перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Екатеринбурге стали падать цены на вторичное жилье

26 мая 2024, 11:14
26 мая, 21:24
Очередной бред не связанный с реальностью. Цены растут, а на словах типа экспертов падают. И ведь это печатают.
Гость
27 мая, 16:24
Ну дак лучшая экономика в Европе у нас!
26 мая, 13:20
Пока ипотеку не вернут, продажи будут слабые, особенно на вторичке. А её возврат на ближайшие года 3 не видится.
26 мая, 11:52
Что тут думать!?! ? Вся статья должна состоять из: Заголовка: В Екатеринбурге дешевеют квартиры на вторичке. Почему этого никто не замечает? И ответа: потому как и уровень жизни падает.
Гость
26 мая, 11:57
Завтра забойлович притащит статью про последние дешевые студии на россельбане, вангую
Кому нужна вторичка 50 летней давности, когда нового жилья много продаётся!!))😁😁😁
Гость
26 мая, 14:19
Вторичка 50 летней давности намного лучше чем новый муравейник.
Гость
26 мая, 15:16
Стены из гипсокартона, зато новые ))))
26 мая, 15:34
Гость
26 мая, 14:19
Вторичка 50 летней давности намного лучше чем новый муравейник.
Почему она тогда дешевле чем новостройки?
26 мая, 13:11
на домклике смотришь вторичку, по 3 года продают и цену подняли за 3 года почти в 2 раза. Просмотры нулевые, но всё ещё ждут буратин с деньгами. Горе инвесторы))) Забудьте про продажи вторички, особенно советской. Ипотеки нет и в ближайшие 3 года не будет даже на новострои
Гость
26 мая, 15:41
Это фейковые объявы реэлторов для поднятия средней цены за квадрат, в каждом городе, в каждом районе есть такие "объекты"
Гость
26 мая, 17:05
Как раз таки то, что отменяют льготную ипотеку на новостройки заставит покупателей обратиться ко вторичке. Ведь она сильно дешевле новостроек и последние покупали только из-за льготной ипотеки.
26 мая, 18:38
Гость
26 мая, 17:05
Как раз таки то, что отменяют льготную ипотеку на новостройки заставит покупателей обратиться ко вторичке. Ведь она сильно дешевле новостроек и последние покупали только из-за льготной ипотеки.
не сильно она дешевле
Гость
26 мая, 11:43
Пытаюсь купить хоть что-то на вторичке, советской. Денег хватает на 10-15 м2. И где снижение цен?
В самом центре Екб? Нравится выхлопами дышать?
26 мая, 14:12
А на "первичке" - там тебе на сколько хватает ? 😁
Гость
26 мая, 15:14
В самом центре Екб? Нравится выхлопами дышать?
Он про центр писал ??
26 мая, 23:57
Это Белгород чтоли имеется ввиду? Дак там и новостройки дешевеют🧐
26 мая, 12:17
Ищем квартиру вторичную , ходим смотрим . Спрашиваем как быстро хотите продать , ответ вчера . И у всех они в ипотеке и залоги . Только барахло без хвоста. Будем ждать ещё.
Гость
26 мая, 13:05
Если процентов 80 приобретается с помощью ипотеки и многие берут её не задумываясь как платить , что вы хотите. Что ещё удивляет , что ставят рыночные цены. Они должны процентов на 10 дешевле стоить. То есть покупатель гасит кредит за кого-то . Дальше думаю ещё больше квартир в ипотеке будет на рынке будет
Гость
26 мая, 13:26
Гость
26 мая, 13:05
Если процентов 80 приобретается с помощью ипотеки и многие берут её не задумываясь как платить , что вы хотите. Что ещё удивляет , что ставят рыночные цены. Они должны процентов на 10 дешевле стоить. То есть покупатель гасит кредит за кого-то . Дальше думаю ещё больше квартир в ипотеке будет на рынке будет
На 40% дешевле!!!
