перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Екатеринбурге построят новый жилой микрорайон

7 января, 10:11
А на дорогах будет Екатеринбург-Пробка
7 января, 10:42
Дизайн слабоват, упрощённый.
Гость
8 января, 12:39
Дешевка из 💩 и палок по безумным ценам
Гость
7 января, 09:54
А где хоть одна дорога? Где метро, садики, школы, больницы, парки??? Или это опять не выгодно толстосумам?
7 января, 10:16
ЗАЧЕМ ???
Гость
7 января, 13:51
а зачем покупать если этого нет?
Гость
7 января, 16:09
Гость
7 января, 13:51
а зачем покупать если этого нет?
Мы, давно купили и сейчас рядом с ними строят вот это ! Что нам прикажете делать?
7 января, 10:20
Пора вводить мораторий на строительство жилых высоток и офисников. Инфраструктура - электроподстанции, дороги, теплотрассы и водоснабжения, очистные, перевод воздушных линий электропередачи на подземные , социальные объекты /школы и дошкольные учреждения и медучреждения. Обустройство зеленых зон и спортплощадок. Жилищное строительство только двух-пяти этажное. И восстановление существующего жилого фонда, а не списывание денег капремонта на латание дыр в домах под снос.
Гость
7 января, 16:10
Ваши слова да в уши
7 января, 10:13
ВЫШЕ , ШИРЕ , БОЛЬШЕ.АМБА ТУТ ЛОВИТЬ НЕЧЕГО
Гость
7 января, 09:48
Везде заборы, шлагбаумы, а машины ставить негде
Гость
7 января, 11:11
Машины иметь не надо и проблемы с местами стоянки не будет! Напокупают вёдер и сами себе проблемы создают. Чё, не так что ли?
Гость
7 января, 11:39
Гость
7 января, 11:11
Машины иметь не надо и проблемы с местами стоянки не будет! Напокупают вёдер и сами себе проблемы создают. Чё, не так что ли?
Владение авто-ведром в городе надо максимально усложнить. Штрафы, поборы, платный въезд выезд и платные парковки. Кратное удорожание топлива, драконовские налоги на личный транспорт. И не прекращать давить, пока владельцы кредито-вёдер сами не продадут их за бесценок и не пересчдут на трамваи и автобусы!
Гость
7 января, 12:56
Гость
7 января, 11:39
Владение авто-ведром в городе надо максимально усложнить. Штрафы, поборы, платный въезд выезд и платные парковки. Кратное удорожание топлива, драконовские налоги на личный транспорт. И не прекращать давить, пока владельцы кредито-вёдер сами не продадут их за бесценок и не пересчдут на трамваи и автобусы!
Да не вопрос продать то. Только вот на счёт пересесть, проблемы. Ты сам ам то давно общественным транспортом пользовался?тот ещё квест скажу я вам.
7 января, 10:40
Зачем столько стекляшек в центре? Да еще и в хаотичном порядке...Воткнем везде, где найдем место, называется🤦🏻
7 января, 10:05
Метро начинайте рыть на Елизавет.
Гость
8 января, 13:19
А ты оплатишь? Бюджетных денег таких нет! Чтоб профинансировать строительство метро, надо всем бюджетникам прекратить выплачивать зарплату!!!
7 января, 10:33
Зачем копия Ельцин - центра? Построенный то раздражает многих как памятник предателю. Настроя человейников, гетто, сиди в бетонных коробках и радуйся.
7 января, 10:06
Особенно "Никольский"...
7 января, 09:52
Екатеринбург сити это конечно двойной лол. Набьют туда мутных контор прокладок и будут бегать лощеные биксы да мальчишки в облегающих штанишках создавая видимость деловой активности.
Гость
7 января, 10:27
А где работать сынкам и дочам? Не на заводе же у папы
Гость
7 января, 09:49
Высоточки у воды это жесть однако. Берега то укрепить надо. Да и вечный запах сырости
7 января, 10:15
Да по ФИГ И ТАК СХАВАЮТ ЗА ИПОТЕКУ ДО ГРОБА
Гость
8 января, 12:40
Да пусть развалятся сразу! Нисколь не жаль.
Гость
7 января, 09:47
Одни ЖК, а единой инфраструктуры нет.
Гость
7 января, 10:03
Накопленные капиталы сегодня не выгодно хранить за бугорм. Их выгодно вкладывать в недвижимость. Поэтому строительный бизнес слился в одно целое с властями. Отсюда коллапс транспортной инфраструктуры, засилие мигрантов, безумие точечной застройки и полное отсутствие инстинкта самосохранения.
