перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Эксперт объяснил, почему аренда жилья в Екатеринбурге дорожает

4 марта 2024, 15:32
4 марта, 15:42
Который раз вижу этого Никиту эксперта с лицом как у дитя . Он сам не студент?
Гость
4 марта, 16:26
Нет, ему больше тридцати.
4 марта, 16:37
Гость
4 марта, 16:26
Нет, ему больше тридцати.
в холодильнике что ли спит?
Гость
4 марта, 16:49
В ЮСБ-продакшн в Камеди тоже был такой Никита
4 марта, 16:32
10% рост численности, 60% рост цены, причём большая часть роста с 22 на 23 год. Но дело в студентах, эксперт не может ошибаться.
Гость
4 марта, 16:45
И то, что в Екб численность за год упала на 250 тыс ни слова.
4 марта, 22:36
Ну расскажи ты нам, в чем дело
4 марта, 16:43
Забыл посчитать сколько старушек умерло и оставило свои квартиры правнукам. Сколько родителей построило коттеджи и уехало жить за город. Сколько молодежи на удаленке уехало жить «на берег турецкий», сколько беглецов от сво спряталось там же. А так… слишком долго думал и наблюдал. Все это известная статистика
4 марта, 16:42
Купил по молодости однушку на грант от росатома. Сейчас купил трёшку в ипотеку в новостройке. Мебели туда накупил с авито подешману и обои подклеил по углам, где отпали. А тот убитый хрущ на 1 этаже около упи сдаю узбекам. Деньгами с аренды плачу ипотеку (которая, к слову у меня под 3%). Через 20 лет у меня будет 2 квартиры. Схема идеальнейшая.
Гость
17 марта, 13:05
А где дают такую ипотеку?
18 марта, 09:15
Гость
17 марта, 13:05
А где дают такую ипотеку?
Синара. на все её строящиеся объекты застройщик субсидирует ипотеку
Гость
3 сентября, 14:57
Поделиться надо бы, дядя
4 марта, 16:40
Послушай Друже, твое Драже не в рынке.
4 марта, 15:42
Доходные дома надо строить, аки при царе- батюшке, чтобы сбить ценник у барыг из Драже.
4 марта, 16:04
А кто должен строить? Или опять лично "сам"?
Гость
4 марта, 16:20
Мнение алкашей не учитывается, поэтому помолчи!
Гость
4 марта, 16:43
Очнулся.... Давно уже строят. Правда аренда в них на 20% больше, но зато как при царе- батюшке.😁
4 марта, 15:57
Словиковский... Может не нужно больше Словиковских? Нам и Стасика одного хватает.
Гость
4 марта, 16:13
Эта народность на стройке в армии и на заводе бывает только в Израиле.
"Эксперт" Никаких Слов ...
Чо он такой довольный стоит? 😡😡😡
4 марта, 18:14
радуется ценам на аренду жилья
4 марта, 15:44
А где пункт: живу на теплотрассе?
А такие разве есть? Сейчас полно объявлений на тему "Работа с проживанием и бесплатным питанием. Смена от 700 до 1500 рублей".
4 марта, 15:38
Сдавать квартиру сплошная нервотрепка. Могут залить квартиру, нижних соседей и свалить. С хозяина через суд взыщут за ремонт всех испорченных квартир.
Официально сдавать не пробовали? Все вопросы к арендатору.
Гость
4 марта, 15:47
Дружок, а если сдаешь официально, страховать ответственность не пробывал?
Гость
4 марта, 15:52
Гость
4 марта, 15:47
Дружок, а если сдаешь официально, страховать ответственность не пробывал?
Да это маргинал залетел тут на огонек и попу💩вает. Ему и сдавать то нечего, сам поди в коробке от холодильника живет))
Я только что прочитал новость о том, как народ не верит в среднюю зарплату в 88 тысяч рублей. Возникает вопрос: "Как люди с зарплатой в 30-40 тысяч рублей умудряются жильё снимать по таким ценам?" И разве всякие понаехавшие в Екатеринбург имеют доход в 30-40 тысяч рублей в месяц?
Я свою сдаю, чужую снимаю. Работа в 20 метрах от дома. Мне так удобнее. И метро в десяти минутах.
Гость
4 марта, 16:50
Ну да, ну да..... Если ЗП позволит потом ремонт сделать и продезинфицировать, то отличный вариант.
Гость
4 марта, 16:50
Ну да, ну да..... Если ЗП позволит потом ремонт сделать и продезинфицировать, то отличный вариант.
