перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Эксперты объяснили, от чего зависят цены в паркингах Екатеринбурга

5 декабря 2023, 08:00
5 декабря 2023, 11:23
Застройщики в своих комментария, скажем дипломатично, лукавят. Ведь откуда появились паркинги? Это подвалы с коммуникациями, которые в погоне за прибылью застройщик увеличил в размерах и сделал въезд для автомобилей. Даже если бы застройщик не строил паркинг, то он все равно строил бы подвальное помещение, и все коммуникации. А в комментариях застройщиков это совсем не прослеживается. Они преподносят нам это так, как будто они бы с радостью построили дом без фундамента и подвала, но вот только ради автолюбителей они строят парковки. Но это не совсем так.
Гость
5 декабря 2023, 14:00
Соглашусь, пусть сами покупают по таким ценам - пузырь должен лопнуть скоро.
5 декабря 2023, 15:02
Гость
5 декабря 2023, 14:00
Соглашусь, пусть сами покупают по таким ценам - пузырь должен лопнуть скоро.
Тебе сколько лет? Вот на 2 умножь, а потом еще раз напишешь как там твой пузырь.
Гость
5 декабря 2023, 17:19
Какая милая реклама! Не продаются паркинги от слова совсем!
5 декабря 2023, 09:01
Обычно ещё на этапе стройки раскупают места, а потом сдают их. Штук 20 купил, и спокойно сдаешь в аренду
5 декабря 2023, 11:05
И к чему ))) скупать м.места, чтобы потом сдавать их по 2тр? И ликвидность крайне низкая Две 1к перекрывают всю доходность ваших аренд м.мест
Гость
5 декабря 2023, 14:28
5 декабря 2023, 11:05
И к чему ))) скупать м.места, чтобы потом сдавать их по 2тр? И ликвидность крайне низкая Две 1к перекрывают всю доходность ваших аренд м.мест
Мы за 10 сдаём одно место, жк комфорт класса, не элитный
5 декабря 2023, 14:39
Гость
5 декабря 2023, 14:28
Мы за 10 сдаём одно место, жк комфорт класса, не элитный
Сказочник сказочный
5 декабря 2023, 09:42
татьяна ежова больная немного да? "на паркинги есть ипотека, ставка порядка 16%"
Гость
5 декабря 2023, 11:00
Друзья взяли ипотеку на паркинг, 15,9%
Гость
5 декабря 2023, 11:15
Вся Великобритания двухэтажная в основном. И у всех есть гараж и парковочные места перед домом - бесплатно
Гость
5 декабря 2023, 21:25
Гость
5 декабря 2023, 11:15
Вся Великобритания двухэтажная в основном. И у всех есть гараж и парковочные места перед домом - бесплатно
где Британия, а где мы?! Там молочко свежее молочники у этих двухэтажных домов оставляют в бутылочках на заборе, и никто не крадет.. А у нас можете представить такое?
Гость
5 декабря 2023, 08:22
Ну ладно купил ты машиноместо, дык за него же еще и ежемесечно платить надоть?
Гость
5 декабря 2023, 08:31
да
Гость
5 декабря 2023, 08:31
Верно, необходимо платить коммуналку.
Гость
5 декабря 2023, 08:35
Да, и? За охрану, кап.ремонт, содержание - да, приходится платить. Еще налог на него тоже идет, открою секрет. 1,5-1,8т.р. у нас получается в месяц, не так уж много, если уж деньги на авто нашлись. Но оно того стоит, и для здоровья машины, и для собственного комфорта.
Гость
5 декабря 2023, 09:04
В городе нет общественного транспорта и 9 месяцев морозов, такси по цене полета на Луну, машина - необходимость. Вся власть в городе - у застройщиков, и вместо новых районов с инфраструктурой втюхивают точечные небоскребы, отсюда нет мест для парковки. Остальное - жадность и прочее...
Гость
5 декабря 2023, 09:55
застройщиков под суд, тюменщину- на нары!
Гость
5 декабря 2023, 08:15
Что влияет на стоимость подземного паркинга и мест в нем: Правильный ответ - жадность и пузырь в данном сегменте. В премиуме сегменте паркинги раскупают, потому что действует старая формула - в течении любого экономического кризиса богатые становятся богаче, а рядовая чернь беднеет. Поэтому в новострое эконом и даже так называемом комфорт класса подземные паркинги уже даже не закладывают, застройщику не интересен "выхлоп" 5-10%, застройщику сегодня интересно одно - термитники максимальной этажности.
