перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«С Нового года тысяч пять накину». Екатеринбуржцы объяснили, почему поднимают цены на аренду квартир

5 декабря 2023, 01:20
5 декабря 2023, 07:35
сдаю всё ещё за 10 + коммуналка. пока не поднимаю, но если квартиранты съедут, то буду выставлять уже за 15 + коммуналка. правда теперь речь о замене какой то мебели или техники даже не завожу. поднимать живущим в квартире как то стыдно. у них тоже зарплата не растёт в этой геометрической прогрессии.
Гость
5 декабря 2023, 09:33
хоть ты вроде и добрая, но желаю подавиться этими деньгами🤡
Гость
5 декабря 2023, 10:33
Зарплата не растет, добавили тем кто уволится хотел ценный сотрудник. Люди сейчас и за 40 работают. Сейчас люди много просят за работу но их не берут на работу. Я знаю по нашим вакансиям. Многие работают с перегрузками но никого не берут с повышенными окладами.
Гость
5 декабря 2023, 11:18
Гость
5 декабря 2023, 09:33
хоть ты вроде и добрая, но желаю подавиться этими деньгами🤡
Ну и тебе хворать.
5 декабря 2023, 01:39
А Березкина снимает нет?
5 декабря 2023, 02:11
Сержик 4, она и ищет
Гость
5 декабря 2023, 02:19
Хочешь у себя вареник творожный хранить?
Гость
5 декабря 2023, 07:36
Гость
5 декабря 2023, 02:19
Хочешь у себя вареник творожный хранить?
А есть её фото в полный рост?
5 декабря 2023, 02:08
25 тысяч плюс коммуналка за однушку — это дичь
Гость
5 декабря 2023, 02:43
В том то и дело это цена московской квартиры. Я пример раскажу когда я приехал из екатеринбурга в москву, полежал в гостинице , просто посмотрел тут атмосферу что в городе, с меня снялся весь стресс, идешь по москве вечером ну все по другому. В екатеринбурге щзаходишь в магазин, алкаши что то выносят, подходишь к остановке снова алкаши. Борзая местная молодежь. Молодежь екатеринбурга просто отвратительна.
Гость
5 декабря 2023, 02:56
Дичь? А если делать все по правильному и хозяин квартиры платит налоги за сдачу жилья?
5 декабря 2023, 08:25
Гость
5 декабря 2023, 02:43
В том то и дело это цена московской квартиры. Я пример раскажу когда я приехал из екатеринбурга в москву, полежал в гостинице , просто посмотрел тут атмосферу что в городе, с меня снялся весь стресс, идешь по москве вечером ну все по другому. В екатеринбурге щзаходишь в магазин, алкаши что то выносят, подходишь к остановке снова алкаши. Борзая местная молодежь. Молодежь екатеринбурга просто отвратительна.
Там все то же. Москва это небольшой пятачок в центре, а остальное это деревни присоединенные. И люди там такие же, как и везде, вот только приезжих в разы больше во всех сферах, постоянное ощущение, что ты на Сортировке.
5 декабря 2023, 09:25
А понимает ли кто-нибудь ещё, что означает эта "средняя цена", которой в нас всё время тычут ? 😎 Средняя цена, средняя стоимость, средняя зарплата .. Вы понимаете - ЗАЧЕМ выбирается именно такой способ "анализа информации" ? Потому что так легче что-то скрыть, что-то завуалировать, может быть на что-то повлиять. И труднее это проверить, ведь "методика вычислений" (и логика) - неизвестна и может отличаться. 😎😉😉 Иногда "среднее" действительно уместно, но вот всегда-ли ? (по поводу, конкретно, цен на аренду: считаю, что без анализа по типу жилья, его основных характеристик и районам - разговор особого смысла не имеет. для меня. и за 25 совершенно конкретную квартиру, возможно, сдать никогда не получится. 😁😁😂)
5 декабря 2023, 01:39
Аренда должна зависеть от состояния сдаваемого жилья!!))😉😉😉
5 декабря 2023, 06:47
Знакомый год назад сдавал однушку во втузгородке в новом доме со старой мебелью. Просил 23т.р+ку, желающих заселится не было 3месяца вообще, сдал или нет незнаю так как все затихло. Я это к чему, поднимут цены, а потом тихонечко снизят до вменяемой цены и не на пятак, а больше
Гость
5 декабря 2023, 18:05
Лол, зачем было переть старую мебель в новый дом...