Гость
7 января, 10:22
Нужно проблему решать. Через акции и облигации привлекать тот же капитал в строительство метро, ВСМ и наземного городского транспорта. Для этого нужны крупные вертикально интегрированные транспортные инфраструктурные компании с гос.участием.
Гость
7 января, 15:12
При социке кое-кто кричал -- нам не нужно гос-во, мы сами-сами.......
Гость
7 января, 16:17
То то не проданных квартир в новостройках море
7 января, 09:44
Абсолютная жесть.
7 января, 18:46
Нет парков , дорог.
7 января, 09:45
Все против....и против сноса памятников старины.
Гость
7 января, 11:06
На местах строек нет памятников старины!
Гость
7 января, 16:16
Гость
7 января, 11:06
На местах строек нет памятников старины!
Да ну, а что за статья вчера была, что снесли ночью на розы Люксембург!?
7 января, 09:49
Отлично, лимита из Алапаевска и Асбеста сможет заселить новый райончик и годами ныть про "дайте трамвай, проведите метро" считая себя екатеринбуржцами, а банки смогут накупить себе ещё квартир, которые потом по просрочкам упадут на рынок в 25-26 годах.
7 января, 10:13
Они ВСЕ уже тут,бери дальше
Гость
7 января, 10:57
Это лучше ,чем тажикистон
Гость
7 января, 16:18
Гость
7 января, 10:57
Это лучше ,чем тажикистон
Вот именно. Лучше уж наши
7 января, 12:19
В городе дышать не чем, а вместо развития рекреационной зоны власти ликвидируют ещё и последние очаги парков и скверов. На месте севера на Белинского - Фурманова предлагали построить храм святой Екатерины. Нельзя! Там же запрещённая зона ФСБ! А куча высоток на берегу реки, в водозащитной зоне, можно! В микрорайоне Солнечный был по проекту заложен прекрасный парк. Сейчас на 2/3 парка построят коттеджи, а других парков на увеличение микрорайона в четыре раза просто не предусмотрено!!! Просто абсурд!!! 😡😡😡
Гость
7 января, 14:09
В городе дышать нечем от количества автомобилей, а не от высоток! Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Попробуйте, убедите автовладельцев избавиться от своегл автохлама!
7 января, 14:37
Гость
7 января, 14:09
В городе дышать нечем от количества автомобилей, а не от высоток! Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Попробуйте, убедите автовладельцев избавиться от своегл автохлама!
Забываете роль рекреационной зоны, разделительных полос лесонасаждений, общего озеленения города. При правильном - грамотном подходе наш город справится и с гораздо большим количеством автомобилей. При Союзе машин конечно было меньше, но топливо ⛽ прямо в разы хуже, один ацетилированный бензин чего стоил. Почему в других городах страны к этому вопросу подходят грамотно, только у нас всё как обычно??? Пример? Да пожалуйста, Москва, Петербург, те же Казань, Пермь, да хоть та же Тюмень! Ну абсурд ведь! 😡
Гость
7 января, 14:49
7 января, 14:37
Забываете роль рекреационной зоны, разделительных полос лесонасаждений, общего озеленения города. При правильном - грамотном подходе наш город справится и с гораздо большим количеством автомобилей. При Союзе машин конечно было меньше, но топливо ⛽ прямо в разы хуже, один ацетилированный бензин чего стоил. Почему в других городах страны к этому вопросу подходят грамотно, только у нас всё как обычно??? Пример? Да пожалуйста, Москва, Петербург, те же Казань, Пермь, да хоть та же Тюмень! Ну абсурд ведь! 😡
Власти Екб потому что наловчились втюхивать электорату рисунки, колажи и 3д модели о прекрасном будущем. Там у них и рекреация и зелёный каркас и прости госпади лёгкие города. На практике денег и прыти еле хватает на содержание шарташа. От остальных парков регулярно отрезаются кусочки под застройку. По реальным оценкам ВЭБ-РФ Екатеринбург страдает от недостатка озеленения, лесопарков и зелёных зон. Один из самых пыльных и загазованных миллионников в РФ.
Гость
7 января, 10:08
ЖК на пустыре ФСБ - правда ли, что на этом месте могильник токсичных отходов еще с советского времени? По этой причине это место и не застраивалось, якобы.
Гость
7 января, 16:20
А на пластмасс заводе построили это норм?