Гость
5 декабря 2023, 08:24
Ну а смысл пытаться строить паркинги, когда активно процветает движение, считающее, что при покупке квартиры каждому обязаны предоставить чуть ли не личное парковочное место рядом с домом, а то и подъездом. И хоть трава не расти. А когда на бесплатной парковке всё заставлено, это "Мне должны" начинают ныть на всех подряд, какие все вокруг нехорошие люди. Предлагают им поставить на платную стоянку или арендовать паркинг. В ответ "Мне должны" начинают брызгать слюной, доказывая, что Застройщик обязан им то-то то-то. А платить они не будут, ибо им должны. В конечном итоге порой половина паркинга остается пустой, а все крутые перцы на своих ведрах заставляют проезды и сужают проезжую часть до 1 полосы.
Гость
5 декабря 2023, 08:44
Гость
5 декабря 2023, 08:24
Ну а смысл пытаться строить паркинги, когда активно процветает движение, считающее, что при покупке квартиры каждому обязаны предоставить чуть ли не личное парковочное место рядом с домом, а то и подъездом. И хоть трава не расти. А когда на бесплатной парковке всё заставлено, это "Мне должны" начинают ныть на всех подряд, какие все вокруг нехорошие люди. Предлагают им поставить на платную стоянку или арендовать паркинг. В ответ "Мне должны" начинают брызгать слюной, доказывая, что Застройщик обязан им то-то то-то. А платить они не будут, ибо им должны. В конечном итоге порой половина паркинга остается пустой, а все крутые перцы на своих ведрах заставляют проезды и сужают проезжую часть до 1 полосы.
при покупке квартиры каждому обязаны предоставить чуть ли не личное парковочное место рядом с домом, а то и подъездом И это правильно. См.организацию парковочного пространства в Праге. Слюной брызгаете вы, застройщики, доказывая что сотня кубов армированного бетона могут стоит под 16 лямов. Правильный ответ - вы, застройщики, настолько потеряли сродство с архитектурно-урбанистической нормальностью, что готовы ставить просто коробки в 100 этажей и тремя десятками клеток 20квм на этаж. В ипотеку на 30 лет. А сейчас ты начнешь рассуждать на уровне "не нравится - живи в коробке от холодильника". Проходили десятки раз эти дискусы. Застрой в России деградировал до отрицательных значений.
Гость
5 декабря 2023, 08:50
Гость
5 декабря 2023, 08:24
Ну а смысл пытаться строить паркинги, когда активно процветает движение, считающее, что при покупке квартиры каждому обязаны предоставить чуть ли не личное парковочное место рядом с домом, а то и подъездом. И хоть трава не расти. А когда на бесплатной парковке всё заставлено, это "Мне должны" начинают ныть на всех подряд, какие все вокруг нехорошие люди. Предлагают им поставить на платную стоянку или арендовать паркинг. В ответ "Мне должны" начинают брызгать слюной, доказывая, что Застройщик обязан им то-то то-то. А платить они не будут, ибо им должны. В конечном итоге порой половина паркинга остается пустой, а все крутые перцы на своих ведрах заставляют проезды и сужают проезжую часть до 1 полосы.
сейчас так уралмаш и эльмаш застраивают
5 декабря 2023, 13:34
Ничего личного, только бизнес! Воздух по цене пентхауса! Толи застройщик жадный, толи чиновникам заносят, толи автовладельцы деньги печатают. Насчет того, что паркинг строить дорого, подсчитайте объем бетона на паркинг и убедитесь, что стоимость завышена минимум в 10 раз.
Гость
5 декабря 2023, 08:08
Вопрос к товарищу из Брусники. На уетусе домов с паркинга и понастроили, а все равно проезд между домами в одну машину. Масса "положительных" впечатлений от езды в тех местах. Особенно после снегопада. Вопрос: о чем думали когда проектирования такую застройку?
Гость
5 декабря 2023, 08:11
Гость, о деньгах,не? им же не жить там.