5 декабря 2023, 06:13
Давайте-давайте, сдавайте за 40+ку свои однушки в монолите, с плитой чугунной и кухонных гарнитуром за 3 копейки и ванной из советского союза. Можете поднимать на 5, можете на 10. Найдете миллионеров - рад за вас
5 декабря 2023, 08:23
Насколько надо быть упоротым, чтобы платить 30ку или даже 20к за чужое? За такие бабки реально проще взять ипотеку, деньги те же, но потенциально у тебя свое жилье будет. Продать ипотечную квартиру проблем не составляет если сможешь платить, заплаченное все равно не потеряешь.
Гость
5 декабря 2023, 14:13
Особенно проценты))) когда 10 лет платишь и погасил только миллион, а по процентам еще 2 миллиона сверху
5 декабря 2023, 14:59
Гость
5 декабря 2023, 14:13
Особенно проценты))) когда 10 лет платишь и погасил только миллион, а по процентам еще 2 миллиона сверху
Мне кажется, что потерять на процентах за ипотеку несколько процентов годовых, это выгоднее, чем потерять 100% ежемесячного платежа за арендную квартиру.
Гость
5 декабря 2023, 17:55
Гость
5 декабря 2023, 14:13
Особенно проценты))) когда 10 лет платишь и погасил только миллион, а по процентам еще 2 миллиона сверху
про досрочное вы видимо не слышали))) брала на 13, погасила за 3,8.
5 декабря 2023, 04:30
Я в таком человейнике как на фотке вообще не стал бы жить. это адокъ
Гость
7 декабря 2023, 10:14
Старых Большевиков 3, обходите стороной) очень важно было услышать ваше мнение 😉
Гость
5 декабря 2023, 02:30
Валите все в Москау, хоть меньше пробок будет на дорогах
Гость
5 декабря 2023, 02:35
Вы потащите свои бизнесы???? Очень много и програмистов и инженеров, конструкторы, толковых покинет этот город, зп у людей не большая у многих. Толковый скажет зачем мне это все? Кто то решил цены на аренду поднять выше москвы. Вам может пора лечится пора в психушке многим. В городе однозначно люди многие на взводе живут. Перестрелки ежедневные, драки. Екатеринбург 2005-2008 года такого тут не было. Все было хорошо у нас. Первый раз вы арендодатели показали в чемпионат мира по Футболу когда ломили цены, что аж позорно было для города. Сейчас вот таксе повышение цен? В екатеринбурге куда не сунься везде люди ругаются.
Гость
5 декабря 2023, 02:58
Гость
5 декабря 2023, 02:35
Вы потащите свои бизнесы???? Очень много и програмистов и инженеров, конструкторы, толковых покинет этот город, зп у людей не большая у многих. Толковый скажет зачем мне это все? Кто то решил цены на аренду поднять выше москвы. Вам может пора лечится пора в психушке многим. В городе однозначно люди многие на взводе живут. Перестрелки ежедневные, драки. Екатеринбург 2005-2008 года такого тут не было. Все было хорошо у нас. Первый раз вы арендодатели показали в чемпионат мира по Футболу когда ломили цены, что аж позорно было для города. Сейчас вот таксе повышение цен? В екатеринбурге куда не сунься везде люди ругаются.
Выше Москвы? Вы о чем? У меня куча знакомых, кто в Москве от 50 до 100 тысяч за двушку платил лет 15 тому назад...
Гость
5 декабря 2023, 03:21
Гость
5 декабря 2023, 02:58
Выше Москвы? Вы о чем? У меня куча знакомых, кто в Москве от 50 до 100 тысяч за двушку платил лет 15 тому назад...
