перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Иллюзия доступности. Сколько в России приходится отдавать за ипотеку и какую сумму придется подарить банкам

15 апреля 2024, 09:00
15 апреля, 10:05
Большие деньги делают большие деньги,ежемесячное увеличение прибыли вот главное достижение построенного в России КАПИТАЛИЗМА,люди работают по вахтам и на других работах по 12 часов..для ЕР и этого мало...профсоюзов нет,ФАС и Конституция не работает,права народа никто не защищает..это капитализм детка!!!Планета Земля создана для Золотого миллиарда....смирись детка или стреляй из пушки крейсера Аврора!!!
Гость
15 апреля, 10:29
Движемся на максимальной скорости по направлению к светлому обещанному ещё лет 20 назад царем светлому будущему...
Гость
15 апреля, 11:14
Проще строиться ... однозначно. Если руки свои на месте конечно.
15 апреля, 11:19
Гость
15 апреля, 11:14
Проще строиться ... однозначно. Если руки свои на месте конечно.
Вот не проще - я на этом не одну собаку съел. А потом ездить в город на работу, детей на учебу возить. Это отдельная большая строка расходов времени и денег.
15 апреля, 10:34
Статье не профессиональная, методологии нет вообще 1. Не учитывается начальный взнос 2. Не указан % расчета 3. Нет вариативности 20-25-30 лет. Удивятся многие разнице платежа и переплате, но хоть польза 4. Сравнивайте с ценой квартиры через 30 лет, в момент выплаты согласно калькулятору. 10 млн превращаются, в 50 млн +, и вопрос размера переплате иной. Реальность жизни берут обычные работяги, только меньшую площадь изначально или уже обмен на большую с ипотекой на разницу. При ипотеке 6 млн под 7.7% платёж 50 тыс. Это много, но первые 3 года, через 5 лет с учётом инфляции уже спокойный платёж. У кого нет 50 тыс, берут квартиры в районе 35 квадратов, за 3,5 млн в не новых домах и каким то взносам. Все хочется, квартиру за 25 млн, но большинство ипотек и стройки на студии и цены до 10 млн. При этом 10 млн часто продажа более дешёвого жилья + доплата. Кто сторонник съёма, подумайте на что на пенсии снимать будете.
Гость
15 апреля, 17:56
Через 30 лет, квартира в хлам превратиться, который будет стоить дешевле новостроек в разы. Так что ни в какие 50 млн цена не превратится, не фантазируйте. 7,7% это льготная ипотека доступная не всем, на ограниченные суммы и недоступная на вторичку. Так что считают по общедоступной ипотеке.
16 апреля, 10:47
Гость
15 апреля, 17:56
Через 30 лет, квартира в хлам превратиться, который будет стоить дешевле новостроек в разы. Так что ни в какие 50 млн цена не превратится, не фантазируйте. 7,7% это льготная ипотека доступная не всем, на ограниченные суммы и недоступная на вторичку. Так что считают по общедоступной ипотеке.
Посчитайте цену на жилье построенное 30 лет назад на момент покупки и сейчас, сколько % разница? Какой хлам 1995 год постройки, дома даже 1956 года после кап ремонта нормальных денег стоят. Опирайтесь на факты, цифрами легко манипулировать, что и делает автор. Сделайте расчёт на 20 лет и на 10 лет. Моей новостройке 10 лет, брала за 2,7 млн, ставка была 12% тогда, брала 2 рефинансирования при снижении ставок. Выплатила за 7 лет, переплата 1,2 млн. Итог 3,9 млн Сейчас цена за неё 5,5млн-6млн. До хлама дому ещё лет 80 минимум. Что я потеряла? Ничего. Зп была 37тыс на момент покупки, платёж 18. Потом зп росла за счёт опыта и инфляции, и платёж 18 был уже лёгким, платила вперёд по 35. Тут псевдорасчетами кто то хайп ловит, вместо нормального подсчёта и объяснения инструментов снижения фин нагрузки адекватных. Всем страшно брать ипотеку. Для себя решила на тот момент, что если вдруг не смогу платить, то буду её сдавать (комнату или полностью) и от этого гасить долги. Можно кучу проблем придумать, а можно принять правила игры и действовать и искать решения.
15 апреля, 10:07
под какой процент считали то? семейная 6%, а у вас расчет под 18 поди.
Гость
15 апреля, 10:41
Мне кажется, что надо пенсионный возраст увеличить, хотя бы до 100 лет. Тогда можно ипотеку на 50 лет давать. По любому так выгоднее будет.