26 мая, 15:03
Так они наверное дешевле будут продавать?
Недавно писали дорожает недвижке. Качели каждую неделю на ешке
Гость
26 мая, 11:25
кому они нужны все за кредитованы уже по самое не хочу💩💩💩💩
Не все.
Гость
26 мая, 11:43
Сколько верёвочке не виться, всё равно этот пузырь лопнет. Законы экономики никто не отменял.
Гость
26 мая, 11:47
Однозначно. Вместе с долларом. Вот-вот. Не сегодня-завтра
Гость
26 мая, 12:00
Гость
26 мая, 11:47
Однозначно. Вместе с долларом. Вот-вот. Не сегодня-завтра
доллар уже ВСЁ, труха
Гость
26 мая, 12:03
Гость
26 мая, 12:00
доллар уже ВСЁ, труха
Согласен
26 мая, 14:17
😂😂😂
Гость
26 мая, 14:06
Не замечаем, потому что цены не снижаются. Полгода уже стоят, не продаются, а цены не снижают.
Гость
26 мая, 11:53
Звонят каждый день на личные телефоны, предлагают купить квартиру Это у них и есть рост продаж, типа Аркадий Андреич Дергунов
Гость
26 мая, 11:55
Уважаемый Аркадий Андреич Передергунов, это очередной развод от СБ Сбербанка
Гость
26 мая, 12:01
Гость
26 мая, 11:55
Уважаемый Аркадий Андреич Передергунов, это очередной развод от СБ Сбербанка
Передергунов Ахах Аркадий Андреич Дергунов
Гость
26 мая, 12:07
Гость
26 мая, 12:01
Передергунов Ахах Аркадий Андреич Дергунов
ах Аркадий Андреич Аркадий Андреич (Передергунов) вы себе льстите
Гость
26 мая, 11:53
Разве в пентагоне не может быть улучшенной планировки??? Юлия, вы местная???
Гость
26 мая, 14:39
Нет, не может быть.
Гость
26 мая, 15:44
Нет, не местная
Гость
26 мая, 11:29
Е1, к чему статья? Кому надо - замечают.
Гость
26 мая, 13:28
Что все цены выросли... Иди в о пу.
Гость
26 мая, 11:20
Потому что дорожают продукты
Гость
26 мая, 14:45
100к за метр нормальная цена. 🤔
Гость
26 мая, 15:35
так у нас какая экономика. кто то в день на квартиру зарабатывает, а то и 10, а кто то еле на еду...
Гость
26 мая, 11:26
я кого знаю все в ипотеки и платить все сложней им стало скоро как в китае будет пустые районы😠😠😠😠
Гость
26 мая, 11:35
А потом эти прохиндеи застройщики будут пытаться втюхать невостребованные бетонные коробки государству. А потом их снесут. Но это конечно произойдёт не со всеми, а особо приближёнными застройщиками и теми кто больше откатит.
Гость
26 мая, 11:50
Продукты, бензин, коммуналка, поборы в школе и садике растут гораздо быстрее стоимости жилья и зарплат, поэтому денег остаётся всё меньше и меньше
Гость
26 мая, 12:51
Я вам говорил что Академ скоро приставы будут посещать чаще чем столовую
26 мая, 12:27
В Екатеринбурге дешевеют квартиры на вторичке. Почему этого никто не замечает? - Наверно потому, что они не дешевеют!
😁😁😁👍👍👍
В Атом сходите, 1комн. стоит 8,5 млн., Уралмаш, сдача через два года!!)))
Гость
26 мая, 13:09
Они дешевеют когда умные продавцы торгуются , чтобы продать. И решить все свои проблемы. А остальные продавцы будут годами продавать и считать что ихняя квартира самая лучшая
Гость
26 мая, 11:32
Не ликвид дешевеет.
Гость
26 мая, 12:03
Неликвида давно уже нет как понятия, есть удаленные районы, альтернативное отопление и водоснабжение, автономная канализация, классный вид из окна, скуллбас, спокойные соседи и т.д.
