перейти к публикации
52 комментария к публикации

Жильцы пятиэтажки на Уктусе обвинили УК в бездействии

18 апреля 2024, 14:07
18 апреля, 14:46
Раз деньги капремонта на спецсчете, сейчас все зависит от собственников. Инициируйте собрание, голосуйте, делайте ремонт. Собственник должен инициировать собрание, а не УК.
18 апреля, 14:16
Полностью согласен с УК. Только понимаю, из собственного опыта, что это не реально. Сам пробовал провести подобное собрание для проведения ремонта крыши. Большая часть пришедших собственников сказала "а почему это деньги на ремонт крыши над вашей квартирой должны браться со счета капремонта всего дома?", а на ответ "Так это будет капремонт крыши", получал ответ "вот над вашей квартирой течет. вы и ремонтируйте сами." Каждый считает, что ему кто-то должен, а сам он - никому и ничего.
Гость
18 апреля, 14:19
Так для этого и придуманы такие "собрания".
18 апреля, 14:25
Гость
18 апреля, 14:19
Так для этого и придуманы такие "собрания".
Если вы имеете ввиду, чтобы навсегда оставить собранные на капремонт средства на счету и не дай бог их не пустить на капремонт, то полностью согласен. У нас люди, за копейку удушатся, причем часто не потому, что это последняя копейка, а просто "потому что".
Гость
18 апреля, 14:42
Не знай, не знай, у нас в доме против ремонта крыши ни у кого возражений не было - наоборот, всем домом от УК добивались ремонта. Добились!
18 апреля, 14:11
Этот дом и соответственно общедомовое имущество принадлежит собственникам , если они бездействовали все время, никто ничего им делать не будет просто так…
18 апреля, 16:21
Проблема, на самом деле, глобальная для нашей страны. Даже в Екатеринбурге половина домов нуждается в ремонте мест общего пользования (капитальном или текущем). Инфляция съедает все накопления на спец счетах. Цены на строительные, ремонтные работы и материалы растут. А живой фонд ветшает. В советское время построено примерно половина домов в нашем городе. В некоторые подъезды страшно зайти, а другие уже находятся в аварийном состоянии. При этом управляющие компании часто закрывают на всё глаза. И все жильцы, кто недоволен, просто переезжают в новостройки. В пятиэтажках в основном остаются неблагополучные алкаши и наркоманы, или малоимущие, пенсионеры, многодетные семьи. Государство должно как-то интересоваться этим вопросом
18 апреля, 15:04
Таких домов полно в городе. УК - не справляются или не хотят справляться.
Гость
18 апреля, 14:17
Систему менять надо - деньги должны идти не на СВО, а на повышение уровня жизни россиян.
Гость
18 апреля, 14:40
Эка вы задвинули! Главком решил по-другому.
Гость
18 апреля, 14:46
++
18 апреля, 16:14
Высказывание хорошее, но опасное.
19 апреля, 00:11
"отправим специалиста, всё объясним, проголосуют люди, согласуют смету — и всё сделаем" В сущности говорит правильно. Самоорганизуйтесь уже, никто за вас делать ничего не будет.
19 апреля, 12:35
а что тут правильного? УК ничего делать не собирается, их рекомендации звучат как издевательство, собственники их наняли на работу, поскольку всем приходится заниматься своей. а тут проведи собрание -они кого-то пришлют, потом составят смету . опять собраться - снова проголосовать. а ничего, что подрядная организация будет принадлежать директору УК и он дважды заработает? и сколько же нужно иметь активистов в доме, чтобы все организовать.
18 апреля, 15:41
Зато в таких домах можно без всяких разрешений расширять хаты на первом этаже путём пристроя огромных лоджий, управляющая тоже не заметит😉
Гость
18 апреля, 14:14
Главное платить, коммуналку кап ремонт и молчать. Вот если не оплачиваешь сразу пени и отключение воды и Эл энергии. А если ук ничего не делает только через суд. А учитывая что ук на судебных делах собаку съела, действенных мер воздействия на ук нет.
Гость
18 апреля, 14:17
Материалы, бензин — всё дорожает. Это в стране которая качает нефть и добывает ископаемые? С чего всё дорожает если экономика выросла на 20% Кто-то тут неправду говорит. Либо УК, либо правительство.
Гость
18 апреля, 14:19
Вероятно, какой-то застройщик составил долговременные планы на эту землю, дома так и будут приходить в негодность, потом их объявят аварийными, под реновацию.
18 апреля, 16:16
Да нет тут дело не в застройщике. В городе почти половина домов требуют ремонта капитального или текущего. А денег на спецсчетах мало. Да и многие жильцы не готовы голосовать "за" по разным причинам
Гость
18 апреля, 14:19
обычный дом. На Уралмаше не были
Гость
18 апреля, 14:22
и от туда давно я вам говорю тоже съезжайте уже... и с эльмашей всяких
Гость
18 апреля, 14:24
Гость
18 апреля, 14:22
и от туда давно я вам говорю тоже съезжайте уже... и с эльмашей всяких
Эльмаш тут ни при чем. Тут УК Чкаловская.
