перейти к публикации
455 комментариев к публикации

На Эльмаше жильцы аварийного дома возмутились из-за компенсаций

18 января 2024, 09:30
18 января, 09:57
"Оценку тогда проводила та же самая компания, что и в этом случае — «Центр экономического содействия» из Тюмени." - кто-то сомневался, что они будут например из Караганды😐тюменская организованная группа лиц у всех "кормушек"😠
Гость
18 января, 12:57
Программа по которой расселяют, называется улучшение жилищных условий.
Гость
18 января, 13:52
Вот именно, организованная группа. Еще одно слово так и напрашивается... Но прокуратура в упор не видит.
18 января, 13:55
Гость
18 января, 13:52
Вот именно, организованная группа. Еще одно слово так и напрашивается... Но прокуратура в упор не видит.
Да даже ешка это слово не пропускает, сразу банит🤦‍♀️
18 января, 09:41
Сочувствую людям, было 64 метра в тихом уютном доме, а на выплату, наверное, только двушку-малогабаритку 36 метров без ремонта можно купить. Очень обидно, не дай Бог оказаться в такой ситуации.
Гость
18 января, 10:09
Вы, правы.
Гость
18 января, 11:11
Значит, надо и своих денег вложить в жилье. Ведь их квартиры в аварийном доме, не продашь за большую сумму.
18 января, 11:15
Нафиг такие 64 квадрата😁
18 января, 09:43
Зато чиновники со всех трибун кричат сколько в среднем стоит квадратный метр жилья у нас в городе. На 2023 год средняя стоимость составляет 112449 руб. А на деле предлагают намного ниже рыночной стоимости! Т.е. людям предлагают стать бомжами! Но что ждать от власти, а тем более от тюменской компании.
Гость
18 января, 09:53
Ну средняя стоимость значит, что есть дешевле а есть дороже. У них там сарай гнилой, он очевидно стоит дешевле. Вот и дают ниже рынка. Не в пентхаус же их переселять.
Гость
18 января, 09:53
112449 рублей - средняя цена указана за аварийный деревянный дом у которого "разрушился фундамент и сгнили нижние бревна, просела одна сторона" ?
18 января, 09:57
Средняя стоимость далеко от идеала, тут надо учитывать, какой район, в каком состоянии дом, вторичка или новостройка.
18 января, 10:20
Ну дак меняйте квадраты на квадраты, при чём цена на метр, алё администрация, это же люди, нужно улучшать условия жизни!
18 января, 11:07
Как думаешь разницу в цене кто будет (должен) оплачивать?
18 января, 12:00
18 января, 11:07
Как думаешь разницу в цене кто будет (должен) оплачивать?
Как кто, бизнес, им надо же.
18 января, 12:02
18 января, 12:00
Как кто, бизнес, им надо же.
А бизнес откуда денег возъмет на это?
18 января, 09:45
застройщик потом в доме на этом месте будет трешки по 4 млн продавать? 😁 понятно что барак разваливается, но это не жильцы к застройщику пришли денег просить, а застройщик пришел и сказал выселяйтесь - а не то устроим вам невыносимые условия (как обычно, снимут окна в соседних квартирах, из которых уже съехали те кто согласился, срежут трубы отопления и отключат свет)
Гость
18 января, 09:50
Выселяет администрация и платит она, про застройщика ни слова не увидел в статье.
18 января, 09:55
Гость
18 января, 09:50
Выселяет администрация и платит она, про застройщика ни слова не увидел в статье.
и правда но за освободившуюся землю администрация все равно потом получит денег от застройщика)
Гость
18 января, 10:08
Конечно. Вот и заставить застройщика выдать квартиры
18 января, 10:44
ситуация странная в правовой части. Есть здание с собственниками, есть земля под зданием в общедолевом собстенниками. Вопрос - КАК администрация проводит конкурс на продажу земли если собдственники еще это не согласовали и никакие договоры не подписывали ?
18 января, 22:37
А у нас что правовое государство, по-моему тут все по понятиям.
