перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«Крыша на саморезах». На Урале супруги обвинили фирму в строительстве промерзающего коттеджа без вентиляции

19 января 2024, 10:25
Я не эксперт , но у меня вопрос только по вентиляции , дом нужно просушить
Гость
19 января 2024, 16:21
Так вот и не лезь туда, где не разумеешь. Мозги себе просуши, да почитай нормативу, там всё написано, черным по русски.
19 января 2024, 16:42
Гость
19 января 2024, 16:42
Так вот и не лезь туда, где не разумеешь. Мозги себе просуши, да почитай нормативу, там всё написано, черным по русски.
Судя по общению ты уже их просушил или прокурил , ты случайно не та истеричка который дом приобрел?
19 января 2024, 09:59
Там влага выйдет только летом с открытыми окнами. Естественно будут намерзания и конденсат
19 января 2024, 10:06
Всё верно. У нас после постройки зимой конденсат с потолка рекой лил,осушителями сушили дом застройщик перед отделкой
19 января 2024, 10:16
до 3х лет будет влага выходить
Гость
19 января 2024, 10:54
ДИРЕКТОРУ ПОЖЕЛАЮ УСПЕТЬ ЗАКОНЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО В СРОК. ЗАКАЗЧИКИ ЕМУ МУТНЫЕ ПОМОЛИСЬ.
19 января 2024, 10:03
Делать самим - тоже не значит что будет хорошо. У меня так знакомый строит, смотрит как у соседа, где то нахватается и вперёд. Сейчас имеет на стенах внутри чёрную плесень. 😁
19 января 2024, 10:31
обиднее, когда ты кому-то отдал в 2 раза больше, а результат тот же, как если бы сам построил
Гость
19 января 2024, 18:51
Случайно баня не в доме находится?
19 января 2024, 09:58
ооо еодин используют как инструмент давления на общественное мнение в споре субъектов деятельности. журналисты чувствуют себя властью
Гость
19 января 2024, 10:28
Верно. Я давно заметил, что органы возбуждаются только когда Еодин что-то разнесёт по всему свету. И обе эти ветви часто этим злонамеренно пользуются.
19 января 2024, 11:12
Что в этом плохого?
Гость
19 января 2024, 12:35
Правильно делают, поэтому журналистов и называют четвёртой властью. Если наши Строители в целом строят г-но, то людям ничего не остаётся кроме как поднять общественный шум. Предпринимателю глубоко плевать на дом после сдачи и на комфорт жильцов, поэтому суд должен будет оценить все за и против, наказав предпринимателя
19 января 2024, 10:06
Привезите несколько мешков силикагеля)
19 января 2024, 10:15
Потребительский экстри мизм, кто этого специалиста учил так замерять вентиляцию анеометром, и сдается мне что там есть заслонки и вентиляция принудительная, а чтобы она заработала нужно моторчик включить, всё это чушь замеры без застройщика. Только совместно и с составлением акта
Гость
19 января 2024, 18:01
выход вентиляции над коньком + зимой давление в доме по умолчанию выше чем на улице, заслонки обычно ставят с обратным клапаном (значит воздух выпускает из дома он без ограничений, а обратно в дом не впускает) + приточка = вентиляция хоть не сильно, но работает. Почему подрядчик проигнорировал установку приточных клапанов? Если их нет в ТЗ то он обязан был проинформировать заказчика о проблемах в случае отсутствия притока воздуха, если он добросовестный
19 января 2024, 19:13
Гость
19 января 2024, 19:13
выход вентиляции над коньком + зимой давление в доме по умолчанию выше чем на улице, заслонки обычно ставят с обратным клапаном (значит воздух выпускает из дома он без ограничений, а обратно в дом не впускает) + приточка = вентиляция хоть не сильно, но работает. Почему подрядчик проигнорировал установку приточных клапанов? Если их нет в ТЗ то он обязан был проинформировать заказчика о проблемах в случае отсутствия притока воздуха, если он добросовестный
Вентиляция не дёшево, скорее всего застройщик обо всём предупредил, но ведь всегда проще переложить ответственность. Ну и дом не сохнет за день, если были "мокрые процессы" то и сохнуть дом будет долго. В любом случае если официально выкладывают сюда, то без акта с застройщиком это всё частное мнение, но мнение высказанное публично, а тут по сути обвинение должно быть доказано. Так что застройщик абсолютно прав, когда обратился с заявлением о защите деловой репутации
Гость
19 января 2024, 19:48
19 января 2024, 19:48
Вентиляция не дёшево, скорее всего застройщик обо всём предупредил, но ведь всегда проще переложить ответственность. Ну и дом не сохнет за день, если были "мокрые процессы" то и сохнуть дом будет долго. В любом случае если официально выкладывают сюда, то без акта с застройщиком это всё частное мнение, но мнение высказанное публично, а тут по сути обвинение должно быть доказано. Так что застройщик абсолютно прав, когда обратился с заявлением о защите деловой репутации
врезать в газобетонную стену три приточных клапана дорого?