Так я русским сдаю, а не абы кому. Причем семейной паре.
Так я русским сдаю, а не абы кому. Причем семейной паре.
Это вас не спасёт от убитой хаты.
Гость
4 марта, 15:44
В пандемию цены падали. Затем все прорвало, как и цены на аренду. Ипотека дороже, стоимость квартир дороже, аренда соответственно тоже дороже
4 марта, 16:06
в алапаевске цена не растет! всё потому что все ломятся в Екб. аналогично считай с москвой. с чего бы там цена упала
Гость
4 марта, 16:29
Просто в Алапаевске более стабильная экономическая ситуация
Гость
4 марта, 16:48
Гость
4 марта, 16:29
Просто в Алапаевске более стабильная экономическая ситуация
Ну да, как была 0 так и есть 0, уже сколько лет.
Гость
5 марта, 11:07
Вон в Верхней Туре с 9 тыс населения раньше можно было за коммуналку квартиру снять или максимум тысяч за 5. Сейчас двушка сдаётся за 35 тыс руб минимум
Гость
4 марта, 17:28
То что я сдавал в 2020 за 20т теперь за 35 сдаю. Залог и ку отдельно конечно. А если нет-закрою , пусть стоит
Гость
4 марта, 18:56
ну и сам будешь платить КУ.
Гость
5 марта, 11:52
Гость
4 марта, 18:56
ну и сам будешь платить КУ.
Когда никто не живет это не дорого. Лучше так чем селить всякий маргинал за копейки
4 марта, 17:33
Зубы Корега.
Гость
4 марта, 15:43
А почему с пометкой "срочно"? Вот если бы что-то подешевело... Вот ещё заголовок: " Скоро подорожает всё! " Или я не прав?
Гость
4 марта, 15:41
А это не тот самый эксперт, который по непотребным вечеринкам организатор? Или это его однофамилец или родственник?
Гость
4 марта, 15:42
По нечётным - непотребные вечеринки организует. В остальные дни - эксперт
Гость
4 марта, 16:09
такими графиками и описаниями Никита мог убедительно связать что угодно, например график объема собранных зерновых, и рост зарплат и количества солнечных дней и ....
Гость
4 марта, 16:58
им заплатили вот и нагнетают, не нужрутся не как посредники кровососы. хватит врать! все утыкано пустыми высотками! жилья море разливное в аренду сдавать
4 марта, 22:40
А цены-то почему такие высокие при этом? Слушаем вас, иксперд
Гость
4 марта, 16:40
Что за дурь я прочитал?
4 марта, 16:35
И килька, да. Нащот демографии автор сильно оптимистичен. У нас детские пособия раздают уже, чтоб хоть как-нибудь демографию подпереть. А аренда будет дорожать, потому что все будет дорожать. Потому что в апреле отменят обязательную продажу валютной выручки, баксик полетит, а за ним и все остальное от редиски до сапог.
Как хорошо что я 6 лет назад взял ипотеку. Сейчас мой ежемесячный ипотечный платеж меньше сегодняшней стоимости аренды аналогичной квартиры.
Гость
4 марта, 15:49
Вот ведь. Нарожали детей, поэтому цены на аренду растут
Гость
4 марта, 16:16
Все в Алапаевск! Там по цене коммуналки...
Гость
4 марта, 17:07
Е1 давно пора взять интервью по поводу качества спиртного у экспертов, трущихся около КиБ
Гость
4 марта, 17:26
13 лет Никита занимается. Прикинь, Никита , никто не хочет сдавать жилье свое дешевле банковского депозита да еще иметь кучу проблем с областней дикой в подарок Люди научились считать. Если проще на депо за 10% то нафиг вас заселять за 3?
Гость
4 марта, 18:55
Не надо ничего выдумывать, за последние 10 лет цены выросли в 3 раза. Недвижимость в данный момент недооценена, аренда однушки должна быть минимум 45 тр.
Гость
17 марта, 13:09
Согласна с вами В Екате дешевая аренда
Гость
4 марта, 16:00
Не понимаю, кто в здравом уме сейчас инвестирует, чтобы сдавать квартиру за 20 тыр? Купить коробку 4 ляма, ремонт 1 лям. Итого 5 лямов. Если положить в банк 5 лямов на вклад, то будет доход 30 тыр. чистыми. Если сдавать за 20 тыр, то из них 7 тыр уйдет на коммуналку и еще арендаторы ломают все постоянно. Итого доход от сдачи 10 тыр выходит, без учета налогов. И зачем оно такое счастье? Возиться со всяким сбродом, решать их проблемы постоянные, а они еще на деньги кидают и воруют вещи.
