перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Жилищный бум в условиях кризиса: риелторы объяснили, зачем в России строят так много нового жилья

1 февраля 2024, 09:00
Стандартная ситуация для нашей страны!!! Спасают свою деятельность путем повышения цен для народа на жилье и ипотеки, думая что люди в очередной раз все проглотят, при этом строят дома низкого качества и квартиры планируют крохотных размеров, только цена в космосе. А госпожа Ручканова пишет что люди привыкли к низким ценам, но их никогда не было, ведь процент по ипотеке не так давно у нас был 10%, а в развитых странах 2%. Теперь у нас приближается к 20%! Уважаемые застройщики желаю вам закредитоваться как можно сильнее и сесть в лужу со своими ценами
Гость
1 февраля, 10:01
Пузырь этот скоро лопнет.
Гость
1 февраля, 10:52
👍👍👍
Гость
1 февраля, 10:57
Да, пусть сядут в лужу вместе с орловым и куйвашевым
1 февраля, 09:42
Лучше бы риелторы объяснили-зачем вообще нужны риелторы.
1 февраля, 09:56
А зачем в магазине продавцы?
Гость
1 февраля, 10:03
1 февраля, 09:56
А зачем в магазине продавцы?
Пример некоректный, хотя... Риэлтор в магазине был бы посредником между продавцом этого магазина и покупателем этого магазина который требовал бы и от продавца и от покупателя свою личную и крайне нескромную маржу.
1 февраля, 10:07
Гость
1 февраля, 10:03
Пример некоректный, хотя... Риэлтор в магазине был бы посредником между продавцом этого магазина и покупателем этого магазина который требовал бы и от продавца и от покупателя свою личную и крайне нескромную маржу.
Продавец даром работает или за з/п?
1 февраля, 09:37
все же просто ... бешенные прибыли на бетоне ... 300-400% маржи вот банки и ошалели ... закачали туда все бабло ... а продавать некому ... смешно очень ... жуем попкорн и смеемся над жадными дурачками 😁
Гость
1 февраля, 09:53
Уже понятно, что те кто купил недвижку в 22-23 годах будут десятилетиями отбивать убытки. Т.к. если сейчас продашь эту недвижку - не покроешь проценты по ипотеке. Ждем массовых банкротств, когда будут продавать на торгах такие квартиры, но собственники еще будут должны банкам.
Гость
1 февраля, 12:15
Гость
1 февраля, 09:53
Уже понятно, что те кто купил недвижку в 22-23 годах будут десятилетиями отбивать убытки. Т.к. если сейчас продашь эту недвижку - не покроешь проценты по ипотеке. Ждем массовых банкротств, когда будут продавать на торгах такие квартиры, но собственники еще будут должны банкам.
Конечно. Без лоха и жизнь плоха
2 февраля, 09:40
Гость
1 февраля, 09:53
Уже понятно, что те кто купил недвижку в 22-23 годах будут десятилетиями отбивать убытки. Т.к. если сейчас продашь эту недвижку - не покроешь проценты по ипотеке. Ждем массовых банкротств, когда будут продавать на торгах такие квартиры, но собственники еще будут должны банкам.
их уже продают ... на лимон-два по переуступке можно купить дешевле чем у застройщика
1 февраля, 09:43
недавно новость была про КРТ на вторчике: Эксперт также обращает внимание на то, что девелопер должен будет построить 55 тыс. кв. метров жилья. При начальном вложении 800 млн рублей себестоимость квадратного метра окажется высокой — около 15 тыс. рублей при оптимальной для такого района в 10 тыс. рублей."
1 февраля, 09:39
вообще РН банальное недалекое МММ ...
1 февраля, 10:25
Цитата: На руку застройщикам сыграли санкции и обострение международной политической обстановки. Ну вот это более реальная цель, чем официально озвученная. А сейчас еще в застройке разрушенных домов на территории Украины. Представляете, сколько у них капает?
Объяснять ничего не надо. Строят много, т.к. лет через 30 они просто рушится начнут, поэтому это процесс стройки некачественного жилья на потоке
Гость
1 февраля, 09:29
Рентабельность понижается!!!! А стоимость квадрата растёт!!!! Смотрю предложения от застройщика хат продать не могут море.
1 февраля, 09:57
В Екб в январе 2023 - 30000 непроданных квартир, в июле - 50000, но цена не падает, почему, я объяснил выше.
Гость
1 февраля, 10:29
Дома уже с прошлого года пустые стоя в академе, продать не могут, нет покупателей
Гость
1 февраля, 11:16
1 февраля, 09:57
В Екб в январе 2023 - 30000 непроданных квартир, в июле - 50000, но цена не падает, почему, я объяснил выше.
от этого еще смешнее читать рекламные статейки застройщиков. Один крупный застройщик Екатеринбурга вообще заявил что "Спрос настолько сумасшедший, что на одну квартиру приходится до 5 потенциальных покупателей. Мол покупатели даже готовы переплатить до 20% сверху, только чтобы квартира досталась именно им😁😁😁
1 февраля, 16:02
строят потому что гастарбайтеров надо обеспечивать работой.
