перейти к публикации
190 комментариев к публикации

На ВИЗе выставили на продажу дом в садовом товариществе за 150 миллионов

21 апреля 2024, 07:46
21 апреля, 08:48
"У нас частная собственность. Сколько хотим, столько и просим." Так должно быть, если есть частная собственность....., но в эРэФии с этим большая проблема: всегда в запасе решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд!👍😁😜😂
Гость
21 апреля, 09:03
Да пусть продают, может у людей успокоительные таблетки закончились))))))))))
21 апреля, 09:45
Гость
21 апреля, 09:03
Да пусть продают, может у людей успокоительные таблетки закончились))))))))))
А ты что так разволновался..., живущим в общагах это не грозит.👍😁😜😂
21 апреля, 09:52
А ты с другой стороны посмотри? Надо например больничку, шоп ты смог работать, дали условно на постройку 100 миллионов, ты выбрал земельку пошел к продавцу а он говорит согласен 150 миллионов и участок твой.. и вуаля бюджет больнички уже 250... Но виговат строитель. Так? Как вариант построить больничку за 200 км от больных в чистом поле... Но тогда - а че так далеко? Кто поедет?
21 апреля, 09:13
150млн. это конечно высокая стоимость, но посмотрите какие курятники и по какой цене продают в СНТ по области. У нас в этом году соседи продали участок 4,5 сотки с домом 26 кв.м за 1,5 млн, нет ни газа, ни воды (колонка на соседней улице) и 50 км от города.
Гость
21 апреля, 09:52
В Североуральске за 50 тысяч руб, и никто не берёт.
Гость
21 апреля, 12:24
Гость
21 апреля, 09:52
В Североуральске за 50 тысяч руб, и никто не берёт.
В Ивделе почём?!)))
Гость
21 апреля, 21:00
Неужели есть идиоты, которые такие участки покупают!
21 апреля, 09:29
Администрация города сделает очень просто, выпустит постановление для изьятия участка под муниципальные нужды и вопрос будет решен, а суды встанут на сторону администрации. Хозяева участка получат копейки. Это мы уже проходили
Гость
21 апреля, 17:14
Администрация и суд правильно сделают! Жлобство должно быть наказано!!!
21 апреля, 08:25
"Екатеринбурге продают одни из самых элитных коттеджей и квартир." Забайлович, я не понимаю что ты пишишь.
Гость
21 апреля, 09:45
Это гость южанин пишет. Я давно говорю это их псевдонимы. Там все такие, я видел.
21 апреля, 09:05
Частная собственность в нашей стране заканчивается, когда у государства появляются интересы.
21 апреля, 09:43
У государства? Не факт...
21 апреля, 09:58
В нормальных странах застройщик выкупит соседние участки вокруг несговорчивого. И через суд запретит проезд через свою землю к проблемному участку. Максимум позволит пешком два раза в сутки пооходить. А может и не разрешить, частная собственность все таки... Один такой умник маяк купил, а доступ либо на вертолете либо пешком через земли соседей. На все остальные способы передвижения владельцы соседних земельных участков против....
Гость
21 апреля, 10:01
И каждый год мы платим налоги на недвижимость, землю и тд и тп
Гость
21 апреля, 09:01
Для чего была приватизация?что бы стать собственником земельного участка.Дак с какого перепугу борзые чинушки изымают землю которая в собственности.Платите за участок как в Карасях народ без проблем продаст и уедет.Это их собственность.
21 апреля, 08:55
Ну а чё такого, в центре купили же сарай недостроенный за миллиард и ещё сносить его, молодцы
Гость
21 апреля, 09:02
Вот это - хороший дом. Со вкусом все сделано. Стоит своих денег.
Гость
21 апреля, 08:52
Соглашусь с собственником этого земельного участка.Надо всем владельцам вести такую политику: с какой ради я буду уступать деловарам свою землю? Пусть осваивает в пределах всей России . Земли за пределами этих СНТ больше, чем во всей Европе .Осваивайте.Продавайте недорого многокомнатные квартиры жителям России с бесплатным парковочным местом. Повышайте демографию страны, выполняйте пожелание Председателя, и трудитесь на злобу дня.. Что, невыгодно? Мечтаете заработать на несчастье народа, загнав его в ипотечную кабалу и свалить в ту же омеригу, греть на пляже своё отъевшееся пузо? Так вы не патриоты страны , выходит? Вам вообще нельзя продавать землю в РФ.
