перейти к публикации
261 комментарий к публикации

На Урале продали дом вместе с хозяйкой и ее детьми: бывший муж стал банкротом

9 июля 2024, 07:30
Имел «удовольствие» пару лет назад участвовать в процессе как соответчик. Так вот доверия к этой системе нет, после того как взяли почитать протоколы после судебного заседания и там якобы с нашей стороны были фразы, которых даже не звучало и быть не могло. Оспорить протокол уже было нельзя. В итоге выигрышное изначально для нас дело, решили не в нашу пользу. Пришлось идти дальше в кассацию и там отменили апелляционное решение как незаконное
9 июля, 09:08
а разве в судах не ведется аудио-фиксация? С ней оспорить протокол должно быть легко.
Гость
9 июля, 10:46
Фантазёр тв
Гость
9 июля, 13:52
"Фантазёр" ты меня называла
9 июля, 07:49
За 4 года цена дома выросла почти в 3 раза! Немного странно, что женщина с такими высокими расходами и не в юном возрасте берет на себя нагрузку в виде младенца. Про бывшего - умнее было бы алименты получать, ипотеку ему не особо хотелось гасить, учитывая что там бывшая жена наслаждалась новым романом.
9 июля, 09:11
Она видимо прикинула, что алименты меньше будут, чем платеж по ипотеки. Но я бы на ее месте на себя ее переоформила и сама платила бы, спокойней было бы. Странная она...
Гость
9 июля, 09:25
Может мудрецы с медной горы помогут бедолагам? Для РМК это же вообще копейки
9 июля, 09:53
9 июля, 09:11
Она видимо прикинула, что алименты меньше будут, чем платеж по ипотеки. Но я бы на ее месте на себя ее переоформила и сама платила бы, спокойней было бы. Странная она...
Да, женщина неумная в этой ситуации. Или же просчиталась.
9 июля, 09:47
1) Откуда взялся мат капитал если она с детьми переехала из Казахстана? 2) Она как со заёмщик всегда может зайти и посмотреть информацию о кредите в личном кабинете; 3) Беременна 3м, но официально в браке
Гость
9 июля, 10:21
+ Вот официальный-то муж удивится наличию третьего ребенка)
Гость
9 июля, 10:49
маткап всем давали.Таже даджикам без гражданства.
9 июля, 11:18
Гость
9 июля, 10:49
маткап всем давали.Таже даджикам без гражданства.
не могут его дать живя в другой стране с другим гражданством, а судя по ее рассказу она переехала когда дети уже были
9 июля, 09:35
Ипотечный дом на который давали кредит не является единственным жильем, об этом как бы в договоре при получении кредита написано. Очередная трагическая статья для господина Алтушкина. Мы кредит не платили, дом забрали, Алтушкин помоги. Фу стремно
Гость
13 июля, 08:33
Посенецы из Казахстана решили не платить ипотеку. Вот как пост должен называться.
Гость
14 июля, 13:13
Абсолютно правы! Есть ещё жильё у них.
Гость
14 июля, 13:13
Гость
13 июля, 08:33
Посенецы из Казахстана решили не платить ипотеку. Вот как пост должен называться.
Зато маткап приехали получить
Гость
9 июля, 08:53
Не стоит виноватить женщину. Даже если она в чём-то сейчас и лукавит, дом всё равно был продан с нарушениями. И наверняка покупатель - очередное известное "в узких кругах" лицо, которое регулярно что-то покупает на подобных торгах. Был бы обычный человек - давно бы психанул и расторг сделку - потому что когда тратишь на дом кровные с целью жить там - то не станешь тратить время на суды. Так что умысел "реализаторов" и их сговор с покупателями налицо.
Гость
9 июля, 09:52
К сожалению это все слова ! Пусть у нее работает юрист , - оспаривает торги, ходатайствует об отложении судебного разбирательства по иску нового собственника о признании ее и детей утратившими право на жилое помещение, который 💯 уже новым владельцем подам !
Гость
9 июля, 10:15
К сожалению, и суд и торги с соблюдением законности.
Гость
10 июля, 03:45
Ну не скажите... У меня подруга с мужем купили хатку с торгов, как оказалось с бабкой. Зато в разы дешевле. Лотерея. С торгов покупаешь не видя товара. Они подали в суд на освобождение жилья. Суд на поиски жилья бабке дал два года. Подруга с мужем продолжили жить на съёмном жилье и ходили в новую хату проверять только как бабка коммунальные платежи оплачивает, чтобы задолженностей не оказалось и чтобы хату в хлам не разгромила. У бабки сын за границей жил. Он ей новое жильё нашел и по суду в положенные сроки она съехала. Как описано в этой истории что новый хозяин камеру установил и замки сменил.... Судом такие действия запрещены. Хата вроде как уже твоя, но вроде как и нет.... И вторгаться на чужую жилплощадь права никто не имеет.