Гость
5 декабря 2023, 08:13
это и к администрации вопросы, которая разрешает столь плотную застройку без развития инфраструктуры
Гость
5 декабря 2023, 08:14
Проезд в 1 машину подразумевает, что одна из полос заставлена ведрами?
Гость
5 декабря 2023, 10:25
Надувательство чистой воды. Стоимость жилья включает затраты на строительство здания целиком. И продажа парковочных мест - это доп.прибыль застройщика.
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Гость, не покупай машину и паркинг будет не нужен. Есть каршеринг, и есть такси, есть ноги 😂
Гость
6 декабря 2023, 13:48
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Гость, не покупай машину и паркинг будет не нужен. Есть каршеринг, и есть такси, есть ноги 😂
только за него ты и так уже заплатил. когда квартиру купил. но не получил. вот в чем соль.
5 декабря 2023, 08:35
Помницца ЧАМ возненавидел гаражи....всех выгонял на платные стоянки и землю за приличные $$$ продавал застройщикам.
5 декабря 2023, 16:18
Паркинги не должны продавать. Они Должны быть общедомоаой собственностью. Те, кто ставит машины должны оплачивать взнос на содержание.
Гость
5 декабря 2023, 16:52
Ну так-то паркинг мало купить. После покупки владельцы паркингов за содержание их полностью платят. А также отопление, кап.ремонт, налог и, например, за внеплановый ремонт ворот.
Гость
5 декабря 2023, 08:48
по словам риелтора... Дальше можно не читать
5 декабря 2023, 08:37
Американские города вообще расползлись на сотни км от центра....там не принято жить в человейниках.
Гость
5 декабря 2023, 09:00
Козырный Джокер, а как насчет европейских городов? Вообще-то их история ближе к нашей.
Гость
5 декабря 2023, 09:31
Гость
5 декабря 2023, 09:00
Козырный Джокер, а как насчет европейских городов? Вообще-то их история ближе к нашей.
Гость, Ни в одном европейском городе нет такого сумасшествия с человейниками 40 этажей, как в нашем Екате. В Москве строят хотя бы на приличном расстоянии друг от друга, а у нас лепят впритык. Позор руководству города за этот бардак!
5 декабря 2023, 09:33
Гость
5 декабря 2023, 09:00
Козырный Джокер, а как насчет европейских городов? Вообще-то их история ближе к нашей.
В Вене нельзя строить дома выше 7 этажей, даже на окраине.
5 декабря 2023, 08:31
Подвалы всегда были сложным техническим. Но брать с них плату - верх жадности. Тем более, что паркинг ничем от подвала не отличается. Просто обслуживать дом проще, и за это жильцы уже платят. А топит знатно, как и подвалы.
Гость
5 декабря 2023, 08:44
Сравнили канешн подвал, где порой пройти можно только полусогнувшись и подземный паркинг...😂👍 Два полностью противоположных инженерных сооружения с полностью разной архитектурой постройки... Разная кубатура, разное назначение, по другому проложенные инженерные сети. Но да, паркинг от подвала не отличается.....😐
Гость
5 декабря 2023, 08:46
Гость
5 декабря 2023, 08:44
Сравнили канешн подвал, где порой пройти можно только полусогнувшись и подземный паркинг...😂👍 Два полностью противоположных инженерных сооружения с полностью разной архитектурой постройки... Разная кубатура, разное назначение, по другому проложенные инженерные сети. Но да, паркинг от подвала не отличается.....😐
Но да, судя по тому что так называемые паркинги регулярно топит и промораживает, ходя ценник за них рисуют как за апартаменты, паркинги действительно не отличаются от простых подвалов.
Гость
5 декабря 2023, 08:30
Это просто машиноместо, ничего кроме машины там хранить невозможно, даже зимнюю резину не сложишь. И продавать за 16 млн. - очень похоже на развод, интересно посмотреть на таких покупателей. В пределах 1 млн. - это еще нормально и адекватно.
Гость
5 декабря 2023, 08:35
Ха ха, а вот процентов 90% населения посчитают что 1 миллион за квадрат в бетонном подвале это не нормально и совсем не адекватно)) Что касается покупах паркингов за 16 лямов, то эти же люди заказывают вяленные свиные ушки за 1000-1500р/200гр в как бы пивном пабе и не считают эту трату глупой. У нуворишей своя система и восприятие трат.