НЕ ВРИ!!! У меня сейчас дочь однушку снимает 30тыс. + коммуналка. Нормальная квартира, еще и необходимый минимум в квартире есть, так нафиг ей этот Екатеринбург. Квартира стоит так же, продукты стоят так же даже дешевле если акции ловить (они там чаще и скидки больше), зарплаты выше на порядок, возможностей больше, да и сам город лучше.
Гость
5 декабря 2023, 09:28
Е1, вы зачем работаете на спекулянтов?!
Гость
5 декабря 2023, 03:08
О чем речь граждане? Это рынок! Не будут брать, цена упадет. Это коммуналка цена навязанная, фиксированная, а аренда рыночная. Не выгодно, не бери. Не выгодно не сдавай. У нас дикий рынок. В Европе аренда включает страховку жилья, которую платит арендатор и это не мизерный депозит. Плюс жилье улетает быстро, многие на аренде. Свое купить очень дорого. Плюс твоя мобильность, выбираешь где выгоднее работать.
Гость
5 декабря 2023, 10:38
Люди не станут по таким ценам снимать, цена московских квартир потому что. А наш город очень далеко от Москвы. У людей на кармане денег нет, даже в магазинах видно, как раньше брали еду и как сейчас. Мало кто набирает всего. Зарплату подняли тем кто теперь за двоих троих работает.
Гость
6 декабря 2023, 16:24
Гость
5 декабря 2023, 10:38
Люди не станут по таким ценам снимать, цена московских квартир потому что. А наш город очень далеко от Москвы. У людей на кармане денег нет, даже в магазинах видно, как раньше брали еду и как сейчас. Мало кто набирает всего. Зарплату подняли тем кто теперь за двоих троих работает.
Не выдумывайте. В Москве однушка у метро от 50+ ку.
6 декабря 2023, 03:45
Странные выводы у арендаторов.... Почему всякие Гранты и Весты за 1-1,5 ляма сдают таксистам по 25 000, а квартиры за 5-6 млн должны за 20 сдавать?
5 декабря 2023, 09:33
Вазелина, не аренда, а найм!
5 декабря 2023, 09:54
...Многие считают, что съём жилья должен быть еще дороже.. Цена на рынке не зависит от того , что кто-то что-то считает. Она зависит от спроса-предложения. Считайте сколько вам угодно.
5 декабря 2023, 02:10
надо брать депозит что бы не разносили квартиру !
Гость
5 декабря 2023, 08:43
Берут, а потом находят тысячу причин не возвращать, начиная от "я его за ипотеку заплатил и верну позже" и заканчивая "так это не депозит, а оплата за износ, а износ - это гарантированно, потому что время изнашивает и не важно, что все в идеале"
Гость
5 декабря 2023, 02:09
Город Екатеринбург превращается в сумасшедший город. Причины, поясню. Транспорта нет, работадатели чумные почти все, безденежные, как фирма в убытке немного клюнет так сразу половина на улицу вылетает. Как работники мы многие не нужны в этом городе, работодатели вообще не считаются с нашим переработками, что многие пашут за двоих и троих, щас еще появились сумасшедшие арендодатели, которые не с чего решили аренду повысить. Я вот ездил в москву, смотрел как там живут, что там вот такого психоза нет как тут, там бизнес у людей крупный они работают по крупному. квартира стоит 30, например в екатеринбурге квартира 25 уже теряет просто смысл всякий, половину на квартиру отдавать, вы лишитесь тех кто тут будет работать. Если цена на квартиру будет даже половина народ в скором времени раъедится кто куда. Это 50-60 это мало, найти работу с зп повыше очень сложно. Когда в организации пашет 300 человек, каждый месяц босс должен найти вам зарплату, при том что есть налоги на эти 50-60 тысяч зарплата 50 тысяч это 80 тысяч с налогами. В городе нет прибыльного бизнеса вообще, потому что все убивают расходы. Бизнеса в городе нет вообще никакого прибыльного
5 декабря 2023, 02:18
БАБКИ ЕСТЬ,НО ИМИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТЬСЯ ПО ЧЕСТНОМУ И ЕКБ ГОРОД-ЭКСПЕРИМЕНТ
Гость
5 декабря 2023, 02:37
5 декабря 2023, 02:18
БАБКИ ЕСТЬ,НО ИМИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТЬСЯ ПО ЧЕСТНОМУ И ЕКБ ГОРОД-ЭКСПЕРИМЕНТ
Я работал с разными бизнесами у нас в городе нет богатых. Никто и нигде вам платить много не будет. Я тут работаю лет 20. Нет ни одной нормальной сферы где бы нормально людям платили. Потому что в нашем городе люди перерабатывают, дошло и до этого сейчас. Возьмите тот же Сима ленд, это издевательство над человеком а не работа.