На этом месте если дом будут строить, то здесь же равноценную кв выделить им необходимо и весь вопрос закрыт
18 января, 11:09
А разницу кто будет оплачивать? снос и вывоз мусора тоже денег стоит... Еще наверное и съемное жилье надо оплатить пока дом строится? "Увы деньги деньги дребиденьги, а остальное все дребедень. Делай деньги"....
Гость
18 января, 15:31
18 января, 11:09
А разницу кто будет оплачивать? снос и вывоз мусора тоже денег стоит... Еще наверное и съемное жилье надо оплатить пока дом строится? "Увы деньги деньги дребиденьги, а остальное все дребедень. Делай деньги"....
Ты будешь оплачивать, не переживай. А люди по суду большего добьются.
18 января, 15:53
Гость
18 января, 15:31
Ты будешь оплачивать, не переживай. А люди по суду большего добьются.
Как понимаю налоги Вы не платите? Из которых как раз и идут выплаты... Молодец...
18 января, 09:36
Оценка очень сильно зовисит от того, что хочет оценщик (там куча всевозможных повышающих и понижающих коэффицентов). Мне удалось по суду увеличить оценку почти на 40%, но я потратил на это год. Я не пожалел об этом, потому что мне за год столько не заработать.
Гость
18 января, 09:57
Так купите у Дениса с Кобозева, 40 эту двушку за 5 млн, потом год походите по судам, считайте 1.1 млн навара останется ;)
18 января, 10:00
Гость
18 января, 09:57
Так купите у Дениса с Кобозева, 40 эту двушку за 5 млн, потом год походите по судам, считайте 1.1 млн навара останется ;)
Мне есть чем заняться.
Гость
18 января, 10:09
18 января, 10:00
Мне есть чем заняться.
Вам за год ведь столько не заработать
18 января, 11:03
самое ценное - ЗЕМЛЯ под зданием в ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ граждан.
Гость
18 января, 12:22
Сильно сомневаюсь, что землю под домом оформили в общую долевую собственность жильцы. Скорее всего никто этим. Не занимался.
18 января, 12:37
41217308_001, нет. Это отдельная процедура. Жители нашего дома оформили землю на жителей. Соседний дом
Гость
19 января, 15:19
сказки про дорогую землю опять. Открываем кадастровую карту и видим что по данному адресу участок всего 8 соток. Даже если взять завышенную стоимость в 2мл за сотку, да поделить на 8 квартир то получится что жильцы на комнату в общаге получат
Гость
18 января, 09:38
"По оценке тюменской компании выходит"...В Тюмени вообще нельзя ничего спрашивать. Достаточно поглядеть, чего творят назначенцы из Тюмени в городе
Гость
18 января, 10:14
Причём сама Тюмень куда лучше выглядит Екатеринбурга с челойниками
Гость
18 января, 16:51
Гость
18 января, 10:14
Причём сама Тюмень куда лучше выглядит Екатеринбурга с челойниками
Особенно, если сравнить начальное состояние: "столицу деревень" с гнилыми сараями и прекрасный город, который изначально строился как Город! Что было, и что теперь...
Гость
18 января, 09:46
Так пуст не деньги, а квартиры выдают
18 января, 10:34
Программа улучшения жилищных условий чиновников в действии.
Гость
18 января, 09:37
Что в Екатеринбурге делает «Центр экономического содействия» из Тюмени-? Связь тюменцев управленцев и здесь опять прослеживается.
Гость
18 января, 11:13
Гость, у нас прям засилие какое-то тюменскими представителями стало и во власти, и в крупном бизнесе.😳 От чего так стало? Неужели местные активные лица слабее тюменских?😳☹️
особо прожабленные такие квартирки скупали за дарма, чтобы потом при сносе получать жилплощадь на всех прописанных членов семьи. притом КВАРТИРКИ должны были получиться отдельные ..но еще более продуманные придумали жилищный кодекс и что тут началось))) справедливости ради надо сказать что так называемый дом реально аварийный так как в текст описано что там много чего прогнило, а следовательно если уже по-человечески застройщик мог бы предложить трешку в будущем доме,но при этом пока дом строится, жильцы ищут себе угол самостоятельно или берут предложенные деньги и ипотеки оформляют
Гость
18 января, 11:22
а земельный участок под домом тоже прогнил ? а он один стоит больше, чем все квартиры вместе взятые
Гость
18 января, 11:22
а земельный участок под домом тоже прогнил ? а он один стоит больше, чем все квартиры вместе взятые
а участок в собственности? ну почему тогда собственникам его лично не выставить на торги?
