перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Жители Пионерского обратились за помощью к президенту

28 мая 2024, 07:30
28 мая, 07:37
"Мэрия активно борется с точечной застройкой" - Это точно про нашу мэрию???
Гость
28 мая, 07:38
Ну да....одной рукой активно борется , другой благодарность от застройщиков пересчитывает.
Гость
28 мая, 07:57
Надеюсь, этих посадят в особо тесные камеры и надолго, пусть прочувствуют
Гость
28 мая, 08:21
В заголовке все написано, может типа прокатит
28 мая, 08:58
"Мэрия активно борется с точечной застройкой"-пчелы против мед? Да ладно, а как же новый пуховик и часы с снегоходом...
Гость
28 мая, 23:59
Чиновники из мэрии и есть собственники застройки а сам якобы застройщик это шестёрка исполнитель.
28 мая, 07:36
Ничего святого у застройщиков нет. Мать свою готовы продать ради сиюминутной выгоды.
Гость
28 мая, 07:54
Геккон (блогер- колдырье), бога нет
Гость
28 мая, 08:31
Таков капитализм во всей красе🤷
Застройка - яд, берегите ребят
На большакова напротив дворца спорта такой же штырь между хрущевок. Выглядит просто нелепо.
Гость
28 мая, 14:09
Это дом насти ананаса....
Гость
28 мая, 18:09
Гость
28 мая, 14:09
Это дом насти ананаса....
Какого ананаса? Проспитесь
28 мая, 19:12
Козырный Джокер, на этот дом вообще жутко смотреть. Почему то кажется,что он вот-вот рухнет….
28 мая, 08:33
Больше обращений в СК! Может возьмутся за нынешних руководителей?
28 мая, 09:18
а где тут про папу нилетты почитать? это очень важно для горожан
28 мая, 08:40
Чему удивляться,так и было задумано изначально
Гость
28 мая, 07:56
Взялись за Пионерку не по-детски. То сюда втыкают свечку, то туда. И всё Пионерка. Любой квадрат 50*50м м может попасть под застройку. Страшно. Пропал район
Гость
28 мая, 11:37
А Вы ценник на Авито в новостройках на этом районе посмотрите, всё понятно будет
Гость
28 мая, 14:13
Гость
28 мая, 11:37
А Вы ценник на Авито в новостройках на этом районе посмотрите, всё понятно будет
На гавнито ничего не смотрим
Гость
28 мая, 14:33
Гость
28 мая, 14:13
На гавнито ничего не смотрим
Отсталый
Гость
28 мая, 07:46
У нас документацию на строительство в 90% случаев смотрят «по диагонали». Нет нарушений кодексов, законов? Нет. Есть согласование с ресурсоснабжающими организациями? Есть. Остальное начхать. Строитесь. Какой градостроительный план? Не. Не слышали. Архитектура? А зачем? Жители? Не наша проблема- пусть с ними застройщик разбирается. Да. Заму не забудьте занести.... ну чтоб проблем не было.
Гость
28 мая, 08:11
— Мэрия Екатеринбурга активно борется с точечной застройкой, Наоборот, возглавляет её))
Гость
28 мая, 07:57
А ловко они это придумали. Жильцы соседних домов даже сначала и не поняли...
Гость
28 мая, 08:13
😁😁😁😁
Гость
28 мая, 08:21
Да, молодцы ребята, смышлёные. Нужно ещё электричество на стройку от соседнего дома запитать, а счёт размазать между жильцами как общедомовое потребление.
Гость
28 мая, 08:32
Гость
28 мая, 08:21
Да, молодцы ребята, смышлёные. Нужно ещё электричество на стройку от соседнего дома запитать, а счёт размазать между жильцами как общедомовое потребление.
Не подкидывайте им идеи 🤦
28 мая, 12:03
Я ещё мимо проходил и радовался за бабулек из соседних хрущевок, что вот, мол, фитнесс прямо во дворе, удобно! Но как всегда обманули...
28 мая, 16:39
Мэрия Екатеринбурга борется?! С чем?! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
28 мая, 08:07
И зачем такая 32 этажная образина среди чудесного района?
Гость
28 мая, 08:20
Деньги!