Гость
7 января, 10:13
О строительстве 12 новых мостов через Исеть неожиданно вспомнил городской глава Алексей Орлов. В своей статье «Народная программа партии «Единая Россия» по развитию Екатеринбурга, 2024–2028 гг.». Вот только о сроках строительства обещанных Орловым переправ ничего не известно, ровно как и другие подробности. Большей части проектов переправ уже не один десяток лет, все эти годы начало их реализации постоянно по тем или иным причинам откладывалось.
Гость
7 января, 14:50
Из них 11 - хрустальные. Золотой только один 😁
Гость
7 января, 10:27
А почему не написали про ЖК Викулов, который воткнут в жилых дворах в плотную к садику и школе????? Или нет , это называется не строительство, а реконструкция парковки путем строительства огромного дома над ней😂, большое спасибо за новых соседей в количестве 1000 человек и 3000 машин!!!!
Гость
7 января, 10:50
Свердловская область — субъект Российской Федерации, являющийся вторым по числу городов в России. На её территории 32 города областного подчинения , 13 городов районного подчинения, 96 посёлков городского типа и 1821 сельский населённый пункт. Губернатор Е.В. Куйвашев, помогите Екатеринбургу достроить Екад, метрополитен и кольцо городской электрички. С застройкой города высотками и хозяйством справится А.В. Орлов. Вы же председатель областного Правительства – дайте программу развития области! Хватит гнать областников в областной центр. Не нужно делать из Екатеринбурга 4 милионное гетто. Поднимите из небытия остальные города и посёлки. Дайте людям доступ к дорогам, транспорту, медицине, образованию, комфортной среде, культуре на местах. У вас ещё есть шанс войти в историю региона положительным героем. Не упустите его!
Гость
7 января, 12:59
А зачем ему это надо?
Гость
7 января, 15:49
Гость
7 января, 12:59
А зачем ему это надо?
Вы избиратели, налогоплательщики – требуйте с него!
Гость
8 января, 12:42
Гость
7 января, 15:49
Вы избиратели, налогоплательщики – требуйте с него!
Налогоплательщики разве его назначили?
Гость
7 января, 11:16
Ужас, лучше бы не читал это, не портил себе настроение
Гость
7 января, 12:44
Проклятые свиноты, весь город сгубили
7 января, 13:58
екб-сити несколько раз переделывали. То был небоскрёб в 380 метров, то выиграл проект здания в виде медной горы. Всё ещё изменится неоднократно. Второй Академический - это второй транспортный гетто и очередной район разведённых женщин с детьми.
Гость
7 января, 14:53
Разведёнок как раз эта ситуация устраивает, жилплощадь отжата, спиногрыз до 18 на содержании у бывшего, пельмень в свободном полёте. Только профит и ничего личного.
7 января, 15:23
Гость
7 января, 14:53
Разведёнок как раз эта ситуация устраивает, жилплощадь отжата, спиногрыз до 18 на содержании у бывшего, пельмень в свободном полёте. Только профит и ничего личного.
Интересная мысль. Вот только туда ехать не каждый мужчина захочет, терять своё время ибо скорей всего знакомство будет одноразовым. А дамы же не поедут в "город" ибо "кому надо, тот приедет". А если они в центре работают, то спешат быстрей домой пока пробки не собрались. Вот и прозябают там с ипотекой.
Гость
7 января, 15:58
7 января, 15:23
Интересная мысль. Вот только туда ехать не каждый мужчина захочет, терять своё время ибо скорей всего знакомство будет одноразовым. А дамы же не поедут в "город" ибо "кому надо, тот приедет". А если они в центре работают, то спешат быстрей домой пока пробки не собрались. Вот и прозябают там с ипотекой.
Вот и получается. Что без кекса женщине прожить можно а без квартирки нет. Ну и что что гетто. Зато не в хруще. А ипотеку выплатит бывший оленяка.
Гость
7 января, 10:19
Да сколько можно строить???!!!!! Кому нужны эти новые дома??Людей столько нет, сколько домов и квартир! Ужас какой то! И так в городе дышать нечем, они продолжают строить,вырубать леса, выкашивать поля!
Гость
8 января, 12:45
Онинамнужные уже подошли к тому уровню доходов, когда можно покупать недвигу. Вот они и заселятся.
Гость
16 января, 14:30
это 3 город страны по населению, про москву же так не говорят. Тут живёт 2 миллиона человека, кто то хочет переехать из ближайших городов, кто то просто переехать. За 20 лет выросло на 2 академических, так что покупают. Это большой город. Не хочешь стройку-едь в заречный, а так даже там строят
Гость
7 января, 10:07
Может сначала инфраструктуру проведем туда, дороги, трамваи..расширим имеющуюся сеть а уже потом строить? А получится как всегда... Тысячи Новоселов в пробках и тысячи коренных матерящихся... Суходольская и Полевской тракт встанут намертво же...
