перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Екатеринбурженку лишили компенсации за сорванные застройщиком сроки

7 апреля 2024, 08:40
"Как-то несправедливо получается." Сколько годиков автору? Она до сих пор верит в справедливость? А в Деда Мороза тоже верит? P.S: Нет справедливости. Есть Закон. Закон - выражение воли правящего класса. Она вообще в курсе, кто у нас правящий класс? Поэтому нюни тут расспускать бесполезно. Возможно, поможет суд. Но это не точно.
Гость
7 апреля, 10:34
Слушайте, у нас главный начальник в течение последних двух лет повторяет, что его 20 лет обманывали. Она - обычный человек, если главного начальника оставляют в дураках, то почему такое не может произойти с обычным человеком
Гость
7 апреля, 10:52
Если не указано, что красотка, то мы такие новости не читаем.
Гость
7 апреля, 11:14
Гость
7 апреля, 10:52
Если не указано, что красотка, то мы такие новости не читаем.
Красотка!
7 апреля, 10:05
С одной стороны стройка это локомотив экономики, много отраслей зависят от неё, но в этой ситуации просто оборзели, спекулируют тем что остановят если им не дадут возить рабсилу, будут отвлекать на доделку и переделку, мы рискуем получить дома, которые просто падать будут. Я вижу 2 пути, Государство полностью забирает эту отрасль под себя, это исключит коррупцию при земельных вопросах, коммуникациях, раздутых сметах и может ставить цены без учёта прибыли барыг Второй вариант, ну собственно вернуть как было
Гость
7 апреля, 10:29
Посмотрите на современный Китай. Как сносят неопспроданные дома. Локомотив или драйвер экономики - продукт товарного оборота. А военка или стройка - обуза экономики. Просто эти проекты сдерживают градус "социальной напряженности", но по сути меры такие же, как напрудить себе в штаны на морозе - только сначала хорошо. Опыт СССР тому в подтверждение.
Гость
7 апреля, 11:08
Гость
7 апреля, 10:29
Посмотрите на современный Китай. Как сносят неопспроданные дома. Локомотив или драйвер экономики - продукт товарного оборота. А военка или стройка - обуза экономики. Просто эти проекты сдерживают градус "социальной напряженности", но по сути меры такие же, как напрудить себе в штаны на морозе - только сначала хорошо. Опыт СССР тому в подтверждение.
-Нехорошо с умноделанным лицом врать про СССР.Ври про свою 404.Поверим.
Гость
8 апреля, 18:43
Гость
7 апреля, 10:29
Посмотрите на современный Китай. Как сносят неопспроданные дома. Локомотив или драйвер экономики - продукт товарного оборота. А военка или стройка - обуза экономики. Просто эти проекты сдерживают градус "социальной напряженности", но по сути меры такие же, как напрудить себе в штаны на морозе - только сначала хорошо. Опыт СССР тому в подтверждение.
"стройка - обуза экономики" - не согласен, строительство со всеми областями экономики связано, и если вдруг что, за собой их потянет
7 апреля, 11:05
Кроилово ведет к попадалову. Ниже цены - выше риски. В принципе, с таким ответом юриста (сам поди прется от собственной фразы, хотя не иначе где-то потырил, потому что за уши притянута) плюс договор аренды плюс квитанции за коммуналку, выписки от яндекс-такси и/или другие доказательства страданий от неисполнения договора можно идти в суд и делать из этого сериал "Порозова против ПИКа". Но велком кагрица туриал ворлд - мнение простых граждан у нас волнует только других простых граждан (но это не точно). И не такое проглатывали, и не таких вывозили.
Гость
7 апреля, 21:34
Кроилово у тебя, ты цены на новостройки посмотри чудо.
8 апреля, 01:03
Гость
7 апреля, 21:34
Кроилово у тебя, ты цены на новостройки посмотри чудо.