Гость
28 мая, 09:02
Фаллический символ же, красиво
28 мая, 09:25
Гость
28 мая, 09:02
Фаллический символ же, красиво
Кому как
Гость
28 мая, 08:04
все хвосты тянутся из мерии она и разрешение дала она и откаты с этого получила
28 мая, 19:13
мэрию Екатеринбурга в отставку! это клещи присосавшиеся к бюджету которые разрушают город!🤨
28 мая, 09:41
Ни какая мерия не борется с точечной застройкой,кто больше денег подаст там дом и будет стоять это век бизнеса.
Гость
28 мая, 08:10
Судить непосредственно лицо согласовавшее проект. И проверить его трудовые доходы и родственников
Гость
28 мая, 08:37
Не в этой стране
Гость
28 мая, 14:35
Там нет нарушений
Гость
28 мая, 16:10
Там какой то и.о зам. зама согласовал)
Гость
28 мая, 07:44
Астон, разорись
Гость
28 мая, 08:16
А смешно получилось, развели, обманули, ну застройщики, чего только не придумают! Так нагло прямо перед окнами воткнуть 32 этажный дом, ну молодцы! В следующий раз говорите что не спортивный клуб строите, а поликлинику, если обманывать то с большим цинизмом нужно
Гость
28 мая, 08:19
"Мэрия Екатеринбурга активно борется с точечной застройкой" Да что вы?! Именно мэрия эту точечную застройку и продвигает, очнитесь!
Гость
28 мая, 08:48
👍👍👍👍👍👍👍👍👍😎😎
Гость
28 мая, 07:34
Вас лохов 30 лет разводят ....но доходит это только до тех кого лично коснулось , остальные предпочитают розовые очки и веру в не работающие законы.
Гость
28 мая, 08:04
не вас, а нас
Гость
28 мая, 09:00
Гость, думаете вы один умный? НЕТ!!! Все всё знают, но простым людям как решать?! Жду ответа.
28 мая, 09:23
МВД в стране доверяют только 14% населения + в МВД ежемесячно увольняются 5000 сотрудников..
Гость
28 мая, 08:23
Боритесь, люди. Это же уже просто ни в какие ворота, не считают не только за людей, но и вообще за живых существ - так, нечто сумнящееся под ногами, которое можно обманывать и делать, что вздумается.
Гость
28 мая, 09:35
Борцов быстро засудят... В этом законы строго соблюдаются.
Гость
28 мая, 14:17
Гость
28 мая, 09:35
Борцов быстро засудят... В этом законы строго соблюдаются.
Боритесь люди....скоро лето... и приедет к вам нилетто....клава кока и шаман.... до чего ж вы .......бан.......
Гость
28 мая, 07:37
Пошумите и разойдетесь....вы же стадо. Кто то вас услышал хоть раз за 30 лет ? Вот и тут - построят что захотят и вам в лицо плюнут. Пенсионера помните который 10 лет судился с застройщиком из за отсутствия солнца в квартире ? Все суды он выиграл в итоге , но ничего не добился по факту.
Гость
28 мая, 08:02
Только штурмом брать, больше ничего не поможет
Гость
28 мая, 12:27
А ты не стадо? Можешь что-то решить? Так отмени застройку, а то только людей смешишь
Гость
28 мая, 13:22
Баку плазу построили с нарушениями несмотря на протесты жителей.
Гость
28 мая, 08:06
Там даже электричества нормального нет - всё ветхое, а они туда потребитель на 30 этажей хотят поставить..... Жадность хуже чем холера....
Гость
28 мая, 13:15
Да это уже детали
Гость
29 мая, 11:59
Так у них и канальи нет, и дорог... Это их не беспокоит, им тут не жить. Они денег отберут и... как все звёзды и прочая нечисть, убегут. А правоохранители вдруг установят, что оказывается взятки были, превышение полномочий были, нарушение всех правовых и физических и моральных норм было, но...
Гость
28 мая, 07:39
Нашли к кому обращаться.... 🤦‍♂️
Гость
28 мая, 08:01
Вообще...
Гость
28 мая, 08:10
Писать Эштону Кэтчеру или Бенедикту Камбербэтчу и то эффективней
28 мая, 09:25
Гость
28 мая, 08:10
Писать Эштону Кэтчеру или Бенедикту Камбербэтчу и то эффективней
Раньше жители Кузбасса писали Меркель...
Гость
28 мая, 08:15
Вспоминайте сквер , который вопреки вашему мнению решили уничтожить. Если бы не ваши активные действия - стояло бы там сейчас РПЦшное убожество по сбору денег с населения.
