перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Где не покупают жилье: три самых непопулярных микрорайона Екатеринбурга

20 марта 2024, 08:10
20 марта, 08:53
Кольцово сам по себе довольно уютный и милый район, вполне можно жить, особенно если работать там же или удаленно.
Гость
20 марта, 11:18
Удалённо работать и жить можно в любом районе.
20 марта, 11:26
Гость
20 марта, 11:18
Удалённо работать и жить можно в любом районе.
Конечно, но в Рудном и Компрессорном лично мне не хотелось бы.
Гость
20 марта, 11:35
20 марта, 11:26
Конечно, но в Рудном и Компрессорном лично мне не хотелось бы.
Да ладно, комприк лучше кольцово
20 марта, 14:57
Не приезжайте в Пионерский, не надо! Нам и так хорошо, без вас!
Гость
20 марта, 19:10
Ничего хорошего уже нет на пионерке, плотная застройка делает своё дело.
Гость
20 марта, 22:10
Живите сами в своих трущобах
Гость
21 марта, 09:28
Уже понаехали.. Изгадили хороший микрорайон. Как хорошо было до 2000-х
20 марта, 10:18
Сдается мне, что статья проплачена риэлторами-неудачниками
Гость
20 марта, 11:20
Верно
20 марта, 20:47
А бывают риэлторы удачники?!😁
Чё за излучение с рудных полей? Ваще не в курсе страшилки
Гость
20 марта, 09:00
Светлый(имя кем-то занято), Лучше этого не знать.
20 марта, 10:39
"Рудный" почему так называется? А в достопамятные времена был меднорудный рудник. Вот и излучение - от меди!
Гость
20 марта, 11:11
20 марта, 10:39
"Рудный" почему так называется? А в достопамятные времена был меднорудный рудник. Вот и излучение - от меди!
А я думаю, чего там народ такой тревожный, косяка на приезжих давят! 🤪
солнечный самый худший район, парковки нет, дороги узкие и все заставлены, выбраться сложно
Гость
20 марта, 10:08
тут еще на подходе Изумрудный бор и на той стороне ЖК Моменты начали строить - та же опа с парковками....😂😂😂
Гость
20 марта, 10:13
А как притянули диспансер за уши .. психи везде есть , начиная самого верха «вертикали»
20 марта, 10:20
Зато ландшафтный дизайн как в европе
20 марта, 09:25
Е1,какой бред вы пишете. Компрессорный и психушка километрах в 15 друг от друга, какое соседство? На Компрессорном прекрасно, тихо, лес. Прожила там 20 лет, переехала в академ, желею
Гость
20 марта, 10:28
Ну их же не смущает что сортяга хорошее место для жизни😁😁😁😁
Гость
20 марта, 11:36
Гость
20 марта, 10:28
Ну их же не смущает что сортяга хорошее место для жизни😁😁😁😁
Ну они с какодема не вылазиют, и шурпу на сортяге покупают, так как таджики там сидят на шейкмана
Гость
20 марта, 13:39
Гость
20 марта, 11:36
Ну они с какодема не вылазиют, и шурпу на сортяге покупают, так как таджики там сидят на шейкмана
Хороший район Сортиром в народе не назовут
20 марта, 14:57
Сортировку только южане да китайцы покупают.
Гость
20 марта, 08:39
А вот Сортировка,,,,,кто бы сомневался каждый киргиз хочет там жить
Гость
20 марта, 08:56
Гость, Кыргызы к нам не едут. Едут таджики и узбеки.
Гость
20 марта, 10:29
Гость
20 марта, 08:56
Гость, Кыргызы к нам не едут. Едут таджики и узбеки.
Пойду скажу киргизу что он теперь узбек
Гость
20 марта, 10:55
В Киргизии жизнь налаживается, киргизы уже домой возвращаются.
Гость
20 марта, 08:42
В компрессорном тихо как в лесу. Какой бред пишит ешка. Они даже не захотели , что то выяснять. За то сортировка у них лучше всего. Вот переселить их всех на расточную и ангарскую , пусть там пляшут.
Гость
20 марта, 08:57
Гость, Именно на Компрессорном стреляли по электричкам.
Гость
20 марта, 08:59
Гость
20 марта, 08:57
Гость, Именно на Компрессорном стреляли по электричкам.
Не совсем там.
20 марта, 09:03
У Комприка главный минус - это выезд...
20 марта, 09:29
Тут про худший не по качеству жизни, а по продажам, что совсем разные вещи.