Гость
15 апреля, 11:07
Гость
15 апреля, 10:41
Мне кажется, что надо пенсионный возраст увеличить, хотя бы до 100 лет. Тогда можно ипотеку на 50 лет давать. По любому так выгоднее будет.
Не до 100 а до 150 лет ...
Гость
15 апреля, 11:54
Гость
15 апреля, 10:41
Мне кажется, что надо пенсионный возраст увеличить, хотя бы до 100 лет. Тогда можно ипотеку на 50 лет давать. По любому так выгоднее будет.
👍👍👍
15 апреля, 09:32
банки раздули ценники более чем ВДВОЕ ... сегодня нет никакого смысла покупать сво жилье ... можно спокойно снимать и откладывать в долларах ... а рынок недвижимости пусть взрывается...
Гость
15 апреля, 09:40
Проще уж уехать и зарабатывать в $рах в 3 раза больше, через 3-4 года приехать и купить сразу пару этажей 😎
Гость
16 апреля, 09:05
Гость
15 апреля, 09:40
Проще уж уехать и зарабатывать в $рах в 3 раза больше, через 3-4 года приехать и купить сразу пару этажей 😎
это хорошая мысль
15 апреля, 09:09
Были бы заработанные, не брали бы ипотеку.
Гость
15 апреля, 09:16
Точно !
Гость
15 апреля, 09:53
Зайко, у тебя с логикой проблемы. Ипотеку не берут те, у кого есть большие деньги. А большие деньги честно заработать невозможно. Поэтому ипотеку берут как раз те, кто зарабатывает, а не ворует.
Гость
15 апреля, 09:53
.
Гость
15 апреля, 09:25
В ипотеку в рфии вы ВСЕГДА покупаете две квартиры - одну себе и вторую такую же банку. Это на загнивающем западе ипотека под 3-5 процентов , богатейшая землей и ресурсами рфия не может себе позволить такое ....тут надо миллионы барыг и чиновников кормить.
15 апреля, 09:33
тут три получается ...
Гость
15 апреля, 09:43
Да ничего подобно не получается это иллюзия)). С инфляцией 10+% через пару лет платеж станет мизерный и незначительный, а квартиры еще подорожают. В итоге лет через 5-6 можно будет без проблем закидывать в платеж Х4 сумму и закрыть за пару лет и остаться в "+"се
Гость
15 апреля, 12:03
Гость
15 апреля, 09:43
Да ничего подобно не получается это иллюзия)). С инфляцией 10+% через пару лет платеж станет мизерный и незначительный, а квартиры еще подорожают. В итоге лет через 5-6 можно будет без проблем закидывать в платеж Х4 сумму и закрыть за пару лет и остаться в "+"се
Инфляция растет, а ЗП еле ползёт и иногда даже вниз.
Гость
15 апреля, 09:06
банки - барыги
Гость
15 апреля, 10:01
Если посмотреть на сумму ежемесячного платежа, кто эти люди кто берут ипотеку? Если почти у 90% населения зп до 90 тысяч в месяц
15 апреля, 10:10
Гость
15 апреля, 10:01
Если посмотреть на сумму ежемесячного платежа, кто эти люди кто берут ипотеку? Если почти у 90% населения зп до 90 тысяч в месяц
Они и берут. Бери квартирку за 3 млн, не новую, за 5 лет выплатить, с доплатой следующую. Я брала 1ую квартиру когда жила одна, за 2,7 млн 10 лет назад это был новостройке 40 квадратов. Зп была 47, платёж 27 тыс. Первоначалку копила года 3, с меньше зпп до. Выплатила за 6 лет. + квартира сейчас это в новом доме стоит примерно 5,5. Можно с доплатой взять следующую. С инфлициями зп как раз в районе 100 стала.
Гость
15 апреля, 10:30
А ведь лет 15 назад ВВП обещал к 2020 году россиянам семейным с 2 детьми по квартире в 100 метров (остальным 50-70 метров) - типа "поддержка семьи" с программой размножения - это тоже фейк был предвыборный?!
15 апреля, 13:37
при 90 тыр платежей глупее идеи чем иппотека не придумать ... когда можно 50 тыр откладывать в баксиках и остается 60 тыр на съем ... квартира будет через 14 лет БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ ВЧЕТВЕРО ...