Гость
1 июня, 12:56
Гость
26 мая, 12:03
Неликвида давно уже нет как понятия, есть удаленные районы, альтернативное отопление и водоснабжение, автономная канализация, классный вид из окна, скуллбас, спокойные соседи и т.д.
Скуллбас Карабасович Барабасов
Гость
26 мая, 16:49
У меня знакомые, которые в прошлом году покупали квартиры. Они купили на вторичке, за дешево, но убитые. С нуля все сделали, капитальный ремонт и сейчас их квартиры не узнать. Смотрели по планировке и район. Но вложили сил, труда и т. д. Но это стоило. Новостройки даже не рассматривали, за те деньги что строят из алюминевой проводке, вентиляция неправильно, где неправильно кидают свой ламинат на бетон и потом ходят по голове. Нафик надо, да ещё соседей рассмптриривали, там уже все взрослые и дети взрослые)
Гость
26 мая, 16:56
ага, а потом оне помре и понаедут с дитям
Гость
26 мая, 18:11
За дёшево относительно прошлого лета или весны? 110 за м2 или 100?
Гость
26 мая, 13:10
Так вроде всегда ближе к лету дешевеют, а с осени и до нового года дорожают.
Гость
26 мая, 15:54
Щас всё наоброт, утром - дорого, к вечеру дешево
Гость
26 мая, 13:59
Нормальных квартир нет в продаже. Один неликвид на рынке. Ликвидные квартиры уходят за 2-3 недели. И денег у народа дофига. Сделки идут за деньги. Ипотеку пос0ледний раз оф0ормля0ли в ноя0бре 2023.
Гость
26 мая, 18:08
Зделки идут в основном за крипту
Гость
26 мая, 12:27
Всех обложили ипотеками. Где доступное жильё для народа .
Гость
26 мая, 13:42
Лучше в Москве или в Питере брать, чем в грязном и сером Екб. Там цены такие же, а уровень жизни и зарплаты выше в десятки раз.
Гость
26 мая, 15:43
Таки в десятки? Таки в раз? В Питере?
Гость
26 мая, 15:55
В сотни раз, в сотни
Гость
26 мая, 16:05
Ты откуда взялся спец по квадратам и зарплате ? новостройки окраины : Москва новостройки 1 кв - от 250-300, Питер - от 200-250 . ЕКБ - 130. Зарплата М 120, П 90, ЕКБ 70. Какие разы, Какая такая же цена ? Если говорить о подмосковье и лен. области то они ближе к ЕКБ , но там такие же дыры как у нас в глубинке.
Гость
26 мая, 14:38
Да весь екабад на распродаже . Все бегут из этой дыры
Гость
26 мая, 15:50
Кто то и бежит. А прибегает еще больше! Куганская, Челябинская, Оренбургская , Омская, да и наша - их областники скупят ВСЕ !!!! ЕКБ стал типа пылесосом !!!
26 мая, 18:40
Гость
26 мая, 15:50
Кто то и бежит. А прибегает еще больше! Куганская, Челябинская, Оренбургская , Омская, да и наша - их областники скупят ВСЕ !!!! ЕКБ стал типа пылесосом !!!
хмао, ямао забыл
Гость
27 мая, 01:47
Гость
26 мая, 15:50
Кто то и бежит. А прибегает еще больше! Куганская, Челябинская, Оренбургская , Омская, да и наша - их областники скупят ВСЕ !!!! ЕКБ стал типа пылесосом !!!
Не заметно что то . Номеров машин этих областей почти нет в городе . Не сочиняйте
Гость
26 мая, 11:25
Зачем сравнивать цены с осенью прошлого года, когда спрос был огромный в связи с поднятием ключевой ставки? Второй момент, а точно ли все подорожало или это инфляция съела рубль? Если почти ВСЕ дорожает каждый день, то почему квартиры то должны дешеветь?