Гость
21 апреля, 09:10
На словах вы молодец,но реальная жизнь доказывает как раз обратное 🤷
Гость
22 апреля, 19:04
Гость
21 апреля, 09:10
На словах вы молодец,но реальная жизнь доказывает как раз обратное 🤷
Там расчет простой, 200 метров от участка по торгам земли выкупили 72 сотки на болоте по кадастру 200 млн, рыночная 600млн получается 8,3 млн за сотку, участок 6 соток благоустроен, в розницу, 50 млн кадастровая должна быть рыночная в 3 раза больше вот и все обоснованные 150 млн цена, участки через дорогу , пишите бред позвоните и спросите... Редактор куда смотрит, все обосновано, и дои новый стоит 2018 год постройки, дайте опровержение статьи
21 апреля, 11:36
Там с электропроводкой всё нормально? Коротких замыканий ещё не было? 😎
21 апреля, 08:26
Не зря же говорят - Хочешь стать миллионером, начни жить и мыслить как миллионер. Всё просто. Выставляете домик в саду за 150 млн. Старенькую нексию миллионов за 20 и всё. В душе вы миллионер.
21 апреля, 13:35
281884334, а выходите из душа, смотрите на окружающую разруху - и опять нищеброд. Такой вот калейдоскоп.
21 апреля, 08:32
Нравится мне эта игра с государством с недвижимостью сейчас твое на бери но если мы захочем не какое право собствености твое не поможет
Гость
21 апреля, 08:37
Расчёт на то,что застройщики дадут им эти деньги...но застройщики ясно понятно догонят и ещё дадут)))
Гость
21 апреля, 09:47
Я за то что бы таких хитрованов с носом оставляли.
Гость
21 апреля, 10:36
Гость
21 апреля, 09:47
Я за то что бы таких хитрованов с носом оставляли.
Каких хитрованов? Живут люди, быт налажен, а тут извините-подвиньтесь. Можно подумать, застройщики в ноль работают.
21 апреля, 13:33
"— Цена корректная. У нас на рынке два дурака: один продает, другой покупает" Одного из двоих я уже вижу
Гость
21 апреля, 08:41
Сам по себе дом ничего не стоит, земля золотая и этим всё сказано.👍👍👍👍
21 апреля, 08:06
Не, ну выставить -то можно хоть за миллиард. Только кто купит эту сарайку за такие деньги? И будет висеть в продаже до морковкиного заговенья.
21 апреля, 08:32
купит застройщик,которому нужна земля. на дом плевать
Гость
21 апреля, 09:06
21 апреля, 08:32
купит застройщик,которому нужна земля. на дом плевать
Застройщик за копейку удавится,ибо там настоящие капиталисты, крепкие хозяйственники,кулаки)) Поэтому они поступают проще,сносят все ночью "случайно",а таких вот сказочных "....." просто посылают подальше)
Гость
21 апреля, 09:18
Гость
21 апреля, 09:06
Застройщик за копейку удавится,ибо там настоящие капиталисты, крепкие хозяйственники,кулаки)) Поэтому они поступают проще,сносят все ночью "случайно",а таких вот сказочных "....." просто посылают подальше)
ждем пожар...
21 апреля, 08:31
2 лимона за землю а дом такой нафиг не нужен если его снесут
Гость
21 апреля, 23:10
В этом квартале земли золотые, золотая долина, Рублёвка екатеринбургская, молодец
21 апреля, 18:37
Оценят по табличкам, тысяч в 300, дом признают негодным к проживанию и выкупят только землю по решению суда. 150 миллионов 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
21 апреля, 12:21
Спалят.....и 700 не дадут потом!!)))))😎😎😎
Гость
21 апреля, 12:31
Ты ли чо ли?! Попался!!!
21 апреля, 08:08
Старенький дом в СНТ не может стоить менее ста пятидесяти миллионов рублей.
Гость
21 апреля, 08:10
Это ты как бывший сторож СНТ глаголишь?
Гость
21 апреля, 09:46
Гость
21 апреля, 08:10
Это ты как бывший сторож СНТ глаголишь?
Как бомж кравший посуду из домиков СНТ.
Гость
21 апреля, 11:08
Геккон блогер-плагиаторщик фу фу фу
21 апреля, 13:21
надо было написать что это экологичный дом. Из .овна и палок.
Гость
22 апреля, 18:35
Не завидуйте, у вас и такого нет, с полки в общаге пищет или заложник ипотеки, нормальный дом новый построен, там посёлку 100 лет с 1920 годов стоит, его в 90 в снт сделали и разделили, не пишите чушь, все дома ижс , легко сменят, от снт вообще избавляются, все в ижс переводят в черте города
21 апреля, 10:12
Сказку о рыбаке и золотой рыбке не читали явно. И подтверждение в реалиях - дом-обрубок на Омской, а там был дом на ИЖС, а не сад.
