнатные перегородки из гипсокартона - считай весь ремонт на 1 раз, потом сносить все стены и так далее!!!! На гипсокартон проблематично что-то повесить (телевизор, шкафу кухонные и так далее)!!! Был в такой квартире и ужаснулся!!! А маркетинг в уши льет, что это современно и так далее! Да нет им просто дешево и быстро обходится, а хомячки и так съедят, благо уровень образования и инженеров упал ниже плинтуса!!! В Бруснике мне сказали, да у нас есть срок переделки дефектов , но мы не сделаем, а потом идите с нами в суд!!! Вот такое отношение к клиенту (слава богу не стал брать у них ничего и удивляюсь тем, кто покупает)! Единственный плюс брусники выкуп старой квартиры, хотя сильно ниже рынка, но иногда и это плюс!
Гость
24 июля, 08:08
Гость, чушь не несите🥹
Гость
24 июля, 08:11
Гость
24 июля, 08:08
Гость, чушь не несите🥹
Ну они реально гипсокартон используют для перегородок
Гость
24 июля, 08:20
Ещё проводка аллюминиевая
24 июля, 11:13
Бедные и несчастные бизнесмены тоже плачут...А новость то для сочувствия или для того чтобы строителя человейников пристыдить?
Гость
24 июля, 07:46
Илитно жЫлье! Покупай по цене виллы в Барселоне хлев от ООО "Талибанстрой"!
Гость
24 июля, 08:15
Кто заказчик? Принцип? Гринвич? Атлас? У них нет просрочек по сдаче? Сейчас строительство в полной Ж из-за действий наших правителей, дальше ситуация будет только усугубляться и по качеству и по срокам, к сожалению цены не снизят ибо нет на это возможности, все дорожает просто постоянно, удержать бы те что есть уже было бы хорошо...дальше будет веселее
Гость
24 июля, 09:46
Дододо. До 600% прибыли из воздуха у банка и застройщика это же "цены не снизят ибо нет на это возможности, все дорожает просто постоянно".
Гость
24 июля, 09:57
нам то не гони
Гость
24 июля, 10:11
Гость
24 июля, 09:46
Дододо. До 600% прибыли из воздуха у банка и застройщика это же "цены не снизят ибо нет на это возможности, все дорожает просто постоянно".
вы когда-нибудь участвовали в ценообразовании стоимости жилого дома? Именно со стороны застройщика, так скажем юнит экономика, стоимость 1 кв метра жилья? Только честно.
Гость
24 июля, 09:16
А нефиг жировать! У меня толчок с дыркой в полу и воду надо носить из колодца. Я терплю.
Гость
24 июля, 07:57
Жирно живут. Двухуровневая квартира за 30 миллионов. Что за "семейный бизнес" такой?
24 июля, 08:39
Да какая разница, главное, что прибыльный!
Гость
24 июля, 09:19
24 июля, 08:39
Да какая разница, главное, что прибыльный!
Судя по всему уже нет
Гость
24 июля, 09:51
Соляшкой барыжат потихоньку...
Гость
24 июля, 07:33
" продолжают отдавать 100 тыс. за ипотеку" .....Сказочные , что тут еще сказать. Вы главное не переживайте , вам эти 100 тыс. еще лет 20 платить.
24 июля, 08:21
Судя по описанию для этой семьи это как тебе за хлебом сходить.
Гость
24 июля, 08:34
Им предстоит ремонт на 200 квадратах делать, а это ещё одна ипотка, плюсом коммуналка около полтинника ежемесячно. Удачно так вложились...
24 июля, 08:38
Вам-то откуда знать? Может они за 2 года выплатят.
Гость
24 июля, 07:35
Сладкую ягоду рвали вместе мы…
Гость
24 июля, 09:47
Помидорки?
Гость
24 июля, 08:21
Чувствуется, Брусника давно не заказывала рекламу у ешки. Те застройщики, которые тут рекламируются , бывают на порядок хуже брусники. Из-за ошибки, по которой позвали собственника, писать целую статью - такое себе... А если из-за задержки, так у пика тысячи таких историй
Гость
24 июля, 09:13
Да особенно запомнилась рекламная статья одного застройщика про небывалую шумоизоляцию внутри квартир, делая упор на толщину стен в два с половиной кирпича и многокамерные окна. Все звуки и шумы по мнению застройщика идут с улицы, а никак не от соседей сверху и снизу
Гость
24 июля, 08:28
У каждого застройщика одно и тоже, недоделки, недочёты. Мы тоже сначала не хотели принимать, потом плюнули, сами доделали, хотя была чистовая отделка. Одни обои три раза по недочетам приходили переклеивали и не лучше сделали.