Гость
5 декабря 2023, 03:10
5 декабря 2023, 02:18
БАБКИ ЕСТЬ,НО ИМИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТЬСЯ ПО ЧЕСТНОМУ И ЕКБ ГОРОД-ЭКСПЕРИМЕНТ
В городе деньги есть либо у тех кто мошейничеством занимается, либо криминал, либо быдлота, кто честно работает и платит там зп не высокие. В городе зп от 30 начинаются и выше, пошло погнало как говорят. Люди иногда дергаются не хотят у знакомых работают. Там где стабильность там не высокая зарплата. В наших крупных организациях, всякие срм (битриксы, каждый ваш шаг под контроль) выжать из вас побольше всех соков нервов. Там где деньги есть там люди уже связаны с криминалом, те кто решает вопрос не законными путями. Нет ни одной фирмы чтобы щас зарабатывала, одни траты у всех. Людей и так нет, так кто то решил с ценами на аренду поиграть. Мой прогноз будет отток из города. Еще больше будет проблем дальше. Вас кто то должен будет возить, в такси должны работать. Чтобы деньги получать в организации надо больше рабочих, а они не поедут. У меня знакомые приезжали да все нравится но все уезжают. Работы тут нет нормальной как на севере например. Работа специалиста это требования как у космонавта.
Гость
5 декабря 2023, 02:18
А че так мало, давай + 50к.
Гость
5 декабря 2023, 08:22
Да, хороший квартирант - редкость из Красной книги. В основном черт-те кто из понаехавших, к квартире относятся как к привокзальному туалету... отсюда и нарастающий ком ценообразования
5 декабря 2023, 15:23
Хватит жить как попало. Будем жить как придётся...
Гость
5 декабря 2023, 02:02
Ваша подорожание квартир выльется в то что большая часть народу покинет Екатеринбург. В москве аренда квартиры от 30 и зп там почти до 100 доходит. В екатеринбурге платить 30 за квартиру и получать 50-60? Вы с ума сошли что ли? Ты не сдашь нам, но мы тоже решаем где можно работать. В Москве и с транспортом лучше, там можно спокойно за час в любую часть города перебрать без проблем, в екатеринбурге давка в транспорте, сумасшедшие работодатели которым постоянно денег не хватает, которые только требовать умеют.
Гость
5 декабря 2023, 02:23
В Москве 100 даже курьер зарабатывать может
Гость
5 декабря 2023, 02:29
Арендодатели минусят, вы тянете город ко дну. Потому что люди тут не будут работать, есть места получше. А тот кто снимает квартиру он свободен как птица. Билет на самолет два часа и утром ты в москве
Гость
5 декабря 2023, 03:41
Так конечно, у меня племянница приезжала, неделю у меня пожила, потом сняла квартиру, поработала несколько месяцев и уехала т.к. посчитала сколько зарабатывала минус аренда квартиры, сказала что она в Тагиле больше заработает+тут свое жилье и уехала. Сейчас в Москве малосемейку снимает за 17000+коммуналка, говорит что тут реально и на квартиру заработать, т.к. платят значительно больше, и за съем так же получается. Так что тут реально все думающие и считающие люди скоро разбегутся.
