перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Уральские эксперты рассказали, можно ли купить жилье без первоначального взноса

15 февраля 2024, 08:40
15 февраля, 09:24
50 на 30 лет в человейнике в 30 квадратов... очень разумно.
Гость
15 февраля, 22:25
4🍋 это 30мкв, на 30 лет, всю жизнь в путинке🤦‍♂️брежневки и то больше были, и их бесплатно давали.
15 февраля, 09:40
слушайте, зп 250тр, квартира 15 лямов, как на нее накопить? только первый взнос и ипотека
15 февраля, 09:45
Золотом копить. Монетами. Ну и в лестнице вкладов.
Гость
15 февраля, 09:49
Копи в чипсах или в баскинробинсах. 👍
15 февраля, 10:05
Гость
15 февраля, 09:49
Копи в чипсах или в баскинробинсах. 👍
на вторую смену перевели? домашку сделал?
15 февраля, 08:48
Лопнет в марте ипотечный пузырь. Уже четверть ипотечников не могут расплатиться по долгам.
Гость
15 февраля, 09:08
Рот свой ставишь? Или переобуешься потом?
15 февраля, 09:09
Гость
15 февраля, 09:08
Рот свой ставишь? Или переобуешься потом?
Твоего туза ставлю, измочаленного в немецкий крест.
Гость
15 февраля, 09:19
15 февраля, 09:09
Твоего туза ставлю, измочаленного в немецкий крест.
Договорились.
Гость
15 февраля, 09:12
Я из тех у кого зп 250 тысяч и нет денег на первоначальный. У нас уже ипотека на квартиру, но второй ребенок и мы хотели расширятся. Но нашу вторичку не покупают, большая ставка на неё. У жены из-за пандемии и СВО с работой сейчас как то не очень, она в аэропорту работала, там сокращения прошли и стоит ей из декрета выйти и её такая же участь ждёт. А вообще мы тут с женой считали дочка ходит в детский сад - 3к сам садик, 4к кружки шахмат и роботехники. Подготовишка - 3к. Спорт - 3к, плюс разовые взносы. Муз школа 5к, англ -5к и виола, как ещё одна ипотека. 6к коммуналка, 7к кредит на учебу(слава богу скоро закончится), 13к - частные ясли для второго ребенка, потому что в государственные только с 2х у нас берут. машина в кредит, старая внезапно приказала долго жить - 20к. текущая ипотека - 20к. На еду выходит на 4х примерно 50 - 60. и по мелочи ещё выходит. Т.е. стоит что то купить(например фортепьяно) и всё - денег нет не на что. У кого доход 100 на семью как живут? Всё кто в отпуск в прошлом году ездили, у всех кто то помогал, брат, бывший, декретные. У нас нет таких резервов и всё отпуск - деревня(в которую так то тоже надо вложиться)
Гость
15 февраля, 09:22
У меня зп 52 на руки. 2 дочери, школа. Кружков нет, ипотеки уже нет, с кредитами покончено, машины нет. Деньги на еду в основном, одежда иногда, проезд. Всё. Денеги не копятся. На будущую учёбу денег нет. Надо менять работу. А в 40 это не просто
Гость
15 февраля, 09:33
Ну вы же сами влезли в кабалу и нахватали всего в кредит. Сейчас что именно вас не устраивает. Работайте расплачивайтесь
15 февраля, 09:42
Брать вторую ипотеку. Первую крыть сдачей квартиры. Вариант?
Гость
15 февраля, 09:00
Проживающие в Лондоне, владельцы строительных компаний аск, проспект, лср, угмк, брусника в израиле и на кипре клевер-парка, полностью согласны- П О К У П А Т Ь. И точка.
Гость
15 февраля, 09:04
Да да 😉
15 февраля, 10:00
Тоже посмотрел сериал про застройщиков "Золотое дно"?😂
Гость
15 февраля, 14:22
15 февраля, 10:00
Тоже посмотрел сериал про застройщиков "Золотое дно"?😂
Нет, просто давно живу в городе и многих знаю))). И все они говорят- покупайте)))). Но я им не очень верю))).
15 февраля, 12:03
"уровень цен на недвижимость снизился" - это вот когда произошло, напомните? Если пять лет откладывать по 30к каждый месяц, снимая квартиру за 20, выйдет 1,8 млн = 25% от 7,2 млн - вполне себе квартира. Нормальная квартира, не "илитка" за 15 на Ленина посреди пробок, подключенная все к тому же ржавому водопроводу. А если есть 15, уж лучше в мск покупать - там и зарплаты выше, и детям школы-садики в каждом дворе, и поликлиники еще остались. P.S. да, и копить надо не в рублях
8 апреля, 23:52
Если копить в золоте, то вариант 👍 Только вот льготную ипотеку через 5 лет уже могут отменить.
9 апреля, 04:20
8 апреля, 23:52
Если копить в золоте, то вариант 👍 Только вот льготную ипотеку через 5 лет уже могут отменить.
Могут и не отменить. Могут три другие придумать. Этих квартир сейчас, как грибов, и строится еще вагонами.
