перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Екатеринбурге спасли от сноса старинный дом псаломщика Топоркова

9 февраля 2024, 21:13
9 февраля, 23:30
Усадьбу Беленкова и множество других безвозвратно утраченных объектов почему никто не охранял?..
Гость
9 февраля, 21:21
Щас домик доведут до состояния кинотеатра Темп, а потом скажут: А чё там защищать?
Гость
9 февраля, 21:19
Больница в Зелёной роще тоже была под защитой. И не просто под защитой, а аж памятником федерального значения
9 февраля, 22:32
Так, Куйвашев лично просил главного смотрящего за строительством в России, чтобы с этого здания сняли статус охраняемого законом памятника. Кучу "импортных экспертов" по памятникам к нам назасылали... Думаю, что за определённую мзду... Просто так теперь и чирей не садится... Потом у мэра Орлова и награда появилась от президента... и кредит в 30 млн сразу был погашен за "купленный" им зАмок в Карасях.
9 февраля, 23:45
Дом не может сказать: "Оставьте меня внучата, Я несу тепло из прошлого, когда вы были ещё маленькие". Я считаю надо сохранить. Любой человек рано или поздно ищет корни, чтобы понять откуда он. И города тоже
10 февраля, 00:01
Спасибо Е1 за общественный резонанс! От души!!!!
Гость
10 февраля, 01:06
Е1 новостями хайп ловят ради комментариев (привлечение людей на рекламный портал) провоцирующими темами, заголовками, фото и видео, не более.
Гость
9 февраля, 21:22
Щас компании УГМК-Зашквар поручат его реконструкцию. Они его быстро реконструируют, как телебашню
А башню и не собирались реконструировать. Наиг она нужна? Что вы всё с этой башней
Гость
9 февраля, 21:29
Его и ломали с молчаливо согласия государства , в лице отдельных личностей
Гость
9 февраля, 21:32
Военторг на Воздвиженке из Москвы и Пассаж (Товарная биржа) из Свердловска стоят в сторонке и тихо плачут на архитектурных небесах...
Гость
9 февраля, 21:15
Взяли под защиту государства тогда, когда его уже порядочно разломали, а хозя поди благополучно свалил.
10 февраля, 00:10
Хозяин по договору обязан содержать ОКН в порядке! Пусть восстанавливает как было и наличники, не им сделанные, обратно приколачивает. Прохожу каждый день мимо дома, и - не хватает чего-то... И наличников с резьбой и крыша повреждена. Надо до весны восстановить - снег растает, там уже влага может необратимые изменения в состоянии дома нанести. Пусть ответственный за сохранность ОКН владелец дома устраняет свои косяки! А это непросто! При таком раскладе к реставрации привлекаются только лицензированные на реставрацию ОКН организации, а у них порядок цен в разы выше!!! Ну, пусть так...
Гость
9 февраля, 21:15
Теперь она просто сгорит, по отработанной схеме.
9 февраля, 21:25
да,способ найдут и закон не будет нарушен.к сожалению в россии это возможно.😠
9 февраля, 21:42
Давеча обследовал этот особняк, он еще не один век простоит, т.к. построен из лиственницы.
Гость
9 февраля, 21:46
и что с ним сделать? что ? вот что?
10 февраля, 00:18
Гость
9 февраля, 21:46
и что с ним сделать? что ? вот что?
Восстанавливать! Привезти наличники и установить их, устранить последствия ночного сноса силами организации, имеющих лицензию на эти работы, а не дворниками-таджиками. За счет, естественно, инициатора повреждении ОКН. И надо поторопиться, скоро весна и восстанавливать будет дороже по причине таяния снега на объекте.
10 февраля, 09:45
Боюсь, ты ошибаешься. Лиственница хорошо "работает" только в агрессивной среде, когда она, к примеру, в воде, во влажном грунте и пр. А когда лиственница в срубе, да еще и обшита непонятно чем, то срок ее службы становится намного меньше, чем у обычной сосны. Из лиственницы в деревнях, и то не во всех, делали, как правило первые венцы сруба, или венцы, уходящие в грунт.
Гость
9 февраля, 21:43
У меня даже слов нет ,что то ответить,вы просто без души!
Гость
9 февраля, 21:39
Починить за счет рабочих кто сносил, чтоб в следующий раз боялись, нету денег, садить пока не отработают, так сказать "рубить руки".