Гость
18 января, 14:03
а участок в собственности? ну почему тогда собственникам его лично не выставить на торги?
А почему бы тогда застройщику не в поле строить, где никого расслеять не надо?
18 января, 10:54
Пишите напрямую или через редакцию, готовы помочь в диалоге с застройщиком или администрацией, в том числе в судебном порядке. Во-первых должны учесть стоимость земельного участка, во-вторых затраты на переезд, риэлтора и связанные ос сменой района. При правильном расчете (оценке) стоимость не может быть ниже средней рыночной сцены за квадратный метр в городе.
Гость
18 января, 15:32
Там им землю сильно занизили.
18 января, 13:14
На новостройкую конечно не стоит расчитывать, но хотя бы на старый фонд который не сносят можно было бы и выплатить.
18 января, 10:23
Ничего себе реновация. Я по наивности думала, что это улучшение условий в связи с предоставлением нового жилья, хотя бы в нескольких местах города на выбор.
18 января, 11:21
Ну логично же - продав старую гнилую машину лохматых годов, денег должно хватить на новую и более лучшими характеристиками... Логично? Логично.. Или бредово написано? Вот только не надо говорить про движимое и недвижимое, и про частную собственность тоже не надо. Принцип старое на новое без доплат сохранен.
18 января, 11:49
18 января, 11:21
Ну логично же - продав старую гнилую машину лохматых годов, денег должно хватить на новую и более лучшими характеристиками... Логично? Логично.. Или бредово написано? Вот только не надо говорить про движимое и недвижимое, и про частную собственность тоже не надо. Принцип старое на новое без доплат сохранен.
Не логично, вы сравниваете не тождественные вещи. Новую квартиру дают по программе реновации, которую рекламировали, как заботу государства о гражданах. Это не желание самих граждан что-то себе улучшить. А в итоге получается, как то всё не так.
18 января, 12:14
18 января, 11:49
Не логично, вы сравниваете не тождественные вещи. Новую квартиру дают по программе реновации, которую рекламировали, как заботу государства о гражданах. Это не желание самих граждан что-то себе улучшить. А в итоге получается, как то всё не так.
Как это не тождественные и то и другое собственность, и то и другое ответственность собственника. И как обычно вопрос денег - Вы наивно считаете что у государства бесконечное число денег? Нет, деньги государства берутся из вашего кармана, а карман как видим по комментариям не бесконечен. А потом начинается где садики, больницы, школы, уборка улиц и все остальное, что требуете от государства... На реновацию выделяется определенная сумма, если вся сумма уйдет одному, то программа затянянется на.... неопределенный срок...
Гость
18 января, 09:56
Земля нужна застройщикам; чего проще- дать жилье , равное по кВ. Метрам и все- никаких судов! Почему в Москве это называется реновация и людям предоставляют новое жилье, равноценное по метражу? А у нас- в ущерб хозяевам квартир! Да , дом старый, так люди и жили бы в нем дальше! А те люди, которые пишут, что ишь, чего захотели- деньги хорошие им подавай- так действительно, цены то какие! Что можно купить на эту сумму, которую администрация предлагает! Никто не застрахован от такого произвола! Я живу( пока) на Заводской, 30, в благоустроенной, хорошо отремонтированной квартире и жила бы и дальше, никого не трогая, наслаждаясь жизнью, до далеко не аварийный , кирпичный, рядом все, что нужно- нет, надо снести дом, чтобы расширить дорогу! Да пожалуйста, но на деньги, которые администрация предлагает- я не могу купить хотя бы студию! Да, сужусь! Результат неизвестен.
18 января, 10:03
это кошмар конечно😠 удачи Вам!
