Недвижимость репортаж Большой секрет большой компании. Стало известно, кто и зачем может посещать особняк на Ленина
Erid: 2SDnjdvZegh

Большой секрет большой компании. Стало известно, кто и зачем может посещать особняк на Ленина

Дерзкий застройщик открыл четырехэтажный офис для будущих новоселов, сотрудников и партнеров

«Дом клиента» снаружи
Источник:

Многие застройщики говорят, что жителей Екатеринбурга уже ничем не удивить. Что ж, вызов принят! Федеральная девелоперская компания PROGRESS создала уникальное пространство — «Дом клиента». В четырехэтажном особняке в самом центре города расположилось мультиформатное пространство, где каждый гость получит сервис, который сравним с лучшими отелями Дубая.

Экскурсия по пространству «Дома клиента» в Екатеринбурге
Источник:

«Дом клиента» — пространство, где совмещен клиентский и административный сервисы, коворкинг и лекционный зал. А специально для партнеров-агентов недвижимости девелопер создал отдельное пространство в 200 кв. м, где есть всё необходимое для плодотворной работы.

Чтобы обеспечить максимально высокий уровень сервиса, «Дом клиента» разделили на четыре этажа, каждый выполняет свою функцию.

Клиентский офис: первый этаж


Теперь, выбирая квартиру, не придется тратить время на поиск риелтора, разъезды по локациям, проверку каждого объекта, очереди в банке и прочие процедуры. Можно просто посетить «Дом клиента», он уже работает в Екатеринбурге с 4 марта.

Первый этаж — клиентский офис
Источник:

На первом этаже будущих новоселов ждут комфортные переговорные комнаты со стильной мебелью и экранами, где удобно смотреть презентации объектов. Для гостей и сопровождающих есть мягкие зоны ожидания и детская игровая.

Авторский чай и кофе, спокойная музыка, аромат, фирменные угощения — каждая деталь направлена на то, чтобы входящий с первых шагов ощутил себя особенным гостем. А чтобы покупка квартиры стала максимально удобной, приятной и запоминающейся, специалисты PROGRESS будут рядом на каждом этапе сделки.

Демоэтаж и технорум: цоколь

Демонстрационный этаж — пространство, где в реальную величину воссоздан типовой этаж и холл жилых проектов формата PRO LIFE. Будущие новоселы смогут прогуляться по своей квартире, не выезжая на объект, оценить архитектурные, отделочные и дизайнерские решения, умные планировки студии и однокомнатной квартиры, вдохновиться планом расстановки мебели.

Шоурумы на демоэтаже
Источник:

В техноруме можно изучить, что находится под стяжкой пола, как идет разводка отопления, как выглядит стена в разрезе и какие есть виды отделки. Здесь представлены технические решения линеек PRO MAX и PRO LIFE.

Технорум в «Доме клиента»
Источник:

Партнерский офис: второй этаж

Именно риелторы распределяют более 80% рынка. Люди всё чаще делегируют поиск жилья профессионалам. Понимая это, PROGRESS делает всё, чтобы вовлечь агентов-партнеров в корпоративную культуру компании, прокачать их навыки и обучить чему-то новому. Поэтому в «Доме клиента» весь второй этаж предназначен исключительно для партнеров и топ-агентов недвижимости.

Второй этаж для агентов недвижимости
Источник:

В этом пространстве расположены зоны для индивидуальной работы и переговоров, кресла-качели и специальная релакс-комната с массажными креслами. Есть отдельное пространство для общения, здесь коллегам будет комфортно вместе смотреть фильмы, играть в настолки и обсуждать любые вопросы. С балкона риелторского этажа открывается прекрасный вид на город. А на барной стойке всегда можно взять кофе и полезные снеки.

Операционный офис: третий этаж

Это пространство для сотрудников компании PROGRESS с просторными переговорными и зонами для отдыха. Это обитель всех сотрудников компании, в том числе и тех, кто сопровождает сделки и помогает будущим новоселам оформлять договоры.

Зона для переговоров в «Доме клиента»
Источник:
Релакс-комната с массажными креслами
Источник:
Этаж для сотрудников
Источник:

Зал совещаний: четвертый этаж

На вершине «Дома клиентов» расположено большое пространство для конференций, обучающих воркшопов, презентаций проектов и других мероприятий, которые PROGRESS любит проводить не только для своих клиентов и сотрудников, но и для партнеров, коллег по рынку недвижимости.

Лекционный зал «Дома клиента»
Источник:

Автор концепции «Дома клиента» — президент и основатель компании PROGRESS Виктор Тарасенко.

— «Дом клиента» — первый в стране наш проект такого формата. Это точка притяжения наших покупателей и партнеров, агентов недвижимости. Здесь можно продуктивно провести время, оформить сделку с полным сопровождением и получить тот уровень сервиса, планку которого мы задали ранее, — говорит Виктор.

Чтобы посетить «Дом клиента», можно записаться на консультацию по телефону +7 (343) 343-44-43. А чтобы первым узнать о предстоящем мероприятии, можно подписаться на канал Telegram-канал компании https://t.me/dk_progress.

PROGRESS — федеральная девелоперская компания из Астрахани. Свой путь в Екатеринбурге она начала почти два года назад с интересного квартала Amundsen. Сейчас в портфеле компании есть еще два крупных проекта, которые расположены в Академическом районе и Юго-Западном микрорайоне.

Макет ЖК PROGRESS Академический
Источник:
«Дом клиента» компании PROGRESS,
проспект Ленина, 11б;
+7 (343) 343-44-43;
progressdk.ru;
t.me/dk_progress.

Застройщик ЖК Amundsen: Общество с ограниченной ответственностью СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ПРОГРЕСС-СТРОЙ. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Застройщик PROGRESS Академический: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ПРОГРЕСС АЛЬФА». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

Продажи объектов осуществляются в соответствии с законом РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости».

Рекламодатель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС-ЛИДЕР"», progressdk.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления