перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Семья екатеринбуржцев требует компенсацию за выселение. Шансов почти нет

15 апреля, 12:29
Их ошибкой было то, что они комнату не приватизировали. Барак же не вечный, когда - то и снесут, надо это предвидеть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 апреля, 15:48
Зачем приватизировать?? У нас при реновации сносили дом. Собственникам давали рыночную стоимость. Еле на 1-ку и 2-ку наскребли люди. А муниципалам (соц найм) давали четко метр на метр. Мы так в 3-ку и въехали. Спасибо бабуле и низкий поклон., что не разрешила приватизировать жилье!!!!!!
Гость
15 апреля, 21:12
Гость
15 апреля, 15:48
Зачем приватизировать?? У нас при реновации сносили дом. Собственникам давали рыночную стоимость. Еле на 1-ку и 2-ку наскребли люди. А муниципалам (соц найм) давали четко метр на метр. Мы так в 3-ку и въехали. Спасибо бабуле и низкий поклон., что не разрешила приватизировать жилье!!!!!!
Тут возможно утрата ответственного квартиросьемщика, наплевательское отношение к документам и отсутствие реновации пока. Выгонят - зайдет дом в реновацию.
15 апреля, 22:57
Жилье было оформлено как служебное. Если бы был соц.найм, то дали бы взамен другое жилье в найм.
Гость
15 апреля, 07:34
А вот интересно, коммуналку кто-то платил вообще когда-либо. Если платили то наскаком основани и кто квитанции выставлял?
Гость
15 апреля, 13:28
да вот тоже интересно тогда! Наверняка денежки пункты в квитанциях по содержанию жилья и капремонт не ленились собирать?При чем с попустительства самой же администрации, а как взамен другое жилье предоставить так сразу в кусты.
15 апреля, 14:34
Надо судиться
Гость
15 апреля, 15:04
Да.
Гость
15 апреля, 21:12
Без перспективы. Основания в ЖК РФ.
Гость
17 апреля, 20:40
Гость
15 апреля, 21:12
Без перспективы. Основания в ЖК РФ.
Есть перспектива, основания Постановления Конституционного суда РФ и судебная практика.
Гость
15 апреля, 07:28
Странные люди. В собственности ничего нет, но компенсации подавай.
Гость
15 апреля, 09:27
У них ордер есть, поэтому имеют право на предоставление жилья муниципального.
Гость
15 апреля, 09:55
Гость
15 апреля, 09:27
У них ордер есть, поэтому имеют право на предоставление жилья муниципального.
Ордер на служебное жилье. Т.е. пока маманя работает на предприятии проживать право имеет. А потом все. Им, хоть и не обязаны были, но предоставили. Как и положено в "маневренном" фонде. Что еще хочется раскатавшим губешки?
Гость
15 апреля, 15:04
Гость
15 апреля, 09:55
Ордер на служебное жилье. Т.е. пока маманя работает на предприятии проживать право имеет. А потом все. Им, хоть и не обязаны были, но предоставили. Как и положено в "маневренном" фонде. Что еще хочется раскатавшим губешки?
Какое служебное? Тупень. Раньше все ордера выдавали на предприятии и дома были от предприятий, потом перешли в муниципалитет. Если не в теме так не пиши.
Гость
15 апреля, 08:04
Взамен комнаты которая даже не по соцнайму, а тупо служебное жилье (живешь пока работаешь), а не пойми что им выделили жилье в моб.фонде. Все правильно. А на что надеются то принцы-прелестники? Что им особнячок в Карасяях в обмен на хламовник выделят и денег дадут?
Гость
15 апреля, 09:29
У них ордер на комнату!
Гость
15 апреля, 09:57
Гость
15 апреля, 09:29
У них ордер на комнату!
И что? Мама работала в организации, взамен организация предоставляла служебное жилье. Приватизации оно не подлежит и никакого права собственности на такое жилье у проживающего нет и быть не может. Живет пока работает. С чего бы им теперь какие то "права" предъявлять?
Гость
15 апреля, 09:59
Гость
15 апреля, 09:29
У них ордер на комнату!
Ордер на "право занимать", а не владеть.
Гость
15 апреля, 08:19
А в загнивающей европе люди на пособия в соцнайме живут. В той же германии 90 процентов составляет соцнайм.
Гость
15 апреля, 08:27
В Европе тоже недовольны этими социальными расходами! Работающим гражданам мало желания содержать тунеядцев и лоботрясов!