Гость
20 марта, 11:38
Вывернуто так, что про другое навязывает статья
20 марта, 08:31
Писалы, в очередной раз, провели глубокий анализ данных и выдали, корректный результат.
Гость
20 марта, 08:55
21401948, Забойлович пива перепила.
20 марта, 10:22
Гость
20 марта, 08:55
21401948, Забойлович пива перепила.
а может игристого.
Гость
20 марта, 11:36
Анализ своей некомпетентности
Гость
20 марта, 10:22
Уважаемый Е1. Официально прошу написать опровержение той дезинформации, которую Вы написали про районы. Если есть какие-то факты - излагайте, приводите доводы, доказательства. Если у Вас нет доказательств информации про "радиоактивное излучение" на Рудном или "близость психушки" на Компрессорном, то для чего вводить людей в заблуждение? С целью понижения стоимости жилья в этих районах? Или с целью оскорбления чувств проживающих в этих районах людей? К примеру, от Компрессорного микрорайона до ближайшей психиатрической больницы, судя по карте, не ближе, чем с Лечебного микрорайона или района Лесотехнического университета (который, к слову, очень активно застраивается в последнее время). В соответствии с вышеизложенным, прошу опубликовать опровержение приведённой в заметке информации и принести публичные извинения жителям указанных районов. В противном случае, прошу считать данное сообщение официальным обращением в Прокуратуру РФ по статье о клевете и дезинформации.
Гость, поддерживаю!
ага, сейчас напишут, мечтай мечтай
Гость
20 марта, 11:53
Согласен, там совсем бабешки нюх потеряли
Гость
20 марта, 08:50
Компрессорный. У этого района те же недостатки, что и в случае с Кольцово, но есть еще один — соседство с психоневрологическим диспансером. Купи карту и букварь! Психушка в 6 км от компрессорного. Вы пишите хоть правду. Психдиспансер находится у Климовской, какой Компрессорный. У вас там все не адекваты остались, что ли?
Гость
20 марта, 09:40
Это они ещё про институт фсб не слышали.
Гость
20 марта, 11:38
Гость
20 марта, 09:40
Это они ещё про институт фсб не слышали.
Они кроме какадема и не знаю ни чего обласники
Гость
20 марта, 08:40
Такой бред я в жизни не читал.
Гость
20 марта, 11:39
Посиди на е1 лет 20 и не такое прочитаешь
Гость
20 марта, 08:58
Согласен, Худший район это солнечный, дома холодные, все продуваются, парковок нет вообще, машину поставить не где, только почти у аутлета)) Дороги не чистят.
Гость
20 марта, 11:40
Сейчас набегут из солнечного, будут брызгпть ядом
Гость
20 марта, 10:02
У нас в Брусянах чисто, свежо, без психов и корыто хоть где брось! Люди отзывчивы, улыбаются друг другу. Не то что ваши солнечные кокодеммаши
Гость
20 марта, 20:58
да, хорошее место. Ещё бы БАЭС где-то подальше была. Страшно, блин.
20 марта, 11:22
какая разница какой район ,что до академа с центра ехать ,что до Кольцово по Росселю одинаково ,люди все равно приходят домой спят и обратно на работу ,жить надо там где квартиры дешевле и коммуналка небольшая вот и все
Гость
20 марта, 11:23
Точно
Гость
20 марта, 15:07
Я ещё в больницу хожу и детей вожу, в кафе, в кино. Школу и садик мне надо. Каток хотелось бы, лыжную трассу, прогуляться по бульварам или набережной.
Гость
20 марта, 22:17
С такой логикой можно в палатке жить
Гость
20 марта, 08:21
Микрорайон "Звезда" - вот где наглядно видны "достижения" коммунистов и необуржокоммунистов. Дырища без дна в центре города.
Гость
20 марта, 08:52
Гость, Это ещё где?
Гость
20 марта, 09:34
Гость
20 марта, 08:52
Гость, Это ещё где?
В центре. Летчиков-Армавирская. За вокзалом. Гетто советское.
Гость
20 марта, 09:35
Гость
20 марта, 08:52
Гость, Это ещё где?
За вокзалом, к сведению обласников.
Гость
20 марта, 08:25
Бред какой-то, так же и про изоплит можно написать или горный щит
Гость
20 марта, 09:37
Я живу в Кольцово..на работу в центр доезжаю за 35 мин...Попробуйте с Академа или солнечного добраться до центра за этот же промежуток времени...Да, есть шум от самолётов, но такая красота смотреть на взлетающие самолёты..
Гость
20 марта, 12:03
Да всему нас в октябрьском норм, что компрессорный, что кольцово, что исток.
