перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, где в Екатеринбурге самое дешевое жилье

13 февраля 2024, 09:10
13 февраля, 09:33
В Кольцово самые адекватные собственники видимо ,реально оценивающие действительность ,а остальные будут сто лет продавать
Гость
13 февраля, 09:36
Просто там дыра в ж💩е. Без машины делать нечего, и самолеты жужжат.
Гость
13 февраля, 09:40
Гость
13 февраля, 09:36
Просто там дыра в ж💩е. Без машины делать нечего, и самолеты жужжат.
Это ты дыра))).. глубокая))
Гость
13 февраля, 10:22
Гость
13 февраля, 09:40
Это ты дыра))).. глубокая))
Кольцованин? 🤣🤣🤣
13 февраля, 09:32
На прошлой неделе покупал интересный для себя объект. В ЖК на ~250 кв. каждую неделю покупают примерно по пять объектов (инфа не из ОП)/ примерно половина продана, сдача в конце года. В основном льготка и семейная.
Гость
13 февраля, 09:35
Семейная и льготка на 250 кв м. ?Фантазёр...
Гость
13 февраля, 09:38
Льготников надо обязать красные штаны носить, что бы все видели кто за чужой счет жирует.
13 февраля, 09:49
Гость
13 февраля, 09:35
Семейная и льготка на 250 кв м. ?Фантазёр...
ЖК на 250 квартир
Гость
13 февраля, 09:46
Я все меньше вижу смысла в екатеринбурге что то покупать, цены почти как москва, куда они гонят?
Гость
13 февраля, 10:00
А меня пугает инфраструктура, которая ухудшается с каждым днем. На от не уехать, дороги и тротуары не чистят. Полиция и ГАИ не работает.
Гость
13 февраля, 10:26
В Москве в пределах МКАД 1 комнатная от 14 млн, на границе и за МКАДом от 12
13 февраля, 11:49
Гость
13 февраля, 10:26
В Москве в пределах МКАД 1 комнатная от 14 млн, на границе и за МКАДом от 12
вовсе нет. За 12-15 можно даже двушку купить ни за какой не замкад.
13 февраля, 16:43
"Вторичка в Екатеринбурге нещадно дорожает" Мало того! Хлеб подорожал! "Чусовской" круглый в Магните на прошлой неделе стоил 27 рублей, а на днях стал стоить 29. 😢
13 февраля, 19:09
Йогурт Ирбитский стоил 29, сегодня уже 32 рубля 😢 Точно у нас инфляция 7 процентов и ГОДОВАЯ, а не ежемесячная?
Гость
13 февраля, 23:15
13 февраля, 19:09
Йогурт Ирбитский стоил 29, сегодня уже 32 рубля 😢 Точно у нас инфляция 7 процентов и ГОДОВАЯ, а не ежемесячная?
Самое время крикнуть гойда!
Гость
15 февраля, 00:47
"Вчера раки были большие, но по пять рублей. Сегодня маленькие, но по три".🤣
13 февраля, 11:19
Так и до обмена рублей доживём...совсем бумага
13 февраля, 10:01
Не дорожает а просто бумаги много напечатали сами инфляцыю разогнали.
13 февраля, 10:43
Какие кредиты, какая стоимость, ипотеки, о чём вы люди? Очки (радужные) снимите, глаза протрите, вокруг оглянитесь ...
Гость
13 февраля, 17:42
Согласна. Люди работают только на продукты и коммуналку. Кое как концы с концами сводят. Я парфюм хороший не могу купить, цены взлетели. А они сказки рассказывают, что кто-то в этих реалиях берёт ипотеки и квартиры скупает
13 февраля, 14:54
В математику верим? Считаем: 2003 год, однушка в центре стоит 2,2 млн руб = 70,9 килобаксов. 2023 год она стоит 4 млн руб = 43,9 килобаксов. Давайте, расскажите мне о том, как выгодно вкладывать деньги в недвижимость.
Гость
13 февраля, 15:05
Хоть кто-то умеет считать !!!