Гость
21 апреля, 23:40
Еще про Золушку сказка есть, там все хорошо получилось, ижс уже делают пишет собственник, земля то хоть какая в центре города, цена соответствующая
21 апреля, 13:19
за эти деньги можно купить отличный коттедж в Карасьеозерске. Доводы продавца мягко скажем не очень. Сравнивать Палникс и СНТ без дорог такое себе занятие.
21 апреля, 08:31
лютый самострой без проекта, без фундамента стопудов. В садах кто капитальные дома будет сроить?
21 апреля, 19:17
сад саду рознь. лютого самостроя и в городе хоть отбавляй
Гость
21 апреля, 08:56
Она позорит Татарстан!
Гость
21 апреля, 09:11
И Средиземье
Гость
21 апреля, 07:53
Хозяин барин.
Гость
21 апреля, 08:44
Ну, на самом деле, собственник может продавать свою собственность, за сколько хочет. Не нравится - не покупайте
21 апреля, 11:19
Больные люди что сказать
Гость
21 апреля, 07:55
Походу там совсем Ку Ку.
Гость
21 апреля, 09:02
Весна, обострение....
21 апреля, 10:31
на участок арест по-любому набросят.на период судебных.после суда дадут по кадастровой.И выбросят силой.Это примерно будет полтора 🍋🍋🍋🍋 и то если повезëт.
Гость
21 апреля, 08:17
Не стройтесь в снт! Рано или поздно ваши дома снесут.
Гость
21 апреля, 09:47
В СНТ кап. строительство ведут только нездоровые на голову люди. Я таких называю сами себе режиссёры.
21 апреля, 19:17
рано или поздно в любом месте снесут. СНТ тут не при чем. надо думать где строишь. на болоте строят, потом паводок сносит. в городе строят - потом застройщики сносят. бардак везде, но в первую очередь в черепной коробке.
21 апреля, 17:24
Увы, но "У нас частная собственность" только в фантазиях этих миллионеров. Дойдет время до стройки и придется эту "частную собственность" отдать за 200 тысяч рублей. Это СНТ. Да и в случае с частной собственностью, построй ты себе хоть Эмпаэр Билдинг, придут и заберут по цене земли. При сносе сейчас не учитывается стоимость самого дома (если это только не дом мэра или губернатора).
Гость
21 апреля, 08:27
Мало
Гость
21 апреля, 07:55
крыша едет у хозяина психушку надо его определить
21 апреля, 08:33
в отличии от тебя,у него как раз всё хорошо с головой. дом копеечный,но земля!!!
Гость
21 апреля, 08:40
Хозяйка там с поехавшей кукушкой
Гость
21 апреля, 09:07
Так хозяйка и так туда определена,просто на выходные за хорошее поведение отпустили ,вот она и чудит))
Гость
21 апреля, 09:58
Хаха наивные Буратины, будут сносить - возьмёте сколько дадут
Гость
21 апреля, 09:44
"У нас частная собственность. Сколько хотим, столько и просим." А ещё у вас частные беды с головой, Наталья. Вам бы на приём к профильному специалисту.
Гость
21 апреля, 10:50
Вам то не помог специалист
Гость
21 апреля, 12:18
Всё нормально у неё с головой. Она и не собирается продавать дом, просто обозначила застройщику цену за землю.
Гость
22 апреля, 18:26
Не должно быть так, болото стоит 200 млн а нормальные участки с домами ижс по 700 000, специалист вас уже ждет, и прогулы ставит, ваш номер рядом с Наполеоном и царем горохом, добро пожаловать)) в рф
21 апреля, 08:45
Это ещё недорого при нынешних ценах
Гость
21 апреля, 13:20
Дак СНТ это же городская земля, просто в аренде. Когда захотят, тогда и заберут. Могут и этих копеек не дать. На территории СНТ капитальные дома для круглогодичного проживания лучше не строить, это не ИЖС..
Гость
21 апреля, 23:17
Частная собственность неприкосновенна, ижс это только разрешенное использование, можно сменить
21 апреля, 07:56
самое главное, подготовить хороший мешок под деньги. подойдет из под картошки. где-то на фотке видел - валяется в бардаке
Гость
21 апреля, 07:56
Наивняк-это не птичка, живущая на иве...
Гость
21 апреля, 10:28
Нашли где строить в СНТ. Это же не ИЖС. В СНТ вообще строения оценивать не будут. Бульдозерами разравняют все вокруг пока упираетесь и через пару месяцев сами убежите и суд ничего не даст100%
Гость
21 апреля, 09:17
Маразм крепчает в русских людях
Гость
21 апреля, 10:06
И оттого острее блюдо
Гость
21 апреля, 07:59
Как только появится реальный проект и застройщик, то собственник продаст жилье по предлагаемой ему ранее цене. Сомневаюсь что собственник сможет защитить свою жизнь и здоровье, а также своих близких. К тому же способов воздействия на таких собственников может быть множество. Внезапно может оказаться что собственник культивирует запрещённые растения в особо крупном размере.