Гость
7 января, 13:04
Да уж. А у меня там дачка, радовался, что ехать 15 мин до дома. Этим летом уже 30-40 мин. Что будет если это все построят, даже представить страшно. С той стороны Полевского тракта то же запланировали микрорайон. И узенькая дорожка в город.
Гость
7 января, 15:13
А где предприятия ?
Гость
7 января, 11:18
Это просто ужас, во что превратили наш родной город и ещё дальше хотят продолжить. Такое количество высоток на небольшой территории, на которой располагается Екатеринбург, это просто не мыслимо. Такая скученность жилья лишает людей личного пространства на земле. Город надо развивать в ширь, а не в высоту. В городе от выхлопов и так уже не чем дышать, сплошные пробки, что же будет дальше. Дорог к новым районам не строят, городской транспорт не развивают. А сначала надо строить дороги и пускать туда транспорт, а потом уже вводить в эксплуатацию жилье.
Гость
7 января, 13:14
Тут то как раз в ширь, чем не доволен? Ах нет дорог и инфраструктуры? Ещё чего не хватало.
Гость
7 января, 16:28
Гость
7 января, 13:14
Тут то как раз в ширь, чем не доволен? Ах нет дорог и инфраструктуры? Ещё чего не хватало.
Читай статью внимательно
Гость
7 января, 11:22
Какой-то ужас. Во что вы превращаете город? Понятно ведь, что инфраструктуру сначала надо продумать, транспорт. Зачем запихивать всех в один город, на старые коммуникации???? Вся область уже в Екатеринбурге, или там ещё остались?
Гость
7 января, 11:34
В Московской области 8 млн чел при 13 млн в Москве. Чтобы выдерживать такой "баланс", 4 млн чел в Екатеринбурге должны уравновешиваться 3 млн чел в остальных городах области. Но такого количества жителей тут нет, рождаемость падает. Поэтому к моменту увеличения числа жителей Екатеринбурга до 4 млн чел, в области останется 500 тыс чел. И это путь в никуда, это гетто.
Гость
7 января, 10:24
Статья свидетельствует об очевидной некомпетентности и неадекватности принимающих решения по застройке города. Теперь это видно даже слепому
7 января, 13:15
чот недомер опять со стороны зада начал город развивать. вроде надо сначала дорогу сделать, потом раён строить, а у этих пeтyxoв всё через обратное место
Гость
7 января, 10:26
Снег уберите с дороги, есть техника строить,значит можете помочь городу убрать снежные отвалы
Гость
7 января, 13:07
А нам то какой интерес в этом? С какого перепугу будем помогать? Откаты заносим и досвидос на этом!
Гость
7 января, 13:23
Больше, больше человейников. И не на 30 этажей, а на 130. С коммуникациями, поликлиниками и рабочими местами будем разбираться потом, сейчас нет времени на раскачку
8 января, 19:14
И забыть про инсоляцию.
Гость
7 января, 14:53
А предприятия где люди должны зарабатывать на жилье где построено,или неннадовороваит пойдем
Гость
7 января, 15:53
Если сверху гуманитарий , то и "строят" филармонии Зачем заводить заводик -- с ним одни хлопоты, а если его убрать, то можно крепче спать....
Гость
8 января, 00:59
У меня вопрос? У нас конечно город пополняется людьми из моно городов, но что -то Я не замечал среди них миллионеров. Многие 35+ с детьми, для кого строятся угмк и другие Сити? Или может вокруг Екатеринбурга появились десятки новых предприятий с инновационным производством. Где у большинства сотрудников стартует зп от 200к и выше? Откуда такие надежды. Про новый академический я молчу, если там будут условно офисные здания, может район будет интересен данным Россиянам, но вероятно там будет тот же ад что и в текущем академическом.
Гость
8 января, 12:49
Онинамнужные с безразмерными выводками и, соответственно, маткапиталом, который в их ситуации можно только на жилье (не на образование же, в самом деле). Вот и готовят для них территории.
7 января, 21:21
Ох уж мне эти сказки! Ох уж мне эти сказочники!
7 января, 12:09
В Горнощитский тоже трамвай с ВИЗа заберут?
Гость
7 января, 15:35
Трамвай нам просто не на что купить -- казна пуста! Предприятия , дающие большие налоги в городе, исчезают каждый год, Остались только с госучастием.