Гость
15 апреля, 09:27
не совсем понятно как должна подняться рождаемость если зарплата одного родителя уходит на ипотеку а на вторую как бы надо скромно жить.что делать когда мама в декрете дома сидит? ну и 75-95 еще не везде платят. как бы цыфры о средней зп это подтверждают.
Гость
15 апреля, 09:34
о чем ты? Ипотека 30 в мес. Он получает те же 70, она 60. У кого зарплата уходит на ипотеку? Ты дворником работаешь?
Гость
15 апреля, 09:39
Гость
15 апреля, 09:34
о чем ты? Ипотека 30 в мес. Он получает те же 70, она 60. У кого зарплата уходит на ипотеку? Ты дворником работаешь?
30в мес это либо что то из академа, либо купленное лет 5 назад.
Гость
15 апреля, 10:02
Это да. Плюс приставы дербанят. Нужна мне такая страна?
Гость
15 апреля, 09:32
Да , к стати....то что вы покупаете под соусом илитного жилья .......так вот в сша и ес так строят социальное жилье как правило - 20-25 этажей и коридор с 30ю студиями на этаже , затем это жилье за мизерную плату предоставляет муниципалитет . В нью йорке такое жилье например обойдется в 500 баксов , против 3000-5000 за комфортное в нормальном районе .Живут там маргинальное бычье в основном , но в рфии подобное втюхивают уже по цене квартиры в Дубае. Лохи с удовольствием платят.
Гость
15 апреля, 09:08
Да уж всё для людей как говорится для создания семей
Гость
15 апреля, 10:31
А-я-яй!? А кто, а кто это сделал?! 25 лет!!! Людвиг Аристархович "управдом кремлевский" и "Золотые люди" депутаты Юрий Венедиктович и Виктор Харитонович из "Нашей Раши"! Всё о России думают, не берегут себя, некогда им отдыхать, как рабы на галерах!
Гость
15 апреля, 10:33
"Россияне, вы живете в рублевой зоне, вам нечего беспокоиться... Надо потуже затянуть пояса...Денег нет, но вы держитесь..."
Гость
15 апреля, 09:07
Даёшь 2-5 банков под госконтролям - остальное всё пирамиды
Гость
15 апреля, 09:38
Размечтался:-)
15 апреля, 09:46
А почему не на примере трешки с паркингом расчеты делали? Тогда вообще бы наглядно обосновали, что ипотека только для акционеров Газпрома. Раз считаете "с нуля" логично было бы выбрать на примере однушки, цена будет в два раза ниже, месячный платеж сопоставим с арендой квартиры, несмотря на ставки. А ну да, тогда же не получится поддерживать нарратив "все плохо плохо, Россия погибает как никогда"
Гость
15 апреля, 18:04
Хоть однушка, хоть двушка, переплатата во столько же раз будет. Просто не так страшно цифры будут выглядеть. И вместо 8 млн за квартиру с переплатой в 27 млн, будет 4 млн с переплатой в 13.Но суть от этого не меняется. пысы. А вы считаете такие цены на квартиры и такие ставки по ипотеке это не "плохо плохо", а хорошо? А падение рождаемости это не "погибает Россия"?
16 апреля, 08:32
Гость
15 апреля, 18:04
Хоть однушка, хоть двушка, переплатата во столько же раз будет. Просто не так страшно цифры будут выглядеть. И вместо 8 млн за квартиру с переплатой в 27 млн, будет 4 млн с переплатой в 13.Но суть от этого не меняется. пысы. А вы считаете такие цены на квартиры и такие ставки по ипотеке это не "плохо плохо", а хорошо? А падение рождаемости это не "погибает Россия"?
Я считаю, что лучше взять ипотеку и платить за свою квартиру, чем платить те же деньги за аренду. последнее это вообще просто выбрасывание денег. У нас не советский союз, а рыночная экономика, с чего вы решили, что кто-то должен просто взять и подарить квартиры всем желающим? Я вот впервые взял ипотеку в 23 года, тогда еще под 15,5%, сейчас я выплачиваю уже четвертую ипотеку за квартиру для сыну, будет ему старт когда вырастет. И я никогда не платил за ипотеку больше, чем стоила аренда аналогичной квартиры.
Гость
15 апреля, 09:34
Скоро обратно в бараки поедем. При таких ставках ипотека уже сейчас недоступна. При действии программы льготной ипотеки стоимость жилья у застройщиков должна быть фиксированной, за кв. м., а не повышаться бешеными темпами. Ипотека должна быть доступна всей молодёжи, а не избранным категориям, иначе перекос пойдёт. Долгосрочные программы Сбербанка накопления на 1-ипотечный взнос навряд ли будут востребованы, молодёжи нужно жить сегодня, заезжать в собственное жильё, чтобы было куда ребёнка привезти, а не скитаться по съёмным квартирам.