Гость
28 мая, 08:21
Ха, рпц, как же. Высотный ЖК бы там стоял сейчас.
Гость
28 мая, 09:02
Никто не собирался ничего строить на месте сквера
Гость
28 мая, 09:49
Гость
28 мая, 09:02
Никто не собирался ничего строить на месте сквера
да ладно? а почему там тогда РМКашные драчуны ногами и руками прыгали на горожан? некоторые из них, кстати, прыгавших, уже осуждены по серьезным бандитским статьям.
Гость
28 мая, 09:19
Проблема Екатеринбурга и Свердловской области имеет фамилию - Куйвашев и Ко.
Гость
28 мая, 09:42
На крауля/викулова та же самая история…Один в один …. Реконструкция паркинга путем надстройки дома и появится жк викулов прямо во дворе жилых домов! СК где уголовные дела?
28 мая, 10:55
На Космонавтов та же история. У них методичка давно написана, как горожан обувать.
Где активность жителей? Не сидите, заявите о себе.
28 мая, 22:56
В карасях когда такую башню построят тогда и будут бороться с точечной застройкой.
Гость
28 мая, 08:27
Жителей поддерживаю! задолбали со своими свечками. У птицы скоро луноход появится.
Гость
28 мая, 08:32
"реконструкция путем надстройки 30 этажей" Юмористы блин... Надо жильцам собраться, прийти в администрацию и провести "диалог путем приложения железного лома поперек спины ответственных лиц в количестве 30 раз".
Город без будущего....😱
Гость
28 мая, 08:43
Все куплено застройщиками в том числе и власти города. Тюменцам плевать что останется после них!
Гость
28 мая, 08:52
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
28 мая, 13:21
Гость, Ну так-то деньги не пахнут. Пуховичок сам себя не купит.
Гость
28 мая, 08:04
Все жители это пятая колонна проплаченная нато , их задача подрыв и расшатывание лучшей в мире идилии изнутри!!! Не ведитесь !!! 😂 Застройщику и народно избранной , заботливой власти виднее что нужно баранам...ой , электорату.
Гость
28 мая, 13:11
Гость, Популяции.
28 мая, 20:01
А как Баку плата строили. По паспорту объекта 3 этажа. Даже по факту 3 этажа. Вот только, эти 3 этажа высотой с рядом стоящую девятиэтажку, окно которой баку плаза и закрыла. Оказывается, спасибо, что не 32 этажа.
Гость
28 мая, 07:48
Лохов разводят постоянно.. Доходит только долго
Гость
28 мая, 08:25
Спасибо нашим горячо и бесконечно любимым в народе Губернатору и мэру за заботу об Екатеринбурге и горожанах!
28 мая, 09:21
Через 10-20 лет будет огромная проблема с ветхим жильем из нынешних новостроек.
28 мая, 13:38
Снесут и никаких проблем.
Жильцам удачи. На тормозах такое спускать нельзя. Звоните во все колокола. Попробуйте блогерам-миллионникам написать, тот же урбанист Варламов, Собчак, которая помогала людям из дома без воды на вторчермете.
Гость
28 мая, 08:22
Точечная застройка выгодна администрации и застройщикам. Только не могу понять, какая выгода покупателям квартир? Районы старые, территория неблагоустроенная, школа обычно и детский сад рядом переполнены …, но и жильцам пятиэтажек солнца не хватает((((
Гость
28 мая, 08:35
покупатели - жители деревень и северяне, их разводят а они и рады
Гость
28 мая, 10:21
В старых районах инфраструктура хорошая была построена. Как переехали - сразу детей в садик устроили. Поликлиника детская лучшая в городе. А когда живёшь в новостройке - возишь детей за 4-5 км в сад, тк рядом с домом места переполнены.
Гость
28 мая, 13:15
Гость
28 мая, 10:21
В старых районах инфраструктура хорошая была построена. Как переехали - сразу детей в садик устроили. Поликлиника детская лучшая в городе. А когда живёшь в новостройке - возишь детей за 4-5 км в сад, тк рядом с домом места переполнены.
Гость, Сгинь!!!!
Гость
28 мая, 09:05
а у нас есть работающее правительство города и области?
Гость
28 мая, 13:23
Гость, Вы задаёте слишком много вопросов. Мы едем к вам.
28 мая, 13:22
А могла бы вообще все дома в этой округе снести, под предлогом строительства филармонии, денежки попилить и оставить пустырь.