Гость
7 января, 16:27
Там пешком скоро проще будет дойти чем доехать и так летом пробки огромные
Гость
7 января, 18:18
Там,где сейчас стоит Солнечный были всю жизнь поля засаженные капустой ,морковью и прочими овощами,а теперь никто ничего не садит,будем есть все турецкое,как и яйца,которые нам обещают
Гость
7 января, 23:10
Жизнь в городе, с приходом ИХ, стала совсем некомфортной
Гость
8 января, 12:39
За что нам это всё... Прости нас, Татищев.
Гость
7 января, 12:24
Открою секрет. Так всех контролировать проще. "Стадо" контролируется системой распознавания лиц, в крупном мегаполисе всё в камерах, плюс закредитованная масса будет в смартфонах дома сидеть, дабы рабочее место не потерять, а не на площади "несанкционированные" собрания устраивать. Да и распылять силы и средства на больницы, органы власти, полицию и прочие в малых городках, считается нецелесообразным. Плюс деградация инфраструктуры со времён великого СССР достигла 200%, требуется ВСЁ сносить и строить новые котёльные, трансформаторные подстанции, больницы, почту, здания администрации, да, водопровод, канализацию, тепломагистрали....
Гость
7 января, 13:53
Давно уже секрет полишинеля, будто не видно чем единоросня занимается
Гость
7 января, 14:53
Гость
7 января, 13:53
Давно уже секрет полишинеля, будто не видно чем единоросня занимается
Единственная надежда на смену власти. Тогда всё это не будет построено
Гость
7 января, 15:45
Гость
7 января, 13:53
Давно уже секрет полишинеля, будто не видно чем единоросня занимается
Как-то ЧАМ приехал и сказал: решили развивать только очень большие города!!!! Вот Екаб и надувается!
Гость
7 января, 13:50
Какой ужас! Город становится похожим на Нью-Йорк, пыльный, загазованный, без зелёных парков и голубого неба
Гость
7 января, 15:48
В Омерике высотки только в центре под офисы
Гость
7 января, 10:56
Про хаос застройки в Москву писать надо
Гость
7 января, 13:11
В Москве то всё по человечьи строится- сначала дороги, сети, садики, школы, затем жильё и параллельно метро. Дали нам зама по строительству из Москвы, думали толк будет, но увы и ах. Только личный интерес.
Гость
7 января, 15:29
Принцип нашей экономики: собирание всех денег со всех в москау Мы сейчас надеемся только на подачки из москау, На местах надо самим ковать деньгу! А это только через произвоство. Если ничего не делаем сами у себя дома, то и жизнь в крае замирает. Строительство жилья -- это вторичное после промышленного произвоства....
8 января, 17:17
Гость
7 января, 13:11
В Москве то всё по человечьи строится- сначала дороги, сети, садики, школы, затем жильё и параллельно метро. Дали нам зама по строительству из Москвы, думали толк будет, но увы и ах. Только личный интерес.
В соседнем Бере́зовском сначала торговый центр построили, лишь затем высотные дома вокруг.
Гость
7 января, 10:30
Курицыну нужно срочно закрыть новые ипотеки на детей и любовницу
Гость
7 января, 10:42
А потом эти понаехи все оставшиеся трамваи отберут. Опять лет на 15 вопли, да наш район самый новый, этот новый город.
Гость
7 января, 10:10
Судя по карте застройки вот мы и дожили до момента когда как в Москве можно будет говорить чë ты за МКАДом (екадом) живëшь)))))
7 января, 12:49
Кольцово за екадом всегда был
Гость
7 января, 16:30
7 января, 12:49
Кольцово за екадом всегда был
Он вообще раньше посёлком был отдельным это сейчас район
Гость
7 января, 10:24
Наш город лучший, постоянно развивается
Гость
7 января, 13:54
Гость, город развивается в худшую сторону, когда-нибудь Вы это поймёте
Гость
7 января, 15:17
Когда негде работать, дома бросают даже с пожитками -- это называется сейчас "мёртвые города"..
Гость
7 января, 16:31
Насмешил. Строительство домов это не развитие, а в нашем случае утопия
Гость
7 января, 10:18
Ответ на вопрос в заголовке: как всегда, фигню
Гость
7 января, 11:15
Любители идиотских переходов между зданиями ничему ни у кого не учатся. Большей частью это бессмысленная зона отчуждения, в худшем случае ещё и закрытая. Т.е абсолютно бессмысленная декорация, никак не влияющая на связность зданий.