15 апреля, 09:48
Как сдающий хаты уже 15 лет, скажу что не надо песни петь про "скитания по сьемныv хатам". 99% арендаторов сами уезжают пожив от полугода до годика. Либо в ипотеку, либо в другую локацию или даже город. Арендатору что нужно, доход, или постоянная смена арендаторов? И если не портишь отношения неплатежами, кто тебя выгонит или не даст времени новое жилье найти? Только не надо подозревать в драконстве - сдается за 4% годовых... На мой взгляд, людям просто скучно, как раньше машины раз в 2 года меняли, так и сейчас жилье хотят, дешево же (4%)
Гость
15 апреля, 09:53
В наше время люди ищут то что подешевле, не дурите народ е1, своими фантастическими ценами.
Гость
15 апреля, 09:35
Открыл Авито цены В Москве от 7 миллионов за 2 комнатные квартиры (8-10 миллионов), есть новые не отделанные. Ну там может еще миллион прийдется потратить на внутреннюю отделку. На авито объявление от застройщиков В москве транспорт 1-30, я даже с аэропорта беру Шерементьево или даже внуково мог проехать весь город. В Москве время проезда примерно такое же как и у нас. У нас вы можете теже 1,5 часа добираться с утра по пробкам. Если в Москве желательно выйти на линию метро, и все, то в екатеринбурге метро практически нет
Гость
15 апреля, 18:04
миллион на ремонт двушки, это только на обои сейчас
Гость
15 апреля, 10:54
На кого рассчитана эта статья? 30 лет, вы возьмите 100 лет уже, чего мелочиться. На примере вроде бы Волгограда, если вместо 30 лет, взять ипотеку на 20 лет, то платеж будет 79 вместо 78, а переплата 14 млн вместо 23. При том, что речь про ставку в 18,69%. Если брать новостройку, то можно взять под 8,69 (да, мне просто лень менять цифры, единичку убрал и всё) и платеж будет 43тр с общей переплатой в 5.5 млн. Аренда 2шки в Волгограде судя по авито стоит от 16 до 60к. Ну то есть вам решать переплачивать за ипотеку или просто отдавать за съем.
15 апреля, 14:24
Волгоград - нищий город ! зп 50 тыс считается королевской!
15 апреля, 09:50
давно понятно, что ипотека это грабеж на уровне государства. Но, например, в моем случае проценты за ипотеку вернулись ростом цен и инфляцией. т.е брал квартиру за 4млн, вложил своих лям, с процентами 8 обошлась. за 8 и продам. А вот новую брать и платить 100к в месяц..... а жить на что? Чет не вяжется статейка со средними показателями по ЗП в регионах.
15 апреля, 10:22
100 не будет, статья бред. С 6 млн на 25 лет в новом доме платёж будет 50. Те продать за 8, взять за 14. За 25 лет при 10% инфлиции в год цена квартиры будет 70 млн + Вопрос к такой инфляции и справедливости отдельный. Но по факту простые работяги так и берут
Гость
15 апреля, 11:13
Квартиры за 3 года подорожали в 2 раза. Так что ипотека выгодна.
15 апреля, 14:54
Была выгодна до повышения цен на жилье
Гость
15 апреля, 18:06
Квартиры не только за 3 года, а за 10 лет подорожали в два раза. В рублях. А в нормальных деньгах подешевели.
Гость
15 апреля, 10:11
Викторина Опорный край показала большой распил, я тут жить особо не хочу. У меня мысль уехать она крутится в голове постоянно
15 апреля, 11:15
цель викторины была организовать явку, а не раздать квартиры цель была достигнута, так что сидим с медалькой и радуемся 😁
Гость
15 апреля, 12:52
В 50км цены на вторичку вас сильно удивят. Дорога занимает столько же, сколько в городских пробках.
15 апреля, 13:26
сначала полчаса на дорогу, потом в городских пробках полчаса, итого час разницы нет?
15 апреля, 10:06
И ипоки берут с каждым годом всё больше по факту!И писать надо правду есть разные условия и банк к каждому подход имеет разный.Условия ещё зависят от первого взноса,есть условия где он ненужен,но там и процент больше.Для воннослужащих тоже особые условия,платит мо само.И действует накопительная ипотека.Есть льготная какая то и маткапитал.А маткапитал в РФ огромен.На Дальнем востоке вообще свои условия под 2%!В любом случае нужно к юристу обращаться!Статья абсолютная ложь и бессполезность.