19 января 2024, 09:42
Вот по этому покупать дом у застройщика - это очень дорогая лотерея, часто безвыигрышная.
Гость
19 января 2024, 10:12
У нас потребитель никак не защищен. Люди не понимают в стройке, а им впаривают каркасник по цене монолита или кирпича. Государство обязано защищать от таких мошенников. А то это в лучшем случае застройщик ИП, а то и вовсе боб-строитель без документов
Гость
19 января 2024, 10:12
Покупай зимой в морозы с экспертом
19 января 2024, 10:16
Гость
19 января 2024, 10:16
У нас потребитель никак не защищен. Люди не понимают в стройке, а им впаривают каркасник по цене монолита или кирпича. Государство обязано защищать от таких мошенников. А то это в лучшем случае застройщик ИП, а то и вовсе боб-строитель без документов
а в ИП что не так?
19 января 2024, 09:38
Если хочешь, чтобы было хорошо, то сделай сам или разбирись в деталях, как правильно сделать. Ставлю рупь за сто, что среди тех кто строил нет ни одного профессионала. Вы в договор включили требования о наличии документов подтверждающих квалификацию? Собрались - охранник, водила без прав и уволенный за пьянку сварщик - это строительная бригада.
Гость
19 января 2024, 09:47
48649308, ну тогда смета будет не 7.9 млн а 17.9. Любой профи, с опытом, в СРО не полезет в эту блуду с таким бюджетом. А людям нужно за 7.9. - получайте. Или стройте сами, но выйдет точно дороже
19 января 2024, 09:59
Гость
19 января 2024, 09:59
48649308, ну тогда смета будет не 7.9 млн а 17.9. Любой профи, с опытом, в СРО не полезет в эту блуду с таким бюджетом. А людям нужно за 7.9. - получайте. Или стройте сами, но выйдет точно дороже
Сразу видно манагера, а чего не 100 лямов? Марчевский сделал капремонт цирка снаружи - восстановить штукатурку на фасаде, смонтировать вентилируемый фасад, заменить 166 оконных конструкций, 10 дверей, цоколь, реставрировать 12 барельефов с заменой утеплителя внутри и металлических конструкций, ремонт и покраска на 2 раза арочных конструкций на высоте 50 м. - за 87,5 млн. из дорогих немецких материалов. Чтобы заменить инж. сети, внутреннию отделку и мебель - московская шпана выбила 2,4 млрд. и еще просят. Марчевский сделал бы за 400 - 600 млн, в зависимости от стоимости мебели. У денег глаз нет! Можно и за коробок спичек просит млн.
Гость
19 января 2024, 10:04
Да, вот только строить будешь 10 лет и заьматериалы переплата, так как у застройщика есть скидки на материалы. Искать надо хорошего застройщика. Ездить и смотреть их раьоту, перед тем как связываться. И да, это стоит денег, но у нас любят на всем экономить. Есть ещё вариант с наймом человека, который будет следить за стройкой и разбирается во всех тонкостях.