Гость
5 декабря 2023, 05:27
Ну вот как посмотришь, что все туры на Новый год раскуплены , то не поверишь, что у нас народ плохо живет. И потом на любой кошелек всегда есть предложения в любой сфере. И на аренду жилья в том числе. Давайте уже елки украшать и продуктами затариваться!!! 😄
Гость
5 декабря 2023, 19:18
Откуда ты знаешь раскуплены и кем раскуплены, ведь бронирование отелей идет со всего мира.
Гость
5 декабря 2023, 09:01
Вобще не понимаю проблему. Если дорого снимать квартиру, то надо просто купить свою. Сплошная экономия!
Гость
5 декабря 2023, 10:49
Это Екатеринбург тут таксисты говорят что не хотите платить купите свою машину купите. И также с квартирами. Дак так все и делают, просто у кого то несколько квартир они сдают лишь бы нажиться на других. Цены неадыкват что сейчас кое кто начал подымать.
Гость
5 декабря 2023, 19:17
Это вот отношение горожан к другим, в полиции говорят убьют тогда приходите, в поликлинике тоже мы вам поможем когда вы умрете, с квартирами купите свою, с машинами такси также. Отношение граждан просто ж.
Гость
6 декабря 2023, 01:43
Многие просто брали кучу кредитоа, вовремя не выплачивали, а теперь им ипотеки не дают. А если нет жилья, которое от родственников перепало, так и снимают, а что делать, не на улице же жить?!
Гость
5 декабря 2023, 10:46
Цена аренды зависит от цены новой квартиры. Вот например куплю я студию в центре, сделаю ремонт и поставлю мебель. Потрачу 6500000. За сколько я ее должен сдавать? Даже если за 30, окупаемость больше 20 лет. Это вся моя сознательная жизнь. Какой смысл. Поэтому цена такой квартиры 50тр. А почему квартиры такие дорогие это к застройщикам вопрос и к администрации города. Потому что построить свой дом на загородном участке со всеми коммуникациями можно за 3 млн. И площадь его будет в 2 раза больше
Гость
5 декабря 2023, 11:01
Вот как раз тот кто квартиру покупаете и будет сдавать другой вопрос, а есть у кого родственники умерли и они сдают квартиры. Нас такие цены не интересуют. Причина одна потому что не на что жить многим. Денег вот как не говори ну ни на что не хватает после начала СВО. Все цены выросли. То что у людей в караманах это деньги НЗ называемые которые тратить не нужно.
Гость
5 декабря 2023, 11:04
Пусть твоя квартира дорого стоит, но город все же у нас из разряда Мухосрансков, потому что ничего у нас тут нормально не работает. Ни медицины тебе если приболеешь поймешь, ни защиты, полиция крайне плохо работает, по оценке до 5 они на 2 работают, транспорт 3 с минусом. Вот давай оценим наш город, работу всех служб, чтобы назвать нашу жизнь в городе хорошей, что тут надо жить и сюда надо ехать???? Вы сами говорите что сюда ехать не надо в Екатеринбурги вы тут правы
Гость
5 декабря 2023, 11:24
Гость
5 декабря 2023, 11:04
Пусть твоя квартира дорого стоит, но город все же у нас из разряда Мухосрансков, потому что ничего у нас тут нормально не работает. Ни медицины тебе если приболеешь поймешь, ни защиты, полиция крайне плохо работает, по оценке до 5 они на 2 работают, транспорт 3 с минусом. Вот давай оценим наш город, работу всех служб, чтобы назвать нашу жизнь в городе хорошей, что тут надо жить и сюда надо ехать???? Вы сами говорите что сюда ехать не надо в Екатеринбурги вы тут правы
Полиция не работает вообще. Совсем. Прогнила.
