перейти к публикации
224 комментария к публикации

Власти Екатеринбурга снесут еще больше домов ради расширения улицы Татищева

11 января, 12:09
В Екатеринбурге итак этих человейников выше 20 этажей больше в два раза, чем в других городах миллионниках! Зачем они? Лучше и комфортнее жить в домах до 4-5 этажей. Куда эти все машины ставить будут жители высоток на визе? Парковки все позабирали под стройку, школ новых нет, в старых в три смены учатся. Врачей-специалистов в единственной детской поликлинике нет. Зато пробки по 10 баллов.
10 апреля, 10:36
и транспорт нормально сюда не ходит, 1 трамвай отдали для Академа. 3/21й ходят два в час. Боюсь представить, насколько они будут набиваться , когда тут все новые дома заселят(((( бабки гребут за стройку, а инфраструктуры ноль с минусом
10 января, 17:47
Хоть бы проект расширения опубликовали, а то сносят - зачем не понятно. Вон у филармонии снесли, постоит земля и очередной человейник построят.
10 января, 17:41
Че они там расширять будут? Ещё пару высоток воткнут.
Гость
10 января, 19:10
К гадалке не ходи. Интересно, если после изъятия земли не будут использованы под муниципальные нужды, что предусмотрено законом в таком случае?
Гость
10 января, 19:15
НЕ ЗРЯ катался! Кто-то так и писал в комментариях! Ищут что снести
Гость
10 января, 19:52
Там на перекрёстке с Викулова уже человейник делают
10 января, 17:30
Эти участки от 500 т. до двух лямов, плюс стоимость домов. И люди должны срываться с мест летнего отдыха и ухоженных грядок в никуда? Сейчас за такие деньги даже сарай не купишь.
Гость
10 января, 17:36
Ну дак они и щас живут в сараях, которые кто-то по своему невежеству называет частными домами. А на грядках уже давно никто не работает!
10 января, 17:39
500т? ))))))))))))))
Гость
10 января, 17:55
Гость
10 января, 17:36
Ну дак они и щас живут в сараях, которые кто-то по своему невежеству называет частными домами. А на грядках уже давно никто не работает!
Если ты не умеешь работать, то за всех не говори
10 января, 17:55
Эта дорога строится для того, чтобы повысить цену новой недвижимости к которой она идет. Так что не надо прикрываться типа интересами города.
Гость
10 января, 18:10
Так и есть
Гость
10 января, 20:58
Частной собственности не было и нет.
Гость
10 января, 21:56
Они просто создадут пробки в довесок уже имеющимся по Татищева.
каз лы
Гость
10 января, 21:30
Кто?)) но иллюстрация на тему "Частная собственность в России" замечательная. Надо будет для "дороги" штаны последние снимут.
10 января, 18:07
сквер не трогайте ироды!!!
10 января, 18:17
Посадили совсем недавно там такие шикарные лиственницы, и что, срубят их?! Проклятые воры и грабители!
10 января, 17:42
священна только частная собственность на средства производства, а земельные участки, дома, автомобили, смартфоны и тд у простого люда при необходимости отберут и глазом не моргнут
Гость
10 января, 21:31
Всё так, капитан! И чо?)
Гость
10 января, 21:56
У нас неправильный капитализм?Странно,вроде как задумывалось по-другому.
10 января, 17:28
S-коты
10 января, 17:36
Это полная жесть и бесправное положение перед властью. Бастрыкину пишите что-ли...
Гость
10 января, 17:51
да лучше сразу Путину, но правда эффект тот-же :)
Гость
10 января, 17:20
На транспорт и уборку улиц денег нет, а на расширение татищева чтобы угодить строительному лобби - есть?
Гость
10 января, 22:05
Не та тема.
Гость
10 января, 17:13
Вот что значит частная собственность в РФ, захотели - изъяли!
Гость
10 января, 17:19
Священное право частной собственности на практике выглядит именно так
Гость
10 января, 17:23
То же самое по всему миру. Был случай в Китае, один уперся, вокруг дома построили дорожную магистраль. Прожил он посреди круглосуточно гудящих фур недолго.
Гость
10 января, 17:25
Гость
10 января, 17:23
То же самое по всему миру. Был случай в Китае, один уперся, вокруг дома построили дорожную магистраль. Прожил он посреди круглосуточно гудящих фур недолго.
Так может в этом надо отличаться от всего мира? А не в запрете лгбт?
Гость
10 января, 17:17
Если изымаете жильё у народа, то предоставьте такой же площади в том же районе. Там много строится. А переезжать в другой район или на меньшую площадь народ не хочет.