18 января, 10:06
А кто им мешает купить жилье в таком же старом доме, равное по кол-ву кв метров? Если оценка верная - покупай и живи))
Гость
18 января, 10:19
18 января, 10:06
А кто им мешает купить жилье в таком же старом доме, равное по кол-ву кв метров? Если оценка верная - покупай и живи))
А есть ли такой дом в том же районе?
18 января, 14:12
Оценка жилья под расселение и оценка рынка недвижимости это две разные вещи. При расселение должна учитываться земля это прописано в законе, что и должно быть подспорьем, чтобы у расселяемых людей была возможность переехать не в такие же условия, а улучшенные, в этом же смысл программы КРТ. Люди живут в таких домах их даже может все устраивать и живут не по одному десятку лет, а не то что купили нажиться. И бабушек там полно, они всю жизнь там прожили и не собираются менять жилье на старости лет
Гость
18 января, 09:48
Люди!!! Идите в суд!!! Тюменская банда обнаглела!!!
Гость
18 января, 11:20
👍
18 января, 11:06
собственникам можно самостоятельно посчитать стоимость ИХ ДОЛИ на основании кадастровой карты. делят площадь участка на количество собственников от % метров и доли каждого = доля каждого в земле. потом смотрять среднюю стоимость метра земли на последнем конкурсе администрации.
Гость
18 января, 15:54
.. и умножают на коэффициент износа, т.е на 0.05
18 января, 16:00
Гость
18 января, 15:54
.. и умножают на коэффициент износа, т.е на 0.05
износ чего ? земли ?
Гость
18 января, 09:45
Дело то не в оценке, как таковой, а в итоговой сумме компенсации, которая должна включать накладные расходы на поиск нового жилья, оформление сделки, расходы на переезд, компенсация потерь имущества при перееезде (например не вся мебель выдержит, холодильник, стиралка. ) и т.п. Примерно 500 т.р. должно быть сверх оценки
18 января, 13:27
Вы что, пинками что-ли мебель собрались перевозить или кубарем? за услуги 3-х грузчиков и фургончика под завязку, три год а назад около 12к отдал. Ничего не сломалось.
Гость
18 января, 15:36
18 января, 13:27
Вы что, пинками что-ли мебель собрались перевозить или кубарем? за услуги 3-х грузчиков и фургончика под завязку, три год а назад около 12к отдал. Ничего не сломалось.
Ой, да не ври! Перевозили мебель с год назад. Часть мебели испорчена. Что то потеряно. Любой переезд так! А ты наверное бабкины сундуки только перевозил
Гость
18 января, 10:45
Пишите Путину напрямую на сайт! Наши Екатские барыги обнаглели! ОПГ имени Орлова😡 Менять людям метры на метры! Нафиг эта оценка. Либо пусть оценят эти метры по тем ценам, по которым сами застррйщики будут продавать в построенном доме на этом месте!
Гость
18 января, 16:43
👍👍👍
Гость
18 января, 10:09
Очень много зависит от застройщика, знаю , что за 2 комнатную хрущевку в центре , другой застройщик выплачивает по 5,5 млн. За землю частникам на Визе , один выплачивает по 3 млн за сотку , а через дорогу , другой застройщик , по 1.8 млн. не всем платит . Надо как то регулировать этот вопрос , кого выселяют наплевать на все ваши коэффициенты .
Гость
18 января, 10:39
так тут не застройщик, а администрация выкупает
Гость
18 января, 14:00
Гость
18 января, 10:39
так тут не застройщик, а администрация выкупает
До до до И к застройщику горадминистрация, конечно, никаким профилем. А что все они из тюмении - ну, так совпало.
Гость
18 января, 15:58
Гость
18 января, 10:39
так тут не застройщик, а администрация выкупает
Нет, там застройщик есть. Муниципалитет может выкупить только под муниципальные нужды (дорогу строить например). Здесь нет муниципальных интересов. Здесь в частных интересах работают.