19 января 2024, 09:46
Кто ж зимой то дом строит?
19 января 2024, 09:56
Индивиды, не поместившиеся в Какадем.
Гость
19 января 2024, 09:57
действительно, ведь все стройки в городе с осени по весну останавливаются
19 января 2024, 10:02
Нам зимой строили. Но под нашим контролем, всё получилось достойно.
19 января 2024, 09:46
Мы его слепили из того что было….
19 января 2024, 09:53
Не специалист в этом деле, но ценник подозрительно низкий... В наше-то время и с ценами на стройматериалы...
Гость
19 января 2024, 10:02
Если ты не специалист, то зачем лезешь со своим комментарием?
19 января 2024, 10:05
А не надо быть специалистом. Посчитай сколько нужно ж/б плит для постройки квартиры 60-70 кв.м, умножь на стоимость плиты, умножь на 3 (отделка и з/п) и поймешь, что себестоимость квартиры 60-70 кв.м - 1 - 1,5 ляма. Всё что сверху - это навар.
19 января 2024, 10:08
эконом класс, что хотел то. нам год назад за 5,5 построили.
Гость
19 января 2024, 09:43
Не дом промерз, а влажность дикая в помещении. Потому наледь на окнах и входной двери. Вентиляция то с чего будет работать если в доме источника тепла нет...
Гость
19 января 2024, 10:40
А крышу надо было на МАЛЯРСКИЙ скотч садить, ещё ГВОЗДИ и САМОРЕЗЫ переводить 🤭🤣👍
19 января 2024, 10:58
согласен, а где видосики котельной или электро котла? мокрые процессы - конденсат. ерунда, а не новость. могу приехать посмотреть в живую. видосик саморезов - это ерунда, надо крупно смотреть весь узел в сборе.не буду ни кого защищать, не информативное видео. ипотека на 7,5 лямов, домик не более 140м2, дешево как то. у меня 225м2 и уже вышло только по материалам более 5 лямов, а если работу мою всю посчитать, то более 8-9 точно. и цены не по рознице у меня на материалы.
Гость
19 января 2024, 12:35
Чушь. Не должно быть наледи на окнах. Конденсат может быть при высокой влажности, но не лед. Если лед образуется — значит температура на поверхности внутри помещения ниже нуля, т.е промерзание. Если есть промерзание, то от наледи можно избавиться только, если в помещении будет очень сухо и/или прохладно. Такие параметры ни по каким нормам не пройдут.
19 января 2024, 10:25
У нас два года дом сырой был после отделки. А тут отделка полным ходом идет.
Гость
19 января 2024, 09:40
комментатор конечно... кровь из ушей! Показывать не буду - вот смотрите, все во влаге - все текёт!
Гость
19 января 2024, 10:35
Всегда удивляет как люди которые говорят - "всё текёт" умудряются заработать на дом...
Гость
19 января 2024, 10:46
🤣🤣🤣👍
Гость
19 января 2024, 10:46
Мозги текут у них
Гость
19 января 2024, 15:05
У тех, у кого "все течет", как правило, ничего нет, кроме рваных трусов!
19 января 2024, 10:51
Без собственного контроля лучше дом не строить
Гость
19 января 2024, 10:26
Фамилия Фадий говорит сама за себя. Заказчики нынче выступают как те же самые мошенники: сначала подписывают договор, согласные с его условиями и ценой. а потом расторгают. требуя деньги назад.Когда дом уже почти готов. Научились так "зарабатывать".Таких заказчиков нужно судить и взыскивать с них огромные штрафы за мошенничество
19 января 2024, 11:27
Грамотный договор и не будет у вас "таких" заказчиков.
19 января 2024, 19:01
19 января 2024, 19:01
Грамотный договор и не будет у вас "таких" заказчиков.