Гость
4 марта, 16:05
дак не покупай клоповники за 4 ляма. бери человеческие квартиры и задавай нормальным людям за 50к+, а не попойкам и маргиналам которые "все ломают постоянно". 😂
Ты со вклада налог не посчитал ... а сдавать на до пустую, под ремонт самими арендаторами или "бабушатник" и не парится, и "получать" свои кровные, учись студент.
Гость
4 марта, 16:33
Ты со вклада налог не посчитал ... а сдавать на до пустую, под ремонт самими арендаторами или "бабушатник" и не парится, и "получать" свои кровные, учись студент.
Помимо налога у вклада есть еще риски плавающей ставки. А ценник на сьем жилья стабильно растет.
Гость
4 марта, 15:33
это план по сокращению численности населения- загнать всех в города и умерщвлять принудительными уколами ядовитых вакцин
Гость
4 марта, 15:49
странно... что ты не уменьшился еще тогда? или ты из за полярного круга пишешь сидя в землянке?
Гость
4 марта, 16:02
Гость
4 марта, 15:49
странно... что ты не уменьшился еще тогда? или ты из за полярного круга пишешь сидя в землянке?
я же не чипированный как ты
Гость
4 марта, 16:11
Гость
4 марта, 16:02
я же не чипированный как ты
Мой чип тебе передует "010001110 000110110 0011011110 111000001" Что значит "проспись кожаный мешок, ты захмелел и пересмотрел зомбоящика"
Гость
4 марта, 16:18
Свою(единственную) я бы сдавать не стал. Лучше работу поменять.
Гость
4 марта, 16:54
аренда идет вверх по одной причине многие сдают через агентства и вы их кормите А.А.Д
Гость
4 марта, 15:49
Сдавать жилье в аренду в современных условиях - это благотворительность.
Гость
4 марта, 16:09
Все хорошо, только вот выводы из графика, Никита, делает не верно, почему в 21 году стоимость подросла, когда количество людей уменьшилось? А как на этот рост сказалась бытовая инфляция и рост ставок ЖКХ, где соответствующие графики? Не зачет, Никитка, ждем на пересдачу))) п.с. Почему статистику в паблике перестали публиковать?
5 марта, 00:16
Студенты тут ни при чём. Путин перед К-19 подписал с главой ВЭФ соглашение о создании в РФ центра 4й промышленной революции. Красиво звучит, да? Это когда вы едите мух и сверчков, лишаетесь мяса и молочки, проводите тотальную цифровизацию, внедряете везде ИИ и лишаетесь частной собственности. У вас не будет частной собственности при ставленнике ВЭФ, услышали? Сперва вам просто не по карману станет, и никто в этом якобы не виноват, ну разве что студенты, т.е. вы сами, а наверху одни нипричёмыши. Инклюзивный капитализм - вы всё будете арендовать, не только жильё. Уже говорю как о свершившемся факте, хотя это свершилось к 2030-2035 году, потому что я вижу, что люди в голову только кушают, и ничего не предпримут, чтобы изменить будущее.
4 марта, 16:14
Кто снимать будет по таким ценам??? Иностранцы?
Хорошо, ставим вопрос по-другому. Как решают квартирный вопрос мигранты и понаехавшие в Екатеринбург с области?
5 марта, 17:23
Хорошо, ставим вопрос по-другому. Как решают квартирный вопрос мигранты и понаехавшие в Екатеринбург с области?
Так у них не хватит зарплаты по таким ценам жилье снимать, 30000 р. + коммуналка 6000 р. за 1 комнатную квартиру.
Гость
4 марта, 16:30
Сказки про деда который в 50 свинтил в США работать строителем. Особенно про пенсию и "хорошие заработки в 65 лет", да еще и для xpыча без гражданства. Для того, чтобы успеть забашлять в пенсионный фонд так, чтобы капало достаточно при местных ценах - и на жилье и на хавку и на хотя бы базовую медицину с учетом и налогов и обязательных профсоюзных взносов 15 лет там мало, даже для работающего в полиции полноправного гражданина с кучей льгот по выслуге. Дураков платить за "нетяжелую работу" на стройке да еще лицу без гражданства 100-150 долларов в день в США нет и не предвидится. Вне зависимости от штата. Мигранты получают в разы меньше граждан - это аксиома. Взять лицо без гражданства на должность на которую может претендовать гражданин да еще с равной зарплатой = большие проблемы для фирмы тяжесть которых зависит от местного законодательства. Я бы еще поверил, если бы ваш гипотетический дедок был узким и крутым специалистом в электронике, математике, металлургии с кучей публикаций и известностью в сообществе, но у него бы тогда и проблем с гражданством не было и не строителем бы он работал. И не надо этих историй если вы вообще никак не ориентируетесь в реалиях.