ну так я и не покупаю )))) особенно у пика 😁
8 апреля, 16:16
На самом деле застройщиков тоже в какой-то мере понять можно. Учитывая те процессы которые пошли в экономике, рост курса, просадка по рабочей силы, поставки материалов и т.д. Конечно это все повлияло так или иначе на стройку. Главное что ПИК не отказывается от своих обязательств построить жилье т.е квартира в любом случае будет и это главное. А касаемо недостатков, гарантию никто не отменял, которая прописана в договоре.
Гость
9 апреля, 19:27
Да, гарантия по закону 2-5 лет в зависимости на что конкретно. Крупные застройщики, которые не с единичными проектами, всё устраняют. Правда не всегда быстро, на так и есть
10 апреля, 11:16
Гость
9 апреля, 19:27
Да, гарантия по закону 2-5 лет в зависимости на что конкретно. Крупные застройщики, которые не с единичными проектами, всё устраняют. Правда не всегда быстро, на так и есть
Это какие например?
12 апреля, 14:17
10 апреля, 11:16
Это какие например?
Что какие?
Гость
7 апреля, 09:47
Размышлять о покупке квартиры у ПИКа, то для этого надо уже быть с помутнением рассудка. А если уж купить и начать жаловаться - то я даже не знаю, что и сказать. ПИК это самая мерзкая компашка застройщик. Весь инет пестрит тем, как ПИК делает дома. И что находят потом внутри квартир. Но нет, мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус.
7 апреля, 09:58
Остальные застройщики ничем не лучше .
Гость
7 апреля, 10:05
Гость, а что там находят внутри квартир?😳 не видела таких новостей
Гость
7 апреля, 10:35
Гость
7 апреля, 10:05
Гость, а что там находят внутри квартир?😳 не видела таких новостей
Он наверное про видос осени 2023го. Называется В новых домах от ПИК обнаружили свалку мусора между каркасных стен
7 апреля, 14:52
Смешно и неудобно. Выступайте рублем. Кто вас заставляет брать ипотеку на этапе котлована? Не проверять застройщиков? Переплачивать огромные суммы? Деньги достаются даром? Тогда помалкивайте.
Гость
8 апреля, 17:02
Если пик проверить, у них ни одного несданного дома нет за столько времени. Так что вполне себе надёжный застройщик. По мне так лучше перенесут сроки, чем дом сдадут в непотребном состоянии, как у некоторых, на ютубе можно поискать сейчас.
7 апреля, 10:27
В классовом обществе все институты власти защищают интересы правящего класса.
Гость
7 апреля, 21:36
Да
7 апреля, 18:18
Ни иконы, ни Бердяев, ни журнал «За рубежом» не спасут от негодяев, пьющих нехотя боржом... Власти нету в чистом виде. Фараону без раба и тем паче — пирамиде неизбежная труба... Бросим должность, бросим званья, лицемерить и дрожать... Иосиф Бродский "Лесная идиллия". Хотя если журналисты не задают власти не удобные вопросы - власть делает не удобной жизнь не только для журналистов. "Если вы не будете осторожны, газеты(СМИ) заставят вас ненавидеть людей, которых угнетают и любить людей, которые угнетают." Малкольм Икс.
7 апреля, 18:45
Кто вас просит покупать яму? Скупой платит дважды, трижды и тд. Можно купить в сданном уже доме или вторичку. Нет всем экономить надо. На таких и наживаются. Мы диван-то без осмотра не купим, а это квартира. Как можно покупать жилье, если его нет? Покажут красивую картинку, здесь будет у вас то, здесь это. Бред какой-то. Ведь там жить, а не в гости приходить
Гость
7 апреля, 21:34
Совсем ку ку? Ты, чудо цены сравни на вторичку и на первичку даже с фундамента и сильно удивишься, что строящееся в разы дороже даже с фундамента Економист фигов.
7 апреля, 22:19
Цена за год до сдачи 6,7млн, в момент сдачи 10,5 млн. Вот и посчитай разницу, даже с учётом съемного жилья на год.