Гость
10 января, 17:22
Ой, это же как в совке... Фу в общем
Гость
10 января, 17:57
Конечно. Изымают, чтобы построить дорогу, чтобы у застройщиков продавались квартиры, вот пусть застройщики, которые осваивают там земли и выделяют жильё в строящихся там домах.
Гость
10 января, 17:40
Застройщики заказали мэрии расширение улицы, а мэрия выполняет их заказ и оплачивает весь банкет из городского бюджета! Люди, у которых отнимают жилье и землю стали жертвами строительной мафии и коррумпированной мэрии.
10 января, 18:12
+ 100 500
Гость
10 января, 18:17
Я с вами полностью согласна!
10 января, 18:12
Злобный оскал капитализма! Никто у людей согласия не спрашивает..
Гость
10 января, 17:19
Примерно в этом духе менялась пенсионная реформа,конституция,ну и теперь ваше место жительство.
Гость
10 января, 17:32
Тюменский беспредел
10 января, 17:36
Зачем расширять эту тупиковую улицу?
10 января, 17:43
Козырный Джокер, еще высотки поставить, не в академ же ехать..
Гость
10 января, 18:38
Там целый Зеленый остров же дальше, там стоооолько человейников можно воткнуть. Город же резиновый, как и поликлиники, и детсады со школами и дорогами
Гость
10 января, 19:55
Гость
10 января, 18:38
Там целый Зеленый остров же дальше, там стоооолько человейников можно воткнуть. Город же резиновый, как и поликлиники, и детсады со школами и дорогами
Прикол в том, что на пути дороги на перекрёстке с Викулова уже человейник строится
Гость
10 января, 17:47
На Щербакова тоже выкупали дома под расширение дороги, потом человейники воткнули.
Гость
10 января, 17:43
Под филармонию изъяли тоже и где она теперь?!
Гость
10 апреля, 05:46
Заместо филармонии человейников навтыкают
Гость
10 января, 17:43
в смысле под расширение дороги? почему сносить собираются там где и без того места достаточно... уж явно не меньше чем между дорогой и строящимся жк тактика на викулова-татищева
10 января, 17:45
Я тоже посмотрела, что это явно не для расширения дороги, а под новую стройку.
Гость
10 января, 18:09
10 января, 17:45
Я тоже посмотрела, что это явно не для расширения дороги, а под новую стройку.
так расширять то вроде хотели только до Викулова😐
Гость
10 января, 18:37
Гость
10 января, 18:09
так расширять то вроде хотели только до Викулова😐
это у них первый этап...дальше просто денег пока нет
Гость
10 января, 18:08
Ни школ,ни больниц,ни транспорта цивильного...а эти деятели опять строят. Почему этого птичника уже фсб не проверит на получение и соответствие доходов
Гость
10 января, 18:02
Орлов,ты самое ужасное что было у Екатеринбурга.
Гость
10 января, 18:07
Но не самое ужасное, что будет
Гость
10 января, 18:36
Один вопрос Ради расширения Татищева сносят жилые дома и убирают сквер у Татищева 77 А кто разрешил стройку на углу Викулова-Татищева???? Или этот ЖК тоже снесут наполовину (он как раз на расширение попадает). Заврались настолько, что уже сами путаются в показаниях
Гость
10 апреля, 05:52
На Визе парков нет и даже этот сквер около Татищева 77 им надо разрушить вот у ро ды
Гость
10 января, 17:48
Сколько опять срубит бабла этот упырь...
Гость
10 января, 17:37
Вы понимаете, что это нужно только застройщикам и ради них все это делается? Ради застройщиков мэрия тратит миллиарды бюджетных денег, наших денег! Все ради них, это единственные выгодоприобретатели от уничтожения этих домов!
Гость
10 января, 18:06
Тоже не понимаю этого, надо наоборот, город выделил землю, а застройщик взамен инфраструктуру ;дороги, садики, школы, больницы, поликлиники
Гость
10 января, 18:40
Гость
10 января, 18:06
Тоже не понимаю этого, надо наоборот, город выделил землю, а застройщик взамен инфраструктуру ;дороги, садики, школы, больницы, поликлиники
так они в проектах есть, просто их никто из застройщиков не строит. И еще момент - а кто в них работать будет? Врачей не хватает, учителей и воспитателей тоже
Гость
10 января, 20:30
Готовят дорогу от центра к новому району между Металлургов и Визовским прудом.