Гость
21 апреля, 09:09
Или спит с непотушенной сигаретой)) Вариантов множество,прав тот у кого больше денег 😉
Гость
21 апреля, 12:27
Вам то что?! Что вас вас так корёжит?! Резонирует, ага?!
Гость
21 апреля, 23:20
Торфорезов улицу сносят лет 100 снести не могут, обязаны по рыночной выкупать цене. У нас рыночные отношения, там по 60 миллионов стоят, а застройщик выставляет по 20 чтоб сбить цены... Так и будут стоять
Гость
21 апреля, 14:22
Читайте внимательно дом подлежит сносу из-за расширения улицы татищева. А значит выкупать будет город. А эти никогда много не дадут
21 апреля, 14:26
Т.е, хозява хотят на будущего покупателя повесить все проблемы борьбы с государством? А покупатель рад заплатит хозяевам заявленную сумму и получить копеечную компенсацию? Есть в этой схеме какой-то подвох...
Гость
21 апреля, 23:55
21 апреля, 14:26
Т.е, хозява хотят на будущего покупателя повесить все проблемы борьбы с государством? А покупатель рад заплатит хозяевам заявленную сумму и получить копеечную компенсацию? Есть в этой схеме какой-то подвох...
По договору и возместят, а если юристов привлечь то и переезд оплатят, неприкосновенность частной собственности ни кто не отменял
22 апреля, 18:08
Гость
21 апреля, 23:55
По договору и возместят, а если юристов привлечь то и переезд оплатят, неприкосновенность частной собственности ни кто не отменял
Нет. С домом на Заводской тоже всё непросто. Там есть частная собственность, но компенсируется она крайне скупо. Поэтому жители дома судятся с администрацией. Как думаете, кто проиграет?
Гость
21 апреля, 09:06
Невменяемые люди. В СНТ с названием Пенсионер, мажоры не купят. А у простых смертных даже 150 тысяч нет.
Гость
21 апреля, 12:24
Максимка со старухой замок в деревне Грязь построили и как бы ничего
Гость
21 апреля, 08:21
Нельзя идти на встречу властям их борзота не имеет границ совести скоро всех бомжами сделают если с ними не бороться..........................................................
Гость
21 апреля, 12:12
"У нас на рынке два дурака...", ну здесь- то одна.
22 апреля, 14:00
А вообще сделать - выставил на продажу - за текущий и за прошлый год платишь налоги на недвижимость от выставленной цены.
Гость
22 апреля, 15:57
Так сделайте себе индивидуальный тариф в налоговой и платите сколько влезет, и так платим неизвестно за что, дороги не чинят бюджет раздут, а строить непонятно для кого надо
22 апреля, 17:01
Гость
22 апреля, 15:57
Так сделайте себе индивидуальный тариф в налоговой и платите сколько влезет, и так платим неизвестно за что, дороги не чинят бюджет раздут, а строить непонятно для кого надо
Можно вообще не платить, тогда и воровать нечего будет, и бюджет не раздуется....
Гость
21 апреля, 11:44
Выкуп для муниципальных нужд и никакой суд вас не защитит, дадут в зубы миллион и все
Гость
21 апреля, 12:30
Ага ага. Одни так довыкупались, что прокуратура возбудилась. Муниципальные нужды еще обосновать нужно. А то Филармонии золотющец так и нет. Хабиб охрип!
Гость
22 апреля, 02:13
Там дорога кому нужна, эту всю застройку нужно еще просчитать экономический момент, пропускная нагрузка 3 машины в неделю, зачем там улица, и мост, кто туда поедет, человейников и так полупустых полно, обосновать нужно проект, отмыв денег очередной, стройте там где пустыри, экономическая выгода есть?
Гость
21 апреля, 12:15
Продам квартиру за...за...заа?... 200 млн. Нет, за 555, так красивее.
Гость
22 апреля, 13:28
Думаю так и выставите когда вас сносить соберутся ща 500 тыщ))
Гость
21 апреля, 12:22
Они могут хотеть сколько угодно, но оценят по кадастровой стоимости земли и рыночной стоимости дома. А такой хлам и 8 млн не стоит
Гость
21 апреля, 12:32
Ага, зато студия в вертикальном 35 этажно бараке стоит 6-10 лямов!))))) Что там на счет кадастровой стоимости? ;)))))