Гость
18 апреля, 14:38
Гость
18 апреля, 14:22
и от туда давно я вам говорю тоже съезжайте уже... и с эльмашей всяких
Точно, на Компрессорном-то то ли дело, да, лазарь?
Гость
18 апреля, 14:47
Козлов...Фамилия сама за себя говорит.
Гость
18 апреля, 14:14
Ну чёёёё вы чесСное слово как только начнут вас откапывать, так и обратят на останки внимание👍👍👍
Гость
18 апреля, 14:21
таких не жалко кто меня ни как слушать не хочет... пусть гибнут на этом уктусе....
Гость
18 апреля, 14:38
Гость
18 апреля, 14:21
таких не жалко кто меня ни как слушать не хочет... пусть гибнут на этом уктусе....
Да. Жизнь только на Компрессорном!
Гость
18 апреля, 14:16
Зачем что-то делать если деньги и так идут ?)
Гость
18 апреля, 14:24
Аналогичная проблема с УК Чкаловская. Кровля течет третий год. УК уже получила кучу предписаний, но ничего делать не собирается.
Гость
18 апреля, 14:32
Если дом не обрушить самим, его обрушат беспилотники НАТО
Гость
18 апреля, 14:44
А в отличной управляющей компании по Старых большевиков 77 все дома обслуживаются как положено и от жильцов одни только благодарности особенно исполнительному директору.
Гость
18 апреля, 14:43
УК ещё не на ворочалась подождите там его совсем снесут и всё
Гость
18 апреля, 14:50
Интересно, за что деньги УК получают? Если всё должны делать собственники?
Гость
18 апреля, 15:19
Как эти УКашки надоели: пока дом новый, его не ремонтируют, а когда необходим ремонт, то извините, собирайте деньги, потому что денег нет. УК не ведут бух учёт по каждому дому, тогда было бы видно, куда и на что ушли деньги жильцов. Понятно, что на уровне законодательства нет решения вести подомовой учёт. УК- шки этим пользуются. Они могли бы это делать, но не делают, потому что собственникам легче будет увидеть, куда и на что идут деньги. Закон УКашкам в этом помогает- не обязывает вести отдельные счета. Поэтому УК говорят собирайте собрание и решайте вопрос об открытие счета. Но, если открыть о дельный счёт на свой дом, то это поздно, потому что деньги будут аккумулироваться на счёте, только с даты открытия, потому, что деньги уже пошли на другие дома или на зарплаты их сотрудникам. Я уже не говорю о том что самим жильцам не очень легко договориться между собой и оформить это решение документом. Даже если решение общего собрания собственников будет оформлено документом, то если УК не захочет, она запросто опротестует данное решение , потому, что для проведения общего собрания необходимо выполнить много условий... и тд и тп
Гость
18 апреля, 16:00
Может уже все таки пора закрыть этот позор? Я про УК Чкаловская
Гость
18 апреля, 16:20
Расстонались. Нормальный крепкий кирпичный дом. Не жили вы в бараке 49ого года постройки.
Гость
18 апреля, 16:56
надо законом запретить эти управляшки. делать нечего не будут они только деньги собирают. это бизнес такои креминальныи.
Гость
18 апреля, 18:28
Эти дома на 100-150 лет рассчитаны при нормальной эксплуатации, так что как минимум лет 50 ещё продержатся? А вот сколько лет простоят дома, построенные в течение последних 10-15 лет, большой вопрос.
Гость
19 апреля, 07:43
Это дьявольщина передать всё частникам . Враги народа .
18 апреля, 16:20
Снесут скоро. Щербакова щас элитная авеню
Гость
18 апреля, 14:55
С виду обычная 5 -этажка, гораздо хуже полно. А что вы еще хотели от зданий, которым уже по 60 лет? Ремонтировать их никто сейчас не будет, не выгодно, только ждать реновацию.
18 апреля, 15:07
Неправда. Фонд капиталит куда более старые дома. До этой пятиэтажки просто очередь не дошла.
Гость
18 апреля, 20:00
18 апреля, 15:07
Неправда. Фонд капиталит куда более старые дома. До этой пятиэтажки просто очередь не дошла.
15-07 Я поняла что деньги у них на спецсчете, а не в фонде. И этих денег, конечно же не хватает.
Гость
18 апреля, 14:16
сколько говорить то вам уже горе поколение.. съезжайте вы уже из этого бомжатника под названием уктус.... почему до вас ни как не доходит....
Гость
18 апреля, 14:25
УК Чкаловская во многих районах дома захватила. Так что надо выбирать не район, а УК.
Гость
18 апреля, 14:27
У тебя два варианта: 1) купи мне квартиру или дом, чтобы я съехал с Уктуса. 2) если не покупаешь, то потеряйся со своими напутствиями. Горе советчик....
Гость
18 апреля, 14:37
Сказал лазарь с комприка....🤭
Гость
18 апреля, 14:32
Какое все совковое страшное. Трудно поверить что такая фигня была 70 лет.
Гость
18 апреля, 14:40
В том время здания были в прекрасном состоянии. Теплый кирпичный 5этажный дом не сравнить с 30этажным человейником из стекловаты.
18 апреля, 14:32
нечего не знаю, главное капремонт оплачивайте, а если что виноваты мыши или бобры