Гость
5 декабря 2023, 08:36
Какой ЖК, такие и паркинги. И где вы там 16 млн увидели - загадка. Пишут же - место для авто за 1,57 миллиона ПРИ покупке КВАртиры в 145,7 квадратного метра за 18,38 миллиона.
Гость
5 декабря 2023, 09:50
Гость
5 декабря 2023, 08:35
Ха ха, а вот процентов 90% населения посчитают что 1 миллион за квадрат в бетонном подвале это не нормально и совсем не адекватно)) Что касается покупах паркингов за 16 лямов, то эти же люди заказывают вяленные свиные ушки за 1000-1500р/200гр в как бы пивном пабе и не считают эту трату глупой. У нуворишей своя система и восприятие трат.
Вы просто ничего не понимаете в вяленых ушках, нищета
Гость
5 декабря 2023, 08:09
Паркинг в ЖК 7 ключей стоит 400.000 руб. А пол года назад их вообще бесплатно давали при покупки квартиры. И заметь те квартиры там стоят не по 15.000.000 руб.
Гость
5 декабря 2023, 11:28
Кому там что дали??? 😆😆 400₽ это стоит мото место, а так 900 000₽ отдай не греши 😉
Гость
5 декабря 2023, 08:07
Очень похоже на рекламу
Гость
5 декабря 2023, 10:19
В клевере видимо совсем больные на голову. Думают на Манхэттене живут.
Гость
5 декабря 2023, 08:16
А че вы потом с этими опросами делаете?
Гость
5 декабря 2023, 09:25
Почему НОВАЯ трешка в Мурманске стоит 1,3 миллиона , а в ЕКБ 8 миллионов ? Там бетон даром или стройматериалы дешевые ? Нет , там они еще дороже. Просто нет спроса и на лохах зажировать не получается . Вывод - себестоимость трешки 1 лям , остальное - хотелки застройщиков.
Гость
5 декабря 2023, 10:11
Что за чушь ты несешь?
5 декабря 2023, 10:50
цена вещи определяется не ее себестоимостью, а балансом спроса-предложения.
Гость
5 декабря 2023, 11:14
гонево редкостное, цена за 1 кв/м в новостройке от 105 000 рубликов! Рано вам еще выводы делать, вы обрабатывать информацию еще не научились.
5 декабря 2023, 21:27
"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки."👍😁😜😂
Гость
5 декабря 2023, 08:56
Я арендовал в свое время несколько разных подземных паркингов. Везде беды ровно две - влажность и плохая вентиляция... Вот ставишь машину на улице сейчас, к примеру, она в снегу, греть надо и все такое, но снег то замерзший. А вот заеду я сейчас с снежной улицы на подземный паркинг (и завтра тоже, и потом), там весь снег и лет отвалится конечно, растает (но не полностью т.к. там чуть выше нуля) и уж точно это все не высохнет и будет каша с лужей, которая только к весне высохнет (это я убедился неоднократно). А ведь у других постояльцев тоже самое, в итоге стоят машины в лужах и не вентилируются. Поэтому, на мой взгляд, паркинг - это рассадник ржавчины, а не мудрая инвестиция. Лично я арендую весна-лето и осень, а зимой я на улице проще постою погреюсь.
Гость
5 декабря 2023, 09:30
Могу сказать про свой поддомовой паркинг: температура зимой около +10, вентиляция зверь, если на полную, то аж в доме чувствуется, запускается как автоматически (ночью), так и по требованию. Сыро не бывает даже в осенние дожди, высыхает все быстро + уборка, за 10 лет проблемы конденсата не было. Один раз трубу прорывало, так даже последствия этого высохли быстро. ЖК комфорт-класс, построен на каменной скале. Да, что все так стабильно хорошо - это, наверное, повезло, по крайней мере если судить по новости, здесь осенью опубликованной, как заливало очень недешевый паркинг элитного ЖК у Дворца молодежи. Но там, видимо, как раз низина + подземные реки/воды, где все это построено, а у нас, как я и говорю, чистая скальная порода)
Гость
5 декабря 2023, 10:16
Гость
5 декабря 2023, 09:30
Могу сказать про свой поддомовой паркинг: температура зимой около +10, вентиляция зверь, если на полную, то аж в доме чувствуется, запускается как автоматически (ночью), так и по требованию. Сыро не бывает даже в осенние дожди, высыхает все быстро + уборка, за 10 лет проблемы конденсата не было. Один раз трубу прорывало, так даже последствия этого высохли быстро. ЖК комфорт-класс, построен на каменной скале. Да, что все так стабильно хорошо - это, наверное, повезло, по крайней мере если судить по новости, здесь осенью опубликованной, как заливало очень недешевый паркинг элитного ЖК у Дворца молодежи. Но там, видимо, как раз низина + подземные реки/воды, где все это построено, а у нас, как я и говорю, чистая скальная порода)
"на каменной скале" ахаха, бывают скалы не из камня, или монументальности придать?