8 апреля, 06:37
7 апреля, 22:19
Цена за год до сдачи 6,7млн, в момент сдачи 10,5 млн. Вот и посчитай разницу, даже с учётом съемного жилья на год.
Зато потом будем бегать с плакатами. Губернатор помоги, дом недостроили, нас кинули. Хотите себе проблем, покупайте ямы
Гость
7 апреля, 09:58
Зачем нападать на покупателей квартир? Им в коробке жить или что? Они и есть самые главные терпилы. А главный злодей и выгодоприобретатель - это владельцы и лоббисты банков, которые пропихнули закон о новых принципах долевого строительства со схемой, очень смахивающей на мошенничество и завязанной на ипотеку с поддержкой. Не нужно долго разбираться, что в этой схеме квартиры могут только дорожать, иначе она рухнет. Вот они и дорожают, банк зарабатывает на проектном финансировании и на ипотеке, застройщик завышает стоимость работ, чтобы распилить денежку с подрядчиками, а оплачивает всё это конечный покупатель. И он ещё и виноват во всём. "Твоя вина лишь в том, что хочется мне кушать".
Гость
7 апреля, 09:19
задержать то они конечно могут и ничего им не будет. Но негативные отзывы делают свое дело. я например недавно отказалась от покупки у них именно по этой причине и думаю многие, если они нагло сорвали сроки в прошлый раз что им мешает сделать еще раз.Купила у застройщика который по крайней мере нигде еще не засветился как ненадежный.
Гость
7 апреля, 20:58
Малышева73 раньше вовремя сдавал, а сейчас уже больше года задерживает сдачу теплых кварталов.
Гость
7 апреля, 21:44
Гость
7 апреля, 20:58
Малышева73 раньше вовремя сдавал, а сейчас уже больше года задерживает сдачу теплых кварталов.
Денежки закончились...там поди банкрот уже
Гость
7 апреля, 10:18
Почему нельзя переложить оплату ипотеки на застройщика с первого дня задержки по сдаче квартиры? Это сразу решило бы все вопросы
Гость
7 апреля, 10:22
Плохо понимаешь написанное? Застройщиков до конца года ОСВОБОДИЛИ от исполнения обязательств, иначе вообще все встанет. Нет того количества строителей, на которое рассчитывали.
Гость
7 апреля, 10:29
Гость
7 апреля, 10:22
Плохо понимаешь написанное? Застройщиков до конца года ОСВОБОДИЛИ от исполнения обязательств, иначе вообще все встанет. Нет того количества строителей, на которое рассчитывали.
У меня уже встал от этой статьи
Гость
7 апреля, 12:14
Потому что законы не для людей пишут.
Гость
7 апреля, 09:51
После 2 новостроек , купила вторичку 2006 года . Как же классно можно жить ! Нигде не дует , дома жара даже в мороз , впервые без радиаторов , продала их на авито 🤭 , планировка больше нравится , очень хорошая большая лоджия , сейчас мизерные проектируют . , на этаже 5 квартир ( не 12 и не 17 ) , вообще в нашем доме всего 1 кв продают . Тут особо нет желающих продавать . Я больше новостройку не куплю . Хватило этого ужаса .
Гость
7 апреля, 10:22
5 этаж? А лифт есть?
Гость
7 апреля, 10:25
При том, что ту же планировку вы сами выбрали. У меня вторая новостройка и я не включаю не то что масляные радиаторы, я отопление в доме включаю несколько раз в месяц.
Гость
7 апреля, 10:56
Гость
7 апреля, 10:25
При том, что ту же планировку вы сами выбрали. У меня вторая новостройка и я не включаю не то что масляные радиаторы, я отопление в доме включаю несколько раз в месяц.
А у меня батарей в принципе нет, тёплые полы от застройщика
Гость
7 апреля, 09:27
Не покупайте в новостройках. Пусть их закон играет против них же!
Гость
7 апреля, 11:24
Квартиры не покупайте, машины не покупайте, топливо не покупайте. В молоке мел и пальма и вода, хлеб из резины😅, надо потерпеть 6 или 12 лет. Мы точно лучше всех живём?