10 января, 19:58
полосу добавят и жк муравейники 25 этажные засадят туда
Гость
10 января, 17:53
жаль Свердловск😢😢😢уйду на пенсию и уеду куда нибудь подальше от этих упырей
Гость
10 января, 18:11
Ради прибыли застройщиков почти у тысячи человек отнимают жилье и землю!!!!!!
Гость
10 января, 17:52
Изымать - наплевать на право собственности, а муравейники втыкать без инфраструктуры это другое?
Гость
10 января, 18:11
они хотят все деньги отжать здесь и сейчас, поэтому и строят и откатывают норм. А кто покупает, уже людей столько нет, сколько жилья
Гость
10 января, 18:31
У мера с губом нужно изъять участки, построить на их месте больницу для граждан.
Гость
11 января, 07:54
Верно!
Гость
10 января, 17:18
Стройте метро. И дома сносить не придётся, и транспортная проблема будет действительно решена
Гость
10 января, 18:38
Так Они же "Метро" не пользуйся, Им оно и не надо! А, ЛЮДИ?..! Да, пусть ждут! - "... Вся жизнь впереди, надейся и жди..."
Гость
10 января, 19:21
Гость
10 января, 18:38
Так Они же "Метро" не пользуйся, Им оно и не надо! А, ЛЮДИ?..! Да, пусть ждут! - "... Вся жизнь впереди, надейся и жди..."
Денег на метро можно освоить не меньше, чем на строительстве дороги. Недвижимость рядом с метро тоже можно продавать дороже. Заодно, ещё и польза будет для города и не будет негатива от сноса чьих то домов. Поэтому, логичного объяснения упорному строительству дороги, которая ничего не решает, лично я не вижу
11 января, 05:15
Есть альтернатива - мэра в отставку
Гость
10 января, 18:06
А вы что будете делать с махиной, которую строят впритык дороге прям на углу татищева и викулова? Умники. Всё это так-то стоит на одной линии
Гость
10 января, 20:31
Ничего. Дорога пройдёт прямо под окнами. Кто-то попал конкретно.
Гость
10 января, 18:14
Если владельцы земли и домов откажутся, с ними будут судиться. (с) А тут и судить нечего. Это их собственность. Могут согласиться на условия застройщика, а если не согласятся, то пусть строит в другом месте
Гость
10 января, 17:53
А че не вкл в список дом в карасях?????? Получишь 🍋компенсации..... Новый построишь 🤣🤣 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Гость
10 января, 17:58
Частная собственность! НЕ не слышал.
Гость
10 января, 18:10
Надо в карасях изъять землю
Гость
10 января, 18:17
Да да верим расширить дорогу, а рядом воткнуть 10 свечек
10 января, 17:36
Беспредел. В девяностые такого не было.
Гость
10 января, 17:42
Снести дом планируют до конца 2023 года. Эммм... Что?
Гость
10 января, 18:34
Так так и пишите: Под очередной ЖК. Расширение Татищева у них, ага....Прямо до Венгерских коммунаров. Тогда уже и строящийся ЖК Тактика под снос, расширять то надо ровно, а не участками
Гость
10 января, 17:19
как там в той книжке 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Гость
10 января, 17:20
Хорошая фантастика!
Гость
10 января, 17:37
И чё? Чё не так-то?
10 января, 18:06
Дорога нужна. Но выкупная стоимость при изъятии для муниципальных нужд, должна быть справедливой.
Гость
10 января, 18:08
НЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ это нужды, а заказ неких структур
Гость
10 января, 17:48
бандиты
Гость
10 января, 18:11
смотрите не подавитесь, застройщики
Гость
10 января, 18:30
Мэрии лишь бы деньги закопать, чтобы не было для СТТУ и чистки дорог.
11 января, 08:17
А кто дал такое право принимать подобные решения?
Гость
10 января, 17:45
В районе разъезда расширять собрались? Серьезно? Лол
Гость
10 января, 18:14
кстати может быть, потому как московский тракт соединят с Татищева, и эта дорога вроде пройдет в районе Крауля 93, за домом и перед новой застройкой за Леруа
Гость
10 января, 18:15
Они себе удобную трассу сделают в Караси
Гость
10 января, 18:42
Гость
10 января, 18:15
Они себе удобную трассу сделают в Караси
Точно Напрямки с работы (если когда нибудь построят этот правительственный квартал) и до дома в Караси. Жители? Да ничего, переживут. Не гоже барину в пробках стоять (Викулова и так уже в вечную пробку превращается)
10 января, 21:12
бесправная страна. частная собственность? да пошла ты!