Гость
20 марта, 15:02
На трамвае 35 минут с Академа.
Гость
20 марта, 08:24
Кольцово к психобольнице вообще отношения не имеет... А район психобольницы (Лечебный ) вообще самый спокойный спальный район Екб. Психи по улицам не бегают , не одного не видели за 15 лет жизни в районе.
Гость
20 марта, 08:54
Гость, При чё здесь Кольцово? Психи на Компрессорном, пишет Забойлович. Но там хирургическая больница, а не псих.
Гость
20 марта, 09:22
Обласники вообще города не знают, ну и слава богу, деревенщина лечебному, одному из старейших, чистых и уютных районов города, не нужна. Пусть едут в окодем.
Гость
20 марта, 08:41
На сортяге? жить? да ну на..
20 марта, 15:11
Гость, всяко лучше чем на компрессорном, елизавете или на химмаше))
Гость
20 марта, 18:39
20 марта, 15:11
Гость, всяко лучше чем на компрессорном, елизавете или на химмаше))
🤢🤮 я там пожил лет 8, вас надо а сылку туда отправить
20 марта, 19:10
Гость
20 марта, 18:39
🤢🤮 я там пожил лет 8, вас надо а сылку туда отправить
Гость, и чем там хуже чем на компрессорном или на химмаше? Ну вот просто интересно. Кроме как пиковых какие ещё минусы есть?
Гость
20 марта, 09:33
Если провести метро и трамваи во все районы,все районы замечательны для проживания.
20 марта, 10:26
Если в районе повешенная концентрация областников, алкашей, наркоманов, всяких переселенцев из бараков и сирот, то такой район совсем не замечателен для проживания.
Гость
20 марта, 13:06
На Сортировке сейчас лиц славянской национальности не встретишь - южане и азиаты
Гость
20 марта, 14:19
Сейчас уже и на Ботанике славянских лиц не встретишь...
Гость
20 марта, 08:54
Про Компресс бред написано. Район Психбольницы и Птичник - это другие районы.
Гость
20 марта, 09:00
все районы +- одинаковые потому что были застроены преступным путем за взятки и откаты. это когда просто строят жиль и не строят дороги, больницы, дет. сады, парковки и итд. просто втыкают свечки в существующую перегруженную инфраструктуру надеясь на на быструю продажу и максимальную прибыль.
Гость
20 марта, 09:27
В Рудном не рудой пахнет - скотомогильник сибирской язвы, также как и возле карьера Рамады, и в лесочке за крематорием, где Институт вирусологии ФСБ
Гость
20 марта, 09:46
"Институт вирусологии ФСБ"😂 Давно из колхоза? У тебя всё смешалось, что слышал от кого-то.
Гость
20 марта, 09:53
Гость
20 марта, 09:46
"Институт вирусологии ФСБ"😂 Давно из колхоза? У тебя всё смешалось, что слышал от кого-то.
А что не так? Улица Летная, дом 23
Гость
20 марта, 09:55
Гость
20 марта, 09:46
"Институт вирусологии ФСБ"😂 Давно из колхоза? У тебя всё смешалось, что слышал от кого-то.
Институт ФСБ РФ (Екатеринбург) Russia / Sverdlovsk / Istok / Екатеринбург / Сибирский тракт, 11-й км высшее учебное заведение (вуз), ФСБ России, огороженная территория
Гость
20 марта, 10:15
В Компрессорном нет соседства с психоневрологическим диспансером! Маразм "специалистов" Уральской палаты недвижимости и агентства «Рио Люкс»!
Гость
20 марта, 10:28
Так-то психдиспансер и на розы люксембург есть. Да в каждом районе города есть психбольница.
Гость
20 марта, 12:02
Дак ам релторы уровня бабка сказала на лавке.
20 марта, 10:22
Живу в центре, на площади 1905 года, под памятником Ленину, до центра не добираюсь, ибо нефиг там делать с моей зарплатой.
Гость
20 марта, 09:48
Кому-то дали задание продвигать Сортягу. Это ж очевидно. Реклама
Гость
20 марта, 12:03
Дак там русские бегут
20 марта, 08:18
Лучшие раёны- это Елизавет и Вторчермет.
Гость
20 марта, 08:19
41 минута до открытия КИБА бди, а не тут сиди
Гость
20 марта, 09:06
ФОРЕВА!
Гость
20 марта, 09:53
Геккон (блогер- колдырье), ужас, а не районы Одни заводы и складские помещения
20 марта, 10:40
Самый удший район знают все, это Какадем!