18 января, 10:16
Если жилье аварийное, администрация города обязана наделить всех проживающих благоустроенным жильем в этом районе. Ну а если купили в АВАРИЙНОМ доме, или приватизировали УЖЕ АВАРИЙНОЕ - то печально, придется переезжать подальше
Гость
18 января, 15:54
Нет, аварийными по скорому признают, когда Застройщик нарисовался. До этого отказывали многим признать дом аварийным. Мы с 2005 года бегали и просили. Признали только в 2022, когда застройщик объявился и надо было цены сбить
Гость
18 января, 09:57
Все жильцы подобных домов ежемесячно перечисляли деньги на кап.ремонт. Где эти деньги и почему кап.ремонт дома никто не делал? Если бы ремонт делался, то и дом не был бы аварийным, правильно?
Гость
18 января, 10:18
Вот именно! Поэтому и оценка их квартир должна производиться с учетом нормального состояния дома, т.к. они за него заплатили.
18 января, 11:23
Гость
18 января, 10:18
Вот именно! Поэтому и оценка их квартир должна производиться с учетом нормального состояния дома, т.к. они за него заплатили.
А при покупке "битого" авто платить надо как за отремонтированный авто?
Гость
18 января, 14:04
18 января, 11:23
А при покупке "битого" авто платить надо как за отремонтированный авто?
Не хочешь - не покупай.
18 января, 12:22
То есть хотят из барака переехать в элитное ?
18 января, 12:35
20897168, не элитное, приемлемое для жизни
18 января, 13:08
18 января, 12:35
20897168, не элитное, приемлемое для жизни
Ну так у них сейчас у жилье объективно только стоит, не может она стоить как новостройка
Гость
18 января, 15:56
Ну так не строй в этом месте. Иди в поле, проводи все коммуникации и согласуй.
Гость
18 января, 10:17
А почему Тюмень ведёт расчеты? ОпятьТюмень, сколько можно, почему надо вместо принадлежит Екатеринбургу, решает Тюмень, почему?
Гость
18 января, 14:07
А потому, что им все можно!
Гость
18 января, 11:14
Зачем оценивать состояние жилья? Ясно же что дом аварийный. Иезуитский ход какой то. Застройщик получает землю, а не аварийное жилье. Вот пусть и компенсируют потерю метров равноценно. А сколько это будет стоить - эту головную боль должна решать администрация. В суд идите, не давайте себя облапошить!
Гость
18 января, 09:44
"Дом, построенный в 1951 году, попал в программу улучшения жилищных условий в 2021-м после признания его аварийным." Какое обалденное улучшение жилищных условий - с 64 кв метров им дадут денег, которых хватит в лучшем случае на 42 кв.м. Уровень улучшения зашкаливает!
Гость
18 января, 10:13
На Корепина 21 могу предложить 3-ку 65 м.кв., дом уже блочный, газ, с хорошим ремонтом за 4600000. считайте останетесь в этом же районе.
Гость
18 января, 10:18
А в твоём понимание улучшение только в квадратуре? А состояние, материал дома и прочее?
Гость
18 января, 10:34
Гость
18 января, 10:18
А в твоём понимание улучшение только в квадратуре? А состояние, материал дома и прочее?
у него извилины в голове ровные как стены вокруг квадратов которые он считает 😁
Гость
18 января, 09:34
Ниче вы не понимаете. Это же бизнес в РФии - довести до развалин ваш дом( за ваши же деньги) , затем продать землю застройщику , кинув вам как кость собаке - гроши за разваленный ими же дом.
Гость
18 января, 10:34
что там доводить? двести лет бараку...
18 января, 11:17
Выход - снимать жилье?
Гость
18 января, 14:01
18 января, 11:17
Выход - снимать жилье?
Со съемным жильем какая-то другая схема разве?
Гость
18 января, 09:41
Сколько ботов застройщиков набежало то 😂
Гость
18 января, 10:16
Как обычно. Горадминистрация их в штате держит, что ли. Как подобная тема, так их просто табун, и одно и то же горланят.
18 января, 10:45
Гость
18 января, 10:16
Как обычно. Горадминистрация их в штате держит, что ли. Как подобная тема, так их просто табун, и одно и то же горланят.
В бюджете Св.О - более 300 млн. выделяется "на поддержание имиджа губера". Вопросы есть?
Гость
18 января, 11:27
18 января, 10:45
В бюджете Св.О - более 300 млн. выделяется "на поддержание имиджа губера". Вопросы есть?