Гость
28 мая, 08:19
Чего только застройщики не придумают. Это что, вот на Химмаше вообще крематорий в частном секторе построили, рассказывая что он работать не будет, просто пусть стоит, а если дым едкий из труб валит, то это он просто в тестовом режиме жгёт что-то. А могли и вашем дворе крематорий построить, скажите спасибо что всего лишь 30 этажный дом.
Гость
28 мая, 13:14
Гость, Крематорий уже официально разрешили. И он жгёт!!!!!!
Гость
29 мая, 12:02
В тестовом режиме сжигает несогласных
Гость
28 мая, 09:00
Вот до чего доводит Орловщина и безотцовщина!
Гость
28 мая, 09:45
Куда можно написать, чтобы поддержать петицию жителей района? Застройщики в Екат совсем уже "берегов не видят", творят что хотят, на окружающие дома, инфраструктуру социальную и коммунальную, парковки, плевали! Пишешь жалобы на локальном уровне, направляют одни "отписки". Надоело уже! Если у нас в стране может вопрос решаться только через "пинок" свыше, значит надо жаловаться вплоть до Президента.
Гость
28 мая, 09:43
Жильцам помогут только на федеральном уровне. Привлекайте внимание Москвы к конфликту.
Гость
28 мая, 10:54
На федеральном уровне не помогут. Это не компетенция федералов. Это компетенция муниципалов и регионов! Знать надо!
Гость
28 мая, 11:05
Гость
28 мая, 10:54
На федеральном уровне не помогут. Это не компетенция федералов. Это компетенция муниципалов и регионов! Знать надо!
На местном уровне - правовая импотенция. Все зарешают, порешают и замнут.Если жильцы смогут привлечь Москву, то есть шанс, что помогут.
Гость
28 мая, 15:13
Гость
28 мая, 11:05
На местном уровне - правовая импотенция. Все зарешают, порешают и замнут.Если жильцы смогут привлечь Москву, то есть шанс, что помогут.
Не помогут. Федеральный уровень не вправе вмешиваться в вопросы, относящиеся к исключительным полномочиям региональной и муниципальной власти. Конституцию почитай на досуге! И не факт, что жители правы в своих хотелках!
28 мая, 13:12
Выходите на федеральные каналы, создавайте петиции, обращайтесь в прокуратуру и првооидте пикеты!
Гость
28 мая, 08:56
Им можно всё. А простой народ пусть утрется. Мэрия молодец - а какая разница - двухэтажный спортклуб или 32 этажный дом? Супер вообще. Казалось, что точечная застройка запрещена - но кому то можно видимо.
Гость
28 мая, 08:03
Вы посмотрите на то ЧТО строит Астон и КАК они строят ....и типа никто ничего в мэрии не замечает. Уралмаш , ул. Стахановская - там они воткнули 20 этажный дом прямо между домов , в итоге и у самих нет ни детской площадки ни придомовой , и у соседних домов все это забрали варварски . И так про все дома от этого застройщика. И самое обидное что ВСЕ чиновники сидят на нашей шее , и на НАШИ же деньги гадят нам же. Вот такую вертикаль антинародную выстроил путин , которого как нам говорят поддерживают 87%.
28 мая, 08:42
Это только по цифрам 87% от куда они все взялись,по факту все наоборот
28 мая, 08:42
Сами голосовали, а теперь удивляются и к нему же и обращаться собрались! Ничего не изменится
Гость
28 мая, 09:44
хотели там купить квартиру, но двора нет от слова совсем. один кривой заезд со стахановской с одной полосой, т.к вторая заставлена машинами. паркинг от 800 на этапе застройки, хотя в атоме на кировоградской в то время за 500 от собственников в продаже были. раньше хорошая парковка была, и люди ставили свои машины что бы не занимать проезжую часть. теперь же все что придумала наша мэрия - это запретить парковку на стахановской. так на чьей же она стороне?
Гость
28 мая, 08:25
Построят и глазом даже не моргнут. А Варвара и компания еще уголовку заимеет. Е1, называть жителей района "обитателями" не совсем красиво, а вернее по хамски.
Гость
28 мая, 08:33
а кто? конечно обитатели,не граждане же
Гость
28 мая, 08:35
Обуватели
Гость
28 мая, 13:17
Гость, Лучше их назвать популяцией. Или выжившие после коронавируса.