Гость
15 апреля, 09:24
И в ЕС и в США собственное жилье большинству не по карману. Дорого и высокий налог.
Гость
15 апреля, 09:29
Гость
15 апреля, 09:24
И в ЕС и в США собственное жилье большинству не по карману. Дорого и высокий налог.
Вот уж не ври.
15 апреля, 15:50
Жили грубо говоря в чужой квартире и сейчас за неё денег хотят)) нужно было копить в 4 на какой-то угол, а не надеяться что этот дом для них всю жизнь будет. Ну или насчёт документов раньше бегать и хату на себя пытаться оформить. Как говорится "поздно пить боржоми, когда почки отказали"))
Гость
15 апреля, 07:30
если в мэрию занести, шансы будут, 146%
Гость
15 апреля, 07:41
Конечно будет! Уголовное дело за дачу взятки! 146 %!
Гость
15 апреля, 07:51
Гость
15 апреля, 07:41
Конечно будет! Уголовное дело за дачу взятки! 146 %!
Чушь не неси.
Гость
15 апреля, 08:24
Гость
15 апреля, 07:51
Чушь не неси.
Это не чушь, а правда жизни! Щас взятки мало кто рискнёт брать, так как в тюрьму мало кому охота!
15 апреля, 13:21
Ребята столько времени не желали почесаться за статус своей квартиры, приватизировать, например. Получите распишитесь. Напоминает ситуацию, когда дачи на уралмаше "отбирали". Когда землю решили отдать под застройку - у единиц были документы на землю и строения. Большинство не шевелились, поэтому земля осталась в гос собственности и дачники пошли лесом и полем без выкупа.
Гость
15 апреля, 08:15
100% хотели новую, полноценную квартиру получить за эту комнату, но что то пошло не так.
15 апреля, 15:25
Мэрия удавиться хочет за 16м? Что ни про мэрию, то позор и фигня. Человек на сво за интересы государства, а государство жмется, тьфу.
Гость
15 апреля, 07:47
А срочность то в чем???. Они даже не живут там и не владеют как собственностьь. Если у людей мозгов не хватило приватизировать вовремя так что искать виновного и сво прикрываться
Гость
15 апреля, 09:28
Жалко денег было и лень приватизировать, но это не даёт право отнимать у них жильё, не предоставив взамен.
Гость
15 апреля, 08:22
Надо было не компенсацию ждать или предоставление бесплатного нового жилья, а покупать самим, как другие это делают! Хотели судьбу обмануть, а не получилось!
15 апреля, 12:23
Так обратите внимание, они съехали еще в 2022 году, об этом написано. А сейчас просто денег хотят.
Гость
15 апреля, 07:54
Можно тоже квартирку на халяву.
Гость
15 апреля, 07:59
К Януковичу это.
Гость
15 апреля, 08:10
Вы нашли эксперта конечно у кого спрашивать. У людей есть выход, конечно через суды, но есть возможность оставить за собой квадратные метры.
Гость
15 апреля, 09:25
Никакие суды не помогут фантазерам.
Гость
15 апреля, 09:30
Гость
15 апреля, 09:25
Никакие суды не помогут фантазерам.
Сам фантазёр
Гость
15 апреля, 09:32
Да, есть шанс с нормальным юристом. Раньше все квартиры, комнаты давали предприятия, потом это жильё стало муниципальное , никаких проблем не может быть, а тороповой бы следовало знать, что договор соцнайма стали позже заключать.
Гость
15 апреля, 21:10
Правильно говорят. Жилье муниципальное. У ответсивенного квартиросьемщика не возникает на предоставленное жилье никаких прав, кроме предусмотренного проживания. Дом аварийный, как жилой фонд существовать перестает. По утрате существующего жилого помещения...в очередь за иным муниципальнвм жильем. Либо попробовать приватизировать на основе договора о социальном найме (вряд ли уже сработает после признания аварийным). Сам по себе ордер не правоустанавливающий, а подтверждающий документ. Так что единсивенный путь в очередь социального найма на основании утраты действующего. И вставать надо было сразу по выходу Постановления. Или статья опять на "меценатов" расчитана?
Гость
15 апреля, 07:42
Своих не бросаем (с)
Гость
15 апреля, 09:25
Лови желудь.
Гость
15 апреля, 09:30
Гость
15 апреля, 09:25
Лови желудь.