У него скверный и отвратительный имидж, команду поддержки нужно срочно отправлять учиться.
18 января, 15:27
Раньше нормально расселяли. Давали квадратные метры в других районах, но те же метры, что и были в ветхом жилье!
Гость
18 января, 10:00
Но постойте, у нас же капитализм. Если собственник хочет продать квартиру за 20, 60, 100 млн рублей, это его право, он собственник и волен распоряжаться своим имуществом, как ему вздумается. И продавать за деньги, которые он хочется. Разве нет?) Капитализм же, или когда надо, администрация в социализм переходит?))
Гость
18 января, 10:19
Администрацию вообще хитровыделанная.
Гость
18 января, 12:12
"если бы продавали сами" и тд, но дело в том, что они не хотели и не хотят ее продавать, их и эта устраивает, просто кто то специально на дом забивал, что бы на его месте потом человейник отгрохать. Ну и давайте тогда сертификаты на квартиры тех домов что построятся или были построены победившей СК. Дайте выбор человеку, если он хотел жить в своих 68 квадратов на три комнаты, ну и дайте серт на такого же плана жилье или предложите деньги, как раз по рыночной оценке. А то получается не "предоставление аналогичного жилья из за аварийности, а тупо принуждение к продаже.
Это называется "возмещение в натуре".
Гость
18 января, 09:53
На сьекономленые чинарь коттедж купит
Гость
18 января, 09:36
Вообще, странно, что люди хотят на деньги от квартиры в доме под снос столько же квадратов в хорошем доме. С чего баня-то упала?
18 января, 09:37
С закона, застройщик.
Гость
18 января, 09:38
Они больные. Были бы здоровые уже давно бы уехали из землянки своей, жили в нормальном доме и радовались что их гнилой зависший актив наконец то трансформировался в деньги.
Гость
18 января, 09:39
Ну тогда не трогайте их дом- в чем проблема ? Он жильцов устраивает. А коли хотите жирный кусок для заработка - дайте им то что положено.
Гость
18 января, 10:18
Вот я живу в собственном доме , на своей земле , которую мне в собственность дало государство ! И плачу все налоги ( не маленькие ) , я бы на них могла уже квартиру купить . Но я не жалуюсь и ничего не прошу и ничего не продаю. Тут приходит левый человек и хочет у меня все купить , за копейки и ухудшить мои жилищные условия. Вы живёте в старой хрущевке на Ленина , а Вам предлагают переехать в новую однушку на Уктусе. Вы все это примерьте на себя и поймете , почему люди не хотят переезжать.
18 января, 10:25
Многие просто не верят что именно так и обстоит! При этом пытаются убедить всех вокруг что собственники по своему желанию хотят сменить локацию и привычный образ жизни.
18 января, 11:04
Сколько, если не секрет, платите земельный налог? Насколько я помню за средний участок 10 соток в прошлом году платили до 3000руб, Даже если предположить что платите налог 30 лет, на 90 тысяч вряд ли купить квартиру можно
18 января, 11:28
18 января, 10:25
Многие просто не верят что именно так и обстоит! При этом пытаются убедить всех вокруг что собственники по своему желанию хотят сменить локацию и привычный образ жизни.
А что скажут собственники, когда их крыша упадет внутрь дома? Помогите и дайте новое жильё? Что же они раньше то не думали сохранить свою локацию и привычный образ жизни?
18 января, 12:41
Вопрос наболевший, активно идёт программа КРТ, есть закон по расселение, но люди попавшие под снос не имеют поддержки, все что им остаётся идти в суд, а надёжного юриста ещё найти надо и стоит это не мало. Собственник не защищён законом вообще. Я сама столкнулась с тако ситуацией, по закону собственник имеет право получить не выплату, а жилье равноценное по площади взамен, когда я задала застройщику этот вопрос, мне сказали нет. Не нравится идите в суд. Диалога с застройщиком вообще не получается, его позиция, его все хотят обокрасть, что будет с людьми после выплаты тоже, лиж бы бизнес заработал. Ощущение, что ты пешка и нет помощи ниоткуда. Если бы был независимый комитет, который мог отстаивать интересы и закон собственника в этом вопросе, на который застройщик и сподручные государственные чиновники не могли повлиять, может и расселение бы проходило легче, быстрее. Застройщик который расселял меня, вообще все ставил так, что это вообще не расселение, а его администрация попросила и он щедрый покупает, а что денег на равноценное жилье не хватает, ваши проблемы. Все знают эту проблему, она десятилетиями звучит, и никто не может найти решение!