Гость
4 марта, 22:46
Он не учел строящиеся каждый год жилые комплексы? Или мне показалось? Ан нет не показалось. Если сравнивать с90ми, когда цена съемной 1 комнатной квартиры была на уровне средней заработной платы... То сейчас рынок сильно просел. Цены практически не поднимались последние 10 лет примерно, и вот последние 2 года начался рост цен. Причем рост цен в других областях в процентном соотношении гораздо выше сейчас, чем рост в ценах на аренду.
Гость
5 марта, 07:12
цена растёт так как зовозят миллионами онинамнужны
Гость
5 марта, 09:07
АиОМ
Гость
5 марта, 17:25
Аренда поднимается потому что набравшие ипотеку риэлторы и иех друзья вдруг осознали что продать свои инвестиционные квартирки не смогут в обозримом будущем,а деньги банкам отдавать надо.А из каких прибылей?Вот и засуетились.Такими статейками сигнал подают всем:мол,типа маловата аренда будет.Надо ценник поднимать.На эти дела нужно обратить внимание антимонопольщикам.
Гость
18 марта, 02:30
Риэлторы типа Никиты уже не требуются. Они скоро исчезнут как вид. Этот Никита типа динозавра, запоздал со своей рекламой. )))
у половины нет своего жилья.... афигеть
Ну не всем ведь посчастливилось оказаться единственным претендентом на квартиру бабушки. А у кого-то бабушка либо в деревне, либо её вообще может и не быть.
4 марта, 16:10
Аренда дорожает потому, что барыги очень жадные
Гость
4 марта, 16:20
а мне кажется что вы слишком нищий)) попробуйте разбогатеть и будет не так дорого.
Гость
4 марта, 16:20
Родственники погибших с СВО напокупали квартир
Гость
4 марта, 16:22
Бесплатных денег не бывает. Посмотрите, что было в Сомали когда пираты рубили горы кэша). Просто банка колы стала стоить 100 баксов и маргиналы мигом потеряли все свои миллионы 😂
Гость
4 марта, 16:47
Сказки. Особенно про пенсию и "хорошие заработки в 65 лет" да еще и для xpыча без гражданства. Для того, чтобы успеть забашлять в пенсионный фонд так, чтобы капало достаточно при местных ценах - и на жилье и на хавку и на хотя бы базовую медицину с учетом и налогов и обязательных профсоюзных взносов 15 лет там мало, даже для работающего в полиции полноправного гражданина с кучей льгот по выслуге. Дураков платить за "нетяжелую работу" на стройке да еще лицу без гражданства 100-150 долларов в день в США нет и не предвидится. Вне зависимости от штата. Мигранты получают в разы меньше граждан - это аксиома. Взять лицо без гражданства на должность на которую может претендовать гражданин да еще с равной зарплатой = большие проблемы для фирмы тяжесть которых зависит от местного законодательства. Я бы еще поверил, если бы ваш гипотетический дедок был узким и крутым специалистом в электронике, математике, металлургии с кучей публикаций и известностью в сообществе, но у него бы тогда и проблем с гражданством не было. И не надо этих историй если вы вообще никак не ориентируетесь в реалиях.
Гость
4 марта, 19:14
Конечно сказки ! Там все хуже , именно по этому все деньги и детки российских чиновников там.
Гость
4 марта, 16:59
А Вы много видели тех квартирантов которые могут платить стабильно хотя бы 25 к в месяц ?
4 марта, 22:45
Видели. Много. Может, тебе на них просто не везёт или с квартирой что-то не так?
Гость
4 марта, 16:13
Обласня и мигранты. Стадами и аулами. Для этого не надо быть "экспертом" типа этого Мыкыты.
Гость
4 марта, 18:32
Снимать квартиру иногда выходит дороже, чем покупать — особенно с нынешними ценами. Об этом в своей колонке рассказал Никита Словиковский, директор агентства недвижимости и портала аренды «Драже». Как задолбали эти риэлторы зп даже не растет, по сравнению с прошлым годом. Я смотрю уровень зарплат. Нет они постоянно твердят растет коммуналка, а люди нищают и нищают.