Гость
5 декабря 2023, 10:33
Гость
5 декабря 2023, 10:16
"на каменной скале" ахаха, бывают скалы не из камня, или монументальности придать?
Банальную геологию не проходили?
26 сентября, 21:02
Опрос на е1 среди жителей домой прошлого века, никакой истинной картины не даст
Гость
5 декабря 2023, 09:36
Ширина одного места 2400 . Машины стоят впритирку. Экономят .
Гость
5 декабря 2023, 15:29
Не понимаю, почему в Солнечном нет ни одного подземного паркинга?
Гость
5 декабря 2023, 08:04
Некоторые еще и ипотеку берут, чтобы "инвестировать"😂 в паркинг
Гость
5 декабря 2023, 08:54
Мамины инвесторы
5 декабря 2023, 09:50
И правильно делают. В Балтийском паркинги год назад 750 стоили готовые, а на этапе строительства вообще 500 тыс. Некоторые по 10 мест взяли. Сейчас сдают за 7. А если кто продаёт, то за 1.5 млн. Прекрасная инвестиция
Гость
5 декабря 2023, 09:55
5 декабря 2023, 09:50
И правильно делают. В Балтийском паркинги год назад 750 стоили готовые, а на этапе строительства вообще 500 тыс. Некоторые по 10 мест взяли. Сейчас сдают за 7. А если кто продаёт, то за 1.5 млн. Прекрасная инвестиция
Купить за 750К и сдавать по 7К прекрасная инвестиция лет так на 12-13? Окстись, Елена!😂
5 декабря 2023, 15:39
Паркинг входит в стоимость квартиры!!!!!если автомобиль ставить не куда...а нам их впаривают за миллионы....
Гость
5 декабря 2023, 08:26
Паркинги никогда дешевыми не были. Наш обошелся в, емнип, 620т.р., и это лет 10 назад и еще с какой-то скидкой. Ну а куда деться? Бросать машину под открытым небом, под элементами круглый год - вообще не вариант, если к машине хоть сколько-нибудь нормально относишься. Вот что бесит в связи с паркингом, так это 1. левые личности, которые купили там места, в результате в подземный паркинг и, соответственно, на территорию имеют доступ люди, в наших домах не проживающие; 2. те, кто набрали более 1 машиноместа, иногда в буквальном смысле захламляют "лишнее" место всякой дрянью, которой ну никак не место в паркинге.
Гость
5 декабря 2023, 08:31
То что паркинги никогда "дешевыми" не были это известный факт, дельцы из разного рода ЛСР и Эфес никогда не упускали возможности поиметь чернь. А что касается "нормально относишься", то представьте возможность того что некоторые люди не делают из ведра фетишный элемент своей жизни, решая вопрос сохранности вложений в кусок железа и пластика при помощи КАСКО.
Гость
5 декабря 2023, 08:52
Гость
5 декабря 2023, 08:31
То что паркинги никогда "дешевыми" не были это известный факт, дельцы из разного рода ЛСР и Эфес никогда не упускали возможности поиметь чернь. А что касается "нормально относишься", то представьте возможность того что некоторые люди не делают из ведра фетишный элемент своей жизни, решая вопрос сохранности вложений в кусок железа и пластика при помощи КАСКО.
С каких пор бережливое отношение к любым вещам стало фетишем?
Гость
5 декабря 2023, 08:57
Гость
5 декабря 2023, 08:52
С каких пор бережливое отношение к любым вещам стало фетишем?
Обычно так говорят те, у кого нет ничего за душой. Мол не мое - можно не беспокоиться о состоянии. Сломалось- не сломалось, грязное - не грязное. Не моё - значит пофиг.