Интересно, а почему маткапитал не уменьшил сумму ипотечного долга?
9 июля, 07:44
"Женщина хотела после развода снова наладить личную жизнь, начала встречаться с новым мужчиной" зачем????
9 июля, 09:03
Прошлого раза не хватило, решила еще раз тряхнуть...
Гость
9 июля, 10:06
Чешется.
Гость
9 июля, 10:13
Залет из рассчёта, что не выселят. Вся в морщинках, а туда же ...
9 июля, 09:06
Упоминание про беременность и детей-это способ чтобы меценаты и сердобольные граждане деньгами помогли?
9 июля, 07:44
1. Дочь после школы решила учиться в российском вузе на инженера, успешно сдала экзамены и поступила в УрФУ. 2. она зарабатывала одна, оплачивала учебу дочери и перечисляла мужу на ипотеку. На платное тоже сдают экзамены в УрФУ? Если успешно сдала, то почему платят за учебу? Мне не надо, просто друг интересуется.
Гость
9 июля, 08:07
Да, конечно. С Марса прилетели?
Гость
9 июля, 08:22
На платное сдают, при поступлении оплачивают недостающие баллы и далее по прайсу
Гость
9 июля, 08:32
Комментарий ваш глуп до невозможности! " Друг интересуется"
9 июля, 09:15
Мне тоже как то не верится что якобы только письмо слали которое не дошло. Будь просрочка банк бы уже задолбил созаемщика смсками или звонками. Ну на худой конец у всех банков есть мобильные приложения, у созаемщиков показываются ипотечные кредиты где уже и можно отслеживать платил ли заёмщик или нет, уменьшилась сумма или нет. Так что тут я считаю было не желание, лень, надежда на авось и винить надо только себя
Гость
9 июля, 19:15
Наши соседи по лестничной площадке задолжали по ипотеке-так нам ни один раз звонили из банка спрашивали о них, так мы узнали о долге.Квартира после тоже была продана на торгах.
Гость
14 июля, 13:23
Сейчас телефоны сотовые, на который ей банк сто раз звонил.
Гость
9 июля, 08:57
Интересно, а почему мне, когда я задерживаю выплату по кредиту сразу через 2 дня звонить из банка начинают, и всем поручителям тоже, а как статью не почитаешь, один годами кредит на платит, другой ипотеку и банки совершенно не чешутся.
Гость
13 июля, 08:36
Да врут эти прмеленцы. У себя в степи надо было оставаться. Едет балласт всчкий к нам.
Гость
14 июля, 13:22
Конечно!!!!и ей как созаемщику звонили, пусть не врёт, всё она знала, плачется, думает сейчас фонд Екатерины ей всё оплатит и купит. Хватит кормить наглецов.
Гость
9 июля, 08:08
Дичь какая-то. Жить в ипотечном жилье, быть созаемщиком, не платить ипотеку и плакаться, что тебя выселяют - это оч странно.
9 июля, 07:58
А беременна то от кого?
9 июля, 08:38
Тебе то какая разница? Усыновить хочешь, что-ли? 😊
Гость
9 июля, 10:00
9 июля, 08:38
Тебе то какая разница? Усыновить хочешь, что-ли? 😊
Не. Посмотреть охота на пихаря этой старухи. Походу выпить может больше собственного веса.
Гость
9 июля, 11:49
9 июля, 08:38
Тебе то какая разница? Усыновить хочешь, что-ли? 😊
Не. Аборт сделать подручными средствами.
Гость
9 июля, 08:18
Сказка какая-то, кто-то врет. Потому как если она является поручителем то ее банк начал бы трясти первым делом, после первой же просрочки. А она "типа не знала" и деньги мужу отправляла... Все она знала. Не прокатило.
9 июля, 09:36
в банке же не дурачки сидят. Зачем им из-за ляма искать поручителя, когда на всём имуществе можно 5 заработать?