Гость
13 февраля, 15:22
Это где ты такую однушку в центре дешевую нашел?
Гость
13 февраля, 19:14
Где Вы в 2003 г. нашли такие цены? Летом 2003 г. купила однушку брежневку на Пионерке за 400.000 руб.
13 февраля, 12:01
рекламо это прекрасно ... тем более спроса нет ... пишите еще ...
Гость
13 февраля, 13:14
Скоро риелторы от голода начнут на улицах умирать))) скоро даже на рекламу деньги кончатся)))
13 февраля, 09:23
Северяне скупают новую недвижку, недавно разговаривала с начальником отдела продаж из Атомстройкомплекса.
Гость
13 февраля, 09:28
279887597, северяне будут южанами?
Гость
13 февраля, 11:40
Северяне давно в Краснодарском крае скупают
Гость
13 февраля, 12:21
Это тебе сказку рассказывают. Северяне в Тюмени раскупают и на югах, но не тут
Гость
13 февраля, 09:33
Чтобы цены на вторичку не росли, надо усмирить жадность застройщиков, которые искусственно создают высокий уровень цен. Владельцы вторички понимают, что их жильё находится в этом же месте, и порой ничуть не хуже нового и тоже увеличивают цену.
Гость
13 февраля, 10:34
просто половина продает вторичку что бы в новостройке купить. А раз новостройки дорожают, приходится и вторичку выставлять дороже. У нас именно такая ситуация, квартира в броне, но застройщик поднял цену на 10% и всё, пришлось и нашу квартиру выставлять. Те кто продают вторичку для них проще в том смысле, что у них уже жилье есть, и если не купят, ну и черт с ним. Мы бы вот вообще не стали переезжать, после повышения, но к сожалению тут у нас школ не строят, а дома строят, и в школе почти по 40 человек в классе. В эти года пик поступающих, дальше я думаю проще будет, но нам то надо сейчас.
13 февраля, 10:46
Гость
13 февраля, 10:34
просто половина продает вторичку что бы в новостройке купить. А раз новостройки дорожают, приходится и вторичку выставлять дороже. У нас именно такая ситуация, квартира в броне, но застройщик поднял цену на 10% и всё, пришлось и нашу квартиру выставлять. Те кто продают вторичку для них проще в том смысле, что у них уже жилье есть, и если не купят, ну и черт с ним. Мы бы вот вообще не стали переезжать, после повышения, но к сожалению тут у нас школ не строят, а дома строят, и в школе почти по 40 человек в классе. В эти года пик поступающих, дальше я думаю проще будет, но нам то надо сейчас.
Да хоть заповышайтесь, вторичная щас мало кому нужна. Только человек с наличной возьмёт вторичку, а теперь надо подумать если у меня условно 5млн налички зачем буду брать вторичку когда уже можно новострой в ипотеку.
Гость
13 февраля, 10:55
13 февраля, 10:46
Да хоть заповышайтесь, вторичная щас мало кому нужна. Только человек с наличной возьмёт вторичку, а теперь надо подумать если у меня условно 5млн налички зачем буду брать вторичку когда уже можно новострой в ипотеку.
Кому сдалась гипсокартоновая новостройка за 150??
13 февраля, 12:01
это в заголовке статьи "Вторичка в Екатеринбурге нещадно дорожает" А почему в строке анонсов написано с двумя Р "доРРожает"?
13 февраля, 11:04
почему не говорят, что нещадно дорожает первичка...пока вторичка к первичке не подтянется реально, так и будет дорожать
Гость
13 февраля, 09:32
Будет жесткая коррекция ценника на вторичку в районе 40% весной-летом, и потом еще очень долго ценник будет болтаться на этом уровне. Спасет рынок от просадки вторички только включение ее в льготную ИТ и семейную ипотеку, но этого не будет, так как лобби застройщиков не пропустит. Можете заксриншотить мой прогноз, потом будете удивляться "откуда он все знал" :)
Гость
13 февраля, 09:40
За мои 67 лет еще ни чего не подешевело и доллар не упал в пропасть, в отличие от нашего днища.