И таких строителей
Гость
19 января 2024, 12:23
Я конечно понимаю, что застройщики часто косячат! но данная история мягко говоря нелепая! сам строитель и на этапе финишных работ со стекол стекает вода ручьями! в -40 конечно же там все замерзнет! Как можно проверять работу системы, которую тебе еще не СДАЛИ! Бред полный, претензии не обоснованные и мягко говоря странные. В данном случае скорее заказчик вызывает вопросы, чем застройщик!
Гость
19 января 2024, 09:46
То есть всего лишь окна и двери не отрегулированы? Период ремонта понятно что много влаги выделяется. Во время эксплуатации такого не должно быть. Специалист по вентиляции хоть бы анемометр правильно прикладывал, а то развернул его боком и в трубу засунул. Нормальный дом вроде. Вопросы только к почерневшим доскам подшивки потолка. "Под крышей пока очень холодно"... естественно, у вас холодный чердак, там не должно быть тепло
Гость
19 января 2024, 10:02
"Под крышей пока очень холодно". Верно, смешная подпись. ) А вентиляцию нужно утеплить иначе так и будет конденсат ручьями на потолок.
19 января 2024, 10:07
В целом согласен, но по факт дюймовка всегда идёт с чернотой. Прям с рынка или с пилорамы. И это не страшно. Если в доме есть вентиляция, то все высыхает, и грибок не растёт.
Гость
19 января 2024, 10:05
Как надоели эти "доморощенные" специалисты... А на чем еще должна держаться крыша, на честном слове или на благословении батюшки?))) Без откосов любые окна и двери промерзают! да и какой "неумный человек" догадался входную группу , еще и на Урале, в Екб, сделать без тамбура?
19 января 2024, 10:17
У нас без тамбура. Сначала запланировал небольшой, потом от двери в ней отказался. По итогу всё норм. Ни двери, ни окна в -35-38 не промерзли, даже намека не было. Отопления чутка добавил (теплый пол) и окна на микропроветривание оставил, почти все. в доме +23-24, два окна шир по 2м в пол без намека на отпотевание. Хотя когда строили, нам говорили что все эти окна отпотеют и промерзнут. Даже застройщик наш сейчас удивился 😁😁😁
Гость
19 января 2024, 10:19
Стропильная система обычно на гвозди. Черные саморезы по дереву не выдерживает изгиб - лопаются
Гость
19 января 2024, 10:38
Гость
19 января 2024, 10:38
Стропильная система обычно на гвозди. Черные саморезы по дереву не выдерживает изгиб - лопаются
Гвозди работают на срез, саморезы на разрыв
Гость
19 января 2024, 10:01
И счет за отопление электричеством такой потому что дом влажный, теплотехника хуже из-за этого, плюс его надо больше проветривать, это нормальные издержки зимней отделки
Гость
19 января 2024, 10:50
Зачем вы делаете панорамные окна на урале? Это приколы для южных регионов когда вокруг красивая природа. а не у нас где -40 бывает и природа это соседский забор через 5 метров.
19 января 2024, 11:14
Думаешь в южных регионах нет соседских заборов? Да там плотнее в 2-3 раза застройка 😁 Мы в своем сделали, может не совсем панорамные, но очень большие и много. в гостинке 30кв светло, хорошо, лес видно, так как участок под наклоном. А у товарища гостинка 40+ и пару небольших оконцев. Так он еще крышу на террассой 3м выпустил. Днем как в склепе 😂
19 января 2024, 15:17
Гость, жили в доме с панорамными окнами на всех этажах. Элитный квартал южного приморского города. Все окна в доме круглосуточно были завешены плотными портьерами. Иначе как «За стеклом»
Гость
19 января 2024, 10:29
Все нормально с вашим домом, сами строили и делали отделку перед холодами потом 4 месяца сильной влажности и конденсата как на окнах так и на трубах вентиляции, переживали и думали допустили ошибки, но при высокой влажности так и ведет себя нормально сделанный дом без щелей и дыр. Прошло 4 месяца дом подсох и проблемы ушли , а так дом минимум 1 год досыхает до нормальной влажности по материалам. Вентиляция может и нужна вам будет, но это вы поймете со временем. А еще по окнам наледь которую вы видите скорее всего из-за того, что режим окна стоит на лете, там по периметру микро проветривание даже при закрытых окнах, регулируется легко
Гость
19 января 2024, 10:36
это не коттедж, а улей на пасеке себестоимость его 1 млнр впаривают за 8 потому как лохов на 200 лет припасено Аркадий Андреич Дергунов, инженер строительного контроля с НОСТРОЙ
Гость
19 января 2024, 14:45
не понимаю людей, которые покупают за городом дом, абсолютно ничего не понимая в строительстве, потом вот такие видосы снимают, показывая свою глупость. У вас, уважаемые, дом должен просохнуть (все эти наливные полы, клей плиточный, штукатурка, шпаклевка).