Гость
7 апреля, 12:11
А где покупать ? В клоповниках со ставкой 16%? На новостройки есть льготные ставки на ипотеку, на вторичку такие часто не применяются.
Гость
7 апреля, 12:14
Гость
7 апреля, 11:24
Квартиры не покупайте, машины не покупайте, топливо не покупайте. В молоке мел и пальма и вода, хлеб из резины😅, надо потерпеть 6 или 12 лет. Мы точно лучше всех живём?
Молчи и плоти налоги. И налог на лодку не забудь.
Откуда у журналиста деньги на новую квартиру?
Гость
7 апреля, 10:57
Желтая пресса однако
Гость
7 апреля, 12:13
Пишет же что в ипотеку
Гость
7 апреля, 12:17
Так столько рекламных постов Е1 крутила про ПИК, вот и заработала
Гость
7 апреля, 08:54
Проходит конкурс кто и как мощнее кинет россиян.
Гость
7 апреля, 11:31
Есть ещё у застройщика "конек", так называемые сверхплановые "лишние" метры. Для жильцов это дополнительные расходы от 50 до 300 К.
Гость
7 апреля, 08:48
не надо верить сказкам застройщиков. на словах одно, на деле совсем другое. Просто не покупайте.
Гость
7 апреля, 08:52
Вот я так и делаю! Просто не покупаю. Ибо с зарплатой 75к₽/мес все равно не могу позволить себе квартиру за 8 млн...хотя до 2020 они стоили на 3 млн меньше. В этом виноваты такие безумцы, как автор статьи, которые разогнали рынок своими глупыми импульсивными покупками. Теперь надеюсь, что рынок встанет и покатится вниз. Ведь всякие прозоровы должны страдать
Гость
7 апреля, 08:53
Я даже не могу купить)))
Гость
7 апреля, 08:54
А я и не могу купить. Из-за вот таких прозоровых, которые в ажиотаже нахватали квартир и раздули ценник!
Гость
7 апреля, 09:42
Так это же ха-ра-шо! Застройка трещит по всем швам, несмотря на поддержку государства. Может, скоро схлопнется
Гость
7 апреля, 10:19
скоро выясниться что этаж ирины забыли построить
Гость
7 апреля, 14:12
Вот это усугубляет работу строителей -- надеются на поблажки Они строят всё хуже и плохее...
Гость
8 апреля, 12:57
вы так радуетесь, а ничего, что если строительство "схлопнется", вся экономика обвалится? вы бы хоть посмотрели, на каких отраслях сейчас экономика в стране держится
7 апреля, 09:25
Понаехали всякие Ирины Евгеньевны из деревень, ещё и права качают.
Гость
7 апреля, 09:27
доярки и жлобы
Гость
7 апреля, 10:09
Геккон (блогер- колдырье), почему вы принижаете людей из деревень. Если вам повезло от бабки квартира в городе досталась то из деревень люди сами себе дорогу прокладывают и всего добиваются
Гость
7 апреля, 10:21
Гость
7 апреля, 10:09
Геккон (блогер- колдырье), почему вы принижаете людей из деревень. Если вам повезло от бабки квартира в городе досталась то из деревень люди сами себе дорогу прокладывают и всего добиваются
Гость, дорогу прокладывают😂😂😂 сами- то верите в то, что написали?
Гость
7 апреля, 09:03
ПИК. Потому что хозяин фирмы в Москве. Им всё можно.
Гость
7 апреля, 11:14
А в мазалеи тогда кто?
7 апреля, 21:12
Гость, потому что пик генеральный директор Карапетян, когда армяне делали что-то честно. 🤣
Гость
7 апреля, 14:39
Забавно, что пока Ирина сама не купила квартиру и не столкнулась с этим, ей глубоко было плевать на задержки других застройщиков. А тут сама столкнулась и сразу плохой застройщик. А то что другие задерживают, она написать не хочет? Что ни новость, то пик плохой. У меня теща у атома купила квартиру, там косяков немеряно, тоже не спешат устранять. Зато атом очень дружен с е1. Журналистика она такая. Где платят, там и мурлыкают.