Гость
9 июля, 09:57
К сожалению не стал бы банк ее трясти - дом является предметом залога, проще выйти в суд и обратить взыскание на залоговое имущество. Странно другое - почему оба суда не привлекли ее третьим лицом? Впрочем , кое что мне кажется ясным - суд общей юрисдикции ее скорее всего уведомлял на госуслуги либо почтой , а Арбитраж ни кого не уведомляет - ибо вся информация размещена на сайте
Гость
9 июля, 10:16
Вот и залетела потому что знала)
Гость
9 июля, 10:48
Все она прекрасно знала. Общался я с этой дамочкой,соседи мы.У нее странная позиция была, что раз дом на муже пусть и взыскивают с мужа а она с ним разведена а муж в доме не прописан.И вообще типа единственное жилье и она слышала что не выселяют из единственного жилья. И ребенка 8 месяцев назад она не по возрасту решила рожать.Усугубляет.Думает что беременную не выселят. Ну вобщем как обычно еодин дает искаженную картину не соотвествующею полноте...
Гость
14 июля, 13:26
Это понятно думающему человеку, что дама врёт от и до!!!!!!
Гость
9 июля, 10:20
Огорченный супруг , тем что жена ему изменила, да еще и забеременела от любовника , скорее всего сказал ей примерно следующее : « я ухожу , плати со своим дружком сама ипотеку , живите и будьте счастливы, а мне по барабану что будет с домом откуда я вынужден уйти» . Эмоции конечно , однако эмоции вещь коварная - вспомним недавнее громкое дело с выпавшей с паркинга БМВ
10 сентября, 01:10
интересно вы вообще читали чем, если там ясно написано, что она уже была в разводе со своим бывшим мужем, на момент новых отношений.
Гость
9 июля, 09:09
Если ты поручитель, то можно и самостоятельно вносить платёж за кредит, без перевода денег. Странная история
Гость
9 июля, 10:00
Вот это повально !
9 июля, 10:46
"я думала: уж ради детей-то он сделает всё, ну уж точно не подведет, не подставит" А что ты сделала ради детей, кроме как "думала", почему сама не платила ипотеку? Почему опять должен исключительно муж платить за жилье, в котором ты живешь?
Гость
13 июля, 08:07
62388968, тем более мужика нового нашла.
Гость
13 июля, 14:55
а она бы и платила, ибо одна в семье работала! муж впечатлился тяготами переезда и никак не мог найти работу. Она и так все тянула одна, в том числе ипотеку, тогда муж должен платить за учебу дочери и алименты.
Гость
14 июля, 13:28
Гость
13 июля, 14:55
а она бы и платила, ибо одна в семье работала! муж впечатлился тяготами переезда и никак не мог найти работу. Она и так все тянула одна, в том числе ипотеку, тогда муж должен платить за учебу дочери и алименты.
Ни чего она не работала, привыкла сидеть на шее.
некуда, родня живет очень далеко, в Казахстане. ...казахстан далеко? Глобус купите
9 июля, 14:38
Хоть и недалеко, но у них уже другое гражданство, это очень тяжело устроиться на законных основаниях. Да и учёба у детей.
Гость
10 июля, 08:21
9 июля, 14:38
Хоть и недалеко, но у них уже другое гражданство, это очень тяжело устроиться на законных основаниях. Да и учёба у детей.
от старого гражданства то не отказались же
Гость
14 июля, 13:29
9 июля, 14:38
Хоть и недалеко, но у них уже другое гражданство, это очень тяжело устроиться на законных основаниях. Да и учёба у детей.
Общежитие есть в вузе
Гость
9 июля, 11:06
Даже дочитывать не стала. Сколько было таких историй - все от безалаберности самих людей. Оформи все сразу юридически правильно: имущество, алименты. Не поленись. Нет, будут ждать когда петух жареный клюнет.
Гость
14 июля, 13:29
Она ушлая, думала дом отожмет себе, а муж за него будет платить
9 июля, 20:25
Зачем мне бездомная?
Гость
9 июля, 09:44
В любой непонятной ситуации главное - рожать?!? От первого встречного?!?! При наличии двоих детей?!?! Заааччееем?!?!?
Гость
9 июля, 10:10
Мутная история- без вариантов ! Один вопрос к сия даме - зачем супругу , с которым рассталась , перечисляла деньги на ипотеку , ежели сама могла ее платить ??? И почему не взыскивала алименты ? А ссылается на некую, очень странную договоренность - он платит ипотеку, на ее денежные средства, ежели понимать буквально, а она , в свою очередь, не подает на алименты ! Мне видится ситуация таким образом: у дамы возникла новая любовь , она показала мужу на дверь , он психанул и ушел, буквально плюнув в ее сторону, ибо рога ни к чему хорошему не приводят !