19 января 2024, 09:40
Чела с такой фамилией кинуть дело святое.
Гость
19 января 2024, 10:14
Это не тот ли Алексей Факидий, который в 2020 г в Полевском бухой попался за рулем и совершил ДТП? Так у него все страницы в соцсетях заполнены алкоголем!))) Чего еще ждать от любителя алкашки? Какие внятные комментарии он может дать по поводу строительства дома???
Гость
19 января 2024, 11:17
Он самый
Гость
20 января 2024, 09:01
Он
Гость
9 февраля 2024, 16:58
"Не понял, живу в Екатеринбурге знаю этого тракториста, а как он ездит на тракторе тогда?" Если он лишён прав. Ещё и халтурит как то через авито. Органы наверное не в курсах и работодатель то же.
19 января 2024, 14:53
Глупые люди,у вас отделка полным ходом,естественно все будет потеть. и мерзнуть,представляете сколько в отделочных материалах воды?Это все сейчас высыхает,влага уходит в воздух и конденсируется на холодном,т.е окнах и косяках,это нормально.Все просохнет толком только за лето,если оно будет жарким и сухим.По поводу крыши,ничего не видно,поэтому не понятно и ничего сказать не могу,так же и вентиляция,скорее всего там закрыта заглушка.Вот прямо бесят такие,ничего не понимают,а умничают и сразу к журналистам.Надеюсь,застройщик действительно засудит вас
Гость
19 января 2024, 10:02
Раньше они где были, хочешь получить построенный дом без серьезных косяков, нужно жить на объекте. Если не готов контролировать каждый шаг "строителей", лучше взять ипотеку на квартиру.
Гость
19 января 2024, 10:15
Дом новый, ещё сырой. Когда установите нормальное отопление всё должно просохнуть. Судя по видео, нет источника отопления - как тогда у вас дома будет тепло? 🤨
19 января 2024, 10:18
Источник отопления это тёплый пол, но им долго сушить. Дом сохнет примерно год.
Гость
19 января 2024, 11:42
19 января 2024, 11:42
Источник отопления это тёплый пол, но им долго сушить. Дом сохнет примерно год.
Для такой площади дома и, учитывая наш климат, теплый пол в качестве основного источника отопления будет недостаточно. Даже если дом со временем просохнет, владельцы будут мёрзнуть. О чём они сами думают - не понятно.
Гость
19 января 2024, 14:08
Гость
19 января 2024, 14:08
Для такой площади дома и, учитывая наш климат, теплый пол в качестве основного источника отопления будет недостаточно. Даже если дом со временем просохнет, владельцы будут мёрзнуть. О чём они сами думают - не понятно.
У меня дом внутри 120 квадратов, теплый пол. Всего хватает, даже в сильные морозы.
19 января 2024, 10:14
И это строит лицензированная компания по постройте домов?! К кому тогда обращаться? Кругом одни халтурщики и мошенники.
19 января 2024, 14:45
209977643, сейчас нет лицензий на строительство!
19 января 2024, 10:07
А на чем крепится крыша, на саморезах же.
19 января 2024, 10:32
у наф-нафа
Гость
19 января 2024, 10:04
В минус 35 и у нас дома наледь немного образовалась снизу пластиковых окон, это увы обычное явление. сейчас нету. Окнам 15 лет, в целом норм, откосы мы при установке заставляли лучше утеплить и под подоконниками.