Гость
1 февраля, 09:26
Мы не привыкли к высоким процентным ставкам. У нас и так была одна из самых дорогих процентных ставок на ипотеку в мире, а тут еще дороже. Хорошо что взял в 18 году ипотеку. И уже выплатил, а то с текущими ставками и ценами, платил бы не 6 а все 12 сейчас, и еще лет на 20 в рабстве был.😞
1 февраля, 12:04
не привыкли = не берите. Силком в ипотеку никто не тащит
Гость
1 февраля, 09:46
Всё просто. Деньгам нет выхода из страны. Чтобы их как то сохранить их вкладывают в бетон.
Гость
1 февраля, 12:06
Это не "жилищный бум" а сказки "под занавес" пред тем как этот пузырь со скворечниками из гипсокартона лопнет.
1 февраля, 09:39
Бессовестная ложь заинтересованных. Строительство из отрасли народного хозяйства превратили в бизнес, т.е. в зарабатывания денег. Застройщик берет участок, строит дом максимально возможной этажности максимально занимая участок на сущкствующих сетях. Продает одну квартиру себе и бежит в банк, - У меня ликвидная недвижимость на 400 млн., дайте мне кредит под залог недвижимости. Ему дают 200 млн, а он затратил 100, т.е. - 100% прибыль. Банк не будет продавать дешевле, а каждый купивший принесет банку и застройщику сверх прибыль. Им и их детям там не жить, а на нас они болт положили с прибором.
1 февраля, 12:02
А есть отрасли народного хозяйства, которые не бизнес? Кто-то бесплатно что-то делает и народу раздает? Так я вас удивлю, бесплатно только ветер дует, но это рядом не хозяйство.
1 февраля, 12:19
1 февраля, 12:02
А есть отрасли народного хозяйства, которые не бизнес? Кто-то бесплатно что-то делает и народу раздает? Так я вас удивлю, бесплатно только ветер дует, но это рядом не хозяйство.
Государство ушло откуда можно и откуда нельзя. Пора возвращаться. Часть ВПК - не бизнес, часть школ и ВУЗов, часть медицины ...
Гость
1 февраля, 10:49
Так и не понял, зачем они столько строят? Может у нас и правда постоянный рост зарплат или постоянный рост населения?
Гость
1 февраля, 09:10
Кончайте строить вертикальные бараки на советских коммуникациях.
Гость
1 февраля, 10:57
Да, задрали уже своими новостройками, скоро уже и неба не увидишь
Гость
1 февраля, 20:59
Гость
1 февраля, 10:57
Да, задрали уже своими новостройками, скоро уже и неба не увидишь
Скоро?! Уже! Палочки Коха ликуют!
Гость
1 февраля, 10:41
Недавно с торговыми центрами было то же самое. Они уже все пустовали, но их продолжали везде впихивать. Как в последний раз
Гость
1 февраля, 10:43
Так и продолжают.Золотой автовокзал например
Гость
1 февраля, 10:44
Вершина этого безумия - недострой Золотой
1 февраля, 09:51
В Америке дороги строили в неблагополучные времена, за двадцать лет из кризиса выбрались, во вторую мировую державу после СССР. Может, перенять этот столетний опыт?
1 февраля, 09:54
Поздняк метаться ... время требует жертв.
1 февраля, 12:03
Так и у нас строят. Казань, Кубань. А уж в Белгороде-то каждый день по десятку дорог строят и строят )))))
Гость
1 февраля, 09:29
Скоро Курган весь переедет в екб
Гость
1 февраля, 10:16
Ладно Курган. Вася средняя азия
Гость
1 февраля, 18:11
эти бизнесмены бетона наводнили страну гастробайтерами,задрали цены на квартиры,нахапали инвестиционных кредитов и думают что всё само сабой разрешится.пожелаю им скорейшего разорения и вылета из строительного бизнеса.ибо жадные.
Гость
1 февраля, 09:45
Квартиры стоят не проданные по всей стране, но цены на них снижать не собираются. И по прогнозам Росстата смертность превысит рождаемость до 2030 г. А в СССР, при социализме, и рождалось много, и квартиры давали бесплатно, хоть и была очередь.
Гость
1 февраля, 12:58
Вся бесплатность была включена в низкие зарплаты
Гость
1 февраля, 14:09
Гость
1 февраля, 12:58
Вся бесплатность была включена в низкие зарплаты
Зато цены были стабильные на всё
1 февраля, 09:53
Риэлтор - девелопер, как балерина в станкостроении ...
Гость
1 февраля, 10:14
Жилье строят дефективное. Пластиковые трубы лопаются и текут, звукоизоляция отсутствует, окна в коридорах не открываются.... Вообще жесть, а не жилье.
Гость
1 февраля, 10:00
"Рассказываем, почему в стране появляется всё больше многоэтажек, хотя люди перестают покупать квартиры" все что угодно и неполжио кроме правды. А потом будут так же рассказывать почему пузырь лопнул.