Гость
13 февраля, 09:43
Гость
13 февраля, 09:40
За мои 67 лет еще ни чего не подешевело и доллар не упал в пропасть, в отличие от нашего днища.
На самом деле не далее как в 2008 дешевело, официальный ценник не менялся, а сделки проходили на 20%-25% ниже, потому что люди тоже тогда затарились квартирами в долларовые ипотеки и не знали как вылезти
Гость
13 февраля, 10:07
Гость
13 февраля, 09:40
За мои 67 лет еще ни чего не подешевело и доллар не упал в пропасть, в отличие от нашего днища.
Недвижка снижалась с 2015 по 2018.
Гость
13 февраля, 09:37
Никто их не покупает. Количество объектов в продаже упало в несколько раз. Всё что было по адекватным ценам выкупили давно. Остался всякий неликвид или ценник неадекватный. В итоге средняя цена метра формируется оставшимися объектами по космоценнку. Интересно будет посмотреть как горе-инвесторы будут продавать то, что купили на первичке по льготной ипотеке на вторичном рынке без неё))
Гость
13 февраля, 10:37
тут ещё такой момент, мы выставили квартиру по 5 млн, а купят у нас её за 6, потому мы пойдем на увелечение цены т.к. у покупателя нет первоначалки. И по статистике получается цена пойдет на 20% выше
Гость
13 февраля, 13:10
Гость
13 февраля, 10:37
тут ещё такой момент, мы выставили квартиру по 5 млн, а купят у нас её за 6, потому мы пойдем на увелечение цены т.к. у покупателя нет первоначалки. И по статистике получается цена пойдет на 20% выше
С чего я у тебя за 6 буду брать, если за 5 выставлено. Ты думаешь, я дурачок что-ли?
Гость
13 февраля, 13:10
Гость
13 февраля, 10:37
тут ещё такой момент, мы выставили квартиру по 5 млн, а купят у нас её за 6, потому мы пойдем на увелечение цены т.к. у покупателя нет первоначалки. И по статистике получается цена пойдет на 20% выше
Купят её у вас за 4,5 ил 4,2))) забудь про повышение))) ваша вторичка никому теперь не нужна)))
Гость
13 февраля, 09:33
У кого есть лишние деньги они вкладывают в недвижимость, потому что в доллары не вложить, а жилье в цене растет
Гость
13 февраля, 09:49
Почему это в доллары не вложить? Риэлторы сказали? 😂
Гость
13 февраля, 10:35
Гость, в доллары не вложить так как ты зарабатываешь мало , все у тебя уходит на коммуналку и еду , и скопить ничего не можешь
Гость
13 февраля, 13:15
Действительно, если деньги лишние, то вложи в недвижку и лишись ещё половины...я за такие вложения))) деньги любят умных, а от дураков они сбегаю)))
Гость
13 февраля, 10:15
Кольцово никогда не застроят человейниками по 25 этажей) там 16 эт максимум должно быть , так как аэропорт. Поэтому и застройщики не шибко там строят. Периодически сдают по одному два дома, потихоньку строят
13 февраля, 11:08
кто поедет в Кольцово...реально так
Гость
13 февраля, 09:47
Вторичка давно самортизирована, цену гнут риэлторы (именно они говорят какую надо ставить собственнику, чтобы потом потихоньку снижать), всех риэлторов на север лес валить
Гость
13 февраля, 13:16
Зачем лес валить, пусть на новостройках корячатся, заодно своим трудом наконец-то рынку недвижимости помогут реально)))
Гость
13 февраля, 14:19
Гость, Забавный Вы какой 🤣 9 из 10 собственников всегда оценивают свою квартиру выше рынка. Особенно после такого типа статей)) Часто задача риэлтора состоит в том, чтоб приземлить хотелки собственника. Но тут поднимается другой аргумент - риэлторам пофиг на пожелания собственника, им главное продать и получить комиссию! Да?)) Псевдоэкспертная шиза процветает 😉
13 февраля, 14:39
Гость
13 февраля, 14:19
Гость, Забавный Вы какой 🤣 9 из 10 собственников всегда оценивают свою квартиру выше рынка. Особенно после такого типа статей)) Часто задача риэлтора состоит в том, чтоб приземлить хотелки собственника. Но тут поднимается другой аргумент - риэлторам пофиг на пожелания собственника, им главное продать и получить комиссию! Да?)) Псевдоэкспертная шиза процветает 😉
Зачем вообще нужны риэлторы ? Можно всё сделать самому.