19 января 2024, 10:06
У вас неправильно установлены окна.
19 января 2024, 11:12
В городе сотни людей занимаются установкой окон и НИКТО, включая технических руководителей крупнейших фирм, не знает всех правил. Потому что одновременно действуют 6 гостов и только один из них гост 30971-2012 в интересах потребителя, остальные в интересах строителей. Вам делают по госту и окна или плачут, или промерзают.
Гость
19 января 2024, 14:32
Это неправильно! Не должны окна промерзать и теч в -35! У вас коряво окна установлены.
19 января 2024, 09:43
Этой сарай не 7.6 лям стоит и в 10 раз дешевле. Вас просто сказочно нагрели....
Гость
19 января 2024, 09:44
да ты прямо генерал ясен фиг
Гость
19 января 2024, 10:09
Статья ниочем
Гость
19 января 2024, 10:37
"Крыша держится на саморезах, утверждает Ольга" - но даже на такого шакального качества фото видны шпильки скрепляющие стропила
Гость
19 января 2024, 10:44
Надо было брать ипотеку на 3 миллиона, это максимальная стоимость такого дома. 😁😁😁
19 января 2024, 10:08
Как будто хороший толстый саморез, это чтото плохое. Я пробовал пилить летом какой то золотой толстый из леруа...укоротить думал. Его ножовка не берет, не смог. А если в помещении идут штукатурные работы, действительно несколько дней будет очень влажно. А высокая влажность увеличивает теплопередачу воздуха и ограждающих конструкций, причем в разы.
Гость
19 января 2024, 10:31
Под воздействием факторов окружающей среды (температура и влажность ) дерево "играет" . Подобные колебания древесины гвозди отлично выдерживают , а вот саморезы на изгиб не работают, , поэтому все спецы использую исключительно гвозди
Гость
19 января 2024, 11:11
Ыкспертов развелось... деньги берут, а за отчеты свои не отвечают. Навешают лапши заказчикам, а потом в суде официальными экспертами все разноситься в пух и прах. Потребительский экстремизм сплошной, да и половину работы дуракам не показывают...
Гость
19 января 2024, 11:26
ты видео смотрел? там из без экспертов нарушения на лицо
Гость
19 января 2024, 14:36
Гость
19 января 2024, 14:36
ты видео смотрел? там из без экспертов нарушения на лицо
На ваше лицо?
19 января 2024, 15:07
Дилетанты лезут в работу строителей. Возможно просто не хотят платить,
19 января 2024, 10:49
Судя по дому видно что постройка супер эконом класса
19 января 2024, 23:54
Вентиляшка промерзала, тяги нет... Откуда такая влажность
Гость
19 января 2024, 09:44
7,6 млн вот за это...🥺
Гость
19 января 2024, 10:06
Сейчас все подряд дома строят. Зашли в дело бизнесмены, а строителей среди них не так много, не говоря о хороших. Поэтому легче лёгкого наткнуться на такого недобросовестного подрядчика, который строить не умеет, зато судиться и разглагольствовать любит.
Гость
19 января 2024, 11:09
Что за бред?!
Гость
19 января 2024, 11:23
Сам бы строил, раз все знает
Гость
19 января 2024, 11:39
как они попали на объект который еще строится? все с улицы чтоли могут попасть в любой дом
Гость
19 января 2024, 11:46
Цена этому дому без участка млн 4 не больше
Гость
19 января 2024, 11:50
согласна полностью с застройщиком люди не хотят платить поэтому прикопаться можно даже к столбу. застройщик сделал доброе дело выстроил им по льготной ипотеке, а потом ещё и без денег останется если суд встанет на сторону покупателей.
Гость
19 января 2024, 12:21
Проблема высосана из пальца либо новые владельцы кроме как в квартирах никогда не жили. Влажность это нормально для строящегося дома. Вентиляшку принудительную включите (вентилятор) и все будет ок. Дурачками прикидываются мое мнение.