10 апреля, 22:02
9 апреля, 04:20
Могут и не отменить. Могут три другие придумать. Этих квартир сейчас, как грибов, и строится еще вагонами.
Только вот когда просишь у застройщика сделать скидку на квартиру хотя бы пару процентов, то посылают куда подальше. Видимо, у них ситуация позволяет пару лет вообще ничего не продавать ((
Гость
15 февраля, 08:48
Не стоит. Бездействие властей. Высотные человейники. Убитый транспорт. Недостроенное метро. Пробки, дтп, хамская парковка. Выбросы и смог. Температурные качели. Природные пожары все лето. Толкучка 1,5 миллионного гетто. Толпы приезжих. Бездомные собаки на улицах. Неубранный снег зимой и грязь слякоть весной осенью. Раскаленный на солнце асфальт и бетон летом. Это город не для жизни а для каторжных работ. Но областнекам и деревенским нравится.
Гость
15 февраля, 08:51
Согласен на все 146% 👍 Раскупайте хаты, что бы моя подорожала скорее, я ее скину и свалю подальше отсюда.
Гость
15 февраля, 09:00
Гость
15 февраля, 08:51
Согласен на все 146% 👍 Раскупайте хаты, что бы моя подорожала скорее, я ее скину и свалю подальше отсюда.
Куда собираешься? Ну тут или Москва, или деревня
Гость
15 февраля, 09:37
Гость
15 февраля, 09:00
Куда собираешься? Ну тут или Москва, или деревня
А смысл вам подсказывать варианты. Если вы их не видите, то сидите здесь получайте всю гамму удовольствий.
Гость
15 февраля, 09:16
банки зло человек приносит первоначальный взнос и ставка увеличивается! где логика? идиотизм
Гость
15 февраля, 09:24
Логика в доходе банка. Беря ипотеку, ты покупаешь 2 квартиры. 1 себе и 1 банку.
Гость
15 февраля, 08:52
Опять Е1 пытается выдать рекламу за статью с мнением каких то там экспертов.
Гость
15 февраля, 09:25
Проекты с наибольшим числом малогабаритных квартир студий наиболее привлекательны, не скрывают девелоперы. Количество студий на рынке удвоилось за последние четыре года. Причем метраж неуклонно снижается: если в 2020 году средняя площадь студии составляла 26,6 квадратных метра, то в 2023 году она уже не превышает 24,5 квадратных метра. Кроме того, студии, их доля от общего объема и динамика являются «маркерами» миграционной привлекательности: чем больше приезжих, тем выше выбор компактного жилья.
Гость
15 февраля, 11:02
В опроснике одни позитивные варианты, нет варианта - нет жилья/живу на улице
Гость
15 февраля, 08:50
Что же скажет наш учитель? Который "горе поколение".
15 февраля, 09:40
Скажу - брать необходимое. Излишки сберегать в золоте.
Гость
15 февраля, 10:05
15 февраля, 09:40
Скажу - брать необходимое. Излишки сберегать в золоте.
Почему не в облигациях или консервативных фондах?
15 февраля, 10:17
Гость
15 февраля, 10:05
Почему не в облигациях или консервативных фондах?
Потому что золото ликвиднее) И физичнее) Но в БПИФы имеют право быть. По третям поделить можно, если хотите.
Гость
15 февраля, 10:59
Как вы собираетесь выплачивать ипотеку с платежом в 50-60 т. р. Если не можете накопить на пв? Аренда ну никак не 50т.р. Накопление ПВ= проверка на возможность выплачивать ипотеку. Но цены, конечно, жесть. Платежи нереальные какие-то при средних( по статистике даже) зп в 66-70 т. р.
Гость
15 февраля, 11:42
Кто то может копить - молодец. Кому то нужен стимул что бы не тратить лишнего - а это обязательный платеж. Обязательный платеж помогает пересмотреть отношение к тратам, а накопительные деньги - это свободный доступ и многих ни к чему не обязывает. Поэтому ваше суждение про накопление ПВ в корне не верное.
8 апреля, 23:53
Вы забыли про льготную ипотеку. Там ставки от 5 процентов (ИТ) и выше. Платежи около 30 тр на 30 лет за однушку. Сопоставимо с арендой
Гость
15 февраля, 11:25
Кредиты-зло! Импотека в этой стране-рабство!
15 февраля, 19:18
она в любой стране рабство
Гость
15 февраля, 10:02
Купили квартиру в ипотеку ! Своя квартира ! Вы чё ? Пока вы не выплатите полностью кредит по ипотеке , квартира банка , а не ваша , вы там никто , на птичьих правах ! Горе поколение !
Гость
15 февраля, 09:09
сколько говорить... живите вы в своих деревнях... и денег не надо... не лезьте вы к нам... и так уже не пройти ни проехать.... горе поколение... занимайтесь сельских хозяйством уже.... ваше призвание в этом... областники!
Гость
15 февраля, 10:16
Хватают низкосортное жилье не только приезжие. А еще "инвесторы" в кенгурятники на перепродажу и аренду.