Гость
9 февраля, 21:45
когда заводы сносили вы так не писали, а работякам у же руки рубите?
Гость
9 февраля, 21:38
Где сквер у Пассажа, а у Дома Кино? А?, так называемые активисты? Что вы защищаете? Где ворота Ново-Тихъвинского мнастыря???
Гость
9 февраля, 21:40
Они защищают то, что им губернатор позволяет за умеренную плату.
9 февраля, 22:09
Домик фактически наполовину разрушен, остался только фасад. В каком виде он будет сохранён? Заставят хозяина восстановить?
10 февраля, 00:13
Да! Он отвечает за сохранность ОКН. Но, повторюсь, без лицензии по реставрации ОКН стороння строительная контора работать там не сможет. А с лицензией цена в разы дороже.
Гость
9 февраля, 21:27
а дальше дело техники. тоже удивили. как всегда новость не о чем. в последнее время все такие новости
Гость
9 февраля, 21:37
вы еще про картины расскажите какая там красота, давайте не останавливайтесь, зачем это надо и для чего?
9 февраля, 21:47
"Красивейший домик"... Очередная халупа.
Гость
9 февраля, 22:52
Халура у тебя в голове.
11 февраля, 11:46
Гость
9 февраля, 22:52
Халура у тебя в голове.
что такое "халура"?
10 февраля, 06:53
нельзя сносить и проводить рядом с ней земляные и строительные работы (без специального разрешения). Специальное разрешение выдаёт ворлов?
Гость
10 февраля, 16:28
Козырный Джокер, да
9 февраля, 21:38
сначала за тридцать лет и более полгорода снесли, а теперь пытаются из допотопных домиков сделать историю.
9 февраля, 21:53
Нормально так хозяин прикурил...Его 100% риелтор убеждал - покупай, снесешь без проблем, и что тебе нужно построишь ))
Гость
9 февраля, 21:33
Теперяча снос этого сооружения будет стоить раза в 3-4 дороже.
Гость
9 февраля, 21:46
Кто-то ждет бабосиков. Много.
Гость
9 февраля, 22:51
Домик порядком пострадал. Если восстанавливать утраченное, то это уже будет новодел и никакой ценности новодел не представляет. Жаль.
10 февраля, 06:51
Приказ без фио, подписи и печати
10 февраля, 06:54
Очнитесь вы наконец. Если за год дом не сожгут, это будет просто чудо.
10 февраля, 06:52
До покраски домик выглядел абсолютно тривиально.
Гость
9 февраля, 21:28
До выборов не тронут поди ))
Гость
9 февраля, 21:54
Точно, до выборов
Гость
9 февраля, 21:29
Хорошо он пел в парке Маяковского
Гость
9 февраля, 21:32
и что? пел и пел и что дальше? много кто пел и ел и так далее , какая историческая ценность в этой избе и даже в сраном замке , не понимаю это преклонение перед стариной, ответьте кто в курсе?
Гость
9 февраля, 21:45
Гость
9 февраля, 21:32
и что? пел и пел и что дальше? много кто пел и ел и так далее , какая историческая ценность в этой избе и даже в сраном замке , не понимаю это преклонение перед стариной, ответьте кто в курсе?
Вы просто с пустой душой,мне вас жаль!
Гость
9 февраля, 21:59
Гость
9 февраля, 21:45
Вы просто с пустой душой,мне вас жаль!
когда страна в там, мне чисто со стороны наплевать на эти избушки, вот честно, а потом еще и нам с тобой двум уральцам востанавливать весть этот хлам история с Дрезденом себя не забыла как амеры разнесли до керпичика их женский поселек любвиабильных немок , могу мысль продолжить если мой комент пройдет
Гость
9 февраля, 21:36
Ну, понятно, что снесут только значительно дороже, вопрос для "активистов", что вы таки сохранили?
Гость
9 февраля, 21:37
Нагляднейший пример - история с ПАССАЖем!!!
Гость
10 февраля, 00:15
А в Ревде по приказу Козицина снесли чугунный литой забор. Такая красота была!
Гость
10 февраля, 00:17
Гость, может Алтушкину на переплавку подарил?