26 мая, 18:34
потому что
26 мая, 12:44
Количество невозвратных кредитов в стране давно превысило критическую отметку в 20 млн.. Добром для экономики такое закончиться не может.
Гость
26 мая, 14:17
Экономики давно никакой нет
Гость
26 мая, 12:05
М Сибиряка и Луначарского, это тихий ужас что там строится и главное для кого!?!?!?
Гость
26 мая, 12:11
для алергиков в основном
Гость
26 мая, 16:54
видимо не нужон стал молзавод от
Гость
26 мая, 12:29
лутше жить в своём доме чем в этих вертикальных бараках там человек в них только тупеет и не развивается больше не чего.
Гость
26 мая, 12:44
Можно подумать вы там пася, коров сильно развились
Гость
26 мая, 12:54
Гость
26 мая, 12:44
Можно подумать вы там пася, коров сильно развились
Понимать как устроено животноводства это всеже шаг вперёд
Гость
26 мая, 13:02
В землянке лучше всего жить
Гость
26 мая, 12:00
Не, кто думает, что стройка не остановится, могут и дальше в это верить На самом деле она уже стоит по всей стране То, что строят - будут стоять без продаж, тк строители ничего не теряют, деньги печатаются со страшной силой, но они не оказывают прямого инфляционного давления, тк уходят в бетон Вопрос в том, что этот бетон со временем будет разрушаться без отопления и все будут сносить Те надувается виртуальный финансовый рынок, который напрямую не влияет на инфляцию, когда как в 90-е деньги печатались не для строек, а на зарплаты, что и вызвало гиперинфляцию Аркадий Андреич Дергунов
Гость
26 мая, 12:12
вы слишком передергиваете (факты)
Гость
26 мая, 12:14
Заселяют 30% квартир и на них раскидывают расходы на отопление всего дома
Гость
26 мая, 12:45
Гость
26 мая, 12:12
вы слишком передергиваете (факты)
Передергунов. Ему нужно
Гость
26 мая, 13:25
Хотите продать? А фик вам, скидывайте дутые цены!!!! Барахло за такую цену никому не нужно!!!
Гость
26 мая, 15:19
Ну живи в шалаше дальше, с дутыми ценами )
Гость
26 мая, 18:09
Гость
26 мая, 15:19
Ну живи в шалаше дальше, с дутыми ценами )
И с Аркашей Передёрновым
Гость
26 мая, 21:27
Гость
26 мая, 18:09
И с Аркашей Передёрновым
и гекконом - "рай на троих"
Гость
26 мая, 11:24
Ну так сколько можно задирать, вот и хлебают теперь жадные барыги.
Гость
26 мая, 12:04
11:50, странно что Вам не ставят плюсы!!! Вы абсолютно правы!!!
Гость
26 мая, 12:02
Ой, а что случилось??? Да квартиры на 3 рубля подешевели!!!
Гость
26 мая, 12:07
Ви ни понимаити, деньги нужны вновь приобритенным тириториям!!!
Гость
26 мая, 16:57
В центре старая однушка 30 м с двором, с парковкой 4,5 млн. На краю пионерского ново-если-построят студия 25 м 6 млн. Ни парковки, ни школы, ни садика, ни транспорта. Что там дешевеет на каком рынке. Просто никто уже не покупает эти паззлы, а значит, и старый фонд продавать незачем.
Гость
27 мая, 09:25
20 лет уже пишут что жилье дешевеет. На самом деле подорожало в 5 раз. Даже в областном захолустье жилье подорожало дико.
Гость
27 мая, 18:31
Ну куда еще расти то ? Зарплаты почему то не особо растут 😱
Гость
26 мая, 11:46
Нормальная квартира на вторичке неможет стоить меньше 30 лямов
Гость
26 мая, 11:47
В Испании
30 лямов стружек?
Гость
26 мая, 15:55
30 лямов стружек?
именно так