Гость
15 февраля, 10:53
Гость
15 февраля, 10:16
Хватают низкосортное жилье не только приезжие. А еще "инвесторы" в кенгурятники на перепродажу и аренду.
Эт только мамкины инвесторы хватают всякие какадемски).
Гость
15 февраля, 08:47
Даже при зп в 150к копить на первоначалку одуреешь. А с тем, что там повысили пв, тут повысили ставку - вообще. Многие друзья без пв оформили ипотеку. Да платят по 40-60к в месяц, зато своя квартира, какую они хотели. А если снимать крутую квартиру в хорошем районе, то немногим дешевле. Я за ипотеку без ПВ для благонадежных.
Гость
15 февраля, 08:51
Вы риелтор в каком агенстве?
Гость
15 февраля, 09:02
Лично я бы и не против платить 40-60. Только вот зп после алиментов 35 остается, а так и 52 не хватит. Такое впечатление, что почти у всех зарплаты минимум сотка уже
15 февраля, 09:44
Гость
15 февраля, 09:02
Лично я бы и не против платить 40-60. Только вот зп после алиментов 35 остается, а так и 52 не хватит. Такое впечатление, что почти у всех зарплаты минимум сотка уже
Без обид, но да. ЗП стала у многих ближе к сотке.
Гость
15 февраля, 09:06
Купи квартиру в ипотеку, плати за нее 1-1,5 года пока строится тысяч 40 и плюсом плати за съем....👍
Гость
15 февраля, 13:59
Доллар подвержен инфляции. Рубль подвержен инфляции. Но самая надёжная валюта - билеты банка приколов. Они не подвержены инфляции. Куплю квартиру за билеты банка приколов. Сохраните свои сбережения надёжно!
15 февраля, 17:00
"Денег нет, но жить где-то надо!" А до этого где жил? Под забором?
Гость
15 февраля, 10:52
Есть квартира в ипотеку платить осталось пару лет, покупали так чтобы не сильно по карману било, с расчетом что выплатим продадим и переедем в другой дом получше снова возьмем небольшую сумму в ипотеку теперь в нынешней реальности уже не получится купить с такими процентами. Придется довольствоваться тем что имеем. Раньше думали что с каждым годом будет легче платить ведь зп хоть и немного растет, но с ценами что растут троекратно быстрее есть ощущение что денег не хватает.
Гость
15 февраля, 11:44
"Раньше думали" 🤣 Но это не точно...
Гость
15 февраля, 08:55
Однозначно стоит, если хочешь добиться чего-то от жизни. А если больше 30-ки в месяц не планируешь, то лучше из деревни не приезжать.
Гость
15 февраля, 09:00
Добиться чего-то от жизни - это в смысле обогатить девелоперов, риэлторов и прочих паразитов? Что ж, в добрый путь.
Гость
15 февраля, 16:48
Ну ну, кормите дальше банки, а лучше учите математику, чтобы хотя бы примерно представлять сколько переплачиваете, вот на таких лохах застройщики бабло рубят пачками
Гость
15 февраля, 16:49
Гость
15 февраля, 09:00
Добиться чего-то от жизни - это в смысле обогатить девелоперов, риэлторов и прочих паразитов? Что ж, в добрый путь.
Точнее не скажешь! 👍
Гость
15 февраля, 09:10
ставка 19,1? это вообще кошмар! есть своя квартир, но хотелось бы расширяться, при этом не продавая ее, чтобы в будущем сдавать
Гость
15 февраля, 09:12
Не кошмар, а все правильно делают. Чтобы вы не хватали ипотечные кенгурятники для сдачи в аренду и перепродажи.
Гость
15 февраля, 08:47
Конечно стоит. Раскупайте все под чистую, создавайте спрос. А у тех кто купил раньше вас цена активов подрастет и будет кайфик 😎
Гость
15 февраля, 10:40
Дураки может и купят . Нормальные точно нет
Гость
15 февраля, 20:52
нет не стоит там жить не возможно. лутше своего дома нечего нету.
Гость
9 апреля, 12:02
Чудный совет. Найти лоха и ещё всю родню лоха втянуть в ипотеку. Уж лучше пресловутая бабушкина хрущевка или дом в деревне.
15 февраля, 09:13
Это в сша,хочешь дешевле дом,пусти в район афро-американца.Там жесть расизм.Это богатые угольки живут в шоколаде,а если простой человек попадалово и все эти расказы там нет дискреметизации бред,вот если белый и с ЛГБТ,то попроще)))Тьфу!
15 февраля, 09:07
Да банки во всём мире дерут где бы они не были,в России если военный легче по факту и ни на какие сво можно не ехать.
Гость
15 февраля, 16:54
Ну не скажите! В Германии ипотека 3-4%
15 февраля, 17:00
Гость
15 февраля, 16:54
Ну не скажите! В Германии ипотека 3-4%
У кого кредитнаяистория супер и чёИ в России кто строго на Сбере 1%,а кто на Дальнем Востоке,там вообще для всех и во всех банках 2%!!!