Гость
13 февраля, 12:18
Какой дорожает? Скидывают как миленькие. Объявление стоят несмотренные, объекты не продаются с декабря. Кто даже хочет продать - не могут, только скидка 30% от изначальных хотелок помогает продать
13 февраля, 10:02
Мне хорошо я успел купить сибе дом в центре Березовского со всеми удобствами теперь кайфую.
Гость
13 февраля, 10:28
В области кайфуешь? Не смеши.
Гость
13 февраля, 10:29
Снегоуборщик какой купил?
Гость
13 февраля, 11:11
А работать сюда прешься и пробки создаёшь, да?
13 февраля, 11:00
А чё по пол ляма метр не делают? Всё равно скупят😎
Гость
13 февраля, 09:32
Я лично был на встрече одной риэлторской фирмы где они общались с инвестором который хотел деньги вложить. Большинство бизнесменов квартиры скупают а потом продают.
Гость
13 февраля, 09:34
Знаю таких. Этажами берут просто чтоб деньги хранить таким образом.
Гость
13 февраля, 11:22
Купить за 6 продать за 4 ? Ну такой себе бизнес
Гость
13 февраля, 11:45
кому они продают их? ставки на вторичное жилье видел вообще?
Гость
13 февраля, 09:45
Сейчас на запад денег не вывезти вот и вкладывают в жилье, потом смотришь у полдома свет не горит
Гость
13 февраля, 11:39
Опять риэлторские сказки
Гость
13 февраля, 09:31
Если дом сдан за коммуналку вы обязаны платить, а если полдома не заселено в доме будет высокая коммуналка. Еще часть квартир отдают подрядчикам, потому что у строительной компании денег нет. Цены растут на новое жилье, и автоматом на вторичку.
13 февраля, 09:50
Вооде бы логично. Но живу в доме, где половина квартир не сдана. И по факту квартплата дешевле, чем в во вторичке почти в два раза. Так что жить в старом жилье, это роскошь для богатых.
Гость
13 февраля, 10:58
13 февраля, 09:50
Вооде бы логично. Но живу в доме, где половина квартир не сдана. И по факту квартплата дешевле, чем в во вторичке почти в два раза. Так что жить в старом жилье, это роскошь для богатых.
А в гипсокартоновом дерьме ?
Гость
13 февраля, 11:16
Что за бред. Коммуналку за не проданные квартиры платит собственник = застройщик. Подрядчикам никаких квартир не отдают, проще сказать, что качество работ плохое, насчитать штрафы и
Гость
13 февраля, 09:19
С чего ей дорожать, таксисты говорят у народа денег нет. Ждут с СВО?
Гость
13 февраля, 09:29
Ждем разворот когда нещадно дешеветь начнет. Чуть чуть осталось, месяц - два. Закончатся дурачки которую понабрали ипотеку под 17-20%, почувствуют первые платежи по 50--100тыс в месяц. Очередная индексация тарифов на ЖКХ и общий рост цен на товары повседневного спроса, торможение экономики и конец щедрости работодателей при переманивании сотрудников. И встанет рынок недвижки на пол года минимум не поддаваясь на дешевые провокации риэлторов о очередном подорожании. Про отдаленные районы которые рекламируют, там потом хрен продашь без хорошего дисконта...
Гость
13 февраля, 09:32
Ставка упадет -> бакс вырастет -> цены вырастут. Вы что вчера родились?)