Гость
5 декабря 2023, 10:24
Когда придут китайцы,а ждать осталось не долго,то в первым делом помножат все ваши инвестиции на ноль,то есть заберут даром,попросту реквизируют по праву сильного!А ещё и ботинки заставят целовать,они всегда с туземцами такое проделывают!Далее натянут цифровой ошейник на шею и погонят горе-инвесторов строем на каторжные работы за миску риса!Ежели ИИ сочтёт каторжные работы нецелесообразным,то пустят на собачьи консервы,в прямом смысле,они уже сейчас такое негласно практикуют! Скажете,что это не гуманно,но китайской цивилизации такие слова не знакомы!
Гость
5 декабря 2023, 10:29
фигасе, какие у тебя таракашки в голове.....
Гость
5 декабря 2023, 10:32
Гость
5 декабря 2023, 10:29
фигасе, какие у тебя таракашки в голове.....
Это уже реалии,тут и Кассандрой не надо быть!
Гость
5 декабря 2023, 11:10
Гость
5 декабря 2023, 10:32
Это уже реалии,тут и Кассандрой не надо быть!
насмотрятся, начитаются всякой бездоказательной ерунды, потом народу голову кружат своими фантазиями. Если это уже реалии, начинайте с фактов!
Гость
5 декабря 2023, 09:32
Вообще в Европе и в других странах паркинг заложен в стоимость квартиры и это не бешеные суммы как у нас, почему у нас строят евро квартиры а продают по русски? значит и выдавайте всем владельцам при покупке квартиры хотя бы одно машино-место
Гость
5 декабря 2023, 14:00
Гость, ну там и квартира дороже на стоимость паркинга 😂 нам хоть выбор дают.
Гость
6 декабря 2023, 13:55
Гость
5 декабря 2023, 14:00
Гость, ну там и квартира дороже на стоимость паркинга 😂 нам хоть выбор дают.
ту он тоже сразу заложен цв цену квартиры. только об этом молчат. и потом отдельно продают
Гость
5 декабря 2023, 09:48
На сколько нужно быть отбитым чтобы купить машина место за 6 лямов)))))))))))))))))))))
Гость
5 декабря 2023, 10:14
Так ведь это и не бюджетных ЖК. У тех, кто может купить себе там квартиры, легко могут найтись деньги на паркинг. Когда у тебя квартирка стоит 25-30 млн, то 6млн за парковку это фигня.
Гость
5 декабря 2023, 21:52
ну да ну да, чувак у кого лишние 6 млн - отбитый.., а ты с своими 6 рублями в кармане типа неотбитый)))
Гость
5 декабря 2023, 08:48
Так и квартира в дырявом екб это 80-100 тыс. долларов. За эти деньги можно купить дом в практически любой точке мира.
Гость
5 декабря 2023, 08:49
Ну так купи, особенно в нынешнее время 😂
Гость
5 декабря 2023, 08:08
Да тут граждане 2тыс в месяц на обычную парковку жадничают, ставят ведра как можно ближе к подъезду, бросая их под знаками, на тротуарах, газонах и сужая проезды, в т.ч. и пожарные, до размеров Матиза. А вы про паркинги 😂 Даже если у них будет возможность его приобрести, они все равно продолжат бросать ведра абы как. Менталитет такой👍
Гость
5 декабря 2023, 08:26
Под "обычной парковкой" вы подразумеваете джамшут-придомовую территорию, крышуемую местечковым РУВД, организованную предприимчивыми молодыми людьми или парой пенсионеров из того же РУВД, при постановке авто на которую вам гарантируют только отклик от почесывающего сонного джамшута, что то вроде "Ээээ. слюшай, да, туда побежали", вы эти парковки имели ввиду?
Гость
5 декабря 2023, 08:30
Гость
5 декабря 2023, 08:26
Под "обычной парковкой" вы подразумеваете джамшут-придомовую территорию, крышуемую местечковым РУВД, организованную предприимчивыми молодыми людьми или парой пенсионеров из того же РУВД, при постановке авто на которую вам гарантируют только отклик от почесывающего сонного джамшута, что то вроде "Ээээ. слюшай, да, туда побежали", вы эти парковки имели ввиду?
Прикинь, но есть такие парковки от УК\застройщика. И без левых джамшутов.