Гость
20 марта, 08:59
Прекрасны все районы! Главное, в них проживают замечательный народ - уральцы, свердловчане! Образованный, воспитанный, умный! Преданный Родине ( на Выборах - отличный результат)! Так держать, братья!
20 марта, 09:47
Гость, 😁неожиданный комментарий! Не нарушай традицию: здесь пишут только негативные комментарии.
Гость
20 марта, 14:13
На выборах родину выбирали 🤣
20 марта, 11:28
экспертов можно за разжигание по административному признаку притянуть ))город то один и все районы должны быть комфортными для жителей
20 марта, 10:21
А где это на компрессоре псих диспансер. Он на 8 километре
20 марта, 10:19
Конечно сортировка пользуется спросом. Там берут квартиры на сдачу мигрантам
Гость
20 марта, 08:35
Где Компрессорный и где психбольница? Там ещё Птицефабрика посередине с вонью постоянной.
Гость
20 марта, 08:41
Никакой там вони нет!
Гость
20 марта, 08:51
Давно вони нет
Гость
20 марта, 09:22
Гость
20 марта, 08:51
Давно вони нет
Ну да - ее в сторону СИМАЛенда сносит ветром :)
Гость
20 марта, 08:47
Про компрессорный боже мой. Вы хоть тут бывали обласники с е1. Или с академическоготне вылазиете и сортировки. Тут чище раз в 100 чем ваш центр, и убраней. Или вы судите по одному хрумтальному, где неадыкватов переселяют. Дак компрессорный не хрустальных так то.
Гость
20 марта, 08:51
Хрумтальный 🤣🤣🤣
Гость
20 марта, 09:00
Гость, До него ещё доехать надо.
Гость
20 марта, 09:24
Ну на грамотность Компрессорный точно влияет!
20 марта, 09:52
Про Компрессорный глупость несусветную ляпнули.....
Гость
20 марта, 09:47
Самые худшие районы: 1) Сортировка в районе Билибаевской-Ангарской и Новая Сортировка - причем больше проблем не от мигрантов даже, а от маргиналов всех мастей. 2) Вокзальный-Завокзальный аналогично как Сортировка. 3) Академ и Широкая речка. Человейники, вечные пробки, забитые машинами дворы, битком набитый транспорт, плотность населения как в Гонконге. Прожил в Академе 6 лет и переехал на Эльмаш и пяткой перекрестился что уехал из Академа.
Гость
20 марта, 11:57
Эльмаш по сравнению с какадемом рай
Гость
20 марта, 19:51
Странно конечно, маргиналов не больше не меньше, до центра 30 минут, плотность низкая,прекрасный вид на уральские горы,
Гость
20 марта, 08:47
Мне в тёмное время суток даже стоять на остановке общественного транспорта на Сортировке страшновато от соседства горячих джигитов.
Гость
20 марта, 09:09
Окадем
Гость
20 марта, 10:04
Боже мой, выброс какодема е1. Живите на сортяге и какадеме, не ездите к нам в октябрьский рн. Тут тихо и хорошо.
Гость
20 марта, 11:21
Самый худший район это караси там ничего хорошего не живёт.
Гость
20 марта, 14:31
Химмаш на первом месте там вонь несусветная
20 марта, 08:47
Жить можно а любом районе хорошо, главное работать удаленно или вот щн не работать. А так чтобы до работы даже на ЛА добираться полтора - два часа, ну его нафиг.
Гость
20 марта, 08:47
Давайте уже определимся, что считать “центром»? Откуда докуда?
Гость
20 марта, 08:53
Для меня центр - это все, докуда метро дотягивается
Гость
20 марта, 09:31
Есть официальная "разметка": задайте в поисковике Район Центральный. Московская - Челюскинцев - Восточная - Большакова/Фурманова - Московская. Вот это кольцо, всё, что внутри - это Центр.
Гость
20 марта, 09:39
Квадрат между Челюскинцев - Декабристов - Московской -Восточной
Гость
20 марта, 09:22
Не ездите вы на Комприк, не ваше это! Мне проще будет утром выезжать, без пробок😁😁😁 А так Компрессорнный лутчий раен среди представленных👍👍👍
Гость
20 марта, 12:05
Согласен, какодемцы не едите к нам и я бы с хрустального 10 семей на колыму отправил, весь посёлок позорят.
Рудный ужасен - потому что с транспортом голяк. Без машины никуда. А в самом районе мало что есть для жизни. А не про мифическое излучение.
20 марта, 09:57
Кольцово до жд переезда вполне себе нормальный район
Гость
20 марта, 12:11
Правильно, и пусть не едут к нам в октябрьский район