Гость
5 декабря 2023, 01:33
Про какой ремонт пчелики говорят? За 10 лет сменил 3 хаты, урик и автовокзал и все хрущевки с ремонтом который был лет 20 назад. На автике так афиг полный, второй этаж,деревянны пол сквозил да бог как, сан узел в плане ванной будто побывал в пытках,плюс еще и зимой сам все утеплял, окна были дырявые. В городе средняя зп 30к, кто у вас будет снимать однушки за 25к поехавшие?
Гость
5 декабря 2023, 01:42
У кого 30 средняя? У того кто не хочет работать? Га#%о пинает и привык жить в га#%е
Гость
5 декабря 2023, 01:44
Гость
5 декабря 2023, 01:42
У кого 30 средняя? У того кто не хочет работать? Га#%о пинает и привык жить в га#%е
у учителей и ученых
5 декабря 2023, 01:47
в Узбекистане , Казахстане и Армении уже по 100к и выше сдают, причем в еще более ужасном состоянии. Никого не волнует что там уровень зарплат вообще в районе 15,если на рубли , и пространство вокруг квартиры не арбат , мягко говоря. Люди из снг воспользовались моментом миграции , ценник взлетел и больше не опустился . Так что вряд ли в екб долго низкие цены останутся, тем более при тотальном подорожании и растущей инфляции. К сожалению.
Гость
5 декабря 2023, 07:53
Хватит постить заказные статьи от застройщиков!!!
Гость
5 декабря 2023, 11:24
От Словиковского.
Гость
5 декабря 2023, 08:08
Недвига должна приносить минимум 1,5% в месяц от рыночной стоимости объекта, иначе убыток.
Гость
5 декабря 2023, 11:51
Ты как это посчитал?
Гость
5 декабря 2023, 01:25
Тоска , весь мир бардак .
Гость
5 декабря 2023, 01:33
комуналку то посчитали там тоже накинут и будет цена больше чем з/п
Гость
5 декабря 2023, 02:48
Щас морозы прийдут -30, вот постойте и подождите транспорт минут по 40, или такси которые заломят цены как на самолет до москвы
5 декабря 2023, 10:01
Щас не 2000е квартир умотаться, так что 100 раз подумайте перед тем как поднимать
Гость
5 декабря 2023, 02:43
В богатых странах те, кто не имеет в собственности жилья, тратят на его съём примерно треть своего дохода: чем выше доход, тем дороже и качественнее жильё. В бедных странах на это уходит до половины дохода. То есть 25 000 руб. за однушку коммуналка = примерно 28-29 тысяч. Для одинокого человека с доходом 60-70 тысяч, или для молодой пары с таким же совокупным доходом (иногда он даже выше) - вполне приемлемо, цена на хорошую однушку в центре может и должна быть даже выше.
Гость
5 декабря 2023, 19:19
Сказки расскажи. В Германии вообще людям жилье бесплатно дают лишь жили и размножались.
5 декабря 2023, 04:48
Все равно будут искать где подешевле снять хату. Пусть она с тараканами и клопами, но дешевле.
Гость
5 декабря 2023, 10:41
Это как цены на такси я их к примеру больше не вызывают , ехать 15 минут но мне дорого столько отдавать например. За 10 минут сейчас просят 520 р, я поеду на автобусе пусть и дольше и ожиданием но я не готов столько платить. если было рублей 300 я бы поехал.
Гость
5 декабря 2023, 14:31
Ну я вот подумываю сдавать квартиру, но с какой стати я буду сдавать ее дешево, если она сама небесплатная так-то и еще сейчас делаю полный ремонт, никаких дешевых материалов не беру, плюс техникой и мебелью обставлю тоже не совковой и не с помойки. А мне все это разнесут, обдерут, все сломают и в чем тогда выгода для меня?
Гость
5 декабря 2023, 19:24
Зачем нам твоя техника, в вот заезжал со своей техникой. И доволен, никому ничего не должен никому ничего не ломал. Зачем мне ваш хлам которые вы там сдаете?
Гость
6 декабря 2023, 00:07
Сдавать посуточно, если нормальный ремонт и техника вся есть.