Гость
15 апреля, 18:07
Это ты врешь постоянно. Все это уже знают.
Гость
15 апреля, 09:06
ГОЙДА
Гость
15 апреля, 09:07
нойда?
Гость
15 апреля, 10:02
Гость
15 апреля, 09:07
нойда?
Хойда
Гость
15 апреля, 12:05
Гость
15 апреля, 10:02
Хойда
Морда.
Гость
15 апреля, 10:01
Автор статьи наверное кучу бабла срубил на такой новости ну или хотел сказать что в России плохо живется. Совет автору: более профессионально подходить к написаниям статей, что бы они были правдоподобные, а не выглядели как пятиклассник в первые увидел калькулятор и решил на нем что-то посчитать.
Гость
15 апреля, 10:28
Кланово-олигархическая-ростовщическая коррумпированная асоциальная власть с 90-х!
Гость
15 апреля, 12:25
Капитализм. Счастье. Зашибись!
Гость
15 апреля, 09:14
Успеть, пока не подорожало. Уральцам предложили выгодные цены на лазерную коррекцию
Гость
15 апреля, 09:54
e1 вы бы цены ранжировали от самых дешевых, что сами риэлторы покупают чтобы перепродать.
Гость
15 апреля, 09:52
Я вчера видео как раз смотрел, чуваки торгуют квартирами в Москве покупают за 8 небольшой ремонт и вуаля цена 10.
Гость
15 апреля, 09:58
Ипотеку заплатишь и на жили- были почти ни чего не остается. Доход учли, детские не положены, а детям ни чего и не достается. . Банки обогащаются, народ беднеет. Еще говорят рожайте, рожайте.
Гость
15 апреля, 10:05
Вот вышла статья. Все рассказали, разьяснили . А дальше что? Кроме как народа статью никто не читает. А народ с ипотеками и так всю эту начинку знают.
Гость
15 апреля, 10:10
Давно известный факт что в москве риэлторы все жилье дешевое скупают. И надо постараться еще купить.
Гость
15 апреля, 10:31
87% ЖдуновТерпилЖевунов "За" )))
Гость
15 апреля, 10:42
25 лет "иллюзий" и фейков от кремлевских фокусников...
Гость
15 апреля, 11:14
Хотели капитализм и голосуете по ДЭГ и на пеньках с результатом 87%? Получите и у радуйтесь. А в СССР, при социализме, хоть и была очередь на жильё, но давали БЕСПЛАТНО. А кто после института ехал в другой город по распределению и сразу.
Гость
15 апреля, 11:35
Двое детей,работа на госслужбе, ЗП 55,как приобрести жильё ума не приложу.
Гость
15 апреля, 12:12
Отопление пора отключать а не тянуть ещё месяц ! Везде уже отключать готовятся а в Екб что ?
Гость
15 апреля, 09:36
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 25 миллионов
Гость
15 апреля, 09:49
Квартира Олигарха столько стоит. Вы можете купить без отделки квартиру и сделать ремонт, в том числе и своими силами.
Гость
15 апреля, 09:26
Можно и дешевле найти, если не через перекупов брать а у застройщиков. И подальше от центра, города все равно строятся. Купите на окраине через лет 10-15, это уже не окраина будет.
Гость
15 апреля, 09:45
Лохи купившие десять лет назад в Солнечном так же думали 😂
Гость
15 апреля, 09:50
Гость
15 апреля, 09:45
Лохи купившие десять лет назад в Солнечном так же думали 😂
Ты там сам в последний раз когда был то? Ну если Солнечный не застраивают то рядом Академический продолжает расти дальше. Город весь застроен практически. С транспортной доступностью в Екате нет смысла квартиру вообще брать. Это не квартира а мучение будет. В частности выезд из Академа.
Гость
15 апреля, 09:31
Боюсь часть р.едакции этого замечательного *сми обидится на коллег из Мск. Настроение же с утра портит :)))
15 апреля, 09:55
Самое смешное - создание мёртвых квартир, которые покупают по мат. капиталу. Их потом продать сложнее, так как надо с опекой уладить нужную жил. площадь для реб😠, которому по сути выделили эти бабки. А потом ещё этот реб😠 может тебя выселить из этой хаты по достижению 18 лет😂