Гость
9 июля, 08:45
Беременная от геккона Какиие вопросы?
Гость
9 июля, 08:57
эко? говорят у геккона не стоит
Гость
9 июля, 08:48
А сколько ей лет??? Незапланированная в таком возрасте ??? Не верю.(С)
Гость
9 июля, 08:53
При первой же просрочке банк сразу начинает напрягать поручителя. Как она могла не знать? Почты нет? А телефона у неё тоже нет? Ещё рожать собралась. Скорее у неё мозгов нет !
Гость
9 июля, 09:08
За 2,5 млн хочет квартиру в Екатеринбурге. Она и до этого в Екатеринбурге не жила. В Косулино как раз на квартиру хватит этих денег. Такие интересные. Жили в селе, а после продажи желают в большой город. И такой дом как у них не стоит 9 млн. даже близко. Если газа нет, то 6,5-7 максимум. А с такой мутной историей и ипотекой и того меньше.
Гость
9 июля, 07:45
че не сказали, сколько пособий получали из бюджета? Развелись тоже для занижения дохода и увеличения пособий, а кредит думали простят, жилье то единственное)))
Гость
9 июля, 09:24
Они не получили пособий..доход матери 80000. Это уже больше пр минимума на человека. Пособий никаких нет. И очевидно, что семья не нуждающаяся
13 июля, 16:32
===Может быть, если бы всё было нормально с домом, переехал бы ко мне, жили бы вместе== вот что у неё в голове вообще, а? то есть она ещё сожалеет, что с ней не остался такой замечательный надёжный мужик? не удивительно тогда, что и первый такой был
Гость
9 июля, 08:23
9 млн ? Как забавно читать фантазии про стоимость этих домиков. Хоть за 15 млн выставляйте, реальная цена налицо. 4.5 млн с отделкой. Новая реальность. Выставят развалюху ро цене дома на лазурке и ждут у моря погоды. Банки уроды еще те но реалисты.
9 июля, 09:16
Это ж святое дело-сосед выставил холупу за 20 мил., а я чем хуже.
Гость
9 июля, 08:55
Так это везде так . Продают на торгах участки с домами и людьми на государственном уровне. Весь Виз продали , а теперь застройщик , как хочет , так нас и выселяет. Несмотря , что мы частники без долгов. Что уж говорить о должниках.
Гость
14 июля, 13:32
Не путайте тёплое с мягким
Гость
9 июля, 08:45
Наглая ложь!!! Младшему ребёнку 14 лет, переехали в Россию 4 года назад! Она , что материнский российский капитал в Казахстане получила?! Вы зачем людей в заблуждение вводите?! Е1- вы специально очерняете Россию, её законы!!! Лживая, жёлтая газетёнка!
Гость
9 июля, 09:24
+
9 июля, 14:40
Никого Е1 в заблуждение не вводит. Маткапитал действительно давали после получения рос. гражданства. Недавно вот только отменили для рождённых не в РФ.
Гость
9 июля, 16:13
Сам законы помониторь прежде чем вопить о том, что не знаешь. Маткапитал можно было получить после оформления гражданства
Гость
9 июля, 08:01
У неё есть деньги, просто тут прибедняется, она же хотела ипотеку сама досрочно погасить. Добавит и купит себе что-нибудь
Гость
9 июля, 07:41
Это Россия , детка....
Гость
9 июля, 08:54
В сша давно уж на улице бы жила))))
Гость
14 июля, 13:33
Платить надо, а не выть потом
Гость
9 июля, 08:19
Суд нарушил права второго супруга и продал дом с материнским капиталом, а виноват собственник, странно, есть же закон и он не имеет обратной силы, нужно добиваться возвращения прав собственности
Гость
14 июля, 13:33
Ничего они не вернут
че накинулись на бабу с детьми? она в большой Беде!! пусть у нее сложится жизь хорошо, или терпимо, что нибудь да получится и будет где жить!!!
Гость
10 июля, 04:00
В какой беде? У неё нормальная зарплата - на съем пойдёт или в общагу
Гость
14 июля, 13:48
В какой такой беде!? Решила всех кинуть мужа, банк, а всё пошло бумерангом.
9 июля, 12:18
Видимо,все 23 года не доверяли друг другу…
Гость
9 июля, 07:45
За 2,5 миллиона можно замечательно купить неблагоустроенный дом в деревне.
Гость
9 июля, 08:08
РСП кинула мужа на дом, выгнала практически на улицу, лишив общения с 2 мя детьми , забеременев ещё в браке от любовника, и все равно бывший муж виноват,ведь она деффочка, просто зачесалось.