Гость
1 февраля, 12:02
Портрет ипотечника : деревенский чкшпан которого от банкротства отделяют 2-3 месяца без зарплаты и не умеющий тупо считать
Гость
1 февраля, 12:09
Всю область в большие города свозят. В советах наоборот осваивали территории.
Гость
1 февраля, 10:54
Через некоторое время там начнётся большое количество банкротств в строительных компаниях. И умники опять будут прогнозы строить о стоимости квадратного сантиметра жилья. Если люди не смогут платить кредиты то никакие маленькие кредитные ставки не спасут.
Гость
1 февраля, 17:03
Арендные дома - это общаги что ли? Весело будет наверное возиться с алкашами и бомжами. Это Россия, детка.
Гость
1 февраля, 19:44
лутше своего дома нету. не берите эти ипотеки уважать себя. жить в том что они настроили жить нельзя. это опасно дорого и вредно.
Гость
1 февраля, 10:56
Стройка самое благодатное место для отмывки кэша и взяток. Растут откаты у всех кто при кормушке тендеров на сво, в забугор вывести стало чутка сложнее.
Гость
1 февраля, 11:39
На основе открытых источников Медиазона, BBC и волонтеры установили имена почти 40 000 российских военных, погибших в Украине. Это число не отражает реальный уровень потерь, потому что в список попадают только публичные сообщения о гибели солдат из региональных СМИ, сообщений властей и постов родственников.
Гость
1 февраля, 11:11
Западные "друзья" стали изымать деньги у наших толстосумов за рубежом. Поэтому дикий капитал срочно пытается замуровать свой капитал в железобетон вместе с жильцами. Руководство города бесконечно рада таким "инвестициям" - у них отчетные показатели улучшаются. Благосостояние отдельных граждан растет.
Гость
1 февраля, 09:46
Может, еще одна причина, что плохо продаются новостройки - их низкое качество. Напрbмер, на Постовского 6/2 регулярно рвутся трубы горячего водоснабжения. 27 января рвануло в стояке,на e1 была новость об этом, а 31 января был новый прорыв, опять все залито кипятком. Лифты отключают для просушки и ремонта, люди спортивно и стильно ходят пешком в 25-этажке. Застройщик ТЕН, УК ОГНИ ХОУМ. Прошу модератора не убирать комментарий.
1 февраля, 12:00
Так много нового жилья строят для того, что бы в условиях кризиса оно подешевело и стало наконец по настоящему доступным.
1 февраля, 12:06
Ну точно же! Чтобы стало доступным! 😁😂👍
1 февраля, 09:39
Слышен звук "пшшшш" от сдувания пузыря
1 февраля, 16:02
кк строят
1 февраля, 10:22
Повторюсь, так то сильно коммуналка растет... стоимость аренды кстати тоже выросла, как и стоимость самой недвижимости и стоимость ипотечного платежа... те кто не инвестирует, тот рано или поздно останется за бортом, не стройте иллюзий, посмотрите как запад загибается в социальном плане, там полно бездомных. не ждите что цены на недвижку прям сильно вниз пойдут, возможна небольшая коррекция цен, не более.
1 февраля, 13:06
Хоть один адекватный комент,
1 февраля, 13:46
1 февраля, 13:06
Хоть один адекватный комент,
ну дак, я вам скромно и доверительно сообщу, что я всегда пишу сущую правду 😎👍
Гость
1 февраля, 14:07
Таки как обычно загнивающий, да все еще не сгнивший доллар-гораздо более выгодная инвестиция, чем наша православная недвижка.
Гость
1 февраля, 09:35
какой еще кризис?? е1 у нас все прекрасно! вы дискредитируете.. ушел писать на вас донос, у вас немного времени, чтобы убрать про кризис, которого нет
1 февраля, 19:20
А в двух мусульманских регионах РФ появится (или уже появилась) исламская ипотека под 0%. А у нас почему не 0%?
Гость
1 февраля, 09:04
Кризис в головах. Иносми и либерах
Гость
1 февраля, 09:16
У нас куча нераспродонного жилия но будут строить так как инвесторам некуда вкладывать. Расшифруйте пожалуйста, в готовое не вкладывают а вот в то кокорое когда-то построят будут вкладывать? Где логика?
Гость
1 февраля, 11:43
Гость
1 февраля, 09:16
У нас куча нераспродонного жилия но будут строить так как инвесторам некуда вкладывать. Расшифруйте пожалуйста, в готовое не вкладывают а вот в то кокорое когда-то построят будут вкладывать? Где логика?
Логики нет. Вы правы. А значит это - корявые понты. Как и Все в этой стране. Час, когда по забетонированным пальцам проедет каток. Все ближе.
Гость
1 февраля, 11:30
Похоже это у ешки кризис , всю ерунду собрали на сайте
1 февраля, 10:32
Просто деньги вымывают из населения
6 февраля, 09:02
Полностью согласна, потом всех или большую часть в арендное жильё, какая ипотека не все могут быть собственниками . Вот и тоже бизнес.