Гость
18 января, 10:21
Законодательство работает не правильно в отношении домов, которые расселяют. При чём вообще рыночная цена квартиры? Они же её не на рынке продают. Если застройщик с Администрацией изымают квартиру, тогда пусть предоставят квартиру такой же площадью в данном районе или меньше, но с доплатой.
Гость
18 января, 10:35
Администрация выкупает кв метры недвижимости и опять "забыли" про стоимость участка под домом
Гость
18 января, 11:01
Пусть тогда найдут желье которое им подойдёт чтобы они могли переехать вместо денег это будет справедливо
Гость
18 января, 11:17
Конченное отношение, к людям
Гость
18 января, 09:59
Дорогой пуховик, сам себя не купит
18 января, 10:05
не за горами весна, о демисезонке видимо заботится уже
Гость
18 января, 14:10
18 января, 10:05
не за горами весна, о демисезонке видимо заботится уже
Детишки подрастают, опять же, внуки. Всем дома нужны, машинки и красиво жить.
Гость
18 января, 10:10
Ответ оценщиков конечно как всегда. Да, если бы люди сами продавали, тогда это их проблемы, за какую стоимость получится, но в данном случае вы их выселяете из-за аварийности. Так цену хотя бы надо брать такую, чтобы рядом можно было купить такой же площади и тогда не нужны будут эти оценки. А вообще средняя стоимость у нас ведь 112 т.р. за метр квадратный, а не 70.
Гость
18 января, 12:32
Ну и закинули среднюю цену 112 тысяч рублей? Не забывайте, что в данном случае, эти квартиры находятся в гнилом доме и соответственно , цена квадратного метра намного меньше.
Гость
18 января, 14:11
Гость
18 января, 12:32
Ну и закинули среднюю цену 112 тысяч рублей? Не забывайте, что в данном случае, эти квартиры находятся в гнилом доме и соответственно , цена квадратного метра намного меньше.
Не надо - не покупай. Хочешь купить - плати цену, которую просят.
Гость
18 января, 09:37
Пусть из маневренного фонда выселяют своих сотрудничков и заселяют аварийщиков по договору найма на 3-5 лет + начисленная компенсация. Люди подкопят, проценты накапают и купят себе жилье.
18 января, 15:17
Гость, за это время деньги 8 раз обесценятся и на компенсацию они уже конуру в академе не купят
Гость
18 января, 16:10
А оно им надо?! И в своем неплохо живется. Там ничего не рушится. А вот новые рушатся дома, так что скорее оттуда в маневренный фонд попадёшь
18 января, 09:35
По - моему, оценка стоимости этой халупы завышена. Что скажет эксперт Торопова?
Гость
18 января, 09:39
Это не ее уровень, она гнилые бараки с удобствами на улице оценивать не научилась.
Гость
18 января, 09:40
не боись, твой проперженный и продавленный диван никому не нужен
Все верно, по сухпайку каждому жильцу в руки и до свидания, ещё им деньги за "эти квартиры" давать
Гость
18 января, 10:24
Власть всегда обманет Вас!!!
18 января, 10:03
Ну так то за 3 млн. они бы эту квартиру не продали точно. Справедливости ради.
Гость
18 января, 10:14
Ну так они и не собирались продавать свои квартиры
18 января, 11:09
Гость
18 января, 10:14
Ну так они и не собирались продавать свои квартиры
Потому что прекрасно понимали, что получат копейки и ничего путнего в замен не купят.
Гость
18 января, 14:09
18 января, 11:09
Потому что прекрасно понимали, что получат копейки и ничего путнего в замен не купят.
Какая разница, понимали - не понимали. Они хотели продать? Нет! Кто хочет купить, пусть тот и договаривается с ними.
Гость
18 января, 10:48
ох уж эта Тюмень