17 марта, 22:15
Гость
5 декабря 2023, 19:24
Зачем нам твоя техника, в вот заезжал со своей техникой. И доволен, никому ничего не должен никому ничего не ломал. Зачем мне ваш хлам которые вы там сдаете?
вот прямо все за собой таскают кровать, холодильник, СВЧ и стиралку..
Гость
5 декабря 2023, 02:13
Давайте я вам ща все распедалю. Установить справедливую цену нам поможет бенчмаркинг. Для сравнения возьмем рынок тоже большой страны - США. Где средняя стоимость аренды квартиры составляет 1730$, или 45% от одной месячной медианной зарплаты по стране. Основная часть квартир для аренды - двухспаленные с двумя санузлами, с кухонной техникой и кухонной мебелью. По нашему это трешка. Медианная зарплата у нас неизвестна, поэтому придется взять официальную среднюю. 45% от нее будет примерно 35 тыр. Соответственно, двушки и однушки еще дешевле. Те самые 30-25 и 20 тыр. Такая цена справедлива и с другой точки зрения - уровень доходов и качества жизни там в целом в 5-7 раз выше, чем здесь. 1730/6=288$ или 26352 ржубля.
Гость
5 декабря 2023, 02:24
50-60 тысяч и когда у тебя есть семья это не деньги. Пример приведу что когда ты болеешь по ОМС ты вообще тут фиг что получишь. Январь мы работаем на 10 дней меньше, в феврале часто бывают эпидемии и бывает люди сильно болеют. Сейчас декабрь ну кто пойдет работу менять больше? В магазин сходить сейчас и ничего почти не взять это 600-800 р. Масло стоит 130 р., молоко 50-60 рублей. На что жить то? У нас на работе работал парень хорошо работал и как то сказал мне не выгодно тут работать и поехал домой работать в небольшой город. В городе и так сейчас персонала не хватает, с вашим повышение цен будет еще хуже. Повторяю в городе нет транспорта нормального, везде давки, работы нету нормальной там после давки вас как скот постоянно куда то гнать будут, если на вас нападут защиты нет в этом городе совсем, от слова совсем, медицина тут конченная чтобы что то получить вы быстрее умрете. Везде очереди 3-6 месяцев.
Гость
5 декабря 2023, 10:41
Гость
5 декабря 2023, 02:24
50-60 тысяч и когда у тебя есть семья это не деньги. Пример приведу что когда ты болеешь по ОМС ты вообще тут фиг что получишь. Январь мы работаем на 10 дней меньше, в феврале часто бывают эпидемии и бывает люди сильно болеют. Сейчас декабрь ну кто пойдет работу менять больше? В магазин сходить сейчас и ничего почти не взять это 600-800 р. Масло стоит 130 р., молоко 50-60 рублей. На что жить то? У нас на работе работал парень хорошо работал и как то сказал мне не выгодно тут работать и поехал домой работать в небольшой город. В городе и так сейчас персонала не хватает, с вашим повышение цен будет еще хуже. Повторяю в городе нет транспорта нормального, везде давки, работы нету нормальной там после давки вас как скот постоянно куда то гнать будут, если на вас нападут защиты нет в этом городе совсем, от слова совсем, медицина тут конченная чтобы что то получить вы быстрее умрете. Везде очереди 3-6 месяцев.
ну так может быть в данной ситуации зп должна расти а не аренда падать. по сути аренда от цены объекта танцует+ спрос. к примеру у вас есть авто за 2млн, сдайте мне его в аренду за 5000тыс в месяц, а я в такси поработаю в новогодние праздники.вряд ли согласитесь. так почему объект купленный за 5млн и выше должен сдаваться за копейки?
Гость
5 декабря 2023, 18:04
Гость
5 декабря 2023, 10:41
ну так может быть в данной ситуации зп должна расти а не аренда падать. по сути аренда от цены объекта танцует+ спрос. к примеру у вас есть авто за 2млн, сдайте мне его в аренду за 5000тыс в месяц, а я в такси поработаю в новогодние праздники.вряд ли согласитесь. так почему объект купленный за 5млн и выше должен сдаваться за копейки?