Гость
9 февраля, 21:29
зачем во всем мире строят для людей а у нас в России избушки на курьих ножках схороняют, не понимаю, хо я деньги не могут поделить или место
9 февраля, 21:39
Для каникул рано еще.
Гость
9 февраля, 21:48
Стройте свои убогие коробки за городом,так вам ценр города нужен!Ведь старинные здания такие красивые просто душу греют!
Гость
9 февраля, 21:55
Гость
9 февраля, 21:48
Стройте свои убогие коробки за городом,так вам ценр города нужен!Ведь старинные здания такие красивые просто душу греют!
Зачем в центре города избушка полуснесенная
Гость
9 февраля, 21:34
теперече да
Гость
9 февраля, 21:40
зачем просто зачем оскорблять верующих в старину не хочу но зачем?
Гость
9 февраля, 21:41
у вас метро строить начали или это не так, уже месяц прошел?с нового года?
Гость
9 февраля, 22:08
Читайте бумагу внимательно!!!!
Гость
10 февраля, 00:10
А на месте дома Татищева теперь Высоцкий!
Гость
10 февраля, 01:20
После сноса аэровокзала на Уктусе я пойду искать другого Презедента всей Страны.
Гость
10 февраля, 09:39
убрать этот хлам. ни какои цености не предстовляет и зделать зелёную зону которых не хватает в этои грязнои зоне
Гость
10 февраля, 10:22
И кто содержит его теперь? Кто доброволец и надолго зватит
Гость
10 февраля, 10:20
Ну и зачем он нужен??.
Гость
10 февраля, 10:25
Не успел спалить.
Гость
10 февраля, 12:35
То есть покупал обычный старый дом, решил отремонтировать, дом внезапно превратился в памятник, ремонтировать нельзя, жить невозможно. Правовое государство.
Гость
10 февраля, 14:31
тюменцевнанары
Гость
9 февраля, 21:27
зачем этот весь хлам в центре стоит? и в каждом городе так?
Гость
9 февраля, 21:40
После 45 ты как хлам сам утилизируешься?
Гость
9 февраля, 21:54
Гость
9 февраля, 21:40
После 45 ты как хлам сам утилизируешься?
Путин от куда, он справился? ты мне этот вопрос задаешь?
Гость
9 февраля, 23:19
В моем детстве вся нечетная сторона ул.Уральской,Омская,Томская,Милицейская были застроены такими избушками.Где они сейчас?Почему вдруг эта деревень унылая и достаточно однообразная стала критерием красоты? За чем это?Отъехал от Екб 10 км и все деревни состоят из подобных архшедевров,любуйся не хочу.Разве что в красный цвет их не красят.Не Швеция у нас и не Норвегия,красный цвет фасадов не в чести. Бред какой то ,за чем это охранять?!Не от любви все это ,а от зависти и ненависти.
10 февраля, 00:37
История. И это не хлам, а образец резьбы филигранной. Обычно, коренные горожане, чье детство прошло в этом антураже, помнят историю юности и радуются тем моментам архитектуры, которые удается сохранить. Приехавшие из деревень, типа, примкнувшие к городской культуре, наоборот, топят за точечную застройку, стекло-бетон безликий и гасят аргументы разумные о сохранении исторического центра города аргументами - Хотите историю - валите из города в деревню и наслаждайтесь видом скособоченных избушек под соломенной крышей там. Комплекс нового горожанина. Ну, может быть не первого поколения, а второго, третьего. Если брать по, допустим, двадцать лет на поколение, то это потомки тех, кто прибыл в город в 1960-х годах. Понятно, что они ничего не знают про историю города и просто обживают среду общественную, приспосабливая её под свои нужды. Они жили в деревянных временных бараках, домах, и были рады улучшить свои жилищные условия в, Сталинках им не светило, хрущёвках и брежневках. Теперь это новые районы, типа, не к ночи будь помянутого, Академа, Светлого и прочих... подобных.
Гость
10 февраля, 02:36
Снести этот хлам благославляю
Гость
9 февраля, 21:50
Дураки стройте метро и просите от Путина метро , вы потом будете говорить что вот метро нам было нужно позарез , а Путин все не строил и не строил и мы потом победили, и теперь вы молодые мучаетесь на самом чистом современном и кривом метро
9 февраля, 21:59
и отобрали у собственника😂😂😂 спасибо