Ты, то уже поймал
Гость
15 апреля, 07:05
сейчас не социализм. Бесплатного жилья больше нет и не будет!
Гость
15 апреля, 07:40
А как же лотерея? И квартиры, и машины и прочее..
Гость
15 апреля, 08:20
Гость
15 апреля, 07:40
А как же лотерея? И квартиры, и машины и прочее..
А вы тоже водитель или мама водителя организатора лотереи? Нет? Ну на нет и суда нет
Гость
15 апреля, 09:08
В викторину не выиграли квартиру.
Гость
15 апреля, 09:27
Уберите эту Торопову, она ничего не понимает воообще, такую ересь несёт.
Гость
15 апреля, 10:44
На авось и остались у разбитого корыта.
Гость
15 апреля, 11:43
Из служебного жилья не выселяют после отработки на предприятии более 7 лет, право занимать такое жилье переходит к детям, обращайтесь к уполномоченной по правам человека, пусть попробует помощь
Гость
15 апреля, 12:38
Обращаться к Мерзляковой-ничего, кроме отписок не получат. Защита прав граждан- дело рук самих граждан, чиновники только хлеб с маслом дуют, да отписки строчат.риэлтеры сказали:судитесь,да только результат нулевой будет, мамки уже нет , а трое здоровых мужиков сами могут заработать- не инвалиды.
Гость
15 апреля, 13:35
очень интересно! Комната есть, а в реестре нет. Как так? Все квадратные метры были учтены еще в 90-х в БТИ вроде(слава Чернецкому и Росселю) И тут вдруг! в реестре нет комнаты.
Гость
15 апреля, 14:22
Братья говорят, что были не в курсе. Станислав сообщил, что давно уже занимается оспариванием. Ммм.
Гость
15 апреля, 15:08
ордер не канает такой ситуации!
Гость
15 апреля, 15:45
Что за бред я читаю?! У нас муниципальная трешка по такому же ордеру была получена в 1989 году. Район другой . При реновации получили так же трешка во вторичке. Так же соц найм. Да, раньше был просто ордер. Основание для вселения и проживания. Плюс у нас ещё был договор на обслуживание (коммунальные услуги). Но правоустанвливающий документ - Ордер. Это основание для вселения и проживания. И прописку по нему делают.
Гость
15 апреля, 15:50
Там никакое не служебное жилье. Обычный соц найм. У нас такой же ордер. Нас нормально расселили. Ну как нормально. Метр на метр во вторичке. Не новое. Приходится вкладываться огого. Квартира под снос была путная. Душевая кабина, трубы помещены, ремонт регулярный.
Гость
15 апреля, 16:19
Пожили и хватит, какие сейчас недовольства? Им дали пользоваться комнатой, они пользовались, сейчас дом под снос, у них там имущества нет, что они хотят взамен? Квартиру новую?
Гость
16 апреля, 11:20
Подобные ордера были у многих, но в 90-е или позже надо было приватизировать жилье, иначе оно оставалось муниципальным, а они -арендаторами. Им и предлагают другое муниципальное жилье.
Гость
16 апреля, 13:13
В ордере по-русски написано - право занимать, это и есть договор найма. Юристы блин. Вопрос только в том, платили ли коммунальные платежи, если никто не жил, тогда да договор считается расторгнутым.
Гость
16 апреля, 13:28
Зато добротные дома на Эльмаше на Ползунова признали аварийными и все повыселяли с копеечной компенсацией. Только вот незадача - там бомбоубежище, поэтому нельзя сносить бывшие общаги. А людей на ипотеку обрекли
Гость
16 апреля, 13:50
Могут вернуть Коммуналку за все время, как небезосновательное обогащение.
Гость
16 апреля, 19:34
Удивительно, но мэр орлов не смог выиграть в лотерее даже смартфон.
Гость
17 апреля, 07:10
Компенсацию надо дать на основании ордера и ещё у них есть участник сво прийдёт потом на улицу?
Гость
17 апреля, 19:29
То есть комнаты нет, но их откуда-то по суду выселили. Прелестно.
Гость
15 апреля, 10:00
Герой пошел на СВО не потому, что жил в таких жутких условиях, а потому, что хотел помочь страдающим от нацистов жителям Украины. Не за деньги, за идею.
Гость
15 апреля, 10:01
Как там с идеями у заукраинцев? ТЦК воодушевляет как надо?