Гость
13 февраля, 10:25
Так когда она падать начнет при такой инфляции? Летом в лучшем случае. Посмотрите статистику по ценам на том же упн ру. Падение цен с 2007 по 2010. С 2015 по 2017. Да, если смотреть статистику в разрезе 5-10 лет. Цены растут. Но за пиками идет стагнация и корректировка не один год..
Гость
13 февраля, 11:12
Гость
13 февраля, 09:32
Ставка упадет -> бакс вырастет -> цены вырастут. Вы что вчера родились?)
В этот раз номерок не пройдет
Гость
13 февраля, 12:21
Жил недолго на Химмаше. От звуков садящихся самолетов чуть кукухой не поехал.
Гость
13 февраля, 14:36
Это Вам еще повезло, что самолет на голову на упал.
Гость
13 февраля, 13:25
Падение начнется со Сбера ибо его акции это оплот многих финансовых связей . Выдача ипотеки за первый квартал явно в разы ниже чем за четвертый квартал 23 го года и когда это станет ясно всем начнутся распродажы и падение биржи потом бакс по стописят и полный разнос
13 февраля, 13:55
возможно ... как раз подарок будет к марту
Гость
13 февраля, 11:33
Хоть задорожается, покупателей то нет, никто не берёт
Гость
13 февраля, 09:53
2-комн. квартира, 34,9 м² 3 479 530 ₽ Москва циан от застройщика, сдача 4 квартал 2024 года 7 минут пешком до ж/д станции Платформа Москворецкая - до Москвы 1 час на экспрессе по живописным местам Московской области.
Гость
13 февраля, 09:55
По нашим пробкам час ехать, или также как в москве надо рано вставать и ехать разницы нет
Гость
13 февраля, 10:00
Электрички в москве комфортабельные там и туалет есть, там и самокат можно перевезти, там и велосипед можно перевезти. А что в наших автобусах? Весь забитый час ехать в набитом автобусе. Или на дороге тратить бензин и час дергать газ тормоз
Гость
13 февраля, 10:01
Вот на что вы цены подымаете на академ с которого выехать на общественном вообще нельзя?
Гость
13 февраля, 09:21
Лучше бы статистику проданного и купленного жилья приводили, цены растут и никто ничего не берет. Цены растут еще потому что например когда сдается дом квартиры риэлторы скупают и им надо платить коммуналку, так вот они и забирают цены, чем больше продать не могут тем цена квадрата больше, одни повысил все остальные также типа зачем нам терять. Я сам лично читал что квартиры риэлторы скупают, они до ума доводят эти квартиры, делают ремонты бывает.
13 февраля, 09:30
Что это за бред?
Гость
13 февраля, 09:41
На рост влияют: 1. Завышенные на 10-20% цены первичного рынка, многие продают чтобы переехать в новое стараясь минимизировать доплату. 2. Много перекупов на рынке. Ниже рынка уходит мгновенно, тут же сдается и ставится выше верха рынка. Там висит потом годами. Ну и соседние ставят уже ориентируясь на эти неадекватные цены. 3. Общая нервозность и инфляционные ожидания у людей. 4. Рост доходов людей. 5. Доступность ипотечных кредитов. Итого: С 1м ничего не сделать. С 2м, щас идиотов меньше становится тк на вкладах держать намного выгоднее. С 3м после событий в марте станет спокойнее. С 4 и 5 - кредиты дорогие, доходы съедает рост цен. Месяц-два, паника утихнет и будет разворот по ценам на недвижку на пол года минимум.
Гость
13 февраля, 09:51
Где конкретно читали? Ссылку. На заборе тоже пишут.
Гость
13 февраля, 09:12
Это очень хорошо. Чем дороже тем лучше.
13 февраля, 09:18
Поддерживаю, меньше обласников потянется сюда.
Гость
13 февраля, 11:20
13 февраля, 09:18
Поддерживаю, меньше обласников потянется сюда.
Меньше таджиков будет в школах.