7 апреля, 20:08
Так это всегда так, пока человека самого не коснётся, особого интереса и нет....
7 апреля, 10:30
Дак если одни задержали - купи у других, делов то😎
Гость
7 апреля, 11:19
Откуда ты выполз, дакало? Деньги уже отданы, а договор по достройке разрешили не выполнять, и никто возвращать не обязан.
Гость
7 апреля, 12:18
Гость
7 апреля, 11:19
Откуда ты выполз, дакало? Деньги уже отданы, а договор по достройке разрешили не выполнять, и никто возвращать не обязан.
К тому же цены выросли, и даже если деньги вернут, вернут то сумму залога, на которую сейчас ничего не купить
Гость
7 апреля, 21:45
Гость
7 апреля, 12:18
К тому же цены выросли, и даже если деньги вернут, вернут то сумму залога, на которую сейчас ничего не купить
Потерпи и через год купишь больше за меньшие деньги
Гость
7 апреля, 10:04
Это сколько же платят на Ешке, что хватает и на ипотеку, и на аренду и на поесть-одеться? А если по теме - совершенно согласен с автором, просто беспредел происходит какой то. Застройщиков вообще пора прекращать поддерживать государству. Никакую социальную задачу они давно не решают, просто набивают свои карманы. Посмотрите на рост цен новостроек - просто беспредел. А насчет господдержки скажу так: она была бы актуальной и нужной, если бы тот же застройщик отдавал 15-20% построенных квартир муниципалитету. Тогда понятна бы была забота государства. А так, это похоже больше не на поддержку, а на "крышевание" данного бизнеса.
Гость
7 апреля, 10:59
Ну так и платят что они после работы по 2 часа автобус на остановке ждут
Гость
8 апреля, 12:57
если они карманы набивают, тогда вопрос, откуда у людей деньги на квартиры, учитывая что в прошлом году рекорд по проданной недвижимости в новостройках. народ рублём голосует, иначе бы не строили столько и в таких масштабах
Гость
7 апреля, 09:53
Так может в суд подать на застройщика
Гость
7 апреля, 13:53
А смысл какой? Вы это постановление читали? Они теперь безнаказанно могут не сдавать дом сколько угодно. Суд чем поможет если закон такой?
Гость
7 апреля, 14:21
И будёт народ ждуном по десятку лет!!!!!!!!
Гость
8 апреля, 11:30
Гость
7 апреля, 14:21
И будёт народ ждуном по десятку лет!!!!!!!!
Аминь
"исеть-парк" - это те недотёпы, которые личную остановку ОТ себе намедни требовали?
7 апреля, 12:56
новость на правах рекламы?
Гость
7 апреля, 09:24
Сама о себе статью написала в третьем лице, поржал
Гость
7 апреля, 10:17
Нимфа
Гость
7 апреля, 14:55
Гость
7 апреля, 10:17
Нимфа
Милфа)))
Гость
7 апреля, 10:44
Прокуратура где? Явно лоббировали закон строители. Ещё с УК бы разобраться. Все последние законы и постановления результат лоббирования
Гость
7 апреля, 12:46
Бастрыкин, памахи!😂😫
Гость
7 апреля, 12:16
Когда мы принимали новую квартиру с представителем соответствующей компании, то итогом стало заявление застройщику о выплате компенсации за строительные недочёты. Строителей от застройщика к переделке мы не допустили. Застройщик выплатил сумму по договоренности, не доводя дело до суда.
Гость
7 апреля, 14:47
вот правильно, а то эти же иностроители и будут склепать деньгу - строить халтуру им выгодно!!!!
Гость
7 апреля, 08:47
...Может быть, уже хватит помогать таким фирмам?... А может быть уже хватит безумно хватать квартиры у этих фирм?
Гость
7 апреля, 12:15
А вы где предлагаете жилье покупать ?