Гость
24 июля, 09:05
Гость, если обои криво, то клеили художники - они так видят
Гость
24 июля, 08:35
То есть все в пределах срока по договору, но статью надо написать. В чем проблема-то?
Гость
24 июля, 09:09
"В кирпичной кладке есть пустоты" на фото показаны не пустоты в кладке, а заваленная стена на 5 см. Или если проще говорить то показаны предельные отклонения ограждающих конструкций от проектного положения
Гость
24 июля, 09:10
Так приятно наблюдать как застройщики грызутся между собой
Гость
24 июля, 09:47
Надо Бруснику засудить, директора этапом на Колыму.
Гость
24 июля, 11:15
Тюменсий губернатор тюменскому застройщику глаз не выклюет
24 июля, 08:21
Двухуровневая квартира, вентилятор на вентиляции. Явно верхние этажи. Приёмщик вообще в курсе как работает естественная вентиляция? Ещё и летом. И почему по снипам на верхних этажах стоят вентиляторы?
Гость
24 июля, 08:35
Тяги там нет
Гость
24 июля, 09:16
Гость
24 июля, 08:35
Тяги там нет
Последний этаж откуда тяга? Наоборот все ароматы снизу в квартире. Поэтому без вентилятора никак.
24 июля, 10:25
Гость
24 июля, 09:16
Последний этаж откуда тяга? Наоборот все ароматы снизу в квартире. Поэтому без вентилятора никак.
У последних этажей отдельный вент канал, обычно на 2 этажа. Соответственно у этой квартиры индивидуальный скорее всего
«Брусника» — это один из лучших застройщиков города, - лол они ни один дом в срок не сдали.
Гость
24 июля, 09:50
Если это "один из лучших застройщиков" то на стройке в РФ вообще все печально...
Гость
24 июля, 20:03
Со счета не может снять застройщик деньги пока не подписан акт приемки квартиры
Гость
24 июля, 22:21
Гость, неправда
Гость
25 июля, 01:54
Гость
24 июля, 22:21
Гость, неправда
Гость, согласен, после ввода дома в эксплуатацию
Гость
24 июля, 08:22
Чо тут? Заказная статья от принципа?:)))
Гость
24 июля, 09:17
Нет, от Кринцыпа, т.е. ЛСР
Гость
24 июля, 10:03
покупайте у атома в срок (если нет, неустойку вам), качество, оперативное исправление замечаний 😎😎😎
24 июля, 10:56
Гость, не чеши, у атома аналогичная ситуация. Деньги со счета списаны, а кв не выдают. Либо также приглашают, а там куча недоделок. Либо вообще эмигранты живут.
Гость
24 июля, 10:42
Там же пеня нехилая за просрочку от застройщика. на эту сумму можно ремонт сделать из золота в этой холупе с терассой
Гость
24 июля, 20:02
Гость, сейчас мораторий, начиная с 2020 года все время продляют его , застройщики не несут ответственность за срок сдачи
Гость
24 июля, 10:47
Товарищ продает отличный коттедж на Елизавете, 2 этажа, газовое отопление, площадь 200 м2 Всего за 20 млн А тут халупа за 30 Ахахаха Аркадий Андреич Дергунов А.А.Д
Гость
24 июля, 13:36
товарищ Геккон?! Ахаха ААД
Гость
24 июля, 07:35
Бруснику по осени собирают
Гость
24 июля, 07:36
Нужно быстрее ипотеку обнулить
Гость
24 июля, 08:26
Я думал кирпич давно не производят
Гость
24 июля, 09:02
Так привыкли к вашим кликбейтным заголовкам что казалось внутри очередная реклама застройщика.
Гость
24 июля, 09:04
я когда у этого застройщика увидел перегородки из гипсокартона сказал ну его нафиг, красивый только фасад как и офис их остальное под вопросом, а как вообще считается дом сдан, а ключи не выдают???