Гость
5 декабря 2023, 08:38
Гость
5 декабря 2023, 08:30
Прикинь, но есть такие парковки от УК\застройщика. И без левых джамшутов.
Прикинь, но таких паркингов мизер, а ты написал очень обобщающе, 99% упомянутых парковок это именно джамшут-стоянки, ни за что по закону и в силу отсутствия официальной регистрации не отвечающие, с околонулевой эффективностью охраны.
Гость
5 декабря 2023, 09:06
У нас в стране непонятный государственный строй: как ободрать население, задрав цены на всё и вся, так → капитализм. Как исполнять государству свои обязанности по организации общественного транспорта, уборке города → так у нас до сих пор комунизм и коллективная ответственость ))
5 декабря 2023, 08:34
Сомнительная инвестиция....скоро бензин так подорожает, что наступит мир пешеходов.
Гость
5 декабря 2023, 09:04
Бензин дорожает , но наступает эра электричек и гибридов!
Гость
5 декабря 2023, 10:52
Гость
5 декабря 2023, 09:04
Бензин дорожает , но наступает эра электричек и гибридов!
электричество то бесплатно из розетки льется?
Гость
6 декабря 2023, 13:56
Гость
5 декабря 2023, 09:04
Бензин дорожает , но наступает эра электричек и гибридов!
как только их кол-во вытеснит авто с двс. тут же ценники на их заправку взлетят. не будь наивным
Гость
5 декабря 2023, 08:36
паркинг стоил 300тр в 2008г в Академе и то его отдавали бесплатно, если покупаешь квартиру а сейчас он и нафиг не нужен, еще и платить за него управляйке
Гость
5 декабря 2023, 08:37
а чо, думали паркинг бесплатно будет функционировать? Коммуналка есть и всегда будет за паркинг
Гость
5 декабря 2023, 09:06
Это в Академе, там все жмутся денег нет лишних. Полно паркингов пустующих
5 декабря 2023, 09:45
Что за бред. Вы видимо из другого района, не ведаете что пишете. В Балтийском например, паркинг даже не снять, рядом тоже. Никто не сдаёт и не продаёт, а желающих снять море. Атомстройкомплекс навтыкал домов, подъехать к ним невозможно, мест рядом с домом даже не предусмотрено,только зона разгрузки.
Гость
5 декабря 2023, 09:55
1) Сейчас такие конские цены на жилье, что эти подземные квадратики желающим должны выдаваться при покупке квартиры. 2) Всегда мучил вопрос - почему количество мест в подземном паркинге в 5 раз меньше количества квартир в доме, что за дурацкая математика? Ведь даже с учетов одна машина на семью, мест на подземной и наземной парковке всем не хватит. То есть изначально умышленно создается коллапс с парковками.Если уж взялись строить , так и стройте по уму, а не через..
Гость
5 декабря 2023, 14:01
Гость, так не у всех машины есть
5 декабря 2023, 09:10
Купите вертолет, отпадут проблемы с паркингом.
5 декабря 2023, 09:37
У тебярядом сдомом вертолетная площадка?
5 декабря 2023, 09:48
5 декабря 2023, 09:37
У тебярядом сдомом вертолетная площадка?
Кто покупает вертолет, у него нет проблем с вертолетной площадкой. Решаемо.
Гость
5 декабря 2023, 12:12
5 декабря 2023, 09:37
У тебярядом сдомом вертолетная площадка?
Он про другие "вертолеты" глаголит, которые в кибе продают. Купил таких, залился и проблемы все сразу отпадают, но только до утра. А по утру другие проблемы, не до паркингов)))
Гость
5 декабря 2023, 09:03
Были шальные деньжата 5 млн, купил 8 паркингов у застройщика по 600 тыс. щас сдаю по 7 тыс каждый. 50 тыс каждый месяц капает просто так. На жизнь хватает....
Гость
5 декабря 2023, 10:05
Гость, 50 хватает на жизнь? Скромненько живёте, хотя вроде парковочный лорд
Гость
5 декабря 2023, 11:40
ага!)) свои 5 млн будешь лет 10 возвращать, правда они к тому времени сильно обесценятся.
Гость
5 декабря 2023, 12:02
Гость
5 декабря 2023, 11:40
ага!)) свои 5 млн будешь лет 10 возвращать, правда они к тому времени сильно обесценятся.