Гость
7 апреля, 14:54
Гость
7 апреля, 12:15
А вы где предлагаете жилье покупать ?
А его обязательно покупать? Арендовать низзя? Платёж по ипотеке давно уже больше арендной платы, экономически невыгодно
Гость
8 апреля, 07:30
Гость
7 апреля, 12:15
А вы где предлагаете жилье покупать ?
Коренные жители Еката(Свердловска) уже все практически обеспечили и обновили себе жилье, а в новые муравейники-колумбарии заселяются в основном обласники, мечтающие о счастливой жизни в мегаполисе!
Гость
7 апреля, 11:00
Приобрел недавно квартиру в новостройке ,дом сдан ранее на 3 месяца ,недостатков особых нет ,если сильно не прикапываться ,да ремонту много ,дак и договор такой был ,без отделки.Все хотят сейчас видеть только свою позицию ,да дорого ,но застройщик задарма раздавать не будет ,в убыток себе ,это бизнес.Здесь действительно просматривается позиция ,срублю денег ,хоть на ремонт.В медицине тоже часто бывает ,чуть что пойду в суд ,не разобравшись в ситуации ,чтоб денег поиметь и выставляют фото своих бабулек ,как за ними плохо ухаживали.Народ угомонитесь уже ,за собой посмотрите ,все ли вы сами делаете качественно в срок ,может и на вас иск придти.Застройщиков не защищаю. ,знаю ,что там пруд пруди хапуг всяких.Жаль дольщиков ,которых просто кинули.Вот тут должна быть защита с миллионной компенсацией и с посадками в тюрьму на длительные сроки всяких ворюг.
Гость
7 апреля, 11:59
Покупать у пика в любое время опасно, без разницы есть сво или его нет
Гость
7 апреля, 08:48
Какой исключительно глупый вопрос задала себе авторша... Как она с такими розовыми очками ипотеку умудрилась получить? И видать хорошо кока забашляла на рекламу, раз рядовые сотрудники могут позволить себе ипотек, не?
Гость
7 апреля, 08:52
Живущие в академе всегда немного не в себе
Гость
7 апреля, 10:34
Так же как это умудряются делать бабушки по телефонному звонку. Такие очень удобны всем. Они даже не отдупляют, что когда закончится ипотека, их начнуть доить на "кадастровой стоимости" "жкх" и т.п. Т.е. они есть славное олицетворение поговорки "лох платит всегда".
7 апреля, 12:22
Все сочувствовали и жалели Ирину. Но это была бесплатная жалость
8 апреля, 17:03
Задержка сроков сейчас повсеместно, у всех новостроек. Еще когда ковид начался, так все никак в колею строительство войти не может. И при этом все хотят купить квартиру в экономе и нажиться на неустойке, прям какая-то нездоровая тенденция, понятно почему моратории вводят.
7 апреля, 11:38
1. Пик самый днищенский застройщик. 2. Порозова только что лишила работодателя одного из клиентов (рекламодателя)
8 апреля, 01:05
Пик, по-моему, единственный строитель в екате, который на еодине не рекламируется. По крайней мере, давно их супермегапредложений не видно тут (может, в этом и повод для статьи?)
Гость
7 апреля, 08:48
Купила бы у рсг квартиру в академе, как все остальные обласники - горя бы не знала! Нет, побежала москвичам деньги нести
Гость
7 апреля, 10:17
от рсг до рсп всего пара шагов
Гость
7 апреля, 10:24
Нужно пересмотреть Эскроу-счёт, а именно: снимать деньги застройщик может только после подписания приемки квартиры, если приемка не во время начинается, то оплата ипотеки происходит с Эскроу-счёта.
Гость
7 апреля, 11:22
Заплатишь больше с таким договором, застройщик тоже не дурак.
Гость
7 апреля, 09:20
Человек, покупающий недостроенную квартиру - он ведь не квартиру покупает. Он поупает именно недостроенную квартиру (или котлован) плюс какие-то обещания. Этот человек не желает платить рыночную цену за то, что ему нужно. Он рискует в надежде на выигрыш. И сейчас просто слегка изменились условия этого риска.