Гость
24 июля, 09:36
"Елена пришла смотреть купленную квартиру вместе со специалистами по приемке. Их пустили без проблем, хотя в Екатеринбурге уже было немало случаев, когда застройщики этому мешали" Бред. В ипотечных договорах прописано, что приемка должна производится сертифицированными специалистами "Дом был сдан в конце марта, 1 апреля с эскроу-счета сняли деньги и началась моя эпопея по получению ключей. С 1 апреля я каждую неделю им звонила и спрашивала, когда выдача ключей. В конце недели, допустим, мне отвечают, что готово будет на следующей неделе, — и так три с половиной месяца, — рассказывает Елена." В договоре должны прописаны сроки выдачи ключей (срок передачи объекта), там может быть и через полгода. Что у них в договоре? Такое ощущение, что героиня из тех, кто начинает истерить, не читая бумаг
Гость
24 июля, 09:46
"При заходе на сделку нам пришлось продать другую нашу квартиру, но мы не снимаем. Есть загородный дом, но это не очень удобно. Ладно, сейчас лето — но с сентября довезти детей в школу будет катастрофой. Нужно еще делать ремонт, который встанет почти как вся квартира. По договору всё в пределах срока, но неприятно" ИТОГО: 1. Договор не нарушен. 2. Людям есть где жить. О чем новость?
Гость
24 июля, 10:02
я все думаю, почему так цены растут, понятно, 30 лямов надо отбить, не за счёт производительности или технологического прогресса, чтоб вы сдохли в коттедж е.
Гость
24 июля, 10:10
В чем проблема? Пусть застройщик снимет семье аналогичное жилье на время устранения недостатков. Претензию уже отправили Бруснике? Суды в таких случаях всегда на стороне потребителя
Гость
24 июля, 10:20
Откуда баблище
Гость
24 июля, 10:54
Это заказуха от Практики и Гавра, связана со спором по земельному участку на Энергостроителей. Брусника, мы с тобой!
Гость
24 июля, 11:19
Потерпите! Бедолаги… Хата 30🍋, ремонт такой же, загородный дом… Что за бизнес такой семейный?! Брусника их разочаровала… Надо же новость
Гость
24 июля, 11:38
30 млн вышвырнули.ну да их дело .
Гость
24 июля, 13:35
Это реклама Брик, который разводит покупателей на деньги и шантажирует застройщиков. Срок ввода дома в эксплуатацию - это техническая дата приемки комиссией, а срок передачи квартиры клиенту прописан в договоре и он еще не наступил... Что хочет эта женщина????
Гость
24 июля, 18:28
К сожалению, в России , при её диком капитализма, всё создано и основано на кидалове и это у нас называют "бизнесом"! Прошло 40 лет, когда уничтожили Социализм и объявили капитализм в России, но кидалово , обман людей везде,во всех сферах как началось с конца 80х так и до сих пор процветает и становится всё изощреннее и пакостней!!! Да "здравствует" капитализм-хищническая и бандитская система, античеловеческая система!!!
Гость
24 июля, 19:54
работаю в строительстве и могу смело сказать, что брусника на том же уровне строительства как "Г" : тэн, пик и академ. это самое позорное качество из всего возможного, хуже просто некуда. при этом у нее вы еще переплатите в 2 раза. всегда удивляюсь когда кто то за эти дебнги покупает кв у нее
Гость
24 июля, 20:52
толи еще будет ! мы в северном квартале купили, и живем с сырым полом уже все лето... и ни кто не шевелится ! тоже наверное писать надо в сми...
Гость
24 июля, 20:58
сразу в суд идите , они по другому ен понимают
Гость
24 июля, 21:29
Когда бывший цыганский посёлок стал элитной локацией? Статья-реклама Никиты из Брикприемки для лохов.
Гость
24 июля, 21:51
ну блин, когда покупаешь квартиру за овердофига денег - хочется что бы там было всё в пределах допусков и нормативов.. а получается как всегда, денег куча, а сдают халупу....
Гость
24 июля, 22:18
С Брусникой лучше не связываться , мы уже полгода ждем когда устранят недостатки. Полное разочарование.