Смешные вы. кто обесценится то? Паркинги сейчас уже по 1,5 миллиона стоят. а я брал их по 600.
Гость
5 декабря 2023, 08:57
Одно парко место это 4-6 кубов бетона . Почем нынче куб бетона ? Плюс работа техники и пары монтажников. Считайте. А втюхивают вам это место за лям. Почему я например на своем участке могу построить теплый и светлый гараж на два авто за 400 тыс. , при том что качество там будет на два порядка выше, а застройщик нет ? А может он не хочет или просто зажрался ? А почему так ? А потому что никто и ничего не контролирует , тупо анархия с ценами с одобрения власти , все делают себе состояния на ипотечниках . А население при этом считает нормой покупать убожество по цене ДОМА в 200 кв.
Гость
5 декабря 2023, 09:00
А всё остальное вокруг и над тобой в паркинге не стоит денег? 💩 И опять пошли - а вот я, а я вот могу...😂😂😂
Гость
5 декабря 2023, 09:05
Ты знаешь за какие ьоснословные деньги продают гос чинуши землю под застройку??? Знай кто цены устанавливает, кто лезет тебе в карман.
Гость
5 декабря 2023, 09:27
Гость
5 декабря 2023, 09:00
А всё остальное вокруг и над тобой в паркинге не стоит денег? 💩 И опять пошли - а вот я, а я вот могу...😂😂😂
Ты понимаешь что такое 6 кубов бетона ? Я понял что нет , по этому и вскукареки твои смешны.
Гость
5 декабря 2023, 14:00
Считаю, что паркинги должны быть бесплатными, как и парковки. Это же не квартира, а просто машиноместо. Поэтому принципиально не покупаю - только арендую (предложений полно). Сумму, в которую оценивается паркинг, выгоднее положить на вклад в банке и на проценты хватает не только на аренду, но еще столько же остается себе в доход.
Гость
5 декабря 2023, 21:56
считаю и хожу пешком. Машины с роду не было, просто сел порассуждать)))))
5 декабря 2023, 18:01
Мерс s350d самый дешёвый и то 2021 года, стоит в салоне 28лимонов, а они о паркингах с квартира и по 13 млн, паркинг копейки в наше время.
Гость
5 декабря 2023, 09:19
паркинг не должен стоить больше 10к. или одной тысячи в год.
Гость
5 декабря 2023, 09:38
Я в деревне машину бросаю где хочу. Вааааще без заморочек.
Гость
5 декабря 2023, 15:46
— Паркинг — это такой же объект долгосрочных инвестиций: его совершенно не хлопотно сдавать в аренду, срок окупаемости? не, не слышали😎
Гость
5 декабря 2023, 17:16
практический все новостройки построены с нарушением норм придомовой территории, на площади которая позволяет 100 квартир , строят минимум 150 - 160 квартир.чиновники за откат вводят в эксплуатацию такие дома . про нагрузку на садики ,школы, и поликлиники вообще бордак со стороны застройщиков и чиновников !!!
Гость
5 декабря 2023, 10:13
Самый идеальный вариант реально отапливаемого, а чуть выше ноля еле теплого квадратика - это жить в своем доме. Где нет никаких тебе обдираловок от УК , всегда есть свое машиноместо в теплом гараже, отопление в доме включаешь когда хочешь и главное по счетам за энергоносители плата такая же как за хату в человейнике, только площадь дома в три раза больше.
Гость
5 декабря 2023, 10:18
Судя по новостям нынешние человеки не могут даже альтернативный источник тепла или энергии сделать, в случае отключения электричества. А потом новости на Е1- "Мы замерзаем, памагитя!", но купить резервный генератор, сделать печь - неее, мы жадные, деняк не потратим. Тут так же - мы жадные, не дадим деняк на паркинг,ни на покупку, ни на аренду.
Гость
5 декабря 2023, 08:34
Поэтому, например, место в подземном паркинге ЖК «Зеленый мыс» продается минимум за миллион рублей, сбрендили? зеленый мыс уж как лет 15 сдан Нова-Строем😎
Гость
5 декабря 2023, 08:38
Более странной инвестиции сложно представить, учитывая что почти везде можно спокойно снять за 3-5к в месяц.
Гость
5 декабря 2023, 08:59
А где ответы есть свой гараж?