Гость
7 апреля, 09:23
Нет, он инвестирует строительство. По сути выступает заказчиком у подрядчика.
Гость
7 апреля, 09:26
Только обещания
Гость
7 апреля, 10:30
Гость
7 апреля, 09:23
Нет, он инвестирует строительство. По сути выступает заказчиком у подрядчика.
Вот именно. Любой участинк подобных отношений - инвестор. Не покупатель. Не зная правил страдать на страничках....бред.
Гость
7 апреля, 11:17
губер рулит💩💩💩
Гость
7 апреля, 10:22
горе поколение не берите ипотеки и не покупайте эти гадюшники . пишите да лезите в эти обчаги. это себя не уважать жить в этих вертикальных бараках. жить в таком жильё нельзя вредно для здоровья
Ну не жить же всю жизнь с родителями. Не каждому везёт оказаться единственным претендентом на квартиру бабушки, у которой ещё и расположение в Екатеринбурге хорошее.
Гость
7 апреля, 19:00
Гость, горе-советчик, который живёт с мамой в 40 лет, ты если критикуешь, то и предлагай! Что должна делать молодая семья тогда?
Гость
7 апреля, 22:03
Гость
7 апреля, 19:00
Гость, горе-советчик, который живёт с мамой в 40 лет, ты если критикуешь, то и предлагай! Что должна делать молодая семья тогда?
Снимать квартиру. И копить. Жить рядом с работой, чтобы не тратить всю жизнь на дорогу на работу и с неё. А ваще ехать туда, где больше денег предложат и дадут служебное жилье
7 апреля, 10:21
страшный какой дом....
Гость
7 апреля, 10:29
Возле будущего выезда на ЕКАД
Гость
7 апреля, 09:16
Какие мы ей друзья? В Академе тысячи живут, и не страдают.
Гость
7 апреля, 09:24
сосут кровь коренных екатеринбуржцев
Гость
7 апреля, 12:14
Полностью согласен с автором. Не прэонятно, почему Правительство вводит моратории, при этом отчитывается, что строительство жилья увеличилось. Просто лоббируются интересы застройщиков, а на людей наплевать.
Гость
8 апреля, 21:37
Почему при всей открытости воровства денег у населения через подлоги в выдаче кредитов самозапрет на выдачу отложен....аж до 2025 года. Еще не все наворовались? Всем все прекоасно известно, кто что курирует и крышует, а так же кто и откуда кормится - в отличие от 90-х у бандитов нет конкурентов, все монополизировано.
Гость
7 апреля, 13:25
Если звезды зажигают, значит, это кому-то выгодно, А еще надо посмотреть: и кто же владеет Пиком.
Гость
7 апреля, 22:07
У меня есть пары тыщ акций пика. Я им владею. И они мне приносят кучу денег. Вы тоже можете им владеть. Просто купить на бирже акции пика и получать деньги. Но вы лезете в долговую яму (ипотеку) зачем-то вместо этого и несёте деньги пику, а он несёт их мне.
Гость
7 апреля, 09:22
Никлевич со своим ЖСК Западный несколько лет не мог достроить, а теперь когда ушел из жизни подставной Михеев, то также ни за что не ответит
Гость
7 апреля, 09:20
Да плохо это конечно, только ничего не сделать с этим. Остаётся только радоваться что вообще дом сдали и косяки какие-то устранили.
Гость
7 апреля, 09:46
Если бы МММ так поддерживало государство, то эта пирамида и сейчас бы работала
Гость
7 апреля, 10:08
Ну хорошо, я согласна с тем, что бизнесу надо помогать Чего? Бизнес это же риск, за это его владелец и присваивает полученную прибыль. А тут получается что нет риска, а прибыль всё равно достаётся владельцу. А ипотечница, которую бизнес нагибает, говорит что с этим согласна. Логика то где?
Гость
7 апреля, 10:48
Лоббирование законов бич нашего времени