Гость
9 июля, 08:55
Ну конечно, не он же виноват, которому деньги скидывали на кредит а он не платил, такой он молодец!
9 июля, 09:15
Гость
9 июля, 08:55
Ну конечно, не он же виноват, которому деньги скидывали на кредит а он не платил, такой он молодец!
после развода он устроился. а в браке доходы общие и ничего страшного что она вносила платежи в браке нет, странно конечно, что два года без работы сидел.
Гость
14 июля, 13:34
Гость
9 июля, 08:55
Ну конечно, не он же виноват, которому деньги скидывали на кредит а он не платил, такой он молодец!
Ты, лично видел, что она скидывала? Столько лжи от этой дамы, что ей веры 0
Гость
9 июля, 20:12
Почему новый собственник не проверил дом, когда покупал , что прописаны дети, вложен мат капитал , единственное жильё. В этой ситуации надо проверять управляющего и покупателя , думаю они взаимосвязаны, тут явно есть нарушения
Гость
14 июля, 13:48
Ипотечное жильё уже как года три не является единственным, не знание закона не освобождает от ответственности!!!!!!!!
Гость
10 июля, 12:38
два непонятных момента: где права детей на жилье? тем более материнский капитал использовался. и что с головой матери, когда она в сложной жизненной ситуации, разводится и нагуливает беременность слева в своем возрасте?
Гость
14 июля, 13:53
Законы читай!!!! Сейчас, вы, не будете платить, а банк будет это хавать фиг вам, плати и живи счастливо
Гость
9 июля, 08:21
Плачется что как же ее на улицу выгоняют, а то что она выгнала мужа на теплотрассу ,перед этим залетев от любовника , и ещё родные дети с этим согласились ,это нормально?!(( . Это страшно, какая дискриминация мужчин. Но они стиснув зубы терпят. А бабы рассказываю свои гадости развала семьи и алени хавают,ведь она этого достойна ,лучшего. А раб пусть на морозе замерзает на помойке,его выжали,берём следующего более ресурсного. Алени,конечно у вас нитакуси. Это просто случайность,а так женщины это высокодуховыные личности. (((
Гость
9 июля, 09:04
Толсто, толсто
Гость
9 июля, 09:06
В америке из-за такой политики избиратели бунтуют, хоть на чepтa уже согласны вместо этих.
Гость
9 июля, 10:08
Плохо ревешь
Гость
9 июля, 09:13
А разве при ипотеке бывают поручители?
Гость
9 июля, 09:26
обязательно супруг
Гость
9 июля, 09:59
Гость
9 июля, 09:26
обязательно супруг
Созаемщик наверное, а не поручительства?
Гость
9 июля, 16:52
Гость
9 июля, 09:59
Созаемщик наверное, а не поручительства?
В некоторых банках, например в ВТБ, нет созаемщиков, там супруг является именно поручителем
Гость
9 июля, 10:55
Сумма ипотеки была 1 360 000 рублей, закрывали 4 года плюс вложили 450 000 рублей маткапитала. Откуда остался долг 1 318 000 рублей + %? Какая-то особая математика?
Гость
9 июля, 12:06
Все бабы - ............, ну вы сами знаете кто !
Гость
9 июля, 22:20
Очередная «пожалейка» про «репатриашек» из KZ, которым все должны….. В мае про депортированных уже сериал был
Ещё не в разводе а уже забеременела от сама не знает кого.во актриса! А муж ее красавчик.
Европейская практика и до Косулино докатилась...
Гость
9 июля, 08:50
В чем дело? Дом ипотечный. Можно было наладить отношения с банком, а не ребеночка делать.
Гость
14 июля, 13:43
Конечно!!!! Банки в таких случаях идут на встречу, даже дают возможность самостоятельно продать жильё.
Гость
11 июля, 10:37
Законы не работают, судьи на стороне тех, кто имеет много прав и денег. Получается убийство семьи.
Гость
11 июля, 15:17
Моральное убийство семьи. Спаси и Сохрани Господи от таких обстоятельств. Дай Бог терпения и здоровья.
Гость
14 июля, 13:50
Закон как раз работает, если вы, их не знаете, то не суйте свой нос.
Гость
14 июля, 13:51
Гость
11 июля, 15:17
Моральное убийство семьи. Спаси и Сохрани Господи от таких обстоятельств. Дай Бог терпения и здоровья.
Они сами выбрали это!