Гость
13 февраля, 10:30
Пока не вернёте цены до 40/50 тр даже не надейтесь на спрос Придется умерить свои аппетиты Стройка уже почти встаёт, 70+% нераспроданного жилья в городе и стране Аркадий Андреич Дергунов
Гость
13 февраля, 10:11
Кольцово считается удалённый район, поэтому естественно стоимость жилья там дешевле, хотя по россельбану до ботаники всего 10 минут. Я бы лучше в нём купил, чем к примеру в академе
Гость
13 февраля, 10:20
Если нет подрастающих детей, или есть, но звезд с неба не хвптают, то тогда,- да,- лучше в Кольцово. Качество жизни и образования тоже нужно учитывать
Гость
13 февраля, 10:30
Гость
13 февраля, 10:20
Если нет подрастающих детей, или есть, но звезд с неба не хвптают, то тогда,- да,- лучше в Кольцово. Качество жизни и образования тоже нужно учитывать
Всё там есть
Гость
13 февраля, 15:04
Гость
13 февраля, 10:20
Если нет подрастающих детей, или есть, но звезд с неба не хвптают, то тогда,- да,- лучше в Кольцово. Качество жизни и образования тоже нужно учитывать
Оч. долго жил в Кольцовке. Самые приятные воспоминания. Хоть на тюменский, хоть на россельбан - без проблем. После перехода на новые самолеты, аэропорт практически не слышен. А насчет образования для детей - главное, все таки, желание и, простите, способности.
Гость
13 февраля, 09:39
Риэлторы скупили квартиры, потому что строительные фирмы не держут квартиры
Гость
13 февраля, 10:37
Гость, подожди , скоро застройщики так цену опустят что вы в шоке будите , я думаю это весной будет, так как ранок уже встал , а вторична минус два раза упадает
Гость
13 февраля, 10:39
Статистика ни о чём. Например. На синих камнях всё застроено хрущём ещё в советское время, а на компрессорном по краям уже новые дома, поэтому и средняя цена выше. Так же и по другим районам. Как говорится, "но есть нюанс...".
Гость
13 февраля, 10:59
Открываем авито, ставим фильтры панелька, постройка с 1960 по 1985 год, не первый и не последний этаж, исключаем продажи с торгов, смотрим на карте реальные цены, потому что разница по другим домам будет такой же.
Гость
13 февраля, 09:37
Химмаш - лучший район мира! Продам однушку за 8 млн на Химмаше.
Гость
13 февраля, 10:51
Нет лучший район - это где Техническая ! Живешь как за границей в большом ауле !
13 февраля, 10:59
Гость, вонючий ветер в комплекте
Гость
13 февраля, 11:00
Цены на вторичку тянут вверх "погорельцы", которые закладывают в стоимость "квартир в экологически чистом районе Екб" свои кредиты. Смотришь свежую вторичку: Уктус, Академ, Сортировка, Уралмаш. А цены как на площади 1905 года.
Гость
13 февраля, 11:25
И дальше расти будет
Гость
13 февраля, 11:42
Сортировка, лучше какадема и светлого!!!
Гость
13 февраля, 11:47
Наконец то рост! Хоть в чём то!
Гость
13 февраля, 14:58
Рубль будет девальвироваться, на квартиры в Ебурге будут цены расти, особенно на ликвидные. На квартиры в мелких провинциальных городках цены будут падать, некоторые будут отдавать в дар администрации чтобы коммуналку не платить
Гость
13 февраля, 15:37
Для информации. Только на Авито за один год, предложений о продаже квартир выросло с 14000 до 37000.
Гость
13 февраля, 16:13
Необходимо как меньше ОНИНАМНУЖНЫХ на УРАЛЕ!
Гость
13 февраля, 18:26
В Полевском больше 100т.р. За квадрат уже
Гость
13 февраля, 20:30
на рынке два дурака один продаёт другои покупает.
Гость
13 февраля, 22:53
в екб 1 район это ленинскйи , все остальное это какой-то к а аа ллл
Гость
13 февраля, 23:17
Цену то они лупят, дак никто не берёт...
Гость
15 февраля, 01:02
Капитализм счастье! 😂