так может не надо покупать для сдачи такие объекты раз это невыгодно
Гость
5 декабря 2023, 01:29
Аренда хороша тем, что всегда можно переехать в более выгодное место по цене и транспортной доступности. Это независимость и свобода. Собственное жилье нужно только семейным, но кто сейчас заключает браки?
Гость
5 декабря 2023, 18:02
аренда это нервы от контроля хозяев, я когда снимала дак каждый месяц хозяйка ходила проверяла белая ли ванна или унитаз, маразм полный, а еще претензия была что кровать видите ли не заправлена была один раз
Гость
5 декабря 2023, 03:00
Элитный город становится, престижный
Гость
5 декабря 2023, 09:54
это рынок, не нравится снимать за 25, можете обратно ехать в колупаевск. посмотрите на среднюю цену той же самой однушки.откуда мнение что вам за даром сдавать должны. дешевле совсем не сдавать, чем сдавать за копейки. особо умные и кричащие про ипотеку, так вы накопите сначала на первоначалку, а потом платите регулярно 30лет.
Гость
5 декабря 2023, 10:58
как бы аккуратно люди не жили, через 5 лет все равно придется делать ремонт, а сейчас такие сумасшедшие цены на стройматериалы, а уж работники сколько берут, так что если по 20т.р. сдавать, то еще и в минусе окажешься.
Гость
5 декабря 2023, 18:05
перекрасить, перестелить линолеум и переклеить обои можно самому
17 марта, 22:18
Гость
5 декабря 2023, 18:05
перекрасить, перестелить линолеум и переклеить обои можно самому
если ты молод и в форме, и руки из нужного места растут. Этим похвастаться могут не все
Гость
5 декабря 2023, 08:37
Да хоть за 40, хоть за 50, хоть за 100 сдавайте, люди начнут съезжать в более дешёвые и на окраины... А вы сидите и мечтайте о миллионах... Ну или будут по бумагам заезжать двое, а по факту 10 человек....
Гость
5 декабря 2023, 19:23
Я думаю что вообще отсюда пора съезжать, просто надоел город своими проблемами. Каждый день еду и думаю, вот как мне уехать. Я не думаю что должен тут с квартиры на квартиры переезжать. Будет повышение цен, цены уже практически Москва, остается только там найти себе работу и все. Многие также думают. Кто тут долго работает знает весь расклад по Екатеринбургу, тут вообще ловить не чего.
5 декабря 2023, 01:53
Ну вперёд, уважаемые арендодатели, поднимайте, потом сидите со своими хоромами) проходили уже такое.
Гость
5 декабря 2023, 01:33
Я накину не меньше семи. Им всё равно деваться не куда 😂
Гость
5 декабря 2023, 06:32
На фото какой кошмарный дом! Неужели нормальный человек захочет в таком жить? Ужас!
Гость
5 декабря 2023, 07:21
Сниму однушку вместе с Берёзкиной и кроватью кингсайз за любые деньги!
Гость
5 декабря 2023, 07:48
Кто будет снимать на Суходольской за 25 т.р. не понимаю
Гость
5 декабря 2023, 07:49
Финансовые эксперты давно уже рассказали, что сдача в аренду жилья никогда не принесет дохода, все популярно на цифрах. Так что не переживайте, они со своими халупами еще намучаются.
Гость
5 декабря 2023, 10:41
всегда было так - сколько средняя ипотека, столько и аренда. если платеж по ипотеке вырост, то разумеется и аренда должна вырасти. давно пора поднять
Гость
5 декабря 2023, 11:17
Я сдаю 14 плюс комму. Дорожу квартирантами. Кв близко к Гринвичу, состояние отличное. Мне не надо искать месяцами новых, которые съедут через два месяца, ограбят и зас рут.
Гость
5 декабря 2023, 11:22
Статья проплаченная этим же Словиковским. Я с ешки, знаю, что он заказал. Шоб бизнес у него побойче шел с арендой.
Гость
5 декабря 2023, 11:27
В Академе снимайте.